Новости автобус зис

В России восстановили редчайший советский автобус ЗИС (ЗИЛ) — 127, который теперь стал единственным в стране ходовым экземпляром этой модели. Как автобус ЗИС-155 стал родоначальником массового автобусостроения. В апреле 1957 года на дороге между Челябинском и Копейском произошла страшная авария. Паровоз столкнулся с пассажирским автобусом, погибло 32 человека. Новости по тегу: Автобусы. Предположительно, новый автобус будет сделан на основе каркасного Немана-420423-501, выпускаемого лидским филиалом завода, бывшим ОЗ «Неман». тот самый, который ЗИЛ в середине 90-х выменял в Батайске на два новых Бычка.

ЗИС-16: «Переходный» долгожитель

После войны появилась модель ЗИС-154, это уникальный дизель-электрический автобус, который выпускали недолго — в 1946-1950 гг. Всего было изготовлено 1165 экземпляров. Конструкция данного автобуса была передовой для нашего автопрома: первый советский серийный цельнометаллический несущий кузов вагонного типа. Но вот 50-ые годы стали эпохой бензиновых автобусов, которую и начал ЗИС-155. Началась эпоха массовых советских городских автобусов. Машина стала более простой в производстве. Правда, в сравнении с 9-метровым предшественником потеряла один метр длины. Вместимость составляла 50 пассажиров, в том числе 28 мест для сидения. Всего же с 1950 по 1957 год был выпущен 21 741 автобус модели ЗИС-155.

Это уже массовое производство. Изначально предполагалось, что ЗИС-155 будет переходной моделью. Потому мирились с его недостатками. А их было не счесть. Неудобный салон - большая высота подножек, недостаточное отопление салона, загазованность кабины водителя, большая трудоёмкость обслуживания, водитель быстро утомлялся, поскольку надо часто было орудовать рычагом переключения передач и т. Правда, пришедший на смену автобус ЗИЛ-158 не стал прорывом и не был лишен недостатков предшественника.

Посетители этого экспозиционно-выставочного комплекса могут увидеть теперь автобус «ЗИС-8», прибывший из Москвы для участия в параде ретромашин, который состоится в рамках IV международного транспортного фестиваля SPbTransportFest. Статья по теме: В Доме-музее Федора Шаляпина подготовили виртуальный тур по экспозиции Автобус «ЗИС-8» покинул ворота завода-изготовителя в 1936 году, когда столь же старый «ЯТБ-1», выпущенный на Ярославском автозаводе, открыл троллейбусное движение в Ленинграде. Так что машины-ровесницы повстречались в трамвайно-троллейбусном музее действительно вполне обоснованно. К тому же много лет вместе с этим автобусом Ленинградский вагоноремонтный завод производил трамваи разных моделей МС и ЛМ-33 , которые тоже представлены в петербургском транспортном музее. Ни один автобус типа «ЗИС-8», имевший деревянный каркас, в первозданном виде до наших дней не дожил.

Волей случая информацию о выжившем ЗИСе получил предводитель петербургского автобусного музея и лидер местной автобусной секты RetroBus. Миссию найти и добыть взял на себя приличнейший человек Paolo26 : ему удалось найти контакты хозяина, и зайти в успешно завершившиеся переговоры — за что обоим упомянутым товарищам ура! И вот — самый ответственный момент, который весь собравшийся в парке консилиум встречает с замиранием сердца: капризный старик запускается и делает первые робкие шаги по ленинградской земле! Надпись на крыше бокса осталась с прошлогоднего юбилея, но символичности не утратила Корму прежний владелец пытался сделать самостоятельно, но завершить не успел Кабина по нынешним меркам — абсолютно аскетичная. Фото Павла Шило Салон был собран из элементов разных советских автобусов, и почти полностью утрачен. Зато многие детали, отсутствующие на фото, на самом деле приехали внутри Покатушки по территории парка — для фотосессии С нынешней гордостью парка — немецким Goppel Go4City19. Построен в единственном экземпляре, и почти случайно попал в Петербург, где и остался после испытаний И, под занавес, ещё одно видео: новообретённый ЗИС в деле! В его случае, в 60 лет — всё только начинается! ЗИС-155 стал уже третьим экспонатом петербургского автобусного музея, прибывшим со Ставрополья: до него край покинули ЛАЗ-42021 из Ставрополя и Альтерна-4216 из Невинномысска. А вот — официальная новость на сайте Пассажиравтотранса Перед парковкой в сухом и отапливаемом помещении. Скоро в реставрацию!

Его дизайн отличался обилием хромированных деталей, делавших машину похожей на американские дальномагистральные автобуcы. Внутри были самые современные на тот момент системы отопления, вентиляции и освещения, а также 32 кресла самолетного типа. Автобус сейчас работает, может перевезти 32 пассажира.

8 декабря 1946 года, по итогам эксплуатации опытных образцов, автобус ЗИС-154 официально был ...

Поэтому машины подобного класса оснащают мощными моторами. Но у нас тогда самым мощным был мотор грузовика ЗИС-5— в 73 л. Сегодня двигатели подобной мощности устанавливают на легковушках… Конструкторы попытались повысить мощность двигателя ЗИС-16, установив головки цилиндров с увеличенной до 5,7 единицы степенью сжатия, применив кулачковый вал с более широкими фазами газораспределения, использовав вместо чугунных алюминиевые поршни. Поэтому ЗИС-16 с полной нагрузкой брал крутые подъемы и скоро разгонялся. Отличался новый автобус и экономичностью, расходуя 37—38 л бензина на 100 км пробега.

Современному специалисту было бы нетрудно отыскать у ЗИС-16 немало достойного критики. Но не стоит забывать, что новая модель представляла по тем временам значительный шаг вперед, во всяком случае сравнительно с тем же ЗИС-8. Несомненно, прогрессивным для тех лет было применение на ЗИС-16 гидравлических рычажных амортизаторов двустороннего действия, вакуумного усилителя в приводе тормозов, отопления пассажирского салона. Водитель следил за работой машины и агрегатов по приборам, размещенным на щитке, подобном тому, который устанавливался в легковом автомобиле ЗИС-101.

Новый автобус московские автомобилестроители выпускали вплоть до начала Великой Отечественной войны. За этот период из ворот ЗИСа вышло несколько сотен автобусов, большую часть которых получил столичный автопарк. Это было как нельзя своевременно: в 1940 году в Москве действовало 64 автобусных маршрута общей протяженностью 985 км, по которым курсировало 1230 машин в том числе ЗЙС-16. Городские автобусы ЗИС-16 выпускались в нескольких вариантах.

Также автобус был оснащен системой отопления, мягкими креслами, сетчатыми полками для багажа, а под полом находились три багажных отсека. В окнах использовались небьющиеся стекла. Автобус имел длину более 10 метров, ширину 2,68 метра и высоту три метра.

Так, более 70 лет назад на ЗИС-127 доставляли туристов от столичной гостиницы «Москва» в аэропорт Внуково. Салон ЗИС-127 был радиофицирован, в окна были вставлены небьющиеся безопасные стекла, а от яркого солнечного света спасали шторки. В автобусе было установлено 32 пассажирских кресла полуспального типа с откидывающимися спинками. Кресла заполнялись губчатой резиной, имели обивку из шерстяной ткани, комбинированной с дерматином.

Спинки и подушки кресел регулировались пассажирами. Над каждым местом размещались индивидуальный источник света и вентилятор. Над креслами также были закреплены сетки для ручной клади, а под полом с обеих сторон машины имелись два просторных багажных отсека, хорошо изолированных от дорожной пыли. Как раз между ними размещался топливный бак. Водительское место от салона отделяла металлическая перегородка. Помимо бокового окна, в кабине имелось и заднее окошко, закрываемое шторками: если их отстегнуть, они автоматически сматывались вверх. Также к перегородке кабины водителя крепился маленький турникет-шлагбаум, который закрывался при помощи подпружиненной сдвижной муфты, перекрывая вход в салон и выход из него, хотя водители редко им пользовались.

В окнах использовались небьющиеся стекла. Автобус имел длину более 10 метров, ширину 2,68 метра и высоту три метра. У автобуса также была тормозная система с независимыми контурами передней и задних осей и гидроусилитель руля.

В Санкт-Петербурге полностью восстановили автобус ЗИС-155 1957 года выпуска

В апреле 1957 года на дороге между Челябинском и Копейском произошла страшная авария. Паровоз столкнулся с пассажирским автобусом, погибло 32 человека. В пятницу автобус 1956 года выпуска покажут посетителям выставки на ВДНХ, сообщил корреспондент «МИР 24» Артем Васнев. первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах.

Новым экспонатом музея городского электрического транспорта стал автобус ЗИС-8

Автобус имел длину более 10 метров, ширину 2,68 метра и высоту три метра. У автобуса также была тормозная система с независимыми контурами передней и задних осей и гидроусилитель руля.

При этом автобус ЗИС-8 будет находится в Экспозиционно-выставочном комплексе городского электрического транспорта в течение всего месяца. Уже 20 мая вместе с раритетными трамваями и троллейбусами своего поколения, примет участие в параде ретро транспорта на IV международном транспортном фестивале «SPbTransportFest».

При более внимательном изучении кузова был обнаружен оригинальный ранний «зисовский» моторный щит, передние деревянные автобусные двери с положенными им «радиусами», и самое главное — уникальный аншлаг ленинградского образца, с овальными отверстиями по бокам! История автобуса оказалась в общем-то традиционной: построенный одним из ленинградских АрЗов, он эксплуатировался как пассажирский, после снятия с городских маршрутов переходил из одной организации в другую, пока не осел на ленинградской нефтебазе, где и дослужил до 1970-х. Затем, после списания, один из работников забрал его в качестве летнего домика под Выборг. Так, в виде сарая на колёсах, снаружи обшитый ещё одним слоем листового железа, он и простоял до недавнего времени другого способа уцелеть в СССР у автобусов и троллейбусов просто не было. Состояние машины было плачевным, но не безнадёжным: кроме кузова и рамы сохранились родные мосты, колёса, шины. Уцелел двигатель правда, отдельно от машины и даже заводская табличка на раме с логотипом «ЗИС», хотя уже плохо читаемая, но всё же позволившая установить номера двигателя, шасси и год выпуска — 1935-й!

В итоге было принято решение немедленно спасать бесценный экземпляр, что и было успешно осуществлено — призрак автобуса был извлечён из-под всевозможных обшивок, пристроек, навесов и доставлен в Санкт-Петербург. При детальном изучении выяснилось, что этот кузов имеет значительные различия с типовым вариантом «АМО-стандарт» — в задней части он короче и без боковой входной двери, а многие основные детали при сравнении с московскими кузовными чертежами им не соответствуют. Было ясно, что этот автобус ленинградского производства пережил несколько капитальных ремонтов и за свою столь долгую жизнь просто не мог сохраниться в первозданном виде. Ввиду всего изложенного встал вопрос о дальнейшей судьбе уникума: восстанавливать ли его в таком варианте, каким он достался реставраторам, или в первоначальном, образца 1933 г.? Эту дилемму помогла решить другая находка. Там же, недалеко от ЗИС-8, был обнаружен и совершенно непонятный автобус-баня или просто бытовка на колёсах на таком же «зисовском» шасси с базой 4420 мм, который тоже вывезли реставраторы. Поэтому первый ЗИС-8 для тщательной реставрации в итоге передали в подмосковную мастерскую Евгения Шаманского, где он сейчас и находится, и скоро, надо думать, восстановленным будет предъявлен публике. Все элементы рамы были очищены, коррозионные места наплавлены и соответственным образом обработаны. Как и на заводе, рама была собрана заново с помощью заклёпок, к ней были приклёпаны кронштейны крепления кузова и бензобака, а также задняя поперечина тоже служившая опорой для кузова. Задняя правая половина и передний бампер были изготовлены точно по этому образцу.

На раму установили оригинальные элементы шасси: задний мост с механическим приводом тормозов, балку передней оси с тормозами, рессоры с кронштейнами, а самое главное — оригинальный двойной карданный вал с подвесным подшипником промопоры, что дало возможность отреставрировать шасси автобуса с минимальным количеством новодельных элементов. Предыдущий опыт восстановления силовых агрегатов ЗИС-5 помог реставраторам капитально отреставрировать автобусный двигатель, сцепление и КП. Принципиальное отличие автобусного силового агрегата от грузового — в электрооборудовании на 12 вольт. Моторный щит удалось найти ранний, до 1936 г. Подлинный капот раннего выпуска тоже отличался креплением ручек и кронштейнов замков на заклёпках. Однако облицовку радиатора пришлось за неимением другой установить позднюю, выпуска после 1936 г. Крылья, подножки и брызговики удалось найти в хорошем состоянии, оригинальные, довоенного образца. Тоже можно сказать и про родные колёсные диски под 6 шпилек с двумя окнами-луковками. Правда, шины, пригодные для эксплуатации, удалось раздобыть лишь послевоенные, модели И-124 размера 210-20, но их выпускали для ЗИС-5 и его модификаций. Таким образом, шасси первой комплектности было готово и испытано небольшим пробегом.

Параллельно с реставрацией шасси шло и изготовление кузова. После поисков в архивах удалось найти не только подлинные чертежи основных элементов каркаса и обшивки, но и «Выписку из проекта Общесоюзного стандарта на автобус ЗИС-8», и «Технические условия по капитальному ремонту и сборке автобусных кузовов на Ленинградском АрЗ».

Аэропортовый челнок В 1955-м году «Автозавод им. Сталина», переименованный в 1956 г. Лихачёва», приступил к серийному производству первого отечественного междугородного автобуса ЗИС-127, в общих инженерных решениях которого было заметно влияние американской школы дальних шоссейных лайнеров. Автобус был очень комфортабельный, с его появлением прежде утомительная поездка превращалась в приятное путешествие.

В Москве ЗИС-127 работали на линиях, связывавших крупнейшие столичные аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево с импровизированным автовокзалом, располагавшимся в самом центре Москвы между гостиницей «Гранд — Отель» и Центральным музеем В. Ленина сейчас здесь находится пешеходная зона у нового южного корпуса гостиницы «Москва». Идея приспособить кузов ЗИС-127 с минимальными переделками для городского автобуса выглядела вполне разумно, поскольку позволяла унифицировать междугородный и городской автобусы, что серьёзно удешевляло бы их производство и эксплуатацию. К тому же основной городской автобус того времени ЗИС-155, изначально рассматривавшийся как временная модель, безнадёжно устарел и подвергался критике как со стороны эксплуатационников, так и пассажиров. Его основными недостатками были большая высота подножек, загазованность кабины водителя, недостаточная вместимость и большая трудоёмкость обслуживания. Диваны вместо кресел На смену ЗИС-155 конструкторы ЗИСа разработали городской автобус ЗИС-129, внешне отличавшийся от ЗИC-127 двумя ширмовыми дверьми с пневматическим приводом, причём одна из них располагалась в переднем свесе, а другая — в пределах колёсной базы перед ведущим мостом, как на автобусе ЗИС-154 послевоенных лет.

Вместо авиационных кресел в салоне ЗИС-129 были установлены обычные сиденья на 40 пассажиров, ещё 36 пассажиров по спецификации 25 могли ехать стоя. Передний и задний мосты с рессорной подвеской, рулевое управление с гидроусилителем, топливный бак и ряд других деталей были заимствованы от ЗИС-127. Неудачный опыт эксплуатации ЗИС-154 с двухтактным дизелем, отличавшимся повышенной шумностью и дымностью, привёл к ошибочному утверждению о неприемлемости дизельных двигателей для городских автобусов, поэтому использование мотора ЯАЗ-206, которым комплектовался ЗИС-127, полностью исключалось. А такого двигателя автомобильная промышленность не выпускает.

🚌Энтузиасты возродили автобус ЗИС-127!

Он — один из четырех доживших до наших дней и единственный отреставрированный. Его дизайн отличался обилием хромированных деталей, делавших машину похожей на американские дальномагистральные автобуcы. Внутри были самые современные на тот момент системы отопления, вентиляции и освещения, а также 32 кресла самолетного типа.

К слову, кузов у ЗИСа сделан на манер американских аналогов — внешние панели вырезаны не из стальных, а из алюминиевых листов, как следствие они не приклеены к каркасу, а приклепаны при помощи специального крепежа. ЗИС-155 выпускали в 1949-1957 гг.

В 1950-1960-е годы автобус этой модели массово использовался в крупных городах СССР. Он оснащался 5,6-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором ЗИС-124 мощностью 95 л.

Окна перегородки закрывались шторками, которые после отстегивания автоматически наматывались вверх. К перегородке кабины водителя крепился маленький турникет-"шлагбаум", который закрывался при помощи подпружиненной сдвижной муфты, перекрывая вход в салон и выход из него. Сиденье водителя оснащено регулировками наклона спинки и продольного положения подушки. Фото: Пресс-служба "Музея гаража особого назначения" Дизайн ЗИЛ-127 отличался эффектностью благодаря гофрированным алюминиевым бортам и обилию хромированных деталей в стиле популярных американских дальнемагистральных автобусов тогда своего рода модой среди советских и европейских производителей было ориентироваться на американский стиль. Двигатель у автобуса дизельный - это семилитровый ЯМЗ-206Д мощностью 180 л.

К перегородке кабины водителя крепился маленький турникет-"шлагбаум", который закрывался при помощи подпружиненной сдвижной муфты, перекрывая вход в салон и выход из него. Сиденье водителя оснащено регулировками наклона спинки и продольного положения подушки. Фото: Пресс-служба "Музея гаража особого назначения" Дизайн ЗИЛ-127 отличался эффектностью благодаря гофрированным алюминиевым бортам и обилию хромированных деталей в стиле популярных американских дальнемагистральных автобусов тогда своего рода модой среди советских и европейских производителей было ориентироваться на американский стиль. Двигатель у автобуса дизельный - это семилитровый ЯМЗ-206Д мощностью 180 л. Всего выпустили 851 автобус.

Меню сайта

  • Восстановление автобуса ЗИС-8 (24 фото)
  • Присоединяйтесь к нам
  • Читайте также на Дроме
  • Автобусы 30-х годов привезли участников ретро-матча на «Волгоград Арену»
  • ЗИС-155 как родоначальник массовых автобусов отечественного автопрома

Лента новостей

  • В России восстановили редчайший автобус: Техника: Наука и техника:
  • В России восстановлен редчайший и единственный в РФ автобус ЗИС-127
  • Комментарии
  • Дизельный электроход ЗиС-154
  • В России восстановили редкий советский автобус 1956 года

Дизельный электроход ЗиС-154

Поэтому в 1953 году на московском Заводе имени Сталина началось проектирование большого междугородного автобуса ЗиС-127. Сегодня мы посмотрим, как энтузиасты смогли преобразить старый автобус ЗИС-8 1935 года выпуска, который был найден в плачевном состоянии возле озера Глубокое под Выборгом. В России восстановили редчайший междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127 образца 1956 года, сообщает "Южный автомобиль" со ссылкой на пресс-службу "Музея гаража особого назначения".

В России восстановили редкий автобус ЗИС-127

На первых эскизах автобус выглядел как футуристический концепт-кар. Салон автобуса ЗИС-16 Но, несмотря на внешний лоск, ЗИС-16 действительно являлся «временным постояльцем» в только что сданном в эксплуатацию кузовном цехе ЗИСа. Скопированный с американского автобуса ЗиС-154 (справа) и ЗиС-155. Как автобус ЗИС-155 стал родоначальником массового автобусостроения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий