Новости тусур журнал успеваемости

На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе успешно функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет. ТУСУР и московская компания "ИнфоТеКС" планируют создать квантовую сеть Большого университета Томска. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) проводит XXVIII Международную научно-техническую конференцию студентов, аспирантов и. последние новости сегодня. Уточняется, что в 2023 году ТУСУР стал участником независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.

Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР

ТУСУР – это университет новых технологий ТУСУР – это крупнейший за Уралом центр дистанционного образования ТУСУР – это #centercareer_tusur ТУСУР – это разработки. Add to collection(s) Add to saved. No category. минобр россии тусур успеваемость студентов по результатам. Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР. Команда Передовой инженерной школы ТУСУРа представила отчет за 2023 год 16 февраля 2024 Томский госуниверситет систем управления и радиоэлектроники представил результаты работы в федеральном проекте «Передовые. последнюю версию 0.23.7 apk от USERSTORY - Официальное приложение для студентов ТУСУР. Журнал для абитуриентов ТУСУР.

ТУСУР получил высокую оценку за условия, в которых обучаются студенты

Другие материалы рубрики. Журнал «Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники» («Доклады ТУСУР») – рецензируемый периодический научный журнал. Новости ТУСУР в Томске: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента. ТУСУР перейдет на электронные зачетные книжки в рамках формирования единого цифрового пространства университета.

Успеваемость студентов стала «прозрачной»

Учет посещаемости и успеваемости. Журнал посещаемости и успеваемости учащихся. Успеваемость и посещаемость дневник ру. Дневник ру успеваемость. Табель в электронном журнале.

Успеваемость дневник ру 2 класс. Оценки в электронном журнале. Журнал для оценок. Томская электронная школа дневник.

Электронная школа Томск. Томский электронный журнал. Где можно посмотреть оценки. Отчет об успеваемости и посещаемости.

Отчет об успеваемости и посещаемости ученика. Отчет отчет об успеваемости и посещаемости. Электронная ведомость. Рейтинговая ведомость.

Ведомость успеваемости студентов. Ведомость учета успеваемости студентов. Оценки детей в электронном дневнике. Дневник ру оценки.

Электронный дневник с пятерками. Сводная ведомость учета успеваемости учащихся. Сводная ведомость учета успеваемости учащегося ДШИ. Программа ведомости.

Успеваемость школьный портал. Статистика оценок в школьном портале. Отчёты школьный портал. Школьный портал рейтинг в классе.

Нажимаем «Войти». Раздел «Информация об обучении» содержит все сведения об образовательном процессе студента. Здесь можно ознакомиться с: учебными планами; дисциплинами, которые изучаются в текущем семестре; формами контроля по дисциплинам. Также в таблице указано, в каких именно семестрах будет изучаться каждая конкретная дисциплина. Нажмите на название дисциплины в разделе, чтобы получить сведения о ней: рабочая программа, литература, контрольные испытания, объём.

Избранное В раздел «Избранное» попадает информация, которую отмечает сам студент. Например, подборка УМО и реферативных журналов.

Публикуемым статьям присваивается цифровой идентификационный номер DOI, что положительно сказывается на их цитируемости, упрощает их поиск в Интернете. Подписка на журнал производится Агентством «Роспечать». Подписной индекс — 20648. К публикации принимаются статьи, ранее нигде не опубликованные и не представленные к печати в других изданиях. Все статьи проходят одностороннее анонимное «слепое» рецензирование фамилия автора известна рецензенту, фамилия рецензента не известна автору. Окончательное решение по публикации статьи принимает главный редактор журнала. Бесплатный полнотекстовый доступ к электронной версии журнала открыт на странице данного сайта, на сайте Научной электронной библиотеки www. Приём рукописей статей ведётся непрерывно.

Материалы рукописей предоставляются в двух видах: электронном и бумажном. К публикации не принимаются рукописи, противоречащие этике. С авторами публикаций заключается авторский лицензионный договор. Журнал соответствует открытой лицензии Creative Commons, открытое распространение публикаций издания в электронном формате в сети Интернет открытый доступ к публикациям. Плата за публикацию рукописей не взимается. Авторы несут полную ответственность за содержание статей и за последствия, связанные с их публикацией. Материальные претензии авторов, связанные с распространением материалов их статей после опубликования, не принимаются.

Преподаватели используют сервис для размещения учебных и учебно-методических пособий, а также для согласования в электронном виде рабочих дисциплин. Для входа на сервис пройдите по ссылке edu. Журнал успеваемости студентов Оценить состояние своей успеваемости можно с помощью журнала, размещенного на сервисе ocenka. Для этого студенту необходимо в поисковом окошке ввести полностью свои данные: фамилию; отчество; группу. Затем кликнуть кнопку «найти», после чего открывается доступ к журналу успеваемости по всем дисциплинам, где можно увидеть не только текущие оценки, но и оценить общую картину успеваемости. Журнал посещаемости студентов ТУСУР Сервис, где вносят и отслеживают сведения о посещении занятий студентами и выполнение плановой нагрузки преподавателями.

Образование. Тусур журнал успеваемости

Новочеркасский студент стал призером Всероссийского конкурса по информационной безопасности Выпускники ТУСУРа трудятся на передовых рубежах науки и техники, составляют кадровую основу многих предприятий аэрокосмического и оборонного комплексов страны.
Успеваемость студентов стала «прозрачной» Смотри расписание занятий ТУСУР в быстром, удобном и красивом формате, а также записывай домашние задания в мобильном приложении Дневач!
Журнал успеваемости тусур Уточняется, что в 2023 году ТУСУР стал участником независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.
Дневач - Расписание ТУСУР На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет.
Новости ТУСУР в Томске: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента Студент ТУСУРа также может быть зачислен в IT-академию ТУСУРа – там он может бесплатно получить второе образование в сфере IT-технологий. последние новости сегодня.

Личный кабинет ТУСУР

Журнал успеваемости тусур. Средний балл успеваемости в школе. Учебная деятельность успеваемость. Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях. Журнал успеваемости.

Как создать личный кабинет на сайте ТУСУР

Для того чтобы добавить роль сотрудника кафедры, старосты или куратора в системе «Журнал посещаемости» сотруднику деканата следует нажать на раздел «Деканат», после чего выбрать «Управление правами». В открывшемся окне следует в левом меню выбрать роль, которую пользователь хочет добавить: «Кафедра», «Староста» или «Куратор». После того, как роль успешно выбрана следует нажать на синюю кнопку «Добавить роль». В появившемся окне следует найти человека, которому необходимо добавить роль. Поиск возможен по ФИО или же по email. Далее следует выбрать контекст: для кафедры — соответствующую кафедру, для старосты и куратора — соответствующую группу. В результате выполнения всех действий следует нажать на кнопку «Сохранить». Уважительные причины пропуска занятий Сотрудники деканата должны отмечать причины пропуска занятий студентами. Для того чтобы добавить причину пропуска занятий определенным студентом, следует нажать на кнопку «Добавить уважительную причину». В появившемся окне необходимо указать следующие данные: ФИО студента, период отсутствия, причина отсутствия, комментарии.

Следует отметить, что поле «ФИО студента» помогает найти нужного студента после ввода первых трех букв. Если студент отсутствует, то причин может быть несколько: студент не учится на этом факультете, либо пользователь ввел фамилию с прописной буквы необходимо с заглавной. В результате ввода необходимой информации следует нажать на кнопку «Сохранить». Список студентов, пропустивших занятия по уважительной причине, также доступен в этом разделе. Ознакомиться с ним можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Сорванные преподавателями занятия Сотрудникам деканата также доступен просмотр сорванных преподавателями факультета занятий. Данный список формируется исходя из занятий, отмеченных старостами группами, как несостоявшиеся. Список сорванных преподавателями занятий для удобства пользователей распределен по кафедрам. Кроме того, имеется возможность знакомиться с сорванными занятиями в контексте разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты.

Для того чтобы найти сорванные занятия в определенный день следует нажать на кнопку «Указать даты». В появившемся окне можно указать временной интервал, после чего нажать на кнопку «Фильтровать». Статистика заполняемости журнала Заполнение журнала посещаемости — необходимая процедура для формирования статистики посещаемости по факультету. Заниматься заполнением журнала посещаемости обязаны старосты групп, которых назначает деканат. Сотрудники деканата могут отслеживать качество заполнения журнала, а также заниматься мониторингом групп, на которые не назначены старосты. Если такие группы присутствуют, то с использованием раздела «Управления правами» необходимо назначить старост на эти группы. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости факультета у сотрудников деканата имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости факультета можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по курсам, по кафедрам.

Здесь, курсы и кафедры являются ссылками. После нажатия на курс можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по кафедрам, по группам, по студентам. После нажатия на кафедру можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по курсам, по группам, по студентам. Статистика посещаемости по преподавателям Для мониторинга посещаемости сотрудников факультета у сотрудников деканата имеется раздел «Статистика посещаемости по преподавателям». Ознакомиться со статистикой посещаемости сотрудников факультета можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в процентном соотношении для каждого преподавателя факультета. В результате выбора определенного преподавателя также можно посмотреть статистику посещаемости им занятий в разрезе разных дисциплин, по дням и по группам. Ознакомиться со списком студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. В данном меню посмотреть посещаемость каждого студента можно отдельно.

Список групп Для быстрого просмотра посещаемости групп и студентов имеется раздел «Список групп», где информация представлена в разрезе разных курсов. Выбрав определенную группу можно ознакомиться с ее посещаемостью с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Статистика посещаемости представлена в разрезе дней и студентов. Выбрав определенного студента можно ознакомиться с его посещаемостью с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Статистика посещаемости представлена в разрезе дней и дисциплин. Кроме того, в этом же разделе отображаются пропуски занятий студентом. Кафедра Сотрудникам кафедры доступны следующие возможности: просмотр сорванных преподавателями занятий; статистика посещаемости студентов и преподавателей. Чтобы получить права сотрудника кафедры следует обратиться к сотрудникам деканата факультета. Список сотрудников деканата с разбивкой по факультетам представлен ниже.

Управление правами Сотрудники кафедры могут управлять правами кураторов. Для того чтобы добавить роль куратора в системе «Журнал посещаемости» сотруднику кафедры следует нажать на раздел «Кафедра», после чего выбрать «Управление правами». В открывшемся окне следует в левом меню выбрать роль «Куратор». Далее следует выбрать контекст, иными словами, соответствующую группу. Сорванные преподавателями занятия Сотрудникам кафедры доступен просмотр сорванных преподавателями кафедры занятий. Знакомиться с сорванными занятиями можно в контексте разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Кроме того, представители кафедры могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий тем или иным преподавателем. Для добавления объяснительной записки достаточно нажать на кнопку «Добавить объяснительную» около пропуска. В появившемся окне следует добавить причину и нажать «Сохранить».

Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости кафедры, у сотрудников кафедры имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости кафедры можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты.

Отмечается, что после введения электронных идентификаторов студента, бумажные версии не отменят. Отвечать за проведение эксперимента будут Минобрнауки, Рособрнадзор, Минцифры, Минтранс и Минкультуры. Электронные носители информации - веяние времени, отмечают сотрудники вузов.

Таким образом, в одном месте можно будет не только смотреть оценки и расписание, но и искать работу", - сообщила ТАСС руководитель молодежного направления HeadHunter Ирина Святицкая.

Сейчас на средства гранта вузы Томска вместе развивают такие направления, как управление на основе больших данных, индивидуальные образовательные траектории, новые образовательные технологии и компетенции для цифровой экономики. Национальная программа "Цифровая экономика РФ" на срок до 2024 года включительно представляет собой один из 12 проектов, разработанных во исполнение майского указа президента РФ 2018 года. Она включает в себя шесть федеральных проектов: нормативное регулирование цифровой среды, информационная инфраструктура, кадры для цифровой экономики, информационная безопасность, цифровые технологии и цифровое госуправление. Общий объем финансирования нацпроекта- свыше 1,5 трлн рублей.

На странице авторизации вводим e-mail и пароль. Нажимаем «Войти». Раздел «Информация об обучении» содержит все сведения об образовательном процессе студента. Здесь можно ознакомиться с: учебными планами; дисциплинами, которые изучаются в текущем семестре; формами контроля по дисциплинам. Также в таблице указано, в каких именно семестрах будет изучаться каждая конкретная дисциплина.

Нажмите на название дисциплины в разделе, чтобы получить сведения о ней: рабочая программа, литература, контрольные испытания, объём. Избранное В раздел «Избранное» попадает информация, которую отмечает сам студент.

ФДО ТУСУР. Инструкция по работе в обновленном ЛК login.tusur.ru

Подсистема «контроль успеваемости студентов». Рейтинговая оценка текущей успеваемости студентов в вузе. Модель контроля и оценки успеваемости работы студента. Введение успеваемости студентов в вузе. Электронный дневник. Отчет по успеваемости. Отчет о посещаемости. Успеваемость и посещаемость таблица. Успеваемости и посещаемости ученика. Электронный школьный журнал. Журнал для школы.

Журнал учета посещения занятий студентами пример. Журнал учета посещаемости столовой учащимися школы. Учет посещаемости и успеваемости. Журнал посещаемости и успеваемости учащихся. Успеваемость и посещаемость дневник ру. Дневник ру успеваемость. Табель в электронном журнале. Успеваемость дневник ру 2 класс. Оценки в электронном журнале. Журнал для оценок.

Томская электронная школа дневник. Электронная школа Томск. Томский электронный журнал. Где можно посмотреть оценки. Отчет об успеваемости и посещаемости. Отчет об успеваемости и посещаемости ученика. Отчет отчет об успеваемости и посещаемости. Электронная ведомость.

Первая версия проработала недолго, а потом о ней очень быстро узнали родители, хотя никакой рекламы не было. Сарафанное радио заработало, и к концу года у нас была уже посещаемость в тысячу человек каждый день. Причем большая часть пользователей имела иногородние айпишники, то есть сидели там в основном родители студентов. Сами же студент ругали нас самыми нехорошими словами. В итоге проект вынесли на ректорат, где его положительно оценили, но ТУСУРу мы его не продали, решив передать права безвозмездно. И теперь бывалые студенты пугают нашим сайтом абитуриентов и первокурсников. Появление сайта оценок вызвало бурю негодования, говорит разработчик. По социальным сетям до сих пор ходят фото-карикатуры на тему «Лишь бы родители не узнали об этом ресурсе». Родители, говорит Эмиль, и правда очень любят этот сайт и каждую неделю создатели получают очередное письмо с благодарностью от мам и пап, которым буквально раскрыли глаза на успеваемость их чада. Как правило, это платники, которым выгодно, чтобы мамы и папы и дальше присылали им деньги. И зачастую письма начинаются с вопроса: а почему я не могу найти в списке имя моего ребенка, может у вас опечатка или ошибка? А потом оказывается, что он просто отчислен, — рассказывает Эмиль. Но на достигнутом ребята не намерены останавливаться. В будущем можно будет смотреть на сайте общее расписание занятий, составлять индивидуальное, делиться персональной успеваемостью. Расширять возможности ресурса и для родителей: они смогут узнавать успеваемость своего ребенка, введя свой логин и пароль.

Читайте также:.

В обязательном порядке о срыве угрозе срыва плановых занятий преподавателю необходимо незамедлительно в любой форме поставить в известность заведующего обеспечивающей кафедрой, бюро расписания и соответствующий деканат. Через деканат соответствующего факультета или напрямую к студентам заведующий обеспечивающей кафедрой организует информирование студентов нужной учебной группы о планируемых мероприятиях по бесперебойному ведению занятий. Порядок плановых замен 19. При возможности замены преподавателя, заведующий обеспечивающей кафедрой определяет преподавателя своей кафедры для замены. В ситуации взаимозамены дисциплин осуществляется взаимная договоренность двух преподавателей и получение разрешения заведующего обеспечивающей кафедрой. Перенос занятия производится только в крайнем случае, путем предварительного согласования с бюро расписания даты, времени переноса и аудитории для проведения занятия. Согласование проводит заведующий обеспечивающей кафедрой или, с его разрешения, преподаватель кафедры. В обязательном порядке до начала проведения занятий заведующий обеспечивающей кафедрой в письменной форме информирует бюро расписания и соответствующий деканат о сроках и характере замены преподавателя или о согласованном переносе занятия с указанием причины переноса, конкретной даты, времени переноса и номера аудитории. Порядок внеплановых замен 23. При появлении форс-мажорных обстоятельств и возникновении угрозы внепланового срыва занятий преподаватель в любой форме в кратчайший срок обязан поставить в известность своего заведующего кафедрой и бюро расписания. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Заведующий обеспечивающей кафедрой оперативно принимает решение, согласно пункту «Обеспечение бесперебойного проведения занятий» и до начала срываемого занятия, как в устной, так и в письменной форме информирует бюро расписания и деканат соответствующего факультета о принятом решении. При сохранении угрозы срыва дальнейших занятий заведующий обеспечивающей кафедрой обязан руководствоваться пунктом «Порядок плановых замен». Выявление случаев срыва занятий по вине преподавателей 26. На основании данных из «АИС эл. Сформированный список преподавателей, не проводивших занятия, ОСОП передает в Отдел кадров, а заведующим соответствующими обеспечивающими кафедрами направляет служебные записки, содержащие даты и виды несостоявшихся занятий, ФИО преподавателей, индексы студенческих групп. Заведующие кафедрами на основании поступивших служебных записок или данных из «АИС эл.

ФДО ТУСУР. Инструкция по работе в обновленном ЛК login.tusur.ru

журнал доклады тусур архив номеров актуальная информация для абитуриентов Томска.
ТУСУР первым из томских вузов переходит на электронные зачётные книжки Журнал «Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники» («Доклады ТУСУР») – рецензируемый периодический научный журнал.

Дневач - Расписание ТУСУР

Журнал для абитуриентов ТУСУР. Добро пожаловать на официальный YouTube канал ТУСУР!Видео о современном техническом образовании и обо всем, что с ним связано. Журнал успеваемости ТУСУР. Обратите внимание, что в «Кабинете ТУСУРа» для студентов и преподавателей появилась ссылка на «Журнал посещаемости», дабы облегчить доступ к нему. Библиотека ТУСУРа предоставляет свободный доступ не только к библиотечному фонду, который насчитывает 589 576 экземпляров, но и к различным базам данных всего мира, содержащим электронные версии учебников, научных публикаций, журналов и т. д. ТУСУР вновь поддержал проект «Придумай.

Руководство для авторов

  • ТУСУР переходит на электронные зачетные книжки
  • ТУСУР. Университет новых технологий - YouTube
  • Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
  • Поиск обучающегося
  • Новочеркасский студент стал призером Всероссийского конкурса по информационной безопасности

Журнал «Доклады ТУСУР»

  • Журнал успеваемости тусур
  • Журнал успеваемости ТУСУР
  • Дневач - Расписание ТУСУР
  • Приложение для прогнозирования успеваемости студентов ТУСУР по их посещаемости
  • Telegram: Contact @tusur_prioritet
  • ‎App Store: Студент ТУСУР

Успеваемость студентов стала «прозрачной»

В 2004 году ТУСУР открыл первый в России студенческий бизнес-инкубатор, оснащённый всем необходимым для создания наукоёмкого предприятия. Студентам оказывается информационная и организационная поддержка. В декабре 2016 года студенческий бизнес-инкубатор ТУСУРа вошёл в тройку лучших бизнес-инкубаторов России при университетах. С 2011 года выпускники ТУСУРа могут получать приложения европейского образца к диплому о высшем образовании. Приложение к диплому, выдаваемое на русском и английском языках, служит признанию российского диплома за рубежом и упрощает взаимное подтверждение квалификаций. Из них около половины определяются с местом будущей работы ещё во время учёбы. В образовательных целях ТУСУР использует помещения в 13 корпусах общей площадью порядка 63 тысяч квадратных метров. Все аудитории имеют необходимое современное оснащение для качественного проведения учебных и лабораторных занятий. Для обеспечения деятельности университета используется более 5 тысяч компьютеров и порядка 80 локальных кафедральных сетей. Во всех корпусах университета можно подключиться к Wi-Fi через личный кабинет. Библиотека ТУСУРа предоставляет свободный доступ не только к библиотечному фонду, который насчитывает 589 576 экземпляров, но и к различным базам данных всего мира, содержащим электронные версии учебников, научных публикаций, журналов и т.

ТУСУР имеет собственное издательство, которое выпускает научную и учебную литературу по основным профессиональным образовательным программам вуза, а также другие университетские издания, в том числе газету «Радиоэлектроник» выходит с 1963 года. В год издательство выпускает порядка 50 изданий общим тиражом более 2 000 экземпляров. Чтобы получить права сотрудника деканата обратитесь к Четвергову Константину Владимировичу. Управление правами Сотрудники деканата могут управлять правами кафедры, старосты и кураторов. Для того чтобы добавить роль сотрудника кафедры, старосты или куратора в системе «Журнал посещаемости» сотруднику деканата следует нажать на раздел «Деканат», после чего выбрать «Управление правами». В открывшемся окне следует в левом меню выбрать роль, которую пользователь хочет добавить: «Кафедра», «Староста» или «Куратор». После того, как роль успешно выбрана следует нажать на синюю кнопку «Добавить роль». В появившемся окне следует найти человека, которому необходимо добавить роль. Поиск возможен по ФИО или же по email. Далее следует выбрать контекст: для кафедры — соответствующую кафедру, для старосты и куратора — соответствующую группу.

В результате выполнения всех действий следует нажать на кнопку «Сохранить». Уважительные причины пропуска занятий Сотрудники деканата должны отмечать причины пропуска занятий студентами. Для того чтобы добавить причину пропуска занятий определенным студентом, следует нажать на кнопку «Добавить уважительную причину». В появившемся окне необходимо указать следующие данные: ФИО студента, период отсутствия, причина отсутствия, комментарии. Следует отметить, что поле «ФИО студента» помогает найти нужного студента после ввода первых трех букв. Если студент отсутствует, то причин может быть несколько: студент не учится на этом факультете, либо пользователь ввел фамилию с прописной буквы необходимо с заглавной. В результате ввода необходимой информации следует нажать на кнопку «Сохранить». Список студентов, пропустивших занятия по уважительной причине, также доступен в этом разделе. Ознакомиться с ним можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Сорванные преподавателями занятия Сотрудникам деканата также доступен просмотр сорванных преподавателями факультета занятий.

Данный список формируется исходя из занятий, отмеченных старостами группами, как несостоявшиеся. Список сорванных преподавателями занятий для удобства пользователей распределен по кафедрам. Кроме того, имеется возможность знакомиться с сорванными занятиями в контексте разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Для того чтобы найти сорванные занятия в определенный день следует нажать на кнопку «Указать даты». В появившемся окне можно указать временной интервал, после чего нажать на кнопку «Фильтровать». Статистика заполняемости журнала Заполнение журнала посещаемости — необходимая процедура для формирования статистики посещаемости по факультету. Заниматься заполнением журнала посещаемости обязаны старосты групп, которых назначает деканат. Сотрудники деканата могут отслеживать качество заполнения журнала, а также заниматься мониторингом групп, на которые не назначены старосты. Если такие группы присутствуют, то с использованием раздела «Управления правами» необходимо назначить старост на эти группы. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости факультета у сотрудников деканата имеется раздел «Статистика посещаемости».

Ознакомиться со статистикой посещаемости факультета можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по курсам, по кафедрам. Здесь, курсы и кафедры являются ссылками. После нажатия на курс можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по кафедрам, по группам, по студентам. После нажатия на кафедру можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по курсам, по группам, по студентам. Статистика посещаемости по преподавателям Для мониторинга посещаемости сотрудников факультета у сотрудников деканата имеется раздел «Статистика посещаемости по преподавателям». Ознакомиться со статистикой посещаемости сотрудников факультета можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в процентном соотношении для каждого преподавателя факультета. В результате выбора определенного преподавателя также можно посмотреть статистику посещаемости им занятий в разрезе разных дисциплин, по дням и по группам. Ознакомиться со списком студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты.

В данном меню посмотреть посещаемость каждого студента можно отдельно. Список групп Для быстрого просмотра посещаемости групп и студентов имеется раздел «Список групп», где информация представлена в разрезе разных курсов. Выбрав определенную группу можно ознакомиться с ее посещаемостью с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Статистика посещаемости представлена в разрезе дней и студентов. Выбрав определенного студента можно ознакомиться с его посещаемостью с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Статистика посещаемости представлена в разрезе дней и дисциплин.

Первая версия проработала недолго, а потом о ней очень быстро узнали родители, хотя никакой рекламы не было. Сарафанное радио заработало, и к концу года у нас была уже посещаемость в тысячу человек каждый день. Причем большая часть пользователей имела иногородние айпишники, то есть сидели там в основном родители студентов.

Сами же студент ругали нас самыми нехорошими словами. В итоге проект вынесли на ректорат, где его положительно оценили, но ТУСУРу мы его не продали, решив передать права безвозмездно. И теперь бывалые студенты пугают нашим сайтом абитуриентов и первокурсников. Появление сайта оценок вызвало бурю негодования, говорит разработчик. По социальным сетям до сих пор ходят фото-карикатуры на тему «Лишь бы родители не узнали об этом ресурсе». Родители, говорит Эмиль, и правда очень любят этот сайт и каждую неделю создатели получают очередное письмо с благодарностью от мам и пап, которым буквально раскрыли глаза на успеваемость их чада. Как правило, это платники, которым выгодно, чтобы мамы и папы и дальше присылали им деньги. И зачастую письма начинаются с вопроса: а почему я не могу найти в списке имя моего ребенка, может у вас опечатка или ошибка? А потом оказывается, что он просто отчислен, — рассказывает Эмиль.

Но на достигнутом ребята не намерены останавливаться. В будущем можно будет смотреть на сайте общее расписание занятий, составлять индивидуальное, делиться персональной успеваемостью. Расширять возможности ресурса и для родителей: они смогут узнавать успеваемость своего ребенка, введя свой логин и пароль.

Молодые специалисты обменялись идеями в области информационной безопасности, рассказав о своих теоретических и практических разработках в формате устных докладов. Читайте также:.

По умолчанию на форме отображаются только разделы «Учебное пособие» и «Дополнительная литература».

Причем, имеется ограничение на количество добавляемой литературы. Так количество учебных пособий может быть до трех штук включительно, а дополнительной литературы до восемь. Существует три различных источника литературы: образовательный портал, библиотека ТУСУР, другой источник, доступ к которому возможен для студентов. Если пользователю известно, что необходимая литература имеется в библиотеке, то ему следует ввести ее название в соотвествующее поле и указать количество имеющихся экземпляров. Также при необходимости пользователь может указать другой источник, указав его название и URL-ссылку доступа. Таким образом, необходимо указать литературу для всех видов занятий, указанных для дисциплины в учебном плане.

Для завершения ввода данных пользователю нужно нажать на кнопку «Сохранить». После сохранения данных черновик учебной программы появится в списке «Мои учебно-методические разработки». В случае, если все данные введены верно, пользователя автоматически перенесут на форму предпросмотра рабочей программы. Для отправки РПД на согласование нужно нажать на кнопку «Отправить на согласование». После того, как пользователь нажмет на кнопку, рабочая программа будет направлена методистам обеспечивающей кафедры. Если рабочая программа будет одобрена, следующим шагом она будет направлена на одобрение методистам выпускающей кафедры.

В случае, если для дисциплины обеспечивающая и выпускающая кафедра являются одной и той же, программа согласуется методистом только одной кафедры. После согласования с методистами кафедры рабочая программа проходит проверку в библиотеке. При ее успешном согласовании в библиотеке РПД рассматривается сотрудниками учебного управления. В учебном управлении проходит последняя проверка программы и ее утверждение, если РПД не будет возвращена После утверждения рабочей программы в учебном управлении, в личном кабинете преподавателя она получает статус «Опубликовано». Стоит отметить, что в случае с РП для подготовки кадров высшей научной квалификации, печатные варианты титульных листов и листов согласований необходимо передавать в отделение послевузовского профессионального образования. Таким образом, время, которое тратится на добавление учебной программы, сокращается в несколько раз, что говорит об эффективности такого добавления.

Кроме того, при организации такого процесса всем участникам образовательного процесса становится доступно в структурированном виде полное учебно-методическое обеспечение дисциплины. Следует отметить, что при обнаружении ошибок одной из проверяющих инстанций, РПД возвращается автору, о чем ему также приходит оповещение. Все оповещения дублируются на электронную почту пользователя. Если в результате процесса согласования рабочей программы одной из проверяющих инстанций был произведен возврат рабочей программы на доработку, то следует внести необходимые изменения. Некоторые ошибки можно исправить на портале, а некоторые касаются содержания документа - их нужно исправлять либо в редакторе файлов, с помощью которого был создан файл, либо в генераторе если программа ранее была создана в генераторе. Действия для генератора: зайти в генератор; найти программу, соответствующую возвращенной РПД; внести изменения в РПД через генератор; нажать на кнопку "Отправить на портал", после чего файл и дополнительная информация по рабочей программе на портале обновится; нажать на портале "Отправить на согласование".

Если необходимые изменения не поддерживаются генератором например, греческий алфавит , то необходимо в генераторе найти программу, соответствующую возвращенной РПД и скачать ее в формате DOC или DOCX и выполнить нижеперечисленные действия. Действия для редактора документов: открыть файл, соответствующий возвращенной РПД; внести необходимые правки; сохранить как PDF; на портале открыть возвращенную РПД там, где были комментарии с требованием доработать программу, новую программу не надо создавать и нажать "Редактировать"; в открывшейся странице нажать "Удалить файл", после чего загрузить файл нажатием кнопки "Выбрать файл"; нажать "Сохранить" и "Отправить на согласование". ВАЖНО: Иногда генератор поддерживает изменения, которые вы хотите внести, но даже после их внесения повторно кнопки "Отправить на портал" не появляется. Это может быть связано с появлением в генераторе желтой таблички, где написано, что учебный план устарел, в связи с чем отправить неактуальную рабочую программу не представляется возможным. В таком случае вам нужно обновить рабочую программу, то есть создать на основе имеющейся новую рабочую программу. В новой рабочей программе следует скачать PDF файл и загрузить его в рабочую программу на портале там, где были комментарии с требованием доработать программу.

ВАЖНО: В более ранних версиях портала, пользователям давалась возможность удалить неугодную рабочую программу. В новых версиях данная функция отсутствует. Стоит объяснить причину почему: каждая рабочая программа проходит согласование в огромном количестве инстанций, и каждая из этих инстанций тратит свое время на проверку РПД, в результате оставляя для себя и автора комментарий в истории проверки РПД. В тот момент, когда автор ранее удалял РПД, он также удалял историю проверки данной РПД, тем самым вынуждая проверяющие инстанции заново просматривать то, что ранее уже было проверено. Из уважения к времени наших сотрудников, отныне удаление рабочей программы с историей проверки не представляется возможным и необходимо редактировать имеющеся программы. Если пользователями по ошибке были созданы рабочие программы до внедрения запрета на удаления, то команда разработчиков может удалить вашу рабочую программу.

Для этого следует нажать "Задать вопрос" и обозначить свою просьбу. В результате выбора определенного типа РНД будет сформирован список полей для заполнения, где обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой. Важно отметить, что с подробностями заполнения каждого поля можно ознакомиться нажав на синий знак вопроса около поля, который вызывает у пользователя вопрос. В результате заполнения всех полей следует нажать на "Сохранить изменения". В результате заполнения всех обязательных полей пользователю становится доступна процедура согласования результатов научной деятельности. Для того чтобы запустить процесс согласования следует нажать на кнопку "Отправить на согласование".

В процессе согласования РНД у сотрудников научного управления и библиотеки могут появиться замечания, в связи с чем они имеют право возвращать РНД на доработку автору. В результате устратения всех замечаний следует отправить РНД заново на согласование. В случае с монографией и диссертацией при наличии прикрепленных файлов РНД направляется в библиотеку. Если замечания со стороны библиотеки отсутствуют, тогда пользователю становится доступен лицензионный договор, который необходимо скачать, распечатать, подписать и отнести в библиотеку. Как только печатный вариант лицензионного договора появится в библиотеке, РНД будут подтверждены. После согласования всеми вышепредставленными инстанциями, РНД приобретает статус опубликованного.

Опубликованные данные нигде в публичном доступе не фигурируют, однако могут существенно упростить жизнь преподавателей и студентов в дальнейшем, за счет автоматической загрузки этих данных в портфолио и систему "Эффективные контракты". Заявленные результаты научной деятельности можно удалять и редактировать. Полный список ответственных представлен ниже. В связи с этим преподаватели, используя возможности электронной инфорационно-образовательной среды Университета, могут создавать электронные образовательные ресурсы, для использования электронных методов взаимодействия со студентами проверка самостоятельных работ, консультаций в онлайн- и офлайн-режимах. Для создания заявки на электронный курс необходимо выполнить следующие действия: нажать на кнопку "Добавить электронный курс", после чего заполнить необходимые поля заявки название, год, описание, авторы, дисциплины и нажать "Сохранить". ВАЖНО: на этапе добавления заявки можно добавить несколько авторов электронного курса, чтобы у соавторов была возможность редактировать курс и иметь к нему доступ.

После того, как заявка на электронный курс создана её необходимо отправить на согласование методисту. Для этого достаточно нажать на кнопку "Отправить на согласование".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий