Новости титаник фильм 1997 отзывы

19 декабря 1997-го Джеймс Кэмерон презентовал фильм-катастрофу — над этой историей были пролиты литры слез, в утиль ушли тысячи бумажных салфеток. «Титаник», рассказывающий не только об аварии крупнейшего пассажирского лайнера, но и о любви Джека и Розы, на долгие. Наверное, самый пересматриваемый фильм. Титаник — это идеальное массовое кино. К 25-летию фильма рассказывает, за что режиссер получил прозвище «деспота» во время работы над «Титаником» и почему реальные причины катастрофы по драматизму ничуть не уступают фантазии сценаристов. «Титаник» Джеймса Кэмерона — несомненно эпохальное кино, которое создано мастером-режиссером. Картина является одной из трех, что взяла сразу 11 наград премии «Оскар», включая лучшие фильм, режиссуру, операторскую работу, звук и визуальные эффекты. Моё видение фильма катастрофы Титаник 1997.

25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?

Он вызывает бурные дебаты по поводу одного из самых важных фактических элементов фильма: мог ли Джек спасти свою жизнь, попытавшись разместиться на плавающей двери с Розой или нет? У нового поколения кинозрителей появится возможность вновь увидеть фильм «Титаник» на больших экранах в феврале 2023 года. Посмотрите самые популярные поисковые запросы о фильме «Титаник» 1997 года 1. Титаник 736 236 запросов в месяц ; 2. Фильм Титаник 134 952 запросов в месяц ; 3.

Где-то помогла удача, где-то — героические жертвы Кэмерона и его команды, но в итоге судьба «Титаника», мягко говоря, сложилась. Картина вышла в американский прокат в конце 1997 года и стартовала слабо, еле-еле обогнав боевик «Завтра не умрет никогда» про Джеймса Бонда по итогам первого уик-энда. Но затем сарафанное радио сделало свое дело, и фильм-катастрофа Кэмерона 15 недель подряд возглавлял американский бокс-офис — рекорд всех времен проката в США, который не покорен до сих пор. Некоторые эксперты считают, что обновить его больше не удастся ни одному фильму, учитывая плотность современного кинотеатрального календаря. В конце этого победного шествия случилась церемония вручения «Оскар», где «Титаник» тоже поставил рекорд, выиграв 11 статуэток что удавалось в истории только «Бен-Гуру» и третьей серии «Властелина колец». Таким образом, картине Кэмерона удалось совершить чудо — покорить одновременно два мира: зрителей и профессионального Голливуда. После «Титаника» голливудские боссы уже не боялись выпустить зимой «Властелина колец», новые выпуски «Звездных войн», а Кэмерон — уже упомянутый «Аватар».

И все картины просто взорвали прокат, навсегда девальвируя понятие «летний блокбастер». Буквально с самой премьеры, наблюдая за удивительной судьбой «Титаника», критики, киноведы и простые зрители будут вновь и вновь пытаться разгадать секрет этого впечатляющего, но кажущегося на первый взгляд довольно простого фильма. Самая смешная гипотеза принадлежит писателю Умберто Эко, который был убежден, что успех «Титаника» сделали «американские простушки», «которые как две капли воды похожи на Кейт Уинслет». Мол, каждая из них, стоя перед зеркалом, мечтает скинуть лишние килограммы и превратиться в Шэрон Стоун, но именно «Титаник» показал подобным барышням, что, даже оставаясь собой, они могут заполучить такого красавца, как Леонардо ДиКаприо. Еще одна, куда более распространенная, версия — что «Титаник» вышел в нужное время, открыв собой эпоху релиза фильмов, в которой повсеместный информационный шум становится важнее художественных достоинств. Действительно, про «Титаник» писали и пишут до сих пор, пытаясь разгадать его успех в прокате. Даже этот текст продолжает генерировать инфошум вокруг картины Кэмерона, хотя «Титаник» вышел в прокат более четверти века назад.

Особо радикальные критики, кстати, вообще не обращали внимания на художественные качества фильма, сводя их к распространенным клише про «простенькую мелодраму», «затянутую историю», «плоских героев» и другим распространенным выводам, кочующим из рецензии в рецензию. Согласиться с ними сложно, но толика правды в этом есть, если трактовать их слова шире: «Титаник» — это действительно больше, чем фильм, который сложно оценивать и разгадывать, оставаясь только в рамках критического дискурса.

Катя Статкус, редактор лонгридов: Меня тоже не обошла стороной одержимость Ди Каприо и «Титаником» — наверное, это был пятый класс? Не помню. В начале я донимала брата, чтобы он мне объяснил слова песни Селин Дион брат старше и вроде уже понимал к тому моменту, о чем там речь, а мне было сложно все эти once more…. Потом я выучила слова и пела, при этом раскачиваясь на старых железных воротах в огород у нашего дедушки, раскинув руки как будто бы я типа на корабле. Дедушка, кажется, думал, что я не совсем в себе, но ничего не говорил. Фотография тех самых ворот из личного архива Кати А еще могу сказать с уверенностью, что на всех посещенных мною караоке-вечеринках, в разных странах и с любым национальным составом участников, эта песня всегда заходит на ура.

Как Селин Дион точно не споешь, так что можно отвести душу по полной. Анна Кухарева, редактор: Времена невиданной популярности «Титаника» совпали с моей первой поездкой в детский летний лагерь. Нам надо было как-то назвать свою комнату, и мы все чудовищно тупили и распаковывали вещи. У меня тоже! В общем, мы все были в мерче этого фильма с ног до головы. У одной даже кепка была. И мы решили назвать нашу комнату «Титаник».

Но, что бы не говорили - фильм хороший. Красивая история, грамотно снят. Камерон - дерьма не делает. Это факт.

Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа

— Говорят, что в Индии, где западные фильмы не пользуются очень большим успехом, «Титаник» получил признание именно благодаря музыке. Фильм "Титаник" (1997) я смотрю и пересматриваю всегда с удовольствием и именно о нем и хочу сегодня рассказать вам. Самый кассовый и дорогостоящий фильм-катастрофа в истории мирового кинематографа безоговорочным триумфом по всем фронтам обязан, конечно же, Джеймсу Камерону, готовившему эту эпохальную постановку 10 лет! Сегодня у нас с вами психологический разбор одного из самых кассовых киношедевров – фильма «Титаник», выпущенного в 1997 году и столь популярного для просмотра в День святого Валентина.

12 фактов о легендарном фильме «Титаник», в котором создатели исказили реальные события

Версии причин и обстоятельств катастрофы множатся уже больше века, она обросла мифами и домыслами, сам факт уже давно стал легендой, существует масса его экранизаций, но только Кэмерону, лишь ему одному удалось проделать работу, размах и эпичность которой вошли в историю не меньшим по значимости событием. Не думаю, что во всей сокровищнице мирового кинематографа наберётся хотя бы с десяток подобных шедевров. Нет, это даже не шедевр, это реальный феномен, необъяснимый и непознаваемый как великие пирамиды Гизы. Косвенным тому подтверждением является то, что у этого фильма был не один, а несколько прокатов, волнами, с разницей в один - два года. И при каждой волне он собирал полные залы, многие люди сидели даже на ступеньках, чтобы увидеть это чудо, этот волшебный бриллиант, самое яркое олицетворение настоящей магии кинематографа. Несмотря на то, что фильм является скорее мелодрамой, чем фильмом - катастрофой, воспринимается он совсем не так, как большинство мелодрам, и это справедливо, так как Кэмерону, этому гениальному властелину человеческих умов и сердец, удалось невозможное. Он смог показать настоящую, лишь раз в жизни возможную Любовь, способную навсегда изменить как самого человека, так и его судьбу, и при этом ни на секунду не скатиться до банальной слащавости, не создать ощущения наигранности и фальши, ощущения невозможности показанного. Картина воспринимается совершенно реальной, хотя сами события, показанные в ней, невообразимы. В корне этого оглушительного успеха, я думаю, лежит правильный, беспрецедентно удачный подбор актёров.

Уинслет обладает настолько огромной внутренней силой, харизмой, что слащавость с ней вообще никак не сочетается, с другой стороны, Лео, напротив, для мужчины довольно мягок в самом лучшем смысле этого слова.

В грузовом отсеке, в автомобиле « Renault », Джек и Роза занимаются сексом. Исмея игнорирует предупреждения о многочисленных айсбергах по курсу судна, и «Титаник» продолжает идти ночью с большой скоростью. Вперёдсмотрящие Фредерик Флит и Реджинальд Ли отвлекаются при виде Розы и Джека, целующихся на носовой палубе, и вдруг замечают айсберг по курсу судна. Вахтенному офицеру, первому помощнику капитана Уильяму Мэрдоку не удаётся избежать столкновения. В 23:40 лайнер задевает правым бортом подводную часть айсберга, и вода начинает затапливать носовые отсеки лайнера. Айсберг видели только люди, находившиеся на верхних палубах, в том числе Джек и Роза. Пассажиры, находившиеся в салонах и каютах верхних палуб судна, ничего не знают о случившемся, а пассажиры нижних палуб, уже замечают воду в каютах и коридорах.

Кулон «Сердце океана» Каледон находит рисунок и бриллиант в своём сейфе и догадывается об отношениях Джека и Розы. По его приказу Лавджой подбросил бриллиант в карман пальто Джека, а сам он обвиняет Джека в краже бриллианта. Судовая полиция запирает Джека в каюте интенданта. Между тем, конструктор Томас Эндрюс докладывает капитану Смиту, Брюсу Исмею и офицерам, что «Титаник» получил серьёзные повреждения и неизбежно затонет. Радисты, по приказу капитана передают сигнал бедствия, и докладывают капитану, что « Карпатия » идёт на предельной скорости в 17 узлов, и будет на месте через 5 часов. Смит приказывает начать эвакуацию, в шлюпки первыми сажают женщин и детей, оркестр начинает играть музыку, чтобы сохранять спокойствие пассажиров. Роза понимает, что Каледон разыграл спектакль с кражей бриллианта. От Эндрюса она узнаёт маршрут к каюте, где прикован Джек [К 1] , и освобождает того.

Пытаясь выбраться с нижних палуб Джек с Розой находят Фабрицио и их третьего друга Томми, и они вчетвером находят выход наверх. Роза отказывается уплывать без Джека, однако Каледон и Джек убеждают её сесть в шлюпку. Но Роза выскакивает из опускающейся шлюпки на одну из нижних палуб и там, на большой лестнице, её перехватывает Джек, в то время как разъярённый Каледон выхватывает пистолет у Лавджоя и преследует влюблённых, пытаясь застрелить их. Он загоняет их в столовую 1-го класса, но там воды уже по пояс, и он возвращается на лестницу, после чего обнаруживает, что бриллиант остался в кармане пальто, которое он перед этим надел на Розу [К 2]. Джек и Роза, едва не утонув, снова выбираются на верхнюю палубу. Вода затопляет носовую часть палубы «А».

Самая смешная гипотеза принадлежит писателю Умберто Эко, который был убежден, что успех «Титаника» сделали «американские простушки», «которые как две капли воды похожи на Кейт Уинслет». Мол, каждая из них, стоя перед зеркалом, мечтает скинуть лишние килограммы и превратиться в Шэрон Стоун, но именно «Титаник» показал подобным барышням, что, даже оставаясь собой, они могут заполучить такого красавца, как Леонардо ДиКаприо. Еще одна, куда более распространенная, версия — что «Титаник» вышел в нужное время, открыв собой эпоху релиза фильмов, в которой повсеместный информационный шум становится важнее художественных достоинств. Действительно, про «Титаник» писали и пишут до сих пор, пытаясь разгадать его успех в прокате. Даже этот текст продолжает генерировать инфошум вокруг картины Кэмерона, хотя «Титаник» вышел в прокат более четверти века назад. Особо радикальные критики, кстати, вообще не обращали внимания на художественные качества фильма, сводя их к распространенным клише про «простенькую мелодраму», «затянутую историю», «плоских героев» и другим распространенным выводам, кочующим из рецензии в рецензию. Согласиться с ними сложно, но толика правды в этом есть, если трактовать их слова шире: «Титаник» — это действительно больше, чем фильм, который сложно оценивать и разгадывать, оставаясь только в рамках критического дискурса. Но все же, если хорошенько присмотреться, в «Титанике» можно нащупать основные темы. Первая, разумеется, религиозная. Фешенебельный лайнер начала ХХ века легко сравнить с Ноевым ковчегом по форме, но не по призванию. Если библейское судно было единственным местом на Земле, где можно было спастись от потопа, то «Титаник» — это корабль, который искренне внушает спокойствие каждому пассажиру своей непотопляемостью, при этом оставаясь символом хрупкости рукотворного, человеческого мира. Мира, где совершенно не работает девиз «каждой твари по паре», где выживают преимущественно слабые женщины и дети , а также взявшие на себя грех преимущественно — мужчины , отказавшиеся следовать инструкциям во время эвакуации. Если смотреть на «Титаник» через призму религии, то сцены катастрофы принимают особенный размах и символизм. Кэмерон в движении рисует перед глазами зрителя монументальное полотно с огромным количеством главных и второстепенных героев, которое можно сравнить, например, с триптихами Босха, разумеется, минус алхимия и магический символизм. Каждый образ — от играющих до последнего музыкантов или стоически встречающих волны богачей в дорогих смокингах и с бренди в руках до душераздирающих сцен с обнимающимися пенсионерами или матерью, читающей сказку детям за минуты до затопления, — тут подчинен всеобщему ужасу и органично встроен в панораму крушения. Как бы чудовищно это ни звучало, но Кэмерон настолько прямолинеен и точен в выборе персон и ситуаций, что от трагедии на экране невозможно отвести взгляд, сбиваясь то на вскрики, то на слезы.

А в заключительных кадрах мы опять видим этот драгоценный камень, который постаревшая Роуз выкидывает за борт. На самом деле бриллиант, показанный в фильме, не был точной копией существующего. Но у него был прообраз — алмаз «Хоуп». Далее он переходил от владельца к владельцу, его продавали в частные коллекции, пока камень не был передан в дар Смитсоновскому институту. О кулоне «Сердце океана» мы также рассказывали в материале Самые популярные драгоценности из кинофильмов и сериалов. Еще один частый вопрос — из чего сделан кулон Розы в фильме? Для него, конечно же, не использован настоящий бриллиант. Но это и не пластиковая «подделка». Для изготовления «Сердца океана» выбрали камень танзанит. Благодаря своему насыщенному темно-минему цвету, переливам и красивой огранке он прекрасно имитировал кулон из бриллианта. Выводы Фильм «Титаник» по праву считается классикой мирового кинематографа. Он получил 11 премий «Оскар» и долгое время оставался самым кассовым фильмом, существовавшим когда-либо. Дуэт Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо стал идеальным воплощением истории двух влюбленных, которые по воле судьбы оказались на одном корабле. Красивая любовная история, невероятные наряды, шикарные интерьеры начала 20 века, и, конечно же, восстановление реальных событий крушения лайнера «Титаник» делают этот фильм поистине незабываемым.

История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым

25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце? плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях.
Кейт Уинслет рассказала о буллинге после съемок в "Титанике": "Я чувствовала себя затравленной" — Говорят, что в Индии, где западные фильмы не пользуются очень большим успехом, «Титаник» получил признание именно благодаря музыке.
Авторизация В 1997 году его «Титаник» стал настоящим хитом.
Отзывы на фильм Титаник (1997) от зрителей и рецензии критиков Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, «Титаник», 1997 год. Фильм «Титаник» покажут в кинотеатрах в третий раз.

9 интересных фактов о фильме «Титаник», которые вы могли не знать

фильм, который раскрыл (уже сейчас, звёзд) Лео Ди Каприо и Кейт Уинслет. 'Титаник' (1997) был самым дорогим фильмом своего времени и до сих пор входит в тройку самых кассовых фильмов в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересные факты, кино, познавательно на развлекательном портале Фильм «Титаник» по праву считается культовой и образцовой работой в мировом кинематографе. Титаник (1997, мелодрама, история) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Титаник, посмотрите плохие и хорошие отзывы. 19 декабря 1997-го Джеймс Кэмерон презентовал фильм-катастрофу — над этой историей были пролиты литры слез, в утиль ушли тысячи бумажных салфеток. «Титаник», рассказывающий не только об аварии крупнейшего пассажирского лайнера, но и о любви Джека и Розы, на долгие.

Титаник / Titanic

И так далее. Мне же больше всего нравится фраза одного из героев: "Жизнь — это дар и это надо ценить, невозможно угадать, что будет с тобой завтра. Жизнь нужно принимать такой, какая она есть. Важен каждый прожитый день... Ну, очень сомнительно, но очень интригует. Если выйдет - пойду в кино в любом случае. Она переворачивалась из-за его веса. Всё продумано.

По ее утверждению, с момента катастрофы прошло не более суток.

Винни Коутс В сумочке пострадавшей действительно был билет на Титаник, а в списке пассажиров это выяснилось позже из архивных документов значилась дама с таким именем. Длительное время Коутс находилась под наблюдением врачей. Много раз ее опрашивали на предмет происшествия, но ни разу она не сбилась и не отошла от первоначальной трактовки рассказа. Сумасшедшей её не признали, но, тем не менее, поместили в психиатрическую лечебницу. Доктор Джи Холланд вместе со своими коллегами наблюдали ее десять лет. За это время молодая девушка превратилась в старуху, старела буквально на глазах и умерла в возрасте 41 года или все же в 90 лет? Уже в новом веке, в 2004 году другое рыболовецкое судно подобрало на открытой воде маленького ребенка — грудную девочку, привязанную к спасательному кругу с названием Титаник. Это было совсем уж что-то невозможное.

Вслед за ней в водах океана объявился еще один путешественник в костюме девятнадцатого века, утверждавший, что тоже находился на борту тонущего корабля. Пересказ деталей путешествия и крушения лайнера был таким точным в деталях, что сомнения в причастности мужчины к трагедии отпали. Почему сюжет повернул в сторону любовной драмы? Одна из новых версий гибели восьмипалубного гиганта такая: на «Титаник» случайно наткнулся подводный корабль из другого измерения. Видимо, гости наблюдали за катастрофой те самые странные огни над кораблем , но не вмешались и не помогли. Причина непонятна, возможно, не имели права. А позже провалились в «кротовую нору» и через нее ушли в другое время. Они похожи: порталы или открываются при помощи технологий недоступных пока человечеству, или появляются спонтанно, опять же по причинам нам неизвестным.

Одна из таких кротовых нор возникла во время столкновения с «Титаником», и засосала туда сотни пассажиров.

О безбедной жизни миллионера, который может теперь снимать фильмы по десять лет, тоже можно было бы забыть. И таких «чудес» было еще очень много: от неправильной стороны лайнера, которую построили на площадке из-за чего все приходилось снимать в зеркальном формате , до желания Кэмерона сделать «историческую» часть на корабле длиной ровно 160 минут — именно столько «Титаник» тонул в реальном времени. Картина вышла в американский прокат в конце 1997 года и стартовала слабо, еле-еле обогнав боевик «Завтра не умрет никогда» про Джеймса Бонда по итогам первого уик-энда.

Но затем сарафанное радио сделало свое дело, и фильм-катастрофа Кэмерона 15 недель подряд возглавлял американский бокс-офис — рекорд всех времен проката в США, который не покорен до сих пор. Некоторые эксперты считают , что обновить его больше не удастся ни одному фильму, учитывая плотность современного кинотеатрального календаря. В конце этого победного шествия случилась церемония вручения «Оскар», где «Титаник» тоже поставил рекорд, выиграв 11 статуэток что удавалось в истории только «Бен-Гуру» и третьей серии «Властелина колец». Таким образом, картине Кэмерона удалось совершить чудо — покорить одновременно два мира: зрителей и профессионального Голливуда.

После «Титаника» голливудские боссы уже не боялись выпустить зимой «Властелина колец», новые выпуски «Звездных войн», а Кэмерон — уже упомянутый «Аватар». И все картины просто взорвали прокат, навсегда девальвируя понятие «летний блокбастер». Самая смешная гипотеза принадлежит писателю Умберто Эко, который был убежден , что успех «Титаника» сделали «американские простушки», «которые как две капли воды похожи на Кейт Уинслет». Мол, каждая из них, стоя перед зеркалом, мечтает скинуть лишние килограммы и превратиться в Шэрон Стоун, но именно «Титаник» показал подобным барышням, что, даже оставаясь собой, они могут заполучить такого красавца, как Леонардо ДиКаприо.

Еще одна, куда более распространенная, версия — что «Титаник» вышел в нужное время, открыв собой эпоху релиза фильмов, в которой повсеместный информационный шум становится важнее художественных достоинств. Действительно, про «Титаник» писали и пишут до сих пор, пытаясь разгадать его успех в прокате.

Дверь, вроде как, большая.

Какая бы она ни была, та дверь, но суммарный вес двух человек, а это в нашем случае килограмм 130, считая ещё и вес намокшей одежды, никак не позволит удержать этому деревянному Боливару обоих, или обеих, персон. Это будь происходящее в реальности. Вообще, киношникам если бы очень захотелось, то дверь, конечно, вполне выдержала бы сладкую парочку, и вполне можно было спасти художника.

Тогда был бы смазан самый слезливый момент фильма, с меедленно уходящим в глубь стылой водички заледеневшим Джеком.

Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа

Несмотря на экспедицию Кэмерона в место затопления корабля, кадры из которой используются в начале фильма, несмотря на его придирки и ссоры со съёмочной командой на тему костюмов, мебели и посуды, нашлись авторы, которые посчитали фильм недостаточно правдоподобным. Забудьте о детях и женщинах, как насчёт правды и реализма? Критик Эд Винфилд На самом деле в фильме есть одно-единственное упущение. Учёный Нил де Грасс Тайсон несколько раз писал Кэмерону обстоятельные письма, в которых объяснял, что картина звёздного неба над местом катастрофы явно взята "с потолка".

Астрофизик приложил свои исследования о том, как именно оно выглядело в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в точке затопления корабля. Кэмерон — известный педант со страстью к мелким деталям — заставил компанию по производству спецэффектов перерисовать небо в финальных сценах к премьере 3D-версии фильма, выходившей в прокат в 2012 году, на столетнюю годовщину гибели корабля. Суть претензий сводилась к тому, что спустя два часа, когда прочие ленты уже подводят зрителя к титрам, кэмероновский бегемот только проходит экватор истории, превращаясь в фильм-катастрофу.

Практически в каждой ругательной статье фильм либо называли "самой по себе катастрофой", отправляли Кэмерона "кормить рыб", сравнивали просмотр фильма с плаванием в ледяной воде или утверждали, что "Титаник" — "фильм на дне", "не нашёл свой фарватер" и "напоролся на мель".

Если библейское судно было единственным местом на Земле, где можно было спастись от потопа, то «Титаник» — это корабль, который искренне внушает спокойствие каждому пассажиру своей непотопляемостью, при этом оставаясь символом хрупкости рукотворного, человеческого мира. Мира, где совершенно не работает девиз «каждой твари по паре», где выживают преимущественно слабые женщины и дети , а также взявшие на себя грех преимущественно — мужчины , отказавшиеся следовать инструкциям во время эвакуации. Если смотреть на «Титаник» через призму религии, то сцены катастрофы принимают особенный размах и символизм. Кэмерон в движении рисует перед глазами зрителя монументальное полотно с огромным количеством главных и второстепенных героев, которое можно сравнить, например, с триптихами Босха, разумеется, минус алхимия и магический символизм. Каждый образ — от играющих до последнего музыкантов или стоически встречающих волны богачей в дорогих смокингах и с бренди в руках до душераздирающих сцен с обнимающимися пенсионерами или матерью, читающей сказку детям за минуты до затопления, — тут подчинен всеобщему ужасу и органично встроен в панораму крушения.

Как бы чудовищно это ни звучало, но Кэмерон настолько прямолинеен и точен в выборе персон и ситуаций, что от трагедии на экране невозможно отвести взгляд, сбиваясь то на вскрики, то на слезы. Недавняя пандемия заставила посмотреть на фильм Кэмерона совсем иными глазами. В 1997-м «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме. Кэмерону действительно удалось не только заглянуть в прошлое, но и поставить диагноз целому самому мерзкому, лживому и жестокому столетию в истории, ведь его «Титаник» — это не просто лайнер 1912 года, а модель мира в миниатюре. Но сейчас фильм воспринимается как ода ломкости окружающей действительности, в которую погрузились не 2200 пассажиров в Атлантике, а половина мира, запертого дома. И действительно: никакие айфоны, «теслы», высокоскоростной интернет, тотальное ощущение комфорта, в котором мы жили последние годы, не имеют никакого значения перед стихией, природой, а в данном случае — вирусом.

И Кэмерон, изучая подробно историю «Титаника», блистательно уловил эту важную мысль, которая, видимо, была и будет актуальна для человечества всегда. А что же любовь? Молодого и бедного художника Джека и уставшей от чопорной жизни Роуз. Но любовь по Кэмерону — не чудо, способное побороть любые невзгоды, а скорее — ключ к открытой и честной жизни. Джек в финале «Титаника» умирает, но благодаря его характеру и неугасаемой энергии он успевает развернуть жизнь Роуз в правильное направление, как она сама говорит, «спасти её».

Что самое интересное во всей этой истории с Титаником Джек Доусон не является вымышленным персонажем, это реально сушествовавший в то время человек который действительно был на этом корабле во время первого и единственного плаванья "непотопляемого лайнера". Вот небольшая выдержка о реально существующем человеке чье имя носил персонаж Леонардо ди Каприо : "Джозеф Доусон англ. Joseph Dawson пред. На протяжении 80 лет он был в числе безвестных жертв той катастрофы, пока в 1997 году в Голливуде Джеймс Кэмерон не снял фильм про этот инцидент.

Кстати, недавно Джеймс Кэмерон признался, что это киносцена, о которой он больше всего сожалеет. Клаес рассказывает, что после премьеры фильма в Германии в 1998 году он сказал режиссеру, что тот сильно ошибся. В фильме капитан Джон Смит стоит в рулевой рубке в ожидании верной гибели, но другие считают, что он прыгнул в воду и пытался помочь людям сесть в спасательные шлюпки, где и утонул. Историк Клаес говорит, что истина, возможно, никогда не будет известна. Но он не был готов к этому, поэтому у меня есть ощущение, что у него мог случиться шок. Он не знал, что делать. Он понимал, что корабль затонет через полтора-два часа и что на корабле есть спасательные шлюпки только для половины экипажа и пассажиров. Ближайший корабль придет через четыре часа, а вода была настолько холодной, что люди прожили бы в ней всего 15-20 минут. Что же делать?..

«Титаник» – романтическая драма или апофеоз нарциссизма? Мнение психолога

Фильм Титаник (1997) / Titanic отзывы, рейтинг, комментарии, мнения на СеФил.РУ В 1997 году его «Титаник» стал настоящим хитом.
Как и почему «Титаник» Джеймса Кэмерона стал одним из самых успешных в истории кино? Смысл и объяснение Титаника от режиссера Джеймса Кэмерона с Кейт Уинслетт и Леонардо ДиКаприо в главных ролях. Рецензия на фильм Титаник (1997).
"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона Любитель знаменитого фильма "Титаник" продемонстрировал свою коллекциюПоклонники знаменитой драмы "Титаник" Джеймса Кэмерона готовы проявлять чудеса.

Титаник / Titanic

Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. фильм, который раскрыл (уже сейчас, звёзд) Лео Ди Каприо и Кейт Уинслет. Титаник Titanic, 1997 (12+) Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики.

Отзыв про Фильм Титаник (1997)

  • "Любовная линия не раскрыта"
  • Почему Титаник не глупая слёзовыжималка, а великое кино / Павел Журба
  • Появился тизер-трейлер отечественной спортивной драмы «Мой любимый чемпион»
  • Отзыв про Фильм Титаник (1997)

По случаю дня рождения режиссера.

  • Символ нарциссизма
  • Посмотрите самые популярные поисковые запросы о фильме «Титаник» 1997 года
  • Авторизация
  • История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым

15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе!

Ранее в своих интервью Кейт неоднократно говорила об издевательствах и насмешках, которым подвергалась из-за своего веса еще со школьного возраста. Неуверенность Уинслет в себе только возросла после съемок в "Титанике", когда ее внешность стали обсуждать на страницах таблоидов. Кейт Уинслет в начале карьеры Напомним, что в другой недавней беседе с журналистами Кейт Уинслет уже анализировала свой прошлый опыт в кино. Тогда актриса призналась, что сейчас жалеет о работе с режиссерами Вуди Алленом и Романом Полански, чьи имена сегодня связаны с громкими секс-скандалами. Напомним, что Полански еще в 1970-х был обвинен в изнасиловании 13-летней девочки, а позже еще несколько актрис рассказали о сексуальных домогательствах со стороны режиссера. Вуди Аллена же в домогательствах обвинила его собственная приемная дочь Дилан Фэрроу, после чего в прессе также всплыли сведения о романе кинорежиссера с несовершеннолетней моделью. Кейт Уинслет.

Актеры были едва знакомы, и им сразу пришлось играть в интимной обстановке. Уинслет не прибегала к помощи дублерши, держалась уверенно, а для адаптации партнера еще до команды «Мотор! И все же, когда началась съемка, Лео разволновался и вместо прописанной в сценарии сухой фразы «ложись на диван» произнес сбивчивое: «Вон туда. На кровать, ммм… на диван». Кэмерону так понравилось это естественное смущение, что в итоге именно этот дубль вошел в фильм. Джеймсу Кэмерону! Бытует мнение, что у режиссера «Титаника» есть несколько коротких экранных появлений в фильме. Его то пытаются разглядеть в бородатом мужчине в каракулевой шапке, которого можно заметить на 22-й и 26-й минутах фильма, то приписывают ему роль еще одного бородача — того самого, который случайно толкает Джека в разгар гуляний в салоне третьего класса, из-за чего герой проливает пиво на Роуз. Однако, если присмотреться к вышеупомянутым джентльменам, кинематографист в них едва ли узнается. Истина в том, что Кэмерон и правда попал в фильм — правда, частично. Знаменитый отпечаток ладони на запотевшем стекле машины, в которой занимаются любовью Джек и Роуз, оставила вовсе не Кейт Уинслет , а Джеймс Кэмерон. Более того, когда сцена была снята, режиссер закрепил отпечаток специальным спреем, и тот сохранился до сих пор! Приглядитесь», — написал режиссер в соцсетях в 2019-м году, сопроводив сообщение фотографией той самой ладони. Именно режиссерские руки рисуют также и знаменитый портрет Роуз в стиле ню. Причем мы видим зеркальное отражение снятых изначально кадров, ведь Кэмерон — левша, а Джек — правша. Джека и Роуз неоднократно называли самой красивой парой в истории кино — неудивительно, что зрители долгие годы верили в романтическую связь между актерами. Но Кейт и Лео терпеливо повторяют, что между ними нет и не было ничего, кроме крепкой дружбы, и делятся забавными историями со съемок.

Чтобы еще больше не выбиваться из графика, режиссер угрожал уволить любого, кто надумает выйти из воды в туалет. Чтобы снять их, Кэмерону потребовалось более 150 актеров. Но самое удивительное заключается в том, что он отвел каждого из статистов в сторону, чтобы дать героям имена и рассказать об их судьбе. Так режиссер хотел убедиться в том, что даже кажущиеся незначительными персонажи в фильме все же имели свою историю. Кэмерон также следил за тем, чтобы каждый актер смог правильно изобразить ту эпоху. Для этого он организовал для статистов урок о манерах и обычаях 1912 года. Занятие вела Линн Хокни, хореограф «Титаника». История «Сердца океана» и его дальнейшая судьба Это роскошное украшение и права на его копирование и продажу еще до выхода «Титаника» в прокат купила J. Peterman Company. Когда фильм вышел в свет, Джон Питерман делал огромные партии ожерелья с синим сердцем и продавал их фанатам по всему миру. Потом фирма обанкротилась, и оригинальное колье пришлось продать, чтобы раздать долги. Его местонахождение, к сожалению, никому не известно. Сам Питерман шутит , что оно «где угодно, но только не на дне океана». Также во время аукциона было выдвинуто условие: певица Селин Дион должна надеть «Сердце океана» на кинопремию «Оскар». Затем ожерелье было передано в дар бывшему Национальному музею кораблекрушений в Чарльстоне, где оно и по сей день выставлено на всеобщее обозрение. Среди его улова оказалось розовое шифоновое платье в котором Роза была в свой последний день на «Титанике» и расшитое бисером вечернее платье в котором героиня Уинслет идет на вечеринку с Джеком. Также Питерман приобрел шерстяной жилет, подтяжки и вельветовые брюки Джека. Но даже он не устоял перед очарованием Глории Стюарт, которая играла пожилую Розу. Когда они снимали крупным планом, как Стюарт взбирается на перила, Кэмерон вдруг сказал: «Глория, что это за красный лак для ногтей?

Какой там "Аватар"? А уж в сравнении с концовкой "Титаника", "Аватар" просто курит в сторонке. В полном зале люди плакали, даже мужчина рядом со мной утирал скупые мужские слёзы. А я, наплевав на потёкшую тушь, тёрла глаза стремительно намокающим платком. Но первое что я заметила, когда смотрела фильм вновь через столько лет, это то насколько же красива Кейт Уинслет! Вы только посмотрите на эту стать, прекрасные глаза, очерченные пухлые губы… Ну как не влюбиться в такую женщину? Я понимаю Джека В более взрослом возрасте этот фильм уже и осознаёшь немного по-другому, открываешь для себя ранее незнакомые шутки когда Роза сказала Исмею о работах Фрейда , глубже понимаешь личные драмы сейчас попытка самоубийства Розы мне не кажется непонятной и, конечно же, подмечаешь важные исторические детали, с которыми теперь, в наш цифровой век каждый может ознакомиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий