Новости алюминиевая промышленность

промышленность. ВолгаПромЭксперт — Новости промышленности, экономики, бизнеса. Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) выпустил юбилейный алюминиевый слиток в честь 60-летия со дня первой своей плавки.

Новые перспективы рынка алюминия

Новости рынка алюминия: цены на рынке, новости, аналитика, покупка и продажа. крупнейшее на юге России современное многопрофильное предприятие по выпуску алюминиевых полуфабрикатов для различных отраслей промышленности. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции.

Почему алюминиевая отрасль оказалась под беспрецедентным давлением

Запрет на импорт российского алюминия не войдёт в 13-й пакет санкций ЕС. Требование исходило от Польши и прибалтийских республик, но удовлетворять его не стали. РУСАЛ, один из крупнейших производителей алюминия в мире, реализовал на Волгоградском алюминиевом заводе (ВгАЗ) пилотный проект по переработке лома и вовлечению его в. промышленность.

Почему алюминиевая отрасль оказалась под беспрецедентным давлением

Проекты охватили 25 населенных пунктов с общим числом жителей в 2 млн. Планируемые инвестиции только в развитие авиатранспортной инфраструктуры в регионах Урала и Сибири составляют около 44 млрд рублей, уже вложено около 6,4 миллиарда. Инвестиции призваны решить проблему оттока населения из Ангаро-Енисейского макрорегиона, который ежегодно составляет 7,5 тысячи человек при населении чуть более 6 млн. Инвестиции в развитие социальной инфраструктуры - это стремление не только удержать, но и привлечь новых специалистов. Среди них - строительство в разгар пандемии коронавируса медцентров мирового уровня. Создано 12 медцентров, обслуживающих более 200 тысяч пациентов. Переезжающих в отдаленные городки медиков компания обеспечивает жильем. Открываются современные центры спортивных единоборств, куда на тренировки приезжают юные спортсмены из окрестных городков и поселков.

В шести городах появились новые микрорайоны с детсадами, школами, больницами, ФОКами. В планах - строительство к 2030 году около 4400 квартир. В Саяногорске открылся Центр досуга и самореализации "Атмосфера", реконструируются парки и площадки для активного отдыха, реализуются масштабные экологические программы. Отрасль формирует и образовательно-производственные кластеры, оснащая современным оборудованием учебные заведения. Педагоги проходят курсы повышения квалификации.

Это самый большой завод города, сохраняющий стабильность в любые времена. Сегодня со знаменательным событием сотрудников поздравил управляющий директор предприятия Евгений Курьянов, управляющий директор АО «РУСАЛ Красноярск» — Вот уже 60 лет мы продолжаем эту историю, мы выпускаем ежесуточный металл ни на минуту не останавливая. Это всё благодаря коллективу, который поддерживает оборудование и выпускает металл. Благодаря вам и совместной работе сегодня КрАЗ является эталонным заводом компании. Участие алюминиевого завода в жизни Красноярска сегодня отметил глава города Владислав Логинов. Владислав Логинов, глава Красноярска — Я сегодня буду говорить слова благодарности заводу, который дал старт многим событиям. Это рождение района.

Производство колесных дисков и запуск новых видов продукции — тоже актуальная тема для алюминиевой отрасли. Другие полезные и экологичные продукты из алюминия — это окна и фасады, кабели для жилищного строительства, самонесущие сетчатые оболочки, упаковка, банки для напитков и т. Алюминий стали называть «крылатым металлом» еще в те времена, когда его впервые начали использовать в авиации. Но сегодня это название вдвойне актуально. Это один из ключевых материалов для успешного развития экономики будущего. Без него невозможны не только самолеты, но и электромобили, солнечные батареи, другие характерные приметы современности. Не случайно Евросоюз не так давно внес алюминий в список критических материалов стратегического значения. Каково финансовое состояние отрасли сегодня Как отмечает Алюминиевая ассоциация, сегодня российские производства и переработчики оказались на пороге острого кризиса с тяжелыми долгосрочными последствиями. Текущие производственные мощности российских заводов составляют более 4,3 млн тонн, а реализация на российском рынке — всего около 1 млн тонн, констатирует Ассоциация. Отрасль после распада СССР исторически ориентируется на экспорт, пока внутренняя переработка еще развита слабо. Вместе с тем, с 2022 года ключевые глобальные рынки сбыта для России потеряны. По данным статистической службы Евросоюза, в августе 2023 года европейские страны импортировали из России 28,2 тыс. В ближайшее время ожидается решение по 12 пакету санкций Евросоюза, в который предложено включить изделия из алюминия проволока, фольга, трубки и трубы. Еще один важнейший негативный фактор — глобальная конъюнктура.

Как отметила Ирина Казовская, Россия — вторая в мире страна по объему производству алюминия 4 млн тонн ежегодно , при этом на внутреннем рынке потребляется 1 млн тонн. Согласно стратегическим целям Алюминиевой Ассоциации, потребление алюминия на внутреннем рынке должно вырасти более чем на 400-500 тыс. Для этого необходимо развивать высокотехнологичные производства внутри страны во всех алюмопотребляющих отраслях. В рамках этой деятельности Алюминиевая Ассоциация совместно с партнерами реализует целый ряд проектов по развитию потребления алюминия в автопроме локализация производств литых компонентов, легкосплавных колес, развитие двигателестроения , строительстве алюминизация жилищного строительства, развитие дорожной инфраструктуры, локализация производства теплиц, замещение импорта стройматериалов и конструкций , энергетике развитие энергосетей, новые виды кабелей , тяжелом и транспортном машиностроении грузовые вагоны хоппер, цистерна, танк-контейнер , производстве товаров народного потребления замещение импорта посуды и радиаторов, развитие рынка банки, туб и баллонов, развитие упаковки на основе фольги и др. Миссия Алюминиевой Ассоциации заключается в содействии глубокой переработке алюминия внутри страны, развитию новых мощностей, разработке стандартов и нормативов, развитию международных связей, созданию новых компетенций Один из важных индикаторов уровня развитости промышленности — потребление алюминия на душу населения.

