Новости акрихин компания

→ Новости → Новости эмитентов → Акрихин. Акрихин. Азелик. Начистоту об акне. Глава «Акрихина» о реструктуризации компании и тенденциях фармрынка.

За последний год «Акрихин» вывел на рынок 11 импортозамещающих препаратов

Вместе с тем те мотивы, которые были озвучены в постановлении суда по интеллектуальным правам, позволяли фармацевтическим компаниям с высокой, близкой к 100-процентной вероятности, ожидать, что подача других возражений против этого патента приведет к его аннулированию. Таким образом, компания «Акрихин», в отношении которой AstraZeneca предъявляет обвинение в том, что она выводит на рынок препарат до окончательной смерти этого патента, понимая, что патент неизбежно рано или поздно будет признан недействительным, вошли в рынок. Однако не так давно Роспатент подал кассационную жалобу в Верховный суд, и AstraZeneca подала жалобу, и материалы дела были истребованы. Это еще не означает, что дело будет пересмотрено Верховным судом и даже взято на рассмотрение. Кстати говоря, то постановление суда по интеллектуальным правам, которое касалось дополнительного патента, фактически поставило под вопрос не только этот один патент, но и множество патентов, числом около 600, которые были получены по той же схеме. И вполне возможно, что Верховный суд столь влиятельное постановление суда по интеллектуальным правам могло заинтересовать. То есть шансы на то, что Верховный суд возьмет дело на пересмотр, достаточно велики». Как говорят юристы, смысл жалобы AstraZeneca в том, чтобы принять оперативные меры и остановить выход конкурента на рынок. Если ФАС рассматривает подобное заявление в течение месяца, а суд — в течение полугода, то СК должен принять решение по поступившему сообщению не позднее трех-десяти суток, отмечают эксперты.

Фармсубстанции, офсетные контракты и преференции открывают новые возможности и перспективы развития для фармацевтического рынка, но на практике приходится сталкиваться с проблемными вопросами. Очевидно, что новая правовая действительность требует своевременной реакции, оперативного повышения эффективности появившихся механизмов государственной поддержки и поиска путей для продвижения фармацевтических продуктов. Фармацевтический рынок продолжают волновать вопросы о выходе на него в сегодняшних условиях, осуществлении закупок и дистрибьюции и риски при проведении маркетинговых и рекламных кампаний.

Как отмечает РБК, изначально срок действия патента истекал в 2023 году, но «АстраЗенека Фармасьютикалз» смогла его продлить. В компании «Акрихин» считают, что ничего не нарушали и ссылаются на решение Суда по интеллектуальным правам, который решил, что патент был продлен незаконно.

Картина дня.

Он давал право компании единолично выпускать препарат до 15 мая 2023 года. После истечения срока защиты патентом компания в установленные 6 месяцев «Астра Зенека» могла продлить действие патента. Однако она не успела пролонгировать патентную защиту. Многие фармкомпании были не согласны с подобной схемой продления патента, но открыто заявила об этом работающая в России словенская фармкомпания KRKA — она обратилась в суд по интеллектуальным правам с просьбой аннулировать действие повторного патента «Астра Зенеки». Первое обращение суд не удовлетворил. Однако позже Президиум Суда по интеллектуальным правам СИП решение первой инстанции отменил, а дело направил на повторное рассмотрение в Роспатент. Общее правило, что после истечения патента изобретение переходит в общественное достояние, здесь оказалось нарушенным, вернее, не работающим», — заявил «Газете. Ru» управляющий партнер патентно-правовой фирмы « А.

Залесов и партнеры» Алексей Залесов. Ru» Алексей Залесов. Источники на рынке предполагают, что имеет место быть искусственное затягивание бюрократических процедур, каждый день которого приносит сверхприбыль интересанту данной ситуации. Формально Роспатент назначает заседания для пересмотра действия патента и каждый раз по своей инициативе их переносит примерно на месяц. При этом называется причина неисполнения законного решения суда — Роспатент ждет рассмотрения своей жалобы в Верховном суде. Но жалоба в Верховный суд рассматривается выборочно и не является основанием для неисполнения вступившего в силу Решения. Затягивание выгодно только для АстраЗенеки — иностранного владельца патентной монополии. Но такая волокита реально подрывает нормальное функционирования фармацевтического рынка в нашей стране, — отметил Алексей Залесов. Это приведет к тому, что многие пациенты с диабетом смогут позволить себе современное эффективное лечение, а государство значительно сэкономит на государственных закупках данного препарата».

Компания «АКРИХИН» выбрала концепцию BI

В конце 2022 года коммерческим директором российского фармпроизводителя «Акрихин» стал Александр Соколов (на фото). Фармацевтическая компания «АКРИХИН» проводит ребрендинг к своему 87-летию: меняется фирменный стиль и логотип. Новости о новостях. Как и в большинстве компаний, основным инструментарием аналитиков АКРИХИН до внедрения BI был Excel. → Новости → Новости эмитентов → Акрихин.

На «Акрихине» начался выпуск лекарственного препарата собственной разработки

ОАО "Химико-фармацевтический комбинат "АКРИХИН" (г. Старая Купавна, Московская область) в I полугодии увеличило чистую прибыль по сравнению с аналогичным периодом прошлого. — Расскажите про производственный комплекс компании «АКРИХИН» — сколько сейчас выпускается препаратов и в каких объемах? Но, несмотря на внешние условия, «Акрихин» показал свою стабильность – компания занимает прочную и устойчивую позицию на рынке, достигнув достойных финансовых и коммерческих. Компания Акрихин, АО принимала участие в 57 торгах из них выиграла 51.

Офтальмологическое направление компании «Акрихин»

Российское представительство британо-шведской фармацевтической компании AstraZeneca обратилось в Следственный комитет Московской области с жалобой на действия российской. Компания «АКРИХИН» заняла третью строчку в рейтинге «Локальных производственных компаний, оказавших наибольшее влияние на развитие фармацевтического рынка России в. Поводом стали заявления фарм-компании «Акрихин» о запуске на российском рынке первой партии препарата для лечения диабета «Фордиглиф». Российское подразделение британо-шведской фармкомпании AstraZeneca обвинило химико-фармацевтический комбинат «Акрихин» в нарушении патента на препарат для диабетиков с.

"АКРИХИН": Успех и лидерство компании — заслуга людей

Помимо обращения в Следственный комитет, компания AstraZeneca также направила жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Сторона «Акрихина» утверждает, что их действия законны, основываясь на решении суда по интеллектуальным правам, который разрешил выпуск аналога.

В список вошли несколько препаратов из перечня ЖНВЛП и медикаменты для лечения заболеваний в области кардиологии, дерматологии и общей терапии. Выделение необходимых лекарственных средств осуществляется по запросу медицинских организаций. В число таких учреждений входят больницы скорой помощи, инфекционные больницы, стационары и поликлиники. Программа охватила наиболее крупные населенные пункты в каждом российском регионе.

Фармкомпания обвинила «Акрихин» в незаконном, на ее взгляд, выпуске препарата «Фордиглиф» — аналога «Форсиги». В 2023 году в России продали 5,6 миллиона упаковок этого лекарства для диабетиков второго типа на сумму 15,2 миллиарда рублей. Реклама «Акрихин» отверг обвинения.

Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie. Если вы не согласны с каким-либо условием, просим вас прекратить использование сайта.

АКРИХИН провел ребрендинг и сменил свой фирменный стиль

Еще одно назначение в компании связано с тем, что в 2023 году направление генериковых препаратов «АКРИХИНа» выделяется в самостоятельный бизнес-юнит. О компании «АКРИХИН» АО «АКРИХИН» – одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные. В Старой Купавне познакомимся с историей отечественного фармацевтического производства вместе с компанией «АКРИХИН». — Расскажите про производственный комплекс компании «АКРИХИН» — сколько сейчас выпускается препаратов и в каких объемах? В компании «Акрихин» считают, что ничего не нарушали и ссылаются на решение Суда по интеллектуальным правам, который решил, что патент был продлен незаконно. Компания заняла третью строчку в рейтинге «Локальных производственных компаний, оказавших наибольшее влияние на развитие фармацевтического рынка России в 2022 году».

Офтальмологическое направление компании «Акрихин»

А развитие клиентоориентированных подходов позволяет нам менять себя в зависимости от потребности клиента. Клиент — часть нашего бизнеса, ведь мы все находимся в одной лодке. И мы всегда готовы оказать необходимую поддержку там, где это нужно. Какие шаги предпринимает компания для расширения доступности востребованных и качественных препаратов для населения? Локальное производство позволяет нам гарантировать наличие продукта и ассортимента. Мы более точно выстраиваем прогнозы, а также минимизируем риски в цепях поставок. Мы активно участвуем и в госпитальных программах — как федеральных, так и региональных.

Крайне важно соблюдать правильный баланс обеспечения лекарственными средствами, поэтому мы всегда поддерживали государственные инициативы, ведь в центре нашей миссии находится пациент. Какое место в структуре продаж компании занимает направление государственных закупок? Думаю, это не секрет, что мало компаний, которые одинаково успешны и в государственном, и в коммерческом сегменте. Однако в структуре продаж у нас есть государственное направление, так мы являемся одним из ведущих российских производителей противотуберкулезных препаратов.

Пришло время отразить эти изменения, и мы делаем это, инвестируя средства в обновление нашего стиля. Мы проделали колоссальный труд. Но на пути к изменениям мы по-прежнему остаемся привержены нашей важнейшей миссии — приносить пользу обществу, выпуская современные, эффективные и качественные лекарственные препараты», — прокомментировал Денис Четвериков, президент компании «АКРИХИН». Обновленный логотип учитывает ключевые смыслы предыдущего стиля, которые необходимо было сохранить. При этом он представляет их в современном прочтении — отражает ключевые характеристики компании: инновационность, прогрессивность, гибкость и дань преемственности.

Фармацевтика-2024: правовые вопросы Москва, Сафмар Аврора Люкс, ул. Петровка, 11 Фармацевтическая сфера в последние годы следует стратегии импортозамещения. Однако стремление к техническому суверенитету бросает новый вызов на импортоопережение.

Все это заметно освобождает сотрудников от рутины и позволяет им сфокусироваться на принятии решений, а также нивелирует риск ручных ошибок. Проект был очень плотный, и мы рисковали не успеть перевести всех роботов на российское ПО до окончания лицензии UiPath. Активно управляли ожиданиями бизнес-пользователей, прорабатывали планы Б. Однако миграция заняла всего четыре месяца, и непрерывность роботизированных процессов удалось сохранить. Если говорить о роботизации в целом, для нашей компании она стала лакмусовой бумажкой при поиске точек оптимизации ряда бизнес-процессов и ИТ-решений. Во многом роботы поменяли подход коллег к цифровым инструментам и заметно улучшили жизнь сотрудников», — сказала Светлана Митченко, менеджер проектов информационных технологий компании «Акрихин». Отдельно отмечу высокую вовлеченность вендора и интегратора: конечно, мы сталкивались с техническими сложностями, но нас оперативно консультировали и выпускали патчи », — отметил Илья Худяков, менеджер по автоматизации бизнес-процессов компании «Акрихин».

«Акрихин» — партнер III Всероссийской GMP-конференции

Международный отраслевой конкурс «GxP-Профи 2022» организован под эгидой Евразийской академии надлежащих практик совместно с Минпромторгом России при поддержке Евразийской экономической комиссии. Проект содействует росту потенциала фармацевтической промышленности благодаря разработке и внедрению инноваций в области надлежащих практик. Экспертная комиссия в составе представителей Минпромторга России, ЕЭК и ведущих экспертов отрасли определила лидеров инноваций в области качества и трансляции лучших инновационных решений в отраслевом масштабе. Пресс-служба АРФП.

Благодаря реализации этого крупного проекта модернизации мы смогли повысить качество работы всех систем жизнеобеспечения предприятия, улучшить производственные процессы, сократить операционные расходы и внести ощутимый вклад в защиту окружающей среды». Компания по объему продаж входит в пятерку ведущих локальных фармацевтических производителей на российском фармацевтическом рынке, показывая при этом значительные темпы роста и развития.

В продуктовом портфеле компании насчитывается около 200 препаратов, более ста из которых выпускается на производственной площадке в Московской области. Препараты относятся к основным фармакотерапевтическим направлениям — туберкулез, диабет, дерматология, кардиология, неврология, гинекология и др. Подробнее на сайте www.

Зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев полагает, что Россия могла бы дать асимметричный ответ на американский закон о конфискации российских активов, не исключает внесения необходимых корректив в российское гражданское законодательство. В своем телеграм-канале Медведев отмечает, что, "очевидно, мы... Рост был зафиксирован второй квартал подряд, однако он был обусловлен в том числе низкой...

То есть те, кто готов грызть землю ради сиюминутной выгоды, а завтра — хоть не рассветай. Консультанты по стратегии вам скажут, чем опасна такая политика — в краткосрочном периоде можно затоварить дистрибутеров и аптеки, но потом-то будет провал. И так как про «потом», похоже никто не думает, значит завтра для компании уже не наступит.

И вот такой подход — «выжать» все по максимуму сегодня — второй признак приближающегося краха. Кстати, активный набор «спринтеров» вместо профессионалов — попытка сократить расходы. Ведь у вчерашних студентов и кандидатов без опыта работы зарплатные амбиции невысоки, тем более что и внутренние регламенты можно сделать такими жесткими, что большая часть зарплаты уйдет на штрафы. Оптимизация издержек тоже вполне себе естественное мероприятие в попытке сбалансировать экономику предприятия. Однако эта экономия, похоже, выходит боком — посещения аптек и врачей новичками в фармбизнесе требуют больше времени и дополнительных ресурсов в виде наставников, аудиторов и проч. И все это при снижении качества общения. Бывшему продавцу канцтоваров тяжело найти общий язык с врачом и убедить его в достоинствах того или иного препарата. В общем, налицо рост расходов на продвижение и продажи, а вот насчет выручки… хм… дело в том, что с прошлого года компания перестала публиковать отчетность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий