Предлагаем ознакомиться с актуальными новостями в компании «Грейнрус» — ТК КИТ: бесплатный забор груза с 5 складов! Хочу выразить претензию по доставке груза вашей компанией ТК Кит.
Риски сотрудничества
- гтд номер телефона горячей линии
- Публикации по теме
- Телефоны КИТ (GTD, Кашалот): горячая линия компании КИТ (GTD, Кашалот)
- Горячая линия — ТК Кит Телефон поддержки
ТК КИТ отзывы
Важно знать при доставке с транспортной компанией КИТ Транспортная компания КИТ регулярно вносит обновления в работу, модернизируют систему доставки. Благодаря этому достаточно часто компания предлагает обновленные тарифы, сокращает сроки доставки по популярным направлениям.
Разработчики улучшили его структуру. Сейчас КИТ расширяет систему «Грузопровод» для скоростной доставки крупных грузов на востребованных направлениях. Это технология межтерминальных перевозок, благодаря которой клиенты получают быструю доставку как для е-commerce по стоимости обычной перевозки. Внедрение технологии «умного склада», цифровизация работы сотрудников помогает быстрее и точнее обрабатывать и распределять поступающие отправления. КИТ сокращает издержки за счет разработки новых логистических технологий и создает недорогие продукты.
Например, услуга «Посылка». Ее стоимость фиксирована, а география охватывает всю Россию. Получателю не надо приходить на терминал КИТа — отправление будет доставлено прямо до квартиры.
Сергей 29.
Далее — сплошное молчание. На оф. Но сегодня уже 29. Сотрудники офиса в Иваново ничего ни сказать по существу, ни пояснить не могут.
Проявляют раздражительность, бросают трубки. Сначала, по их словам, машина уже 4-ый день загружается в Москве. Там, якобы «возникли проблемы с грузчиками», так как «они все разбежались». Затем, её уже два дня почему-то «не могут выпустить со склада в Москве».
Сегодня третья история — оказывается машина еще только сегодня ночью приехала в Москву и еще даже не разгружали ивановские грузы. Когда она выедет со склада в Москве никто не знает. Уверяют, что будут работать в праздники. Но когда, хотя бы примерно, машина придет в Иваново, сказать ничего не могут… Я понес убытки — так как не смог вовремя выполнить работу по замене автозапчастей в заказе идет автозапчать на замену, клиент уже устал ждать и я потерял хорошего клиента.
Ужасный сервис и безответственная компания! Хамар 22. Звоню по телефону 244129. Он действующий?
Проследила груз, должен быть 19 апреля, сегодня уже 22е. Людмила Константиновна 12. В правилах об отправке груза написано- » Грузоотправитель обязан предоставить достоверную информацию о количестве и характере груза, предоставить все документы, необходимые для перевозки груза.
Нас выгодно отличают: Широчайшая география присутствия - у нас более 200 региональных представительств на территории России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана. Краевая доставка - мы возим грузы туда, куда их не могут доставить другие. Уникальная система «Экспресс» - регулярная прямая доставка грузов между региональными пунктами, в пределах 700 км, на следующий, после отправки, день.
Транспортная компания Кит
Кит, Транспортная компания (Котельники) — 18 отзывов, время работы и схема проезда. Телефон +7 495 640-86-89. У ТК КИТ работает телефон горячей линии. ТК «КИТ» – один из лидеров по оказанию транспортно-логистических услуг на российском рынке. Каталог транспортных компаний - Кит ТК (Kit). Транспортная компания КИТ осуществляет перевозку сборных грузов от 1 кг в любой город ЕАЭС в кратчайшие сроки по минимальной стоимости.
Кит тк горячая
Склад в Новосибирске: Новосибирск, ул. Толмачевская, д. Склад в Хабаровске: г. Хабаровск, ул.
Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году. В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель. Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы. У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением. Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ. Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа.
Будь то автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт или интермодальные решения, TC KIT обеспечивает эффективную и надежную доставку товаров до места назначения. Логистические решения Помимо транспортных услуг, ТК КИТ предоставляет комплексные логистические решения, включая управление запасами, выполнение заказов и оптимизацию цепочки поставок. Компания использует передовые технологии и отраслевой опыт для оптимизации процессов и повышения эффективности. Складские помещения ТК КИТ располагает современными складскими комплексами, стратегически расположенными по всей России. Эти объекты оборудованы современными мерами безопасности и оборудованы температурным режимом для обеспечения безопасного хранения товаров. Обширная зона покрытия компании позволяет обслуживать клиентов в различных регионах, в том числе в отдаленных и труднодоступных местах. Флот и технологии TC KIT располагает современным автопарком, оснащенным передовыми технологиями и функциями безопасности. Компания постоянно инвестирует в обновление своего автопарка, чтобы обеспечить максимальную надежность и эффективность транспортных операций.
Следующий ответ просто убил - мне надо представить паспорт лица, который оплачивал дверь другому лицу, провести оценку поврежденного имущества, а также возможность его использования по назначению и прочее. Мне все это надоело, решил делать как просят - оценщик 15000р. А самое смешное - цена вопроса перевозка 2500р. Ну не дураки, а?! Пользоваться или нет услугами данной Транспортной компании - решать Вам , но я, как потребитель, хотел бы более простой путь возврата своих денег.
Транспортная компания кит горячая линия позвонить
Следующий ответ просто убил - мне надо представить паспорт лица, который оплачивал дверь другому лицу, провести оценку поврежденного имущества, а также возможность его использования по назначению и прочее. Мне все это надоело, решил делать как просят - оценщик 15000р. А самое смешное - цена вопроса перевозка 2500р. Ну не дураки, а?! Пользоваться или нет услугами данной Транспортной компании - решать Вам , но я, как потребитель, хотел бы более простой путь возврата своих денег.
Новое название символизировало объединение транспортной компании с крупным российским перевозчиком. Однако бренд КИТ оказался сильнее. Компанию знали именно под этим именем. Клиенты путались и называли нас по-старому. Мы понимали, что ренейминг приведет к организационным и финансовым затратам, но, если людям проще везти «КИТом» — так тому и быть, — отмечает Михаил Попов. Изменения коснулись большинства элементов фирменного стиля: от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и названия. Кроме того, сайт транспортной компании стал более удобным для пользователей. Разработчики улучшили его структуру.
Груз 47 кг. Идет уже 10 дней.... Это не кит, это черепахи! После предварительного расчета доставки груза в 11700 при получении цена выросла до 21 тысячи! За эту цену упакованный при отправке груз пришел получателю в полностью убитом виде, упаковку разорвали, груз вывалили по всему кузову, во время перевозки по нему топтались все кому не лень, залили мазутом , краской, сломали и покоцали. И самое забавное - после составления коммерческого акта с указанием на то, что упаковка нарушена и перечислены все повреждения, на поданную претензию приходит ответ типа "дом сгорел, собака сдохла... До встречи в суде! По поосьбе, доставили до дома. Все пришло целое. Из России в Беларусь! Сегодня 14 июля , посылки нет. Где посылка? Прибытие сегодня должно было быть? Где посылка???? Сначала писали,что 23 мая придет,потом что 25 мая. Сегодня 25 мая уже,но Кит пишет,что посылка придет снова 23 мая. Особых нареканий не возникало, и в принципе претензионные моменты решались в рабочем порядке. Без них не обойтись, отправок как от нас, так и в наш адрес было предостаточно. В количественном и стоимостном выражении величины значительные, хотя все в этом мире относительно. И видимо таким же относительным стало отношение к нашей фирме, когда у нас возникла ситуация с причинением ущерба на сумму с пятью нулями. Груз отправлялся в другой конец страны. Учитывая расстояния, стоимость продукции и строгость приемки все места были самым тщательным образом упакованы, при сдаче уложены на поддон и дополнительно защищены паллетным бортом. Груз был доставлен. При приемке продукции по качеству и количеству на складе получателя выявилась недостача, не хватало одной коробки. Пересортица при упаковке и отправке была исключена. Стали выяснять подробности , оказалось груз прибыл в рассыпную, по коробкам. Их было много, ну в общем экспедитор получателя его забрал. И где эта коробочка сказать никто не может. Штрафные санкции, репутационные потери, риск срыва поставки по госзакупкам и стоимость изделия это очень серьезные последствия сложившейся ситуации для любой организации. Ну а что же грузоперевозчик. Видимо оценив возможные материальные потери, спрятался в «чуриках», ну или в «домике»: груз получен, подпись есть. Внятно объяснить, как отправленная паллета с дополнительной защитой паллетным бортом исчезла, а до адресата доехало только содержимое и то не все, никто не смог, да и особо не пытался.
У нас политика такая: мы не берём денег с людей, которые помогают нашим ребятам. Если бы сказали при отправке, что груз гуманитарный, компания взяла бы расходы по транспортировке на себя. В службе безопасности подметили ещё один интересный момент: по словам белгородки, в сумке лежали «грязные тряпки, которые, видимо, сняли с себя». Как заявил замруководителя службы безопасности ТК, сотрудники «Кита» не носят варежки, которые видно на одной из фотографии. Следовательно, снять их с себя они не могли. По мнению замглавы службы безопасности, недобросовестно сработала не его компания, а либо люди, собравшие груз, либо люди, его принявшие. Замруководителя также добавил, что у компании есть видеозаписи с поэтапной транспортировкой груза и что в случае надобности «Кит» обратится для решения всех возникших вопросов в правоохранительные органы. Узнать подробнее Читайте также:.
Вакансии компании «ТК "КИТ"»
- О компании «ТК "КИТ"»
- Грузоперевозки
- ТК КИТ, как доехать, адрес, телефон, сайт
- Сообщество «Транспортная Компания КИТ» ВКонтакте — публичная страница, Уральск
- Транспортная компания GTD меняет название, чтобы быть ближе к клиентам
Сейчас читают
- О транспортной компании КИТ
- Горячая линия ТК КИТ, как написать в службу поддержки?
- Приостановка работы ТК КИТ
- Ребрендинг ТК GTD в ТК KIT
- Как позвонить в транспортную компанию кит
- ТК Кит Горячая линия ? — Бесплатный Телефон Поддержки
Ребрендинг ТК GTD в ТК KIT
Контакты с адресами, официальный телефон оператора службы поддержки КИТ (GTD, Кашалот). Товарищи ни в коем случае не связывайтесь с данной компанией. опасно играющая со сроками доставки транспортная помойка, решившая постепенно обанкротиться. Горячая линия ТК КИТ. У транспортной компании создан единый многоканальный центр обслуживания клиентов, доступный по горячей линии – 8 800 234 59 60. Показать телефон. Карго 1588, логистическая компания.
TK KIT (ТК КИТ) отслеживайте свои посылки по трек-номеру
Транспортная компания КИТ осуществляет перевозку сборных грузов от 1 кг в любой город ЕАЭС в кратчайшие сроки по минимальной стоимости. Для отслеживания введите № накладной транспортной компании GTD (КИТ, Кашалот), формат НВБКЕМ0012345678, номер указан на квитанции. Логистическая компания Kit по адресу Москва, МКАД, 43-й километр, к8, показать телефоны. Помимо присутствия в качестве регионального представительства с собственным складом, в более чем 150 городах, сильной стороной Транспортной Компании "КИТ" является развитая краевая доставка.