Если раньше получить второе высшее можно было только спустя три года обучения в новом вузе или по новой специальности, то теперь правила изменились, и в РФ РАНХиГС предлагает совместить актуальную специальность с магистратурой.
Филиалы РАНХиГС
- Содержание
- Международная научно-практическая конференция в РАНХиГС
- Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно
- Филиалы РАНХиГС
- РАНХиГС запустила образовательную программу для управленцев новых регионов
- Официальный сайт Института общественных наук РАНХиГС при Президенте РФ, высшее образование в Москве
РАНХиГС открыла новую магистерскую программу по анализу данных
В 2021 году выпускниками РАНХиГС стали более 20 тысяч студентов: для 17,5 тысяч полученное образование стало первым, а 2,5 тысячи выпускников получили второе высшее образование. Как приглашенный участник пленарного заседания Александр Воронов выступил с докладом на тему «Возможности и перспективы развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки управленческих кадров высшей квалификации». Если раньше получить второе высшее можно было только спустя три года обучения в новом вузе или по новой специальности, то теперь правила изменились, и в РФ РАНХиГС предлагает совместить актуальную специальность с магистратурой. Студент РАНХиГС через суд заставил вуз принять его обратно на учебу; Парень доказал, что его отчисление было незаконным, как и отказ предоставить академический отпуск; Подробнее об этом Накануне;RU рассказали в пресс-службе Свердловского областного суда. С этой точки зрения опыт РАНХиГС может быть интересен вузам, которые задумываются о введении такой системы. Проректор РАНХиГС Алексей Анопченко: «Это соглашение является важным шагом в укреплении цифрового суверенитета и подтверждает необходимость взаимодействия между образовательным сектором и бизнесом.
В РАНХиГС открылась новая кафедра для управленцев среднего и высшего звена
Централизованное обучение Слушатели никогда не останутся наедине с проблемой - техподержка всегда рядом. Дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс создаст атмосферу уюта и комфорта Простота в использовании.
Тот факт, что делом занимается ФСБ, говорит об особом внимании к делам РАНХиГС, и это неудивительно — это одно из крупнейших высших учебных заведений России, регулярно попадает в рейтинги лучших вузов страны. Но вала проверок теперь ожидать не стоит, считает адвокат московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Алексей Сердюк. Алексей Сердюк адвокат московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» «Пример конкретного вуза все-таки нельзя распространять на всю систему российского образования. Думаю, ни для кого не секрет тот факт, что при работе с бюджетом действительно имеют место откаты, и неважно, это вуз или какие-то иные структуры, которые имеют доступ к распределению бюджетно-денежных средств. И важная особенность работы с бюджетом — эта высоко рисковая уголовная составляющая. Я считаю, что если не будет каких-то целевых указаний правоохранительных, скорее всего, это все ограничится одним вузом.
Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше. Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница? Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе. Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах. В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу. Не потому, что государство мало платит, а потому что мы зарабатываем, предлагая востребованные образовательные программы. Мой предшественник Абел Аганбегян заложил в Академию народного хозяйства довольно эффективный механизм этого. Сейчас его разбирают. Мы не так много говорили про абитуриентов РАНХиГС, и вот, с вашей точки зрения, что сейчас нужно знать абитуриенту этого года об академии? Вот он приходит к вам, видит разобранный «карандаш» посреди кампуса, сейчас здесь что-то будут строить. Что построят? Куда я вообще иду? Про недвижимость — там будет современный научно-образовательный комплекс, аудитории, выставочные пространства, исследовательские лаборатории, медцентр, гостиница. По форме здание будет тем же, но в нем будет больше полезных площадей. Но это долгая история, лет на пять.
Вот-вот дотянется до преподавательского. Евгений Смирнов, директор ивановского филиала РАНХиГС:"Мы рады очень тому, что среди наших штатных преподавателей, особенно среди юридического нашего корпуса, и судьи в отставке, и прокуроры. Люди, которые не просто теоретики, а люди, которые имеют очень большой опыт практической деятельности". Студенты, видимо, постарались соответствовать своим постам. Среди выпускников - руководители федеральных предприятий, топ-менеджеры крупных банков. Говорят, что им важен не диплом, а знания. Лилия Кузьмичева, зам.
Движение Первых дало старт работе первичных отделений на базе РАНХиГС
По мнению спикера, вузам необходимы структуры, которые будут заниматься организацией обучения служением. В этом случае станет намного проще и эффективнее транслировать общеуниверситетские подходы на все подразделения и факультеты. Артем Шадрин отметил, что сегодня университеты можно воспринимать как институты развития, которые помогут внедрить новые технологии в социальной, гуманитарной сфере. Обучение служением как составная часть проектного обучения востребовано в учебном процессе. Оно позволяет мотивировать студентов и усиливать их профессиональные компетенции». Руководитель Национального агентства проинформировал участников стратегической сессии, что с 2024 года Национальное агентство ведет проект по организации партнерства вузов Москвы с НКО, учреждениями социальной сферы и сферы.
По информации следствия, они фиктивно трудоустраивали своих родственников. В академии они фактически не проработали ни дня, но зарплату получали регулярно. Нехитрая схема позволила чиновникам перевести из вузовского бюджета в семейный свыше 21 млн рублей. Те с 2018 по 2020 год получали зарплату.
Это позволило максимально упростить процесс подачи документов. Последние несколько лет мы принимали заявления для поступления не только очно, но и онлайн через личный кабинет абитуриента на платформе РАНХиГС, однако для поступления на бюджет абитуриентам все равно было необходимо привозить оригиналы документов об образовании в приемную комиссию института. Теперь все можно сделать дистанционно. О ценностях Для ЮРИУ РАНХиГС наиболее важны следующие ценности: во-первых, это возможность получить качественное практико-ориентированное образование, которое в дальнейшем приведет к успешному трудоустройству и перспективе дальнейшего саморазвития; во-вторых, использование в образовательном процессе интересных прогрессивных форм обучения, вовлеченность студентов в общественно-политическую жизнь страны; в-третьих, содержание самой студенческой жизни, позволяющей совмещать учебу с общественной, творческой, научной, спортивной, предпринимательской деятельностью.
Новости компаний.
Сейчас лишь часть регионов автоматизируют процесс их присвоения, большинство работают в «бумажном» формате: от учёта протоколов соревнований до приказов о присвоении званий. С запуском платформы мы значительно снизим трудозатраты сотрудников спортивных организаций и органов власти.
Процесс многократно ускорится: в среднем до одной недели на присвоение звания. Сейчас ожидание может длиться год и более», — рассказал о целях и задачах проекта заместитель Министра спорта Российской Федерации Андрей Сельский. Комментируя результаты защиты проектов, академический директор Центра подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС Мария Шклярук подчеркнула, что обучение руководителей высшего звена — это часть общей системы подготовки кадров для госуправления для цифровой трансформации. Заместители министров учатся сами и организуют обучение для своих команд, региональных министров по своим направлениям деятельности.
Филиалы РАНХиГС
- Филиалы РАНХиГС
- Второй поток "Школы мэров" стартовал в Президентской академии
- Новости по тегу: Ранхигс
- Молодые мамы активно проходят бесплатное переобучение в РАНХиГС | АиФ Владимир
Президентская академия
РАНХиГС. Новости. Please open Telegram to view this post. В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой и Луганской. В Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) состоялось торжественное заседание, посвящённое открытию новой базовой кафедры «Управление инновациями и цифровой.
Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно
В 2021 году выпускниками РАНХиГС стали более 20 тысяч студентов: для 17,5 тысяч полученное образование стало первым, а 2,5 тысячи выпускников получили второе высшее образование. Подробная информация о правилах приёма и поступления для абитуриентов уже на сайте Владимирского филиала РАНХиГС. В РАНХиГС решили начать новый учебный год в гибридном формате. Большей части студентов-очников московского кампуса не реже 2 дней в неделю предстоит учиться дис. ВУЗ «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» по адресу Москва, проспект Вернадского, 84, стр. 1, метро Юго-Западная, +7 499 956 99 99. Читать 228 отзывов, смотреть 138 фото, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить.