Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов. Свежий весенний, вдохновляющий трендовый ветерок в бренде такая мода или никогда не говори никогда) Танкетка, платформа и многие другие неоднозн.
EKONIKA начинает масштабное обновление
Материал: искусственная кожа, натуральная кожа. Сезон: Весна-лето 2021. Цвет: белый. Материал: натуральная кожа, натуральный спилок, натуральная замша. Сезон: Весн... Материал: натуральная кожа. Материал: натуральная кожа, натуральный спилок. Цвет: мультиколор. Материал: натуральная кожа, натуральный велюр. Цвет: коричневый.
Материал: натуральный спилок. Цвет: черный. Цвет: серый. Материал: натуральная кожа, натуральная замша.
Материал: натуральная кожа, натуральный велюр. Материал: натуральная кожа, натуральный велюр, текстиль. Цвет: черный. Материал: натуральная кожа, натуральная лаковая кожа. Материал: натуральная кожа, натуральный нубук. Материал: текстиль. Материал: натуральная кожа, натуральный нубук, текстиль. Цвет: фиолетовый. Цвет: бирюзовый. Материал: натуральная кожа, текстиль, натуральный спилок. Цвет: хаки. Материал: натуральный спилок.
Спортивная часть состоит из кожаных слипонов, бархатных кедов и рюкзаков в различных материалах. Оценить модели новой коллекции пришли журналисты моды, байеры, а также друзья и клиенты бренда. Во время коктейля гости смогли не только увидеть новые модели обуви и аксессуаров, но и фотовыставку Дмитрия Исхакова, снявшего имиджевую кампанию для капсулы.
Это бесплатно и займет всего несколько минут.
«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой
В разделе есть большой выбор женских кроссовок, кед из коллекций этого года и прошлых лет. На днях в особняке Зинаиды Морозовой (дом приемов МИД) эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной бренд «Эконика» представили лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров. Купить интересные туфельки или кеды из новой капсульной коллекции можно будет уже в августе этим летом.
Объявления по запросу «эконика кроссовки»
★ Кроссовки Эконика цвет черный | С сегодняшнего дня коллекция доступна на «Яндекс Маркете», в онлайн-магазине «Эконики» и в мобильном приложении сети магазинов. |
Кроссовки эконика | женские демисезонные кроссовки EKONIKA EN06549CN-06-white-24L купите за 18 990 р. в интернет-магазине с доставкой. |
Кроссовки женские Эконика в Москве от 2 490 руб — Купить в Интернет-магазине — | Кроссовки Ekonika Zapatillas, black заказать в «ng» по цене 17493₽. Доставка товаров до двери из США, Европы и Азии. |
«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов - Recycle | Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. |
Женские кроссовки и кеды Ekonika — купить в интернет-магазине Ламода | 1825 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Женские кроссовки Эконика
Фирменные женские кроссовки от Ekonika Premium | Все коллекции обуви ЭКОНИКА, это кропотливая работа лучших европейских дизайнеров. |
Новая коллекция обуви от Эвелины Хромченко | На днях в особняке Зинаиды Морозовой (дом приемов МИД) эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной бренд «Эконика» представили лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров. |
Кроссовки эконика (21 фото) | Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. |
«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой
Женские кроссовки Эконика из 82 проверенных интернет-магазинов. «Эконика»: Новая коллекция Весна-Лето 2023 уже в продаже! В компании «Эконика» опровергли сообщения о разрыве сотрудничества с Аллой Пугачевой. Кроссовки женские G19 sport non stop K1705-65C синие 36 RU в Эконика. Все коллекции обуви ЭКОНИКА, это кропотливая работа лучших европейских дизайнеров. Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков.
Эвелина Хромченко о шпильках, кедах и Канье Уэсте
Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение.
Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды.
Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка.
Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности.
Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот.
Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий.
Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь.
Елена Перминова — новое лицо бренда «Эконика» «Эконика» Модный инфлюэнсер Елена Перминова в рекламной кампании Ekonika Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» также известный как Ekonika официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки.
Планируется не только обновить фирменный стиль, который использовался с 2015 года, но и систему визуальных коммуникаций компании. Новая концепция будет внедряться в розничных магазинах компании.
Несмотря на различный дизайн, все предметы коллекции отличают удобная колодка и натуральные материалы. Из новых деталей — яркие принты и «тракторная» подошва на некоторых туфлях и ботильонах. Стиль Active предлагает актуальный в этом сезоне спортивный шик: яркие кроссовки, кеды, спортивные ботинки с мехом и резиновую обувь. В качестве аксессуаров «Эконика» представляет рюкзаки разных форм и цветов.
Вдохновляемся ретро-образами Брижит Бардо и подбираем идеальные очки для курортного сезона.
Женские Кроссовки И Кеды Эконика
Вневременная классика в изящной интерпретации, актуальная база и последние тренды. Приглашаем вас познакомиться с коллекцией в магазине, чтобы освежить гардероб к предстоящему модному сезону.
Первая флагманская точка расположится на площади в 350 кв.
Компания уже договорилась об аренде двух помещений для таких магазинов. Остальные магазины будут открыты на площадях в 150—200 кв. Осенью «Эконика» представит покупателям новую концепцию.
Все цвета обуви в капсуле великолепно комплектуются в восьми основных модных стилях. Мы предусмотрели четыре высоты каблука для остроносой модели и две для шпилек с овальной носочной частью. А у всех сумок несколько вариантов крепления.
В частности, у всех моделей дневных сумок в комплекте две разновеликие цепочки, спортивный текстильный ремень, подбитый кожей, и дневной кожаный принтованный ремень. Внутренняя часть всех сумок отделана шелковым репсом. Кстати, о принте коллекции — это стилизованное изображение открытой книги, которое я сама нарисовала и оцифровала.
Принт используется во многих элементах коллекции: в слипонах, клатче, большом рюкзаке, папке для компьютера, кожаных ремнях для сумок и в фирменной упаковке.
Предыдущий ребрендинг Ekonika был в 2015 году. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.
Женские кроссовки Ekonika (Эконика) новинки 2024
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. |
«Эконика» представляет осенне-зимнюю коллекцию | MARIECLAIRE | 【Кроссовки женские Эконика】 Быстрая доставка по Москве и регионам России Скидки до 70% ЖМИ! |
Кроссовки Ekonika Premium
Кроссовки женские G19 sport non stop K1705-65C синие 36 RU в Эконика. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Эконика женские летние кроссовки Portal. Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Эконика: женские высокие кеды и другие вещи. самые свежие новости и актуальные события.
Похожие объявления
- ТРЕНДЫ ОБУВИ 2023 | ЭКОНИКА - YouTube
- Женская обувная сеть «Эконика» представила новую коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето
- Эконика: ребрендинг марки Alla Pugachоva
- «Эконика» представляет осенне-зимнюю коллекцию
- О базовой обуви
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
Сообщение отправлено
- EKONIKA | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Бренд «Эконика» ждет обновление – Новости ритейла и розничной торговли |
- Популярные бренды
- Навигация по записям
«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой
Какие цвета используются сейчас, в сети не рассказали. Первый флагман расположится на площади 350 квадратных метров — руководство уже заключило договоры в двух локациях для таких магазинов. Другие точки будут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров.
Всего в коллекции: три варианта дутсов и три сумки в самых актуальных оттенках. Все модели — трансформеры. Аксессуары легко отстегиваются, пару съемных голенищ можно надеть с дутсами или с любой другой обувью, сумки предлагаем носить, как захочется — и вертикально, и горизонтально, а также каждую половину по отдельности.
Основные материалы: переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер.
В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации. Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен. Здесь будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге и отобрала лучшие и самые востребованные.
Спортивная часть состоит из кожаных слипонов, бархатных кедов и рюкзаков в различных материалах. Оценить модели новой коллекции пришли журналисты моды, байеры, а также друзья и клиенты бренда. Во время коктейля гости смогли не только увидеть новые модели обуви и аксессуаров, но и фотовыставку Дмитрия Исхакова, снявшего имиджевую кампанию для капсулы.