Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. Линейку вездеходов «Ратибор», которые могут работать в условиях полного бездорожья, создали в Саратове.
Задать вопрос
- Фото и видео тюнингованных УАЗ
- Argo Vehicles Ltd
- Удивительный восьмиколёсный вездеход «Арго» показали в Москве
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- О разном...
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград — РТ на русском | амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним. |
Вездеходы АРГО - YouTube | это один из лучших в своем классе вездеходов не только для охоты и рыбалки, но и для активного отдыха и работы. |
ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО» | Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». |
Лунохода.Нет
Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах. ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением. Приглашаю для обсуждения вездехода Арго слабых и сильных сторон. Приобрел ARGO CONQUEST 6х6 9-летний, перебрал ходовую, не много покатался по лесу заболоченному. Багдасаров: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград. Фото: Сергей Булкин/
Новости по теме: вездеход арго
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» | Сборочное производство легких коммерческих автомобилей Argo стартовало в конце ноября 2022 года на заводе компании "Соллерс" в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга, Республика Татарстан). |
Вездеходы ARGO: 50 лет пионерства | В прочем, «Победу» в данном брутальном вездеходе признать невероятно сложно, настолько не похож автомобиль на своего «отца-основателя». Прежде всего это наличие колесной базы 8х8. |
В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО
Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации. ВАЛ SHAFT,OUTPUT и СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАЛА COUPLER. В прочем, «Победу» в данном брутальном вездеходе признать невероятно сложно, настолько не похож автомобиль на своего «отца-основателя». Прежде всего это наличие колесной базы 8х8.
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
Передняя секция предназначена для водителя и пассажиров. Но до их установки дело так и не дошло. Фары заимствованы от "Волги", фонари от "Победы". Особенностью "Арго" является гидростатическая трансмиссия.
Она передаёт механическую энергию вращения от вала силового агрегата к колёсам без использования коробки передач и раздаточной коробки. Вместо этого применяется непосредственно рабочая жидкость, силу и направление потока которой регулирует гидронасос.
Цена — 6,9 миллиона рублей. Месяц назад стало известно , что создатель «Шерпа» Алексей Гарагашьян запатентовал новый внедорожник, не имеющий ничего общего со снегоболотоходом.
От подробностей изобретатель отказался, заявив, что вездеходу только предстоит пройти цикл испытаний.
Одна из особенностей АГ30 — «пневмо-циркуляционная подвеска», как её называют создатели она же применяется и на Шерпе. Берём эти слова в кавычки, потому что подвески в привычном понимании тут вообще нет, её функции исполняют колёса сверхнизкого давления АГ-2, их тоже разработал Гарагашьян. Колёса соединены друг с другом общей пневмосистемой с клапанами, которая может «перекидывать» давление в случае необходимости как по бортам, там и по отдельным колёсам.
По заявлениям создателей мини-вездеход ARGO не является классическим вездеходом, а представляет собой нечто большее. Главной особенностью транспортного средства стала способность преодолевать водные преграды столь же легко, как бездорожье и снежные заносы. Вездеход ARGO является настоящим универсалом. Восемь мощных колес приводятся в движение тремя двигателями, благодаря чему машина весьма скромных размеров лихо преодолевает грязь, слякоть и болотные кочки. При необходимости владелец вездехода может снять два колеса и превратить его в шестиколесный.
В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО
В настоящее время с Ивановым проводятся следственные действия. Следствие будет ходатайствовать об аресте замминистра. Напомним, что Иванов подозревается в получении взятки в особо крупном размере. Ранее сообщалось , что Следственный Комитет России начал обыски по делу о взятке замминистра обороны Тимура Иванова. В рамках уголовного дела проводятся обыски по местам проживания и работы Иванова. Ему грозит до 15 лет лишения свободы.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что Владимиру Путину доложено о задержании Иванова. Также заранее был поставлен в известность министр обороны Сергей Шойгу.
Грузоподъемность амфибии на воде составляет 1,5 тонны, на суше - 1 тонна, что делает его отличным выбором для форсирования водных преград. Стоимость "Тритона" также оказывается более доступной по сравнению с другой военной техникой - 2,4 миллиона рублей с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей с дизельным. Это позволяет закупить 10 "Тритонов" за цену одного бронетранспортера, делая его более экономически целесообразным вариантом.
Российский автопроизводитель планирует открыть на промышленной площадке УАЗа новые мощности для выпуска рамных коммерческих моделей. Sollers Argo станет первой машиной, сборку которой наладят по данному проекту. Обсудить Соллерс О решении перенести производство русифицированных автомобилей JAC в Ульяновск официально сообщила пресс-служба автопроизводителя.
Первым проектом мультибрендовой площадки станет выпуск компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo. На территории индустриального парка УАЗ заканчиваются строительно-монтажные работы для запуска производства полного цикла. Оно предусматривает сварку, окраску кабины и сборку модели.
Вездеходы YARS обладают повышенной проходимостью, способны работать в суровых реалиях Русского севера и бездорожья. Вездеходы YARS разработаны и производятся с применением современных технологий на высокоточном оборудовании.
Для построения и сборки машин используются узлы и агрегаты японского производства, что обеспечивает низкий расход топлива, непревзойдённую надежность, высокую проходимость, простоту в обслуживании и стабильную работу в любых условиях бездорожья и климата нашей огромной страны!
Уникальный советский вездеход "Арго" заметили в Москве
Вы всегда можете добраться без проблем до нужной Вам местности для отдыха, охоты или рыбалки. Любители активного отдыха в горах также ценят наши вездеходы, ведь добираться на них к вершине заснеженных гор одно удовольствие и главное комфорт. Но не только в горах Вы можете почувствовать комфорт, но и на болотной местности и даже на воде, ведь наши вездеходы не только ездят, но и плавают! В наше время снегоболтоходы Арго очень популярны, особенно в отдаленных регионах, где в основном болотистая местность и леса. Почему Вы должны выбрать именно технику Арго? Только наши вездеходы постоянно усовершенствуют и модернизируют модельный ряд. Для этого вездеходы каждой модели проходят не одно испытание, в соответствии с которыми, постоянно улучают качество каждой детали при выявлении слабых мест. Все несовершенства устраняются еще на стадии тестирования до того, как линейка выйдет в продажу. В случае возникновения необходимого ремонта, он производится в незамедлительные и кратчайшие сроки и по самым низким ценам.
Отличные комплекты шин и гусениц для вездеходов Арго, с которым управление — одно удовольствие. Как уже говорили, наши шины обладают хорошей управляемостью, проходимостью, маневренностью и бесшумностью. А гусеницы Вы всегда можете дополнительно использовать для большей проходимости в особенных условиях и прикрепить к ним дополнительный комплект шипов. Достаточно хорошая грузоподъёмность каждого вездехода как на суше, так и на воде. Есть возможность дополнительное крепление прицепа с тягой до 600кг. Мощность, отличная крепкая конструкция позволяют нашим вездеходам Арго перевозить грузы от 400 до 700 кг, что очень здорово, как для транспорта, который может ездить абсолютно везде. Вместимость каждой машины - амфибии до 6 человек. Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала — прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности.
Данный материал обеспечивает надежность и долговечность конструкции, он ударостойкий. Сама рама корпуса выполнена из стали. Не можем, конечно же, не отметить универсальность вездехода — амфибии в эксплуатации. Болотистая местность, леса, поля или заснеженные горы — это все нипочём для наших вездеходов Арго. Мы всегда даём гарантию как на наши вездеходы, так и на поставляемые запчасти. Также проводим гарантийное обслуживание и ТО. Вы будете всегда уверенны, что приобретаете не подделку, а только качественные оригинальные вездеходы и запчасти к ним. Всегда большой выбор запчастей и аксессуаров.
Для модификации Вашего вездехода у нас всегда в наличии около 50 различных аксессуаров на любой вкус, начиная от шипов на гусеницы заканчивая прицепа для грузовых перевозок. Желаете усилить бампер Вашего вездехода, установить кенгурятник или же установить противотуманные фары? Не вопрос! Вы можете выбрать что хотите и заказать себе доставку или же приехать к нам и поможем установить у себя в сервисном центре. Для заядлых охотников у нас в наличии есть вертикальные держатели для ружей, а для тех, кто использует его в хозяйственных целях есть отвал для снега. Они находятся в отличном состоянии, вы всегда можете убедиться в этом перед покупкой и протестировать. Данные вездеходы нисколько не уступают по качеству новым, но значительно ниже по цене, это достаточно выгодно для тех, кто хочет приобрести в личное пользование. Работать с нашим сервисным центром приятно.
Вы всегда можете позвонить проконсультироваться, какой именно вездеход подойдет именно Вам. Нас всего лишь нужно сориентировать на какой бюджет вы рассчитываете, какое количество человек или груза Вы планируете перевозить и по какой местности планируете его использовать. Если Вам нужно для личного использования, к примеру, для охоты или рыбалки, для семейного отдыха, то подскажем модели с хорошей вместимостью, если же Вы планируете приобретать вездеход Арго на производство, то немаловажным параметром для Вас будет грузоподъемность самого вездехода и возможность крепления дополнительного прицепа. Также мы Вам подскажем немаловажные параметры как мощность, потребление топлива и какие возможные аксессуары Вы сможете приобрести на Вашу модель. Наши менеджеры всегда могут Вас проконсультировать по телефону о интересующих Вас аксессуарах и какие могут подойти под Вашу модель. Также о наличии запчастей под Ваши вездеходы и самих вездеходах. Если у Вас проблемы по Вашему вездеходу, то наши менеджеры незамедлительно в ближайшие сроки назначат время, когда Вас может принять специалист или подъедет к Вам на диагностику. Если Вы уверенны, что у Вас за проблема, то наш специалист может приехать уже с готовыми запчастями для замены их на месте.
Наши снегоболотоходы Арго на рынке уже более 50 лет. За этот период наша техника только модернизировалась и становилась более совершенной. Мы вкладывали немалые ресурсы, и это принесло свои плоды, ведь наши вездеходы Арго сейчас очень востребованы на рынке. Крупнейшие компании уже регулярно используют вездеходы Арго для длительной удаленной работы в тяжелых погодных условиях. На некоторые модели даже возможен монтаж портативной буровой установки. Выбирая технику Арго, Вы всегда можете быть уверенны, что она Вас не подведет в любой ситуации и вытащит, как говорится, из болота! Вездеходы арго считаются одними из лучших вездеходов для охоты, рыбалки, ну и просто прогулки по грязи, снегу, болоту или по воде. Вездеход практически нереально засадить в снег или болото.
По снегу вездеход всегда идет уверенно и легко выезжает из любого снега. Для самой лучшей проходимости зимой рекомендуется использовать гусеницы. Летом гусеницы отлично ведут себя даже на асфальте и не стираются. По озеру на нем можно ездить независимо от толщины льда или просто плыть по воде. Вездеход способен преодолеть наклон более 60 градусов. Кроме того, кузов вездехода может использоваться для перевозки груза и пассажиров. Не тонет. Состояние всегда отличное, а цена заведомо низкая для быстрой продажи.
Для чего выбирают вездеходы? Заманчивая перспектива, найти такой транспорт, который бы имел превосходную проходимость в любых условиях местности, на любых грунтах и даже на воде? Такие машины есть и уже достаточно давно используется там, где о дорогах слышали только по радио. Однако сегодня вездеход может потребоваться везде, учитывая возросшее число любителей настоящей охоты и рыбалки или просто туризма в заповедных уголках нашей родины. Вездеход способен не просто провезти туда, куда никто больше не заедет, он обязательно вывезет обратно. Шутка про то, что дальше придется идти за трактором, здесь не работает! Вездеходы забирались в такие непролазные дебри дикой тайги, что представить страшно, а все же вывозили своих обладателей обратно к цивилизации. Среди всех представителей подобной техники особо выделяется компания «Арго».
Амфибии этого производителя выпускались еще в далеких 60-х годах с 1967 года. И выделяет их на фоне конкурентов широкий спектр применения. Они пригодятся для частного использования: путешествия и туризм; семейный отдых; рыбалка и охота. Также вездеходы АРГО подойдут для коммерческого применения: заготовка леса; нефтедобыча; геологоразведка; спасательные работы; патрулирование заповедных мест. Это очень вместительная и надежная техника, равной которой не найти. Обо всех возможностях и преимуществах всепролазных машин марки расскажем далее. Для кого они созданы?
К тому же мы планировали утилитарное использование генератора: на месте может понадобиться источник переменного электричества для подключения электроприборов. Возможность поработать дрелью или феном голову высушить, вдруг девушки в поход пошли, даст только бензогенератор. Однако это инженерное решение порождает слабые места вездехода: тяги, уравновешивающие направленное в стороны усилие на подвеске, сами рычаги, на которых расположены ничем не защищенные тормоза с гидравлическими патрубками, и силовой провод к электродвигателю.
Конструкция выглядит не так надежно, как описано. Герметизация, например. Мы их загерметизировали наглухо! Рычаги нам пришлось поменять, потому что первый вариант не выдержал сверхнагрузок. Нынешние рычаги абсолютно надёжны. Во время новых испытаний они выдержали удар-падение на одно колесо. Для дополнительной страховки мы использовали автомобильные рычаги: вездеход бортоповоротный, нужно, чтобы при развороте колёса не расползались. Но при промышленном производстве форма рычагов изменится. Провода мы убрали за рычаги, а в дальнейшем планируем спрятать их в металлические патрубки или шланги. Например, панель управления изменится, но это вопросы эстетики.
Возможность полностью изолировать вышедшие из строя агрегаты — ещё одно преимущество «Скаута», но не возникнут ли проблемы с согласованием мощностей каждого мотора? Главное, чтобы на каждой из сторон хотя бы одно колесо работало.
У дизельного мотора цепной привод ГРМ и двухкомпонентная система выпуска отработавших газов с катализатором и сажевым фильтром. Причем для фильтра предусмотрена функция принудительного прожига.
Вскоре на рынок выйдет полностью электрический автомобиль, и не исключено, что импортный бензиновый мотор попробуют заменить отечественным, благо «Соллерс» делает такие для УАЗов. Также в планах выпустить «Арго» с двойной кабиной. Вторая модель называется «Атлант», и это прямой конкурент «Газели Next». Для этой модели предлагаются исключительно дизельные моторы: 2,7 TD 150 л.
Передняя подвеска независимая, McPherson, задняя рессорная. Модель предлагается как в виде шасси, так и в исполнении цельнометаллического фургона. Имеется три варианта длины и несколько уровней высоты крыши. Есть и пассажирское исполнение машины.
В перспективе планируется создание полноприводной версии, ее собираются разработать на основе французской конструкции Dangel, применявшейся, в частности, на Fiat Ducato. Как уточнил директор по продажам и маркетингу «Соллерс» Марат Шарапов, на базе модели «Атлант» можно сконструировать «любое транспортное средство для решения задач из различных отраслей бизнеса». В качестве подтверждения на презентации был представлен «Атлант»-реанимобиль, переоборудованный партнерской кузовостроительной компанией. Доступна установка бортового компьютера с сервисами «МТС Авто», включая телематику.
Существенно, что обе модели щедро оснащены уже в «базе». У «Арго» по умолчанию предложены системы ABS, ASR, ESC, подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, задний парктроник, жидкостный отопитель, подогрев сидений, электроподогрев топливного фильтра, центральный замок, аудиосистема с поддержкой MP3. В стандартном оснащении «Атланта» — те же системы ABS, ASR, ESC и подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок, задний парктроник, электростеклоподъемники, электропривод зеркал и аудиосистема.
Владельцам понятно, для каких целей предназначены эти болотоходы. Считается, что лучшая поверхность для этого вездехода — мягкая болотистая местность. Это полноценный снегоболотоход, который по болоту идет гораздо увереннее, чем по снегу. Главные преимущества, которые упоминают пользователи: Компактный. Шестиколесные модели можно перевозить на обычном стандартном прицепе, поэтому не приходится своим ходом добираться до леса. Небольшая ширина позволяет проезжать там, где на массивных снегоболотоходах не пробраться без бензопилы.
Даже если аппарат сядет на брюхо или провалится под лед, его можно вытащить лебедкой своими силами, не вызывая на подмогу другую технику. Главная рекомендация бывалых Арговодов — учиться правильно управлять машиной и преодолевать препятствия с учетом особенностей трансмиссии. Например, из-за центра тяжести в переднюю часть, спускаться со склона и выезжать из воды лучше задом. Недостатки техники: Хлипкая конструкция. Хорошая рама и прочный пластиковый поддон выдерживают почти любые нагрузки, но подвижные узлы часто подводят. Особенно сильно механизм боится сильной тряски — разбиваются посадочные отверстия, нарушается герметичность, от сильных ударов могут загнуться валы колес. Жесткая подвеска. Единственное, что смягчает удары — колеса низкого давления.
Автомобильные новости и не только
Под занавес зимы возникло желание купить вездеход Argo. Как пишет Telegram-канал «Автопоток», в России стартовали продажи вездехода АГ30 разработки Алексея Гарагашьяна (он же создатель легендарного «Шерпа»). Главная caret Пит-стоп «Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска. Компания «Арго» разрабатывает вездеход-амфибию «Тритон» для российских военных и служб МЧС, с прототипом в виде советского транспортера ЛуАЗ.
ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»
Например, поставить 60-сильный подвесной мотор на восьмиколесный вездеход ARGO, изначально не предназначенный для такого издевательства в принципе. Линейку вездеходов «Ратибор», которые могут работать в условиях полного бездорожья, создали в Саратове. Новости по теме: вездеход арго. Восьмиколесный гидро-вездеход “Арго”. это один из лучших в своем классе вездеходов не только для охоты и рыбалки, но и для активного отдыха и работы.
Уникальный советский вездеход "Арго" заметили в Москве
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Сообщается, что он находится в процессе испытаний. Технические характеристики и название модели пока не были озвучены. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа».
Взять, к примеру, переднюю подвеску: она независимая торсионная, на двух поперечных рычагах. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Это сделано, чтобы понизить погрузочную высоту, которая составляет 830 мм.
У дизельного мотора цепной привод ГРМ и двухкомпонентная система выпуска отработавших газов с катализатором и сажевым фильтром. Причем для фильтра предусмотрена функция принудительного прожига. Вскоре на рынок выйдет полностью электрический автомобиль, и не исключено, что импортный бензиновый мотор попробуют заменить отечественным, благо «Соллерс» делает такие для УАЗов. Также в планах выпустить «Арго» с двойной кабиной. Вторая модель называется «Атлант», и это прямой конкурент «Газели Next». Для этой модели предлагаются исключительно дизельные моторы: 2,7 TD 150 л. Передняя подвеска независимая, McPherson, задняя рессорная. Модель предлагается как в виде шасси, так и в исполнении цельнометаллического фургона. Имеется три варианта длины и несколько уровней высоты крыши. Есть и пассажирское исполнение машины.
В перспективе планируется создание полноприводной версии, ее собираются разработать на основе французской конструкции Dangel, применявшейся, в частности, на Fiat Ducato. Как уточнил директор по продажам и маркетингу «Соллерс» Марат Шарапов, на базе модели «Атлант» можно сконструировать «любое транспортное средство для решения задач из различных отраслей бизнеса». В качестве подтверждения на презентации был представлен «Атлант»-реанимобиль, переоборудованный партнерской кузовостроительной компанией. Доступна установка бортового компьютера с сервисами «МТС Авто», включая телематику.
Несмотря на внушительные габариты, весит корпус всего полторы тонны.
В передней секции размещаются водитель и пассажиры, в задней должен располагаться силовой агрегат — двигатель от ГАЗ М20 «Победа» и гидронасос. Секции могут изменять взаимное положение вокруг вертикальной оси. Этим достигается поворот «Арго». Кроме того, маневрирование осуществляется подтормаживанием колёс одного борта. Подобным способом поворачивает знаменитый трактор К-700 «Кировец».
Движение на плаву обеспечивается вращением колёс. Этот удивительный проект не был завершен. Под капотом нет следов от установки двигателя. Неизвестно, что помешало довести проект до ходового состояния, хотя, по объёму работ «осталось пришить пуговицы к пальто».