Новости тенора 21 века

Арт-проект «ТЕНОРА XXI ВЕКА» Станислав МОСТОВОЙ, Сергей ПЕТРИЩЕВ, Георгий ФАРАДЖЕВ Специальный гость — заслуженный артист России Александр ЗАХАРОВ.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • «ТенорА XXI века»
  • Пресс-конференция: арт-проект «ТенорА XXI века»
  • Тенора XXI века спели для озерчан
  • Рекомендуемое
  • Тенорам прощается всё
  • Арт-проект "ТЕНОРА XXI ВЕКА"

Билеты на концерт Тенора XXI века «Пообещайте мне любовь»

У проекта «Тенора XXI века» на сегодня в репертуаре 37 программ – это более 2 тысяч произведений. Арт-проект «ТЕНОРА XXI ВЕКА» Станислав МОСТОВОЙ, Сергей ПЕТРИЩЕВ, Георгий ФАРАДЖЕВ Специальный гость — заслуженный артист России Александр ЗАХАРОВ. Новости и статьи. В исполнении арт-проекта «ТенорА XXI века» прозвучат композиции из лучших мюзиклов всех времен и народов – от «Вестсайдской истории» до «Мamma Mia».

В Курске 9 мая на Красной площади выступят Юта и «Тенора XXI века»

Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, в международной оперной студии при оперном театре Цюриха Швейцария, 2001—2003. Выступал на сцене театра «Авансцен-опера» Швейцария. С 2008 года — солист театра Новая Опера. Специальный гость концерта — заслуженный артист России Александр Захаров! Солист Краснознаменного ансамбля песни и пляски им.

Александрова 1994-1999 Солист Камерного музыкального театра под руководством Б. Покровского 1999-2004 Солист Большого театра России 2004-2010 Солист Национального академического оркестра русских народных инструментов им. Москвы 2013 Лауреат Всероссийского конкурса теноров им.

Дмит рию Сибирцеву — р оссийскому музыканту и продюсеру — удалось собрать ведущих теноров престижных московских и европейских оперных театров — Государственного Академического Большого Театра России, Московского театра Новая Опера им.

В этот день арт-проект «ТенорА XXI века» приглашает всех ценителей прекрасного в большой Концертный Зал «Меридиан», чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные песни из мюзиклов всех времен и народов. Вместе с Дмитрием Сибирцевым, Александром Богдановым, Сергеем Писаревым и другими выдающимися солистами московских театров вы прикоснетесь к бродвейским истокам в лице «Вестсайдской истории» и «Моей прекрасной леди», насладитесь признанными шедеврами Эндрю Ллойда Уэббера, вроде «Призрака Оперы» и «Кошек», проникнитесь жгучей французской страстью, которой пропитаны «Ромео и Джульетта» и «Нотр-Дам де Пари», и пустите ностальгическую слезу по тому времени, когда «Mamma Mia! Приходите, — и вас ждет удивительное музыкальное путешествие по эпохам и всему земному шару, которое вы точно никогда не забудете.

Впрочем, зачем верить на слово, — в том, сколь «безграничен» мюзикл, вы можете убедиться лично уже 29 марта 2024 года. В этот день арт-проект «ТенорА XXI века» приглашает всех ценителей прекрасного в большой Концертный Зал «Меридиан», чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные песни из мюзиклов всех времен и народов. Вместе с Дмитрием Сибирцевым, Александром Богдановым, Сергеем Писаревым и другими выдающимися солистами московских театров вы прикоснетесь к бродвейским истокам в лице «Вестсайдской истории» и «Моей прекрасной леди», насладитесь признанными шедеврами Эндрю Ллойда Уэббера, вроде «Призрака Оперы» и «Кошек», проникнитесь жгучей французской страстью, которой пропитаны «Ромео и Джульетта» и «Нотр-Дам де Пари», и пустите ностальгическую слезу по тому времени, когда «Mamma Mia!

В Курске в КЗ «Свиридовский» выступила арт-группа «Тенора XXI века»

Сейчас, наверное, в каждой филармонии свое трио теноров, и многие считают, что если они могут взять и подержать верхнюю ноту, то это уже готовый проект. Нет, это совершенно другая история, надо петь с живым сопровождением, готовить минусовки, программы, поэтому я благодарен руководству Башгосфилармонии, которая приняла нас с нашей живой инструментальной группой, — рассказывает продюсер. В итоге это «Шедевры мирового мюзикла». Накануне мы пели эту программу в Москве. Для нее мы пригласили Наталью Быстрову, профессиональную мюзикловую певицу. В этом жанре без солистки никак, — рассказывает Сибирцев. В последние годы мюзикл стал очень популярен, в театрах на таких спектаклях всегда аншлаг.

Среди критиков и театралов даже развернулась дискуссия: а не опасно ли такое всеобщее «омюзикловение» для классических жанров? В том, что люди любят мюзиклы, ничего дурного нет, но, мне кажется, наша страна все равно не станет страной мюзиклов. Просто есть мелодии, которые любят. Мюзикл — это особый мир, в нем артисты достаточно узкого направления. Они кочуют из постановки в постановку, работают в бешеном ритме. Оперный певец редко поет два сложных спектакля подряд, а мюзиклы идут каждый день, у этих артистов какая-то особая закалка.

А оперный тенор — это существо нежное, он должен хорошо поспать, потихонечку распеться перед спектаклем. Не знаю, смогут ли артисты мюзикла спеть оперу, но когда мы зашли на их территорию, нам было нелегко. Думаю, они простят нас за то, что мы эксплуатируем этот жанр, потому что мы делаем это по-другому. Не скажу, лучше или хуже, но публике нравится. Я поинтересовалась у руководителя проекта: — Что особенно любят слушатели и сами тенора? Конечно, слушатели просят исполнить особенно полюбившиеся мелодии.

В итальянской программе, например, всегда спрашивают, будет ли Каррузо. Будет, конечно, но ведь есть же миллион других прекрасных песен. Многое зависит и от состава, который сегодня выступает. В зависимости от этого одна и та же программа может меняться на сто процентов. Например, в программе «Шедевры мирового мюзикла» у нас сейчас порядка 60 произведений, и мы можем их варьировать как хотим.

Очень любим ваш город, до сих пор очень хорошо помню нашего большого друга, друга моего отца Радика Гареева. Он, к сожалению, рано ушел из жизни.

Мы действительно всегда тепло общались, с отцом моим они пели на одной сцене в оперных спектаклях. Несколько произведений в этом концерте мы посвящаем его памяти, — отметил Дмитрий Сибирцев перед концертом. Большое спасибо Олегу Касимову, с которым давно дружим и который смог в нечеловеческих условиях цейтнота подготовить ту программу, которую мы будем исполнять. У нас был всего час репетиций.

Ведущая солистка Самарской оперы Татьяна Ларина, так же ученица Мастера,участвовала в концерте, приветствуя его от театра и от артистов оперы. За дирижёрским пультом в этот вечер был Главный дирижёр и художественный руководитель театра Евгений Хохлов. Блистательный Маэстро великолепно провёл концерт, оркестр звучал безупречно. Некоторые номера исполнялись солистами под фортепиано Дмитрия Сибирцева, чуткого пианиста, вокалиста и менеджера. В финале Тенора исполнили «О моё солнце». И вновь с ними вышел Александр Сергеевич, — высокий, стройный, красивый особой благородной красотой, — Рыцарь оперы. Он начинал исполнение популярной песни, и неповторимый по красоте, глубокий, страстный и полётный тенор наполнил зал солнечным светом и дыханием весны! Публика встала, и это был единый волнующий порыв, апофеоз вечера. Помню, как мы неоднократно вместе участвовали в концертных программах, как он приходил в наш театр и артистично, искренне поздравлял меня на бенефисе. С удовольствием слушала прекрасных теноров, я их знаю, так как Александр Сергеевич приглашал меня на концерт в Новую Оперу. Они все ещё и яркие артисты. Замечательно дирижирует Евгений Хохлов. Особо говорю об Анастасии Лепешинской. Для меня она настоящее открытие: голос, внешность и просто магнетический артистизм! Ну а наш Александр Сергеевич — это само благородство, честь и наша гордость. Ещё раз поздравляю его, и пусть творческая жизнь продолжается! Когда он вышел на сцену, то заполнил её пространство своим благородством, достоинством Артиста. И я вспомнил своих учителей П. Монастырского и О. Свиридова — представителей истинной высокой культуры, которая во многом утрачивается в наше время. А этот концерт великолепных, интеллигентных артистов, великая музыка — настоящее, с них надо брать пример».

Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, в международной оперной студии при оперном театре Цюриха Швейцария, 2001—2003. Выступал на сцене театра «Авансцен-опера» Швейцария. С 2008 года — солист театра Новая Опера. Специальный гость концерта — заслуженный артист России Александр Захаров! Солист Краснознаменного ансамбля песни и пляски им. Александрова 1994-1999 Солист Камерного музыкального театра под руководством Б. Покровского 1999-2004 Солист Большого театра России 2004-2010 Солист Национального академического оркестра русских народных инструментов им. Москвы 2013 Лауреат Всероссийского конкурса теноров им.

Шедевры мировых мюзиклов. ТенорА XXI века

Мне самой посчастливилось побывать в двух залах Светлановский рассчитан на 1716 мест и Камерный зал вместимость 528 зрителей. Так как залы небольшие по своей вместимости они с замечательной акустикой. Билеты можно брать на любой ряд, везде будет замечательно видно и слышно. Камерный зал. Легкое исполнение песен, прекрасные голоса артистов, их неповторимые тембры, юмор и артистизм — всё это создает настроение и позитивную энергетику на концертах.

Ему удалось собрать ведущих теноров престижных московских и европейских оперных театров — Государственного академического Большого театра России, Московского театра «Новая опера» им. Евгения Колобова, Leipzig Oper Германия. Почти полтора десятилетия миллионы любителей музыки имеют возможность слушать этих вокалистов, которые объединились для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость.

Сложный вопрос, внутри постоянно звучит музыка, и уже даже сложно поймать момент, когда она выходит вовне. Номер один Тенор — это всегда яркая творческая индивидуальность, артист, который не привык с кем-то делить сценическое пространство. Он всегда главный герой, и именно к нему приковано внимание.

Тем удивительнее соединение теноров в одном проекте, и более того, крепкая дружба между ними. Тенора — это довольно тяжеловатая категория. И нужно было подобрать ребят, которые могли бы хорошо друг с другом сосуществовать.

С басами было проще. Они ребята медлительные, добродушные, с ними просто надо ласково общаться. С тенорами, конечно, тоже интересно работать, потому что здесь кипучая энергия, которая бьет через край.

На самом деле еще итальянцы заметили, что как бы ни пел тенор, но если он берет «до» или «до-диез», то это всегда магическим образом затрагивает душевные струны слушателя. Поэтому тенорам прощается многое. Свой голос я идентифицирую как баритон, больше эстрадный баритон.

Как шутят, баритон — это что-то среднее между тенором и человеком. Так что я в коллективе обеспечиваю многоголосье и руководство. В ногу с Паваротти и Доминго Проект родился на волне знаменитого выступления трех знаменитых теноров — Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррераса — накануне финала чемпионата мира по футболу 1990 года.

Объединившись, звездные тенора просто пленили публику, а запись этого концерта стала самым продаваемым классическим альбомом всех времен и дала старт другим совместным выступлениям и альбомам. Их репертуар варьировался от бродвейских мюзиклов до неаполитанских песен и поп-хитов. И потом идея сделать что-то подобное возникла в России.

Стараемся до определенной степени быть всеядными, у нас есть и песни военных лет, и детские песни, и эстрада. Именно этим коллектив отличается от всего того, что есть в нашем музыкальном пространстве. Сейчас, наверное, в каждой филармонии свое трио теноров, и многие считают, что если они могут взять и подержать верхнюю ноту, то это уже готовый проект.

Нет, это совершенно другая история, надо петь с живым сопровождением, готовить минусовки, программы, поэтому я благодарен руководству Башгосфилармонии, которая приняла нас с нашей живой инструментальной группой, — рассказывает продюсер. В итоге это «Шедевры мирового мюзикла». Накануне мы пели эту программу в Москве.

Это модернизация школ искусств, повышение квалификации сотрудников, активное участие в грантовых конкурсах и других проектах, способных обеспечить повышение качества образования и привлечь дополнительные финансовые средства в учреждения.

«ТенорА XXI века»

Арт-проект «Тенора 21 века» с программой «Посвящение Паваротти!» «Тенора XXI века» – музыкальный проект, в котором объединились теноровые оперные певцы: Александр Захаров, Дмитрий Сибирцев, Александр Богданов, Михаил Урусов, Максим Пастер, Александр Скварко, Сергей Писарев, Александр Островский.
Тенорам прощается всё Блистательные звезды оперы, пылкие герои и благородные рыцари, тенора всегда были и остаются любимцами публики.

Тенора xxi

Дмит рию Сибирцеву — р оссийскому музыканту и продюсеру — удалось собрать ведущих теноров престижных московских и европейских оперных театров — Государственного Академического Большого Театра России, Московского театра Новая Опера им.

Бабаев — С. Бабаджанян — А.

Он — лауреат телевизионного конкурса «Утренняя звезда» 1997, II премия и многих региональных конкурсов. Обладатель Золотой медали IV Молодёжных Дельфийских игр России Рязань, 2005 и победитель XVII Международного конкурса молодых исполнителей русского романса «Романсиада» Москва, 2013 , после которого вошёл в число самых востребованных артистов концертной эстрады. С 2012 года — ведущий солист Московского государственного академического детского музыкального театра им.

Исполняет на сцене театра разноплановые партии в опереттах, мюзиклах и операх. В 2013—2015 годах вместе с труппой театра гастролировал в Дублине «Кармен» Ж. Римского-Корсакова, партия Царевича Гвидона.

Станислав Мостовой — солист Центра Оперного Пения им.

Евгения Колобова, Leipzig Oper Германия. Почти полтора десятилетия миллионы любителей музыки имеют возможность слушать этих вокалистов, которые объединились для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость. На счету музыкантов — около семидесяти уникальных программ, более двух тысяч концертов и почти три тысячи произведений различных эпох, стилей и направлений, выступления практически по всем материкам земного шара.

Сравнение Яндекс и опера. Яндекс и опера щаппосы. Обои Opera.

Обои опера 1920х1080. Обои на телефон опера. Екатерина Лехина оперная. Екатерина Лёхина сопрано. Лехина Екатерина певица. Екатерина Лёхина Грэмми. Иоганн Штраус летучая мышь.

Вчера я видел в театре Штраус. Экспресс панель для Opera. Opera 23. Opera Addons. Opera 24. Дэвид Питтсингер. The perfect American by Philip Glass.

Оперы 21 регион. Опера Набукко новая опера. Борис Стаценко новая опера. Виталий Ефанов новая опера. Набукко опера Евгений Нестеренко. Оперы 21 века. Опера Новосибирск ф.

Кемеро опера проект. Новосибирск опера Алмаст 1972. Баядера оперетта. Опера Баядера в Саратове. Приглашаем в театр. Баядера групп. Большая опера 2018.

Опера культура. Большая опера проект канала культура. Победители проекта большая опера. Хохлова Эльвира новая опера. Московский театр новая опера им Колобова. Новая опера хор. Хор новой оперы в оперных постановках.

Опера Гала. Джиоева Гала. Гала концерт опера. Театр Гала опера. Опера 32. Opera браузер на компьютере. Опера дополнительные сервисы.

Opera Windows 7. Моби Дик опера.

ТенорА XXI века «Вечная любовь»

Шедевры мировых мюзиклов. ТенорА XXI века Каждый тенор – это всегда яркая творческая индивидуальность, артист, который не привык с кем-то делить сценическое пространство.
8 марта с «Тенорами XXI века» - Новости - Красноярский государственный театр оперы и балета Тенора XXI века Сан Ремо.
Арт-проект «ТЕНОРА XXI ВЕКА» | Тольяттинская филармония Арт-проект «ТЕНОРА XXI ВЕКА» Станислав МОСТОВОЙ, Сергей ПЕТРИЩЕВ, Георгий ФАРАДЖЕВ Специальный гость — заслуженный артист России Александр ЗАХАРОВ.
Арт-проект "Тенора XXI века" дважды выступит в Самарской области Солисты арт-проекта «Тенора XXI века» выступят с Симфоническим оркестром Тольяттинской государственной филармонии под управлением главного дирижера Игоря Мокерова.

Арт-проект ТенорА XXI века — концерты в Москве 2024-2025

Тенора XXI века. певица Юта и арт-проект "Тенора XXI века" (6+), в котором собраны лучшие оперные певцы московских театров. это эксклюзивный коллектив солистов лучших оперных театров Москвы. Затем эстафету подхватил арт-проект «ТенорА XXI века». Концерт арт-проекта «ТенорА XXI века» и Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» с программой «Татьянин день. В исполнении «Теноров XXI века» прозвучат, конечно же, и «Три белых коня», и «Песня про костюмчик», «Снежинка», и знаменитые «Крылатые качели».

Концерт Тенора XXI века. Пообещайте мне любовь

Праздничный концерт «ТенорА 21-го века» «Талантливейшим российским тенором» назвал Михаила Урусова выдающийся дирижер Геннадий Рождественский, дирижировавший премьерой «Игрока» ьева в Большом театре, на мировой премьере первой редакции этой оперы Прокофьева.
Пресс-конференция: арт-проект «ТенорА XXI века» Тенора 21 века концерты в Москве.

Концертом арт-проекта «Тенора XXI века» открылся фестиваль «Порт-Петровские Ассамблеи» в Махачкале

Возможно я неправа, и Рафаэль нас в конец разбаловал, околдовал своей неповторимой танцевальной грацией, и хочется теперь видеть ее повсюду и жить без нее невозможно... Тем не менее, сердце мое исполнено нежностью к нашим тенорам и великой благодарностью, что возымели такое желание и так замечательно потрудились, создавая этот концерт, чтобы почтить победоносное творчество, 80-й юбилей испанского гения. Низкий вам всем поклон, ребята, — певцам, артистам, музыкантам и танцорам и тем, кто и материально осуществил эту задумку — мэрии Москвы и отделу культуры ее. Таким образом, концерт состоялся не приватный, а именно Государственный. Россия чествовала любимого Артиста Рафаэля. Rusia te ama, Raphael! Россия обожает тебя, Рафаэль!

Эту заметку я писала в вагоне поезда, мчавшего меня обратно из столицы в родной Воронеж. Я смотрела сделанные фото и вспоминала милые, славные лица русских рафаэлистов, с которыми познакомилась наяву и представившись, пожала многим руки. Меня тоже приветствовали, говорили: "А, так Вы та самая Татьяна Кузьмина, которая пишет Рафаэлю такие страстные стихи! Абрамову и много с ней говорила, а также поблагодарила за самоотверженную работу с 2014 года хозяйку нашей группы "Рафаэль Мартос Санчес" в ОК администратора Валентину Горшкову. Она любезно со мной сфотографировалась. И я исполнила свое давнишнее желание познакомить лично Е.

Абрамову и В. Горшкову, что я и сделала с большим удовольствием. Ведь они обе москвички, давно пристально и восхищённо следят за творчеством Рафаэля, где-то начиная с 2012-14 го годов, а до сих пор ещё незнакомы и сколько ещё рафаэлистов, живущих в одном городе, незнакомы между собой, лишены возможности прекрасного общения о РАФАЭЛЕ... Теперь их стало меньше и больше друзей! Да, концерт окончился, зал начал пустеть, но на экране продолжали появляться фото Рафаэля, звучали его песни, и "Amor mio" в том числе! Тенора оставили нам напоследок маленький концерт самого Рафаэля!

Как любезно с их стороны! Рафаэлисты не расходились, в разных концах зала стояли группками и не могли наговориться, делясь впечатлениями, мечтая о новой встрече с Рафаэлем... Зал опустел , остались некоторые из рафаэлистов. Нас никто не беспокоил, предоставив пообщаться друг с другом, под звучащий Голос Маэстро... Это были незабываемые минуты роскошного общения... Видела я также среди рафаэлистов редактора сайта "Вива Рафаэль" Наталью Арутюнову, переводчика с испанского Аллу Кучан и автора рубрики" Калейдоскоп" Галину Картинцеву.

Но эта группка держалась особняком от остальных рафаэлистов. И не приняла участие в дальнейшей акции на память.

Следить за взаимодействием артистов не сцене не менее интересно, чем слушать их голоса. В программе 5 января тенора соберутся в Кремлёвском дворце и исполнят шедевры русской и зарубежной классики. Узнать подробности можно на официальном сайте. Обратите внимание, что для прохода на мероприятия Государственного Кремлевского Дворца электронные билеты должны предъявляться только в распечатанном виде.

Звучали все новые песни. И неожиданно, предваряя коротким рассказом о РАФАЭЛЕ песню, Сибирцев объявляет: "Дорогие друзья, сейчас, конечно мы находимся в начале лета и далеко до Рождества, но нам так хочется спеть эту песню, которую на Рождественском. Я не удержалась и воскликнула неожиданно для себя на весь зал: "С Рафаэлем всегда Рождество"! Сначала нежно и трогательно звучал один голос, а затем его мощно и торжественно подхватили, славя Спасителя, все тенора ансамбля... И казалось, песня возносится к самому Творцу и за ней возносятся, взлетают также души зрителей... А на экране мелькают знаменитые, любимые фото Рафаэля, радующегося белому, хрустящему снежку, гуляющего под снегопадом, снежинки падают и нежно ложатся на его волосы и красный шарф.

Затем звучит и знаменитая "Blanca Navidad". И вот наступает время для объяснения любви из фильма "Пусть говорят" — "Tемa de amor, сорвавшая бурные эмоции и восторги зала, крики "браво". Мы самозабвенно отбивали ладони, благодаря превосходному пению и нежным чувствам артиста. А вот пришел черед и "Digan lo que digan"... Я в восторге вскакиваю с кресла и аплодирую стоя. Кричу снова "браво" и аплодирую артисту.

Музыка, до боли знакомая и прекрасная, заполняет зал и, кажется переливается на улицы Москвы с потоком спешащих в автомобилях москвичей, заполняет красотой, поэзией, прекрасными чувствами и любовью, столицу... Звучит танго и на сцену выходит Марина Копылова, танцовщица подыгрывает артисту и страстно исполняет знаменитое аргентинское танго! Музыкальная феерия движется к концу, время неумолимо... Снова берет микрофон Сибирцев и сообщает зрителям, что "за исполнение следующей песни "тенора чуть не перессорились и не устроили настоящую драку за возможность ее спеть"! И, следуя самому обычаю великого Рафаэля по обыкновению заканчивать свои триумфальные концерты, звучит Гимн Любви Рафаэля "Como yo te amo"! Тут уже не одни Рафаэлисты, но и весь зал выходит из себя и крики "браво", словно яркие лампочки вспыхивают, то и дело по всему пространству театра, и следуют бурные овации, артист вынужден выйти на сцену и снова исполнить, повторить куплет понравившейся дорогой всем песни.

Концерт почти окончен, все артисты собрались вместе на сцене кланяясь, но из зала летят крики:" Ещё, ещё, ещё"! И Симбирцев, улыбаясь, утешает нас: " Ну, тогда вот вам ещё из раннего Рафаэля". И звучит искрометная еврейская "Hava nagila" — песня радости. Заканчивается концерт зажигательно исполненной песней Рафаэля из фильма El golfo". Поддержав певцов, предлагая всем возрадоваться жизни, выходит на сцену танцевальный дуэт... Волшебство окончилось...

У меня во время всего концерта сохранялось стойкое ощущение, что на сцене присутствует Сам Рафаэль или вот-вот он выйдет своей летящей походкой из левой кулисы, дух его явно нас посетил и возникали мысли: "А, если бы в самом деле здесь стоял Рафаэль и пел нам, что бы я ощущала, если просто слушая песни его, прихожу в такой бешеный восторг?!... Я была бы на седьмом небе, я была бы в Раю... И ещё мне приходила одна мысль в голову: как мощен, уникален, многоцветен Голос маэстро и как приходится выкладываться по полной артистам, используя все вокальные возможности, которыми их одарили небеса, дабы хоть на йоту приблизиться к неповторимому звучанию Рафаэля, и какая надобна смелость замахнуться на самого Рафаэля, исполнять его песни...

Каждый тенор — это всегда яркая творческая индивидуальность, он всегда главный герой и именно к нему должно быть приковано внимание.

Тем удивительнее соединение стольких замечательных певцов в одном проекте.

Информация о концерте ТенорА XXI века «Вечная любовь»

  • «ТенорА XXI века» (The TENORS of the XXI CENTURY) биография, фото. Музыкант
  • Как купить билеты?
  • Государственные порталы
  • Читайте также:
  • В Курске 9 мая на Красной площади выступят Юта и «Тенора XXI века»

Похожие публикации

  • «ТенорА 21-го века» выйдут на сцену в областном центре культуры в 18:30
  • Смотрите также
  • Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» – Telegram
  • В Самаре выступят "ТенорА XXI века"
  • Билеты на Тенора XXI века. Пообещайте мне любовь
  • Комментарии

«Тенора XXI века» представят историю «Однажды в Италии»

Новости и статьи. Тенора 21 века концерты в Москве. 28 января в Нижнетагильской филармонии с огромным успехом прошёл концерт участников арт-проекта «Тенора XXI века», объединившего талантливых оперных певцов. НОВОСТИ. Тенор К участию приглашаются молодые специалисты имеющие высшее вокальное или дирижерско-хоровое образование с хорошей вокальной базой. «Тенора XXI века» — один из популярных и неординарных арт-проектов России, который объединил лучших оперных исполнителей в самостоятельный коллектив. Затем эстафету подхватил арт-проект «ТенорА XXI века».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий