Новости ударения 4 класс впр карточки

Ресурс предназначен для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку для тренировки правильного определения ударного гласного (25 слов). Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 4 КЛАСС. задании работы вам будет предложено поставить знак ударения в словах над ударными гласными. Русский язык 4 класс. Данный тест является материалом для отработки и систематизации изученного материала по курсу русского языка и подготовке к ВПР.

Карточки с ударениями к ВПР и ЕГЭ

Каталог, банты, щавель, принял. Начался, глубоко, кладовая, инструмент. Августовский, взяла, брала, добыча. Звонишь, столяр, щавель, проспала.

Медведями, звала, красивее, торты. Цемент, звонить, столяр, повторим. Красивее, портфель, хвоя, средства.

Магазин, начала, понял, портфель. Брала, изредка, магазин, портфель.

Брала, инструмент, столяр, положить. Алфавит, звонит, понял, краны. Алфавит, брала, поняла, позвонишь. Дала, изредка, квартал, положить. Сантиметр, ожил, позвонишь, документ. Документ, гнала, начали, цепочка. Вариант 22.

Включим, заняла, изредка, цемент. Брала, звонят, инструмент, хвоя. Взяла, каталог, позвала, статуя. Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год. Жаворонок, брала, инструменты, алфавитный. Позвонит, поняла, занята, средства. Документ, брала, средства, цемент. Взяла, документ, звоним, магазин. Документы, звонят, позвала, сантиметр.

Хозяева, цемент, звоним, поняла. Ждала, досуг, начал, сантиметр. Досуг, магазин, повторим, средства. Ожили, щавель, отдала, сироты. Звала, алфавит, статуя, простыня. Статуя, магазин, взяла, повторит. Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2021 год. Весела, щавель, занял, каталог. Гербы, километр, баловать, документ.

Километр, краны, поняла, ждала. Дефис, ждала, статуя, эксперт. Банты, досуг, краны, портфель. Искра, положу, цемент, повторим. Цемент, взяла, принял, изредка. Средства, начала, позвоним, простыня. Красивее, щавель, шофер, поняла. Взяла, хозяева, звонит, понял.

Верно поставлено ударение только в одном - двух словах. Максимальный балл за задание - 2. Слайд 4 Произнесите данные ниже слова, поставьте в них знак ударения над ударными гласными!

Завидно, ожил, искра, кладовая, договор. Туфля, торты, ненависть, ремень, бухгалтеры. Кулинария, цемент, каталог, документ, премировать. Сливовый, оптовый, краны, банты, перезвонит. Шарфы, кухонный, туфля, звала, доверху. Щавель, километр, понял, квартал. Алфавит, банты, взяла, донельзя. Средства, километр, звала, звонит. Километр, ворота, цемент, поняла. Взяла, досуг, понял, документ. Жаворонки, занята, красивее, цемент. Изредка, звонят, приняли, статуя. Звонит, магазин, повторит, шофер. Брала, положил, звонит, километр. Каталог, банты, щавель, принял. Начался, глубоко, кладовая, инструмент. Августовский, взяла, брала, добыча. Звонишь, столяр, щавель, проспала. Медведями, звала, красивее, торты. Цемент, звонить, столяр, повторим. Красивее, портфель, хвоя, средства. Магазин, начала, понял, портфель. Брала, изредка, магазин, портфель.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Слайд 2 Напиши данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Звонит, силос, средства, начать, углубить Ответ: Звонит, силос, средства, начать, углубить Слайд 3 Напиши данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Алфавит, брала, занята, километр.

Ответ: алфавит, брала, занята, километр. Повторите орфоэпический минимум, который вы изучили в 1- 4 классах Он дан ниже в таблицах.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение слова «будильник» из 1-го предложения? Запиши своё объяснение.

Замени слово «смекалистая» из 4-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. В 9-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В тесноте, да не в обиде. Задания и ответы 2 варианта 1. Издавна, занята, повторит, хозяева. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Рыбак аккуратно положил удочку на песок.

Повторите орфоэпический минимум, который вы изучили в 1- 4 классах Он дан ниже в таблицах. Выделите среди данных слов те, в которых вы могли бы сделать ошибку при произношении. Выпишите эти слова.

Карточки для отработки задания 15 ВПР по русскому языку в 4 классе

ВПР (русский язык) 4 класс (13). Грамматейка (1). домашний репетитор (28). Итоговые комплексные работы с 1 по 4 класс (1). Четвероклассник сдаст всероссийскую проверочную работу успешно и без лишних волнений, если выстроить системное изучение предмета с первого класса. Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2018 год. Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2018 год. Слова с ударением для ВПР 4. ВПР по русскому 4 класс ударение в словах. Варианты ВПР по русскому языку для подготовки в 4 классе. Скачать с ответами и решениями.

Тест по русскому языку. Подготовка к ВПР 4 класс.

Поставь ударение в словах: ВПР 4 класс – НАУМЁНОК фотоснимки. 4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. задании работы вам будет предложено поставить знак ударения в словах над ударными гласными. ЦЕЛЬ: формирование орфоэпических навыков ал будет полезен учителям начальных классов для подготовки к ВПР. ЦЕЛЬ: формирование орфоэпических навыков ал будет полезен учителям начальных классов для подготовки к ВПР. учитель начальных классов. Словарь ударений для подготовки к ВПР (4 класс) Задание № 4, добавлены всевозможные слова, используемые во всероссийской проверочной работе в 4 классе.

Готовимся к ВПР по русскому языку "Орфоэпический диктант (задание 4)" 4 класс

Магазин, начала, понял, портфель. Брала, изредка, магазин, портфель. Досуг, звонит, повторим, поняла. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны. Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

Урок по программе «Школа 2100». На уроке дети не только систематизируют знания об однокоренных словах, но и обобщают знания о профессиях. Прилагаемые слайды показывались с флешки по телевизору. Тема: Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов.

Слова- признаки. На уроке передо мною стояла цель: научить детей различать предмет и слово как название предмета; опр. Презентация к уроку. Индивидуальное задание по русскому языку 2 класс. Индивидуальные задания по русскому языку на закрепление темы «Правописание слов с удвоенными согласными» 3 класс.

Подготовка к ВПР по русскому языку 4 класс. Задание 4.

Замени слово «смекалистая» из 4-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. В 9-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.

Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В тесноте, да не в обиде. Задания и ответы 2 варианта 1. Издавна, занята, повторит, хозяева. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Рыбак аккуратно положил удочку на песок. Как ты понимаешь значение слова «село» «в селе» из 5-го предложения?

Замени слово «мужественный» «мужественную» из 9-го предложения близким по значению словом. В 10-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Выпиши из 13-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Выполнение предлагаемых тренировочных заданий гарантирует повышение эффективности обучения. Пособие может быть использовано как на уроках русского языка, так и при самостоятельной работе дома. Диктант является одним из видов метапредметного умения, речевой деятельности. На результат этой формы проверки влияют несколько компонентов: Содержательность. Важно, чтобы ученик понимал, о чем пишет. Нужно развить привычку уточнять непонятные слова в словарях или у старших. Этот навык пригодится не только в диктанте, но и в других заданиях ВПР. Расширять словарный запас можно в форме соревнований, например: «Кто больше вспомнит оттенков, синонимов цвета красный». Школьник, который пишет разборчиво, быстрее и эффективнее проверит свой текст. Уникальная разработка Веры Илюхиной, представленная в УМК «Планета знаний», позволяет отточить технику письма на долгие годы. Чем больше ученик читает, тем правильнее он пишет. Кроме чтения, помогут несколько видов работ на уроке: Изучение словарных слов в словарях и учебных материалах. Списывание текста с запоминанием зрительного образа слов. Поиск орфограмм в тексте будущего диктанта. Письмо по памяти с последующей сверкой итогового и первоначального текстов. В учебниках представлены разные способы работы с орфограммами. Важно, чтобы ученик усвоил обобщающий прием. Во втором классе представить этот прием можно в форме образа: большая тигрица и маленький тигренок, сильный помогает слабому. На основе такой иллюстрации нужно разобрать и выучить, что собой представляют сильные и слабые позиции звуков. Контроль и коррекция. Необходимо дать школьникам установку на самопроверку. Ученики, не знакомые со специальными приемами контроля, не видят ошибок в своих текстах. После диктанта в ВПР представлены два задания на синтаксис и морфологию.

При подготовке можно читать короткие тексты из учебников и учиться пересказывать их, формулировать основную мысль. В задании 9 нужно написать значение слова. Например, объяснить, как школьник понимает слово «столица». В 10 задании проверяют умение подбирать синонимы. Для заданий 11-14 пригодится знание частей речи существительное, прилагательное, глагол , их состава приставка, корень, суффикс, окончание и грамматических признаков род, число, падеж , склонение. В задании 15 необходимо описать случай, в котором будет уместно использовать данную в вопросе пословицу или поговорку. Чтобы подготовиться, выучите как можно больше пословиц и научитесь применять их в жизненных ситуациях. Вместо диктанта — задание на списывание текста. Представленный фрагмент нужно переписать, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Каждый пропуск — проверка на знание правил орфографии и пунктуации. Во 2-ом задании нужно выполнить языковые разборы: фонетический, морфемный , морфологический и синтаксический. Стоит почаще тренироваться делать такие разборы, чтобы не возникло трудностей на ВПР. В задании 3 проверяют умение правильно поставить ударение, в номере 4 — знание частей речи. В 5-ом задании необходимо понимание синтаксиса: нужно разделять прямую речь и слова автора, уметь составить схему предложения. Номера 6 и 7 — на знание правил пунктуации: школьник должен поставить запятые в предложениях с однородными членами и в сложносочиненных предложениях. Задания 8 и 9 — работа с содержанием текста. Нужно сформулировать основную мысль и ответить на вопрос. Для выполнения 10-го задания рекомендуем вспомнить, что такое типы речи — повествование, описание, рассуждение. Номера 11 и 12 проверяют знание лексики. Школьник должен разбираться в стилистической и эмоциональной окраске слов, синонимах, антонимах и фразеологизмах.

Готовимся к ВПР по русскому языку "Орфоэпический диктант (задание 4)" 4 класс

Подготовка к ВПР Предмет: Русский язык 4 задание: Ударения Подготовила: Богданова Анастасия Андреевна, учитель начальных классов Томск 2019. Варианты ВПР по русскому языку для подготовки в 4 классе. Скачать с ответами и решениями. Слова с ударением для ВПР 4. ВПР по русскому 4 класс ударение в словах.

Подготовка к ВПР. Русский язык. 4 задание. Ударения

Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Выпиши из 13-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кто мало говорит, тот больше делает. Диктант ВПР для 1 варианта Солнце повернуло на весну. Снежная баба на улице похудела и потемнела. Дырявое ведро съехало с головы. Зачем теперь оно ей? И без ведра не замёрзнет. Я принёс бабе веточку мимозы.

Пусть празднует приход весны! Жаркие лучи и тёплый воздух гонят снег с крыши. Струйка воды стекает на холодную сосульку. Она плачет. Капли падают на землю. Утром сосулька радуется зиме. После обеда худеет. Так проходит её жизнь.

Скоро сосулькины слёзки побегут ручьями по дорожке. Среди весеннего журчания будет и её голосок.

Что такое ВПР Всероссийские проверочные работы проводятся для оценки уровня знаний школьников и мониторинга качества образования. Оценочная система аналогична экзаменационным: учителя ставят баллы, ориентируясь на установленные критерии. Определённое количество баллов соответствует оценкам от двойки до пятёрки. Формат заданий Работа по русскому почти в каждом классе устроена одинаково — это два текста и работа с ними. В тестовой части есть вопросы по содержанию, языковые разборы морфологический, синтаксический, фонетический и морфемный , грамматические задания на орфографию, пунктуацию и признаки частей речи. ВПР охватывает основной объём школьной программы.

Если какую-либо тему в школе не успели изучить, задания по ней ученики не выполняют. На оценку это не влияет. В 4-ом классе школьники первый раз пишут ВПР. Далее мы расскажем, как устроена работа и как задания усложняются с каждым годом. ВПР по русскому языку: 4 класс В 4-ом классе работа разделена на две части, которые школьники пишут в разные дни. Первая часть задания 1-3 — это диктант с грамматическими заданиями. Чтобы успешно справиться, можно тренироваться дома: писать текст под диктовку родителя или слушать аудиозаписи прошлых лет. Во время диктанта нужно обращать внимание не только на орфографию, то есть верное написание слов, но и на пунктуацию — на запятые и точки.

Ребёнок также должен знать части речи и уметь находить главные члены предложения — подлежащее и сказуемое. Во второй части работы вопросы 4-15 первые задания связаны со звуко-буквенным разбором. Задания 6-8 проверяют умение работать с текстом: выделять главную мысль, составлять план и задавать вопросы по содержанию. При подготовке можно читать короткие тексты из учебников и учиться пересказывать их, формулировать основную мысль. В задании 9 нужно написать значение слова. Например, объяснить, как школьник понимает слово «столица».

Проходить его можно и детям, и взрослым, и готовящимся к ВПР, и всем остальным. Но для начала немного о том, как избавить школьников от ошибок при постановке ударений. Регулярно повторять правила ударения Этим занимаются преподаватели на занятиях русского языка, но это может быть и родитель, который будет называть слова, а ребёнок будет указывать на ударную гласную и произносить слово с правильным ударением.

Это можно делать в игровой форме, используя карты с изображением слов и диктанты, где необходимо указывать ударение в словах. Составить таблицу или плакат с наиболее сложными словами. Для более наглядного изучения правил ударения можно использовать таблицы, где указаны правила и примеры слов.

В 4 задании работы вам будет предложено поставить знак ударения в словах над ударными гласными. Количество слов для работы - 4. Давайте потренируемся! Критерии оценивания задания Верно поставлено ударение во всех словах - 2 балла. Верно поставлено ударение только в трёх словах - 1 балл.

Системная подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе

Верно поставлено ударение только в одном - двух словах. Максимальный балл за задание - 2. Слайд 4 Произнесите данные ниже слова, поставьте в них знак ударения над ударными гласными!

Документ, начали, взяла, приняли. Договор, звонят, щавель, звала. Брала, звонят, сантиметры, портфель. Алфавит, весела, банты, поняла.

Брала, инструмент, столяр, положить. Алфавит, звонит, понял, краны. Алфавит, брала, поняла, позвонишь. Дала, изредка, квартал, положить. Сантиметр, ожил, позвонишь, документ. Документ, гнала, начали, цепочка.

Вариант 22. Включим, заняла, изредка, цемент. Брала, звонят, инструмент, хвоя. Взяла, каталог, позвала, статуя. Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год. Жаворонок, брала, инструменты, алфавитный.

Позвонит, поняла, занята, средства. Документ, брала, средства, цемент. Взяла, документ, звоним, магазин. Документы, звонят, позвала, сантиметр. Хозяева, цемент, звоним, поняла. Ждала, досуг, начал, сантиметр.

Досуг, магазин, повторим, средства. Ожили, щавель, отдала, сироты. Звала, алфавит, статуя, простыня. Статуя, магазин, взяла, повторит. Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2021 год. Весела, щавель, занял, каталог.

Гербы, километр, баловать, документ. Километр, краны, поняла, ждала. Дефис, ждала, статуя, эксперт. Банты, досуг, краны, портфель. Искра, положу, цемент, повторим.

Дети спрятались от солнца под яблоней. Под звонкую песню капели уходит зима. От леса к нашей деревне тянется тропка.

После дождика раскинулась по небосклону радуга. Из-под снега выходит земля с пожухлой травой. Вдруг по крыше застучали крупные градины. От станции к озеру бежит тропинка. От ветерка чуть шелестит листва дерева. Могучий дуб в парке виден издалека. Чудный ларец создан умелыми мастерами. Бойцам перед строем вручили медали.

Лисичка пушистым хвостом замела след. Тяжёлые волны шумно бились о берег. По чёрным проталинам важно ходят грачи. Щедрые лучи яркого солнца озарили луг. В данном ниже предложении найди слово, в котором все звонкие согласные звуки твёрдые. С огорода пожаловали на праздник урожая кочаны капусты В данном ниже предложении найди слово, в котором есть звонкий мягкий непарный согласный звук, не обозначенный буквой. Вьюги да метели под февраль полетели. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие непарные.

Теплолюбивое растение майоран не переносит даже небольших заморозков. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. На всей земле нет птиц красивее наших лебедей. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые. В кустах ребята нашли птичье гнездо. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие твёрдые. Слушай, дубрава, что лес говорит! Всем кошкам присуща бесшумная, мягкая походка.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. На поле вдалеке виднелся одинокий стог сена. С древнейших времён прекрасные розы восхищали людей. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки мягкие. Перья защищают птиц от внешних угроз. Петя долго искал дневник, поэтому опоздал в школу. Соседский кот очень озорной, поэтому каждый вечер мы с ним играем. Лучи солнца осветили опушку леса.

Солнце осветило умытый дождями лес, влажную землю, тёмную листву в осиннике. В стороне от дороги слышится ещё негромкое урчание лягушек в пруду. Ветер раскачивал верхушки деревьев, и с веток на землю падали последние листья. Небо затянули тёмно-синие тучи, из них посыпались первые снежинки. Лисица бегала вокруг амбара, несколько раз пробовала подрыть под ним землю. Утром ярко сверкали посеребрённая морозцем трава и тонкий ледок на лужах.

Илистые берега болотной речушки долго хранили узорчатые отпечатки птичьих следов. В густом ельнике птицы укрываются от стужи и метели. Хлопья снега укрыли землю и нарядили в пушистую шубу лес. По небу неторопливо плывут синие облака с розовыми прожилками заката. Вдоль опушки растут пышные ёлочки, от них идёт смолистый дух. Предварительный просмотр: Спиши текст.

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Выпиши из текста 4-е предложение. Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм на выбор. Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного на выбор.

Спиши текст. Я сижу на речке, ловлю пескарей. Вокруг меня носятся комары. Ко мне на удочку присела стрекоза. Огромная стрекоза повела красивыми глазищами. Вдруг сорвалась стрекоза, скользнула надо мной.

Запиши из орфоэпического словаря 4 слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными: 4. В 1-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Предварительный просмотр: Представь, что ты пропустил пропустила урок математики и тебе нужно узнать домашнее задание. С какими словами ты вежливо обратишься за помощью к однокласснику, который был на уроке? Запиши свою просьбу в предложении должно быть не менее трёх слов. Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

На сцен.. Зрители увид.. Но он развёл руками. Выпиши слова, в которых ударение падает НЕ на последний слог. Средства, звоним, цемент, квартал, повторит, средства, начала, цемент, досуг, магазин, понял, документ В каких словах ударение падает на второй слог? Положил, квартал, повторит, километр, алфавит, километр, торты, досуг, километр, дефис, начали, документ, начали, углубит, партер, торты 6.

Укажи, слово какой части речи отсутствует в предложении. Снег последний в дальнем поле тает. Укажите глаголы 2 спряжения, который употреблён в форме 2 лица единственного числа настоящего времени. Укажи неверное утверждение. Укажи имя существительное в творительном падеже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий