Новости аис тариф московская область

автоматизировано формирование распоряжений комитета по ценам и тарифам Московской области по установлению тарифов. Комитет по ценам и тарифам Московской области поборется за победу в конкурсе «Проект года» Global CIO. Комитет по ценам и тарифам Московской области выдвинул собственный проект «Цифровой сервис планирования и контроля исполнения инвестиционных программ и программ ремонтов инфраструктуры ЖКХ» на конкурс «Проект года» Global CIO. 09 сентября 2022 года, Московская область. Подмосковный проект по цифровизации тарифного регулирования попал в финальную часть X Всероссийского конкурса проектов.

Тариф на технологическое присоединение по Московской области

Комитет по ценам и тарифам Московской области выдвинул собственный проект «Цифровой сервис планирования и контроля исполнения инвестиционных программ и программ ремонтов инфраструктуры ЖКХ» на конкурс «Проект года» Global CIO. «Внедрение АИС „Тариф“ упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок. Аис тариф московская область. Комитет по ценам и тарифам Московской области логотип.

Подмосковную систему «Тариф» включили в «Белую книгу» ФАС России

Пункт в редакции, введенной в действие с 19 августа 2023 года постановлением Правительства Московской области от 18 августа 2023 года N 645-ПП. АИС "Тариф" предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки, хранения информации при предоставлении государственных программах ремонтов, отчетах об их реализации, результатах рассмотрения. Информация, содержащаяся в АИС "Тариф", является государственным информационным ресурсом Московской области. Информация, содержащаяся в АИС "Тариф", является официальной.

Личный кабинет организации — единое окно для взаимодействия организации с комитетом. Сервисы для потребителей — взаимодействие с гражданами по обращениям, информирование граждан по расчету тарифов. Систему отчетности — аналитическая и регламентированная отчетность, сравнительный и факторный анализ. ИТ-Ландшафт комитета по ценам и тарифам Москвоской области 4 Особенности и уникальность проекта Настоящий проект — это проект цифровой трансформации центрального исполнительного органа государственной власти, осуществляющего контроль и управление тарифообразованием в социально-значимой сфере ЖКХ, из ручной государственной функции в цифровой государственный сервис для регулируемых организаций и граждан. Установление тарифа — это сложный процесс экспертизы и утверждения бизнес-плана организации, который включает в себя экспертизу инвестиционной и производственной программы, расчёт большого количества kpi надёжности и качества, контроль за выполнением всех заявленных статей расходов. Выручка ресурсоснабжающих организаций сопоставим с бюджетом Московской области, и половина этой выручки приходится на население, которое оплачивает коммунальные услуги по тарифам, рассчитанным сотрудниками комитета.

Получателями информации из АИС «Тариф» могут являться заинтересованные федеральные органы государственной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации для реализации задач, возложенных на указанные государственные органы и органы местного самоуправления, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии. Получателями информации из АИС «Тариф» могут являться также иные организации, которым предоставлено право доступа к информации. Взаимодействие с получателями информации, не участвующими в межведомственном информационном взаимодействии, осуществляется на основании соглашения об информационном обмене. Функции по сопровождению и развитию программного решения «Универсальный шаблон расчета тарифа», предусмотренного подпунктом 3 пункта 18 раздела V настоящего Положения, осуществляет государственное казенное учреждение Московской области «Центр тарифно-экспертного обеспечения», функции и полномочия учредителя которого от имени Московской области осуществляет Комитет по ценам и тарифам Московской области. Права и обязанности участников информационного взаимодействия определяются распорядительными документами Комитета по ценам и тарифам Московской области, а также соглашениями об информационном обмене.

С помощью системы регулируемые организации РО могут в электронном виде подать тарифную заявку, пройти экспертизу и получить тарифное решение. Цифровизация тарифного регулирования началась в 2020 году. За два года все процедуры были полностью стандартизированы и автоматизированы.

Подмосковные тарифы ЖКХ "поумнеют"

Комитетом по ценам и тарифам Московской области подготовлена пошаговая видео инструкция по работе в сервисе для формирования мониторинга программ ремонтов объектов в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на базе АИС «Тариф». Информационно-аналитическая система «Тариф» (ИАС «Тариф») вводится в промышленную эксплуатацию. согласование органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее – ОМСУ) в личных кабинетах открытой части АИС «Тариф» проектов программ ремонтов с использованием средств электронной подписи. Подмосковную систему "Тариф" включили в "Белую книгу" ФАС России. «Внедрение АИС "Тариф" упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок.

Новый уровень цифровизации в сфере ЖКХ: сайт для «умной» системы установления тарифов

Кроме того, в рамках цифровизации был разработан специальный программный комплекс по расчету тарифов «Умный шаблон». При помощи «Умного шаблона» регулируемые организации могут легко самостоятельно рассчитать тариф и правильно подготовить тарифную заявку. Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены», — заявил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар. Услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения , теплоснабжения , электроэнергии , обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО доступны на региональном портале в разделе «Развитие бизнеса» — «Сбытовые организации и установление тарифов». Чтобы воспользоваться услугами, необходимо внести данные в электронное заявление и загрузить заполненный «Умный шаблон» вместе с обосновывающими документами.

В личном кабинете пользователь может задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки.

В системе происходят все внутренние процессы комитета. Международный конкурс «1С: Проект года» проводят, чтобы выявить тех, кто добился лучших успехов в цифровизации и продвижении знаковых проектов.

За два года все процедуры были полностью стандартизированы и автоматизированы. В 2023 году данный формат распространится на РО горячего водоснабжения и электроэнергетики, в 2024-м — на сферы транспорта и обращения с твёрдыми коммунальными отходами. ИАС «Тариф» разработана и постоянно совершенствуется Департаментом экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий.

Федеральная антимонопольная служба включила автоматизированную информационно-аналитическую систему комитета по ценам и тарифам Московской области — АИС «Тариф» — в «Белую книгу» проконкурентных региональных практик 2021 года, сообщает пресс-служба регионального антимонопольного ведомства. Всего в «Белую книгу» включено 4 подмосковных проекта. Среди них — проект цифровой трансформации тарифного регулирования.

Подмосковные тарифы ЖКХ "поумнеют"

В связи с этим роль регулятора относится к числу ключевых, с точки зрения недопущения завышения тарифов, и получения избыточной прибыли. Главная сложность процесса регулирования тарифов связана с необходимостью гармонизировать двух противоречащих требований. С одной стороны, нужно обеспечить источниками все направления затрат коммунальных компаний для обеспечения требуемого гражданами уровня качества и надежности услуг. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Это обусловливает значительную разницу в документах, показателях финансово-хозяйственной деятельности и существенно осложняет процесс экспертизы и контроль качества. Ежегодно утверждается в среднем около 4000 тарифных решений. Отдельные тарифы устанавливаются для коммунальных и транспортных компаний, а это 436 теплоснабжающих организаций, 411 организаций водопроводно-канализационного хозяйства, 66 территориальных сетевых организаций электро энергетики , 8 сбытовых компаний гарантирующих поставщиков электроэнергии. Еще есть газовые компании, операторы, занимающиеся вывозом мусора, железнодорожными перевозками и т. Всего регулируется более 900 организаций с выручкой более 400 млрд.

В стратегии деятельности Комитета на три года были сформулированы основные задачи по ключевым направлениям. Социально-экономические задачи: 1. Сдерживание роста тарифов для населения снижение доли платежей за коммунальные услуги в доходах граждан. Снижение перекрестного субсидирования между бизнесом и населением с целью стимулирования экономического роста когда в тарифы на бизнес перекладываются затраты по энергоснабжению населения, что вызывает их опережающий рост. Обеспечение потребностей регулируемых организаций в финансировании производственных и инвестиционных программ необходимых для достижения необходимого качества и надежности услуг. Завершение перехода к единым тарифам на коммунальные услуги в рамках задач административной реформы в ходе реформы, которая завершалась в 2019 г. К числу таких задач относится, в частности, обеспечение равного качества жизни граждан. Задачи в области взаимодействия с организациями и потребителями: 1.

Создание комфортных условий для регулируемых организаций в процессе взаимодействия с Комитетом при установлении тарифов. Снижение административной нагрузки при установлении тарифов и осуществления контрольно-надзорной деятельности. Обеспечение открытого диалога с регулируемыми организациями, потребителями, экспертным сообществом. Задачи в области внутренней эффективности Комитета: 1. Повышение качества тарифных решений обеспечение законности и сроков, повышение обоснованности и прозрачности тарифных решений, снижение рисков ошибок и нарушений. Развитие кадрового потенциала Комитета. Оптимизация административных процессов повышение производительности труда. Все эти цели обрели вид конкретных задач, которые должны быть решены за счет внедрения ИТ-решений: Специфика проекта цифровой трансформации Комитета Комитет по ценам и тарифам Московской области начал свою цифровую трансформацию в непростых условиях.

В частности, на работы по реализации проекта оказывал целый ряд специфических особенностей деятельности Комитета: - Высокий уровень нормативного регулирования деятельности - работа Комитета регулируется большим количеством федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации , а также разнообразными методическими рекомендациями, определяющими требования к процессам установления тарифов. Процессы цифровой трансформации подразумевают модернизацию бизнес-процессов. Однако в данном случае изменения в рабочих процедурах часто были ограничены жесткими ограничениями по стороны нормативно-правовых актов. В процессе установления тарифов Комитет взаимодействует с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерством государственного управления и информационных технологий Московской области , Федеральной антимонопольной службой, Федеральной налоговой службой , Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии. Старт проекта На момент запуска проекта конец 2018 года в Комитете в части ИТ работали лишь средства межведомственного электронного документооборота и офисные программы. Не было собственных хранилищ данных , электронного архива и ИТ-инструментов, для формирования отчетности — сложные отчетные формы заполнялись вручную. Представители организаций подавали документы лично, занимая очередь в коридорах Комитета. Основные ограничения проекта были ожидаемыми: небольшой бюджет, сжатые сроки, необходимость соответствия ИТ-требованиям Московской области, ограниченность трудоресурсов.

В Комитете подчеркивают, что поставленные сроки реализации проекта были настолько жесткими, что не было времени не только на раскачку, но даже на пилотные проекты или опытные внедрения. Реализованное ИТ-решение Ключевая задача по созданию ИТ-решения заключалась в усилении ценности, получаемой от применения ИТ, всеми сторонами, с которыми работает Комитет. Для регулируемых организаций главная ценность ИТ-решения — в возможности получать тарифы просто и удобно, при этом сами тарифные решения - прозрачны и долгосрочны. Для граждан главная ценность — в прозрачном объяснении, на что потрачен коммунальный платеж, и насколько он обоснован. Правительство Московской области быстро получает качественную статистическую аналитическую отчетность, включая результаты факторного анализа и прогноз по коммунальным отраслям. А сотрудники Комитета получают удобную среду для работы и развития профессиональных компетенций. Реализованная ИТ-система состоит из следующих крупных взаимосвязанных модулей: - ПК «Умный шаблон» программный комплекс, предоставляемый бесплатно организациям, реализующий универсальный шаблон расчета тарифов для них. Также рассматривалась возможность разработки собственного решения.

Выбор сделали в пользу « 1С : Предприятие» по совокупности причин. Оно включало достаточно развитые инструменты для работы с документами, настройки бизнес-процессов , организации проектной деятельности, формирования отчетности.

Внедрение первого этапа проекта продемонстрировало его востребованность: 100 процентов органов местного самоуправления муниципальных образований Подмосковья участвуют в подготовке, согласовании проектов инвестиционных программ и программ ремонтов, в приемке результатов выполнения программ. С учетом внедрения инновации ожидаемое исполнение инвестпрограмм в 2023 году составит не менее 85 процентов, тогда как до этого показатель был равен 60-70 процентам. Выросла и эффективность использования тарифных источников для модернизации инфраструктуры ЖКХ.

Для организаций, которые подали заявку на установление тарифов впервые, срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней. Для организаций, в отношении которых государственное регулирование осуществлялось ранее, тарифы устанавливаются до 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования. В 2019 году через региональный портал госуслуг от ресурсоснабжающих организаций было подано более 1400 запросов на установление тарифов.

В настоящий момент подмосковный проект цифровой трансформации Комитета по ценам и тарифам заявлен во Всероссийском конкурсе «Проект года». Поддержать голосом и оставить комментарий можно на сайте премии. Просмотры: 111 Расскажите о нас в социальных сетях: Навигация по записям.

Подсистема Электронный архив Используется для учета и хранения сведений, предоставленных организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, документов дел об установлении цен тарифов. Программное решение Универсальный шаблон расчета тарифа смарт шаблон Предназначен для сбора сведений, представленных регулируемыми организациями, а также для автоматизации расчета тарифа.

Постановление Правительства Московской области от 29.05.2019 № 304/16

Мы рассмотрим Ваше обращение в течение двух рабочих дней. Прикрепите файлы Вы можете прикрепить 5 файлов не более 50 Мб каждый. Хорошо Я согласен с правилами и с соглашением Я хочу получать рассылку с важными новостями по e-mail Подтвердить Ваша учетная запись не была подтверждена, перейдите по ссылке из письма, чтобы завершить регистрацию. Отправить письмо повторно Для завершения регистрации пройдите по ссылке из письма. Хорошо Внимание!

Вы здесь Главная » Статьи » В Подмосковье внедрили умную систему установления тарифов Поиск загружается... Версия для печати Процесс установления тарифов в Подмосковье полностью автоматизировали, речь идет о новой информационной системе «Тариф», рассказал министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар. При помощи "Умного шаблона" регулируемые организации могут легко самостоятельно рассчитать тариф и правильно подготовить тарифную заявку», — рассказал Рымар.

Подмосковный проект по цифровизации тарифного регулирования попал в финальную часть X Всероссийского конкурса проектов региональной информатизации «ПРОФ-IT» Комитет по ценам и тарифам Московской области после завершения второго тура X Всероссийского конкурса проектов региональной информатизации «ПРОФ-IT» вошёл в число финалистов. В номинации "Управление территорией" в следующем туре мы встретимся с коллегами из Республики Башкортостан и Белгородской области. Всего в этом году на конкурс заявлено 345 проектов из 53 регионов страны!

Лучшие практики региональной информатизации будут определены жюри в составе которого представители 85 субъектов РФ, а также федеральных министерств и ведомств. Дополнительно, с 15 по 29 сентября будет проходить голосование в рамках премии «Народное признание», где граждане России выберут лучший сервис, разработанный для населения — Подмосковный проект также заявлен и в этой номинации. Подведение итогов конкурса и награждение победителей и призёров пройдёт 3-4 октября 2022 года в Санкт-Петербурге на X Всероссийском форуме региональной информатизации «ПРОФ-IT», который организован Экспертным центром электронного государства и Правительством Ленинградской области и проходит при поддержке Администрации Президента РФ, Минцифры России, Минэкономразвития России, а также других федеральных министерств и ведомств.

Тариф на технологическое присоединение по Московской области

Подмосковный проект тарифного регулирования стал финалистом Всероссийского конкурса Внесение антимонопольным ведомством практики Комитета по ценам и тарифам Московской области в «Белую книгу» – это высочайшая оценка проделанной коллективом Комитета работы и прекрасная перспектива для внедрения аналогичных решений в других регионах России.
Подмосковную систему «Тариф» включили в «Белую книгу» ФАС России | РИАМО в Сергиевом Посаде Ещё новости о событии. АИС «Тариф» Комитета по ценам и тарифам Московской области внесена в «Белую книгу» ФАС России.
Дата акселератор. Результаты применения в регулировании тарифов ЖКХ Московской области (АИС "Тариф" Информационно-аналитическая система «Тариф» (ИАС «Тариф») вводится в промышленную эксплуатацию.

«Умная» система установления тарифов внедрена в регионе

ведомственная автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета (АИС «Тариф»). Функциональность АИС «Тариф» предусматривает использование единого архива документов, единой распределённой базы данных, современных средств для. В Московской области внедрили новый формат взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, теперь процесс установления тарифов полностью автоматизирован, а подача заявок происходит в дистанционном режиме на региональном портале госуслуг, говорится в. АИС "Тариф" вводится и выводится из эксплуатации соответствующим распорядительным актом Комитета по ценам и тарифам Московской области, определяющим перечень мероприятий по обеспечению ее ввода в эксплуатацию и устанавливающий срок начала эксплуатации. Ещё новости о событии. АИС «Тариф» Комитета по ценам и тарифам Московской области внесена в «Белую книгу» ФАС России. Аис тариф московская область. Комитет по ценам и тарифам Московской области логотип. Ранее систему АИС «Тариф» высоко оценили на всероссийском семинаре-совещании ФАС России.

Новости Красногорска сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня

информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области» (АИС «Тариф») (на сумму 14 378 000 ₽). Подмосковный проект по цифровизации тарифного регулирования попал в финал Всероссийского конкурса проектов региональной информатизации «ПРОФ-IT», сообщает пресс-служба комитета по ценам и тарифам Московской области. АИС «Тариф» — это программное обеспечение, которое было разработано специально для Московской области. Аис тариф московская область. Порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении. Кроме того, представители официальной делегации подробно изучили работу системы АИС «Отходы», благодаря которой все процессы автоматизированы.

«Умная» система установления тарифов внедрена в регионе

В Подмосковье оказываются 10 услуг по тарифному регулированию, в рамках которых ежегодно утверждается 4000 тарифных решений для более чем 900 организаций. С декабря услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроэнергии и обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО оказываются в новой информационной системе АИС «Тариф». Система включает в себя хранилище данных, электронный архив, развитые средства формирования отчетности и бизнес-аналитики, модули по формированию типовых документов тарифного процесса, модули прогнозирования. Кроме того, в рамках цифровизации был разработан специальный программный комплекс по расчету тарифов «Умный шаблон».

При помощи «Умного шаблона» регулируемые организации могут легко самостоятельно рассчитать тариф и правильно подготовить тарифную заявку. Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены», — заявил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.

Также разработан специальный программный комплекс по расчету тарифов «Умный шаблон». При помощи «Умного шаблона» регулируемые организации могут легко самостоятельно рассчитать тариф и правильно подготовить тарифную заявку. Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены», — отметил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар. Услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения , теплоснабжения , электроэнергии , обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО доступны на региональном портале госуслуг в разделе «Развитие бизнеса» — «Сбытовые организации и установление тарифов». Чтобы рассчитать тариф, нужно внести данные в электронное заявление и загрузить заполненный «Умный шаблон» вместе с обосновывающими документами. Также можно задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки.

Разработаны электронные формы тарифной заявки «Умный шаблон. Версия организации».

Также появился личный кабинет для организаций на портале государственных и муниципальных услуг Московской области и введена в эксплуатацию информационная система комитета — АИС «Тариф». Программный комплекс «Умный шаблон. Версия регулятора» разработан по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, обращению с мусором, услугам по передаче и сбыту электроэнергии.

Для организаций, в отношении которых государственное регулирование осуществлялось ранее, тарифы устанавливаются до 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования. В 2019 году через региональный портал госуслуг от ресурсоснабжающих организаций было подано более 1400 запросов на установление тарифов. В настоящий момент подмосковный проект цифровой трансформации Комитета по ценам и тарифам заявлен во Всероссийском конкурсе «Проект года». Поделиться -.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий