В МУП «Ульяновскэлектротранс» сообщили о временном закрытии движения троллейбусов в Заволжском районе города. Новости Правительства Тамбовской области. В настоящее время электротранспорт в городе Тамбове находится на грани исчезновения, на маршрут выходит несколько троллейбусов. Судьбу троллейбусов должны решать горожане, к такому мнению пришли на завершающем рабочем совещании по вопросам оптимизации электрического транспорта в Тамбове, которое. Невские Новости / Дарья Зуева Троллейбусное движение у улицы Нахимова закрывается в Василеостровском районе из-за аварии на сетях коммуникаций, 13:37.
Бондарский район
- ⚡⚡⚡ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ |
- Новости на сайте
- Все новости
- Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов
- В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию - Лента новостей Тамбова
- В Тамбове демонтируют изношенную троллейбусную сеть для разгрузки опор
Троллейбусные сети Тамбова продадут «с молотка»
Горожане попросили Вячеслава Володина сохранить троллейбус в Тамбове | Возрождение троллейбусов в Тамбове предварительно оценивается почти в 900 млн рублей. |
Информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове проверят в рамках уголовного дела | Шансы спасти тамбовский троллейбус с учетом закупки троллейбусов на автономном ходу и привлечения федеральных средств есть. |
Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове ⋆ НИА "Экология" ⋆ | Жители Тамбова выступили за сохранение и развитие троллейбусного движения в городе и заявили о необходимости приобретения партии новых троллейбусов. |
Чиновники, виновные в закрытии троллейбусных линий, понесут уголовную ответственность в Тамбове
После возбуждения уголовного дела, представители администрации Тамбова рассказали, что причинами сворачивания инфраструктуры стало банкротство Вологодского троллейбусного. Троллейбус в Тамбове стал почти что вымершим видом транспорта. В Тамбове решили избавляться от троллейбусных контактных сетей, которые сейчас в городе практически не используются из-за почти полного отсутствия в нём электротранспорта. После возбуждения уголовного дела, представители администрации Тамбова рассказали, что причинами сворачивания инфраструктуры стало банкротство Вологодского троллейбусного.
Другие новости Тамбова
- Новости дня
- В Тамбове общественники хотят спасти троллейбусы. - городские новости
- Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения
- В Тамбове общественники хотят спасти троллейбусы. - городские новости
- ⚡⚡⚡ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ
- Другие новости Тамбова
В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы
Тамбовчане давно пытаются повлиять на городские власти с целью сохранения этого вида транспорта. Так, еще осенью 2021 году жители обратились в гордуму с просьбой оставить на дорогах областного центра рогатые машины. Однако власти заявили, что стоимость модернизации эксплуатируемых троллейбусных линий, без разработки проектно-сметной документации, составит около 900 млн руб. В гордуме тогда сделали вывод, что «в тяжелой экономической ситуации прогнозировать возможную прибыль от сохранения и развития электротранспорта пока не представляется возможным». И народные избранники этот вопрос «сняли с контроля». Большинство голосов в тамбовской гордуме у партии «Родина», чьим региональным руководителем является главный ответственный за городское хозяйство — глава администрации Тамбова Максим Косенков. За три месяца до «снятия вопроса», то есть в июне 2021 года, он в своем аккаунте в соцсети «ВК» так комментировал ситуацию: «На встречах с жителями в прошлом году обсуждали возможность сохранения троллейбуса в Тамбове. Я и тогда и сейчас придерживаюсь сказанного: нужно сделать все возможное, чтобы в городе троллейбус сохранить. Можно было бы пойти по пути наименьшего сопротивления и отказаться от троллейбуса...
Но мы так просто не сдаемся.
Пожалуй, самая неэффективная мера против распространения коронавируса из всех принятых в стране. Маршрутки рулят И, наконец, мы пришли к закономерному результату планомерной работы по уничтожению электротранспорта в Тамбове. Депутаты городской Думы как раз в эти жаркие дни обсуждают тему сохранения и развитии электрического транспорта в городе. Вернее, тему уничтожения электротранспорта. Директор МУП «Тамбовгортранс» Игорь Ярцев представил детальный отчёт перед депутатами, который должен расставить все точки над i.
Оказывается, можно просто распилить троллейбусы, продать оборудование и землю, а на вырученные деньги купить "автобусы малой вместимости". А иначе никак — всё дорого. Вот так сетевое издание "Независимый публицист" пересказывает доклад чиновника : "Сейчас по Тамбову курсируют 8 троллейбусов, работают 3 подстанции, чьё состояние оставляет желать лучшего. Между тем, имеющиеся сети могут обслуживать двадцать пять — двадцать восемь троллейбусов. Для нормальной работы старые подстанции надо заменить на новые модульные 75 млн. В общем потребуется 896 млн.
От утилизации комплекса инфраструктуры можно получить прибыль в размере 35 млн.
В начале 2023 года Минтранс после обращений активистов попросил региональных чиновников не уничтожать инфраструктуру для троллейбусов. Решения о ликвидации этого вида транспорта в 2022 году приняли оренбургские и белгородские чиновники, против чего выступили местные жители.
В Орле и Волгограде Следственный комитет возбудил уголовные дела по факту разрушения троллейбусных линий.
Помимо этого, по словам очевидцев, несколько человек вовсе не попали в троллейбус из-за такой "формальной" остановки. Неоднократно было замечено, что многое водители общественного транспорта проезжают остановки, хотя на остановках ожидают пассажиры, не открывают двери автобуса или же вообще причиняют людям телесные повреждения, стремясь быстрее уехать с остановки.
В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы
После возбуждения уголовного дела, представители администрации Тамбова рассказали, что причинами сворачивания инфраструктуры стало банкротство Вологодского троллейбусного завода, нерентабельность перевозок, а также изношенность контактных сетей. По оценкам городских властей, на восстановление контактной сети нужно потратить около миллиарда рублей, а их у областного центра нет. Поэтому мы сегодня говорим о том, что сама перспектива и задача по сохранению экологического транспорта, а такие форматы есть разные: газомоторные автобусы, электробусы, троллейбусы. Конечно же, все необходимое мы предоставим правоохранительным органам, чтобы была дана объективная оценка, — отметили представители тамбовской администрации.
Однако кто конкретно мог пригнать тяжёлую технику к подстанции, ему выяснить не удалось.
Имеющиеся данные активист передал в региональный следственный комитет. Напомним, в январе этого года в ведомстве возбудили уголовное дело по поводу закрытия троллейбусного сообщения в Тамбове. Комментировать текущую ситуацию в администрации города не стали, подтвердив, что в 2021-м году по решению городской Думы здание подстанции передали епархии. Там, в свою очередь, информацию о сносе опровергли.
Из ответа Тамбовской епархии: «После демонтажа старого оборудования подстанция находилась в бесхозном состоянии. Из-за увеличения трещин в стенах появилась угроза обрушения. В связи с тем, что здание находится в пешеходной зоне, непосредственно рядом с Преображенским Собором и опасности за жизни людей — были предприняты соответствующие меры. В настоящий момент ведутся противо-аварийные работы с последующим восстановлением южной стены, часть которой приходится заменить, а также работы по укреплению всего здания для его использования в хозяйственных нуждах в соответствии с пунктом 1.
Заинтересовались ситуацией и представители реготделения общества охраны памятников истории и культуры.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Тамбове» tambov. Курск, ул.
Тамбов ждёт новые троллейбусы!
В Тамбове демонтируют изношенную троллейбусную сеть для разгрузки опор
Возьмём троллейбусный маршрут 5. По расписанию, у него 44,5 оборотных рейса протяжённостью 11,7 километров, а время работы составляет 16,5 часов. Соответственно, за день плановый пробег троллейбусов по маршруту составляет 521 километр. При правильной организации движения, выполнение всех этих рейсов троллейбусами способно сэкономить 781,5 рубля в сутки. Это значит, что массовые замены троллейбуса на автобус автоматически приведут частично — уже привели к увеличению стоимости проезда, а при сохранении троллейбуса сэкономленных денег хватит на восстановление всего нерабочего подвижного состава троллейбусного парка Тамбова. И это — без учёта возможности использования альтернативных источников электроэнергии, которая даст дополнительную экономию средств. Могут ли транспортные чиновники города Тамбова грамотно организовать работу электротранспорта? Используя труды В. При переводе маршрута 5 на автобус, масса подаренного угарного газа составит 0,76 грамма ежедневно. Также, мы получим ежедневные «бонусы» в виде 0,06 грамма оксидов азота, 0,87 грамма углеводородов и некоторого количества сажи, бензапирена, диоксида серы и формальдегида.
Это уже составляет около 1 процента от смертельной дозы, при условии, что это только один маршрут!
Ну что, не хватило пальцев? И это только за последние 20 лет! Перечень закрытых троллейбусных систем Перечень закрытых троллейбусных систем Причем власти не собираются останавливаться: на очереди Тамбовская троллейбусная система 14! Троллейбусная сеть Тамбова уже сейчас буквально дышит на ладан: функционирует только 2 маршрута. Московскую " Схема маршрутов тамбовского троллейбуса. Картина удручающая, от былой разветвленной троллейбусной городской сети сейчас осталось буквально 1,5 маршрута, которые вот-вот канут в лету.
В конце 80-х годов на пике своего рассвета, троллейбусная сеть Тамбова составляла 97,6 км и имела 16 маршрутов. Сейчас длина сети в двухпутном учете составляет 33 км, курсирует 2 1,5 маршрута. Интереса развивать сеть у городской администрации нет - это очень дорого и долго. В таких условиях затраты на эксплуатацию оставшихся маршрутов составляют более 100 млн. Для небольшого областного центра население Тамбова - менее 290 тыс. Троллейбусная сеть г. В конце 2022 года граждане направили заявление в адрес главы Следственного комитета Александра Бастрыкина с требованием разобраться с предстоящим, по их мнению, закрытием троллейбуса.
При этом движение троллейбусов по улице Базарной прекратилось ещё несколько лет назад, сейчас по этой улице курсируют коммерческие маршрутки и муниципальные автобусы на газомоторном топливе. В мэрии считают, что пассажиропоток здесь небольшой, и пускать троллейбус - просто нецелесообразно, потому что себестоимость одной такой поездки для города обходится в районе 80 рублей. Контактная сеть, которую проложили для электротранспорта около 60 лет назад, никогда капитально не ремонтировалась и вряд ли может эффективно эксплуатироваться. Они у нас не просто в изношенном состоянии, а в крайне аварийном, - говорит заместитель главы администрации города Тамбова Юрий Клинков. Для того, чтобы избежать этого, мы должны демонтировать те линии, которые уже ни в коем случае будут непригодны.
Даже если мы будем возрождать троллейбусное сообщение в городе, эти контактные сети категорически запрещены к использованию. Недавно в Тамбове действительно зафиксировали случай падения оборвавшихся троллейбусных проводов сразу на несколько автомобилей. Машины оказались повреждены и теперь ущерб автовладельцам придётся платить муниципальному учреждению — «Тамбовгортранс» - на балансе которого числились сети.
В итоге электротранспорт в Тамбове практически пришёл в упадок, сейчас на линию выходят всего 4 «рогатых».
И, если раньше пассажиры, мотивированные в том числе баннером, придуманным одним из городских чиновников, гласившем: «Когда ты едешь на автобусе, где-то грустить троллейбус», предпочитали именно этот вид транспорта, то сейчас неприглядные старые тихоходные машины популярностью у горожан е пользуются, да и встретить их — большая редкость. На некоторых, давно закрытых маршрутах, всё ещё сохранились контактные сети, которые недавно заинтересовали городских чиновников, которые обследовали световые опоры освещения на улице Базарной. Столбы здесь покосились, а их основания разрушаются от коррозии, поэтому опоры нужно менять. Нагрузку на опоры создают, в том числе, всевозможные сети, в частности, троллейбусные контактные провода, закреплённые на них, давят с силой порядка 600 кг на каждый столб.
При этом движение троллейбусов по улице Базарной прекратилось ещё несколько лет назад, сейчас по этой улице курсируют коммерческие маршрутки и муниципальные автобусы на газомоторном топливе. В мэрии считают, что пассажиропоток здесь небольшой, и пускать троллейбус - просто нецелесообразно, потому что себестоимость одной такой поездки для города обходится в районе 80 рублей. Контактная сеть, которую проложили для электротранспорта около 60 лет назад, никогда капитально не ремонтировалась и вряд ли может эффективно эксплуатироваться.
В Тамбове общественники хотят спасти троллейбусы
Тамбовская область вслед за соседями собирается закупать электробусы — РБК | При этом еще два года назад победившая на выборах в Тамбовскую городскую Думу партия «Родина» обещала спасти тамбовский троллейбус. |
Тамбовская область вслед за соседями собирается закупать электробусы | Все новости Тамбова. |
Все новости
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Тема: троллейбус. Тамбовские следователи проверят доводы горожан о разрушении транспортной инфраструктуры областного центра. Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения. Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. все на помойку! podslushano_v_tambove | 1.3M views. Для желающих поддержать движение создан чат в Whatsapp, где будут публиковать бланки документов и новости о ходе продвижения возвращения троллейбусов в Тамбов.
Горожане попросили Вячеслава Володина сохранить троллейбус в Тамбове
Но троллейбусы 2009 года выпуска, а муниципальная собственность пришла в полную негодность. При этом еще два года назад победившая на выборах в Тамбовскую городскую Думу партия «Родина» обещала спасти тамбовский троллейбус. Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей. Жители Тамбова выступили за сохранение и развитие троллейбусного движения в городе и заявили о необходимости приобретения партии новых троллейбусов.
Тамбовский автобус тебе троллейбус! Очередное перерождение в городе на Цне
Бастрыкин устроил тамбовским чиновникам судный день из-за угробленного троллейбуса | Группа жителей Тамбова обратилась к председателю Государственной Думы России Вячеславу Володину с просьбой помочь сохранить троллейбус в городе, сообщает «ПРАВО68». |
СК возбудил дело после обращений жителей о закрытии троллейбусных линий в Тамбове | Следователи в рамках уголовного дела проверяют информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове, сообщает СУ СКР по региону. |