Согласно заявленным ТТХ, «Евпатий Коловрат» должен с места со скоростью два узла колоть лёд толщиной 1 метр, а набегами 1,5 метра.
Ледокол «Евпатий Коловрат» вышел в Балтийское море на заводские ходовые испытания
Построенный в интересах Тихоокеанского флота ледокол «Евпатий Коловрат» начал совершать морской переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке — Петропавловск-Камчатский. Проект 21180М, по которому строится "Евпатий Коловрат", является дальнейшим развитием проекта 21180, по которому построен единственный ледокол "Илья Муромец". Завершены ходовые испытания новейшего ледокола "Евпатий Коловрат".
Ледокол «Евпатий Коловрат» вышел в Балтийское море на заводские ходовые испытания
Ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» строится в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз». Новейший дизель-электрический ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180М проходит завершающий этап государственных испытаний перед введением в корабельный состав Тихоокеанского флота. Новейший ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году. выяснял, зачем флоту России понад. Ледокол «Евпатий Коловрат», построенный по проекту 21180М судостроительной фирмой «Алмаз» для Тихоокеанского флота, вышел на испытания проверки системы обеспечения полетов палубных вертолетов.
«Евпатий Коловрат» приступил к ЗХИ, которые обеспечивает Балтфлот
На Камчатке сформировали экипаж для новейшего ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат» | Ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» строится в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз». |
Государственные Новости | Головной ледокол проекта 21180М "Евпатий Коловрат" постройки судостроительной компании "Алмаз" на данный момент проходит испытания – его спустили на воду в конце декабря 2020 года. |
"Евпатий Коловрат" на пути в море. Строящийся ледокол выведен из эллинга | Как сообщалось ранее, новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М прошел государственные испытания в Балтийском море и направлен к пункту своего постоянного базирования, которым определен Петропавловск-Камчатский. |
В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат» | Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М отправился к месту постоянного базирования на Камчатке из Северной столицы. |
«Евпатий Коловрат» приступил к ЗХИ, которые обеспечивает Балтфлот | Сегодня в Санкт-Петербурге в эллинге прошла церемония закладки дизель-электроческого ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М (заводской № 800), предназначенного для ВМФ России. |
Ледокол проекта 21180 (52 фото)
Выведен из эллинга корпус ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М для ВМФ России | Сегодня в Санкт-Петербурге в эллинге прошла церемония закладки дизель-электроческого ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М (заводской № 800), предназначенного для ВМФ России. |
Ожидайте... | «Планируется, что строящийся в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-Морского Флота в 2022 году. |
Камчатские таможенники завершили транзит военного ледокола «Евпатий Коловрат»
Судно проекта 21180М спроектировано в конструкторском бюро «Вымпел» (Санкт-Петербург) и предназначено для ледовой проводки боевых кораблей и вспомогательных судов, что обеспечивает базирование и развёртывание сил флота в заполярных условиях. Судно проекта 21180М спроектировано в конструкторском бюро «Вымпел» (Санкт-Петербург) и предназначено для ледовой проводки боевых кораблей и вспомогательных судов, что обеспечивает базирование и развёртывание сил флота в заполярных условиях. Проект 21180М, по которому строится “Евпатий Коловрат”, является дальнейшим развитием проекта 21180, по которому построен единственный ледокол “Илья Муромец”. Оригинал взят у bmpd в Выведен из эллинга корпус ледокола Евпатий Коловрат проекта 21180М для ВМФ России Как сообщило Министерство обороны Российской Федерации, 20 ноября 2020 года на ПАО Судостроительная фирма Алмаз в Санкт-Петербурге состоялся.
Евпатий Коловрат
Любой населенный пункт, где есть хотя бы один выход в Интернет, будь то город, поселок или село, должен быть представлен в Городской сети «Народ Един». Второй принципиальной особенностью нашей Городской сети является то, что сеть является социальной. Это означает то, что у нас нет определенной редакционной политики, информационную жизнь каждого города — Городской Инфопоток - заполняют все, абсолютно все ее участники: все местные СМИ, представители администрации, блоггеры и простые горожане. Авторизованный пользователь может обнародовать любые материалы, которые будут доступны для ознакомления и обсуждения всеми горожанами. Третье, что нас выделяет их всех прочих социальных сетей, это наличие у нас возможности провести прямо в сети, в режиме онлайн Народный Сход по любому значимому вопросу жизни города, региона или даже страны в целом.
Ещё одна из особенностей проекта 21180М - закрытый бак, что имеет свои плюсы. Один из неоспоримых - при швартовых мероприятиях, например, экипажу не страшны никакие погодные условия, он находится под своеобразным навесом и может выполнять свойственные задачи в довольно комфортных условиях. Как видим, новый ледокол больше, мощнее, комфортнее, манёвреннее, с лучшими мореходными характеристиками, с меньшей осадкой, с лучшей обитаемостью на борту есть комната отдыха, спортивный зал, в каждой каюте - душ и туалет , с современным и эргономичным камбузом и массой других технических возможностей и решений, которые существенно облегчают работу и жизнь экипажу.
Это очень удобно. На старых ледоколах приходилось держать в голове и контролировать много исходных данных, в том числе ветер и течение. Впечатляет и автономность новейшего ледокола: по документам она составляет 30 суток. Этот расчёт соотносится с количеством пресной питьевой воды, которую судно готово принять на борт. На «Евпатии Коловрате» в резервуарах способно умещаться 30 тонн живительной влаги. Помимо этого, есть дополнительные танки для так называемой технической воды общей ёмкостью до 240 тонн. С учётом этого обстоятельства, а также того, что на ледоколе установлено опреснительное оборудование, рамки реальной автономности могут быть значительно расширены.
Равно как и возможности по его прямому предназначению. Согласно заявленным ТТХ «Евпатий Коловрат» должен с места со скоростью два узла колоть лёд толщиной 1 метр, а набегами 1,5 метра. Однако, зная опыт капитана, который на старом ледоколе с более скромными соответствующими характеристиками ловко колол лёд до метра при номинальном максимуме в 40 см , полтора метра для «Коловрата» при разумном профессиональном подходе - скорее всего не предел. Это достаточно сложный процесс, в котором принимают участие представители науки. Специалисты высаживаются на годовалый лёд, бурят лунки и устанавливают вешки. Мы должны пройти по этим вешкам одну милю. Если с этой задачей справимся, то сможем смело утверждать, что заявленные характеристики соответствуют действительности.
Кроме этого, «Евпатия Коловрата» ждут испытания нового авиационного комплекса. Ледокол способен принимать на борт вертолёты Ка-27 и Ка-29. Поэтому в рамках заключительных практических тестов предусмотрена работа с винтокрылыми машинами. По завершении всех мероприятий ледокол должен войти в состав флота.
Государственный контракт на постройку головного ледокола проекта 21180М стоимостью около 6 млрд рублей был выдан в 2017 году ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз". Головной ледокол этого проекта был там заложен под названием «Евпатий Коловрат» заводской номер 800 12 декабря 2018 года. Ледокол проекта 21180М, согласно опубликованным данным, имеет полное водоизмещение 4080 тонн против 6000 тонн у ледокола проекта 21180 , длину 82 м 85 м , ширину 19 м 20 м и осадку 4,6 м против 7 м. Скорость хода 14 уз 15 уз , дальность плавания 7600 миль 9000 миль , автономность сокращена вдвое - до 30 суток вместо 60 суток. Экипаж 28-30 человек 32.
Ледокол способен преодолевать льды толщиной до 1 метра со скоростью 2 узла.
Судно предназначено для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях. Минимальная осадка позволит судну заходить во все порты Северного морского пути. В проекте 21180М применены две винторулевые колонки и винт фиксированного шага с сохранением характеристик по ледопроходимости.
Ледокол евпатий коловрат
Церемония закладки головного дизель-электрического ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат» (заводской номер 800) для ВМФ России на ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз" в Санкт-Петербурге 12.12.2018 (с) Александр Полунин / Фото иллюстрационное Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, построенный в Санкт-Петербурге в интересах Минобороны России, приступил к прохождению заводских ходовых испытаний. В Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» состоялся вывод из эллинга корпуса дизель-электрического ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат». В январе 2023 года начались государственные испытания ледокола «Евпатия Коловрата». Как сообщалось ранее, новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М прошел государственные испытания в Балтийском море и направлен к пункту своего постоянного базирования, которым определен Петропавловск-Камчатский.
Ледокол проекта 21180 (52 фото)
Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Портал Корабел.ру. | Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М, построенный на ПАО СФ «АЛМАЗ» в Санкт-Петербурге для Тихоокеанского флота ВМФ России, 22 июля 2023 г. прибыл в Петропавловск-Камчатский. |
На Камчатку прибыл новейший российский ледокол «Евпатий Коловрат» - Лента новостей Запорожья | Построенный в интересах Тихоокеанского флота ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М завершает прохождение государственных испытаний. |
В Санкт-Петербурге заложен ледокол «Евпатий Коловрат» | Пикабу | Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М, построенный в Санкт-Петербурге в интересах Минобороны России, приступил к прохождению заводских ходовых испытаний. |
Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» начал морской переход в Петропавловск-Камчатский | новейший ледокол с водоизмещением 4 тысячи тонн. |
В Санкт-Петербурге заложен ледокол «Евпатий Коловрат» | Пикабу | Сегодня в Санкт-Петербурге в эллинге прошла церемония закладки дизель-электроческого ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М (заводской № 800), предназначенного для ВМФ России. |
«Евпатий Коловрат» отгонит НАТО от Северного морского пути
Новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат», построенный ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) по модернизированному проекту 21180М, в рамках завершения заводских ходовых испытаний на Камчатке вышел в Авачинский залив. Новейший дизель-электрический ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180М проходит завершающий этап государственных испытаний перед введением в корабельный состав Тихоокеанского флота. «Евпатий Коловрат» является модификацией ледокола «Илья Муромца» проекта 21180, разработанного в нижегородском КБ «Вымпел», его облегченной версией. Однако первоначальные планы строительства четырех ледоколов проекта 21180 водоизмещением 6000 тонн были пересмотрены после того, как головной корабль, Илья Муромец, оказался слишком дорогим. Ледокол проекта 21180М является развитием проекта 21180 (оба созданы в Нижнем Новгороде в КБ «Вымпел»). Дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180м.
Рекомендуемые сообщения
- Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» начал морской переход в Петропавловск-Камчатский
- Ледокол «Евпатий Коловрат» вышел в Балтийское море на заводские ходовые испытания — Флагман-ньюс
- На Балтике проходит заводские испытания новейший ледокол "Евпатий Коловрат" для Минобороны
- Социальная сеть Народ Един
- Ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» выведен из эллинга
Материалы рубрики
- Доска объявлений и Совместные закупки
- To-Ros.info
- Новый российский ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский
- Из эллинга вывели корпус ледокола Евпатий Коловрат проекта 21180М
На Камчатке вышел на заводские ходовые испытания ледокол "Евпатий Коловрат"
В отличие от проекта 21180, модернизированный вариант имеет уменьшенное водоизмещение и осадку, что позволяет ему работать даже на мелководье. Они способны осуществлять патрулирование, проводку и буксировку кораблей не ледового класса, транспортировку грузов и пассажиров до 50 человек и осуществлять географические исследования. На палубе ледокола имеются места для размещения многофункциональных и надувных катеров и вертолётная площадка, которая может принимать вертолёты типа Ка-32, Ка-27 и ударные вертолеты корабельного базирования Ка-52К «Аллигатор». Пишите свое мнение в комментариях. Не поленитесь и поддержите канал лайком и подпиской.
Полное водоизмещение — 4080 тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров, осадка — 4,6 метра. Скорость — до 14 узлов, дальность плавания — 7600 миль, автономность — 30 суток. Экипаж — 28 человек. Имеется площадка для размещения вертолета.
То есть новая единица Камчатского отряда судов обеспечения способна не только осуществлять проводку во льдах, но и доставлять грузы, брать суда на буксир. Одним словом, универсальное судно.
Ещё одна из особенностей проекта 21180М - закрытый бак, что имеет свои плюсы. Один из неоспоримых - при швартовых мероприятиях, например, экипажу не страшны никакие погодные условия, он находится под своеобразным навесом и может выполнять свойственные задачи в довольно комфортных условиях. Как видим, новый ледокол больше, мощнее, комфортнее, манёвреннее, с лучшими мореходными характеристиками, с меньшей осадкой, с лучшей обитаемостью на борту есть комната отдыха, спортивный зал, в каждой каюте - душ и туалет , с современным и эргономичным камбузом и массой других технических возможностей и решений, которые существенно облегчают работу и жизнь экипажу. Это очень удобно. На старых ледоколах приходилось держать в голове и контролировать много исходных данных, в том числе ветер и течение. Впечатляет и автономность новейшего ледокола: по документам она составляет 30 суток. Этот расчёт соотносится с количеством пресной питьевой воды, которую судно готово принять на борт. На «Евпатии Коловрате» в резервуарах способно умещаться 30 тонн живительной влаги. Помимо этого, есть дополнительные танки для так называемой технической воды общей ёмкостью до 240 тонн. С учётом этого обстоятельства, а также того, что на ледоколе установлено опреснительное оборудование, рамки реальной автономности могут быть значительно расширены.
Равно как и возможности по его прямому предназначению. Согласно заявленным ТТХ «Евпатий Коловрат» должен с места со скоростью два узла колоть лёд толщиной 1 метр, а набегами 1,5 метра. Однако, зная опыт капитана, который на старом ледоколе с более скромными соответствующими характеристиками ловко колол лёд до метра при номинальном максимуме в 40 см , полтора метра для «Коловрата» при разумном профессиональном подходе - скорее всего не предел. Это достаточно сложный процесс, в котором принимают участие представители науки. Специалисты высаживаются на годовалый лёд, бурят лунки и устанавливают вешки. Мы должны пройти по этим вешкам одну милю. Если с этой задачей справимся, то сможем смело утверждать, что заявленные характеристики соответствуют действительности. Кроме этого, «Евпатия Коловрата» ждут испытания нового авиационного комплекса. Ледокол способен принимать на борт вертолёты Ка-27 и Ка-29.
В обеспечении этих мероприятий постоянно задействуются корабли, суда обеспечения, спасательные силы и морская авиация Балтийского флота. Ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие. Полное водоизмещение ледокола - 4 080 тонн, длина корпуса - 82 м, ширина - 19 м, осадка - 4,6 м.