Новости унтерменш и уберменш

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Кого Гитлер считал расово-полноценными

And after the October Revolution of 1917 and the coming to power of the Bolsheviks, the Russian Slavs turned into "masses from the East", with which the civilized nations will have to fight. Their author defined the word underman, which in literal translation from English means "subhuman. And the term underman in the German version was transformed into untermensch "untermensch". Whom did the Germans consider to be untermenschm?

In the ideology of National Socialism, the meaning of the word"Untermensch" underwent some changes. To the subhuman, not only the Bolsheviks, but all Slavs in general, as well as Jews, Gypsies, Mongols, Tatars and other peoples that had no kinship with the Aryan race were listed. And her Hitler elevated to the rank of the highest.

The Aryans, who allegedly created the entire cultural heritage of the world, could be considered primarily Germans. And those German citizens who possessedany defect, were also called non-constmens and persecuted. There was an opinion that the mentally ill, drug addicts, invalids and mischels could spoil the purity of the blood of the Aryans and lead the race of "rulers" to degradation and degeneration.

And National Socialism, as Hitler argued, is "the will to create a superman". Untermensch and Ubermensch He became the ideal that he soughtAryans. The term "superman" "ubermensh" Hitler borrowed from Friedrich Nietzsche.

Intellectual and moral ideal, designed to return people the meaning of being, created by the great German philosopher, the Fuhrer endowed with ethnic and ethnic characteristics and presented to the inhabitants of Germany. He was a superman of pure blooda fair-haired Aryan with blue eyes, indestructible health, excellent physical form, steel will, powerful self-control and an outstanding intellect. The image created by Hitler is activecultivated, and his antagonist became an untermensch.

А что еще делать? Денег, чтобы выбраться в Ригу и отвести детей в кино, зоопарк или "Макдональдс" у их родителей нет. Пособие этих мигрантов — 3 евро на человека в день, и они тратят их обычно на еду. В Муцениеках им дают лишь часть продуктов для самостоятельной готовки фасоль, рис, растительное масло, сахар, черный чай , а вот за курицей, например, надо уже идти в магазин.

Также из этих денег надо ухитриться выкроить на мыло, зубную пасту, шампунь и прочие продукты гигиены. Беженцы попали в зону, где не соблюдаются права человека Чем занимают свое время украинские беженцы и их дети? Да тут глаза разбегаются! Расстарались и самоуправления, и частные фирмы, и просто доброжелатели.

Вот для родителей: "Физические упражнения в повседневной рутине важны не только для тела, но и для эмоционального состояния. Выражая нашу поддержку, мы предлагаем гражданам Украины, нашедшим на данный момент пристанище в Латвии, бесплатное посещение спортклубов", — пишет сеть спортивных залов MyFitness. Недавно в Ригу приезжала с концертом группа One Republic, граждане Украины проходили туда бесплатно. Также для граждан Украины бесплатны все государственные музеи — стоит лишь показать удостоверение.

Вот для их отпрысков: "Чтобы подарить хоть немного радости детям, потерявшим дом и привычную жизнь, мы продолжаем организовывать бесплатные кинопоказы для украинских семей на родном языке", — зазывает Forum Cinemas LV. Чтобы украинские дети поглазели на животных, бесплатные билеты им выделил Рижский зоопарк. Чтобы они могли полакомиться бургерами и молочными коктейлями, бесплатные обеды им обеспечил "Макдональдс". А вот уже личная инициатива: некий Эдгарс Межвеверс предлагает в группе "Украинцы в Риге": "Если есть желающие, могу организовать для развлечения и разнообразия прокатиться на надувных лодках по реке Огре.

Для украинцев". Хочется сказать: друзья, какие вы все милые, заботливые, гостеприимные! Отчего же вам никогда — вот ни разу, ни тенью мысли — не приходило в голову предложить что-то подобное тем темнокожим ребятишкам, что уныло проводят время среди казенных стен Центра в Муцениеки? Ах, ну да.

Это — другое. Работа: одни нарасхват, другим — сто претензий Найти работу для африканских, арабских и азиатских беженцев в Латвии — огромная, почти неразрешимая проблема. В среднем они проводят в приюте в Муцениеках от 3 до 6 месяцев, ожидая получения официального статуса беженца. Но как только его оформляют, мигранта сразу выставляют за дверь.

Дальше — живи, как хочешь. Он должен сам найти себе крышу над головой, имея пособие в 139 евро на главу семьи и 97 евро на каждого члена семьи. То есть состав "папа, мама, ребенок" получают бюджет в 333 евро. Можно на это снять квартиру и втроем прокормиться?

Конечно, нет. Значит, надо срочно найти работу. А тут — засада! Никто тебя не возьмет без знания латышского языка.

Ты должен был его успеть выучить, пока жил в Муцениеки, причем не уровне разговорника из сотни слов, а так, чтобы сдать экзамен и получить хоть какую-то категорию. С низшей — можно идти в дворники. Чтобы работать таксистом, нужен уже уровень выше. Ну а для работы в медицине нужна самая высокая категория.

Потому что госязык — наше все. Если арабским, африканским и азиатским беженцам поблажек не дают, то с украинских беженцев это требование сняли, пообещав не требовать знания латышского год. В столице специально для них создан Рижский центр поддержки Украины, где предлагаются сотни вакансий. Украинцев именно украинцев, только украинцев — это подчеркивается зазывают в кассиры, строители, педагоги, повара, врачи и медсестры, водители...

Если Государственное агентство занятости обычно трудоустраивало беженцев со скоростью 13 человек в год данные за 2016—2018 г.

Израиль — недоносок и выкидыш Америки. Каждая израильская бомба, падающая на Газу, приближает конец Израиля. Каждый лётчик израильского бомбардировщика является могильщиком Израиля. Каждый танкист "Меркавы", стреляющий в Газу, стреляет по Тель-Авиву.

Позже иностранцы ставшие очевидцами боя вспоминали, что с перекошенным от ненависти лицом русский нещадно мордуя немца, уронил его в 9 нокдаунов. Поговаривали, что после этого боя фриц навсегда повесил перчатки на гвоздь.

В начале 30-х годов прошлого века крепко сбитый парнишка попал в секцию бокса организованную в столице Узбекской СССР нью-йоркским евреем Сиднеем Джексоном. В 1938 и 1939 году под руководством обрусевшего американца тяжеловес Борзенко выигрывал республиканский чемпионат. После начала войны он дрался артиллеристом на Западном фронте, дважды был ранен, а осенью 1941 года попал в плен. В числе тысяч других советских военнопленных Андрей оказался в «шталаге» под Киевом.

Идеология сверхчеловеков и унтерменшей – изобретение нацистов?

Цель России, наше заблуждение (передовица в газете Die Welt, 10.03.2018) Унтерменш (брошюра главного управления СС, 1942) 1 Огромная империя на востоке не европейское государство. Унтерменш и уберменш. Унтерменш — Национал-социализм Основные понятия Диктатура Вождизм Правая идеология Шовинизм Нацистская расовая политика Традиционализм Милитаризм Антидемократизм Антикоммунизм Нацистские партии и движения Национал-социалистическая немецкая рабочая.

Untermensch

Наконец, в-четвёртых, это ещё и политический месседж о превосходстве именно американской модели общества, поэтому Супермэн - это одиночка, которому сверхспособности достались случайно по рождению , и применяет он свою силу для точечной хаотичной помощи людям. Ещё более логичным было появление Бэтмэна - уберменша, которому сверхспособности достались исключительно благодаря огромному наследству от отца-промышленника. После Второй мировой, хотя США и вышли победителями, модернизм вместе с идеей о сверхчеловечестве пришёл в упадок, и супергерои стали мутировать под влиянием постмодернизма. Промежуточный персонаж - Человек-паук - уже без остановки иронизировал над собственным положением, а сверхспособности получил тупо потому, что нечаянно наткнулся на мутировавшего паука в лаборатории. Тор древнегреческий бог грома и молний, а не penis canis, как может показаться после просмотра фильмов похож на простого пацанчика из американской глубинки, и большую часть метража путешествует по мирам с видом дебила, попавшего в НИИ ядерной физики. Хэнкок так и вовсе был бомжом. Наконец, наиболее завершённый продукт постмодерна - кумир современных подростков Deadpool - открыто шутит про мастурбацию, говно и ленивых сценаристов, пишущих монологи для антагониста. Иными словами, персонажами, обладающими формальными признаками супергероев, стали люди, к которым восемьдесят лет назад иначе как с презрением просто бы не отнеслись. Сверхчеловек Советского сверхчеловека так же легко увидеть на российских улицах, как Супермэна - на американских. Пожалуй, даже ещё легче, потому что постеры DC Comics вывешиваются только перед премьерами фильмов, а советские памятники, мозаики и фрески - объекты культурного наследия.

Да, все вот эти суровые волевые лица, глядящие куда-то вдаль, держащие высоко над головой серпы, молоты, книги и спутники - это и есть наши сверхлюди, советские уберменши. В отличие от немецких, у наших нет национальности. В отличие от американских, сверхспособности достаются нашим не случайно, а благодаря упорной учёбе и труду. Тем не менее, общего тоже много. Идея о преодолении природной слабости интересовала идеологов научного социализма не меньше, чем Ницше. И всё это - за 35 лет до появления Заратустры. Воистину, у уберменша коммунизма - богатая и насыщенная история. Впрочем, нельзя сказать, что советский сверхчеловек всегда был обезличен. По мере построения СССР возникали культы вождей.

Поначалу - Ленина и Троцкого. Затем Троцкого выгнали из пантеона и поставили на его место Сталина. Заодно в число социалистических геркулесов добавили Маркса и Энгельса. В образах всех четырёх культивировались типичные для советского сверхчеловека черты: неустанный труд, забота обо всём человечестве, аскетизм, высокий интеллект как продукт постоянной учёбы, а не генетической предрасположенности. На смену сверхчеловеку, отцу народов, спасителю а вы знаете, что в России есть люди, которые на полном серьёзе ждут второго пришествия Иосифа Виссарионовича? Но то было не просто отрицанием идеологии и культуры сталинизма.

В-третьих, Супермэн - инструмент заколачивания прибыли, так что в целях привлечения покупателей преимущественно подростков носит предельно яркую одежду и трусы поверх штанов. Наконец, в-четвёртых, это ещё и политический месседж о превосходстве именно американской модели общества, поэтому Супермэн - это одиночка, которому сверхспособности достались случайно по рождению , и применяет он свою силу для точечной хаотичной помощи людям. Ещё более логичным было появление Бэтмэна - уберменша, которому сверхспособности достались исключительно благодаря огромному наследству от отца-промышленника. После Второй мировой, хотя США и вышли победителями, модернизм вместе с идеей о сверхчеловечестве пришёл в упадок, и супергерои стали мутировать под влиянием постмодернизма. Промежуточный персонаж - Человек-паук - уже без остановки иронизировал над собственным положением, а сверхспособности получил тупо потому, что нечаянно наткнулся на мутировавшего паука в лаборатории. Тор древнегреческий бог грома и молний, а не penis canis, как может показаться после просмотра фильмов похож на простого пацанчика из американской глубинки, и большую часть метража путешествует по мирам с видом дебила, попавшего в НИИ ядерной физики. Хэнкок так и вовсе был бомжом. Наконец, наиболее завершённый продукт постмодерна - кумир современных подростков Deadpool - открыто шутит про мастурбацию, говно и ленивых сценаристов, пишущих монологи для антагониста. Иными словами, персонажами, обладающими формальными признаками супергероев, стали люди, к которым восемьдесят лет назад иначе как с презрением просто бы не отнеслись. Сверхчеловек Советского сверхчеловека так же легко увидеть на российских улицах, как Супермэна - на американских. Пожалуй, даже ещё легче, потому что постеры DC Comics вывешиваются только перед премьерами фильмов, а советские памятники, мозаики и фрески - объекты культурного наследия. Да, все вот эти суровые волевые лица, глядящие куда-то вдаль, держащие высоко над головой серпы, молоты, книги и спутники - это и есть наши сверхлюди, советские уберменши. В отличие от немецких, у наших нет национальности. В отличие от американских, сверхспособности достаются нашим не случайно, а благодаря упорной учёбе и труду. Тем не менее, общего тоже много. Идея о преодолении природной слабости интересовала идеологов научного социализма не меньше, чем Ницше. И всё это - за 35 лет до появления Заратустры. Воистину, у уберменша коммунизма - богатая и насыщенная история. Впрочем, нельзя сказать, что советский сверхчеловек всегда был обезличен. По мере построения СССР возникали культы вождей. Поначалу - Ленина и Троцкого. Затем Троцкого выгнали из пантеона и поставили на его место Сталина. Заодно в число социалистических геркулесов добавили Маркса и Энгельса. В образах всех четырёх культивировались типичные для советского сверхчеловека черты: неустанный труд, забота обо всём человечестве, аскетизм, высокий интеллект как продукт постоянной учёбы, а не генетической предрасположенности. На смену сверхчеловеку, отцу народов, спасителю а вы знаете, что в России есть люди, которые на полном серьёзе ждут второго пришествия Иосифа Виссарионовича?

Алсо, есть и план «Ост» которого не было в умах нынешних руSSких нациков , по которому всех расово непригодных бы депортнули в Сибирь прочь с территории ариев, а расово пригодных бы онемечили. Евреев бы уничтожили на месте. Прочитать непосредственно про судьбу почти каждого народа можете тут. В принципе, многое небыдло, дабы подчеркнуть свой статус и ирудираваннасть, применяет термин для обозначения неполноценных с точки зрения того или иного общества людей например, в дикой мракобесной стране все анимешники — унтерменши, но не все унтерменши — анимешники.

С приходом к власти большевиков он лишился той интеллигенции, на которой держалось государство. В царскую эпоху, согласно установкам фашистского лидера, оно существовало благодаря германскому ядру высших слоёв общества России. Германцы эффективно управляли страной, утверждал Гитлер, а теперь их место заняли евреи. Причём они привнесли лишь дезорганизацию и хаос. От их господства немцы должны были избавить советский народ. Сами русские унтерменши представлялись жителям Германии как некое варварское племя, чьё прямое назначение - служить благородной и высокоразвитой арийской расе. Как в своё время заявлял Генрих Гиммлер, немцы нуждались в рабах для поддержания культуры. Славяне же, подобные зверям, могли ими стать, а арийцы, в свою очередь, обеспечили бы этим «животным» достойное существование. На 52 страницах памфлета они объясняли гражданам Германии, что означает унтерменш. Основным приёмом воздействия на читателя стало противопоставление. Фотоиллюстрации зажиточных арийцев-европейцев печатались рядом с изображениями нищих стариков, угрюмой молодёжи, измученных женщин , их голодных тощих детей и евреев из гетто. Концептуальная идея брошюры сводилась к тому, что унтерменш лишь наделён внешними признаками человека: головой, ногами, руками. А на самом деле он - существо отсталое, необременённое интеллектом, духовно и психологически уступающее животному, живущее в землянке и пашущее, подобно волу, на хозяина-еврея. Идеологи утверждали, что земли, которые в руках развитого арийца стали бы «европейской Калифорнией», превращаются в пустошь из-за унтерменшей. Хаос, необузданные страсти и жажда разрушений правит ими. А евреи знают об этих желаниях и умело их используют. Под их руководством недочеловек-варвар собирается истребить Вот что значит унтерменш. Так представляли его идеологи гражданам Германии. Судьба унтерменшей Недочеловек в эпоху Третьего рейха был обречён на гибель. Евреев последовательно исключали из политической и экономической жизни страны и лишали гражданства. Для людей этой национальности создавались гетто, рассчитанные на то, чтобы они умирали от голода и болезней, а также концлагеря, где их уничтожали: расстреливали и отправляли в газовые камеры. Цыгане, как и душевнобольные, а также другие «неполноценные арийцы» подвергались принудительной стерилизации и истреблялись. Смертной казни удостаивались славяне, вступившие в половые отношения с представителями немецкого Советские военнопленные, особенно азиаты, подвергались пыткам и издевательствам. Глобальная идея и её подоплёка Как видно, немецкая нация, униженная результатами Первой мировой войны и угнетённая полномасштабным экономическим кризисом, охотно прониклась идеей своего собственного величия и кинулась уничтожать «вселенское зло», изобретённое Гитлером, и воевать с «агрессорами», которых придумал фюрер, во имя его же глобальной идеи. Однако на деле цели были иными: завоевание территорий Восточной Европы и истребление ненавистных фашистам наций, для которых и был создан термин «унтерменш». Это расистско-евгеническое понятие, как и уберменш, послужило для политиков средством управления умонастроением народных масс. А они стали лишь орудием, предназначенным для достижения низменных целей. Памфлет «Унтерменш» Согласно нацистской науке о человеческих расах , необходимо различать расовые и филологические признаки, которые зачастую могут не совпадать. Ведущий немецкий расовый теоретик Ганс Гюнтер писал: «Есть германские, романские и славянские языки, но нет германской, романской или славянской расы… Языковые границы никогда не являются расовыми… Раса и народ не совпадают… В расы следует объединять лишь такие группы людей, которые всегда воспроизводят себе подобных». Гюнтер и другие ученые, занимавшиеся расовыми проблемами в нацистской Германии , не раз подчеркивали, что, во-первых, в Европе нет «чистых», с расовой точки зрения, народов. Во-вторых, все народы, включая и немцев, представляют собой расовые смеси; и, в-третьих, ценность расы определяется не по тому, насколько она «полноценна» или нет, а по тому, насколько она «ценна» для определенной цивилизации. Например, нордическая раса, по классификации Гюнтера, представляет ценность для европейской цивилизации. Она явилась духовно-творческим стержнем, повлиявшим на развитие Европы. Евреи, как представители переднеазиатской и ориентальной рас, не стояли у истоков европейской культуры , напротив, их появление в Европе было связано с ее упадком. Для немецкого народа, чья кровь и без того несет в себе компоненты других европейских рас западной, динарской, восточной , - смешение с евреями нежелательно. Кровь евреев неевропейского происхождения, и поэтому она может так изменить облик немецкого народа, что получится «европейско-азиатско-африканское расовое болото, как в гниющей Римской империи». Касались немецкие ученые и «славянского вопроса». В частности, в 1938 году в Штутгарте вышла книга доктора философии, ассистента Антропологического института при Университете Бреслау Ильзе Швидецки «Расология древних славян». Это исследование, опиравшееся на богатый научный материал, в том числе и советских антропологов, давало беспристрастную оценку тому, кто такие славяне, и было полностью лишено какой-либо славянофобии. Швидецки писала: «… общий вид расовой картины славянских народов современности ясно обозначен уже в древнеславянское время. Хотя большая временная близость к индогерманско-праславянскому происхождению еще отчетлива, и именно - благодаря высокой доле присутствия нордического компонента, тем не менее в процессе распространения восточноевропеоидов во всех племенах особенный характер славян среди семьи индогерманских народов уже ярко выражен». Таким образом, Швидецки пришла к заключению о принадлежности славян а стало быть, и русских к белой европейской цивилизации. Объективно говоря, в отношении практических выводов большинство ученых германской расологической школы того периода были более чем сдержаны в своих оценках. Например, глава расового ведомства НСДАП, профессор Вальтер Гросс в открытой партийной прессе настаивал на том, что никаких «высших» и «низших» рас не существует, кроме того, указывал, что, упирая на нордическую тему, нужно быть максимально сдержанным и корректным. Возникает вполне закономерный вопрос: насколько руководители Третьего рейха и, в частности, Гитлер, прислушивались к мнению исследователей расовых проблем? Как видно из документов, расовые наработки германских ученых оказались востребованными при составлении, например, «Закона о гражданстве Рейха и Закона о защите германской крови и германской чести» от 15 сентября 1935 года. Позволим себе процитировать один из отрывков: «Германская кровь не образует своей расы. Германский народ состоит из представителей разных рас. Но всем этим расам свойственно то, что их кровь взаимно совместима и смесь этих кровей в отличие от крови, которая им не родственна, не создает препятствий и напряжений. К германской крови можно, без сомнения, приравнять кровь тех народов, расовый состав которых родствен германскому народу. Это относится ко всем народам, населяющим закрытые пространства Европы. Кровь, родственная немецкой, одинаково рассматривается по всем направлениям. Поэтому гражданами Рейха могут стать представители живущих в Германии меньшинств, например, поляки, датчане и т. Этот документ показывает, что нацисты не только прислушивались к мнению специалистов по расовым проблемам, но и применяли их наработки на практике. Причем ни о каком «окончательном решении славянского вопроса» не могло быть и речи. Проблема заключалась в том, чтобы собрать всю «здоровую европейскую кровь» под началом Рейха. Эта кровь, в первую очередь нордическая, по мнению нацистов, могла быть не только у поляков, но и у русских. Здесь можно привести слова рейхсфюрера СС Гиммлера из его выступления в Познани 4 октября 1943 года: «Все, что нации могут предложить в виде хорошей крови нашего типа, мы возьмем». А еще через десять дней, на очередном совещании, шеф СС отметил: «Я считаю, что в вопросе, касающемся населения иностранных государств, в особенности славян, мы должны исходить из немецкой точки зрения… Конечно, при таком смешении людей могут найтись хорошие расовые типы. Поэтому я полагаю, что нашим долгом будет взять себе их детей для того, чтобы убрать их из нежелательного окружения». Чем руководствовался Гиммлер, делая такие заявления? Прекрасно знакомый с современными ему исследованиями по расологии, шеф СС исходил из того, что с древнейших времен нордические расовые ядра, как «носители света» и единственные представители «культуротворящей первичной силы», вторгались в массы других народов и подчиняли их себе. Пользуясь плодами труда покоренных этносов, люди нордической расы получили возможность развивать свои творческие задатки и двигать вперед всю человеческую цивилизацию. Разумеется, в ходе этого сложного и продолжительного по времени процесса происходило определенное слияние между носителями нордической крови и теми, кто им повиновался. Расовое смешение не представляло опасности до тех пор, пока существовали жесткие ограничительные законы, а на вершине общественной иерархии, как, например, в древней Индии , находились люди нордического типа и благородного происхождения. Упадок же цивилизации происходил после того, как кровь благородного сословия, индоевропейцев, повсеместно смешивалась с кровью некогда покоренных народов. В результате наступал расовый хаос, духовное и нравственное вырождение, деградация, приводившая людей к грандиозной трагедии - к историческому концу их общества, созданного когда-то арийцами. Конечно, опираясь на эту концепцию, Гиммлер учитывал реалии своего времени. Он понимал, насколько далеко ушло человечество по пути «первородного греха расового смешения». Европа, как «священный ареал белой цивилизации», уже давно подверглась массированной расовой атаке со стороны этносов, чья кровь губит нордическую расу и ведет ее к неминуемой гибели. Избежать трагического финала можно только в том случае, если будут приняты кардинальные и своевременные меры по защите людей с нордической и близкой к ней кровью, для чего нужно найти и вывести этих людей за рамки прежней «среды обитания», где они смешивались с кем попало, и объединить под эгидой СС. Вышеуказанные представления неизбежно отразились и на пропагандистском обеспечении подчиненных Гиммлеру структур, в частности Войск СС. Небезынтересным представляется вопрос о формировании и генезисе образа врага в эсэсовских пропагандистских материалах. Как уже отмечалось, главным своим врагом нацисты считали «еврейский большевизм», который нередко увязывался с «азиатчиной» и находил конкретное воплощение в образе «недочеловека» Der Untermensch. Ошибочными следует признать утверждения некоторых российских историков например, Б. Ковалева и О. Пленкова , что впервые в Германии термин «унтерменш» употребил 6 августа 1941 года постоянный автор нацистского официоза «Volkischer Beobachter» Густав Херберт. Если бы отечественные исследователи были знакомы с брошюрой «Недочеловек», они бы по крайней мере обратили внимание на слова шефа СС Гиммлера, сказанные им в 1935 году: «До тех пор, пока существуют люди, борьба между человеком и недочеловеком будет являться историческим правилом». Еще с 1920-х годов этот же самый термин охотно употреблял в своих произведениях Альфред Розенберг, говоря о «гибели» русского народа, переставшего существовать после победы большевизма в России. Как отмечалось, Розенберг видел в большевизме «молодую, варварскую, разрушительную силу», власть «вырождения». В СССР появился « советский человек », а по сути своей - «недочеловек», который является «живым укором» по отношению к нордическому человеку. Известный американский исследователь нацистской пропаганды Э. Герцштейн пишет, что в 1931 году штурмовики называли своих противников «коммунистическими недочеловеками». Собственно говоря, можно привести еще несколько десятков фактов, которые будут уводить нас в XIX век, когда в среде немецких националистов стало произноситься слово «унтерменш». Сегодня нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, кто именно ввел его в оборот Розенберг в «Мифе XX века» пишет, что впервые этот термин употребил Лотар Штоддард. Любопытно, что слово «недочеловек» использовалось и либеральной германской прессой, бичевавшей националистов-антисемитов, чьи заявления бросали тень на немцев, как нацию образованных людей. Нацисты увидели в слове «унтерменш» прекрасный образец для создания своего «образа врага». В конечном итоге они получили неограниченное право на его эксплуатацию, в зависимости от политической обстановки, и право на рецепцию тех его содержательных компонентов, которые были созвучны с пропагандой НСДАП. Многие авторы связывают использование нацистами понятия «недочеловек» с философией Ницше. Аналогичные сентенции можно обнаружить у немецких исследователей Кристиана Центнера и Гюнтера Дешнера. Однако известно, что термин «унтерменш» появился раньше, чем учение Ницше о сверхчеловеке. Более того, по замечанию Иринга Фетшера, «философия Ницше никогда не составляла центра нацистской идеологии; ни Гитлер, ни Розенберг, ни Геббельс не пользовались аргументами или формулировками Ницше». Конечно, некоторые нацистские пропагандисты зачастую применяли такие понятия ницшеанской философии, как «воля к власти», «сверхчеловек» и т. Но эти категории никогда не были основой нацистской пропаганды. Нацистские органы пропаганды придали образу «унтерменша» зловещую универсальность. Однако в первую очередь использование термина был направлено на разжигание ненависти к большевикам и, прежде всего, к евреям ядром идеологии военного времени, по словам Й. Геббельса, был антисемитизм. Брошюра «Недочеловек» была одним из проявлений военной пропаганды, где во главу угла был поставлен «образ врага», олицетворявший собой «абсолютное зло», которое связывалось с «еврейско-азиатским», «иудео-большевистским» и коммунистическим типом людей. Герцштейн полагает, что эсэсовский памфлет - гимн расовой ненависти, оскорблявший «все народы Востока».

Ubermensch - Untermensch (2019)

Одним словом, недочеловек. Итак, не все то, что имеет человеческий облик, равно. Горе тому, кто забывает об этом. Фольклор - устное народное творчество. Особенности фольклора Как надо относиться к «недочеловекам», четко и ясно видно из следующего высказывании рейхсфюрера СС: Живут ли другие народы в изобилии или дохнут от голода — интересует меня лишь в той степени, в какой мы нуждаемся в рабах для поддержания культуры… Мы, немцы, единственные в мире, кто хорошо относится к животным. Мы будем прилично относиться и к этим людям-зверям. Содержание История Подобное деление людей отражало социал-дарвинистскую, расистскую и человеконенавистническую сущность национал-социализма. Термин «сверхчеловеки» был заимствован из ницшеанства.

Адольф Гитлер являлся поклонником философии Фридриха Ницше, которая оказала сильное влияние на формирование его мировоззрения. Однако в книге «Так говорил Заратустра», употребление термина «сверхчеловек» не связывалось с какой-либо конкретной расой, и с людьми в целом. Основной идеей произведения было то, что человек это промежуточная ступень в превращении обезьяны в сверхчеловека, то есть промежуточная стадия эволюции. Но это не мешало нацистам интерпретировать данную идею по-своему. Недочеловеки противопоставлялись сверхчеловекам, то есть «полноценным арийцам», к которым относили прежде всего родственные расы, выделенные немецким учёным-расологом Гансом Гюнтером, например: нордическую, средиземноморскую, фальскую, динарскую, а также другие близкие им по происхождению расовые типы и их подтипы, имеющие единый «арийский» расовый корень. Так появилось обобщающее определение «арийская раса». Описание Мулаты и фино-азиатские варвары, цыганские отбросы и чернокожие дикари — все это основа обитателей современного подмира недочеловеков, во главе которых стоит неизменный облик вечного жида.

Национал-социалисты стремились защитить Европу от агрессии со стороны недочеловеков и расширить жизненное пространство для арийцев за счёт их территории. В первую очередь, к недочеловекам относили не-арийские расы, людей смешанной крови и господствующих над ними евреев [2] с расовой точки зрения — представителей переднеазиатской расы , которые представляли, по мнению идеологов нацизма, наибольшую опасность для чистоты «арийской расы», а также цыган и негров. Но даже в борьбе за любезное ее сердцу «равенство всех людей» восточная раса нуждается в вождях, обычно принадлежащих к другой расе. Французскую революцию можно считать массовым явлением восточного и западного типа, но среди ее вождей преобладали нордические люди. Можно считать восточно-балтийским, восточным и центально-азиатским движением, но среди его вождей до сих пор преобладали евреи, преимущественно переднеазиатской расы. После захвата власти нацистами последовала политика притеснений «недочеловеков». В частности, в 1935 году были изданы нюрнбергские расовые законы, в которых устанавливалось, кто считался евреем, смешанным или «арийцем».

В целом, недочеловеками считались все кто не соответствовал идеалу «ариев» который культивировался национал-социалистами , даже несмотря на расовый тип, например: представители сексуальных меньшинств, наркоманы, алкоголики, проститутки, душевнобольные, умственно отсталые, нетрудоспособные лица, инвалиды, а также болеющие больше 5 лет. Таких людей идеологи евгенической политики считали регрессивными и нежелательными элементами, носителями генетического груза, подверженными вырождению и дегенерации, которые загрязняют арийскую кровь своей больной наследственностью. Роль евреев в советском этносе, в рамках доктрины национал-социализма отражена в следующих словах Гитлера: Сама судьба указует нам перстом. Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства. Всем этим Россия обязана была германским элементам — превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы. Не раз в истории мы видели, как народы более низкой культуры, во главе которых в качестве организаторов стояли германцы, превращались в могущественные государства и затем держались прочно на ногах, пока сохранялось расовое ядро германцев. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство.

Сами евреи отнюдь не являются элементом организации, а скорее ферментом дезорганизации.

Корзина денежных пособий, бесплатные проезд, обеды, SIM-карта для телефона, помощь психологов, посещение музеев и кино, частичная оплата аренды жилья и коммунальных услуг… Рассказать об этом афганским, сирийским, иракским беженцам, прошедшим через Латвию, — нипочем не поверили бы. Они тоже пытались спастись тут от войны, но не получили и десятой доли благ, что сыплются сейчас на беглецов из Украины. Это называется: обыкновенный расизм. Граница: одним открыта, другим — на замке Как встречают в Латвии африканских и арабских беженцев? В 2016 году — массовыми протестами. Едва выяснилось, что Латвия по разнарядке ЕС обязана принять 531 мигранта из Сирии, Ирака, Афганистана, Ливии и других неспокойных стран, откуда люди бегут от войны, так латвийская общественность сразу всколыхнулась. Только за шесть месяцев в одной только Риге прошли шесть протестных акций. Успокаивая общественность, выступили латышские политики: возьмем не абы кого, выберем лучших — чтоб семейные, и с образованием, и языками владели. Словно за рабами на невольничий рынок собрались.

Лучше белорусы, чем сирийские беженцы — подумали в Латвии Об этой неадекватной реакции Латвии на ввоз мигрантов написали все европейские газеты, и беженцы стали отказываться сюда ехать. В итоге в Латвию завезли всего две семьи: одну из Сирии, другую из Эритреи, всего 6 человек из обозначенных 531. По приезду в Риге их встречал протестный пикет из 300 человек... Ну, а в прошлом году арабских и африканских беженцев в Латвии и вовсе встретили слезоточивым газом и злобным лаем служебных собак. Пограничники и полиция силой оттесняли их обратно за пограничные столбы, наставив оружие, хотя среди беженцев были женщины и дети. Несчастные люди неделями топтались на нейтральной полоске, спали на земле, болели и голодали. Но ни один латвийский журналист не сказал, что это жестоко и античеловечно. Пока русская пресса Латвии испуганно молчала это обычное ее состояние в последние годы , латышская пресса действиям своей армии неистово аплодировала. А как встречают в Латвии украинских беженцев? О, это иная расчудесная картина!

Во-первых, для украинских беженцев граница не просто открыта, а распахнута настежь. Пускают с визой и без визы, с документами и без документов, с домашними животными и даже дикими. Всю Балтию облетела умилительная история, как волонтеры в Эстонии помогли семье из Мариуполя пересечь границу с енотом, подаренным им украинскими военными. И теперь енота показывают по ТВ, а вся Балтия скидывается ему на вольер, пеленки, питание и прочие надобности. В общем, животное из Украины поставлено на ступеньки выше, чем люди из Африки и Азии. Во-вторых, сделано все, чтобы украинских беженцы чувствовали себя в Латвии как дома. Ради них латвийские города — от уличных столбов до троллейбусов, от заборов до мусорников — раскрасились в желто-голубые цвета и приветственно замахали украинскими флагами. Ради них правительственные и муниципальные сайты срочно обзавелись переводом на украинский и русский язык. Куда только делось неприятие государства к русской речи?! Даже самые ярые латышские националисты внезапно вспомнили ненавистный "язык оккупантов" и заговорили по-русски.

С гораздо большим удовольствием они бы заговорили "соловьиною мовою", но тут проблема: по-украински не говорят не только латыши, но и большая часть приехавших. Жилье: одним — отель, других — в приют под замок Куда селят африканских, арабских, азиатских беженцев в Латвии? Либо в Центр для задержанных иностранцев, либо в Центр соискателей убежища. И то, и другое находится в одном и том же месте, под Ригой, в поселке Муцениеки, на одной улице. Патрули ходят круглые сутки. Посты через каждые 50 метров. Как внутренний, так и внешний периметр охраняются, а ворота на территорию закрыты. Формально — для защиты общества от опасностей COVID-19, на самом деле — для защиты латвийского общества от исламских фанатиков и возможного терроризма". Вот так откровенно — фанатики и террористы. При том, что это не доказано ни одним судом в Латвии даже обвинений таких беженцам никогда не выдвигались.

И при том, что часть беженцев — женщины и дети. Так выглядит отчаяние: беженца в Латвии довели до суицида А куда селят приехавших сегодня беженцев из Украины?

Под их руководством недочеловек-варвар собирается истребить Вот что значит унтерменш. Так представляли его идеологи гражданам Германии.

Судьба унтерменшей Недочеловек в эпоху Третьего рейха был обречён на гибель. Евреев последовательно исключали из политической и экономической жизни страны и лишали гражданства. Для людей этой национальности создавались гетто, рассчитанные на то, чтобы они умирали от голода и болезней, а также концлагеря, где их уничтожали: расстреливали и отправляли в газовые камеры. Цыгане, как и душевнобольные, а также другие «неполноценные арийцы» подвергались принудительной стерилизации и истреблялись.

Смертной казни удостаивались славяне, вступившие в половые отношения с представителями немецкого Советские военнопленные, особенно азиаты, подвергались пыткам и издевательствам. Глобальная идея и её подоплёка Как видно, немецкая нация, униженная результатами Первой мировой войны и угнетённая полномасштабным экономическим кризисом, охотно прониклась идеей своего собственного величия и кинулась уничтожать «вселенское зло», изобретённое Гитлером, и воевать с «агрессорами», которых придумал фюрер, во имя его же глобальной идеи. Однако на деле цели были иными: завоевание территорий Восточной Европы и истребление ненавистных фашистам наций, для которых и был создан термин «унтерменш». Это расистско-евгеническое понятие, как и уберменш, послужило для политиков средством управления умонастроением народных масс.

А они стали лишь орудием, предназначенным для достижения низменных целей. Памфлет «Унтерменш» Согласно нацистской науке о человеческих расах , необходимо различать расовые и филологические признаки, которые зачастую могут не совпадать. Ведущий немецкий расовый теоретик Ганс Гюнтер писал: «Есть германские, романские и славянские языки, но нет германской, романской или славянской расы… Языковые границы никогда не являются расовыми… Раса и народ не совпадают… В расы следует объединять лишь такие группы людей, которые всегда воспроизводят себе подобных». Гюнтер и другие ученые, занимавшиеся расовыми проблемами в нацистской Германии , не раз подчеркивали, что, во-первых, в Европе нет «чистых», с расовой точки зрения, народов.

Во-вторых, все народы, включая и немцев, представляют собой расовые смеси; и, в-третьих, ценность расы определяется не по тому, насколько она «полноценна» или нет, а по тому, насколько она «ценна» для определенной цивилизации. Например, нордическая раса, по классификации Гюнтера, представляет ценность для европейской цивилизации. Она явилась духовно-творческим стержнем, повлиявшим на развитие Европы. Евреи, как представители переднеазиатской и ориентальной рас, не стояли у истоков европейской культуры , напротив, их появление в Европе было связано с ее упадком.

Для немецкого народа, чья кровь и без того несет в себе компоненты других европейских рас западной, динарской, восточной , - смешение с евреями нежелательно. Кровь евреев неевропейского происхождения, и поэтому она может так изменить облик немецкого народа, что получится «европейско-азиатско-африканское расовое болото, как в гниющей Римской империи». Касались немецкие ученые и «славянского вопроса». В частности, в 1938 году в Штутгарте вышла книга доктора философии, ассистента Антропологического института при Университете Бреслау Ильзе Швидецки «Расология древних славян».

Это исследование, опиравшееся на богатый научный материал, в том числе и советских антропологов, давало беспристрастную оценку тому, кто такие славяне, и было полностью лишено какой-либо славянофобии. Швидецки писала: «… общий вид расовой картины славянских народов современности ясно обозначен уже в древнеславянское время. Хотя большая временная близость к индогерманско-праславянскому происхождению еще отчетлива, и именно - благодаря высокой доле присутствия нордического компонента, тем не менее в процессе распространения восточноевропеоидов во всех племенах особенный характер славян среди семьи индогерманских народов уже ярко выражен». Таким образом, Швидецки пришла к заключению о принадлежности славян а стало быть, и русских к белой европейской цивилизации.

Объективно говоря, в отношении практических выводов большинство ученых германской расологической школы того периода были более чем сдержаны в своих оценках. Например, глава расового ведомства НСДАП, профессор Вальтер Гросс в открытой партийной прессе настаивал на том, что никаких «высших» и «низших» рас не существует, кроме того, указывал, что, упирая на нордическую тему, нужно быть максимально сдержанным и корректным. Возникает вполне закономерный вопрос: насколько руководители Третьего рейха и, в частности, Гитлер, прислушивались к мнению исследователей расовых проблем? Как видно из документов, расовые наработки германских ученых оказались востребованными при составлении, например, «Закона о гражданстве Рейха и Закона о защите германской крови и германской чести» от 15 сентября 1935 года.

Позволим себе процитировать один из отрывков: «Германская кровь не образует своей расы. Германский народ состоит из представителей разных рас. Но всем этим расам свойственно то, что их кровь взаимно совместима и смесь этих кровей в отличие от крови, которая им не родственна, не создает препятствий и напряжений. К германской крови можно, без сомнения, приравнять кровь тех народов, расовый состав которых родствен германскому народу.

Это относится ко всем народам, населяющим закрытые пространства Европы. Кровь, родственная немецкой, одинаково рассматривается по всем направлениям. Поэтому гражданами Рейха могут стать представители живущих в Германии меньшинств, например, поляки, датчане и т. Этот документ показывает, что нацисты не только прислушивались к мнению специалистов по расовым проблемам, но и применяли их наработки на практике.

Причем ни о каком «окончательном решении славянского вопроса» не могло быть и речи. Проблема заключалась в том, чтобы собрать всю «здоровую европейскую кровь» под началом Рейха. Эта кровь, в первую очередь нордическая, по мнению нацистов, могла быть не только у поляков, но и у русских. Здесь можно привести слова рейхсфюрера СС Гиммлера из его выступления в Познани 4 октября 1943 года: «Все, что нации могут предложить в виде хорошей крови нашего типа, мы возьмем».

А еще через десять дней, на очередном совещании, шеф СС отметил: «Я считаю, что в вопросе, касающемся населения иностранных государств, в особенности славян, мы должны исходить из немецкой точки зрения… Конечно, при таком смешении людей могут найтись хорошие расовые типы. Поэтому я полагаю, что нашим долгом будет взять себе их детей для того, чтобы убрать их из нежелательного окружения». Чем руководствовался Гиммлер, делая такие заявления? Прекрасно знакомый с современными ему исследованиями по расологии, шеф СС исходил из того, что с древнейших времен нордические расовые ядра, как «носители света» и единственные представители «культуротворящей первичной силы», вторгались в массы других народов и подчиняли их себе.

Пользуясь плодами труда покоренных этносов, люди нордической расы получили возможность развивать свои творческие задатки и двигать вперед всю человеческую цивилизацию. Разумеется, в ходе этого сложного и продолжительного по времени процесса происходило определенное слияние между носителями нордической крови и теми, кто им повиновался. Расовое смешение не представляло опасности до тех пор, пока существовали жесткие ограничительные законы, а на вершине общественной иерархии, как, например, в древней Индии , находились люди нордического типа и благородного происхождения. Упадок же цивилизации происходил после того, как кровь благородного сословия, индоевропейцев, повсеместно смешивалась с кровью некогда покоренных народов.

В результате наступал расовый хаос, духовное и нравственное вырождение, деградация, приводившая людей к грандиозной трагедии - к историческому концу их общества, созданного когда-то арийцами. Конечно, опираясь на эту концепцию, Гиммлер учитывал реалии своего времени. Он понимал, насколько далеко ушло человечество по пути «первородного греха расового смешения». Европа, как «священный ареал белой цивилизации», уже давно подверглась массированной расовой атаке со стороны этносов, чья кровь губит нордическую расу и ведет ее к неминуемой гибели.

Избежать трагического финала можно только в том случае, если будут приняты кардинальные и своевременные меры по защите людей с нордической и близкой к ней кровью, для чего нужно найти и вывести этих людей за рамки прежней «среды обитания», где они смешивались с кем попало, и объединить под эгидой СС. Вышеуказанные представления неизбежно отразились и на пропагандистском обеспечении подчиненных Гиммлеру структур, в частности Войск СС. Небезынтересным представляется вопрос о формировании и генезисе образа врага в эсэсовских пропагандистских материалах. Как уже отмечалось, главным своим врагом нацисты считали «еврейский большевизм», который нередко увязывался с «азиатчиной» и находил конкретное воплощение в образе «недочеловека» Der Untermensch.

Ошибочными следует признать утверждения некоторых российских историков например, Б. Ковалева и О. Пленкова , что впервые в Германии термин «унтерменш» употребил 6 августа 1941 года постоянный автор нацистского официоза «Volkischer Beobachter» Густав Херберт. Если бы отечественные исследователи были знакомы с брошюрой «Недочеловек», они бы по крайней мере обратили внимание на слова шефа СС Гиммлера, сказанные им в 1935 году: «До тех пор, пока существуют люди, борьба между человеком и недочеловеком будет являться историческим правилом».

Еще с 1920-х годов этот же самый термин охотно употреблял в своих произведениях Альфред Розенберг, говоря о «гибели» русского народа, переставшего существовать после победы большевизма в России. Как отмечалось, Розенберг видел в большевизме «молодую, варварскую, разрушительную силу», власть «вырождения». В СССР появился « советский человек », а по сути своей - «недочеловек», который является «живым укором» по отношению к нордическому человеку. Известный американский исследователь нацистской пропаганды Э.

Герцштейн пишет, что в 1931 году штурмовики называли своих противников «коммунистическими недочеловеками». Собственно говоря, можно привести еще несколько десятков фактов, которые будут уводить нас в XIX век, когда в среде немецких националистов стало произноситься слово «унтерменш». Сегодня нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, кто именно ввел его в оборот Розенберг в «Мифе XX века» пишет, что впервые этот термин употребил Лотар Штоддард. Любопытно, что слово «недочеловек» использовалось и либеральной германской прессой, бичевавшей националистов-антисемитов, чьи заявления бросали тень на немцев, как нацию образованных людей.

Нацисты увидели в слове «унтерменш» прекрасный образец для создания своего «образа врага». В конечном итоге они получили неограниченное право на его эксплуатацию, в зависимости от политической обстановки, и право на рецепцию тех его содержательных компонентов, которые были созвучны с пропагандой НСДАП. Многие авторы связывают использование нацистами понятия «недочеловек» с философией Ницше. Аналогичные сентенции можно обнаружить у немецких исследователей Кристиана Центнера и Гюнтера Дешнера.

Однако известно, что термин «унтерменш» появился раньше, чем учение Ницше о сверхчеловеке. Более того, по замечанию Иринга Фетшера, «философия Ницше никогда не составляла центра нацистской идеологии; ни Гитлер, ни Розенберг, ни Геббельс не пользовались аргументами или формулировками Ницше». Конечно, некоторые нацистские пропагандисты зачастую применяли такие понятия ницшеанской философии, как «воля к власти», «сверхчеловек» и т. Но эти категории никогда не были основой нацистской пропаганды.

Нацистские органы пропаганды придали образу «унтерменша» зловещую универсальность. Однако в первую очередь использование термина был направлено на разжигание ненависти к большевикам и, прежде всего, к евреям ядром идеологии военного времени, по словам Й. Геббельса, был антисемитизм. Брошюра «Недочеловек» была одним из проявлений военной пропаганды, где во главу угла был поставлен «образ врага», олицетворявший собой «абсолютное зло», которое связывалось с «еврейско-азиатским», «иудео-большевистским» и коммунистическим типом людей.

Герцштейн полагает, что эсэсовский памфлет - гимн расовой ненависти, оскорблявший «все народы Востока». Это, однако, не совсем так. Горизонт расовой неприязни здесь несколько шире Герцштейн почему-то «забыл» про негров, чьи изображения в памфлете также присутствуют. Тот же исследователь заявляет, что «народы Востока» а под ними он подразумевает русских назывались в памфлете «грязными, монголоидными, скотскими ублюдками» ту же сентенцию слово в слово повторяет историк А.

Однако в тексте подобных оскорблений не встречается зачем Герцштейн обманывает читателя - не понятно. Еще дальше идет исследователь Б. На страницах его монографии появляются непонятно откуда позаимствованные слова о «славянско-татарской гидре с еврейскими головами» то же самое пишет О. И вновь ничего подобного мы в тексте документа не обнаруживаем.

Известный немецкий историк Вольфрам Ветте считает, что в СС «с помощью фотографической техники» исказили «лица славянам». Между тем достаточно заглянуть в брошюру, чтобы убедиться в нелепости подобных допущений. Не было никакой надобности ретушировать «славянские» лица, - пропагандисты вполне могли найти подходящие для их целей изображения советских военнослужащих - представителей еврейского народа. Под фотоснимками помещен следующий текст: «На этот раз еврей хотел действовать совершенно определенно и уверенно.

Теперь он, сам произведя себя в офицеры, являясь комиссаром и командиром, принимает решения…» Цитируя один из отрывков, Ветте заявляет, что этот текст сопровождают фотографии представителей восточно европейских народов. Однако на соответствующих снимках, объединенных в два коллажа, видны лица негров, арабов, евреев, монголов , которые представлены в качестве маргиналов и представителей преступного мира. Если негры, арабы и монголы - восточноевропейцы, тогда профессор Ветте, надо полагать, плохо учил географию. Среди западных ученых только Клаудия Кунц заняла более-менее обоснованную позицию.

Она ограничилась замечанием, что в памфлете идет чередование расовых типов с описаниями опустошений, произведенных представителями «варварских рас - от Аттилы и Чингисхана до евреев, подчинивших себе Советский Союз».

Они ими и являются по римскому определению. Вся суть тут в сравнении, есть определённая градация наций. Если ты англичанин , древний грек или римлянин, то можешь по праву называть всех, в том числе и немцев, унтерменшами. Если же ты восточный европеец славянин, прибалт , то можешь называть унтерменшами более низшие нации, попутно размышляя о том как бы стать немцем — сверхчеловеком, например, женившись на немке, получив немецкое гражданство или просто хорошо выучив немецкий язык. Хотя всё тоже самое применимо и к англосаксам , в том плане, что они типа как тоже сверхчеловеки.

Мнения[ править ] В СССР традиционно крайне негативно относились к выражению из-за того, что именно СССР принял на себя основной удар от нацистской Германии, а советских граждан в основном записывали в число тех самых недочеловеков, из-за чего жёстко и активно уничтожали без особых причин, просто по факту принадлежности к советскому государству. После распада СССР Россия переняла основную часть совковых и коммунистических традиций, включая и осуждение германского нацизма и его постулатов на государственном уровне.

Недочеловек

Этот список можно продолжать. Последнее время примеры западновельможного хамства сыпятся, как из дырявого мешка. Однако, пора обобщить и ответить на вопрос «Почему? Что такое может объединять занюханную нищую Латвию с населением в областной — районный центр и обладателя самого большого арсенала ядерного оружия? Какие вообще могут быть единые стандарты у австрияков и поляков, которых австрийская империя успешно нарезала кусками триста лет? А скрепы у всего этого сообщества имеются и очень существенные. Все эти разноплановые, пестрые и неравноправные внутри Запада социальные, географические и этнические группы объединяет и скрепляет намертво причисление себя к расе избранных — к юберменьшам. Поэтому всё делается или вообще без слов или с буквосочетаниями, не имеющими никакого смысла или полностью выхолощенными. А мы будем судить по делам, отражающим содержание лучше, чем хорошо артикулированная риторика. Коллективный Запад ни разу не возмущает убийство укронациками мирных жителей Одессы и Донбасса — смерть унтерменьшей, это смерть насекомых, почему она должна возмущать «венец природы»?

Зато современных «сверхчеловеков» волнует не только жизнь, но даже здоровье прислуживающих им. Отсюда такие истерики по Навальному, Протасевичу и прочим верным слугам в деле подавления сопротивления «недочеловеков». Юберменьши даже не заметили геноцида русских в Средней Азии, лишение гражданские прав в Прибалтике, ибо… Ну какие могут быть права, включая право на жизнь у унтерменьшей? Другое дело — жизнь, здоровье и хорошее настроение «несущих бремя белого человека»! Одно подозрение в посягательстве на его тушку способно стирать с лица Земли людей и страны. Ничего подобного адепты ницшеанства и наследники 3го Рейха в упор не видят.

Германцы эффективно управляли страной, утверждал Гитлер, а теперь их место заняли евреи. Причём они привнесли лишь дезорганизацию и хаос. От их господства немцы должны были избавить советский народ.

Сами русские унтерменши представлялись жителям Германии как некое варварское племя, чьё прямое назначение — служить благородной и высокоразвитой арийской расе. Как в своё время заявлял Генрих Гиммлер, немцы нуждались в рабах для поддержания культуры. Славяне же, подобные зверям, могли ими стать, а арийцы, в свою очередь, обеспечили бы этим «животным» достойное существование. На 52 страницах памфлета они объясняли гражданам Германии, что означает унтерменш. Основным приёмом воздействия на читателя стало противопоставление. Фотоиллюстрации зажиточных арийцев-европейцев печатались рядом с изображениями нищих стариков, угрюмой молодёжи, измученных женщин, их голодных тощих детей и евреев из гетто. Концептуальная идея брошюры сводилась к тому, что унтерменш лишь наделён внешними признаками человека: головой, ногами, руками. А на самом деле он - существо отсталое, необременённое интеллектом, духовно и психологически уступающее животному, живущее в землянке и пашущее, подобно волу, на хозяина-еврея. Идеологи утверждали, что земли, которые в руках развитого арийца стали бы «европейской Калифорнией», превращаются в пустошь из-за унтерменшей.

Хаос, необузданные страсти и жажда разрушений правит ими. А евреи знают об этих желаниях и умело их используют. Под их руководством недочеловек-варвар собирается истребить арийскую расу. Вот что значит унтерменш. Так представляли его идеологи гражданам Германии.

Парламентарий от «Национального объединения» Александр Кирштейнс «во имя мира в Европе» предложил разделить Россию на множество маленьких государств. Журналист Дидзис Седлениекс опубликовал в Facebook пост: «Презрительным словом «русские» или чуть более толерантным «русскоязычные» обычно обозначают низшего интеллектуального уровня homo sovetiques — вне зависимости от национальности. Это генетическое отклонение от общечеловеческих ценностей, у этих существ вообще нет ничего ценного, включая человеческую жизнь. Понятно, что большая часть общества их презирает, у генетической ошибки или болезни нет никакой связи с языком, на котором животное пытается говорить». Латышский мужской хор Vilki «Волки» опубликовал в Twitter поздравление с проходившими в то время народными праздниками: «Сегодня начинается Всеобщий латышский 26-й Праздник песни и 16-й Праздник танца!

Праздничная неделя, когда Рига снова становится латышски чистой. Будем работать все вместе, чтобы она оставалась чистой всегда! Я привел самые известные примеры проявления «юберменьшами» своего истинного лица, собравшие самое большое количество лайков среди латышей. На самом деле таких постов, комментариев, призывов и пожеланий — тысячи! Естественно, что на таком фоне депутат латышского парламента юберменьш Бикше, призывавший взять в заложники унтерменьшей хоккеистов Белоруссии, не испытывает ни тени вены, а наоборот — публикует пространную статью, где честно признается в своей нацистской сущности и гордится ею : «Читая множество гневных комментариев по поводу вчерашнего заявления, я хотел бы напомнить вам, что Латвия — демократическая страна, уважающая международное право… Да, конечно, это была провокация с моей стороны, но как член парламента я обязан привлечь внимание общественности к тому, что происходит в соседней стране. Он ведь не нарушил ни единого пункта правил для «сверхчеловеков». Вот если бы призыв касался американской, канадской, швейцарской или любой другой команды привелигированных наций, тогда другое дело. Кстати, насчет гневных комментариев, которые получил этот евродепутат. Думаете в них возмущения нацистским содержанием? Три раза «ха»!

Там присутствует страх потерять транзит, доходы от внешней торговли и страх за будущее нынешнего режима апартеида в Латвии, в котором находиться титульно правильным жителям очень комфортно!

The image created by Hitler is activecultivated, and his antagonist became an untermensch. This creature, which, according to the pamphlets published by ideologists, represented an unprecedented threat to the Germans.

It had to be fought with him. Untermenshey needed to win. Why were the Slavs and Jews Jews?

Especially fierce hatred was given to Jews. Their Hitler despised and positioned as the culprits of all the ills of the German people. Jews he dreamed of erasing from the face of the earth.

Sly and quirky people, as the Fuehrer inspired the Germans, took into circulation the Russian people, which also belonged to the sub-world of subhuman people. With the coming to power of the Bolsheviks, he lost thatintelligentsia, on which the state was held. In the tsarist era, according to the instructions of the fascist leader, it existed thanks to the German core of the upper strata of society in Russia.

Germans effectively controlled the country, Hitler claimed, and now their place was taken by the Jews. And they brought only disorganization and chaos. From their domination, the Germans had to rid the Soviet people.

The Russians themselves were presented to the inhabitants of Germany as a kind of barbarian tribe, whose direct purpose is to serve as a noble and highly developed Aryan race. As Heinrich Himmler once claimed, the Germansneeded slaves to maintain culture.

Кого Гитлер считал расово-полноценными

Untermensch by Ubermensch, released 29 April 2019 1. Untermensch 2. Rebellion from the Folks. Уберменш хвастает уловом. Унтерменш и Уберменш / смешные картинки и другие приколы: комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор. instagram vk phone. © 2024 Ubermensch. некий идеал, который можно вывести контролируемым скрещиванием лучших представителей «породы».

Унтерменш - это что? Унтерменш и уберменш

Унтерменш и Уберменш,песочница,удалённое Подробнее. Дескать, есть унтерменши и уберменши, и так далее. Тогда к унтерменшам можно относиться как к курам. Видео: Унтерменши и уберменши (д.234). понятии «унтерменш»; поясняет как оно связано с Октябрьской революцией, где корни у термина и как он использовался в пропа. Видео: Унтерменши и уберменши (д.234).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий