Студия «Мельница», создавшая мультфильм, как вы, наверное, знаете, стала сейчас главным поставщиком анимации на российские экраны.
Коты Эрмитажа
- Все новости по тегу: мультфильмы
- Как российская анимация вставала с колен
- мультфильмы
- О компании
Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром»
Участники допускаются к участию добровольно, самостоятельно и лично принимают на себя все обязательства, риски ответственности и последствий, связанные с участием в Кастинге. В случае использования вымышленного имени Никнейма Участником Кастинга на момент участия в Кастинге вымышленное имя Никнейм и реальные имя и фамилия, соответствующие паспортным данным такого Участника, должны принадлежать одному ID-адресу. Законные представители Участника обязаны ознакомиться с настоящими Правилами. Участник, не достигший совершеннолетия, либо по иным причинам не обладающий дееспособностью в полной мере, принимает участие в Кастинге с согласия Законного представителя Участника. Выполнение Участником действий, необходимых для участия в Кастинге в соответствии с настоящими Правилами, является подтверждением того, что соответствующее согласие Законного представителя Участника получено. Видеоролик должен быть хронометражем — не менее 19 девятнадцати секунд. Кастинговая работа должна быть с официальным Хештегом Кастинга - « танецТимми». Иное толкование терминов, нежели изложенное выше, не допускается. Термины и определения, не указанные в настоящем разделе Правил, трактуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Сроки проведения Кастинга 3.
Общий срок проведения Кастинга: с «21» марта 2024 года по «15» апреля 2024 года включительно по московскому времени, включая период определения Победителей.
На шестерых лидеров списка анимационных студий приходится более трети всего контента. В российской анимации существуют разные модели производства: Авторская мультипликация Так же, как и в художественном кино Студийная модель Постоянный штат людей создает контент Продюсерская модель Некий фриланс сотрудников для временного проекта «Есть две основные модели: студийная и продюсерская. Студийная — это когда создается своя студия, с постоянными сотрудниками и постоянно используемым оборудованием. Она дает стабильный качественный результат, но у владельцев студии есть необходимость постоянно загружать её работой. У продюсерской модели, которую мы развиваем, другая концепция: у нас есть партнеры, где мы размещаем свое производство, но при этом мы стараемся не зависеть от необходимости загружать их постоянно». Артём Васильев Основатель и генеральный продюсер компании Metrafilms Представители индустрии, аниматоры заключают, что хотя в России рынок анимации достаточно скромный по объемам по сравнению с западным, производителей немало. Основатель школы анимации и 3D-графики — студии О.
Иван Павлов говорит, что вполне допускает, что доступ на рынок открыт: маленькие студии и проекты имеют все шансы запуститься и работать. В нашем случае это больше про тех, у кого есть доступ на рынок сбыта. Есть студии, которые довольно крепко закрепились в индустрии, выпустили несколько полных метров, им доверяют инвесторы и зрители. Но говорить о том, что рынок железобетонно поделен, пожалуй, не стоит. Верите в свой проект, свою идею, умеете делать хорошую анимацию? Именно так мы запустили проект "Моя бабушка курит трубку". Да, некоторая монополия в России присутствует, стартапам и молодым студиям труднее получить поддержку. Но не невозможно».
Напротив, существующая система господдержки Минкульта ориентирована в том числе на малые проекты. Это стратегическая задача, которую реализует также технопарк "Союзмультфильма", где малые студии, пройдя конкурс, могут на льготных условиях пользоваться помещениями, оборудованием, прочими льготами. Очевидных препятствий для роста нет, и яркий тому пример — студия "Паровоз", которая всего лишь за четыре года с момента создания сумела зарекомендовать себя и догнать крупные анимационные компании. Тем более, что помимо финансовой поддержки в слагаемых успеха должны быть креативная составляющая, укомплектованный кадровый состав, эффективная организационная схема». Юлианна Слащева Председатель правления киностудии «Союзмультфильм», Председатель правления Ассоциации анимационного кино. При этом всем аниматорам совершенно очевидно, что, например, на единственном федеральном канале «Карусель» обязательно должен быть их проект.
И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения. Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта? Так вот, второй из них — Аркейн.
Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends. То есть, если до кого-то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что-то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии?
Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в мультсериалах в моей жизни? И это я ещё молчу про производственный ад, в котором создавался данный мультсериал. Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. И так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению. И знаете что?
У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как-то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтересовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения.
Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех.
Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но. В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё таки веду? К чему всё это долгое вступление?
Невесёлые картинки: анимационные студии теряют миллионы рублей из-за контрафакта
Всего на создание мультфильма ушло почти четыре месяца, при этом авторы скрупулезно изучали историю блокады и быт того времени, нашедший отражение в кадрах анимационной. Новости о мультфильмах, лайфхаки и другая полезная информация о нашей студии Блог анимационной студии «Паровоз». Всё вверх дном: Трейлер мультфильма «Иван Царевич и Серый Волк 4» Всё вверх дном. Для российской анимации главным считается открытый Российский фестиваль анимационного кино в Суздале и Большой фестиваль мультфильмов. Рекорд для российской анимации: сборы мультфильма «Три богатыря и Пуп Земли» превысили 1 млрд рублей. За это время детьми снято более 100 мультфильмов, выиграно 16 краевых, всероссийских и международных конкурсов.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
С этих пор арт-объекты, анимационные презентации и дополненная реальность остаются важным элементом философии «От Винта!». По хитовой игре Vampire Survivors выйдет анимационный сериал Над ним работают компания Story Kitchen, которая недавно анонсировала экранизацию Sifu, и автор игры Лука Галанте. Второй полнометражный мультфильм с популярными анимационными героями, который снял Дмитрий Высоцкий, он же автор и режиссер сериала «Три кота».
12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации
Отмечается, что в текущем году церемония посвящена котам, которые нередко встречаются в мультфильмах. И то, что само анимационное сообщество начало отмечать через эту премию 8 апреля, в итоге и двигало нас всех к тому, чтобы она стала нашей официальной», — рассказал гендиректор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. Лучшим российским режиссером признали Варю Яковлеву и ее работу «Ванлав».
Лента завоевала семь статуэток, включая главный приз «Лучший фильм». Киллиан Мёрфи и Роберт Дауни — младший, исполнившие роли в проекте, также получили призы за актёрские навыки. Сам фильм взял награды за работу художника-постановщика, дизайн костюмов, грим и причёски.
Лучшей анимационной картиной стал «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки. Подробнее об этих и других лауреатах — в материале RT. После критики видео представители телепередачи объяснили свои действия принципами сатиры и юмора.
Сериал отчасти несет в себе эстетику азиатской анимации, что неудивительно, ведь его авторы живут в Хабаровске, и к созданию первого сезона проекта привлекались корейские аниматоры, впечатлившиеся идеей российских творцов. К слову, вскоре после запуска в России у мультсериала появилась армия поклонников в соседней стране — Китае.
Мультик был размещен на десятке китайских стриминговых платформ, в том числе и на местном аналоге Netflix — видеохостинге Tencent. Шпионский сюжет в духе «Джемса Бонда» создан специально для подростковой аудитории. Пятнадцатилетний фанат робототехники Алексей и его сестры — юная блогерша Елена и обожающая животных первоклашка Маргарита — внезапно узнают, что их отец вовсе не инженер, а секретный агент. Вся семья отправляется в очень опасное путешествие на спрятанную в сибирской тайге научную базу, где обнаружена неизвестная энергия невероятной силы. Им предстоит разгадать тайну этой силы и вступить в схватку с могущественной корпорацией.
Когда сериал стал доступен широкой аудитории, то моментально получил лестные сравнения с работами Disney. А всё благодаря безупречной графике, демонстрирующей четкие детали цветущего мира, натуральный солнечный свет и плавные движения персонажей. Действия сериала разворачиваются в выдуманной стране Хэппиленд, где в волшебном городе Джингл-Сити живут маленькие человечки — джинглики, веселые и звонкие, словно колокольчики. В забавных приключениях, которые происходят в сказочном мире, без труда прочитываются всем привычные, знакомые и комичные жизненные ситуации. У героев очень разные характеры и натянутые отношения между племенами, но тем не менее они дружат.
То и дело приятели попадают в разные переделки и даже…в любовные треугольники. Мультфильм появился на экранах еще в 2012 году и тогда просто «взорвал» аудиторию своими странными сюжетами, неожиданными гэгами, бесшабашными фантазиями и яркой орнаментальной картинкой.
Но у них хотя бы визуал.
Тот же Бондарчук мог бы снять хорошую фантастику, но он снял "Гопников против пришельцев", собрав в нем всю тупизну и самые заезженные штампы западных фильмов. А графон то не дотягивает. В результате - ни того, не другого.
По этому "морально-духовному" это что то не то, развлекать или обучать это то Александр С. Молодеж ТВ смотрит мало. Притяжение также окупилось, по мне графика там абсолютно топовая хотя им мало ровно как "у них" и сам филь норм!
S: Скиф провалился в кино прокате, хотя и визуально был красив. А также почти не было рекламной компании P. S: Топик и статья анализ про анимацию, а вы про игровое кино и сериалы, просьба в других коментариях придерживаться темы.
Она хорошая". И это совершенно не вяжется с названием. Оно как лозунг, как нечто априори.
Хотя нормально у нас всё с ней. Проблем куча - но вектор нормальный. Слог отличный, в данной ситуации именно то, что надо!
Да и вообще все хорошо написано. Всеж я помню как в детстве смотрел наши мультфильмы сказки, с рисованной анимацией на уровне фильма, такие плавные движения, а качество то какое! И странно что такие мультфильмы сейчас почти не показывают, только если к примеру искать на ютубе советские мультфильмы 50 тых годов.
А сейчас слишком все примитивно, уровень и качество просто деградация, а ведь дети воспринимают визуальную составляющую, и от этого развивается вкус с малых лет к творчеству и в целом. Проблема действительно именно в том что бы сделать дешево, быстро что бы срубить денег, опять же экономия на специалистах, на сюжете - ведь если начать развивать истории и сюжетные арки, это надо кучу времени на поиски ракурсов для художников и идеи, да и зачастую экономия на зп сотрудников от чего стараются брать новичков или полу зеленых от это качество еще падает заметно. В общем не знаю, может что то и изменится, но это будет не скоро, а если и будет, то только после того как кто то решит снять более что то серьезное с сюжетом и это оценит публика, и пойдет доход хороший, и только тогда другие могут задуматься, а может и нам тоже так сделать, раз деньги там рекой.
Молодежь потому и смотрит мало, что снимают всякую шляпу. Про дороговизну - чтобы получить что-то хорошее, в это надо хорошо вложиться. Это у нас как раз основная проблема, что в анимации, что в кино и ТВ, что в остальном - никто не хочет вкладываться в долгосрочные проекты, все хотят быстро срубить денежку с наименьшими затратами.
Вы очень хорошо излагаете, без перегибов, вас приятно читать. Немного смущает, что это блог Татьяны :- , она ваш секретарь? Это вообще характерно для нас, во всех сферах бизнеса, еще с 90х пошло, у нас нет уверенности в стабильности страны, в завтрашнем дня, каждые несколько лет крах, поэтому никто не вкладывается в долгосрочные проекты, все на уровне купи-продай, сегодня вложил, завтра забрал.
Я думаю если бы не это, то были бы и долгосрочные проекты, а так я бы тоже не рискнул, сегодня ты вложился, а через 2 года всю рухнули и денег уже не вывести. Для примера на данном блоге нельзя много ссылок на внешние ресурсы, в полной статье их более 50шт. Надеюсь, что они и сотрудники этих студий задумались, хотя бы чутка Ну, сотрудники тут ничего не решат.
Все на руководителях будет, так или иначе. Хорошо, что некоторые отозвалис 2019-01-17 Александр С. Рассмотрю на примере игрового контента, все сложнее!
У производитей контента мало своих денег, они как бы угадывают что нужно тому или иному каналу его ЦА и делают контент для них, получая заявку на него. То есть даже, вам выдать "своих" 500Мил рублей на 10 серий дорого фантастического контента, предположим вы найдете сценарий которые вам нравиться, потом вы все снимите , потом какой то отдадите на канал и бац райтинг низкий потому что ваша ца не верит что на ТВ что то есть вообще. Куда вы потом это продадите не понятно, Напоминаю, такого чтобы продакшены снимали за свои без заявок от ТВ в РФ почти нет, Нетфликс так же делает заявки у него другая ЦА, все хотят получить такую заявку, но что не выходит То же самое и анимацией, но там взрослый дорогой контент даже теоритически не понятно кому нужен в СНГ, котому потом нужен это мерчендайз по нему?
Я пытался коротко описать это в статье. Это не так, например про сериалы: - Мультфильмы 2-3 года, выход на окупаемость только 5-6 лет и не факт что она будут, то есть что мерчендайз начнут покупать. Заметьте одним единственным человеком.
Курсы валюты:
- Новости анимации
- В ФОНДЕ КИНО ПРОШЛА ОЧНАЯ ЗАЩИТА АНИМАЦИОННЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ
- Telegram: Contact @multfest
- Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник
Яга и книга заклинаний
- Анонсы и новости китайской анимации Дунхуа2023 Ч.1 | Пикабу
- Сайт находится в разработке.
- Мультипликация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Все материалы
- Большой фестиваль мультфильмов
Новости по теме: анимация
О событиях фестиваля и обо всём, что нам кажется интересным в мире анимации. Акселератор анимационных проектов Дальнего Востока от анимационной компании «ЯРКО» завершил работу питчингом, на котором участники представили свои проекты. Анализ потенциала анимационного рынка – исследование. Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Мультфильм «Братья Супер Марио в кино» собрал в прокате 1,3 миллиарда долларов и стал вторым самым кассовым анимационным фильмом всех времен.
Новости анимации
В начале 2022 года анимационное сообщество ликовало и праздновало включение короткометражного мультфильма Антона Дьякова «БоксБалет БоксБалет (2019)» в. Сегодня наша анимация не уступает зарубежной и выигрывает призы на фестивалях. В программе — анимационные премьеры из разных стран. К 111-летию отечественной анимации «Газпром-Медиа Холдинг» провел масштабное исследование российского рынка детских мультфильмов и мультсериалов. самые свежие новости и актуальные события. все желающие дети могли принять участие в создании мультфильма.