Новости вархаммер 40000 лор

Что же такого привлекательного в мрачном и безрадостном мире Warhammer 40000?

Межавторский цикл «Warhammer 40,000»

Гордыня катофранов привлекла внимание Нагаша. Бог смерти с жадностью смотрел на город, нарушавший заведённый порядок вещей и избегающий его суда. Обратив свой гнев на Шейдспайр, он расколол на части главное зеркало Фейнвей, связанное с каждым кусочком тенестекла. Процветающий город стал кошмарной темницей — запертые в тенестекле души отныне оказались навеки привязаны к Шейдспайру и не могли его покинуть. Как будто этого было мало, Нагаш перенёс весь город сквозь пустоту и оставил его на полпути между мирами Улгу и Хишем. Катофраны пытались бороться с проклятьем и пришли к выводу, что для его снятия нужно собрать в одном месте всё тенестекло и восстановить Фейнвей, но никак не могли этого сделать. Многие жители города обезумели, а некоторые даже стали поклоняться Нагашу в надежде, что тот даст им прощение. Шейдспайр стал тёмным отражением себя прежнего, городом страха, насилия и бесконечных страданий. Добраться до него через костяную пустыню и увидеть призрачное мерцание стен — вызов сам по себе. С чужеземцами Шейдспайр был жесток: одних захватывало проклятье, и они бесконечно блуждали по тёмным аллеям, постепенно сходя с ума, других убивали такие же искатели приключений.

Но некоторым удавалось вырваться и унести с собой реликты минувшей эпохи. Такие счастливчики и разносили по восьми мирам слухи о городе тёмных отражений и его сокровищах. Этим событиям посвящена настольная игра Warhammer Underworlds: Shadespire, в которой игроки управляют маленькими отрядами со всех концов вселенной и сражаются с другими такими же группами за право выжить и вынести из Шейдспайра добытые знания и артефакты. Узники зеркального города Выбраться из Шейдспайра желают почти все, но мотивы у фракций всё-таки различаются. На данный момент изданы четыре отряда, всего же их будет шесть. Их задача — открыть секрет тенестекла, чтобы использовать его в процессе Перековки. Вечные воители, получив смертельные раны, обретают новую жизнь с помощью магии, но теряют часть человеческой личности. Возможно, с тенестеклом всё изменится. Разбойники в лохмотьях и закованные в броню бойцы не похожи друг на друга, но их объединяет жажда крови и ненависть к воинству Сигмара.

Парни Железного Черепа Наглые и драчливые орруки любят сражаться ещё больше, чем хаоситы. Банда мародёров оказалась в Шейдспайре случайно, но со временем вошла во вкус: проклятье не даёт жертвам этих ребят от них убежать. Могильная Стража Восставшие мертвецы, сохранившие обрывки воспоминаний о прошлой жизни. Когда-то давно они были жителями Шейдспайра, но теперь служат Могильному Смотрителю, верному слуге Нагаша, и стремятся вернуть город под его костлявую руку. Игры и книги никуда не делись — в 2018 году даже появится новая редакция Warhammer Fantasy Roleplay. Дайте новому миру рассказать другие истории. Warhammer Underworlds: Shadespire — первая игра в мире Age of Sigmar, официально переведённая на русский язык, причём силами самих Games Workshop! Бойцы нового мира ещё не успели сравниться с героями Империи, Люстрии и Наггарота в количестве подвигов, но у них всё впереди. Games Workshop делают ставку на некрупные варгеймы-скирмиши.

Если «большие» форматы Fantasy Battles требовали серьёзных финансовых вложений, Shadespire предлагает тактические сражения и битву умов без необходимости собирать и красить десятки миниатюр. Доктор Кто остаётся популярным, каждые несколько лет меняя лицо и характер. Warhammer тоже изменился, и это интересно — пока в новом мире разворачиваются сюжеты интересных игр. Первоначально в статье было несколько неточностей по истории мира, на которые нам указали внимательные читатели. Спасибо вам!

Мне импонирует очеловечивание «Ереси Хоруса». Фанатик Лоргар был готов верить и делать что угодно — лишь бы оно несло в себе крупицу истины. Если ради истины надо было уничтожить триллиарды людей, он был готов ими пожертвовать. И даже не важно, есть ли Боги Хаоса и Высшие Демоны как антропоморфные обладающие сознаниями сущности — даже если Лоргар увидел их во время приступов шизофрении, это мало что меняет. История «Ереси» — это история людей. Подверженных эмоциям. Страдающих от этого самих и заставляющих своими действиями страдать других людей. То, что проект примархи был уничтожен действиями людей придаёт истории человечности. Выдуманные друзья нужны для того, чтобы обсновать свои действия для себя и для других.

We are the defenders of Terra, the birthplace of humanity. Some call the VII Legion stubborn — we prefer vigilant. Night Lords We are the Night Lords. We are terror incarnate, the shadow that stalks the night. Once tools of bloody justice, we now sow fear and discord across the galaxy, broken bodies and bloody examples left in our wake. Let those who cower behind walls and bastions believe themselves safe — when we are through, only carrion will remain. Blood Angels We are the Blood Angels. Our primarch is Sanguinius, he who flies upon angelic wings. War is art, and we paint our masterpieces in the blood of our enemies. There is beauty in death, and none are more adept and skilful at dealing it than we. The cold efficiency of logic guides our every stratagem. With unyielding will, we master the rites of war and surpass the weakness of our mortal flesh. Nothing can withstand the withering fusillades of artillery and bolter fire we unleash upon our foes. World Eaters We are the World Eaters. There is no foe that can best us, no fight that we cannot win, for we are gladiators born and warriors bred. Ultramarines We are the Ultramarines. We fight the right way, at the right time, for the right reasons — and that is why we win. Precision and cooperation are powerful weapons.

Deepen Your Gaming Experience: Understanding the lore enriches the tabletop game. Every battle becomes a chapter in an ongoing saga, every move charged with meaning. Many fans pen their own stories, create custom armies, or even design new game scenarios. Infinite Exploration: With a history spanning tens of millennia, the 40K universe offers endless tales of heroism, treachery, hope, and despair. From grand crusades to personal vendettas, every aspect of this universe is ripe for exploration. Engaging with the lore allows you to join discussions, debates, and fan events, forging new friendships in the process. So, for those standing on the precipice, wondering whether to plunge into the tales of the 41st Millennium: leap forth. A galaxy of stories awaits, and the rewards are manifold. This sentence encapsulates the very essence of the 40K setting. Set in the 41st Millennium, the galaxy is a tumultuous place, rife with conflict, intrigue, and ancient mysteries. At the heart of this universe stands the Imperium of Man, a vast interstellar empire stretching across the Milky Way. Ruled by the Emperor of Mankind, a god-like being in a perpetual state of undeath, the Imperium is perpetually besieged by threats both external and internal. From the Chaos Gods that reside in the Warp, a parallel dimension of raw emotion and energy, to various alien species like the Orks , Eldar, and Tyranids , the struggle for survival is relentless. The 40K universe is also characterized by its deep philosophical themes, religious overtones, and moral ambiguities. It challenges concepts of righteousness, sacrifice, and the very nature of humanity. It has evolved significantly since its inception, influencing and being influenced by various media adaptations. The game requires players to assemble and paint miniature models, representing various factions from the lore. The tabletop game has seen numerous editions, each refining the rules and expanding the lore. Series like Horus Heresy have fleshed out historical events, adding layers of depth and character development. Authors like Dan Abnett, Graham McNeill, and Aaron Dembski-Bowden have become household names among fans, each bringing their unique voice to the universe. The Video Games 40K has found substantial success in the world of video games. Titles like Dawn of War and Space Marine have introduced the lore to new audiences. Each game often explores specific segments of the universe, like the Battlefleet Gothic: Armada, which dives deep into the naval conflicts of 40K. Other Media Beyond games and novels, 40K has expanded into comics, animated series, and even a live-action film. Advertisement Continue Reading Below The Origins and Foundations of the Warhammer 40,000 Universe The Warhammer 40,000 universe, with its myriad races, characters, and tales, possesses a history rich in lore and depth. Much like our own ancient myths and legends shape modern cultures, the primordial tales of 40K form the foundation for its current epoch. These ancient beings were incredibly advanced, with mastery over the Webway, a network of extra-dimensional tunnels. They seeded life across many worlds and are believed to have played a role in the early evolution of various species, possibly even humans. The Necrontyr and their Thirst for Immortality Opposing the Old Ones were the Necrontyr, a race burdened with short lifespans and a resentment towards the seemingly immortal Old Ones. This union transformed them into the Necrons, soulless metallic warriors. Sensing an opportunity, the Necrons turned against their star-god allies, shattering them and beginning a long hibernation to recover from the exhausting war. Their empire was vast, enlightened, and technologically advanced. However, their hubris was their undoing. This culminated in the birth of a new Chaos God, Slaanesh, whose violent emergence created the Eye of Terror, a massive rift in reality.

Империум Человечества [Кратко] | История мира Warhammer 40.000 Лор

Warhammer Fantasy Battles закрыли в 2015 году, а мир игры пережил катастрофу. Авторы Total War: Warhammer 3 объяснили резкое повышение цен на дополнения Warhammer 40000 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Воспользоваться Схемой. Добро пожаловать на канал MelangeShark: Warhammer 40000 и не только (23958046) на RUTUBE. А те, кто не интересовался лором, могут пройти мимо, так и не узнав о том, насколько «Warhammer 40000» разнообразна.

Проект «Примархи» был почти уничтожен не Хаосом, а женщиной. И что?

Авторы Total War: Warhammer 3 объяснили резкое повышение цен на дополнения Вархаммер 40000 Хорус «Он вспомнил великолепие Хоруса, шагавшего во главе легиона в серовато-белых доспехах, отполированных до жемчужного блеска. Warhammer 40,000 10th Kill Team 2nd Horus Heresy 2nd Age of Sigmar 3rd. Ниже представлена полная хронология истории вселенной Warhammer 40 000: Около М-9 — на Терре рождается Император. Авторы Total War: Warhammer 3 объяснили резкое повышение цен на дополнения

Welcome to Warhammer 40,000

Перерождение во вселенной Warhammer 40000, нельзя назвать удачным, и даже имея хороший старт добиться чего-то почти не возможно, но зато здесь всегда можно найти приключения, с лёгким привкусом крови и обречённости. В этой статье вы узнаете о самых горячих новостях из мира Warhammer 40000 в 2024 году. Stay ahead of the news and join the discussion with your fellow battle-brothers.

Latest news

Но на фоне страниц журнала разница сильно заметна. И наклейки все также плохо приклеиваются к матовой бумаге, в то время, как к глянцевой бумаге они отлично клеятся. И, под конец, подсчет повторных наклеек. Из 120 наклеек, которые мне прислали в базовом комплекте, мне снова выпало 30 повторных наклеек, что , как мне кажется, становится закономерностью. Опять же, чем дальше собираешь, тем тяжелее становится. И здесь может возникнуть проблема, связанная с моими начальными высказываниями. Марио и Гарри Поттера знают многие, а вот «Warhammer 40000», хоть эта Вселенная и является популярной в определенных кругах, знают гораздо меньше людей, а значит и меняться наклейками будет сложнее. Но опять же, в деле коллекционирования, фигурки это или наклейки в журнале, важен сам процесс сбора. Тот самый момент, когда ты открываешь пакетик, видишь новые наклейки, вклеиваешь их так, чтобы попасть в рамку или чтобы рисунок совпал… Но, повторюсь, я не уверен, что «Warhammer 40000» сильно заинтересует детей. Для них этот журнал слишком мрачен. А вот для взрослых, которые любят этот мир или хотели бы с ним познакомиться, но не знали с чего начать, этот журнал будет в радость.

Стоимость стандартна для продукции Panini: около 300 рублей за журнал и примерно столько же за блистер. Наборами дешевле, да и часто бывают распродажи, на которых наклейки можно купить гораздо дешевле.

Как будто этого было недостаточно, бродячие банды безмозглых Поксволкеров наводняют город, и вы обнаружите, что на вашем пути будет множество препятствий, когда вы попытаетесь предотвратить порчу Нургла и очистить Терциум. В коробке вы получаете целых 20 миниатюр — этого достаточно суровых спецопераций.

Мало того, стало известно, что в следующем году она уйдет в отставку, так как решила не пытаться переизбираться на свой пост. Другие публикации по теме Самой популярной стримершей на текущий момент является Катрис Сирагуса, она же Amouranth, утверждает streamscharts.

We at Black Lab Games are grateful to Games Workshop for letting us play in their universe, to the players who have joined us on the journey so far, and to Slitherine for making it all possible.

Target Games.

EXCLUSIVE SUBSCRIBER MINIATURES

Недавно все сообщество фанатов вселенной Warhammer 40,000 забурлило из-за очередного реткона со стороны Games Workshop, который добавил в свежую редакцию правил женщин-кустодиев. Warhammer TV streaming service. Авторы Total War: Warhammer 3 объяснили резкое повышение цен на дополнения Как уточнение одного из сюжетообразующих элементов книжного цикла «Ересь Хоруса» (60+ книг) сеттинга Warhammer 40,000 способно вызвать анти-sjw срач.

Warhammer 40000. Горячие новости из сорок второго тысячелетия! Лев Эль Джонсон возвращается!

Позже Нагаш захватил весь Шаиш, мир смерти, и теперь считает все души своими. Именно в Шаиш отправляются все души после смерти. Горк и Морк после катаклизма слились воедино; Сигмар подружился и с ними, отдав один мир зеленокожим. Эльф Тирион стал богом света, а Малерион — богом теней.

На первых порах эти двое помогали Сигмару, но вскоре бросили свои обязанности и отправились на поиски Слаанеш, канувшего в небытие бога Хаоса. Его исчезновение многие объясняют «детским» рейтингом новой игры. Всё-таки Слаанеш — это бог запретных удовольствий.

Его место в четвёрке богов заняла Рогатая крыса. На самом деле, Слаанеш поглотил поток эльфийских душ и просто оставался в стороне. Его отыскали Тирион и Малерион, которые вспороли брюхо Принцу излишеств и освободили души, чтобы сотворить из них свои новые народы.

Правда, все эти души немного «подпорчены» Слаанеш, поэтому новые эльфы немного… другие. Какое-то время такой порядок работал, но скоро богам стало тесно в собственных владениях, и они устроили кровопролитную войну руками своих почитателей. На запах крови тут же явился Хаос, и остальные проблемы отошли на второй план.

Семь из восьми Смертных миров были завоёваны. Немногих выживших Сигмар лично проводил к вратам Азира, после чего надёжно их запечатал. В одном из сражений бог потерял молот Гхал Мараз в честь которого игра и получила название Warhammer.

Этот тёмный период люди помнят как эру Хаоса. Азирхейм: город золотой под небом не то чтобы голубым Долгое время Сигмар не показывался своим подданным. В небесном дворце Азирхейма он искал способ отбить у чудовищ владения людей и в итоге нашёл его.

Он обратился к погибшим душам из новых миров. Не все из них раньше были воинами, но, получив частицу божественной силы Сигмара, они стали равны чемпионам Хаоса. Оружие и броня армии Грозорождённых Вечных выкована из самого твёрдого металла в мире, сигмарита, руками шестерых дуардинов — кузнецов, которых прислал Сигмару дружественный гномий бог Грунгни.

Новая армия переломила ход войны, ознаменовав начало эры Сигмара. В это время и происходит действие всех игр нового сеттинга Age of Sigmar. Восемь смертных миров Знакомые нам по Warhammer Fantasy моря и страны остались в памяти людей лишь смутными легендами.

Старый и Новый Свет теперь называют Миром до начала времён, его место заняли восемь Смертных миров. За свою короткую историю они знали периоды расцвета и упадка. Не будем вдаваться в подробности — опишем статус-кво на момент действия варгеймов.

Космология сильно изменилась. Скандинавская мифология всегда вдохновляла авторов сеттинга, теперь её влияние распространилось и на само устройство вселенной. Миры связаны Вратами, которые силы Порядка, Хаоса, Смерти и Разрушения постоянно пытаются отбить друг у друга.

Событиям одной из атак на Азир посвящён стартер «Эры Сигмара». Агши, мир огня. Сухая пустошь, продуваемая всеми ветрами, на которой тут и там разбросаны кратеры вулканов.

Итак, в галактике действуют следующие силы. Орки - самые технологически развитые разумные грибы. Могли вести программу очумелые ручки, любят орать и драться. Выведены как биологическое оружие некими древними, которые вообще хз кто. Некроны - охуенно древние чуваки, по большей части пока в анабиозе. Были перенесены из биологических тел. Много выёбываются, владеют крутыми технологиями.

Склонны к шизе и клептомании. По большей части просто машины, но кто покруче - вполне разумны. Тираниды - пока ещё летят где то в соседней галактике. Похожи на зергов из старкрафта, только круче. Хотят кушац, а кушац они могут всё подряд. Там где прошли тираниды, даже цыганам уже делать нечего. Эльдар - Местные эльфы.

Есть тёмные, светлые, всякие разные.

Click the subscribe button on this page to start the subscription process. GBP 5. What payment methods can I use? How can I check the status of my subscription? Log into your My Warhammer account and navigate to the Manage My Subscriptions page for up-to-date information on your subscription. Who do I ask for help with my subscription? Please call or email your friendly local Games Workshop Customer Service team for help.

At the start of your turn, you can pick one battle tactic using the Tactical Gambit ability. A double turn can have a major impact on the game. Are you safe to pick Sieze the Centre near the start of the game if you think you can guarantee staking a claim with no reprisal? Or do you risk being undone by an opponent using the Covering Fire or Counter-Charge commands? Take the Flanks may require some forward thinking in the deployment phase to achieve early on, depending on the battlefield map.

Matrix Games

Был только один способ спасти ему жизнь - пересечь Рубикон Примарис. Дух Рагнара был силен, и он еще не был готов отправиться в чертоги Императора, так что волчий Лорд каким-то образом сумел вернуться к жизни. Газкулл Трака Величайший боевой вождь орков 41-го тысячелетия сумел сделать то, что не смог бы сделать никто в галактике — эффективно убить Рагнара Черную Гриву, одного из величайших героев Империума. Он не мог сражаться по-своему, хотя Рагнару и удалось отрубить ему голову. Конечно, такой раны было недостаточно, чтобы остановить самопровозглашенного пророка Горка и Морка. После того, как предприимчивому гроту удалось найти голову Газкулла, его останки были доставлены в безумному доку Гротснику, и у него появился план. Притащив в лабораторию награбленные макроконденсаторы, он начал свои эксперименты, и когда зеленые полосы энергии заполнили небо, Газкулл был возрожден к новой жизни. Омнибус не является прямым продолжением книги «Повелители мертвых», но рассказывает о другом фронте последней войны.

Эльфы Наггарота и Ултуана должны схлестнуться в последний раз, чтобы наконец-то свести старые счёты.

His daemons, like the bloated Great Unclean Ones, spread pestilence and rot. Tzeentch: The Changer of Ways, Tzeentch embodies change, schemes, and hope. A master manipulator, his plans are intricate and layered, often beyond mortal comprehension.

His flamboyant daemons, like the Lords of Change, weave sorcery and manipulation. Led initially by Horus during the galaxy-splitting Horus Heresy, they now reside in the Warp-infested area known as the Eye of Terror. They are often the cannon fodder in the grand battles, driven by fanaticism. Daemons: The immaterial entities birthed from the emotions of every sentient being.

Bound to their respective Chaos Gods, they range from the lesser imps to the mightier Greater Daemons. Notable Planets and Realms in the Warhammer 40K Universe: Celestial Bodies of Power and Intrigue The vast galaxy of Warhammer 40,000 is punctuated by planets, realms, and regions of both critical importance and grim legend. From the hallowed ground of Terra to the treacherous depths of Commorragh, each celestial body tells a tale of valor, treachery, hope, and despair. This article ventures across the galaxy, exploring these monumental locations.

This ancient planet, now a vast hive world, houses the Golden Throne upon which the God-Emperor of Mankind sits. The Mechanicus, with their reverence for the Omnissiah and their quest for ancient technology, governs Mars with an iron grip. Macragge: A fortress world and capital of the Ultramar sub-sector, home to the Ultramarines. Worlds within the Eye drift in and out of reality, forever changed by the taint of Chaos.

Realms Outside Realspace Webway: An ancient network of tunnels and pathways outside realspace, originally created by the Old Ones, predominantly used by the Eldar to traverse the galaxy without venturing into the Warp. It spans aeons, from the age of ancient cosmic entities to the ceaseless wars of the 41st Millennium. To truly grasp the intricacies of this vast universe, one must traverse its timeline, marking the cataclysmic events that have shaped it. Let us embark on this journey through time.

They create several species, including the Eldar and the Krork precursors to the Orks. The psychic backlash from this war seeds the Warp with turmoil and gives rise to the Chaos Gods. Their empire collapses in a cataclysmic event known as The Fall, leaving behind the fractured Eldar factions we see today. They eventually venture to the stars.

The first sentient machines, Men of Iron, rebel against their human masters. Age of Strife M25 — M30 : Warp storms isolate planets, leading to widespread anarchy and regression. Psykers emerge among humanity, often leading to disaster due to uncontrolled Warp breaches. This civil war nearly destroys the fledgling Imperium.

It culminates in the Siege of Terra, where Horus is defeated, but the Emperor is mortally wounded and interred within the Golden Throne. The Forging M32 — M35 : The Imperium expands and solidifies its borders, experiencing relative stability. The Astronomican weakens, Chaos activity surges, and ancient threats like the Necrons awaken. The galaxy remains a place of endless war, where hope is a rare commodity.

Recap on navigating the grimdark: Where to start with Warhammer 40K Lore For the uninitiated, stepping into the vast universe of Warhammer 40,000 might feel akin to diving headfirst into a galaxy-sized labyrinth. As you embark on this journey, remember that every piece of lore, every character, and every battle contributes to a larger, mesmerizing tapestry of a universe awaiting your exploration. Crack Open the Core Rulebook The best starting point is always the core rulebook of the latest edition.

Чтобы ознакомиться со всеми фракциями и немного почитать их описания и предыстории, достаточно открыть статью на Википедии — обязательно найдете кого-то вам по вкусу. Так как «Вархаммер» изначально был фэнтезийным миром, тут есть классические для жанра эльфы, гномы хотя их как бы нет , различные инопланетные расы, с которыми борется человечество, есть Хаос — предатели из числа людей, которые поклоняются древним божествам и несут в галактику смерть, разложение, войну, садизм, обманы. Есть раса, удивительным образом напоминающая сразу всех азиатов да простят мне такое читатели с социально-справедливой позицией , проповедующая что-то вроде коммунизма. Для любителей технологий есть Механикусы. Для фанатов скелетов — некроны, бездушные киборги, проспавшие миллионы лет и утратившие всю свою «человечность». Фракций Империума тоже по пальцам двух рук сосчитать не удастся. Тут и различные легионы и ордена космодесанта, имперская гвардия, отправляющая миллионы солдат на верную смерть живым щитом. Есть политические фракции со своими армиями, перечислять можно долго. Но можно последовать привычной дорогой и читать книги, написанные в любимом жанре. Любите приключенческие книги в духе Индианы Джонса? Вам первым делом стоит прочитать книги Сэнди Митчелла про комиссара Кайафаса Каина. На мой взгляд, эта серии — лучшая для вката. В ней практически нет пафоса и космодесанта, зато есть шуточки, много имперской гвардии несмотря на громкое название, это самые рядовые солдаты в этой вселенной , чуть-чуть превозмоганий и довольно неплохие описания большинства вражеских фракций. Там и про примархов, и про Императора, и про всевозможных врагов. Хороших книг там не очень много, в основном болтер-порно, но могу порекомендовать книгу «Первый Еретик». А если хотите читать про 50 оттенков эльфового и их истории, читайте циклы про эльдар. Он облизал губы, чувствуя, как впервые за десять лет рот увлажняется слюной. Что-то накатило на него нежданной волной — некое чувство, которое так давно пропало из его жизни, что его даже затрясло, будто ударило током. И тогда, без единой капли сомнения, он осознал, что должен обладать этой женщиной, должен впечатлить ее и установить над ней безраздельную власть». Брэйден Кэмпбелл, «Подарок для госпожи Баэды» warhammer40000. Орки — душа «Вархаммера». Все это есть в 12-книжном цикле «Пришествие Зверя». Тоже в основном болтер-порно, но там много орков и они нагибают. К сожалению, книжки про зеленокожих написаны в основном от лица людей, для большего погружения лучше искать комиксы и рассказы на английском языке. Хотите узнать трагичную историю расы некронтир и их 40к-воплощения? Выхватывайте крупицы лора из кодекса некронов и многочисленных рассказов или книг, где они присутствуют как противники. Для совсем упоротых могу посоветовать новеллу «Отделенные», написанную от лица некронов, и она только про них. Поехавшие от 60 миллионов лет спячки аристократы прилагаются. Но немесор либо не мог, либо не хотел этого замечать. Варгард в очередной раз взвесил на чаше весов острое желание поправить своего хозяина и уверенность в том, что тот опять проигнорирует его, и потому решил промолчать. Тогда он снова принялся искать возможность выразить своё разочарование через клинок». Нейт Кроули, «Отделенные» Если вы любитель или любительница по-настоящему сильных женщин — ищите рассказы и книги, где описываются Сестры Битвы. Они пафосные и очень крутые: «Она стояла на коленях, подняв глаза к бронзовому барельефу Бога-Императора, перед которым меркло всё прочее в покоях.

Первая студия Lost Legion Studios занимается работой над проектом The Exodite, история этого проекта будет связана с одной из рас вселенной Warhammer 40 000 под названием Тау. Подробности пока не разглашаются, но скоро будет больше информации об Exodite, в том числе краткое изложение истории и более пристальный взгляд на некоторые кадры. Вторая студия под названием PaxelArt займется анимацией про «Чёрных храмовников», этот проект будет носить название Primaris: The Last Templar. Третья студия Codex Film назначена ответственной за сюжетную линию в «Железных воинах» и «Тёмных Эльдар» Также, Games Workshop утверждает, что ряд авторов трудятся над еще несколькими новыми проектами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий