Новости с тегом: Александр Бородянский. Еще в молодости Александр Эммануилович начал писать рассказы, очерки, заметки. Александр Бородянский: смотреть фильмы онлайн. К тому моменту Александр Бородянский уже подружился с украинским режиссером Леонидом Осыкой ("Захар Беркут") и хотел, чтобы фильм про Борщова снимал он.
"Ты что, идиот?" Почему сценарист "Афони" не хотел, чтобы фильм снимал Данелия
Александр Збруев сыграет в премьере Богомолова в Театре на Бронной | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
«Слово «глухонемой» для меня выглядит неуместно» | Статьи | Известия | Александр Бородянский: Смотреть фильм, вопреки злопыхателям. |
Кинодраматург Александр Бородянский: «Сегодня людей приучили писать по схемам, а это — полный бред» | Александр Бородянский написал сценарии почти к 100 картинам. |
Была ли у Афони воркутинская прописка?
С 1986 года — член правления студии «Курьер», с 1998 г. Бородянский — один из ведущих отечественных кинодраматургов. Он является сценаристом свыше 30 художественных полнометражных фильмов. Перу А. Бородянского принадлежат сценарии к фильмам «Дамы приглашают кавалеров», «Смотри в оба», «Инспектор ГАИ», «Человек с аккордеоном», «Начни сначала», «Шура и Просвирняк», «Маленький гигант большого секса». Многие фильмы, снятые по сценариям А. Уитбека за лучшую женскую роль на МКФ детского фильма в Артеке во время съемок кинофильма «Сны» являлся режиссером вместе с К.
Она лимитчица…... Комедия, Историческое Выход на экран: 1992 г. Маленький гигант большого секса Фильм Маленький гигант большого секса. По мотивам повести Ф. Искандера «О, Марат! Герой фильма живет в курортном городе на берегу Черного моря и работает фотографом на пляже. Ни одна женщина не может устоять перед его неотразимым обаянием. Но все-таки однаж...... Комедия Выход на экран: 1992 г. Ребенок к ноябрю Главной героине уже 30 лет. Она пыталась найти мужчину, с которым можно создать семью, от которого бы хотелось родить ребенка. Но после пережитых разочарований, она решает просто найти донора, обладающего…... Комедия, Музыкальное, Эротика Выход на экран: 1991 г. Цареубийца В ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге без суда и следствия был убит отрекшийся от престола Николай II вместе с женой, дочерьми и неизлечимо больным наследником. Драма Выход на экран: 1989 г. Город Зеро Отправившись в командировку, герой фильма неожиданно попадет в фантастический город. Он очень похож на наш мир, только скрытая абсурдность повседневной жизни здесь стала явной. Город Зеро открывает герою одну тайну…... Дежа вю 1989 20-е годы. В Америке сухой закон. Подпольные торговцы спиртным, которые понесли убытки из-за предательства некоего Микк Нича — Микиты Ничипорука, решают ему отомстить.
Я не считаю себя писателем — я только записываю кино, о котором мечтаю. Мои сценарии рождаются неизвестно откуда. И когда пишу сценарий, не могу сказать, о чем он вообще будет — сам этого не знаю. У кого вы учились сценарному делу? Так вот, Илья Вениаминович разделил нашу группу пополам. С одними, которых он считал более интересными и способными, он занимался сам, других, в том числе и меня, отдал Вере Владимировне. Я до сих пор помню ее уроки. Надо было сказать своему мастеру, о чем я буду писать. Одно время я работал маляром. И вот я стал рассказывать про своего героя, которого перевел из маляров в сантехники я сделал это сознательно — сантехник был тогда "культовой" фигурой, кроме того, появлялось больше возможностей проявлять героя: он же должен был ходить по домам, по квартирам, разговаривать с разными людьми : кто этот сантехник, как он живет, пьет и т. Так я это себе тогда представлял. На мастера моя идея особого впечатления не произвела. А у меня в голове с тех пор все время вертелись сцены, в которых мой герой разговаривает, шутит... Только не Куравлев мне представлялся, а молодой Никулин. Что из моего сценария получится фильм, я и представить тогда не мог... Или концовку фильма изменил режиссер? Мои герои сами "ведут" меня. Вот если бы я начал про вас писать, я не мог бы изобразить вас другой. Должна же быть какая-то внутренняя логика того или иного поведения персонажей, развития сюжета. Что-то о своем персонаже, особенно если он "списан" с конкретного человека, я знать могу. Может, у меня ошибочный образ создался, но он создался, и я не могу писать портрет, противоречащий тому, что у меня уже сложился. Добрый персонаж не может вдруг ни с того ни с сего начать совершать злые поступки. Этому должно быть какое-то обоснование. Как вы к этому отнеслись? Я почти всегда участвую в процессе создания фильма. Режиссеры меня зовут на съемки. Я не отбираю актеров, но со мной советуются, и мы вместе решаем, кто будет играть. Я и в монтажной часто сижу. Поэтому я не могу фильм со стороны смотреть. Не мог я глазами простого зрителя смотреть "Афоню".
В 1964—1967 годах служил в армии. В 1968 году он поступил на заочное отделение сценарного факультета Всесоюзного государственного института кинематографии, который окончил в 1973 году по специальности кинодраматург. В 1975 году по этому сценарию режиссер Г. Данелия поставил свой знаменитый фильм "Афоня". После окончания института Александр Бородянский пришел на киностудию "Мосфильм", где в 1974—1977 годах работал главным редактором творческого объединения комедийных и музыкальных фильмов. С 1977 года — на творческой работе. С 1988 года по настоящее время — член правления студии "Курьер" киноконцерна "Мосфильм". Бородянский — один из ведущих отечественных кинодраматургов, автор и соавтор сценариев более 30 художественных полнометражных фильмов в том числе совместного производства с Испанией, Англией, Польшей, Кореей, Чили : "Афоня" 1975 , "Дамы приглашают кавалеров" 1980 , "Смотри в оба" 1980 , "Мы из джаза" 1982 , "Инспектор ГАИ" 1982 , "Зимний вечер в Гаграх" 1985 , "Курьер" 1986 , "Начни сначала" 1986 , "Шура и Просвирняк" 1987 , "Дежа вю" 1988 , "Город Зеро" 1989 , "Гамлет из Сузака" 1990 , "Агенты КГБ тоже влюбляются" 1991 , "Цареубийца" 1991 , "Маленький гигант большого секса" 1992 , "Эти старые любовные письма" 1992 , "Сны" 1993 , "Американская дочь" 1995 , "День полнолуния" 1998 , "Ворошиловский стрелок" 1999 , "Чек" 2000 , "Олигарх" 2002 , "Ребята из нашего города" 2003 , "Всадник по имени Смерть" 2004 , "Темный инстинкт" 2006 и другие. Александр Бородянский работал со многими известными режиссерами. Среди них — Г.
Кинодраматург Александр Бородянский: «Сегодня людей приучили писать по схемам, а это — полный бред»
3 февраля отмечает своё 80-летие советский и российский сценарист, кинорежиссёр и педагог, Заслуженный деятель искусств РФ Александр Эммануилович Бородянский, которого зритель знает по фильмам, ставшим киноклассикой. Александр Бородянский об учебе в «будивельном» техникуме, о случае, натолкнувшем на написание «Афони», и о любимом городе. В фильме "Москва слезам не верит" Александр Бородянский снимался в роли доктора наук, приятеля главного героя фильма слесаря Гоши. К тому моменту Александр Бородянский уже подружился с украинским режиссером Леонидом Осыкой ("Захар Беркут") и хотел, чтобы фильм про Борщова снимал он. У вас будет возможность встретиться с легендой отечественного кинематографа, сценаристом №1 в России, драматургом, режиссером, актером, продюсером, педагогом Бородянским Александром Эммануиловичем.
“Гони рубль, родственник — это, по-моему, не смешно» — интервью с сценаристом «Афони»
Он предложил попить чаю и ему от его головы отламывали кусочки. Из-за наводнения в Салехарде несколько дней не ходили поезда в Москву. Асфальтированную дорогу, упирающуюся в лесную чащу, мы случайно обнаружили под Москвой во время съемок... В музее также нет ничего сверхъестественного, любой музей — это бред. На БАМе, например, экспонировались новенькие брезентовые рукавицы, прибитые к стене: «В этих рукавицах герой соцтруда заколотил последний костыль в ветку БАМа». Федя Дунаевский предлагал сделать продолжение, но на тот момент он прошел свой путь — играл в израильском театре, уехал в Италию, сделал бизнес... Я отговаривался: «Ну что тут может быть — взрослый человек с легким дыханием или такой, как ты, буржуй? Кому он будет интересен?
Таких сейчас полно! Сегодня он, как и все, просто зарабатывает деньги. В то время это — за редкими исключениями — не становилось смыслом жизни, и Курьер прежних лет сегодня бы считался обыкновенным бездельником… — В этом обаяние личности, культивирующей внутреннюю свободу и сопутствующий ей трагизм одиночества. Когда читал повесть Карена «Курьер», удивлялся: это же я! К тому моменту мы были знакомы несколько лет, и, возможно, он что-то срисовал с меня… Я никогда не состоял в партии, хотя заставляли, поскольку редактор «Мосфильма» был обязан вступить. Любил свою страну, как родной дом, со всеми проблемами и недостатками. Мне нравилось жить в Воркуте, я никогда не мечтал о Москве.
Однако, окончив ВГИК, понял, что, если хочу писать сценарии, придется переезжать. И я поменял благоустроенную квартиру на подмосковную коммуналку. Курьер даже говорит моими словами, например, когда признается девушке: «Имей в виду, я иногда вру, чтобы интересно было». И сценарии стал писать потому, что с юности все время про себя что-то придумывал. Мог на полном серьезе представляться девушкам полковником ВВС, воевавшим в Африке, и они верили, а как-то ни с того ни с сего признался жене, что я — американский шпион. Вообще, я с детства мечтал быть шпионом и люблю писать про шпионов. Могу делать только про то, что мне интересно, если нет — ничего не получается.
Это особенности характера… Например, я работал в проектном институте, близилось столетие Владимира Ильича Ленина и нужно было брать на себя какие-то обязательства на субботник. Товарищи поклялись вовремя прийти на работу, я возмутился и предложил выступить с комсомольским почином «Всегда в ответе за тех, кто в декрете! Выполнит норму за всех, кто в декрете. Все возмутились и отвергли, а я выполнил, чтоб не считаться болтуном. Я прожил очень веселую жизнь… Только одно не успел — рассказать про Советскую армию. Это было бы очень серьезное и веселое кино, да вот только его никто не поставит. Я служил в Венгрии, в гарнизоне жила очень красивая офицерская жена, нередко выходившая в город.
Однажды она проголосовала и села в машину. Я сказал офицеру, что засек шпионку, но не скажу кого, пока не соберу доказательства: «Давайте мне машину для слежки! Как-то пошли в самоволку с другом и погорели, а я сказал, что мы за шпионкой следили. В КГБ вызывали, но я не признался, так как не собрал доказательств! Кто это? Да вообще никто, но сегодня они являются кумирами и миллионерами. Большинство пожелало стать инфлюенсерами, второе место завоевали телеграмщики, третье — ютуберы… — Совершенно верно, это очень важно для успеха фильма — если бы Афоня остался маляром, он бы никогда не стал так популярен.
Тогда сантехник — кстати, первый и последний герой в советском кино — был «медийной фигурой», героем анекдотов.
Цвилллинга и др. Награжден Золотой медалью имени Довженко. Член Союза писателей России. Издано два романа писателя: "Русская, или преступление без наказания" и "У каждого своя война". Увлекается охотой, чтением, собиранием курительных трубок. По сценариям Э. Володарского сняты более чем 60 фильмов.
Именно она стала для него судьбоносной. А вы с режиссером сейчас общаетесь? Правда, последние пять лет не виделись.
Меня приглашают на разные премьеры, мероприятия, но я живу за городом, редко куда выезжаю, все, что надо, смотрю в интернете… Кстати, далеко не все знают, что первоначально эта роль, которую сыграл Панкратов-Черный, была отдана Боре Брондукову. Сашу позвали всего лишь подыграть. Но в итоге Карену Георгиевичу Шахназарову.
Причем Брондукову не везло уже который раз! В картине «Афоня» он должен был сыграть главную роль, первоначально его утвердил режиссер Леонид Осыка, но когда сценарий выиграл на конкурсе и попал в руки Георгию Данелии, он увидел в роли сантехника Борщова только Леонида Куравлева. Боря на меня за это сильно обиделся, но потом мы помирились и дружили все годы… И со Станиславом Говорухиным после «Ворошиловского стрелка» дружба осталась.
Правда, совместно поработать больше не получилось... И насколько эта дружба прочна? После «Афони» я дружил всю оставшуюся жизнь и с Леней Куравлевым, и до сих пор дружу с Ниной Масловой.
Ее Данелия взял на роль «идеальной жены» в «Афоне», после этого Маслова стала очень популярна… Хорошо общались и с Мариной Нееловой, которая сыграла главную роль в фильме «Дамы приглашают кавалеров». На эту роль рассматривали других претенденток, но Марина - просто выдающаяся актриса, она очень украсила фильм, лучше нее никто бы не сыграл… Вообще со многими артистами дружу и общаюсь долгие годы. Советовались относительно того или иного актера?
В советское время полагалось, чтобы сценарист сидел на съемках, это сейчас продюсеры не зовут, но, честно говоря, мне и некогда сидеть. Когда Георгий Николаевич Данелия приглашал на съемки «Афони», нравилось, все было интересно. Шахназаров тоже приглашал постоянно, мы с ним много картин совместно сделали.
Я даже отказывался иногда ехать на площадку. Как-то он звонит, приглашает на съемку, не помню уже какой фильм, вроде «Курьер», я говорю: «Ну что я туда поеду?.. Это же уже середина 1980-х, перестройка… - На самом деле Шахназаров не хотел его снимать.
Когда уже мы с ним подружились и стали близкими, у меня не получилось с ним сделать ни одного фильма. Мы так-то несколько раз пытались сценарии писать, но из этого ничего не выходило. Потому что то кино, которое он любит делать — это не моё кино. Я бы, к примеру, не стал бы писать сценарий «Не горюй». Ну не моё кино. То кино, которое он хотел, оно мне не нравилось, но я не мог прямо это сказать. Я его уважал. Но он что-то чувствовал, когда мы обсуждали сцены, что мне не нравится то, что предлагает он.
Вот такая нестыковка. Например, я отказался для Говорухина писать сценарий фильма «Благословите женщину», так он на меня на всю жизнь обиделся и больше совместной работы не предлагал. Его жена даже спрашивала: «Слава, а что ты не хочешь с Сашей ещё что-нибудь написать? А он тактично переводил разговор на другие рельсы. Я не говорю, что он делал плохое кино, нормальное, но не более того. Вам хотелось делать что-нибудь поинтереснее. То есть у меня у самого полно сценариев, про которые можно спросить: «А это что?! Хорошая, но обычная история женской судьбы.
И вот из-за этого и с многими другими знаменитыми режиссёрам не смог работать. И в первую очередь потому что если мне неинтересно, я же плохо напишу. Вот в чём дело, а не потому что я упрямый. Зачем я буду подводить человека?! Поэтому у меня только один фильм про любовь. Зархи так и спросил: «Почему не хотите? Вы что, не любили никогда? Отвечаю: «Почему же?!
Но я не стал писать. И ему это было, конечно, обидно, задело самолюбие. Кто я? У меня, конечно, уже был «Афоня», но я всё-тки был молодым сценаристом, тогда как он уже был заслуженным артистом СССР из того ещё довоенного поколения. Я сейчас вспомнил, со сколькими маститыми режиссёрами я отказался работать, но я не не буду их называть. Многие из них живы и работают поныне, и если они прочитают об этом в прессе, то решат, что я хвастаюсь. И так суть понятна. Получается, таких сценариев и не было, которые не хотелось делать, но приходилось?
Мой критерий «чтобы было интересно и не было скучно» не позволял. Я никогда не писал про всякие там парткомы и прочее. Попадалась версия, что в одном из вариантов Афоня кончает жизнь самоубийством. Это наверное идёт с тех времён, когда в процессе написания сценария я давал интервью и ещё не знал, какой он будет. Я же заочно учился и был в Москве проездом. Со мной занималась мой второй мастер Вера Тулякова первый мастер Илья Вайсфель вообще сценарий «Афони» разгромил. И вот я с ней как-то встретился и сказал, что хочу сделать сценарий про маляра. Она спросила, про что он будет.
А я не знал и начал так: «Ну там будет девушка, которая его любит, а он её не любит, и она повесится». А Вера Владимировна таким трагическим голосом: «Саша, ни в коем случае не делайте так, чтобы героиня повесилась». Я ей тогда сказал: «Хорошо, хорошо, она не умрёт». И вот, наверное, от этого слухи и питались. Где-то я что-то рассказывал в интервью сорок лет назад, и оно обросло кучей домыслов.
“Гони рубль, родственник — это, по-моему, не смешно» — интервью с сценаристом «Афони»
В картине «Афоня» он должен был сыграть главную роль, первоначально его утвердил режиссер Леонид Осыка, но когда сценарий выиграл на конкурсе и попал в руки Георгию Данелии, он увидел в роли сантехника Борщова только Леонида Куравлева. Боря на меня за это сильно обиделся, но потом мы помирились и дружили все годы… И со Станиславом Говорухиным после «Ворошиловского стрелка» дружба осталась. Правда, совместно поработать больше не получилось... И насколько эта дружба прочна? После «Афони» я дружил всю оставшуюся жизнь и с Леней Куравлевым, и до сих пор дружу с Ниной Масловой. Ее Данелия взял на роль «идеальной жены» в «Афоне», после этого Маслова стала очень популярна… Хорошо общались и с Мариной Нееловой, которая сыграла главную роль в фильме «Дамы приглашают кавалеров». На эту роль рассматривали других претенденток, но Марина - просто выдающаяся актриса, она очень украсила фильм, лучше нее никто бы не сыграл… Вообще со многими артистами дружу и общаюсь долгие годы. Советовались относительно того или иного актера? В советское время полагалось, чтобы сценарист сидел на съемках, это сейчас продюсеры не зовут, но, честно говоря, мне и некогда сидеть. Когда Георгий Николаевич Данелия приглашал на съемки «Афони», нравилось, все было интересно.
Шахназаров тоже приглашал постоянно, мы с ним много картин совместно сделали. Я даже отказывался иногда ехать на площадку. Как-то он звонит, приглашает на съемку, не помню уже какой фильм, вроде «Курьер», я говорю: «Ну что я туда поеду?.. Это же уже середина 1980-х, перестройка… - На самом деле Шахназаров не хотел его снимать. Он написал повесть «Курьер», ее напечатали в журнале «Юность» еще в 1982 году. Режиссер Андрей Эшпай взял у Шахназарова разрешение на ее экранизацию, и я написал сценарий. Картину Эшпай планировал снимать на Киностудии имени Горького. Но там сценарий не приняли, посчитали острым, антисоветским. Было много критики в адрес героя.
Сказали: «Кто у вас герой? Нам такой в нашей стране не нужен».
А когда переехал сюда, я уже не работал в штате, хотя как сценарист часто бывал там. Но это случайно получилось — такая близость к работе, я к этому не стремился. Я вообще никогда не стремился жить в Москве, у некоторых бывает цель — жить в Москве, а у меня такой цели не было. У меня в жизни вообще никаких целей не было и мечты никакой не было. Хотя в детстве, когда мы жили в Печоре, там был водовоз, который развозил по домам воду. Нужный человек, уважаемый!
И я мечтал быть водовозом. А когда мы переехали из Печоры в Воркуту, там уже был водопровод — и мечте конец. Мой любимый московский район… Да, наверное, где я живу. Я люблю свой район, вроде бы практически в центре, а так тихо, как будто на окраине города. Около моего дома пруд, большущий парк. В 37 лет у меня были проблемы с сердцем, и я шесть лет в этом парке бегал вокруг пруда. Очень люблю гулять по Патриаршим прудам. Там недалеко жил Карен Шахназаров.
Я помню, как садился на лавочку и думал: «На этой скамейке сидели Воланд и его свита или Берлиоз, а здесь Аннушка разлила масло». Ну, естественно, этого не могло быть, сколько времени прошло, уже скамейки давно заменили… И там я кино снимал — «Сны», как режиссер. Там на торце пруда, на стороне, которая ближе к Садовому кольцу, стоял развалившийся дом, на снос. В нем мы и снимали. В молодости мне еще очень нравился Парк культуры, потому что там был чудесный пивной бар. Ну территория «Мосфильма», кстати, мне тоже нравится. Постоянно жить в Москве я стал в 1973 году. У меня на тот момент уже три года была постоянная подмосковная прописка.
Я жил под Москвой в деревянном бараке и работал на «Мосфильме» главным редактором Творческого объединения. И, представьте себе, как лимитчик работал исключительно для того, чтобы получить московскую прописку. Как только получил прописку, сразу ушел из главных редакторов. Все очень удивлялись: почему я ушел с такой должности? Причем я не был даже членом партии. Хотя должность главного редактора была цэкашная — отдела культуры. Я в то время уже дружил со всеми, я — мосфильмовец, трудно передать словами, что это. Это какой-то отдельный, особый клан — все, кто там работал, друг друга знали.
Многие сейчас уже ушли, царствия небесного, но всех, кто сидел в парткоме, я знал, я с ними и выпивал, и общался, и дружил. И вот они меня вызывают в партком официально, говорят: «Так, Саня, давай, надо в партию вступать». Я, кстати, не был таким уж диссидентом и ненавистником коммунистической партии. Прекрасно все понимал, но ярым противником не был. Я говорю: «Что же я в партию должен вступать ради должности? Разве это правильно?
Досталь, К. Природа продолжительного совместного творчества А. Бородянского и К. Шахназарова сама по себе любопытна.
Они очень похожие люди внутренне, по мировосприятию, у них одинаковая реакция на многие события, одинаковое к ним отношение. Безусловно, такое совпадение характеров и позволило двум мэтрам отечественного кинематографа создать так много полюбившихся зрителям картин и продолжать свое плодотворное сотрудничество. В 1993 году в фильме Карена Шахназарова "Сны" Александр Бородянский выступил не только как сценарист, но и как режиссер-постановщик совместно с К. В дальнейшем он снял как режиссер художественный фильм "Чек" совместно с Б. Гиллером, 2000 и телевизионный сериал "Ребята из нашего города" совместно с Э. Уразбаевым, 2003.
Отец — Эммануил Яковлевич Бородянский 1915—?
Мать — Надежда Ефимовна Бородянская 1921—? Решил стать сценаристом после того, как в 14 лет увидел картину «Летят журавли»; также среди фильмов, которые повлияли на его творчество, называет «Восемь с половиной», «Сладкая жизнь» и «Ночи Кабирии» Федерико Феллини, «Скромное обаяние буржуазии» и «Призрак свободы» Луиса Бунюэля, «Сердце Ангела» Алана Паркера и «Четыреста ударов» Франсуа Трюффо. Окончил строительный техникум в Киеве, служил в армии, работал маляром, проектировщиком в институте «ПечорНИИпроект». Чтобы Бородянский смог получить московскую прописку, Георгий Данелия пригласил его на должность главного редактора в созданную им комедийную мастерскую на «Мосфильме», откуда тот уволился через три года. Дипломный в других источниках курсовой сценарий «Про Борщова, слесаря-сантехника ЖЭК-2» завоевал приз на конкурсе сценариев о рабочем классе, после чего его захотели экранизировать сразу два режиссёра: Леонид Осыка на Киностудии Довженко и Георгий Данелия на «Мосфильме».
Впервые я приехал в Москву…
- Поздравляем Александра Бородянского с 80-летием!
- Профессиональный фантазёр Бородянский
- Новости про Александр Бородянский | на
- Это мой город: сценарист и кинорежиссер Александр Бородянский - Москвич Mag
- Уровень воды в Ишиме вырос на всех ключевых точках
- «Я всю жизнь делал кино для зрителей»
«КУРЬЕРА» СНАЧАЛА ЗАРУБИЛИ»
- БОРОДЯНСКИЙ Александр Эммануилович, фото, биография
- Бородянский, Александр Эммануилович — Википедия
- Избранные публикации
- Профессиональный фантазёр Бородянский / О чём говорит Смоленск
- «Я всю жизнь делал кино для зрителей»
Звезда с именем Александра Бородянского заняла свое место на Аллее звезд
Александр Эммануилович Бородянский Дата рождения: 3.2.1944. Биография: Сценарист, режиссер, продюсер. Александр Бородянский. сценарист, актер, режиссер, продюсер. Сценарист фильмов вошедших в историю советского и российского кинематографа «Афоня», «Курьер», «Ворошиловский стрелок» и тд. © РИА Новости / Александр Вильф. В пресс-службе регионального МВД России уточнили, что трёх музыкантов доставили в отдел полиции. Александр Бородянский: Смотреть фильм, вопреки злопыхателям. Генеральный директор киностудии «Ленфильм» Федор Щербаков поздравил известного кинодраматурга, Заслуженного деятеля искусств РФ Александра Бородянского с днем рождения.
Александр Бородянский.
Сценарист фильма «Афоня» Александр Бородянский отсудил у «Ленфильма» 2, 2 миллиона рублей. — Александр Эммануилович, многие обратили внимание на то, что за последние годы началась серьёзная волна интереса именно к советским фильмам. Бородянский Александр – сценарист, создавший первое свое произведение для кинематографа в 1974 году. В ЕГРЮЛ отсутствуют сведения об организациях, руководителем (бывшим руководителем) которых является Бородянский Александр Эммануилович. Курс тогда набирал Александр Эммануилович Бородянский. Он засомневался, что я смогу получать информацию наравне со всеми, но все-таки взял меня, спасибо ему большое.