В РФ утвердили план стимулирования спроса на алюминиевую продукцию

Американцы продали Самарский металлургический завод 6 февраля без преувеличения можно назвать судным днём для российской энергетики и алюминиевой промышленности.
Все новости по теме алюминиевая отрасль - ГТРК Чувашия На этой новости акции "Русала" подешевели на "Мосбирже" на 2%. российской алюминиевой компании, одного из крупнейших в мире производителей первичного алюминия и глинозема.
Алюминиевая отрасль борется за сырьевую независимость Нефть и капитал.
Новости рынка алюминия. Цены, новости, аналитика. Коллектив завода — это тот прочный фундамент, на который опирается мощный гигант алюминиевой промышленности».

Новые перспективы рынка алюминия

РУСАЛ – лидер мировой алюминиевой отрасли. В 2017 году на долю компании приходилось около 5,8% мирового производства алюминия и 6,3% глинозема. Новости цветной сообщил о визите губернатора Красноярского края Александра Усса на Богучанский алюминиевый завод, где завершается строительство. Новости рынка алюминия: цены на рынке, новости, аналитика, покупка и продажа. последние новости по теме на сайте АБН24. Южная Корея резко нарастила импорт российского алюминия.

Без России не получается. Почему на Украине невозможно производство алюминия и при чем здесь СВО

В России сейчас производится всего около 3 млн тонн этого сырья. Кроме того, растущее потребление алюминия в нашей стране и в дружественных нам государствах, создает, соответственно, и дополнительную потребность в глиноземе. Сегодня РУСАЛ производит 4 млн тонн алюминия, одновременно с этим строятся и новые алюминиевые заводы. Так что мощности нового завода точно будут востребованы. Вы можете как практик, на основе своего опыта, озвучить главные экологические вызовы крупного глиноземного производства?

В чем заключается влияние на экологию, а в чем — мифы о вреде? Опасения жителей и экологов понятны, но они связаны с историческим опытом использования технологий, характерных для своего времени. Не стоит забывать, что ключевые отечественные глиноземные заводы были построены в период с 1932 по 1945 годы. Ачинский глиноземный комбинат запущен в 1970 году.

При этом в качестве сырья он на протяжении всей своей истории использовал и использует нефелиновые руды, причиной чему — крайне низкие запасы месторождений качественных бокситов в России. С тех пор технологии производства глинозема ушли далеко вперед и способны свести влияние на окружающую среду к минимуму. Как правило, люди опасаются пыления, неконтролируемых сбросов вредных веществ в воды залива, а также близости хранилищ так называемого «красного шлама». Однако технологии, которые использовались 30 лет назад, кардинально отличаются от современных.

Их даже трудно сравнить. Например, раньше шлам хранился в гидротехнических сооружениях с большим количеством жидкости. Начиная с 2010 года при строительстве новых производств используют «сухой» или «суперсухой» способ хранения. При этом способе шлам отжимают в прессе, удаляя жидкость.

Промышленная вода используется в режиме замкнутого цикла и не выходит в природу. Сухой красный шлам складируется в шламовое поле, изолированное от природных грунтов с обязательным использованием современных изолирующих материалов, не допускающих контакта с почвами. Снаружи хранилище оборудуют системой дренажа для предотвращения попадания внутрь дождевой воды, а также спринклерными системами орошения для поддержания минимальной влажности поверхности этого прессованного материала и исключения пыления. За последние 15 лет в мире построено около 50 крупных глиноземных заводов с применением таких технологий.

Даже экологи отмечают, что из-за отсутствия серьезных происшествий в сводках новостей о подобных производствах пишут редко. Одни из самых передовых технологий строительства глиноземных производств на сегодня сосредоточены в Китае. Более 10 млн тонн новых производственных мощностей по глинозему были введены в строй в КНР только за 2022 год, а общий объем производства по последним оценкам превысил 76 млн тонн. Это больше половины от всего мирового производства.

Ошеломляющий успех наших ученых, конструкторов, инженеров и космонавтов навсегда вошел в историю, а знаменитая фраза Юрия Гагарина «Поехали! Алюминиевые сплавы были и остаются ключевым материалом всех космических проектов — от первого «Востока», где они использовались в герметичном корп.

Яркая история Красноярского алюминиевого завода началась с ванны под номером 416 корпуса номер 4. Тогда, 30 апреля 1964 года, бригада под управлением почётного металлурга Виталия КОлота, произвела первую выливку первого красноярского алюминия. Для церемонии торжественной плавки юбилейного слитка в честь 60-летия КрАЗа металл произвели в той же ванне. Юбилейный металл к 60-летию завода был получен бригадой электроизников под руководством Павла Лапина. Первый слиток мелкой чушки, отлитый из красноярского алюминия, был для них не просто металлом.

Это был сплав труда всего огромного коллектива. Тех, кто забивал первые сваи, тех, кто строил корпуса в сложных сибирских условиях, кто монтировал оборудование и запускал первые электролизеры. Благодаря пограничникам, прибывшим сюда на Всесоюзную комсомольскую стройку и опытному руководству завода, в 1964 году в Красноярске зародилось производство крылатого металла. И, как показала жизнь, наш алюминий продолжает приносить пользу людям.

Попробовать Объемы «Интерфакс», ссылаясь на материалы РЖД, нерегулярно публикует данные о транспортировке продукции с заводов «Русала». Первый квартал 2024 года, скорее всего, будет неплохим в плане объемов, а вот в следующих кварталах все может быть печальней. В апреле 2024 года США и Великобритания ввели санкции против российского алюминия. Теперь Лондонской бирже металлов и Чикагской товарной бирже запрещено принимать новые партии российского алюминия. Санкции могут увеличить логистические расходы «Русала»: либо придется везти товар до конечного покупателя, либо искать нового посредника, который, зная проблемы компании, может потребовать премию к цене за оказанные услуги. Собеседники «Коммерсанта» утверждают , что компания может потерять 1,5 млн тонн экспорта из-за санкций — это более трети от общих продаж за 2023 год. Собеседники считают, что часть клиентов сами без санкций откажутся от продукции «Русала», чтобы не рисковать и не подпасть под вторичные санкции.

Без России не получается. Почему на Украине невозможно производство алюминия и при чем здесь СВО

В настоящее время алюминиевая промышленность Европы готовится к сезону закупок на следующий год. ЕС является главным покупателем алюминия из РФ. Если другие европейские компании последуют примеру Novelis, то это может заставить российских производителей искать другие рынки сбыта и реорганизовывать текущие торговые отношения. В начале марта австралийская Rio Tinto заявила о разрыве всех связей с русским бизнесом.

Но именно это и стало уязвимым местом, когда российская алюминиевая отрасль в прошлом году получила серию серьезных ударов. В 2022 году Украина конфисковала глиноземный завод в Николаеве. Австралия запретила экспорт глинозема в Россию: РУСАЛ потерял возможность закупок не только у местных сторонних предприятий, но и у своего собственного, расположенного в этой стране. Традиционные поставщики сырья из Южной Америки, США, Испании, а также ряд азиатских производителей отказались продавать продукцию в Россию. Из-за этого возник реальный риск закрытия значительной доли алюминиевого производства в стране. Ситуацию обостряло значительное ухудшение условий ведения бизнеса: введение заградительных пошлин для рынка США, новые экспортные пошлины в России, значительный рост стоимости транспортных услуг для российских компаний и многое другое. Компания наладила альтернативные закупки глинозема в странах Азии — оперативно перестроила цепочки поставок, оптимизировала работу с портами и модернизировала сырьевые склады на алюминиевых заводах. Проблем с сырьем для алюминиевого производства не возникло. Но за это пришлось дорого заплатить. Цены на глинозем в Китае заметно выше, чем на Тихоокеанском и Атлантическом рынках. Сегодня тонна сырья в Поднебесной стоит около 420 долл. Вдобавок глинозем оплачивается с НДС, который не подлежит возврату. Между тем проблемы у компании сохраняются.

Это цитата из выступления президента Владимира Путина, посвящённого строительному комплексу России. И действительно, трудно найти другую сферу экономики, которая столь органично замыкает на себе результаты деятельности практически всех отраслей. С учётом смежных отраслей эта цифра кратно выше". А должна быть ещё выше, особенно сегодня. Если бы не сдерживающие факторы, среди которых один из основных — стоимость строительных материалов и конструкций. Алюминиевые витражи Современное строительство немыслимо без применения стальных конструкций. Но они тяжёлые, относительно недолговечны и очень дороги в эксплуатации. Поэтому сегодня взгляд профессионалов всё больше обращается в сторону альтернативных, более современных материалов. Чаще всего это алюминий. Сейчас проще назвать те строительные сферы, где алюминий не применяется. Из него делают фасадные панели, окна, двери, витражи, подоконники, плинтусы, балконные ограждения, гаражные ворота, вентиляционные каналы, водостоки, солнечные панели, кровлю, радиаторы, подвесные потолки и многое другое. Более того, при низких температурах металл не меняет своих прочностных характеристик.

Обсуждаемые идеи, среди прочего, предполагают льготы и субсидии производителям и пользователям алюминиевых вагонов. Как машиностроители предложили перепахать экономику России Замглавы ассоциации «Росспецмаш» производители сельскохозяйственной, строительной и иной спецтехники Вячеслав Пронин отмечает, что выпуск алюминия — фактически монополизированный рынок и «есть риск, что компании увеличат цены, от чего пострадает производитель конечного продукта». Впрочем, уточнили в «Росспецмаше», при выпуске сельхозтехники «используется не так много алюминия». В группе «ГАЗ», также подконтрольной Олегу Дерипаске, уже закупают только российский алюминий и называют ограничения «правильным шагом с точки зрения углубления локализации». Вытеснение пластика. Ряд мер грозит возобновлением конфликта между алюминиевыми компаниями и производителями напитков. Предлагается повысить ставки сбора на пластмассовую упаковку «с целью стимулирования использования возобновляемых материалов». Также Дмитрий Козак поручил до 1 сентября представить предложения по регулированию производства алюминиевой и пластиковой упаковки для алкоголя «с учетом зарубежного опыта». Глава ассоциации «РусПэк» объединяет, в частности, «Кока-кола эйчбиси Евразия», «Пепсико холдингс», «Проктер энд Гэмбл», «Тетра пак» Любовь Меланевская называет рост ставок на пластмассовую упаковку необоснованным. В Danone также подчеркивают, что «необходимо в комплексе работать над переходом к циклической экономике, а не только стимулировать использование какого-то одного материала в ущерб другим». Спор между производителями пластиковой и алюминиевой упаковки для алкоголя идет не первый год. С 2017 года в РФ уже нельзя выпускать пиво в пластиковой таре объемом более 1,5 л для внутреннего рынка и торговать им в стране. По его словам, пиво в пластиковой таре обеспечивает большую доступность легального и безопасного алкоголя для потребителя. Алюминий без границ. Для расширения использования алюминия предлагается утвердить правила по проектированию и применению металла в электроснабжении зданий и строительстве мостов к августу и декабрю , и в целом актуализировать действующие стандарты и правила во всех отраслях «не позднее декабря 2023 года». Отдельно зафиксированы идеи создания за счет внебюджетных средств литейного производства, перерабатывающего алюминиевые сплавы под нужды промышленности предложений ждут до 1 октября , и создания «зоны с преференциальными условиями» доклад к концу года. Под последним, скорее всего, имеются в виду проекты «Русала» по созданию «технологических долин» в Красноярске, Хакасии и Волгограде, куда приглашаются переработчики алюминия. Есть ряд идей по расширению применения алюминия в авиации: к 1 октября 2019 года должен быть представлен доклад «о возможности использования мобильных сборно-разборных алюминиевых взлетно-посадочных полос и площадок на отдаленных и малонаселенных территориях». Тема актуальна: с1990 года количество аэродромов в РФ сократилось более чем вчетверо, до 227. Владимир Путин в недавнем послании Федеральному собранию указал на необходимость реконструкции и расширения сети региональных аэропортов, чтобы к 2024 году половина межрегиональных рейсов выполнялась напрямую, минуя Москву. Более жесткие и непопулярные идеи касательно авиапрома в «дорожную карту» пока не вошли. В них речь идет в основном о серьезных мерах по ограничению поставок в Россию иностранной авиатехники и стимулировании закупок российской. Обсуждается, например, отмена признания в РФ зарубежных сертификатов на иностранную авиатехнику и авиакомпоненты. Кроме того, есть идея включить в госпрограмму развития авиапрома до 2025 года подпрограмму по развитию авиации общего назначения для сельского хозяйства, медицинских нужд и пассажирских перевозок до 20 мест. Этот вопрос не раз поднимал Минпромторг, признавая, что региональную авиацию фактически приходится создавать заново, но к поддержке алюминиевой отрасли подобные масштабные инициативы имеют лишь косвенное отношение. Фото: АО «Завод авиапрофилей». Обустройство второй очереди "Титановой долины" продлится до 2020 года. На данный момент большая часть площадки необходимой инфраструктурой не обеспечена. Обустройство второй очереди особой экономической зоны "Титановая долина" ОЭЗ, Свердловская область потребует по меньше мере два года. На данный момент большая часть площадки необходимой инфраструктурой не обеспечена, сообщил журналистам гендиректор ОЭЗ Артемий Кызласов. В августе правительство РФ приняло решение увеличить площадь особой экономической зоны ОЭЗ "Титановая долина" в Свердловской области за счет земельных участков, расположенных в Екатеринбурге и на территории Сысертского городского округа. Так вот, территория аэропорта Уктус обеспечена инфраструктурой, в пределах нее мы сейчас и работаем. Все остальные территории инфраструктурой не обеспечены. Их обустройством нам предстоит заниматься, для того, чтобы обеспечить тот спрос со стороны компаний, который есть на эту площадку. Планируем за два года это сделать, то есть до 2020 года [включительно]", - сказал Кызласов. По его словам, имеющаяся на данный момент инфраструктура позволит запустить на площадке не более трех производств. После их принятия у нас закончатся доступные ресурсы", - отметил Кызласов. Гендиректор ОЭЗ добавил, что основная проблема состоит в том, чтобы обеспечить площадки газом и электричеством. Чтобы этого не допустить, мы сначала примем на уровне правительства [региона] все необходимые решения, разработаем схемы, поймем реалистичный план строительства и после этого будем выдавать какие-то обещания резидентам", - подчеркнул он. На площадке "Верхняя Салда" располагается производство изделий из титана, строительных материалов, компонентов и оборудования для металлургии и машиностроения. На новой площадке "Уктус" в Екатеринбурге разместят предприятия микроэлектроники, машиностроения, станкостроения, авиастроения и комплектующих, предприятия по производству медицинского оборудования. Фото: АО «Завод авиационных профилей и проката». К госзакупкам допустят изделия только из отечественного алюминия. Минпромторг России подготовил проект постановления правительства РФ об установлении запрета на допуск импортных товаров, содержащих алюминий, к госзакупкам. В целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд проект предлагает установить запрет на допуск отдельных товаров, содержащих алюминий, происходящих из иностранных государств за исключением государств-членов Евразийского экономического союза. Под запрет попадают практически все виды алюминиевого проката, проволока, трубы и фитинги, готовые конструкции, двери, окна, рамы и пороги из алюминия, бочки, банки и ящики, кухонные и столовые изделия, электропечи, центрифуги, квадроциклы и другие самоходные транспортные средства, велосипеды и прочее оборудование. Правда, допускается смягчение запрета в случаях отсутствия аналогов запрещенных товаров, произведенных в Российской Федерации. Источник: MetalTorg. Ru, фото: АО «Завод авиационных профилей и проката». Мантуров: "Потребность закупки алюминия в госрезерв сейчас отсутствует". Министр промышленности Мантуров Д. Мантуров: Российская промышленность, уже привыкшая к санкциям, в этом году столкнулась с очередным витком ограничений и ослаблением курса рубля. Как отечественные производители преодолевают новые трудности и какая помощь государства им нужна, с каким странами мы переходим на расчеты в национальных валютах, какова ситуация на заводах "Русала" и какие программы поддержки спроса на отечественные автомобили будут продолжены в следующем году, в интервью РИА Новости рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Какие вы видите пути, чтобы стимулировать промышленные предприятия и компании наращивать инвестиции, вкладываться в проекты? Невозможно заставить копать рудник или строить цех по производству какой-то продукции, если на нее нет спроса. Но важно при этом совмещать интерес, мотивацию компании, ее возможности с условиями, при которых продукция будет реализовываться на внутреннем или внешнем рынке, потому что это главный стимул для того, чтобы компании вкладывали свои средства. Первичный алюминий. Помимо производства первичного алюминия или традиционной номенклатуры в черной металлургии, важно двигаться в более глубокий передел. Поэтому мы системно работаем с компаниями — это и "Русал", и ММК, и "Мечел", и НЛМК, и "Северсталь" — на предмет того, чтобы они больше ориентировались на продукцию с высокой добавленной стоимостью, чтобы где-то уходить от импорта, а где-то завоевывать внешние рынки за счет в том числе поддержки через инструменты, которые у нас заложены сейчас в национальном проекте по развитию международной кооперации, развитию экспорта. Поэтому здесь всегда должна быть дорога с двусторонним движением. То есть ждать всегда от бизнеса реализации проекта просто, на мой взгляд, несправедливо, неправильно. Нужно работать совместно и мотивировать. То есть ты, создав новое производство, будешь иметь возможность за счет дополнительных мер стимулирования, поддержки грузить свою продукцию на экспорт, при этом сохраняя все те требования, которые заложены в рамках ВТО. Мы должны постоянно вести такую работу с бизнесом, которая в итоге будет выгодна нашей экономике. Теперь, к сожалению, "Русал" заявил о том, что начинает консервировать производство на Надвоицком заводе, ходят слухи о консервации производства и на других предприятиях. Как сейчас вы оцениваете ситуацию в компании, есть ли сейчас какие-то тревожные нотки? Что касается Надвоицкого завода, это давно обсуждавшийся вопрос, он давно назрел, потому что в каких-то регионах, моногородах сохранение производства "Русала" было просто экономически нецелесообразно, кроме того, продукция НАЗа была ориентирована на американский рынок. Что касается закрытия и консервации других производств, мне такое неизвестно. Слухи или обсуждения, наверное, имеют место быть, но на официальном уровне у нас таких обсуждений не происходило. Скажу даже больше — на днях я был на одном из предприятий "Русала" в Хакасии и ознакомился с преимуществами и технологическими особенностями сверхмощного электролизера РА-550, на который в 2015 году ФРП одобрил заем в размере 500 миллионов рублей. Считаю, что новейшие разработки предприятий "Русала" должны тиражироваться на других металлургических заводах. Такая возможность у государства всегда сохраняется. Но сейчас такая потребность просто отсутствует. Пока общего объединения не произошло. Срок службы строительных конструкций из алюминия может превышать 50 лет. Продукция прошла ускоренные климатические испытания с моделированием различных условий: в неагрессивных, средне- и сильноагрессивных средах для использования под навесом и на открытом воздухе. По итогам испытаний, срок службы ленты без покрытия определен от 30 до 50 и более лет в зависимости от условий, полиэфирное покрытие позволяет продлить срок эксплуатации, в среднем, еще на 5 лет. Специалисты НИТУ МИСиС тестировали алюминиевые листы в камерах, имитирующих естественные условия эксплуатации: в испытательных камерах влажности, сернистого газа и соляного тумана с различными показателями относительной влажности, температуры и воздействия сернистого газа. По итогам испытаний было определено время, в течение которого продукция не потеряет своих свойств и сохранит внешний вид. Так, ленты и листы из сплава АМг2Н2 без покрытия служат более 50 лет в неагрессивной среде на открытом воздухе и под навесом и в среднеагрессивной среде под навесом. В среднеагрессивной среде на открытом воздухе этот срок составляет 35 лет, а в сильноагрессивной — 40 и 30 лет под навесом и на открытом воздухе соответственно. Для полиэфирной эмали толщиной 25 мкм, нанесенной на негрунтованную поверхность ленты из алюминиевого сплава АМг2Н2, установлен гарантированный срок службы покрытия в условиях эксплуатации открытой промышленной атмосферы умеренного и холодного климата в слабо-, средне- и сильноагрессивных средах в течение 9-ти, 6-и и 4-х лет соответственно. Подобное покрытие увеличивает срок службы листов и лент, в среднем, еще на 5-6 лет. Денис Мантуров: "Рассчитываем увеличить переработку первичного алюминия внутри страны на 300 тыс. Мантуров Д. Минпромторг РФ считает, что на мировом рынке начал возникать дефицит алюминия, сообщил журналистам глава министерства Денис Мантуров. Он напомнил, что в России действует программа поддержки переработки первичного алюминия, утвержденная в прошлом году правительством. Рассчитываем, что в этом году, как и в прошлом, прибавим где-то 300 тыс. Рассчитываем, что увеличение объемов потребления будет двигаться дальше", — подчеркнул Денис Мантуров. На сегодняшний день необходимости нет". Источник в правительстве в мае сообщал журналистам, что основной владелец РУСАЛа Олег Дерипаска обратился в правительство с предложением о закупке алюминия в государственные резервы. Источник: РИА Новости. Фото: Мантуров Д. Генеральный директор АО «Завод авиационных профилей и проката». Подводя предварительные итоги, уже сейчас можно сказать, что форум «Армия-2018» и «Неделя национальной безопасности» вызвали высокий интерес как у профессионального сообщества, так и у обычных посетителей. Впервые количество гостей и участников форума превысило 1 млн человек. Международный военно-технический форум «Армия-2018» и Международный форум «Неделя национальной безопасности» проходили в период с 21 по 26 августа. В работе форумов приняли участие представители 118 иностранных государств, 102 официальные военные делегации, в том числе 39 высокого уровня, из которых 18 возглавляли руководители оборонных ведомств. Общее количество представителей иностранных военных ведомств превысило 700 человек. По линии АО «Рособоронэкспорт» и предприятий военно-промышленного комплекса состоялось 63 двусторонних встречи. В церемонии открытия форумов приняли участие представители Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, руководства Минобороны России, центральных органов военного управления, а также предприятий оборонно-промышленного комплекса и международные гости. В форуме приняли участие 1254 предприятия и организации, которые представили 26459 образцов продукции военного и двойного назначения. Статические экспозиции технических новинок экспонировались на площади почти 350 тыс. На территории Конгрессно-выставочного центра «Патриот», в 15 раз превышающей размеры Красной площади, были представлены 295 единиц вооружения, военной и специальной техники ВВСТ Вооруженных Сил Российской Федерации, а также 2025 единиц техники гражданского и двойного назначения от предприятий промышленности. Для гостей и участников форума впервые было продемонстрировано 36 новых образцов вооружения и военной техники. Так, в рамках экспозиции «Армия России — завтра» представлены новейшие и перспективные образцы вооружения и военной техники — танк «Армата», бронемашина Т-15 с новым боевым модулем «Кинжал», самоходный зенитный артиллерийский комплекс «Деривация-ПВО», самоходная гаубица «Коалиция-СВ», бронетранспортер «Бумеранг», боевая машина пехоты «Курганец», зенитный ракетный комплекс «Тор-М2ДТ», зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1», армейские снегоходы в арктической версии и другая техника. При этом Минобороны России выставило самое большое количество экспозиций — в выставочных павильонах было развернут 50 стендов органов военного управления, которые посетили 145 тыс. Изюминкой форума стала выставка трофейного вооружения, изъятого у боевиков в Сирии. Посетители мероприятия могли увидеть «джихад-мобили», своеобразные аналоги тачанок — джипы с установленными зенитными пулеметами и комплексами для запуска неуправляемых ракет, а также стрелковое оружие. Шоу "Вежливые люди". В шоу «Вежливые люди» на полигоне Алабино, озере Комсомольском и аэродроме Кубинка задействовалось 288 единиц новейшей техники. На войсковом стрельбище полигона Алабино гости форума и иностранные делегации ознакомились с возможностями стрелкового вооружения, разработанного тульскими оружейниками. За пять дней форумов на этой площадке израсходовано 70 тыс. На аэродроме Кубинка для гостей форума состоялись показательные полеты авиационных групп высшего пилотажа «Стрижи», «Русские витязи» и «Беркуты». Впервые в выступлениях принимала участие пилотажная группа Военно-воздушных сил Народно-освободительной армии Китая «Первое августа». Динамические показы возможностей современной техники прошли на полигонах Западного, Южного, Центрального, Восточного военных округов и Северного флота. В статической экспозиции было задействовано более 870 современных и перспективных образцов военной техники и вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации. В рамках форума проведено 155 мероприятий научно-деловой программы с участием известных общественных деятелей, военных экспертов, генеральных конструкторов, представителей госзаказчика и ведущих ученых, среди которых были представители 9 иностранных государств. Общее количество участников деловой программы превысило 11 тыс. Участниками дискуссии стали ученые и эксперты из 19 российских городов от Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону до Хабаровска. Одним из ключевых событий форума стало подписание Минобороны России 31 государственного контракта с 20 предприятиями оборонно-промышленного комплекса на общую сумму более 130 млрд рублей. В результате работы форумов военные эксперты отобрали 337 инновационных разработок и проектов, представляющих интерес для обеспечения обороны и безопасности государства. В рамках культурно-художественной программы и мероприятий военно-патриотической направленности работали выездная общественная приемная Министерства обороны Российской Федерации, выездной пункт отбора на военную службу по контракту. В этом году 17 гостей форума после посещения презентационной зоны российского военного ведомства изъявили желание поступить на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации. Для гостей форумов проводились концерты и выступления музыкальных коллективов Минобороны России, был организован живописный пленэр и выставка произведений Студии военных художников имени М. Для посетителей форума было развернуто 258 объектов «Военторга», которые обеспечивали питанием гостей и участников, а также продажу сувенирной продукции и одежды под брендами «Армия России» и «Вежливые люди». Мероприятия форума освещали свыше 2,3 тыс. Лучшими мероприятиями научно-деловой программы названы круглые столы, организованные Главным военно-медицинским управлением, Правовым департаментом, Департаментом обеспечения гособоронзаказа Минобороны России и Московским государственным университетом имени М. Основные показатели форума «Армия-2018» количество участников, экспонатов, научно-деловых мероприятий, делегаций зарубежных государств, объемы выставочных площадей в среднем в 1,5 раза превысили показатели выставки 2017 года. Таким образом, масштабы экспозиций форума, уровень и представительство иностранных делегаций, объем заключенных контрактов, актуальность и новизна научно-деловой программы, а также насыщенность динамических показов свидетельствуют о возросшем авторитете форума «Армия-2018» в ряду мировых выставок военной техники и вооружения. Общая посещаемость форумов превысила 1 млн человек. Экспорт алюминия из России в июне упал на треть. Цветной металлопрокат. Экспорт необработанного алюминия из России в январе-июне 2018 г. Крупнейшим производителем первичного алюминия в России является компания Русал. В 2017 г. В апреле 2018 г. Санкции отразились на объемам экспорта алюминия. Компания также столкнулась с кратковременными сложностями по отгрузке алюминиевой продукции по железной дороге на экспорт. ВСМПО в 1 полугодии увеличила продажи титана, но потеряла в прибыли. Импортные алюминиевые рамы для велосипедов обложат дополнительными пошлинами? Минпромторг прорабатывает вопрос о целесообразности, механизмах и сроках реализации ряда мер, которые будут направлены на увеличение спроса на алюминиевую продукцию в различных отраслях промышленности. Такое поручение ведомство получило по итогам совещания у вице-премьера Дмитрия Козака, сказано в протоколе от 27 июня есть у «Известий». Среди прочих предложений по дополнительным мерам стимулирования спроса значится и «введение утилизационного сбора на велосипеды и велосипедные рамы».

5 лет санкционного безумия против 25 лет воссоздания отрасли. Что дальше?

Если ранее перевалка глинозема осуществлялась только через порт Ванино, то с 2019 года был организован его ввоз через причалы «Находкинского морского торгового порта», имеющего выход на железнодорожные станции Находка и Мыс Астафьева. Глинозем из Казахстана производится ERG на заводе в Павлодаре поставляется по железной дороге в хопперах-цементовозах. Также через Казахстан по железной дороге идет часть поставок глинозема из Китая. Вполне закономерно, что возникшие проблемы с сырьевым обеспечением производства алюминия и переориентация на новые источники привели к росту закупочных цен и затрат на приобретение глинозема. Динамика стоимости алюминия на LME в 2022-2023 гг. Источник: Finam. Дополнительное давление оказывают и логистические проблемы: заводы «Русала» расположены на удалении от морских портов, из-за чего доля транспортных расходов в цене конечной продукции компании всегда была традиционно высокой, а с переориентацией на азиатские рынки она получила тенденцию к дальнейшему росту. В то же время эксперты говорят о том, что «Русал» в текущем году стал более гибким в переходе между различными поставщиками глинозема, чем в 2022 году, что помогает избежать чрезмерной зависимости от одного источника или страны. Данные о динамике показателя в натуральном выражении ведомство не предоставляет, но, по расчетам интернет-ресурса Metalinfo.

В этом случае объем экспорта составил порядка 3,4 млн тонн рис. Однако, если учитывать значительные изменения в логистике и условиях российского экспорта в течение 2022 года — цены поставок, скорее всего, были ниже биржевых и тоннаж поставок мог быть больше, предупреждают эксперты портала. Так или иначе, структура экспорта российского алюминия с 2022 года стала претерпевать значительные изменения. Во-первых, постепенно стали падать поставки в страны ЕС.

Еще одной причиной снижения инвестиционной привлекательности акций холдинга являются косвенные санкции со стороны США, уверен аналитик «Финама» Алексей Калачев.

Еще одна причина — это высокая долговая нагрузка компании, обратил внимание Калачев. На 30 июня 2023 г. На котировки также повлияло введение в России экспортных пошлин с привязкой к курсу рубля, которые действуют с октября, добавил старший аналитик инвестбанка «Синара» Дмитрий Смолин. В Алюминиевой ассоциации также опасаются, что новые пошлины могут значительно усугубить ситуацию для отрасли, которая и так находится под большим давлением из-за санкций. Сообщение Алюминиевой ассоциации опубликовано именно сейчас не случайно, уверен Калачев, скорее всего, это попытка показать Минфину, что UC Rusal нуждается в отмене экспортных пошлин, предполагает Калачев.

Впрочем, в конце октября замглавы Минфина Алексей Сазанов заявлял, что ведомство не видит необходимости пересматривать курсовые экспортные пошлины. Это связано с тем, что в следующем году почти вдвое усилится глобальный дефицит этого металла — показатель достигнет 1,23 млн т, прогнозируют аналитики банка.

Выступая с поздравлением перед кразовцами, глава Красноярска, Владислав Логинов, отметил, что город и завод развиваются вместе. Для нас, горожан важно то, что сейчас, как и более полувека назад, завод и город неразрывно связаны. Благодаря активной поддержке заводчан мы благоустраиваем дворы, создаём уютные территории для семейного отдыха и детских развлечений, заводчане посадили столько деревьев, что их хватит на целый лес. Сегодня история развития КрАЗа продолжается, вы строите новые цеха, применяете новые более экологичные технологии, строите будущее всей алюминиевой промышленности, спасибо вам за ваш труд, за преданность делу, — сказал Владислав Логинов. По его словам, предприятие было одним из первенцев в Сибири по производству «крылатого» металла и одновременно помогало развивать Красноярск.

Вы, нынешнее поколение металлургов, вышли на такие показатели, о которых мы, первостроители, ранее не могли и мечтать! В год 60-летия начинается строительство Нового КрАЗа. На КрАЗе обновят более половины мощностей, в результате чего существенно снизится нагрузка на окружающую среду.

Значительная часть сырья закупается за рубежом за валюту. Ввиду этой специфики стратегия российской алюминиевой компании РУСАЛ долгие годы строилась на том, чтобы увеличить сырьевую независимость за счет приобретения глиноземных заводов за рубежом.

До 2022 года это полностью удавалось. Но именно это и стало уязвимым местом, когда российская алюминиевая отрасль в прошлом году получила серию серьезных ударов. В 2022 году Украина конфисковала глиноземный завод в Николаеве. Австралия запретила экспорт глинозема в Россию: РУСАЛ потерял возможность закупок не только у местных сторонних предприятий, но и у своего собственного, расположенного в этой стране. Традиционные поставщики сырья из Южной Америки, США, Испании, а также ряд азиатских производителей отказались продавать продукцию в Россию.

Из-за этого возник реальный риск закрытия значительной доли алюминиевого производства в стране. Ситуацию обостряло значительное ухудшение условий ведения бизнеса: введение заградительных пошлин для рынка США, новые экспортные пошлины в России, значительный рост стоимости транспортных услуг для российских компаний и многое другое. Компания наладила альтернативные закупки глинозема в странах Азии — оперативно перестроила цепочки поставок, оптимизировала работу с портами и модернизировала сырьевые склады на алюминиевых заводах. Проблем с сырьем для алюминиевого производства не возникло. Но за это пришлось дорого заплатить.

Цены на глинозем в Китае заметно выше, чем на Тихоокеанском и Атлантическом рынках.

Европа лишается заводов по производству алюминия

Коллектив завода — это тот прочный фундамент, на который опирается мощный гигант алюминиевой промышленности. Как сообщает РБК, Сергей Цивилев предложил вывести алюминиевую отрасль из-под курсовых пошлин, которые стали действовать с 1 октября. Новости Алюминиевой ассоциации; алюминиевой промышленности; производителей, переработчиков и потребителей алюминия России и мира. Россия и Узбекистан укрепят взаимопонимание в области алюминиевой электротехнической промышленности.

5 лет санкций и 25 лет созидания. Что ждет алюминиевую отрасль России?

КрАЗ выплавил юбилейный слиток, посвященный 60-летию завода. Красноярский рабочий это примерно 25% от всего российского алюминия.
РУСАЛ и ФосАгро расширяют соглашение о поставках фтористого алюминия | 25 апреля 2024 ФосAгро Евросоюз потерял алюминиевую промышленность. В Европе закрываются алюминиевые и металлургические предприятия. В Евросоюзе вполовину сократилось производство алюминия.

Информация

  • РУСАЛ и ФосАгро расширяют соглашение о поставках фтористого алюминия | 25 апреля 2024 ФосAгро
  • Дни алюминия: насколько отрасль важна для промышленности и экономики -
  • Aluminium Spot
  • Европа лишается заводов по производству алюминия

Новости ALUMINUM

Тогда, 30 апреля 1964 года, бригада под управлением почётного металлурга Виталия КОлота, произвела первую выливку первого красноярского алюминия. Для церемонии торжественной плавки юбилейного слитка в честь 60-летия КрАЗа металл произвели в той же ванне. Юбилейный металл к 60-летию завода был получен бригадой электроизников под руководством Павла Лапина. Первый слиток мелкой чушки, отлитый из красноярского алюминия, был для них не просто металлом. Это был сплав труда всего огромного коллектива. Тех, кто забивал первые сваи, тех, кто строил корпуса в сложных сибирских условиях, кто монтировал оборудование и запускал первые электролизеры. Благодаря пограничникам, прибывшим сюда на Всесоюзную комсомольскую стройку и опытному руководству завода, в 1964 году в Красноярске зародилось производство крылатого металла. И, как показала жизнь, наш алюминий продолжает приносить пользу людям.

Из кразовского металла строят мосты, производят колесные диски, алюминий используют в строительстве, приборостроении, медицине.

Ряд предприятий компании уже работают на грани нулевой или отрицательной рентабельности, говорится в сообщении Алюминиевой ассоциации. Ряд предприятий «Русала» уже сегодня работают на грани нулевой и даже отрицательной рентабельности. Ухудшение экономического положения или увеличение фискальной нагрузки может привести к необходимости их заморозки или закрытия. В этом случае будет потеряно около 5 тыс. В сообщении отмечается: сегодня в результате действий недружественных стран и целого ряда внешних факторов российская алюминиевая отрасль находится под беспрецедентным давлением, что ставит ее на порог острого кризиса с тяжелыми долгосрочными последствиями. Но в 2022 действия недружественных стран значительно подорвали сырьевую обеспеченность отрасли: прекращены поставки глинозема с предприятий в Николаеве, Австралии и частично в Ирландии, были перекрыты каналы поставок от многих традиционных поставщиков.

Сегодня история развития КрАЗа продолжается, вы строите новые цеха, применяете новые более экологичные технологии, строите будущее всей алюминиевой промышленности, спасибо вам за ваш труд, за преданность делу, — сказал Владислав Логинов. По его словам, предприятие было одним из первенцев в Сибири по производству «крылатого» металла и одновременно помогало развивать Красноярск. Вы, нынешнее поколение металлургов, вышли на такие показатели, о которых мы, первостроители, ранее не могли и мечтать! В год 60-летия начинается строительство Нового КрАЗа. На КрАЗе обновят более половины мощностей, в результате чего существенно снизится нагрузка на окружающую среду. Планируется снести 11 старых корпусов и построить только два новых. Они будут равны по мощности демонстрированным, но при этом будут гораздо экологичнее. Металлурги на КрАЗе говорят — год 60-летия завода это начало его новой истории.

В связи с этим автор задается вопросом о том, имеет ли мировая алюминиевая промышленность столько времени на ожидание. Ведь алюминий необходим сегодня практически везде. Каждый алюминиевый завод имеет свою производственную нишу и номенклатуру изделий. Потребителям этого металла нельзя просто так сменить поставщика, поскольку заводы производят разный по свойствам и составу алюминий, из которого делают совершенно разные вещи. Следующее предприятие не может изготовить необходимое количество блистеров для таблеток.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий