О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Выпускник Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, пианист Яков Кацнельсон выступит 17 февраля в Вологодской филармонии. Лауреата Всероссийских и международных музыкальных конкурсов Якова Кацнельсона радушно принимают самые лучшие мировые площадки. Лауреата Всероссийских и международных музыкальных конкурсов Якова Кацнельсона радушно принимают самые лучшие мировые площадки.
Яков Кацнельсон: «Стопроцентный фаталист»
Кацнельсон, Яков Юрьевич — Википедия | 25.04.2024 Яков Кацнельсон. Сольный концерт. |
Яков Кацнельсон | С 1998 года Яков Кацнельсон преподает в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных, где ведет класс концертмейстерского мастерства. |
Яков Кацнельсон (фортепиано) | 17 декабря в «Доме на Знаменке» выступили лауреаты международных конкурсов Юрий Жислин (скрипка, альт) и Яков Кацнельсон (фортепиано). |
Яков Кацнельсон в музее Скрябина: Куперен, Франк, Равель, Прокофьев
Telegram: Contact @classicalmusicnews | Яков Кацнельсон в 1998 году окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано у профессора Э. Молодой пианист громко заявил о себе, став лауреатом конкурса имени И. |
Московская консерватория - персоналии - Кацнельсон Яков Юрьевич | В бережно восстановленных интерьерах с уникальной акустикой пианист Яков Кацнельсон исполнит произведения Людвига ван Бетховена и Ференца Листа. |
Telegram: Contact @classicalmusicnews | Яков Кацнельсон — исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. |
Яков Кацнельсон :: Московский камерный оркестр Musica Viva | Яков Кацнельсон. Новости 30 июня 2023. В Москве пройдет фестиваль «Gnessin Air на Знаменке». |
Московская консерватория - персоналии - Кацнельсон Яков Юрьевич | об этом позже). |
Яков Кацнельсон, пианист: «Терпеть не могу конкуренцию»
А Якову Кацнельсону в Прокофьеве не хватает строгости, звук несколько размытый (может, опять-таки акустические проблемы?), хочется большей сухости, резкости, точности в деталях. Кацнельсон Яков (фортепиано). Лауреат Международного конкурса пианистов в Тбилиси (2001), Международного конкурса пианистов им. С. Рихтера в Москве (2005). Биография Якова Кацнельсона, все концерты и события с участием Якова билеты на ближайшие концерты с Яковом Кацнельсоном на сайте. Я. Кацнельсон принимает активное участие в музыкальных фестивалях, в числе которых Фестиваль Фонда Святослава Рихтера в Тарусе, «Посвящение Олегу Кагану» в Кройте. Недавно в Риге побывал с благотворительным концертом известный российский пианист, доцент Московской консерватории Яков Кацнельсон. Яков Кацнельсон сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными симфоническими оркестрами и проводит большие гастрольные поездки.
Кацнельсон Яков (фортепиано)
Яков Кацнельсон и Юрий Полубелов в галерее Нико 2024 | ВКонтакте | Главная» Новости» Яков кацнельсон пианист концерты. |
Яков Кацнельсон исполнит в Соборной палате произведения Бетховена и Листа | 30 апреля 2023 в Малом зале Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон. |
Яков КАЦНЕЛЬСОН: «Пятый концерт Бетховена я вижу, как священный танец»
Яков Кацнельсон из широкого спектра исполнительских возможностей выбрал трагическую составляющую этой музыки как доминирующий её смысловой элемент. Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе, а также аспирантуру по классу камерного ансамбля у. Фортепианный дуэт блестящего пианиста Якова Кацнельсона и углубленного интроверта фортепиано Юрия Полубелова можно услышать нечасто. Яков Кацнельсон: Нужно больше задавать себе вопросов и стараться отвечать на них строже. Яков Кацнельсон.
Yakov Katsnelson
Для конкурса важно иметь азарт, которого у меня абсолютно нет, как и желания кого-то побеждать или с кем-то вступать в сравнение. Да и зачем участвовали при таком отрицании? Правда, интересным и заманчивым было посетить страны и города, где проходили музыкальные состязания. Слышал я истории о встречах с выдающимися музыкантами и ценных советах, полученных от них, но у меня такого почти не случалось.
В фестивалях никто не соревнуется. Фестиваль — выступление, как и любой другой концерт. Это для всех нас очень важно.
Педагогика увлекает? Педагогика — это огромное пространство, область деятельности, которая многое открывает, помогает развиваться мне самому. Не считаю, что пианисты кем-то становятся, это индивидуально.
Какой-то пианист, может, и стремится стать дирижером — у меня такой мечты нет. Что касается педагогики, то я ее люблю очень. Но она занимает свое место, не мешая артистической деятельности.
Вместе со студентами скорее открывается новый взгляд на музыку. Иногда происходят какие-то озарения по поводу того или иного произведения прямо во время урока. Не говоря уже о том, что во время уроков очень много произведений выучивается.
Старые программы повторяю и обязательно готовлю новые. Еще очень много произведений, которые надо сыграть, — времени для этого мало, к сожалению. Когда великий, то конечно.
Правда, именно великие открыты эксперименту, они никогда не настаивают на своей идее, их как раз отличает гибкость. Если выдающемуся музыканту предложить что-нибудь интересное, он всегда откликнется. Какой дирижер — такая и будет совместимость.
Другое дело, что надо идти навстречу друг другу — иначе никакой совместимости не получится. Если нравится произведение, то композитор, его сочинивший, для меня уже современен. Бетховен такой современный, что никакой живущий ныне композитор с ним не сравнится.
Отношения у нас сложились сразу, при первой встрече, когда я пришел к ней домой для знакомства. Они остаются очень близкими, даже родственными. Отношения не со временем такими стали, это получилось само собой, и я не помню никаких трудностей в общении — их не было никогда.
Как рождается музыкальный замысел? Какими принципами руководствуетесь? Не могу сказать, что я специально думаю о том, как бы изобрести что-то оригинальное.
Это происходит само собой. В чем их особенность? Думаю, о ней еще музыкальный мир узнает как о талантливом импресарио.
Программы мы продумываем вместе. Первый концерт «Музыка при свечах» с Александром Рудиным и его оркестром Musica Viva состоялся осенью, в Гарднеровском зале, исполнили Шопена и Дебюсси. Потом был мой сольный концерт с произведениями Чайковского и Прокофьева в Малом зале консерватории.
В концертном зале «Зарядье» 27 марта мы сыграем с Еленой Ревич. Дата завершающего серию концерта еще не известна, и программу пока раскрывать не буду. Какими качествами он должен обладать?
Риски есть всегда. В смелых программах и новых концепциях существует опасность оказаться непонятым. Чтобы выбрать профессию импресарио, надо обладать большой смелостью.
Они в своих образах обращались к доисторической древности, даже не к древности, я бы сказал — к истокам, которые вне времени. Они — певцы своих стран, национальное вообще вызывает у меня особый интерес. Кто из них вам ближе?
Барток для меня тоже романтик, уже XX века. Его Скрипичная соната, которую мы будем играть, — романтическое произведение, написанное усложненным языком прошлого столетия. Это самое главное.
Такой скрипичный зверь, и инструмент является ее продолжением.
Почему пианист любит выступать в небольших провинциальных городках? Почему у Якова на аватарке в одной из социальных сетей стоит фотография с острова Кижи? Чем ему помогает тибетская медицина? Соблюдаю диету и одновременно терпеть этого не могу.
К сожалению, очень люблю поесть. Понимаю в этом… Дело в том, что мне приходилось себя ограничивать, когда думал, что буду танцевать. С танцев началось моё музыкальное образование. Поэтому я до сих пор этим живу: у меня очень много пластических представлений в музыке. Есть много произведений, о которых я думаю, как бы я это поставил как балетмейстер.
Пятый концерт абсолютно самодостаточен, не требует пластического выражения. Даже скорее оно может сгладить силу воздействия. Но что-то есть в этой музыке от величия образов древне-римских трибунов или воинов. Если и танец, то священный, ритуальный. Вы с легкостью согласились на этот концерт или для знакомства с новым городом все-таки предпочли бы другой, чтобы поразить публику наверняка?
Я не думал о том, чтобы поразить публику… Я всегда чувствую огромное счастье, когда мне нужно играть Бетховена, поэтому это предложение мне было очень по душе. И Пятый концерт, и Бетховен вообще — одно из моих самых любимых музыкальных пространств. Раньше меня все время приглашали с концертами Чайковского и Рахманинова, которые я как раз не играю. Сейчас люди, которые меня приглашают, уже приблизительно понимают, что от меня можно требовать и сами знают, с чем меня можно приглашать. Мне много что интересно, но с Чайковским, Рахманиновым и Скрябиным я пока не очень сталкивался, это пока не моя стихия, но как раз в данный момент все меняется.
Заходите почаще — у нас всегда будет что-то новое! Ближайшие события: 15 марта 2024 года, Москва, галерея «Нико» Ф. Шопен — ноктюрн ля-бемоль мажор Oр.
Яков Кацнельсон
Яков Кацнельсон окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского и аспирантуру по классу фортепиано у легендарной Элисо Вирсаладзе. The Leaden Echo (music by Leonid Desyatnikov) (Борис Андрианов, Роман Минц, Максим Рысанов, Кристина Блаумане, William Purefoy, Яков Кацнельсон и другие) — 2011, Quartz (QTZ 2087). 17 декабря в «Доме на Знаменке» выступили лауреаты международных конкурсов Юрий Жислин (скрипка, альт) и Яков Кацнельсон (фортепиано). Яков Кацнельсон: Для того, чтобы композиторы продолжали жить, мы должны их играть Персона. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. В Соборной палате в исполнении пианиста Якова Кацнельсона прозвучит.
Организации в тренде
Ведёт активную ансамблевую деятельность. С 1998 года преподаёт в Московской средней специальной музыкальной школе колледже им. Гнесиных, с 2001 года — в Московской консерватории в качестве ассистента профессора Э. Вирсаладзе, с 2009 года ведёт свой класс. Интересное с прошлых концертов.
Вирсаладзе в МГК им. Время от времени в свет выходят сольные и камерные альбомы пианиста, а его компакт-диск с произведениями И. Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку уважаемых критиков.
Камерное выступление маэстро состоялось в малом зале Орловской филармонии. Волшебная музыка и волшебное исполнение. В программе - Шопен, Гендель, Скарлатти. Лауреата Всероссийских и международных музыкальных конкурсов Якова Кацнельсона радушно принимают самые лучшие мировые площадки. Его выступление в Орле - большая редкость, и попасть на его концерт для любителей музыки, действительно, удача. Яков Кацнельсон, пианист, лауреат Российских и Международных конкурсов: «Я играю там, куда меня пригласят. Пригласили в Орел - я приехал с большим удовольствием». Звезда музыкального Олимпа, пианист с дипломом флейтиста, ненавидит конкурсы, считая их вредной закалкой для здоровья.
Регулярно записывает сольные и камерные альбомы. Компакт-диск с произведениями И. Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку критиков. Крушельницкой у профессора Александра Эйдельмана ученика М. Домбровского, В. Пухальского, Ф. Победитель Всеукраинского конкурса молодых музыкантов —исполнителей в Киеве 1975. В 1983 году с отличием окончил Московскую консерваторию по специальности фортепиано у профессора В. Горностаевой и по камерному ансамблю у профессора К. Доцент Московской государственной консерватории им.
Яков Кацнельсон в музее Скрябина: Куперен, Франк, Равель, Прокофьев
Главная» Новости» Яков кацнельсон пианист концерты. С этим ансамблем Кацнельсон провел большое количество концертов в Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории, а также в городах России. Яков Кацнельсон сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными симфоническими оркестрами и проводит большие гастрольные поездки. Выпускник Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, пианист Яков Кацнельсон выступит 17 февраля в Вологодской филармонии. The Leaden Echo (music by Leonid Desyatnikov) (Борис Андрианов, Роман Минц, Максим Рысанов, Кристина Блаумане, William Purefoy, Яков Кацнельсон и другие) — 2011, Quartz (QTZ 2087).
Яков КАЦНЕЛЬСОН: «Пятый концерт Бетховена я вижу, как священный танец»
8 декабря 2022 в Усадьбе Танеевых пианист Яков Кацнельсон представил свою новую сольную программу. Смотрите онлайн видео «Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле» на канале «ВЕСТИ-ОРЕЛ» в хорошем качестве, опубликованное 20 мая 2023 г. 23:47 длительностью 00. 25.04.2024 Яков Кацнельсон. Сольный концерт.
Известный пианист Яков Кацнельсон даст сольный концерт в Соборной палате
Яков Кацнельсон - исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. Является лауреатом нескольких международных конкурсов, дипломантом Х Международного конкурса И. Доцент Московской консерватории, где музыкант получил высшее образование и окончил аспирантуру класс народной артистки СССР Элисо Вирсаладзе. Выступления в России залы Московской консерватории, зал имени П. Чайковского, зал «Зарядье», Большой зал Санкт-Петербургской филармонии, фестивали «Возвращение» и «Декабрьские вечера» пианист сочетает с многочисленными зарубежными концертами.
Он с нами останется всегда, независимо от любых внешних обстоятельств. Мне они бесконечно дороги оба! Программы его концертов всегда интригуют зрителя: сочетая несочетаемое, как кажется изначально, они потом удивляют целостностью. Каждое произведение Яков наполняет новыми смыслами. Пианист — доцент Московской государственной консерватории имени П. Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора Э. С 1998 года ведёт класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных.
Было ощущение, что попал в сказку или в произведения Островского… Это старый уездный город: деревянный центр, почти не тронутый советской архитектурой, потрясающие гордые люди, которые очень хорошо понимают, что у них уникальный город, и никуда не хотят из него уезжать. Город находится не в лучшем состоянии, там был какой-то секретный объект, поэтому он не стал туристическим центом, как, например, Плес… А по красоте — на том же уровне: красота совершенно невероятная, очень живописно, куда ни посмотришь — пейзаж, достойный картины. Вообще, волжские города — там особая атмосфера... В русских городах бываю и очень люблю. Люблю за то, что никогда не предсказать, как все будет развиваться, всегда случаются сюрпризы. Это касается и людей, и обстановки — чего не бывает в Европе. Там все замечательно, там есть гарантия благополучного развития всех ситуаций, но там я всегда точно знаю, что будет: что будет в гостинице, какие будут люди, что они скажут до концерта, что они скажут после концерта, какой будет план по минутам если его сразу не предоставят на бумаге. Все можно предсказать. В российских городах предсказать невозможно. Российские города — все очень разные, один не похож на другой. Вы занимаетесь своим здоровьем? Моржеванием не занимаюсь, хотя когда-нибудь хочу попробовать. На самом деле, я очень люблю все нездоровое: люблю ночами не спать, поздно вставать, есть вредную еду, выпивать… Не курю только. Но при этом понимаю, что здоровье всё же требует внимания.. У меня есть прекрасный талантливый доктор, бурятка, хожу к ней с удовольствием. Мне подходит лежать и принимать то, что со мной делают - иглоукалывание, банки, массаж, теплые камни — иногда, кстати, это почти нестерпимо больно. Во-первых, уходят мелкие простуды, инфекции. Когда есть ощущение того, что вот-вот заболеешь а в Москве, допустим, эпидемии , я сразу же к ней иду. Во-вторых, проходит синдром хронической усталости.
Это очень странное сочетание условного "постмодернистского" шопеновско-скрябинского романтизма, в ткань которого включены элементы из совершенно иной эпохи и которое записано ритмически непростым языком, когда композитор как бы хочет перевести исполнение произведения на своё ручное управление. И плюс ко всему этому свой отпечаток накладывает программность произведения, её привязка к событию, к комплексу внешних эмоций, и это тоже является элементом, существенным и для исполнения, и для восприятия. Яков Кацнельсон из широкого спектра исполнительских возможностей выбрал трагическую составляющую этой музыки как доминирующий её смысловой элемент. И это было очень точным и, вероятно, самым правильным решением. Соната прозвучала и как совершенно самостоятельный акцент в концепции концерта, и как музыкальное предисловие к кульминации вечера — вокальному циклу "Песни и пляски смерти" М. Мусоргского на стихи графа А. Полагаю, что не станет новостью, если я скажу, что музыкальное произведение по-настоящему состоится лишь тогда, когда оно исполняется и приобретает тот масштаб, какой ему придаёт исполнитель. И "Песни и пляски смерти" в исполнении Владислава Сулимского и Якова Кацнельсона вышли за рамки камерного вокального цикла и приобрели тот уровень символики, какой заложили туда Мусоргский и Голенищев-Кутузов. Цикл песен "Колыбельная", "Серенада", "Трепак" и "Полководец" превратился в спектакль. Можно было бы сказать, в моноспектакль, в театр одного актёра, но в создании этого страшного спектакля участвуют два музыканта и если говорить об уровне ансамблевого взаимодействия, то в первую очередь это одинаковое ощущение времени у обоих, и то, насколько они становятся одним целым в этой музыке. Если говорить о технической стороне вопроса, то можно, конечно сказать, что вокальные возможности Владислава Сулимского заметно превосходят потребности камерного жанра, а, скажем, в аккомпанементе Якова Кацнельсона обратить внимание насколько виртуозно он управляет фортепианным звуком и как филигранно использует возможности инструмента и даёт отзвучать фразе. Но ведь это лишь средства, с помощью которых достигается высокий драматизм, эта персонифицированность Смерти и та борьба между жизнью и смертью в каждом из романсов, где всегда победу одерживает смерть. Это был фантастический концерт, изумительный ансамбль, который в каждом исполненном произведении сделал так, что смыслы выходили за пределы текстов.