Творено немного виноградного сахара, в другом стакане находится (ярко)синяя жидкость. вангую: бесцветной жидкостью была разбавленная серная кислота, примем что цепочка железная, она растворится в кислоте выделяя водород (газ), и ключик падает на дно правильно? В стакане с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане находится ярко-синяя жидкость.
Дать характеристику предложения В стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного
Дать характеристику и чем осложнено причастный или деепричастный оборот, Обособляющие члены предложения, вводные слова, обращения уточняющиеся члены и сравнительные обороты Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Iskander Shakirov Бесцветная жидкость с умеренно-острым запахом типа аромата ментола MultiUn Масло семян мака представляет собой прозрачную бесцветную жидкость иногда с легким светло-желтым оттенком. WikiMatrix Доктор-анестезиолог наполнил шприц какой-то бесцветной жидкостью. Literature Бутылка была до половины наполнена бесцветной жидкостью, и Милли Макрой не стала вынимать стеклянной пробки.
Literature "Он взял с полки бутылку бесцветной жидкости с простой белой этикеткой: ""Джин Победа"". Iskander Shakirov — Выяснилось, что эти люди считают бесцветные жидкости водой, и поэтому не верят, что они могут помочь. Literature Из ее рта потекла бесцветная жидкость, внутренности начали разлагаться.
Придумай начало предложении? Kristi032776 26 апр. Помогите срочно пожалуйста ответьте? Руслан289 26 апр. Часть речи наречие. Начальная форма Быстро. Морфологические признаки неизменяемое слово.
Синтаксическая роль обстоятельство. Пример : Студент так быстро бежал, чтобы успеть на лекцию профессора медицинских наук.
Изготовление растворов с использованием концентратов. Изготовление микстур с применением концентрированных растворов.. Приготовление антисептических растворов. Антисептик из спирта глицерина и перекиси водорода. Антисептик из изопропилового спирта и глицерина.
Свойства воды растворитель. Свойство воды растворять. Химическое соединение воды. Исследования химических свойств воды. Однородные смеси. Неоднородные смеси. Однородные и неоднородные смеси в химии.
Колба с бесцветной жидкостью. Растворители в косметике. Сульфат меди 2 химические реакции. Сульфат меди 2 цвет осадка. Цвет раствора гидроксида меди 2. Осаждение гидроксида меди II. Растворение твердых веществ в жидкостях.
Прозрачная жидкость. Колба с раствором. Раствор веществ в воде. Растворимость химических веществ. Жидкость для раствора. Раствор это в химии, компоненты раствора. Химические вещества раствор растворитель.
Раствор и растворитель в химии. Дезинфицирующие препараты микробиология. Дезинфицирующие вещества микробиология. Средства для дезинфекции в бактериологической лаборатории. Дезинфекция дезинфекция в микробиологической лаборатории. Глицерин растворитель. Краска в воде.
Взаимодействие гидроксида кальция с водой. Раствор гидроксида кальция. Гидроксид кальция цвет раствора. Водный раствор гидроокиси кальция. Наблюдение явления диффузии в жидкостях. Диффузия опыт. Опыт диффузия в жидкости.
Диффузия эксперимент. Растворимость газов в воде. Растворимость газов в жидкостях. Растворимость газов в воде таблица. Диффузия в воде. Водные растворы солей. Вода со льдом.
Жидкость вода. Растворимость веществ. Растворимость зависит от. Растворимость соединений. Зависимость растворимости различных веществ. Растворимость соли в воде. Емкости, применяемые для выпаривания жидкостей.
Питьевая вода. Наливает воду. Вода питьевая в стакане. Выпадение осадка. Выпадение осадка в химии. Реакции с выпадением осадка. Выпадение осадка химическая реакция.
Раствор воды с сахаром. Раствор сахара в воде. Смеси веществ. Бензин растворяется в воде. Раствор растворитель растворенное вещество растворимость. В качестве растворителей используются. Неводные растворы.
Дать характеристику предложения В стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного
Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане, ответ9600431: Предложение сложное, повествовательное, не восклицательное, распространённое. ответ охотник вышел к реке, в которой купались медвежата. медвежата купались в реке, к которой вышел охотник. Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного с. ОТВЕТ(ОВ) 2 вопрос: Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане находиться ярко-синяя жидкость. ozerovocka: В стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане находиться ярко-синяя жидкость. Опыт 4. Насыпь в один стакан с водой немного соли, а в другой столько же измельчённого мела. ВИДЕО ОТВЕТ: итак, у вас просто есть стакан с бесцветной жидкостью.
Дать характеристику предложения В стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного
В стакане с бесцветной жидкостью растворено (перед глухим согласным) немного виноградного сахара, в другом стакане находится ярко-синяя (оттенок цвета) жидкость. Знаешь правильный ответ? Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного саха. В стакане с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане находится ярко-синяя жидкость. Половину полученной смеси высыпьте в стакан с водой.
В стакане с бесцветной жидкостью растворено немного
Бл Блог Но Новости. решеноДать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане, Многие люди отождествляют лебедей как символ верности. Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане, ответ9600431: Предложение сложное, повествовательное, не восклицательное, распространённое. Творено немного виноградного сахара, в другом стакане находится (ярко)синяя жидкость. ozerovocka: В стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане находиться ярко-синяя жидкость.
Дать характеристику предложения В стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного
Почва является индивидуальным веществом или смесью веществ? Предложите свои варианты исследования почвы с помощью изученных способов разделения смесей. Сделайте общий вывод. Ответ: Почва является смесью веществ. На стекле появляются капельки воды, следовательно, в почве содержится вода. На дно стакана оседает песок, а сверху оказываются частицы глины. В состав почвы входят: песок, глина, минеральные вещества, перегной, воздух и вода. Механический анализ почвы 1. Рассмотрите с помощью увеличительного стекла или лупы образец почвы.
Сделайте вывод: почва является индивидуальным веществом или смесью веществ? С помощью лупы наблюдайте за осаждением частиц почвы и структурой осадка. Опишите и объясните свои наблюдения. Ответ: Вывод: почва является гетерогенной смесью веществ. При встряхивании пробирки со смесью на дно будут оседать более крупные частицы, а более легкие останутся на поверхности воды. Получение почвенного раствора и опыты с ним 1. Соберите прибор для фильтрования рис. В химический стакан профильтруйте полученную в первом опыте смесь почвы и воды.
Исследуйте его. С помощью пипетки поместите несколько капель почвенного раствора на стеклянную пластинку и, используя тигельные щипцы, подержите её над пламенем спиртовки до полного испарения воды. Испытайте среду почвенного раствора с помощью универсальной индикаторной бумаги. С этой целью на неё пипеткой нанесите каплю почвенного раствора и, используя шкалу на упаковке, определите среду раствора. В пробирке с дистиллированной водой окраска раствора перманганата калия сохранилась. Что наблюдалось в почвенном растворе? Сделайте вывод о наличии перегноя органических веществ в почвенном растворе, если известно, что исчезновение окраски указывает фильтрования на его присутствие. Органические соединения реагируют с перманганатом калия с обесцвечиванием раствора.
Дополнительное задание. Проконсультируйтесь у специалиста, какая почва характерна для вашего региона. Предложите способ улучшения её плодородия. Ответ: Для моего региона характера черноземная почва. Для того чтобы улучшить плодородие почвы, надо улучшить газообмен почвы, вносить минеральные и органические удобрения. Атомно-молекулярное учение. Что представляет собой такая составная часть вещества? Очевидно, химический элемент.
А что такое химический элемент? В чем причина такого многообразия простых веществ? Ответ: Многообразие простых веществ объясняется аллотропией. Как объяснить такое многообразие сложных веществ, если число образующих их химических элементов равно 90? Ответ: Многообразие сложных веществ объясняется большим количеством вариантов соединения химических элементов. Дайте определение понятию «аллотропия». Как это явление объясняет многообразие простых веществ? Ответ: Аллотропия — способность одного химического элемента образовывать несколько простых веществ аллотропных модификаций.
Огромное количество аллотропных модификаций и объясняет многообразие простых веществ. На какие типы делят вещества по элементному составу? Ответ: По элементарному составу вещества делятся на: а простые, то есть те, которые образованы атомами одного химического элемента; б сложные, то есть те, которые образованы атомами нескольких химических элементов. Что такое ион? Как можно объяснить тот факт, что известно 118 химических элементов, а природные вещества образованы только 90 элементами? Ответ: Остальные химические элементы являются радиоактивными, были созданы искусственно, поэтому природные вещества образованы только 90 элементами. Примените свои знания 5. Вспомните из курса физики, что такое броуновское движение и диффузия.
Объясните многообразие простых и сложных веществ. Многообразие сложных веществ объясняется большим количеством вариантов соединения химических элементов. Используйте дополнительную информацию 7. Подготовьте сообщение о вкладе М. Ломоносова и Дж. Ответ: Михаил Васильевич Ломоносов разработал учение о молекулах и атомах в 17 веке. Михаил Васильевич объяснил многообразие веществ соединением разных атомов в молекулах и различным расположением атомов в них. Продолжил развитие этой теории Дальтон.
В 1808 году он сформулировал атомистическую теорию. Основные положения теории Дальтона заключаются в следующем: 1 Все вещества состоят из большого числа атомов простых или сложных. Простые атомы абсолютно неизменны и неделимы. Но открытие изотопов и ядерных реакций в 20 веке внесло изменения в эту теорию. Подготовьте сообщение о биологической роли озона в сохранении жизни на Земле. Ответ: Озон представляет собой молекулу из атомов водорода. При нормальных условиях является газом голубоватого цвета.
Эксперимент с открытым огнём надо проводить подальше от горючих предметов дерева, тканей, пластика. Нельзя дотрагиваться до «змеи», пока она не остынет. Adobe Stock Adobe Stock Фараонова змея из глюконата кальция Кладём таблетку сухого топлива на негорючую поверхность например, на кирпичи или в керамическую посуду , а поверх неё — одну или несколько таблеток аптечного глюконата кальция. Поджигаем и наблюдаем за растущей из огня «змейкой». При нагревании глюконат кальция распадается на углерод, оксид кальция, углекислый газ и воду. Благодаря углекислому газу и углероду «змейка» увеличивается в размерах. Реакция серебряного зеркала Берём два чистых и обезжиренных например, с помощью спирта стакана: один — с раствором глюкозы, второй — с раствором нитрата серебра. В последний нужно добавить аммиак столько, сколько понадобится для растворения осадка , а затем следует вылить жидкость в стакан с глюкозой и нагреть его на водяной бане. Постепенно стеклянные стенки стакана покроются серебряным налётом. Глюкоза восстанавливает металлическое серебро из его соединения с аммиаком, и серебряная плёнка оседает на стекле. Аммиак обладает резким и неприятным запахом, поэтому реакцию стоит проводить под вытяжкой. Золотой песок Берём два химических стакана для растворения веществ и колбу, в которой будет проходить реакция, и сильно подогреваем воду для приготовления растворов. В одном стакане растворяем нитрат свинца с небольшим добавлением уксусной кислоты, в другом — такое же количество йодида калия. После этого смешиваем в колбе два приготовленных раствора. По мере его остывания начнут выпадать кристаллы «золотого песка», которые будут плавать в воде. Чем медленнее охлаждение, тем крупнее и красивее получатся песчинки. Особенно ярко они будут сверкать при прямом солнечном свете. При взаимодействии нитрата свинца и йодида калия образуется йодид свинца, который растворим только в горячей воде. При охлаждении раствора золотистые кристаллы начинают выпадать в виде осадка.
Отвечает Котова Дильназ. Предложение сложное, повествовательное, не восклицательное, распространённое. Данное предложение содержит описание двух стаканов с различными жидкостями и их составом. Характеристика предложения: Синтаксическая правильность: Предложение грамматически верно, оно содержит две части, разделенные запятой, и представляет два различных события или состояния. Семантика: Предложение передает информацию о содержимом двух стаканов. В одном стакане находится "бесцветная жидкость", в которой растворено "немного виноградного сахара".
Они умылись студёной водой, согнавшей с них дремоту. Сосредоточенно сопя, жевали они холодные лепёшки, оставшиеся с вечера, и запивали их горячим чаем. Прощались в темноте. Утренний ветер, поднимавшийся с моря, нёс с собой гарь.
Дать характеристику предложения В стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного …
Главная. / Русский язык. / Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью раство. Знаешь правильный ответ? Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного саха. Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане, ответ9600606: Предложение сложное, повествовательное, не восклицательное, распространённое. Для одного из опытов он подготовил две одинаковые прозрачные бутылки и два воздушных шарика, развёл в стакане с водой немного лимонной кислоты и вылил по полстакана полученного раствора в каждую бутылку. Что из перечисленного могло быть этой жидкостью Раствор лимонной кислоты Раствор гидроксида калия Раствор поваренной соли Раствор гашенной извести Вода дистиллированная.
В стакане с бесцветной жидкостью растворено немного
Кузьмин иллюстрирует русскую и западную классику и книги современных авторов, особенно охотно книги о жизни писателей - А С. Пушкина, М. Живаяс свобода быстрой линии Кузьмина с годами несколько ослабела - может быть, не без влияния неумных редакторов и критики. Но он сохранил и в самых поздних работах свою ироничность, тонкую связь с духом и стилем текста, а не с одними лишь подробностями сюжета.
Водно-масляная эмульсия. Суспензия и эмульсия. Суспензия это в химии. Суспензии и эмульсии химия. Примеры суспензий и эмульсий. Химия 8 кл растворение.
Классификация растворов насыщенные ненасыщенные. Насыщенный раствор. Растворы классификация растворов. Поверхностное натяжение жидкости формула физика. Коэффициент поверхностного натяжения мыльной пленки. Поверхностное натяжение воды схема. Водно солевой раствор. Как делается солевой раствор. Растворение растворимость веществ.
Ра творы растворимость. Растворимость в воде химия. Растворы и растворимость химия. Разлитая вода. Капля жидкости. Капля воды картинки. Изготовление концентрированных растворов. Технология изготовления концентрированных растворов. Изготовление растворов с использованием концентратов.
Изготовление микстур с применением концентрированных растворов.. Приготовление антисептических растворов. Антисептик из спирта глицерина и перекиси водорода. Антисептик из изопропилового спирта и глицерина. Свойства воды растворитель. Свойство воды растворять. Химическое соединение воды. Исследования химических свойств воды. Однородные смеси.
Неоднородные смеси. Однородные и неоднородные смеси в химии. Колба с бесцветной жидкостью. Растворители в косметике. Сульфат меди 2 химические реакции. Сульфат меди 2 цвет осадка. Цвет раствора гидроксида меди 2. Осаждение гидроксида меди II. Растворение твердых веществ в жидкостях.
Прозрачная жидкость. Колба с раствором. Раствор веществ в воде. Растворимость химических веществ. Жидкость для раствора. Раствор это в химии, компоненты раствора. Химические вещества раствор растворитель. Раствор и растворитель в химии. Дезинфицирующие препараты микробиология.
Дезинфицирующие вещества микробиология. Средства для дезинфекции в бактериологической лаборатории. Дезинфекция дезинфекция в микробиологической лаборатории. Глицерин растворитель. Краска в воде. Взаимодействие гидроксида кальция с водой. Раствор гидроксида кальция. Гидроксид кальция цвет раствора. Водный раствор гидроокиси кальция.
Наблюдение явления диффузии в жидкостях. Диффузия опыт. Опыт диффузия в жидкости. Диффузия эксперимент. Растворимость газов в воде. Растворимость газов в жидкостях. Растворимость газов в воде таблица. Диффузия в воде.
Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Котова Дильназ.
Это более дешевый материал, поэтому свечи стали доступнее. Парафиновые свечи имеют свои плюсы: они долго горят, отличаются ярким пламенем без неприятных запахов. До 19 века свечи в основном использовали для освещения. Но их вытеснили лампы накаливания, которые начали выполнять эту функцию. В современном мире существует большое разнообразие свечей: столовые, декоративные, ароматические, хозяйственные. В последнее время все большую популярность набирают ароматические свечи. Сохраняются ли эти свойства в смесях? Ответ: В смесях каждое вещество сохраняет свои индивидуальные свойства. Лабораторный опыт 3 1. Рассмотрите под лупой кусочек гранита. Вы увидите основные компоненты этого минерала: кварц, слюду и полевой шпат. Опишите их. Ответ: Кварц: твердый, белый, обладает стеклянным блеском. Слюда: полупрозрачная, белая может быть красной, черной, зеленой , пластинчатая. Полевой шпат: твердый, белый может быть синеватым, красноватым , обладает стеклянным блеском. Лабораторный опыт 4 1. На лист бумаги поместите шпателем порошок серы железные опилки в соотношении примерно 1 : 2 и тщательно перемешайте стеклянной палочкой. Рассмотрите полученную смесь невооруженным глазом и под лупой. Какой вывод о свойствах компонентов смеси вы можете сделать? Половину полученной смеси высыпьте в стакан с водой. Вторую половину накройте листом бумаги и поднесите к нему магнит. Таким образом, для разделения смеси серы и железных опилок используют магнит. Вопрос стр. В сахарный песок попали частицы почвы глины и речного песка. Как получить из этой смеси чистый сахар? Ответ: Чтобы разделить данную смесь, необходимо растворить ее в воде. Далее следует профильтровать раствор, чтобы на стенках фильтра остались частицы почвы глины и речного песка. Получится раствор сахара. Для получения чистого сахарного песка надо выпарить воду из раствора. Какие типы смесей различают по агрегатному состоянию образующих их веществ? Ответ: По агрегатному состоянию смеси делятся на: 1 жидкие например, водный раствор сахара или соли ; 2 твердые например, сплав железа и меди ; 3 газообразные например, воздух. Перечислите способы разделения смесей. Какие свойства компонентов лежат в основе каждого способа? Предложите способы разделения следующих смесей: а железные и медные стружки, б песок и древесные опилки, в бензин и вода, г раствор этилового спирта в воде. Старатели отделяют золото от пустой породы, взбалтывая грунт в воде и сливая мутную жидкость с осадка. Так появилось выражение "мыть золото". На каком свойстве золотого песка основано его отделение от пустой породы? Ответ: Отделение золотого песка от пустой горной породы основано на большой плотности золота. При взбалтывании и отстаивании золото оседает на дно, а пустая порода остается на поверхности воды. Пустая порода имеет меньшую плотность. В период эпидемии гриппа врачи рекомендуют носить медицинские повязки. Аргументируйте, с какой целью это делается. Какие правила необходима соблюдать при использовании таких повязок? Ответ: В период эпидемии гриппа врачи рекомендуют носить медицинские повязки, так как повязки выступают в роли фильтра. Повязка фильтрует воздух, на ее поверхности оседают микроскопические частицы. Но чтобы маска выполняла свою функцию, ее необходимо регулярно менять. Подготовьте сообщение по одной из тем: а "Краски в руках художника", б "Знаменитые парфюмеры". Ответ: а Краски в руках художника Краски известны человеку с первобытных времен. Ведь человек еще тогда хотел создать чистые и сочные оттенки. Сначала люди рисовали самыми простыми красками на скалах пещер. Для создания черного цвета в смесь добавляли черный древесный уголь, также использовали желтую охру. А позже в Древнем Китае изобрели бумагу и акварельные краски. Хорошо, что бумагу изобрели раньше, так как акварель не ложится на камни и дерево. Революцией в производстве красок можно считать изобретение "берлинской лазури". Ее изобрел химик по фамилии Дисбах, когда получал краску красного цвета. Позже во Франции произвели "кобальтовую синьку" — краску, которая получилась более чистой и яркой, чем краска Дисбаха. Но, к сожалению, в таких красках были вещества, которые отрицательно влияли на человека. Она жила в 1200 г. Таппути была знакома с процессом дистилляции. В записях об этой женщине содержится первое документальное упоминание о данной процедуре. Для изготовления парфюмерии она использовала растения и жировую основу. Там он открыл компанию Farina, которая занималась продажей чулок и носовых платков. Но позже Иоганн Мария изобрел одеколон. Парфюмер говорил своему брату, что этот аромат напоминает весеннее итальянское утро.
Остались вопросы?
Увеличение объёма газа при нагревании используют для проверки прибора на герметичность Ответ: Я наблюдаю выделение пузырьков газа, так как при согревании пробирки воздух расширился и выходит из колбы через воду. Проверьте свои знания 1. Возможен ли переход из твердого состояния в газообразное? Ответ: Для воды переход из твердого состояния в газообразное, минуя жидкую, возможен, поэтому бельё после стирки можно высушить на морозе. Переход из твердого состояния в газообразное возможен также для йода. Такой процесс называется возгонкой. Какое из перечисленных явлений является лишним в следующем перечне: а плавление льда, б кипение воды, в образование капель воды, г конденсация водяного пара, д кристаллизация воды? Поясните свой выбор. Ответ: в. Примените свои знания 3.
Предложите схему взаимных переходов агрегатных состояний веществ проиллюстрируйте конкретными примерами и покажите значение таких взаимных переходов. Ответ: Схема взаимных переходов агрегатных состояний веществ на примере воды : Значение взаимных переходов агрегатных состояний воды: на изменении агрегатного состояния основан круговорот воды в природе лед, пар, жидкость. Почему во время соревнований фигуристов и хоккейных матчей делают перерывы на заливку льда? Ответ: Во время соревнований фигуристов и хоккейных матчей делают перерывы на заливку льда, так как лед нагревается при трении коньков спортсменов и переходит в жидкое состояние. Таким образом, образуется прослойка воды, которая препятствует нормальному ходу соревнований. Используйте дополнительную информацию 5. Подготовьте сообщение о сухом льде. Ответ: Что такое сухой лед? Это кислотный оксид, молекула которого состоит из атома углерода и двух атомов кислорода.
Впервые сухой лед появился в 1835 году. Но популярность твердый углекислый газ нашел только спустя 90 лет. Его начали использовать для сохранения продуктов при транспортировках, потому что сухой лед препятствует росту бактерий, вирусов и гниению продуктов. Также его используют в медицине, пожаротушении и в огнетушителях. Выразите свою точку зрения о количестве агрегатных состояний веществ. Аргументируйте ее сведениями, полученными из различных источников информации. Укажите эти источники. Ответ: В данный момент науке известно 4 агрегатных состояния: жидкое, твердое, газообразное и плазменное. Конечно, в повседневной жизни мы встречаем только первые три агрегатных состояния, но физики склонны выделять четвертое.
К жидкостям относят, например, воду, уксусную кислоту. Каковы эти правила? Ответ: В химической лаборатории необходимо соблюдать особые правила при работе с оборудованием и реактивами, так как спешка и небрежность могут привести к несчастным случаям. Правила техники безопасности в химической лаборатории: 1. Во время урока учащиеся должны следовать указаниям учителя и инструкциям техники безопасности, быть очень внимательными. Категорически запрещается пробовать на вкус вещества в кабинете химии. Нюхать их можно, лишь направляя лёгким движением руки испарения к носу, при этом нельзя вдыхать полной грудью. Учащимся запрещено проводить любые опыты, которые не предусмотрены данной практической или лабораторной работой. О рассыпанных веществах или разлитых реактивах ученик должен незамедлительно сообщить учителю или лаборанту.
Обо всех неполадках в работе оборудования и других проблемах ученики должны немедленно сообщить учителю и прекратить работу. Нельзя выливать в канализацию органические жидкости и растворы. Нельзя оставлять без присмотра включённые или горящие нагревательные приборы. Во время урока необходимо соблюдать правила пожарной безопасности и технику обращения с электроприборами, спиртовками и газовыми горелками. При получении травмы или ухудшении самочувствия ученик должен прекратить работу и сразу сообщить об этом учителю. Вещества нельзя брать руками, нужно использовать для этого специальные шпатели, ложечки, пинцеты. Нельзя наливать и перемешивать реактивы вблизи лица. Необходимо пользоваться только чистой лабораторной посудой. Остатки реактивов или их растворов запрещается высыпать и выливать обратно в исходный сосуд.
После практического занятия учащиеся должны сдать оборудование и реактивы учителю или лаборанту. По окончании работы необходимо привести рабочее место в порядок и тщательно вымыть руки с мылом. Фарадея «История свечи» есть строчки: «Рассмотрение физических явлений, происходящих при горении свечи, представляет собой самый широкий путь, которым можно подойти к изучению естествознания… Я собираюсь изложить вам… ряд сведений по химии, которые можно извлечь из горящей свечи». Какие явления вы будете изучать при выполнении этой практической работы? Ответ: При выполнении этой практической работы я буду изучать физические и химические явления. Опыт 1. Физические явления при горении свечи 1. Возьмите небольшую парафиновую свечу можно использовать огарок свечи , зажгите спичку и, нагревая с ее помощью нижний конец свечи, прикрепите её к кафельной плитке или кусочку стекла. Зажгите свечу рис.
Обратите внимание на то, что парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу. Какое явление происходит? Через некоторое время лужица переполняется, жидкий парафин стекает по краям свечи, образуя при застывании причудливые потёки. Ответ: 1 Когда парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу, происходит процесс плавления, то есть переход из твердого агрегатного состояния в жидкое. В обоих случаях происходят физические явления. Опыт 2. Строение пламени свечи 1. Проткните язычок пламени свечи спичкой, держа её за головку. Через две секунды выньте спичку из пламени и обратите внимание на то, какие её части обуглились.
Этот текст относится к научному стилю речи. Охарактеризуем речевую ситуацию: 1 пишет — читают много, обстановка официальная, цель — передать научную информацию.
У входа в каменоломню часовой, не проверив пароля, не пропустил их. Перед ними был чёрный колодец, казавшийся бездонным. Из невидимых недр шёл какой-то запах, слышались голоса.
Бесцветная жидкость со слабым запахом напоминающим дихлорэтан. WikiMatrix Это бесцветная жидкость со слабым запахом и жгучим вкусом. Iskander Shakirov Бесцветная жидкость с умеренно-острым запахом типа аромата ментола MultiUn Масло семян мака представляет собой прозрачную бесцветную жидкость иногда с легким светло-желтым оттенком.
WikiMatrix Доктор-анестезиолог наполнил шприц какой-то бесцветной жидкостью. Literature Бутылка была до половины наполнена бесцветной жидкостью, и Милли Макрой не стала вынимать стеклянной пробки. Literature "Он взял с полки бутылку бесцветной жидкости с простой белой этикеткой: ""Джин Победа"".