Новости вакансия менеджер маркетплейсов

Опыт работы маркетологом, е-ком специалистом, старшим менеджером по маркетплейсам. агрегаторе вакансий в России. Найти работу менеджером маркетплейсов немного проще, если у вас есть диплом или сертификат курсов. Примеры вакансий для менеджера по работе на маркетплейсах на HeadHunter. Менеджер по работе с маркетплейсами Wb, Ozon (подработка на 2 часа в день).

Работа и вакансии менеджера маркетплейс

Я сейчас ищу подработку, которую можно совмещать с основным местом работы. К пятнице обещали дать обратную связь. Как-то я привыкла работать на удаленке, что уж скрывать. Единственный минус — порой приходилось работать и вечером, и в выходные, если, например, нужно было делать срочные отгрузки на маркетплейсы или если маркетинг запустил рекламу у блогера и решил устроить акцию. Но при этом было очень удобно летом, когда ты с детьми на даче. Скажу так: не факт, что сотрудник, который сидит в офисе с 09:00 до 18:00, все это время работает.

Были случаи, когда люди просто отсиживали свое время, а кто-то откровенно спал на работе. Ну, как говорится, не я плачу им деньги, так что это не мое дело. Если на текущем месте работы не сложится так, как я планирую, потом буду искать другое место. И, думаю, обязательным критерием будет частичная удаленка. Выхожу с работы, еду на метро в больницу на комиссию.

Специально взяла время с запасом, чтобы не бежать. Подхожу к кабинету, и тут начинается самое интересное времяпрепровождение. Талон у меня на 15:00, но здесь таких же, с талоном на это же время, половина коридора. На прошлом приеме врач не предупредил меня, что будет живая очередь. Ну и, как вы понимаете, кто-то сидит у кабинета с 12:00.

Что ж, позвонила мужу, предупредила, что, возможно, ему придется забрать младшую из сада. Сижу, жду. В чате класса дочки напоминают, что завтра они идут на квест. Вспоминаю, что еще не оплачивала. Перевожу с карты.

Поскольку сейчас введена реализация имущества в рамках банкротства, все карты и счета на мое имя заблокированы. Муж сделал мне карту на свое имя, я установила приложение и теперь пользуюсь. Мне стыдно и тяжело писать о том, как я попала в такую ситуацию с кредитами и долгами. Но ничего уже не изменить, поэтому нужно было решать, как выбираться и жить дальше. В общем, сейчас мой долг — 2,5 млн рублей.

В августе 2023 года по рекомендации знакомой я обратилась к юристу. Мы с ним встретились, он посмотрел все мои документы, выяснил нужные детали и сказал, что если я готова на банкротство, мы можем заключать договор и собирать документы. Да, предполагаю, будет много вопросов в стиле «а что муж? А муж не знал. Да никто не знал, что у меня есть кредиты, которые я еле выплачиваю.

Но настал момент, когда нужно было все рассказать. Да, было непросто. Да, стыдно. Да, муж был, мягко говоря, в шоке, и я была готова к любому его решению. И к разводу в том числе.

Только была не готова отказаться от детей — даже такие варианты он мне предлагал. Мы очень долго все обсуждали. Конечно, муж до конца не смог принять и простить меня, и я это прекрасно понимаю. Не знаю, как бы сама себя повела на его месте. В августе я начала сбор документов, в сентябре мы подали заявление в суд, а в ноябре меня признали банкротом и ввели реализацию имущества сроком на шесть месяцев.

Мне назначили финансового управляющего, который в течение шести месяцев будет следить за моими доходами и за процедурой. Приведу пример. В моем случае это карта мужа. То есть я могу, конечно, получать и больше, но тогда остаток будет уходить. Попадаю в кабинет к врачу, прием занимает ровно 10 минут.

Операцию назначили на апрель. Наверное, с учетом того, что это одна из ведущих больниц Москвы, это нормально. Еду домой на метро. Звоню мужу, говорю, что дочка останется на ужин в саду и я успею ее забрать. По дороге переписываюсь с подругой: обсуждаем врача, больницу, операцию.

Я решила сходить к терапевту и попробовать получить еще одно направление в другую больницу. Может, там будет быстрее. Могут и отказать, но почему бы не попробовать. Спойлер: хирург не дал другого направления, так что операция будет в апреле. В саду.

Жду, пока дочка ест. Потом собираемся и идем домой. Муж со старшей уже поели, тоже сажусь ужинать, ем утренние ежики. Мою посуду, запускаю стирку. Остаток вечера проводим в домашних делах, играх и общении с детьми.

Укладываю дочек спать. Стараюсь делать это не позже 22:00 — хочется еще успеть посвятить время себе и мужу. Выхожу из комнаты детей, муж играет в Плейстейшн. Иду в душ, потом читаю. Я люблю читать — много и разное.

Сейчас читаю книгу Фредрика Бакмана «Мы против вас», это продолжение книги «Медвежий угол». Недавно посмотрела сериал по ней — вполне достойная экранизация, на мой взгляд. Вообще, каждый мой день похож на день сурка: дом — работа — дом — дети. Но каждый сам выбирает, как ему жить, поэтому жаловаться не буду. Мы сами в силах изменить свою жизнь.

Сейчас мне важно закрыть вопрос с банкротством, реабилитироваться в глазах мужа.

Часто работодатель ищет специалиста со знанием английского или китайского языков, это существенно упрощает работу с поставщиками. Так же важны навыки управления коллективом, работы с фрилансерами.

Плюс, нужно обладать необходимыми знаниями и умениями, перечисленными выше. Требования к менеджеру достаточно высоки, что значительно усложняет поиск подходящей кандидатуры. Менеджер маркетплейсов и его образование Особых претензий к образованию со стороны работодателей нет, так как это именно та профессия, где голая теория практически ничего не стоит.

Навыки работы с маркетплейсами прокачиваются только на практике и ее ничем не заменить. Однако многие компании отдают предпочтение в вакансии менеджер маркетплейсов выпускникам направлений «Экономика» и «Маркетинг». Базовые знания этих дисциплин будут хорошим подспорьем для менеджера маркетплейсов.

Легко вольется в струю менеджер по маркетингу, так как он уже обладает определенным уровнем компетенций. А если учесть, что в большинстве компаний, особенно в последнее время, один маркетолог выполняет работу целого отдела, такой специалист будет особенно ценен. Идеальный менеджер маркетплейсов — это опытный специалист в сфере маркетинга с профильным образованием.

Но, как показывает практика, иногда проще обучить новичка, чем переучить профессионала, даже из схожей сферы. Тем более, что спрос на менеджеров маркетплейсов растет в геометрической прогрессии. Поэтому любой, даже начинающий специалист точно будет обеспечен работой.

Важные личные качества менеджера маркетплейсов Кроме стрессоустойчивости и умения работать в режиме многозадачности, необходим высокий уровень ответственности, аналитический склад ума. Внимание к деталям и способность постоянно обучаться. В этой профессии совмещается несовместимое.

Наряду с умением работать с цифрами, стоит и умение творчески мыслить, так как нужно будет создавать продающие описания товаров, снимать видеоролики и фотографировать товар. Важна усидчивость, так как большая часть работы монотонна. Менеджер маркетплейсов: пример должностных обязанностей Ожидания работодателя от соискателей на вакансию хорошо иллюстрирует должностная инструкция менеджера маркетплейсов.

Прописанные в ней обязанности могут варьироваться в зависимости от задач. Ниже приведен основной список. Осуществление регистрации на маркетплейсах, заключение договоров; Организация работы по оформление карточек товара: написание текстов, создание и подбор фото видео контента; Формирование стоимости товаров с учетом всех издержек; Мониторинг эффективности конкурентов на разных площадках; Анализ ценовой политики конкурентов; Регулярная отчетность и предложения по продажам; Организация доставки товара на маркетплейсы; Аналитика продаж; Отслеживание наличия товара на складе; Мониторинг отзывов и своевременная реакция на них.

Коммуникация с потребителем; Продвижение товара в социальных сетях и поисковиках. Аналитика трендов От результатов аналитики трендов, которую показывает отдельно взятый маркетплейс, будет зависеть успешность бизнеса. Такая аналитика показывает на какой товар сейчас больший спрос.

Исходя из этой информации, продавец принимает решение о дополнении или изменении ассортимента. Реализация трендовых товаров способна качественно улучшить продажи, а значит повысить прибыль компаний. А ведь именно в этом и заключается основная цель бизнеса.

Управление ценами и скидками Менеджеру маркетплейсов предстоит выстроить ценовую политику, установить первоначальные цены и максимально возможный уровень скидок. Каждая из площадок периодически проводит разного рода распродажи типа «черной пятницы». Какие-то из них предоставляют возможность селлерам самостоятельно принимать решение о принятии участия в них, и какие-то обязывают участвовать всех.

Да и смысла игнорировать подобные мероприятия нет. Благодаря им можно легко выйти в топ в органической выдаче, тем самым привлечь немалое количество клиентов и продаж. Для новичков с ограниченным бюджетом это идеальный вариант продвижения.

Главное предварительно просчитать уровень возможных скидок, чтобы покрыть все расходы на ведение бизнеса и остаться в плюсе. Грамотный менеджер по продажам создаст ценность товара, при которой потребитель будет готов платить еще сверх полной стоимости. Участие в распродажах, кроме увеличения продаж, дает возможность увеличить долю присутствия на рынке и привлечь новых покупателей.

Формирование товарной матрицы Именно правильно подобранный товар гарантирует своему владельцу немалую прибыль. Поэтому стоит уделить время изучению данного вопроса. Помощником в данном деле станет разного рода аналитика.

Но, как бы то ни было, не обойтись без тестовой закупки товара.

Пойти учиться в онлайн-школы. Выбор большой: многие курсы не выдают никаких документов об образовании, есть такие, где выдают сертификаты, — и есть онлайн-школы с лицензией на образовательную деятельность, где вы сможете получить документы о повышении квалификации». Сусанна Ураева, экс-аккаунт-директор компании Upmarket, экс-руководитель отдела маркетплейсов B2Basket, лектор на курсе «Менеджер маркетплейсов» от «Нетологии» А нужно ли учиться?.. В Wildberries бывает даже так, что в инструкциях указана одна информация, а на практике что-то работает иначе. В школе вы получите самую актуальную и понятную информацию, а субсидии от государства позволят пройти обучение со скидкой или даже бесплатно. Впрочем, если решите работать на Ozon — там можно всему научиться самостоятельно: у ребят есть база знаний, много видеоуроков внутри личного кабинета, которые учат не только работе с маркетплейсом, но и правильному ценообразованию и расчету логистической потребности». Сусанна Ураева Как устроиться на первую работу «На первую работу я попала случайно: знакомые предложили попробовать. Начинала в Wildberries контент-менеджером нас в отделе было человек 40 , навыки набирала на практике.

Проработала там два с половиной года и решила перейти на сторону поставщика — в небольшую компанию, которая торговала буквально всем, что продавалось. Ушла полтора месяца назад, устав от графика и ограниченной возможности влиять на свой доход. С тех пор беру задачи на фрилансе». На следующий день посмотрела их магазин в Wildberries, изучила карточки товара и вместе с откликом на вакансию написала свои рекомендации о том, что в них можно исправить. Удивилась, когда меня пригласили на работу.

Необходимо учиться абстрагироваться от стресса, чтобы не выгореть. Примерная должностная инструкция менеджера маркетплейсов Если вы начинаете свой профессиональный путь менеджера маркетплейса с нуля, ознакомьтесь с требованиями работодателей и должностными инструкциями таких специалистов. Функционал менеджера маркетплейсов весьма широк и складывается из разных задач.

Анализировать тренды Глубина анализа текущих тенденций на маркетплейсе во многом определяет то, насколько успешно вендор будет торговать на нём. Аналитика показывает наиболее востребованные товары, на основе чего продавец может расширить, дополнить, пересмотреть свой ассортимент. Торговля «модными» товарами — это проверенный способ улучшить свои показатели продаж и, следовательно, прибыль фирмы что и является главной целью любого бизнеса. Управлять скидками и ценами Разработкой ценовой политики занимается именно менеджер маркетплейсов. Он задаёт первичные цены и предельно допустимые скидки. На всех электронных торговых площадках иногда проводятся распродажи «чёрная пятница» и т. На каких-то маркетплейсах в распродаже участвуют все продавцы, на других — только желающие. Впрочем, зачем оставаться в стороне от таких мероприятий?

Распродажи позволяют практически с нуля пройти в топ органической выдачи, собрав огромный трафик, множество лидов и продаж. Когда бюджет селлера ограничен, это самая выигрышная тактика. Нужно лишь прикинуть уровни допустимых скидок, чтобы окупить затраты на ведение бизнеса и выйти в плюс. Компетентный менеджер маркетплейса умеет с нуля формировать ценность товара — такую, что покупатель охотно переплачивает сверх заявленной цены. Удачно поучаствовав в распродаже, вендор может не только привлечь новых клиентов и повысить продажи, но и существенно расширить охваты рынка. Формировать ассортимент Грамотно подобранная товарная матрица — ещё один залог высокой прибыли продавца. И менеджер маркетплейса обязан изучить этот вопрос максимально внимательно. В этом ему поможет аналитика.

Однако, в любом случае, нужно будет проводить тестовую закупку товара, чтобы на практике проверить, насколько удачно были выбраны те или иные продукты. Второй вопрос касательно ассортимента — это тактика широкого ассортимента или размещение монопродукта на платформе. Узкоспециализированный продавец, с одной стороны, кажется более экспертным, с другой — сам себе ограничивает возможность продавать сопутствующие товары и покупатель уходит закрывать свою потребность к другим предпринимателям, а мог бы выбрать вас, если бы вы торговали не только профильным товаром, но и всеми нужными запчастями и аксессуарами к нему. Продвигать продукцию Любой менеджер маркетплейсов должен быть немного маркетологом и иметь соответствующие навыки, поскольку именно он настраивает и контролирует рекламные кампании не только в пределах своего маркетплейса, но и вне его. Для этого нужно знать и уметь очень многое. Контролировать отгрузки Менеджер следит за тем, чтобы товар со склада селлера доехал до склада маркетплейса если таковой имеется , а затем организует и контролирует весь процесс доставки покупок конечным клиентам. Это не только административная деятельность, но и документооборот, а также много внезапно возникающих проблем, которые надо быстро решать. Иногда склад торговой платформы отказывается принимать поставку — из-за того, что кончился рабочий день, есть ошибки в документах, или по иным причинам.

Общаться с представителями маркетплейса Менеджеру приходится постоянно контактировать с сотрудниками маркетплейса, поскольку всегда есть куча вопросов к ним. Первым делом он обращается в службу поддержки. Если правильно строить коммуникацию, то есть неплохие шансы решить свои проблемы. Тут важно знать специфику техподдержки на каждом маркетплейсе, чтобы, когда появится срочный вопрос, оперативно решить его. Готовить сквозную отчётность по маркетплейсам Такие отчёты подготавливать очень сложно, поскольку у каждой площадки свои метрики, которые невозможно свести в единое целое. Поэтому многие предприниматели и менеджеры маркетплейсов пользуются сторонними сервисами, аккумулирующими сведения и аналитику с разных платформ и формирующими целостную картину происходящего. В сквозных отчётах данные собираются по разным показателям, и обработать их так, чтобы точно увидеть, каковы уровни и качество продаж, весьма непросто. Набирать и укреплять команду Наступает такой момент в развитии бизнеса, когда руководство решает создать целый отдел для работы на маркетплейсах.

Когда над повышением продаж трудится команда, а не один специалист, результаты выходят на новый уровень. Менеджер маркетплейсов должен уметь с нуля собрать команду, способную добиваться высоких результатов. Для этого он разбивает все задачи на группы и распределяет их между разными работниками, формирует требования к ним.

Менеджер по работе с маркетплейсами

51 вакансия Менеджера по работе с маркетплейсами|] с зарплатой до 180000 руб. Менеджер по маркетплейсам: полный обзор профессии Отзыв о Менеджер маркетплейсов отзывы о работе удаленно. Описание вакансии Ищу менеджера маркетплейсов Требуется ответственный сотрудник, который проходил обучение по ведению маркетплейсов.

Профессия менеджер маркетплейсов: что делает и зачем нужна бизнесу?

И так постоянно. Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

Женщина обратилась в столичную службу занятости, где ей предложили пройти бесплатную переподготовку. Юлия выбрала программу по работе на маркетплейсах в учебном центре «Профессионал». Юлия осталась довольна обучением. Несмотря на хороший опыт в сфере маркетинга, она открыла для себя много новых инструментов, научилась правильному оформлению товаров и поняла алгоритм работы с маркетплейсами.

Особенно полезными были практические занятия. После обучения Юлия сразу смогла устроиться на удаленную работу по новой специальности. Благодаря этому у нас отличные результаты продаж», — резюмировала москвичка. Справка В учебном центре «Профессионал» москвичи могут повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку.

Но здесь также можно вести торговлю даже не имея при этом собственного сайта. Кто все те люди, которые разбираются во всех тонкостях работы с этими торговыми онлайн-площадками? Как способны выстраивать модель поведения и работы, эффективного продвижения продавцов и их товаров. Их называют менеджеры маркетплейса, вот именно о них сейчас подробнее поговорим. Насколько востребована на данный момент профессия, как стать специалистом на маркетплейсе, сколько можно заработать на таком поприще. Кто такой менеджер по маркетплейсу и чем они занимаются?

Как мы уже поняли, менеджер маркетплейса — это специалист, занимающийся организацией процесса продаж, курирующий услуги через онлайн площадки. Менеджер прекрасно знает, что куда отправить, правильно подобрать необходимую площадку с учетом особенностей бизнеса. При этом сотрудник умеет на профессиональном уровне представить весь ассортимент товаров и привлечь для этого максимальное количество покупателей. От его продуктивной работы зависят и продажи на онлайн площадках, как быстро они станут успешными, популярными среди покупателей, и не затеряются среди тысяч аналогичных предложений. Но не все так просто и безоблачно, здесь просто адский труд, требующий сосредоточенности, аналитического ума, усидчивости, креативности. Ведь специфика работы на маркетплейсе прежде всего предполагает, что каждый отдельно взятый онлайн магазин имеет свои условия и правила.

А пока давайте посмотрим на полный список. Если подключать менеджера на старте, то совместную работу можно начать с выбора ниши. Тогда маркет-менеджер поможет проанализировать рынок, спрогнозировать доход от продаж и определиться с самой площадкой: стоит ли выбрать несколько маркетплейсов или остановиться на одном. Менеджеры заполняют карточки товаров. У маркетплейсов разные требования к контенту, но грамотно заполненная карточка на любом из них поможет вывести товар в топ поиска. Менеджер не только размещает на площадке новые карточки, но и следит за уже опубликованными. Иногда маркетплейсы меняют правила, тогда старые карточки товаров нужно актуализировать. Отдельно нужно упомянуть SEO-продвижение. Алгоритмы площадок показывают покупателям товары, сравнивая текст запроса и текст в карточке, поэтому название и описание товара должны содержать популярные ключевые слова. Иногда нужно знать специфику не одной, а сразу нескольких площадок. Кроме качественных карточек, нужны другие инструменты продвижения. Например, это внутренняя реклама и участие в акциях. Менеджер маркетплейсов знает нюансы работы с площадками и поможет избежать блокировок за использование некорректных способов продвижения.

Как стать менеджером по работе с маркетплейсами и зарабатывать 150 тысяч в месяц

Количество желающих работать с маркетплейсами выросло за год на 1400%. Читайте на ↪ ℹ Работа менеджером маркетплейс – свежие вакансии в Москве с конкурентной зарплатой. На YouDo вы можете найти вакансии с высокой заработной платой и свободным графиком от прямого работодателя.
Зарплата менеджеров маркетплейсов выросла на 10% за год Поиск работы для менеджеров онлайн на бирже фриланса Высокая оплата Безопасная сделка Найти работу менеджером маркетплейсов удаленно на дому.
«Менеджер маркетплейсов»: кто это, обязанности и как им стать в 2024 году. Обзор профессии. Менеджер маркетплейсов в 2024 году — человек, который следит за процессом продаж: от знакомства с продуктом до его покупки покупателем.

«Теперь я сама выбираю, во сколько начинать рабочий день»: история менеджера маркетплейсов

Профессия менеджера по работе с маркетплейсами может быть сторонним заработком с небольшой заработной платой. Работа по вакансии менеджер маркетплейса может быть удаленной и в офлайн формате. Сегодня разберем самые частые ошибки при отборе маркетплейс – менеджеров и расскажем, как их избежать. Поиск работы для менеджеров онлайн на бирже фриланса Высокая оплата Безопасная сделка Найти работу менеджером маркетплейсов удаленно на дому. 25000 рублей в месяц при полном рабочем дне. это не ракеты конструировать.

Кому нужен менеджер по работе с маркетплейсами

и бренд-менеджера, маркетолога, аналитика и специалиста-продажника одновременно. Менеджер маркетплейсов должен прежде всего обеспечить высокий спрос на продукцию заказчика. Менеджер по маркетплейсам: полный обзор профессии Отзыв о Менеджер маркетплейсов отзывы о работе удаленно. Менеджер по маркетплейсам в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий