Новости юрий пашолок

yuripasholok - the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon. @yuri_pasholok. 3.24K subscribers.

Откройте свой Мир!

В общем, Пашолок испытаний Абердином не прошёл, а потому прах его писанины уходит в погребальную урну и развеивается над полями России, потомству в пример. Юрий Пашолок, 2.8.1979 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Юрий Пашолок. ЗИК-20 - штурмовая альтернатива - Альтернативная История. Смотрим без рекламы. Картинка. Юрий Пашолок. Новости проекта Дом 2, участники, бывшие участники (10816). Последние новости о персоне Юрий Пашолок новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Юрий Пашолок: «Желаю читателям превращаться в авторов»

Юрий Пашолок — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Новости проекта Дом 2, участники, бывшие участники (10816). Также на канале освещается музейная деятельность и различные события из выставочной деятельности. Юрий Пашолок. Дзен Юрий Пашолок статистика. Юрий Пашолок. Дата создания: 31 июля 2020 г.

В гостях у Восточного фронта. Юрий Пашолок

Юрий: Там барабан, немного странный, но именно он. Юрий: Maus и Е-100. Собственно, на чертеже от февраля 1944 на Е-100 указаны именно эти пушки. Правда жизни в том, что для их установки и Maus, и Е-100 должны были стать самоходами, или как минимум с фиксированными башнями. Юрий: Пока раскрывать интригу не буду, скажу лишь, что это не бумажный проект. Журналист: Вопрос по танковым двигателям: какой является самым мощным из созданных, какой - из проектируемых? Юрий: Maus в железе и его проект в бумаге. Юрий: Что значит планировали? Юрий: Танк у норвежцев был целый один.

У югославов на "нижних уровнях" все жидко, зато они много чего наваяли уже после войны. Юрий: Проще через китайских партнеров работать. Журналист: Есть ли информация по САУ Китая, вроде бы кто-то говорил, что вся информация собрана и передана в WG, так ли это и есть ли подвижки по данному направлению? Юрий: КТТС. Информация есть.

На основе этого пулемёта конструкторы создали одноимённую 20-мм пушку, которая в период войны устанавливалась на самолёты Яковлева, Лавочкина и штурмовики Ил-2. Артиллерийское орудие стало одним из самых массовых в мире в 1939—1945 годах в своём классе. По мнению экспертов, разработанные советскими инженерами авиационные средства поражения позволили ВВС Красной армии успешно противостоять люфтваффе и уничтожать наземную технику противника. Потребность в данном оружии была вызвана стремительным прогрессом в развитии ВВС. Воздушные сражения стали более интенсивными, в связи с этим экипажам самолётов требовалось скорострельное и достаточно мощное средство поражения вражеских летательных аппаратов. Принцип работы автоматики ШВАК основывался на энергии пороховых газов, отводимых через отверстие в канале ствола. В основном применялся патрон с бронебойно-зажигательной пулей Б-32. От пулемёта к пушке Как говорится на сайте тульского АО «Конструкторское бюро приборостроения», 12,7-мм ШВАК оказался весьма эффективным для своего времени образцом. Главным преимуществом пулемёта, помимо высокой скорострельности, было «превосходное» бронебойное и зажигательное действие пуль. Однако проблемой ШВАК оставались недостаточные разрушительные способности разрывных боеприпасов. Чтобы нивелировать слабое фугасное действие, было принято решение разработать средство поражения более крупного калибра. Этим оружием стала 20-мм пушка ШВАК. По его словам, испытания изделия на истребителе И-16 под управлением Валерия Чкалова позволили сделать вывод о значительном увеличении огневой мощи носителя такого оружия.

При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Подбитая и захваченная экзотичная автотракторная техника РККА

Юрий Пашолок - DISCRED. RU Опубликованные статьи пользователя [Юрий Пашолок] на сайте
Юрий пашолок - Юрий Пашолок, 2.8.1979 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях.
Yuri Pasholok Альтернативная История.
От пулемётов — к пушкам: какую роль сыграли авиационные орудия в успехах ВВС Красной армии Юрий Пашолок. − Посетители «Критиканства» ещё не дали оценку этому критику.
Откройте свой Мир! (Юрий Пашолок, 2020). До принятия на вооружение в декабре 1939 года танка Т-34, главным основным танком РККА был Т-28.

Не верь глазам своим

Юрий Пашолок. Бронетанковая колонна на военно-патриотическом слёте «Моторы Войны-2021». Также на канале освещается музейная деятельность и различные события из выставочной деятельности. Юрий Пашолок. Новости и сливы. Сборки модов 1.0.2. Личные боевые задачи. Огненная дуга Юрия Озерова Jagdpanzer в бою.

Пашолок Юрий Игоревич

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

С осени 2007 года аналогичная работа шла на территории музейного комплекса "Музей танка Т-34". C 2009 года малярные работы постепенно переросли в полноценную реставрацию. С лета 2010 года бригада принимала участие в работе по приведению в экспозиционный вид техники музея ВВС в Монино.

На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Юрия Пашолока в самых разных форматах epub, fb2, pdf, txt и многие другие. А так же читать книги онлайн и бесплатно на любом устройстве — iPad, iPhone, планшете под управлением Android, на любой специализированной читалке.

Проект-то реален был? До металла не дошло, каждый раз по разным причинам. Какие проекты реализуют в игре? Чем это можно объяснить? Почему не была введена в игру башня прототипа?

Пока такой информации нет. Потому и поставили МТ-25 — У армян было огромное количество танков Т-34 и Т-34-85 во время ВОВ, многие из них остались целыми, но только один находится в Армении, где же остальные?

Они были из танковых батальонов «Сасунци Давит» и «Маршал Баграмян», ещё есть иным что многи танки выжили из 89-ой Таманской дивизии Но где же все они? Есть проекты, которые впишутся в нашу игру как замена? Можно хоть бумажечку, хоть салфеточку выложить?

"Мясная дорога"

Журналист: Юрий, куда ещё, кроме самого Grille 15 образца 1944 года, ставилось и планировало ставиться орудие 15cm L/63? МС-1/Т-18 - YouTube. Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: российские войска заняли Очеретино. Новости 22 сентября 2017. Историк нашел схему немецкого автомата времен Второй мировой на памятнике Калашникову. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

Пашолок -- тупой, но целеустремленный

Сложность эксплуатации? Забивались воздушные фильтры? И какая это должна была быть башня: та что у нас в игре или по типу башни Мауса? А еще они говорят, что при таких орудиях башня была бы неподвижной. Это намек. Если да, то какие?

Или есть чертеж данной техники? Но да, на базе Мауса тоже САУ предполагалась, но не проектировалась. Могу ошибаться, но Centurion Mk. А так вообще неисторичность в "игре про танки"... Никто случайно игрой не ошибся?

III, Pz.

Никто ничего переделывать не стал, так всё и затихло. Уже 11 лет как не работаю в музее да и отдела нашего нет, уничтожили.

Так вот, от дебилов-флористов там привет растет. Лес, но не курильский. Еще несколько лет, и танки скроются за хвоей.

Руководство Г.

Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт. По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным.

Невероятными усилиями пилоты смогли направить трудноуправляемую машину в болота. Какое-то чудо, помноженное на мастерство пилотов помогло выжить всем членам экипажа после жесткого приземления. Машина после сильного удара восстановления не подлежала. В результате следственных мероприятий установили, была произведена закачка воды для опрессовки в совершенно другие баки без ведома пилотов. Они были негерметичны, и вода проникла в топливный бак воздушного судна. Именно попадание воды в бак привело к остановке обоих моторов.

ДЗЕНЬ ПАШОЛОК

пилотный выпуск совместного проекта канала TacticMedia и сайта Warspot "Танки в фокусе" с Юрием Пашолоком. Смотреть видео про Юрий пашолок. Главная» Новости» Разработчик рассказал об эффективности «мангалов» на танках. Юрий Пашолок, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Юрий Пашолок. 22.03.21 историю более подробно описал Юрий Пашолок в ЖЖ и понеслось.

Как вам такое?

  • Пашолок: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
  • А теперь подробности
  • ...Хоть ты и руська нацыстьска коричнева тварь, но посты у тебя, нередко все еще реально-интны....
  • Демонстрационный показ тягача для тяжелой артиллерии «Сталинец С-65»
  • Юрий Пашолок. ИС, который получился: alternathistory — LiveJournal

Сейчас на главной

  • Смотрите также
  • Опасные и уязвимые танки
  • Юрий пашолок. последние советские тяжёлые истребители танков - альтернативная история
  • Сводки от Михаила Онуфриенко
  • Пашолок уходи, Уланов приходи

Юрий Пашолок: «Желаю читателям превращаться в авторов»

Есть проекты, которые впишутся в нашу игру как замена? Можно хоть бумажечку, хоть салфеточку выложить? О той единственной из 5ти выпущенных и реально принимавших участие в боевых действиях, как командирский танк машине, которая вследствие была потеряна в 1944 году на Восточном фронте. Очень интересна судьба машин фирмы Porsche, есть ли что-нибудь по ним в архивах? Похожее шасси построили, но не более того.

Так что в разных странах мира строят реплики, разной степени похожести. Есть такие машины и у клуба «1-я автомобильная пулеметная рота» на фестивале «Времена и Эпохи-2023».

Эта машина использовалась в ряде армий мира, включая и Русскую Императорскую Армию. Так их пытались выпускать в России, но дальше отверточной сборки дело не продвинулось. А МО-Ф-15 уже немного другая машина. Тут же реплика «чистого» ФИАТ-а. September 21st, 2023 Плашкоут как «катюша» В ходе десантных операций возникала потребность в дополнительной поддержке войск. Одних только кораблей было маловато, требовалось что-то более специфичное, а главное способное накрыть большую площадь.

Таким образом вражеские линии обороны «размягчали», облегчая высадку. Одну из таких систем придумали англичане. Получилась плавучая система залпового огня, била она недалеко метров 200-250 , но для расчистки пляжа от мин и заграждений — самое оно. September 21st, 2023 Японский легкий танк из Черноголовки Юрий Пашолок. Железнодорожный уникум из Центрального Музея Вооруженных Сил Бронепоезд БП-43, один из главных экспонатов Центрального Музея Вооруженных Сил РФ, ныне ставший посещаемым Одним из видов советской военной техники, по которым мы явно превосходили остальные страны, оказались бронепоезда. С учетом развитой сети железных дорог это не особо удивительно.

Пик применения советских БеПо пришелся на Гражданскую войну, под ее конец их насчитывалось более сотни. Постепенно кустарное производства бронепоездов сменилось на вполне типовые конструкции. Еще в 1918 году были унифицированы бронепаровозы, как раз тогда и выбрали паровозы серии О. Удачно выбранное решение привело к тому, что «Овечки» стали типовыми бронепаровозами Красной Армии, причем на несколько десятилетий. Количество же бронепоездов постепенно сокращалось, поскольку требовалось уже качество, а не количество. Постепенно проводилась их модернизация, а к 30-м годом началась разработка бронепоездов нового поколения.

Именно здесь разработали самый массовый советский бронепоезд начального периода Великой Отечественно войны — типа БП-35. Всего же к началу Великой Отечественной войны имелось чуть больше полусотни бронепоездов всех типов. Значительная их часть погибла в первый год войны, вместе с тем, бронепоезда типа БП-35 умудрились повоевать и в 1945 году. Дело в том, что часть из них находилась на Дальнем Востоке, где спокойно дожила до советско-японской войны. В августе 1945 года эти бронепоезда приняли активное участие в наступательных операциях. Из них, увы, почти ни одного БП-35 не сохранилось, лишь орудийная бронеплощадка ПЛ-35 ныне представлена в финском танковом музее, что в Пароле.

Вместе с экипажами Первым типом отечественных бронепоездов военного периода стал тип ОБ-3. Он же стал и самым массовым не только в Красной Армии, но и в истории бронепоездов — всего их построили от 60 до 65 штук. На них же пришлась и примерно половина потерь 1942 года. Как это часто бывает, «тип» означал общие очертания, а так почти все ОБ-3 чем-то, да отличались. Кроме того, в начале 1942 года Управление Бронепоездов Красной Армии санкционировало работы по созданию нового унифицированного бронепоезда. Его особенностью становилось использование башен с ремонтных танков Т-34, как оптимальный вариант.

Это привело к созданию бронепоездов типа БП-43. Они стали самыми удачными советскими бронепоездами военного периода. Из всех советских бронепоездов именно БП-43 повезло сохраниться до наших дней. Совсем недавно бронепоезд сделали посещаемым, самое время про него поговорить. Судьба у бронепоезда бурная, причем это больше касается послевоенного и современного периода. Собственно говоря, 43 — это, естественно, год принятия на вооружение, но на самом деле сформировался облик БеПо в 1942 году.

При создании учитывался опыт разработки предыдущих бронепоездов с использованием башен Т-34 например, «Козьма Минин». Предшественники получали по 2 башни на 1 орудийный вагон. Идея не самая лучшая, тем более что бронепоезд — большая мишень. Поэтому при создании БП-43 пошли по принципу «меньше, да больше». Вместо 1 орудийной платформы с 2 башнями сделали 2 платформы ПЛ-43 с 1 башней и расчетом в 7 человек. Получилась очень компактная, по меркам бронепоездов, конструкция, поскольку непосредственно боевое отделение занимало середину платформы.

Толщина брони составляла 45 мм, причем под углом, на менее опасных направлениях толщина брони составила 20 мм. Как и ПЛ-43, базировалась она на 20-тонной 2-осной платформе. Разработал ПВО-4 завод «Стальмост» из Раменского, учитывая опыт создания предыдущих зенитных платформ. Оптимальной стала идея установки 2 зенитных автоматов 61-К калибра 37 мм.

Наиболее критичным считали 128-мм орудие, как раз проект ИС-7 стартовал с расчетом на защиту от этой системы.

IVS прим. Судя по тому, что выросший из Т-22Ср танк Объект 907 дальше корпуса не продвинулся, ответ на вопрос так сформулировать не смогли. Хочется чтобы Юрий рассказал про окраску камуфляж танков в ВОВ. Wargaming напрочь отрицает разнообразие камуфляжей танков во время войны. Хотя если шарить Гугл было море всего.

От простой победной тупо красный танк до 10 цветов на танке. У англичан 3 раза, причем был период, когда было одновременно 2 базовых. Вот я лично не сильно уверен, что такая куча цветов нужна. Был выбран единый цвет для каждой нации, чтобы точно могли идентифицировать. В итоге наш креативный отдел додумал за англичан.

Были ли варианты на 10 лвл?

В тот вечер стало ясно, чем мы займемся на ближайшую перспективу. Мало того, что она полная историческая порнография, так еще и образовался крайне агрессивный микроклимат. Проще говоря, башня снаружи гнила от большой влажности. Причем всё настолько оказалось плохо, что намертво закисли башенные люки. На обложку мемуаров «Мы ломали «Красновосточник»» На демонтаж киношной бутафории ушел весь день, но результат того стоил.

По мере демонтажа на свет стала вылезать башня производства УЗТМ, по клеймам выпущена осенью 1942 года. Башня покрылась толстым слоем пыли и ржавчины. После того, как полностью освободили ее от бутафории, ободрали и покрыли антиржавом. Инсталляция из болтов, которыми крепились псевдобронелисты. На совесть делали Следующим этапом стал демонтаж бутафории в виде боковин. Вот с ними те, кто делал «реквизит», на совесть поработал.

Приварили и прикрутили. Причем так, что попробуй оторви. Мучились мы с этим безобразием почти месяц, причем работа по КВ-2 встала почти намертво. Ну как почти… пришлось в одиночку им заниматься. Но тут никуда не денешься — надо было приводить площадку в нормальный вид. По итогам демонтажа киношной бутафории Окончательно мы закончили всё это безобразие демонтировать в начале июня 2019 года.

Дальше уже началась работа других организаций. В частности, «РЖД-Сервис», они занимались реставрацией бронепаровоза. Собственно говоря, их основным профилем является постановка паровозов на ход. Занимались они бронепаровозом, как и площадками, ближе к осени 2019 года, ну а у нас основной пласт работы был закончен. Так сказать, сервисные работы. Подлатать то, подкрасить сё… Тем не менее, с завидной периодичностью мы продолжали навещать нашего подопечного.

То подкрасить, то еще что-то сделать. Да и демонтаж бутафории — это только первый этап. Башню при музеефикации намертво приварили к погону, так что предстояло ее высвободить, чтобы можно было «я твой башня ствол крутил! Окончательно расшатали мы башню в конце октября 2019 года. На этом основная часть работ, с нашей стороны, была закончена. Так БП-43 выглядит сейчас Вокруг бронепоезда, между тем, шли всякие волонтерские активности, но это уже как-то не наша забота.

Сразу подчеркну, описанное выше не означает, что мы занимались в одиночку основными работами. В-третьих, у нас своих проектов более чем хватает, и ПЛ-43 отняла немало времени. В результате тот же КВ-2 плавно перетек на 2020 год, ибо теплая погода закончилась. Кто же знал, что начнется в марте 2020 года… ПЛ-43 внутри. Да, она сохранилась в таком виде, фантастика Несмотря на происходящее, музей постепенно шел к тому, чтобы сделать бронепоезд посещаемым. И вот это правильный ход.

Во-первых, эксплуатируемую вещь надо поддерживать в достойном состоянии, а БП-43 и так очень неплох. Во-вторых, даже в урезанном виде, бронепоезд представляет собой уникальный экспонат, который грех не показывать. Мало того, что таких площадок сохранилось всего две, в исходном состоянии она и вовсе одна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий