Охваченный отчаянием, поэт, чтобы немного отвлечься, решил почитать новости в многотиражке. В 39 лет суперзвезда советской эстрады Аида Ведищева начала жизнь заново. Советская и американская певица Аида Ведищева, известная исполнением песен «Где-то на белом свете», «Лесной олень» и «Колыбельная медведицы», в 1980 году эмигрировала в США. Что известно о жизни и карьере артистки, какие последние новости выходили о ней? биография, новости, личная жизнь. Аида Ведищева – Лесной олень — слушать детские песни. ИнтернетЛесной олень, бегущий по городским улицам, стал метафорой чудесной сказки, врывающейся в обыденность жизни.
«Лесной Олень» (из к-ф «Ох уж эта Настя», 1971)
- Аида Ведищева - Лесной олень смотреть или скачать клип
- Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь
- 🎦 Дополнительные видео
- Текст Аида Ведищева — Лесной олень
- Лесной олень — Музыка на DTF
Первая исполнительница песни "Товарищ" Аида Ведищева отмечает день рождения
Слушать «Аида Ведищева – Лесной Олень» на радиостанциях в Москве — | биография, новости, личная жизнь. Музыкальная композиция «Лесной олень» стала одним из первых их совместных работ. |
Аида Ведищева — Лесной олень | Голос Аиды Ведищевой знали все, но сама певица всегда оставалась за кадром. |
«Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь | Первым любимым мужчиной Аиды был артист цирка Владислав Ведищев, который и подарил звезде ту самую именитую фамилию. |
Аида Ведищева - Лесной олень
Аида Ведищева» на канале «БелРос ТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2022 года в 13:44, длительностью 00:03:50, на видеохостинге RUTUBE. Главная» Новости» История песни лесной олень. Лесной олень Аида Ведищева — это удивительное существо, которое обрело знаменитость благодаря истории, рассказанной Аидой Ведищевой. Лесной олень (из к/ф "Ох уж эта Настя!", поёт Аида Ведищева). Две карьеры, две жизни певицы Аиды Ведищевой в документальном фильме "Аида Ведищева. Советская певица Аида Семеновна Ведищева, урожденная Ида Соломоновна Вайс, родилась 10 июня 1941 года в Казани, в семье врачей Соломона Вайса и Елены.
«Песенка о шпаге» (из к-ф «Достояние республики», 1971)
- Аида Ведищева. 'Лесной олень'. 1964 год. | Музыка | Постила
- Лесной Олень - Аида Ведищева скачать бесплатно в MP3, видеоклип | музыкальный портал Musify
- Аида Ведищева: новости >>
- Аида Ведищева - «Лесной олень»
Аида Ведищева - Лесной Олень
биография, новости, личная жизнь. Лесной олень текст. Осенью в дождливый серый день Проскакал по городу олень, Он летел над гулкой мостовой Рыжим лесом, пущенной стрелой. Лесной олень Аида Ведищева: где послушать историю о нем. Одна из моих первых видео подборок. Ранее удалённая с Ютуб по причине заявок авторского права на аудио дорожку. Аида Ведищева, песня " Вернись Лесной оле. Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор. биография, новости, личная жизнь. Лесной олень текст. Осенью в дождливый серый день Проскакал по городу олень, Он летел над гулкой мостовой Рыжим лесом, пущенной стрелой. Голос Аиды Ведищевой знали все, но сама певица всегда оставалась за кадром.
Аида Ведищева - Лесной олень
Всего на прошлой неделе прозвучал на этой радиостанции 5 раз. Он максимально поднимался до 1 места в Хит-параде радио « Говорит Москва ». Всего на прошлой неделе прозвучал на этой радиостанции 2 раза.
Мулерман , Л. Мондрус , М.
Кристалинская , чинили препятствия [1] [2] : не всегда упоминали в титрах фильмов, не разрешали концерты, не выпускали на гастроли за границу. По мнению, разделяемому, в частности, Фёдором Раззаковым , одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. Лапина [3] [4]. Например, песню «Лесной олень» исполнил в финале « Песни-73 » Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио [5] [6].
С середины семидесятых имя певицы исчезло и из титров кино и мультфильмов с её участием. Однако сама певица рассказывает, что она впала в немилость со стороны официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте: «Я сразу подружилась с европейскими звездами — Геленой Вондрачковой , Радмилой Караклаич , Карелом Готтом. Что тут началось! Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина!
Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в чёрный список.
Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты». По её утверждениям, ещё в 1978 году приказом Минкульта были размагничены все немногочисленные видеоплёнки с выступлениями певицы и стёрты все записи радиофонда; однако, они сохранились в личной фонотеке: «Приказом Минкульта размагнитили все мои записи. Об этом я узнала случайно, будучи на гастролях в Узбекистане. Но я человек скрупулёзный, все свои песни после выступлений переписывала для себя, собрала свою фонотеку […].
Самое главное, что мне удалось вывезти, — моя фонотека. Её не хотели пропускать. Не положено. Вот так спасла меня песня, таможенники, конечно, узнали меня и махнули рукой» — [7].
В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф , танец. Вначале поселилась в Нью-Йорке , затем переехала в Лос-Анджелес. Создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ. Единственная эстрадная певица из России, добившаяся безоговорочного признания в Америке [8] [9].
Выступает под псевдонимом Amazing Aida. Исполняет в основном американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов; кроме того, песни Мишеля Леграна , русские и цыганские романсы , еврейские песни. Впоследствии стала реже выступать, но начала сама писать песни. С 1989 года неоднократно посещала Советский Союз , затем — Россию.
Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В начале 1990-х годов ей был поставлен диагноз « рак третьей степени[ источник не указан 2791 день ]». Несмотря на предостережения врачей, она настояла на операции и прошла курс химиотерапии , и болезнь отступила [10] [11]. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода — для нового тысячелетия».
После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее [10]. В 2017 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель. Мелодии судьбы», посвященный творчеству трёх звезд советской эстрады — Нины Бродской, Аиды Ведищевой и Ларисы Мондрус.
В 2018 году Аида Ведищева передала в коллекцию Фонда историка моды Александра Васильева два концертных платья 1970-х годов, одно из которых создано по эскизу художника Бориса Мессерера в мастерских Большого театра [12]. Первый муж — Вячеслав Ведищев, артист цирка — эквилибрист. Второй муж — Борис Дверник, пианист, руководитель ансамбля «Мелотон». Третий муж — Джей Маркофф, бизнесмен.
Четвёртый муж — Наим Беджим по настоящее время. Аве Мария музыка — Д. Родригос, стихи — Д. Чашников Арифметика, 1969 музыка — В.
Хвойницкий, стихи — Н. Олев Ах, Наташа музыка — В.
Вот только имя её нигде в титрах не упоминалось. Ведищева почему-то была в опале, ее методично и целенаправленно выдавливали из страны. Но это уже совсем другая история. А сейчас - песня.
В 1980 году уехала с матерью и сыном в США. По ее утверждениям, ещё в 1978 году приказом Минкульта были размагничены все немногочисленные видеоплёнки с выступлениями певицы и стёрты все записи радиофонда; однако, они сохранились в личной фонотеке: «Приказом Минкульта размагнитили все мои записи.
Рассказываем, почему в один момент певица отказалась от популярности и эмигрировала в другую страну. В то время с особой осторожностью относились к успешным музыкантам, особенно к тем, кто позволял себе вольное отношение к власти. Однако в конце 70-х СССР окунулся в события переворота в Чехословакии и артисты держались в стороне от политических конфликтов. В то время в Сопоте проводился международный музыкальный конкурс, однако большая часть советских исполнителей решила отказаться от участия.
Ведищева же не отменила свое выступление — ведь они ее так ждали услышать. Тогда звезда получила награду, а в Минкульте ее внесли в черный список. Конечно же, первым делом команда телевизионщиков обратила внимание на ее национальную принадлежность. Аиду начинали ставить на выступления лишь с еврейскими музыкантами, что, конечно же, задевало ее личные границы. Под удар попала и любимая всеми песня «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» — в тот момент в ней почему-то нашли нечто «вульгарное». А после настал период, когда звезду будто бы удалили из культурного пласта страны.
Непослушание певицы обернулось для нее тотальным игнорированием: ее имя больше не появлялось на афишах. К 1978 году творчество певицы было уничтожено, все пленки размагничены, поэтому лишь благодаря домашним архивным записям ее песни дожили до сегодняшних дней.
Аида Ведищева: песня «Лесной олень» про меня
Семь миллионов экземпляров этой пластинки разошлись мгновенно. Исполняла песню Аида Ведищева. Вскоре новый успех — томный романс «Помоги мне» из кинофильма «Бриллиантовая рука». Затем — супершлягер начала 70-х «Лесной олень». Ведищева становится суперпопулярной. Ее приглашают на радио и телевидение, сольные концерты собирают полные залы.
Мама Иды — Елена Емельянова, работала хирургом. Аида Ведищева в юности Ида была единственной дочерью своих родителей, они прочили ей карьеру медика или на крайний случай, учителя английского. Когда ей исполнилось четыре года, родители наняли для нее гувернантку из Шанхая, которая занималась с ней английским языком. Занятия давались девочке легко, к моменту окончания школы она даже решила сдавать экзамен по английскому, хотя все годы официально учила немецкий.
Однако больше всего ей нравилось петь и танцевать. Ида с детства проявляла свой артистизм и неординарность. Семейство Вайсов переехало в Иркутск, когда ей было десять лет. Несмотря на то, что родители были медиками, девочка росла в творческой обстановке. Дело в том, что они жили в одной квартире с мамиными родственниками, отлично владеющими музыкальными инструментами. Ида просыпалась под звуки гитары, балалайки и аккордеона, поэтому еще больше полюбила музыку. Девочку отдали в музыкальное училище, она участвовала в постановках местного ТЮЗа и Иркутского музыкального театра. Она постоянно говорила, что хочет стать певицей, но родители сказали, что сразу нужно получить нормальное образование, а уже потом петь. По настоянию близких Ида после школы поступает в институт иностранных языков.
Учиться ей не нравилось, однако знание немецкого и английского языков ей очень пригодилось в жизни. После получения диплома вуза, Вайс решила, что теперь может воплотить в жизнь свою мечту. Она уехала в столицу и решила попытать счастья в Щепкинском училище. Ида с легкостью справилась с экзаменами, она очень надеялась, что поступит. Именно по этой причине так сильно удивилась, когда получила отказ. Причины ей не назвали, позже она поймет, что виной всему была ее фамилия — Вайс. В том же году началась ее творческая биография. К этому времени она успела выйти замуж, сменить «неудобную» фамилию Вайс на Ведищева, имя Ида на Аида. Талантливую девушку пригласил в свой оркестр Олег Лундстрем, где она успешно выступала несколько лет.
После этого Аида перешла к Леониду Утесову , затем было сотрудничество с коллективами «Мелотон», «Голубые гитары», «Поющие новеллы». Музыка С каждым годом Аида становилась все более популярной, но пик ее славы пришелся на 1966 год. После выхода на экраны комедии «Кавказская пленница» режиссера Леонида Гайдая, о ней заговорил весь Советский Союз. Ведищева спела знаменитую «Песенку о медведях», которая с экрана звучит в исполнении героини Натальи Варлей. Чтобы записать эту композицию, Гайдай попросил Аиду прервать гастроли на Дальнем Востоке и приехать в Москву.
Задорный шлягер, под который на экране открывала рот Наталья Варлей , ждал грандиозный успех. Фирма грамзаписи «Мелодия» решила отправить исполнительницу хита в Польшу на День грампластинки в рамках фестиваля эстрадной песни. В первый же день фестиваля стало известно, что в Чехословакию вошли советские войска. Узнав об этом, чешские исполнители покинули конкурс, а Аиде пришлось петь больше, чем предполагалось. По приезду на родину, молодая певица выслушала неудовольствие министра культуры СССР Екатерины Фурцевой: пела не так и не те песни. С тех пор Ведищева начала чувствовать давление: ее не жаловали на телевидении, в титрах фильмов не упоминали ее имя, концерты отменяли или организовывали в основном на периферии, за границу не выпускали. Музыке Для знойного танго «Помоги мне» из культовой комедии «Бриллиантовая рука» Зацепину и Гайдаю вновь понадобился не вполне советский голос Ведищевой. Песню записывали впопыхах, к тому времени «Песня про зайцев» и «Остров невезения» были записаны, а Аида только вернулась после изматывающих гастролей по Дальнему Востоку. После успеха легендарного шлягера картины с песнями в исполнении Ведищевой пошли чередой: «Белый рояль», «Красное, синее, зеленое», «Ангел в тюбетейке». Причем сейчас мало кто помнит эти фильмы, а композиции из них: «Все равно ты будешь мой» и «Дорожная песня» до сих пор звучат в эфире ностальгических радиостанций. Очень популярной стала песня «Лесной олень» из детского фильма «Ох уж эта Настя! Но в итоговом выпуске «Песни года» вместо Ведищевой эту песню поручили исполнить солистке Большого детского хора. Песни из фильма «Бриллиантовая рука»: почему Леонид Гайдай не доверял Аиде Ведищевой, под чей голос танцевала Светлана Светличная Фильм Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» вышел в прокат в июне 1969 года, став всенародно любимым. Немалую роль в популярности картины сыграли и песни. Расскажем, как «Остров Невезения» случайно попал в фильм, почему Александр Зацепин попросил Леонида Дербенева переписать текст «Песни про зайцев» и не только. Узнать подробности Лишили премии и забрали музыкантов На гастролях в Барнауле свои песни Аиде предложил один из зрителей, местный студент-медик. Одну из них — «Товарищ» — певица включила в свою программу и предложила на конкурс радиостанции «Юность». Песня получила первое место, но, узнав, что написал ее непрофессиональный музыкант, чиновники лишили ее первой премии. Потом «Товарищ» станет гимном советской молодежи, а никому неизвестный автор — признанным композитором Олегом Ивановым. Пытаясь реализовать свои актерские амбиции, Ведищева из своей концертной программы делает театрализованное шоу «Поющие новеллы» с диалогами, яркими костюмами, плясками и даже песнями из репертуара Эллы Фитцджеральд. Этот спектакль просуществовал меньше года, Министерство культуры запретило его без объяснения причин. Следующим ударом для певицы стало то, что у нее забрали музыкантов, сопровождающих ее выступление. Ей пришлось договориться с оркестром Юрия Силантьева и записать инструментальные фонограммы всех своих песен, под которые она и стала выступать.
Дебютировала с сольной программой в Карнеги-холл. Сейчас она выступает под псевдонимом Amazing Aida. Исполняет в основном американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, и цыганские романсы, еврейские песни. А также сама пишет песни. Редакция "Ревизора.
Аида Ведищева - Лесной олень
Певица пыталась какое-то время еще выступать одна, без музыкантов, но в конце 70-х ей перестали давать возможность делать даже это. А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями. Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах. Но американский слушатель не испытывал к ней абсолютно никакого интереса.
И никому не известной там, за океаном Ведищевой пришлось начинать все заново. Она работала медсестрой, а по вечерам посещала курсы американского кинематографа, изучала историю театра, осваивала новые танцевальные движения и ходила на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждую по 10—15 раз. Узнавая таким образом американскую культуру и впитывая из нее самое лучшее, Ведищева налаживала связи. Через два года после своего приезда певица выступила в малом Карнеги-холле с программой The best of Broadway and Hollywood.
Это был первый успех в новой стране. Организовывал программу знаменитый Джо Франклин, открывший миру многих звезд эстрады, в том числе Барбру Стрейзанд. Жизнь в Штатах потихоньку налаживалась. Появлялись новые поклонники, среди которых оказался и миллионер, предложившей Аиде руку и сердце.
Замуж Ведищева вышла — это был уже третий ее брак, однако вскоре развелась: муж поставил условие бросить сцену, а она отказалась. Из богатого особняка, кстати, она решила забрать лишь свои сценические костюмы и записи. И тут жизнь нанесла ей новый удар: у Ведищевой диагностировали рак. Большинство медиков призывали смириться со скорой смертью: слишком поздно обнаружили болезнь, — но к всеобщему удивлению, настоявшая на операции Ведищева прошла курс химиотерапии и пошла на поправку.
В советское время песню достойно исполняла Людмила Сенчина. Сама идея группы — исполнить старые детские песни в современной рок-манере — была мне близка, но каким же безобразным вышло исполнение. Ни толковой аранжировки, ни вокала, даже аккорды, порой, не те… По вполне понятным причинам, сам Крылатов отнёсся к этой версии благосклонно «Я считаю, — это их версия и пусть поют. А исполняют они «Лесного оленя» со страстью, с темпераментом! Меня это трогает» , но мне ничего не мешает сказать: это обычная халява, паразитирующая на любимых песнях. И никакие отговорки в духе — это панк — тут не пройдут. Вот Егор Летов сумел же исполнить «Солнце взойдёт» от всей души — и это слышно.
Ну, а что до Энтина и Крылатова, то они примирились и дружат до сих пор. Крылатов: «У нас с ним случилось притяжение противоположностей. Правда, когда мы познакомились, его стезёй считался каламбур, остроумие, шутка. Лирика в нём пряталась где-то глубоко, он её стыдился.
У них блохи? Как-то это неэстетично.
Все шишки полетели на исполнительницу, а не на авторов песни — заслуженных деятелей культуры Александра Зацепина и Леонида Дербенева. В результате в титрах фильма имя певицы указано не было. И снова навлекла на себя гнев руководства: министру культуры Фурцевой песня показалась безыдейной и вульгарной, и певица получила телеграмму с требованием «прекратить это безобразие». Исполнительница шлягеров из легендарных советских фильмов Фото: polit. Пластинка Аиды Ведищевой Фото: ruspesn. Исследователи ее творчества одной из вероятных причин этого называют антисемитизм руководителя Гостелерадио С.
Другой причиной считают ее выступление в Сопоте в 1968 г. Позже Аида Ведищева вспоминала: «И вот представьте: в один из конкурсных дней по местному радио объявляют: «Советские войска вошли в Прагу». Что тут началось! Карел Готт со словами «Я не могу петь, когда Родина в опасности», покинул конкурс. Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: «Ведищевой — не петь!
Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на «бис» и по результатам конкурса наградили второй премией.
В это время на экраны вышел фильм "Бриллиантовая рука", и танго "Помоги мне! Между прочим, сначала режиссер очень сомневался, что после созданного мною романтического образа в "Лесном олене" и "Песенке о медведях" смогу изобразить этакую роковую женщину, сексапильную соблазнительницу.
Но я же актриса! До сих пор помню эту запись. Только вернулась с гастролей по Дальнему Востоку - разница во времени часов 11 - не успела еще и в себя прийти: надо петь - я сплю, надо спать - пою... И вдруг почти в полночь - звонок от Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась только ты! Юрий Никулин он только закончил "А нам все равно! Увидели меня: "О, Аида, давай, присоединяйся!
Вы уж сами заканчивайте, а я пойду поработаю". Вот так 30 лет назад и родилось ставшее уже легендарным танго "Помоги мне! Потом фильмы с моими песнями пошли просто чередой: "Белый рояль", "Красное, синее, зеленое"... Но все это было за кадром, на экран меня не пускали. А в 1970 году проходил конкурс радиостанции "Юность". Я была на гастролях в Барнауле, там к моему музыканту подошел мальчик и предложил несколько песен.
Одна из них мне очень понравилась, я включила ее в свой концерт, а вернувшись в Москву, предложила на конкурс "Юности". Песня получила первое место, и все стали гадать, кто же из членов Союза композиторов ее написал: Пахмутова или Богословский?.. Но как только я сказала, что автор - начинающий композитор из Барнаула, студент медицинского института, первая премия моментально была снята! По нашим советским меркам того времени автор был "не тот"! Кстати, потом эта песня облетела весь Советский Союз, стала гимном молодежи. Это был "Товарищ", а написал его известный сейчас композитор Олег Иванов - тот самый барнаульский студент-медик.
Что в нем было криминального? Для меня важна не игра, а моя жизнь на сцене. Всю жизнь я пою и танцую, хотя сценическому движению меня никто не обучал. У меня была мечта создать театр, но в то время это было невероятно сложно: каноны требовали, чтобы певица на сцене стояла, не двигаясь, балерина - танцевала и не открывала рта. А для меня музыка, слово, жест, танец - одно целое! Слушая в те времена "Голос Америки", я наслаждалась искусством Барбры Стрейзанд, Дайаны Росс, Донны Саммер - потому и решила сама создать нечто новое на нашей эстраде.
Пригласила молодого режиссера-новатора Юрия Шерлинга - балетмейстера и продюсера в одном лице, и мы поставили эстрадный театрализованный спектакль "Поющие новеллы". Музыканты не только аккомпанировали, они были актерами - меняли костюмы, вели диалоги. В новелле "Сормовская ярмарка", к примеру, на сцену выплывала настоящая лодка, плясали скоморохи, на берегу Волги разворачивался многолюдный базар с народными песнями, частушками... Это было красочно, ярко! А самым сильным моментом - по зрелищности и накалу страстей - был фрагмент "Сон". Якобы мне снится Америка, стреляют гангстеры, потом кто-то мне кричит: "Это знаменитая Фитцджеральд, я узнал ее!
Ну и как в 70-е годы такое могло восприниматься нашими чиновниками от искусства?!
Аида Ведищева: Лесной олень
Голос Аиды Ведищевой знали все, но сама певица всегда оставалась за кадром. Аида Ведищева, это знаменитая певица 60-70х, голос которой всегда звучал за кадром в фильмах Кавказкая пленница, Брилиантовая рука, Белый песня звучала в титрах фильма Ох уж эта чуть-ли ни единственная съёмка. В 2018 году Аида Ведищева передала в коллекцию Фонда историка моды Александра Васильева два концертных платья 1970-х годов, одно из которых создано по эскизу художника Бориса Мессерера в мастерских Большого театра [12]. Аида Ведищева» на канале «БелРос ТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2022 года в 13:44, длительностью 00:03:50, на видеохостинге RUTUBE.
Аида Ведищева: Варлей устроила мне невыносимый позор
Аида Ведищева в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. Охваченный отчаянием, поэт, чтобы немного отвлечься, решил почитать новости в многотиражке. Аида Ведищева / Aida VedishchevaПодробнее. «Песенка о шпаге» (из к-ф «Достояние республики», 1971).
Аида Ведищева - Лесной Олень
Фирма грамзаписи «Мелодия» решила отправить исполнительницу хита в Польшу на День грампластинки в рамках фестиваля эстрадной песни. В первый же день фестиваля стало известно, что в Чехословакию вошли советские войска. Узнав об этом, чешские исполнители покинули конкурс, а Аиде пришлось петь больше, чем предполагалось. По приезду на родину, молодая певица выслушала неудовольствие министра культуры СССР Екатерины Фурцевой: пела не так и не те песни. С тех пор Ведищева начала чувствовать давление: ее не жаловали на телевидении, в титрах фильмов не упоминали ее имя, концерты отменяли или организовывали в основном на периферии, за границу не выпускали. Музыке Для знойного танго «Помоги мне» из культовой комедии «Бриллиантовая рука» Зацепину и Гайдаю вновь понадобился не вполне советский голос Ведищевой. Песню записывали впопыхах, к тому времени «Песня про зайцев» и «Остров невезения» были записаны, а Аида только вернулась после изматывающих гастролей по Дальнему Востоку. После успеха легендарного шлягера картины с песнями в исполнении Ведищевой пошли чередой: «Белый рояль», «Красное, синее, зеленое», «Ангел в тюбетейке». Причем сейчас мало кто помнит эти фильмы, а композиции из них: «Все равно ты будешь мой» и «Дорожная песня» до сих пор звучат в эфире ностальгических радиостанций.
Очень популярной стала песня «Лесной олень» из детского фильма «Ох уж эта Настя! Но в итоговом выпуске «Песни года» вместо Ведищевой эту песню поручили исполнить солистке Большого детского хора. Песни из фильма «Бриллиантовая рука»: почему Леонид Гайдай не доверял Аиде Ведищевой, под чей голос танцевала Светлана Светличная Фильм Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» вышел в прокат в июне 1969 года, став всенародно любимым. Немалую роль в популярности картины сыграли и песни. Расскажем, как «Остров Невезения» случайно попал в фильм, почему Александр Зацепин попросил Леонида Дербенева переписать текст «Песни про зайцев» и не только. Узнать подробности Лишили премии и забрали музыкантов На гастролях в Барнауле свои песни Аиде предложил один из зрителей, местный студент-медик. Одну из них — «Товарищ» — певица включила в свою программу и предложила на конкурс радиостанции «Юность». Песня получила первое место, но, узнав, что написал ее непрофессиональный музыкант, чиновники лишили ее первой премии.
Потом «Товарищ» станет гимном советской молодежи, а никому неизвестный автор — признанным композитором Олегом Ивановым. Пытаясь реализовать свои актерские амбиции, Ведищева из своей концертной программы делает театрализованное шоу «Поющие новеллы» с диалогами, яркими костюмами, плясками и даже песнями из репертуара Эллы Фитцджеральд. Этот спектакль просуществовал меньше года, Министерство культуры запретило его без объяснения причин. Следующим ударом для певицы стало то, что у нее забрали музыкантов, сопровождающих ее выступление. Ей пришлось договориться с оркестром Юрия Силантьева и записать инструментальные фонограммы всех своих песен, под которые она и стала выступать. Причины у всех были разными: невостребованность в профессии, поиск лучшей жизни, мечта покорить Голливуд.
Этот музыкант в то время особой популярностью не пользовался, но Юрий Александрович в нём был более чем уверен. Важно отметить, что Энтин с Крылатовым уже сотрудничали. Их творческий союз наметился во время работы над «Песенкой о лете» из мультипликационного фильма «Дед Мороз и лето», а продолжился в кинокартине «Достояние республики». Можно сказать, что история песни «Лесной олень» началась с того момента, когда Энтин получил от режиссёра сценарий фильма «Ох уж эта Настя» и заказ на текст сказочной песни. После того как поэт ознакомился с сюжетом, спустя время он был серьёзно опечален. По сценарию картины главная героиня дружит с мультяшной пантерой, а строки об этом грациозном звере никак у Юрия Сергеевича не складывались. Но вот однажды, когда Энтин почти совсем упал духом, ему на помощь пришла газетная заметка. Охваченный отчаянием, поэт, чтобы немного отвлечься, решил почитать новости в многотиражке. Его внимание привлекла забавная история о том, как в Иркутске дикий северный олень из леса забежал в один из районов города. Скачущего по улицам зверя видимо что-то сильно испугало, и он рогами пробил витрину престижного магазина «Берёзка». Ворвавшись в помещение и наведя там переполох, ошеломлённый олень подцепил рогами какое-то меховое изделие и с этой добычей стремительно ускакал обратно.
Пела в джазовом оркестре Олега Лундстрема, затем в оркестре Леонида Утёсова. От последнего она даже ушла, чем несказанно обидела мэтра. Меня взяли в оркестр Олега Лундстрема для гастролей в Ялте и Сочи, потому что я была темпераментная, хорошо играла и двигалась на сцене. Затем работала в оркестре Леонида Утесова". Аиду взяли в эстрадный коллектив на место солистки Вероники Кругловой, вышедшей замуж за начинающего певца Иосифа Кобзона. Наконец-то у Аиды сложился большой репертуар, но и появились первые проблемы. Руководитель коллектива Игорь Гранов пытался научить ее хорошим сценическим манерам, но Аида была уверена, что и сама все делает хорошо. По словам Игоря Гранова, Аида "немножко актерски пережимала", а "когда ей говорили, что надо делать, обижалась, не хотела никого слушать". Аида не слушала никого и все принимала в штыки. Замечания она расценивала как несправедливые придирки. Чтобы избежать проблем с национальным вопросом, она обзавелась новым именем. Вместо Иды ее стали звать Аида. Отчество она теперь вместо "Соломоновна" писала "Семеновна". А проблема с неудобной фамилией решилась сама собой: Аида вышла замуж за артиста оригинального жанра. Может, поэтому я и решилась родить от него ребенка. Она сопровождала его на гастролях, готовила обеды и ужины, стирала. И все это между репетициями и концертами. Если фамилия осталась с ней навсегда, то с мужем Славой она скоро рассталась. Говорят, он шутил, что ему проще было держать баланс на катушках так назывался его номер , чем выдерживать его в отношениях с женой. А на самом деле испытание популярностью не выдержал Владислав. Любой восхищенный взгляд, самый невинный комплимент доводили его до бешенства. Муж начал распускать руки. После очередного скандала она взяла сынишку и ушла. В это время она была на пике популярности. Аида совершенно случайно попала "в кино к Гайдаю". В "Кавказскую пленницу" требовалась исполнительница песенки про медведей, причем с голосом, похожим на тембр Ниночки — Натальи Варлей. Найти нужный никак не удавалось. Тогда редактор радиопередачи "Доброе утро" предложила прослушать Ведищеву. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: "Вы прошли конкурс на голос героини". По странному совпадению в тот же день наши войска вошли в Чехословакию. Карел Готт и Хелена Вондрачкова, узнав об этом, сразу же сложили чемоданы и уехали домой. Аиде в Сопоте пришлось петь больше, чем обычно. Позже многие западные телекомпании смонтировали кадры, на которых советские танки идут с песенкой Аиды Ведищевой. Но даже не это взбесило Фурцеву. Ведищева нарушила главное условие — петь только утвержденный репертуар. Зрители не отпускали Аиду со сцены, и она спела на бис неутвержденную песню. Говорят, Фурцева тогда прокричала: "Чтобы я об этой певичке больше никогда не слышала! Певица стала всесоюзной знаменитостью — ее приглашали в фильмы, на концерты, она создала свое театрализованное музыкальное шоу "Поющие новеллы". В Москве Екатерина Фурцева, бывшая тогда министром культуры СССР, высказала молодой певице свое неудовольствие, мол, пела не так и не те песни. Это стало для Ведищевой первым звоночком нелюбви правительства. Примерно в то же время на экраны вышел новый фильм Гайдая "Бриллиантовая рука", где Ведищева исполнила танго "Помоги мне". Режиссер, кстати, очень сомневался, сможет ли Аида перейти из образа хрупкой романтичной девушки в образ сексапильной женщины-соблазнительницы. У певицы все получилось как нельзя лучше, и надрывная мелодия зазвучала из динамиков магнитофонов советских граждан. Разница во времени —десять часов. Не могу прийти в себя: когда надо было петь — сплю, когда надо спать — пою... И вдруг почти в полночь звонок от композитора Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась ты одна! Увидели меня: "О, Аида, давай присоединяйся к нам! Певица подвергалась нападкам со стороны чиновников за "безыдейность и вульгарность", хотя являлась лауреатом премии ВЛКСМ за песни "Товарищ", "Звёздная пристань" и др. Неоднократно певицу снимали с концертов, не пускали в телеэфир, не давали экспериментировать с новой шоу-программой, отбирали концертные ансамбли. Ведищева первая на советской эстраде записала инструментальную фонограмму для своих выступлений сейчас это называют минусовкой. Сама Ведищева уверена, что ее невзлюбила Фурцева, и в результате она попала в список "нежелательных" артисток. Но на экран Аиду не пускали и при этом указывали, что поет она "неправильно". Нужно петь так, как Толкунова.
Аида их поначалу игнорировала, а потом Джей Маркофф, так звали миллионера, нашел ее через актерское агентство. Не устояв перед щедростью и ухаживаниями мужчины, Ведищева согласилась на брак, который продлился пять лет. Жизнь в роскоши через какое-то время сменилась скандалами. Миллионер категорически не хотел, чтоб супруга выступала на сцене, а певица не смогла жить в золотой клетке и ушла из дома, подав на развод, который длился почти три года. Аида Ведищева и Джей Маркофф. Играя звезду» Первый канал Четвертым мужем певицы стал бизнесмен из Израиля Наим Беджим, именно он стал серьезной поддержкой Ведищевой в период серьезных испытаний. Врачи отказывались оперировать: страшная болезнь Аиды После одного из медицинских обследований Ведищевой диагностировали рак, причем в последней стадии. Врачи отказывались делать операцию, убеждая, что время упущено и все бесполезно. Но Аида не сдавалась, она нашла клинику, где врачи согласились рискнуть. Через четыре месяца тяжелейшей реабилитации, химиотерапии и борьбы за жизнь, болезнь отступила. Вернувшись к нормальной жизни, певица кардинально изменила свой рацион питания, навсегда отказавшись от мяса, каждое утро она начинает с обязательной часовой пробежки и гимнастики. Она увлеклась религией и стала исполнять помимо эстрадных песен и религиозные песнопения. Аида Ведищева сейчас С мужем Наимом Беджимом. Играя звезду» Первый канал В 2021 году Аиде Ведищевой исполнилось 80 лет. Вместе со своим четвертым мужем Наимом Беджимом они вместе уже более 25 лет. Супруги живут в собственном доме под Лос-Анджелесом. Бабушкой певица так и не стала, ее сын не решился на детей, так как боялся, что они унаследуют от него псориаз. Сам Владимир Ведищев перед камерами давно не появляется. За все время эмиграции Ведищева не записала ни одной пластинки, ее выступления были ориентированы на русскоязычную публику, и об ее успехах мы можем судить лишь по рассказам и интервью самой певицы, которые она щедро дает, когда приезжает в Россию. Здесь ей вручили премию «За выдающийся вклад в развитие музыки». Здесь песни в ее исполнении регулярно звучат с экранов телевизоров и на волнах радиостанций, напоминая, что «где-то на белом свете» живет певица, подарившая им жизнь. Премьера мультфильма «Мама для мамонтенка» состоялась в 1981 году.