Новости 104 страницы про любовь

Театр на Таганке представил долгожданную премьеру спектакля «104 страницы про любовь» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. «Что бы ни случилось, главное – уметь остаться человеком. Почему Высоцкого выгнали с роли главного героя в этом фильме и как в СССР снимали постельные сцены, читайте в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

«104 страницы про любовь» в театре на Таганке

Евдокимов уговаривает девушку зайти к нему, вызвать такси по телефону. Он наконец-то называет своё имя: Электрон. Реклама Наташа уходит от Евдокимова только утром. Они договариваются о встрече. Лишь после её ухода Евдокимов замечает записку. Наташа пишет, что встречаться больше не надо.

Евдокимов работает в НИИ. Его сослуживцы и сверстники — Владик и Галя Острецовы. Они влюблены друг в друга. Галя звонит Владику под видом «незнакомки». Руководитель группы Семенов даёт разрешение на опыт, разработанный Евдокимовым.

Штурман Лёва Карцев неравнодушен к Наташе, но она не даёт ему надежды на взаимность. Наташа знает, что другая стюардесса, Ира, любит Лёву. Наташа встречается с Евдокимовым. Они идут в зоопарк. И снова Наташа остаётся у него ночевать.

А наутро, когда она возвращается домой, мать выгоняет её. Наташина подруга, парикмахерша Лилька, зовёт её жить к себе, но Наташа не соглашается. Лилька беременна и хочет назвать ребёнка Электроном. Опыт Евдокимова будет проводиться на днях. Он сообщает Электрону, что мать выгнала Наташу из дома.

Евдокимову нельзя отлучаться от работы, но у него «горит» свидание с Наташей. И он уходит, несмотря на недовольство Семёнова. Реклама А Наташа в это время в Ташкенте.

И по Станиславскому присутствовал дух человека на сцене. Уместные паузы в спектакле грамотно расставляли акценты. Когда двое растворяются друг в друге, мир вокруг замирает.

Останавливается музыка, люди, гаснет свет. Это история о разной любви и разных судьбах. Есть версия, что описанная в пьесе история любви основана на реальных событиях. В 1958 году в Чувашии потерпел крушение самолет ТУ-104. Все находившиеся на борту погибли. Командир экипажа, опытный летчик, был безответно влюблен в бортпроводницу.

Он поменялся рейсом с коллегой, как будто что-то предчувствовал.

Актеры спектакля «104 страницы про любовь» справляются с этим как нельзя лучше, они объединены некой химией и заражают ей зрителя. В героев, полных огня и достоинства, невозможно не влюбиться. За них переживаешь, радуешься их победам и со слезами принимаешь их трагедию, как свою. Постановка спектакля «104 страницы про любовь» — это удачная передача образа романтизма авиационной профессии столь красивой, сколь и рискованной. Это большая премьера о поиске смысла человеческого счастья, непременно заключающегося в любви. Цена билета на спектакль «104 страницы про любовь» — от 1200 до 1800 рублей. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой!

С каким ощущением тогда ты будешь жить дальше? Актёр Тамбовского молодёжного театра, исполнитель главной роли Юрий Фитисов отмечает, что они старались создать своего, нового Евдокимова, с какой-то стороны он грубый, с другой - пытается быть интеллигентным. Мы не останавливаемся ни на секунду. Работаем, ищем, что-то получается, что-то - нет, но к премьере всё будет готово", - говорит Юрий Фитисов. Находкой этого спектакля режиссёр называет оригинальные сценографию, свет и звук.

Спектакль «104 страницы про любовь»

12 и 13 апреля в Театре на Таганке состоится долгожданная премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. Постановка «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»,полная энергии молодости, нежной романтики и доброй иронии, представлена как «музыкальная мелодрама». Название «104 страницы про любовь» было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР. Случайная встреча двух молодых людей, талантливого физика и стюардессы, в пьесе «104 страницы про любовь» под пером драматурга превращается в страстную борьбу мужского и женского, прагматизма и романтики, сиюминутного, случайного и вечного.

В Москве представили спектакль "104 страницы про любовь"

Через историю Евдокимова и Наташи автор ставит философские вопросы о сути любви, о том, умеем ли мы ценить мгновения счастья, даруемые ею. Как говорил сам Радзинский: "Каждая любовь похожа и одновременно совершенно непохожа на предыдущую. Вы вступаете в эту любовь, как в новый мир, который обещает все и редко дает хоть что-нибудь. Но когда она проходит, вы понимаете, что вам дали все, — вы просто этого не поняли". Пьеса «104 страницы про любовь» стала настоящей сенсацией после публикации в 1965 году в журнале «Театр». Оригинальное название отражало количество страниц рукописи, напечатанной на пишущей машинке.

Специальным событием, приуроченным к премьере, стала пресс-конференция режиссёра-постановщика Георгия Долмазяна с участием почётных гостей: Дамира Юсупова — Героя России, капитан воздушного судна «Уральские авиалинии» и Рудольфа Глушкова — ветерана гражданской авиации, в советские годы — представителя авиакомпании «Аэрофлот» в Гвинее, Франции и Швейцарии. Разговор с журналистами начался с вопроса о выборе пьесы, действие которой проходит в 60-тые годы прошлого века. Георгий Долмазян признался, что его заинтересовала тема времени настоящих героев, а также объяснил, почему не стал переносить сюжет и персонажей пьесы 1964 года в современность. Если перенести действие в наши дни — всё развалится. Это — время, когда всем хотелось жить, жить красиво, жить, любуясь этой жизнью. Я бы хотел, чтобы сейчас молодые люди смотрели, как можно быть скромным, обаятельным, красивым, будучи совершенно гениальным человеком». Георгий Долмазян отметил: «В пьесе мне импонирует то, что в ней — «концентрат» любви.

Вот, например, Евдокимов: работает в НИИ, ответственный, трудолюбивый, хороший специалист, человек с прагматичным складом ума. И к любви подходит как прагматик — эгоистично. Хотя для него это чувство важно, он прячется за иронией. Эфрос тщательно прорабатывал каждую сцену. Он считал: нельзя сообщать зрителям о чем-то в лоб, нужно, чтобы к выводу их подталкивала атмосфера на сцене, интонации, поведение актеров. Так спектакль становится многослойным, живым, приобретает объем. Анатолий Васильевич был горячим поклонником и сторонником системы Константина Станиславского и многое почерпнул у него. Сам Станиславский много рассуждал о линии интуиции и чувства на примере пьес Чехова. Он писал в книге «Моя жизнь в искусстве»: «Я не берусь описывать спектакли чеховских пьес, так как это невозможно. Их прелесть в том, что не передается словами, а скрыто под ними или в паузах, или во взглядах актеров, в излучении их внутреннего чувства. При этом оживают и мертвые предметы на сцене, и звуки, и декорации, и образы, создаваемые артистами, и самое настроение пьесы и всего спектакля. Все дело здесь в творческой интуиции и артистическом чувстве». И Станиславскому, и Эфросу был интересен самый обыкновенный человек, то, как он себя проявляет в той или иной ситуации. Оба, каждый в свое время, на практике пришли к одинаковому выводу: нужно просто наблюдать за человеком, ничего не приукрашивая. Два фильма Спустя четыре года после премьеры спектакля Эдвард Радзинский познакомился с режиссером Георгием Натансоном. Дело было так: актрисе Татьяне Дорониной, которая снималась у Натансона в «Старшей сестре», страшно не понравился промежуточный результат. Тогда она попросила у режиссера разрешения показать отснятые сцены своей знакомой. Та посмотрела фильм вместе со своим сыном, и оба пришли в восторг. Сыном знакомой и был Радзинский, в то время муж актрисы. Он предложил Натансону экранизировать его пьесу, которая с успехом шла во многих театрах.

Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена.

Премьера обжигающе-прекрасной постановки "104 страницы про любовь"

Перед премьерным показом все собрались на пресс-конференцию, организованную Георгием Долмазяном — режиссером-постановщиком спектакля. А ее почетными гостями стали Дамир Юсупов — Герой России, капитан воздушного судна «Уральские авиалинии» и Рудольф Глушков — ветеран гражданской авиации, в советские годы — представитель авиакомпании «Аэрофлот» в Гвинее, Франции и Швейцарии. Отвечая на вопросы журналистов о самой пьесе, режиссер ответил, что ему импонировала возможность показать, как всего за несколько дней люди проживают глубокую любовь. Такую, что иные ищут годами. А, говоря об эпохе 60-х, он отметил, что это удивительное, прекрасное и невероятное время физиков и первооткрывателей, когда люди жили и воодушевленно творили. Он выразил надежду, что молодежь, посмотрев эту постановку, увидит, что даже будучи гением науки, можно оставаться скромным и обаятельным человеком.

Актеры спектакля «104 страницы про любовь» справляются с этим как нельзя лучше, они объединены некой химией и заражают ей зрителя. В героев, полных огня и достоинства, невозможно не влюбиться. За них переживаешь, радуешься их победам и со слезами принимаешь их трагедию, как свою.

Постановка спектакля «104 страницы про любовь» — это удачная передача образа романтизма авиационной профессии столь красивой, сколь и рискованной. Это большая премьера о поиске смысла человеческого счастья, непременно заключающегося в любви. Цена билета на спектакль «104 страницы про любовь» — от 1200 до 1800 рублей. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой!

Она посвящена героям и героиням этой отрасли. Роман между стюардессой Наташей и ее мужем пронизан романтикой и символизмом 1960-х годов, когда люди вновь выбирали любимых, друзей и профессию. Помимо Георгия Долмазяна как режиссера-постановщика спектакля, в нем примут участие одни из самых ярких представителей гражданской авиации. Минтранс России предоставил возможность творческому коллективу поделиться своими взглядами на самые важные темы жизни и искусства.

За лёгкостью жанра скрывается философский подтекст: «Это — спектакль об отчаянной попытке ухватиться за молодость через поиск настоящей большой любви».

Время не пойдёт, а побежит против часовой стрелки! И всем окончательно станет понятно: тема любви — вне времени, она вечна, как мир.

Спектакль «104 страницы про любовь»: удивительная история летчиков и бортпроводников

Билеты на спектакль «104 страницы про любовь» продаются онлайн на сайте Театр на Таганке представил долгожданную премьеру спектакля «104 страницы про любовь» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. «Что бы ни случилось, главное – уметь остаться человеком. "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского. Все началось с пьесы «104 страницы про любовь», по которой чуть позже Георгий Натансон снимет «Еще раз про любовь». Эдвард Радзинский. Долгожданная премьера обжигающе-прекрасной постановки "104 страницы про любовь" режиссера Виктории Печерниковой по легендарной пьесе Эдварда Радзинского в театре на Таганке.

В Тульском театре еще раз поговорили о любви и девушке с неба

Неловкие встречи в молодежном кафе, разговоры о пустяках, так и не вызванное такси Почему, оставив записку “встречаться не надо”, такие разные люди, как физи. «104 страницы про любовь», Театр на Таганке, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рассказываем, почему «104 страницы про любовь» стоит увидеть каждому. «104 страницы про любовь» – это не только серьезные беседы и глубокая мораль, а ещё и советский, и научный юмор, и неловкие жизненные ситуации, курьезы, которые сопровождаются проникновенными песнями прошлого века, добавляя в общую картину атмосферу душевности. Написанная в далеком 1964 году пьеса Эдварда Радзинского не теряет актуальности и по сей день: казалось бы, у любви нет преград, но отношения героев будто идут по синусоиде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий