График работы Суши Wok в Воронеже 31 декабря Заказы в магазине принимаются до 21:00; Оформление заказов на доставку до 20:00; Оформление заказов на самовывоз до 20:45. 1 января у нас выходной, а со 2 января работаем в стандартном режиме. еще больше отзывов в группе Суши и роллы в Воронеже, обзор доставки еды, подписывайтесь на канал!
Суши Wok в Воронеже
самая популярная услуга сети в Воронеже. Официальная группа компании Суши Wok Суши Wok — популярный формат магазинов и суши-баров «take-away» – готовые блюда японской и китайской кухни на вынос. Суши Wok (@sushi_wok) в TikTok (тикток) |137K лайк.5.1K ь заказ можно на те новое видео пользователя Суши Wok (@sushi_wok).
Суши Wok в Воронеже
План выполняешь — премия». Кухня уже на первый взгляд оставляет не лучшее впечатление. Внизу под суши-баром стоят небольшие холодильники, в них хранятся все заготовки для роллов, которые делает повар на кухне. Все контейнеры промаркированы, и это радует, но на внешний вид этому сложно доверять: рыба выглядит несвежей.
Но больше всего расстроила форма повара: она была вся в пятнах и издавала запах. И самая любимая «рубрика»: когда, как не во время работы, поговорить по телефону, а потом этими же руками продолжить готовить? Только вот взвешивали все эти роллы, имбирь и вассаби на одних и тех же весах, которые не протирали ни разу за все то время, пока там была ведущая программы.
Казалось, куда еще хуже. Но вдруг во время разговора пришел нежданный гость. Ой, взяла и хлопнула!
Остатки после приготовления роллов он сметал со стола грязной щеткой, которую не мыли на протяжении всего дня. К технологии приготовления роллов тоже большие вопросы, так как сваренный рис лежит в остывшей мультиварке. Как объяснил Акбар, ее не включают на подогрев из-за того, что так «рис разваривается».
Возможно, поэтому так много жалоб на роллы, которые абсолютно не держат форму и все время разваливаются. В целом все это вообще мало похоже на кухню, а больше напоминает некое подсобное помещение, где всё готовят в ужасных условиях. Каждая доска используется для определенной группы продуктов.
Например, доска зеленого цвета предназначена для овощей, фруктов и зелени. На красной готовят только мясо, а на голубой разделывают рыбу и морепродукты. Белая годится лишь для мучных изделий.
Каждый цвет соответствует определенному виду пищи, чтобы избежать перекрестного загрязнения и смешения вкусов. А в «Суши Wok», похоже, есть единственное правило — одна немытая доска для всего. Хотя самое интересное, что доски других цветов имеются среди инвентаря.
Только вот они покрыты слоем грязи и жира. На сковороде готовилось все подряд, и она ни разу не оказалась в мойке. Хотелось бы думать, что просто повар соблюдает стиль французской кухни, когда сразу после приготовления одного блюда кладут ингредиенты для другого, чтобы вкус был интереснее.
Но все-таки скорей всего дело в том, что огромная сеть экономит на мойщицах, а поварам и дела до этого нет. И, разумеется, по всей кухне наблюдались следы тараканов. На такой нюанс директор обращает внимание, а вот на то, что он сидит в метре от кухни, которая в ужасном состоянии — нет.
Чтобы они видели, да». Странное расставление приоритетов. Хотя, наверное, принцип таков: все, что на виду и под камерами, должно быть идеальным, а то, что скрыто от человеческих глаз, — на это все равно.
Только вот забыли о самом главном — о чистоте на производстве. У нас есть четыре часа, чтобы продать этот набор. С момента приготовления.
Если мы его не продаем, тогда мы его выкидываем. Под камерой». Как говорится, так не доставайся же ты никому, ролл «Филадельфия»!
Вячеслав Гнедовский — шеф-повар с опытом более 17 лет, открыл пять ресторанов.
Ко Дню рождения Суши Wok мы сделали телеграм-бота, который как никто другой умеет подбирать идеи для вашего весеннего настроения. Вам нужно всего лишь запустить его, ответить на шуточные Показать ещё вопросы и получить свою подборку... Поделитесь ботом с друзьями, чтобы сравнить результаты и собрать больше идей вместе!
Freepik Сеть ресторанов Суши Wok в Воронеже выставлена на продажу, следует из объявления на сайте «Авито» 29 ноября. Отмечается, что точки продаются по франшизе.
Информацию о содержании объявления разместило издание De Facto. Всего предлагается к продаже 5 торговых точек, и их нельзя приобрести по отдельности.
Но, опять же, изначально это все равно были крупные города: Мурманск, Краснодар и так далее.
Вообще, с тринадцатого по восемнадцатый год в России был период активного роста всего нового, что вбрасывалось на рынок. Открывалось все что угодно и достаточно быстро масштабировалось. Поэтому сказать, что мы как-то воспитывали аудиторию, это будет слишком громко.
Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым. А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы.
Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно. Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире.
Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж. Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения.
Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку. Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления.
Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор. Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек.
Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга.
Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией.
Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично.
Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом.
И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как? Просто по определению.
Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес. Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять.
Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи. Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным. Но это единичные случаи.
Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению. Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию.
Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени. Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет.
В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню. Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон.
Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам.
Весь этот софт мы даем партнерам. Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании. Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого.
Промокоды Суши Вок на апрель 2024
Полный список промокодов для магазина Суши Вок на апрель и май 2024. Официальная группа компании Суши Wok Суши Wok — популярный формат магазинов и суши-баров «take-away» – готовые блюда японской и китайской кухни на вынос. Суши-бар Суши Wok находится по адресу 394019, Воронежская область, Воронеж, 9 Января, 113а. Обожаю СУШИ WOK, самые классные акции, особенно 1 кг роллов за 500р.
Суши Wok (Воронеж, Ленинский проспект, 121) - Отзывы
Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.
Заходите в него скорее! Ко Дню рождения Суши Wok мы сделали телеграм-бота, который как никто другой умеет подбирать идеи для вашего весеннего настроения. Вам нужно всего лишь запустить его, ответить на шуточные Показать ещё вопросы и получить свою подборку...
Заказывая вок с доставкой на дом, вы гарантированно получаете аппетитное блюдо, приготовленное специально для вас из отборных овощей, свежего мяса и фирменных соусов. В нашем каталоге вы можете самостоятельно собрать полноценный перекус или заказать вок с доставкой в Воронеже в уже готовых комбо наборах, собранных из самых популярных позиций, исходя из отзывов постоянных клиентов. У нас есть все необходимое для полезного и сытного перекуса в офисе, разнообразное меню для дома, а также для организации фуршетов и корпоративов. Приготовление начинается сразу после подтверждения заказа, а доставка вок в Воронеже занимает считанные минуты, поэтому Ваш вок никогда не будет остывшим. Ассортимент лапши Wok от «Суши Края» Специально для вас мы подготовили несколько видов традиционной японской лапши, приготовленной по классической рецептуре: вегетарианский вариант овощной лапши с томатами черри, кабачками — цукини и шампиньонами; вок с морепродуктами для ценителей экзотики. В составе вы найдете кусочки лосося, кальмара и креветки; питательное первое блюдо со свининой и цукини; лапша с курицей для легкого и сытного перекуса. Диетическое мясо цыпленка в сочетании с овощами и нежной лапшой никого не оставит равнодушным.
Для нас очень важно ваше мнение. Благодаря отзывам, нам удается удерживать качество работы нашей команды на высшем уровне и становиться лучше с каждым днём! Примечательно то, что присутствует система накопления скидки - это радует. В дальнейшем хотелось бы увидеть в меню роллы с тунцом, которых так не хватает и функцию в приложение позволяющую убирать акционные товары из списка. Ваше пожелание будет передано.
Акция от Суши Wok в Воронеже: Wok или роллы за 250 рублей! (c 02.08.2023 по 31.12.2023)
В дальнейшем хотелось бы увидеть в меню роллы с тунцом, которых так не хватает и функцию в приложение позволяющую убирать акционные товары из списка. Ваше пожелание будет передано. Конфиденциальность приложения Разработчик TZNZ, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор. Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью.
Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично.
Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как? Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес. Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам.
Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять. Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи. Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным. Но это единичные случаи. Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению. Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию. Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени.
Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет. В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню. Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон. Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам.
Весь этот софт мы даем партнерам. Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании. Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого. Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры. И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует. Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов. Также мы проводим мощное обучение. Каждый новый партнер должен посетить офис в Петербурге и провести с нами неделю.
Это и работа в бэк-офисе со всеми подразделениями, и непосредственно на операционных объектах. За эту неделю мы стараемся интегрировать человека в сеть. Когда после обучения он возвращается к себе в город, ему нужно не просто скопировать, а интегрировать наши процессы в свою реальность и получить хорошие результаты. Если коротко отвечать на вопрос, то мы даем партнерам обучение, софт и ноу-хау по продукту. В том числе, одним из блоков обучения является подбор локации. Потом он уезжает и начинает искать помещение, что может занять много времени. После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами. На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы.
В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина. Константин Сагалов председатель правления Суши Wok — Франшизу вы тоже сами упаковывали или привлекали сторонних специалистов? Я даже не уверен, что в тринадцатом году было к кому обратиться по этому вопросу.
Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.
Приготовление начинается сразу после подтверждения заказа, а доставка вок в Воронеже занимает считанные минуты, поэтому Ваш вок никогда не будет остывшим. Ассортимент лапши Wok от «Суши Края» Специально для вас мы подготовили несколько видов традиционной японской лапши, приготовленной по классической рецептуре: вегетарианский вариант овощной лапши с томатами черри, кабачками — цукини и шампиньонами; вок с морепродуктами для ценителей экзотики. В составе вы найдете кусочки лосося, кальмара и креветки; питательное первое блюдо со свининой и цукини; лапша с курицей для легкого и сытного перекуса. Диетическое мясо цыпленка в сочетании с овощами и нежной лапшой никого не оставит равнодушным. При заказе вок доставка осуществляется в любой район города. Помимо первого блюда вы можете укомплектовать заказ любимым напитком, закусками или салатами из свежих овощей. Для любителей плотного перекуса, в ассортименте представлены бургеры, сеты из ролов и суши.
Адреса магазинов Суши wok в Воронеже
Как будет работать Суши WOK в Воронеже на майские праздники в 2024 году - | Все филиалы и отделения Суши Wok в Воронеже с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. |
Суши Wok Воронеж — телеграмм канал | Суши Wok – это более 200 магазинов в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Воронеже, Иркутске, Костроме, Красноярске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону. |
Тараканы, волосы, грязь и невкусная еда: 78 ужаснулся антисанитарии на кухне в «Суши Wok» | самая популярная услуга сети в Воронеже. |
Заказать вок в Воронеже | Доставка суши и роллов в Воронеже. |
Суши Wok Воронеж
Крупнейшую сеть магазинов суши продают за 14 млн рублей в Воронеже | Крупнейшую сеть магазинов японской и паназиатской кухни «Суши Wok» выставили на продажу в Воронеже. |
Отзывы Суши Wok — 184 отзыва о компании — Рестораны (Россия, Воронеж, Ленинский проспект, 121) | Доставка суши и роллов в Воронеже. |
Суши Wok Воронеж, доставка, меню, цена, адреса, телефоны, официальный сайт | Суши Wok (@sushi_wok) в TikTok (тикток) |137K лайк.5.1K ь заказ можно на те новое видео пользователя Суши Wok (@sushi_wok). |
Ресторан «Суши Wok» в Воронеже по адресу: Воронеж, Новая Усмань, ул. Дорожная, 64Б
В Воронеже на продажу выставили сеть Суши Wok за 14 млн рублей | Горком36 новости Воронеж. Суши Wok поздравляет с самым весенним праздником! Работает ли Суши WOK в Воронеже на Международный женский день можно узнать на сайте Суши WOK Воронежа. Изучить суши Вок каталог Воронеж можно на официальном сайте сети магазинов данного бренда. Канал автора «Суши Wok» в Дзен: Официальный канал Суши Wok в бесплатная доставка в городе Воронеж от"Суши Мастер". Постоянные акции. Мы готовим только из свежих продуктов высокого качества.
Промокоды Суши Вок на апрель 2024
все это доступно в два клика прямо на твоём смартфоне в приложении Суши Wok! Рестораны в Воронеже. Суши-бар Суши Wok на улице Моисеева, 10. самая популярная услуга сети в Воронеже. Адреса магазинов Суши wok в Воронеже. Город. Адрес.
Суши Wok — Еда для города.
В акции участвуют не все магазины — уточнить наличие можно в удобном для вас магазине или по телефону. Присоединяйтесь к празднованию — это лучший подарок для нас! Опубликовано: 20 апр 17:19 Можно ли узнать в толпе друга Суши Wok? Не можете выбрать? Кстати, считаем своим долгом напомнить вам про акцию Пицца дня.
Адрес Г. Воронеж ул. Тепличная д.
Как активировать промокод в интернет-магазине Суши Вок? Наша команда прекрасно знает, как приятно заказать готовую вкусную еду со скидкой. Именно поэтому для посетителей нашего ресурса мы собираем наиболее подходящие акции и специальные предложения, которые помогают экономить. Чтобы воспользоваться ими, не придется тратить лишнее время на регистрацию. Подобрать и активировать промокод максимально просто: На сайте представлен обширный список акций. Нужно просмотреть его, чтобы выбрать купон, который максимально отвечает вашим интересам.
У каждой акции свои условия. Не забывайте прочесть их внимательно, чтобы точно не упустить скидку. Ведь если их не соблюдать, то промокод не получится активировать. Убедившись, что все в полном порядке, нужно скопировать промо-код и открыть меню Sushiwok. Собрав в Корзине заказ, достаточно ввести промокод в соответствующее поле.
Ранее об этом сообщало издание «КоммерсантЪ». Информацию также подтвердили в воронежских популярных заведениях в четверг, 17 августа. Заводы поднимают цену каждые два-три месяца, объясняя это дороговизной материала, который поставляется по параллельному импорту. Также наши сотрудники просят поднять фонд оплаты труда, ведь продукты в магазинах, бензин и проезд, особенно на такси, не становятся дешевле. Чтобы не снижать качество работы и количество людей, занятых на производстве, мы будем постепенно индексировать зарплату, — рассказывают в «Суши Ива». Также подорожает еда в Umami sushi.