Новости тойота виста ардео

Toyota Vista Ardeo это машина для семьи, тоже не мало комфорта, белый салон, не плохой класс, оптимальный вариант когда двигатель не больше 2 литров, ходовая не подводит, поменял стойки и езжу уже два сезона, подвеска. В Toyota Vista Ardeo можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA VISTA ARDEO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Виста Ардео 2024 года, а также и более ранних.

Тойота Виста Ардео, готова к продаже!

Слово "сделаем" повергло её в шок, да в такой, что она забыла сказать об основной неисправности... В общем, всё "причесать" заняло часа четыре, заодно отзвонили правильность подключения. Как и следовало ожидать, один блок управления работал на двигатель, второй на АКПП и щиток приборов. После всех манипуляций, количество проводов сократилось до минимума, на «родном» блоке В общем, всё "причесать" заняло часа четыре, заодно отзвонили правильность подключения. После всех манипуляций, количество проводов сократилось до минимума, на «родном» блоке остался всего лишь десяток задействованых «пинов», а незадействованые были аккуратно демонтированы. Попутно устранили ток утечки с аккумулятора, достигавший 1. Выполнили работу и, поджидая хозяйку, решили выгнать авто на улицу... Каково же было наше удивление, когда двухсантиметровый порожек в воротах машина смогла переехать только с разгона.

Пока форсировали порог : подъехала хозяйка. Которая наконец-то и объяснила главную причину обращения в сервис: «Да не тянет она…».

We apologize for any inconvenience caused and appreciate your understanding. Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions.

Contact Us We are accepting orders, and our delivery service is still available.

Словосочетание «D-4» стало для меня осязаемым, в сердцах я иногда ругался на детей: «У тебя в голове что, D-4? Вы идете по городу и натыкаетесь на разливное пиво. А банки с собой нет. И вот вам приходится налить 3 литра пива в целлофановый пакет и ехать в переполненном автобусе через весь город, чтобы вечерком попить пивка с друзьями.

Вы уверены, что довезете его? Вот так и D-4, нет уверенности, что доедешь до пункта назначения. Эта самая жаба и заставляла перечитывать все больше и больше информации. И при таких вот усиленных поисках я так и не нашел ни одного, кто мог сказать: У меня была такая машина. Все рассказывали о друзьях, соседях и т.

Попутно я уже теоретически был готов к ремонту и знал все слабые и сильные стороны этой модификации. В том числе и о расходе топлива. Итак — решено. Эмина отдана в умелые руки, а мои уже чешутся. Рынок Усурийска порадовал.

Поразив продавца широкими познаниями о D-4 я стал счастливым обладателем «супербелой» машинки. На летней, совершенно лысой резине отправился в путь - за зимней резиной и домой. Стоило мне это всего 9 тысяч у. Глава 2. Итак, я уже писал, что информации почерпнул достаточно, пробег авто составил на момент покупки 88.

Предполагалось сделать следуещее: 1. Замена ремня ГРМ, натяжного ролика, свечей. Чистка обоих частей впускного коллектора. Глушение EGR. Чистка клапана EGR.

Чистка форсунок в том числе холодного пуска.

Выпускалось с 1986 по 1990. Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты. Кузов стал более округлым, но в то же время не потерял своей «оквадраченности», это был переходный вариант между первым и третьим поколением. Типов кузова было два: Хардтоп окна без рамок и Седан. Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый.

Тойота виста ардео (72 фото)

Дрова дровами, только для тех, кто слаще морковки в жизни ничего не пробовал. Автомобиль: Toyota Vista Ardeo Пробег на момент написания отзыва: 375000 Объем двигателя: 2-литра Мощность двигателя: 135 лошадиных сил Тип трансмиссии: автомат.

Поломок за указанный период не было совсем. Все время эксплуатации фиксировал все затраты, связанные с AWтомобилем, включая мойки, стоянки в других городах , штрафы, налоги и прочие мелочи.

Машина эксплуатировалась круглый год. При отсутствии присадки были буквально считанные разы, когда кончалась бутылочка и приходилось ездить 1-2 дня до оказии в Новокузнецк ибо в моем маленьком городке подобную штуку не продают на холодную при начале движения было ощущение, что машина буксирует прицеп. С присадкой такого эффекта не наблюдалось. Кроме того, в аннотации к присадке написано, что она связывает воду в топливе.

Запуск двигателя без присадки в прохладное время начинался с подтраивания и машина не хотела самостоятельно набирать прогревочные обороты. Только после однократного подгазовывания ситуация с оборотами двигателя нормализовывалась. В общем, для себя принял решение использовать ее систематически. Суммарные затраты на топливо за весь период эксплуатации составили 45 т.

Эксплуатационные затраты, включающие летнюю и зимнюю резину, все замены масла, декстрона в AWтомате, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т. Купил впрок, пока даже не менял. Разное — 4500 руб. Мойки, стоянки и пр.

Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи. Проведено 4 замены масла. Сейчас приближается срок 5 замены. При этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее.

Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л. Все-таки чувствуется, что машина 21 века! Моя предыдущая машина — Toyota Corolla Ceres 1994 г.

При этом вес машины был меньше тонны. Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме.

Toyota Toyota Vista V30 1991 г.

На развалах ее довольно тяжело найти, так как у всех моделей они разные, а брать новую совершенно не резон. Если регулировочный винт затянут до предела, значит со временем рейка начнет люфтить и её придется менять, если не затянут - проходит ещё вечность.

Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vista. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vista, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Vista 1998. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Большой, комфортабельный, семейный седан для неспешной езды. Основные достоинства автомобиля: просторный салон, реально очень много места над головой и на задних сиденьях,хорошая светлая отделка салона приятные материалы отделки как панели так и сидений, хорошая обзорность благодаря большой площади остекления, очень экономичный двигатель, у меня расход не превышал 10 литров даже зимой, очень комфортная подвеска, отрабатывает все неровности на отлично как большие так и мелочь, интересный дизайн салона со средним расположением приборной панели, зимой достаточно тепло, неплохая шумоизоляция. Что не понравилось: основная проблема требовательный, капризный двигатель 3S-FSE, серьезные требования к качеству топлива и моторного масла, что для России проблема,трудности в обслуживании двигателя, требует участия специалистов даже при замене свечей зажигания,дорогие расходники свечи, масла, недостаточная возможность регулировки руля, из-за дизайна передней панели трудности с заменой штатной аудисистемы на что то другое,недостаточная динамика разгона не гонка,медленный отклик на движение педали акселератора, автомобиль не поворотливый из за своих габаритов, не понравился и свет.

А в общем, автомобиль достаточно приятный во многих отношениях. Плохо подходит молодым пацанам, ну нет в ней драйва и спортивности. Отличный выбор для человека с большой семьей и без амбиций гонщика. Самая основная проблема с которой столкнулся сразу после покупки это жор масла. Приходилось доливать. Ела где то литра два на 5000 км.

Toyota Vista Ardeo с аукционов

Вот, примерно такие мои первые впечатления от висты ардео. Toyota Vista Ardeo 2003 панель. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 272 объявления.

Отзыв владельца Toyota Vista Ardeo (1999): «Тазы» отдыхают

Тойота Виста Ардео имеет в оснащении гидроусилитель рулевого колеса, центральный замок, передние и задние спойлеры. Регулировка рулевой колонки выполнена в вариантах телескопической и вертикальной. Автомобиль укомплектовывается водительскими и пассажирскими подушками безопасности.

Мойки, стоянки и пр. Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи. Проведено 4 замены масла. Сейчас приближается срок 5 замены. При этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л.

Все-таки чувствуется, что машина 21 века! Моя предыдущая машина — Toyota Corolla Ceres 1994 г. При этом вес машины был меньше тонны. Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме. Расхода масла нет вообще. От замены до замены уровень масла в двигателе от максимального деления на щупе опускается на 2-3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. Причем круглогодично лил только один тип масла. Свечи после 25000 км пробега на отечественном бензине имели девственное состояние.

Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. Не знаю, что на это повлияло: то ли то, что заправлялся практически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», то ли постоянное использование присадки Castrol TBE. Компрессия во всех цилиндрах была паспортная, диагностика выявила только неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место — показания нормализовались. За все время эксплуатации кроме расходных материалов аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный — это все естественно было заменено не менял ничего. Подвеска работает штатно. Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат.

Это достигнуто благодаря коробке, которая очень бережно распределяет нагрузку. При всем желании выжать из движка максимум оборотов, коробка дает сделать не больше 4 тысяч в пределе в спокойном режиме - до 3 тыс , а двигатель рассчитан на 6 тыс, причем красная зона начинается с 5 Ну и все остальные агрегаты, подвеска и кузов сделаны очень добротно и основательно Недостатки Маленький угол поворота надо привыкать Шумоизоляция немного хуже, чем на современных авто Стекла без рамок начинают постукивать на кочках в пазах герметизация салона сохраняется отлично.

Самое интересное, что снизу, полностью открученная стойка не вытаскивается просто так. Сначала пытались её вывести силой отогнув подрамник, потом его подрамник хотели открутить, но гайки там сидят ого-го! На самом деле, всё было гораздо проще- надо просто скинуть суппорт и отвести его в сторону-тогда стойка без проблем выходит... Уффф, ну и попарились ребята "Большой начальник" потом сказал- хрен у меня теперь кто по 300 рЭ будет менять задние стойки на вэдовой Ардео... Ну и ладно. Мне уже всё равно-надеюсь надолго хватит. Пружины не стал менять хотя и было подозрение что просели. И правильно сделал- пружины были в порядке-после замены стоек я в этом лишний раз убедился. Это я к тому- вдруг кто менять надумает, дыкть, вот- пожалуйста. Да, разницу почуствовал. Машина стала пожёстче. На волне раскачка прошла. Комфорт сохранился. Плавность хода сохранилась. Валкости в повороте больше не стало. Дорогу держит очень цепко при кажущихся небольших кренах- при входе в крутой поворот на высокой скорости. Особенно тем кто весом "больше среднего" или часто ездит с большим количеством народу в салоне... Поменял зимнюю резину. Стояла Близзак МЗ-02. Поставил Гудьир Ультра Грип-500 шиповка. Сказать, что поведение изменилось- ничего не сказать. Сильно улучшилось торможение. Порог срабатывания АБС сдвинулся на более поздний, что улучшило торможеие на льду и промороженном асфальте. На укатанном снегу- вообще как на сухом асфальте летом. Троганье на голом льду проблем не вызывает- подключение заднего редуктора мягкое и незаметное. В глбуком снегу- гребёт зачётно. И, главное отличие- в повороте пропал снос обоих осей наружу! Если на Близзаке при затянутом повороте, вдруг машину несло всеми четырьмя колёсамии работа газом не исправляла ситуацию, то сейчас помимо того что пропал снос а уж тестировал я её дай бог всяком , ещё и поведение машины больше стало похоже на переднеприводную- добавление газа исправляет ситуацию. Ощущения примерно такие. На тип-тронике повороты цепляет так что вообще непонятно как такое возможно- когда казалось бы уже должен быть снос- нет его. Всё ждёшь, что вот-вот сейчас... Однако, достичь этого удаётся удержанием пониженной передачи. При "затяжном" повороте- добиться управляемого заноса "веером" добиться не удалось, как не пытался. Если всё же сносит в этом режиме- то пред машины... При обычной разве что включен был "ECT POWER" змейку проходит заметно медленнее, потому как всё равно начинает переключать на повышенную передачу и цепляет поворот уже хуже. Однако, в затяжной поворот "веером" войти гораздо проще, так как удаётся таки качнуть зад машины. В том числе- передние колёса наружу поворота- и занос становится управляемым. Газ добавлять ДО выхода из поворота. Если сносит в таком режиме- то зад и потом боком. В целом впечатления очень приятные резина оставила. Почуствовать границу сноса можно вполне нормально, единственное- она несколько затянута. Но мягкая- резких срывов не было. Выправляется легко как торможением на тип-тронике , так и добавлением газа при "автомате"... Рекомендую такую резину в качестве зимней.

Плюсы и минусы тойота виста ардео - 85 фото

Выполнили работу и, поджидая хозяйку, решили выгнать авто на улицу... Каково же было наше удивление, когда двухсантиметровый порожек в воротах машина смогла переехать только с разгона. Пока форсировали порог : подъехала хозяйка. Которая наконец-то и объяснила главную причину обращения в сервис: «Да не тянет она…». На вердикт о полной диагностике согласилась беспрекословно, хотя в таком состоянии машинку бы уже приняли в любом сервисе напоминаю, работаем только по электронике, за механику берёмся неохотно Начали с компрессии и тут же схватились за голову: компрессия есть... ГРМ стоит с ошибкой на один зуб, причем, при правильной установке меток, ДВС разгоняться отказался категоричесски. Пока возились с фазами, новое «открытие»: шестерня ГРМ коленвала имеет два шпонпаза. Начали уже сомневаться в своей компетентности: «а все ли мы знаем о 3S-FE? Не зря сомневались, оказывается у FE и FSE шестерни отличаются именно шпон-пазами другое местоположение. Становится всё интереснее и интереснее: шпон-паз один самодельный, компрессия непонятно какая, напрашивается вопрос, чьи поршня стоят?

На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista. В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T 2. Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация v33 оснащалась системой 4WS 4 Wheel Steering. Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое. Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надёжности и разнообразия модификаций. Производилась с 1994 по 1996 гг. Были доступны два типа кузова Hardtop и Седан. SV32 — двигатель 3S-FE 140 л. SV33 — двигатель 3S-FE 140 л. SV35 — двигатель 3S-FE 135 л. CV30 — двигатель 2С-T 85 л. В этом поколении передние динамики перенесены из торпеды в карманы передних дверей. В 1992 году был произведён рестайлинг автомобиля. Четвёртое поколение SV-50 последних лет производства V4 производилась с 1994 по 1998 гг. SV41 — двигатель 3S-FE 140 л.

Модель поставлялась только на внутренний японский рынок. Новый кузов отличался от предшествующих моделей пропорциями за счет ощутимо большей высоты и вынесенных вперед стоек лобового стекла. Колесная база 2700 мм - еще на 50 мм больше, чем у последней классической Висты. Машина набрала еще центнер снаряженной массы. Внешние формы сложно назвать изящными, но они обеспечили отличную функциональность. Трансмиссия - 4-АКПП, селектор на рулевой колонке.

При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший - смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было. Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12 л. Достоинства: высокая посадка в салоне. Недостатки: низкий просвет. В салоне очень просторно, как мне водителю, так и пассажирам сзади. Я со своим ростом почти 2 метра, долго не мог найти подходящую машину такого класса. Электронное табло, которое находится посередине торпеды, очень удобно для обзора. С её весом в 1,460 тонны очень хорошо двигаться на дороге, а по трассе вообще замечательно не кидает, не заносит. После всех машин, которые у меня были с 1995 года «Субару Легаси», «Хонда Прелюд», «Митсубиси Паджеро» , она рядом с ними не стояла. Toyota Vista Ardeo лучше перечисленных по ходовой, по движку, по выносливости. Японцы хорошо продумали в ней все - от колёс и до крыши. За 12 часов за рулём а то и больше я себя комфортно чувствую, не устаю.

Toyota Vista ‘1995 (седан, автомат)

Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поскольку Сайт находится на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер предоставляемых услуг могут периодически меняться без предварительного уведомления Заказчика. Исполнитель вправе по собственному усмотрению прекратить временно или окончательно предоставление услуг или каких-либо отдельных функций в рамках услуг всем Заказчикам вообще или одному, в частности, без предварительного уведомления. Отвечаем на вопросы. Рассчитываем стоимость.

The official name of the vehicle was the Camry Vista.

August 1983 saw the 1C-TL 1. June 1984 saw the suspension given a more sporting approach, and a DOHC 2. A DOHC engine in a front wheel drive vehicle was unusual at the time. The diesel was upgraded to 2. The second generation Vista was first offered for sale August 1986, and unlike its higher spec cousin, the Lexus ES, the Vista was not available with a V6 engine. The 5-door hatchback was replaced with either a 4-door sedan or hardtop bodystyle, with a similar appearance and social status to the larger Mark II. The Vista continued a Toyota tradition of becoming a sportier version of a more basic sedan, and came it a GT trim level. All engines now use fuel injection exclusively.

SV25 — двигатель 3S-FE 135 л. CV20 — двигатель 2С-T 85 л. У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista. В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T 2.

Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация v33 оснащалась системой 4WS 4 Wheel Steering. Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое. Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надёжности и разнообразия модификаций. Производилась с 1994 по 1996 гг.

Были доступны два типа кузова Hardtop и Седан. SV32 — двигатель 3S-FE 140 л. SV33 — двигатель 3S-FE 140 л. SV35 — двигатель 3S-FE 135 л. CV30 — двигатель 2С-T 85 л.

В этом поколении передние динамики перенесены из торпеды в карманы передних дверей.

Когда начинаешь заводить, бензонасос работает 3.

Статистика Toyota VISTA ARDEO

Тойота Виста ардео, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать? Статистика продаж TOYOTA VISTA ARDEO. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи.
Toyota Vista Ardeo Подскажите, где салонный фильтр на 32 висте?
Тойота Виста Ардео The Toyota Vista was launched in 1982 as a sister nameplate to the Camry.
TOYOTA VISTA ARDEO - все комплектации и цены Автомобили на разборTOYOTA VISTA ARDEOTOYOTA VISTA ARDEO 2001.
The History of Toyota Vista Ardeo До этого были Москвич-412, Тойота Фун Карго, Киа Спортейдж, Ссан Енг Кайрон, Тойота Харриер (владею и сейчас), так что есть с чем сравнивать.

Мнение владельца Toyota Vista Ardeo 1999 года: «Тазы» отдыхают

Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vista Ardeo в России. Заказывайте автомобили Toyota Vista Ardeo с японских и корейских аукционов. Тойота Виста Ардео универсал Самые крутые картинки на сайте В Toyota Vista Ardeo можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. Toyota Vista Ardeo 1999. Тойота Виста Ардео sv50. Автомобиль после дтп Техническое состояние отличное Кузов седан Бампер есть Лобовое стекло есть Фары есть. Кемерово, 06.04.2024 09:15. Toyota Vista Ardeo, 1998.

Моя новая универсальная любовь – Toyota Vista Ardeo

Toyota. Сохранить. Загружено в Pinterest. Toyota Vista Ardeo. feboriz. Монстр Уранхайдар. Toyota Vista Ardeo это машина для семьи, тоже не мало комфорта, белый салон, не плохой класс, оптимальный вариант когда двигатель не больше 2 литров, ходовая не подводит, поменял стойки и езжу уже два сезона, подвеска. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 272 объявления. обзор модели c фото и видео. Обзор послеузкоплечей Камри Тойоты Виста 19982003 года и фотографии Технические характеристики седана Toyota Vista V50 и универсала Vista Ardeo.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий