Кроме того, десять дней назад обвинение в получении крупной взятки предъявили заместителю губернатора НАО. Автомобилисты НАО вчера в 20:22. Группа Лента новостей Нарьян-Мара. Новости Нарьян-Мара: общество, политика, экономика, происшествия, спорт, культура и другие. Новости Гисметео. онлайн на сайте Ненецкий автономный округ (НАО) сегодня — Стали известны российские регионы–лидеры по доходам населения. Глава УВД НАО представил в суд по гражданскому делу сфальсифицированные доказательства и дал указание подчиненным свидетельствовать в его пользу.
ХК Автомобилист
Двое туристов, которым удалось спастись после опрокидывания вездеходов в Ненецком автономном округе, по предварительной информации, не получили. Сергей Широков, Алексей Макеев и Денис Баранцев уходят из «Автомобилиста». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Оленеводы у Северного Ледовитого океана проголосовали на борту вертолета Арктическая. В Ненецком автономном округе введены в эксплуатацию последние участки трассы Нарьян-Мар – Усинск общей протяженностью 15,2 км. Расторжение контракта с Владиславом Леонтьевым и другие новости системы «Автомобилиста». Хк Автомобилист: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости
Это ли не саботаж?
Добавим, возведение дороги «Нарьян-Мар - Усинск» протяженностью более 200 км было возобновлено в 2019 году благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги». С того момента ведется строительство оставшихся 50,5 км. В конце прошлого года в эксплуатацию был введен первый участок 23,3 км с искусственными сооружениями, арочными гофрированными пролетами через реки Янгечависка и Хайкавож.
Их обвиняют в получении взяток и злоупотреблении должностными полномочиями, сообщили в регуправлении СКР. В период с сентября 2019 года по октябрь 2020-го полицейские были отправлены в командировки в вахтовый поселок Харьягинский.
На зимнике Нарьян-Мар — Усинск образовалась пробка — несколько машин не могут проехать по дороге из-за сильных сугробов. Мы никого не бросаем, работы подрядчика продолжаются. На зимнике до сих пор идёт метель, что существенно затрудняет работы по уборке дороги.
В результате ДТП водитель ГАЗели получил легкие травмы, а его 37-летний пассажир — механик автоколонны — погиб на месте происшествия.
На данный момент в ульяновской трудовой инспекции создана комиссия по расследованию группового несчастного случая. Ей с учетом документов полиции предстоит выяснить обстоятельства аварии, установить её причины и определить ответственных за допущенные нарушения.
Строящуюся с 1980-х дорогу Нарьян-Мар — Усинск введут в эксплуатацию в конце марта
На сайте МЧС НАО в ежедневном режиме размещается информация о состоянии сезонной дороги — она закрыта до 7 часов утра 28 января. Трасса даст импульс развитию экономики не только Ненецкого автономного округа, но и других регионов Русского Севера», – заявил Марат Хуснуллин. Глава УВД НАО представил в суд по гражданскому делу сфальсифицированные доказательства и дал указание подчиненным свидетельствовать в его пользу. В Ненецком автономном округе автомобилисты заплатили за нарушение ПДД в 2018 году более 18 миллионов рублей. Главный тренер «Автомобилиста» Николай Заварухин допустил, что екатеринбургская команда может сконцентрироваться на подписании контрактов с иностранными хоккеистами. Представители Ямало-Ненецкого автономного округа ознакомились с производством автомобилей в Нижегородской области.
Это ли не саботаж?
Представители Ямало-Ненецкого автономного округа ознакомились с производством автомобилей в Нижегородской области. Новости происшествий в Ненецком автономном округе за текущие сутки. Сейчас «Автомобилист» занимает третью строчку в таблице Восточной конференции с 26 очками. Анализ сообщества ВКонтакте Автомобилисты НАО, подписчики, фотографии, ВК avto83.
Соревнования по ликвидации последствий ДТП
Хотя, возможно, если Гусев все же рванет за океан, то к варианту с 38-летней звездой бело-голубые вернутся. Пока же все указывает на то, что вероятнее Тасманский дьявол окажется «автомобилистом». В клубе из Екатеринбурга появилась вакансия, да не одна. На днях клуб официально объявил о расставании с защитником Баранцевым, а также нападающими Макеевым и Широковым. Последний был не просто игроком, а капитаном и настоящим вожаком. Теперь Широков может отправиться в «Амур» или другой клуб, которому нужен человек с победным опытом.
Заменить же его может как раз Радулов. Лишь бы он ужился с Николаем Заварухиным, которому «Автомобилист» выдал новый контракт. Жафяров вернется в «Торпедо»? На итоговой пресс-конференции Максим Гафуров заявил, что «Торпедо» в это межсезонье будет действовать агрессивнее, чем прежде. И открыто назвал одну из трансферных целей нижегородцев.
Волжане планируют вернуть Дамира Жафярова, который на протяжении трех сезонов выступал в Нижнем Новгороде и установил рекорд клуба, а заодно и личный — 61 очко. Агент форварда Шуми Бабаев уже заявил, что Омск остается приоритетом для Дамира, но никто не исключает, что это лишь часть торгов с «Торпедо». Григорий Соколов, photo.
Развитие севера Новиков добавил, что ввод дороги Нарьян-Мар — Усинск поможет развитию российского Севера. Дорога, которая однозначно позволит развиться всему русскому Северу, не только Ненецкому автономному округу. Дорога, которая позволит реализовать в этой части транзитный потенциал северной части нашей страны, учитывая, что возможны различные перспективы развития этого направления», — сказал Новиков. Он отметил, что вокруг трассы можно формировать дорожный комплекс, который будет способствовать развитию регионов. О дороге Дорогу Нарьян-Мар — Усинск протяженностью 217 км строят с 1985 года. С 2019 года объект включен в региональный проект «Региональная и местная дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Сейчас движение по зимней автодороге Нарьян-Мар — Усинск открыто. В результате Ранее Муксун. Материалы по теме.
Ситуация с поиском попутки осложнялась тем, что одни ехали по двое в машине, и мы бы физически к ним не влезли, а другие говорили, что двух пассажиров взять не получится, потому что непонятно, сколько займёт дорога, а спать троим в кабине при наличии всего одного спального места неудобно. Выяснилось, что ночью приезжал трэкол вездеход на шинах сверхнизкого давления и привёз пассажира из города. Пассажир оплатил дорогу сразу туда и обратно, и мы могли бы уехать с ним бесплатно, если бы не уехали ночевать в общежитие. Наши вчерашние знакомые исчезли — видимо, как-то пробились по закрытой дороге. С города же пробились одна или две грузовые машины. Вечером дошли до развилки: Нарьян-Мар налево — Варандей прямо. Оттуда до старта перекрытой нарьян-марской дороги оставалось около семи километров. Постояли некоторое время. Машины не останавливались, зато остановился ехавший навстречу ненец на снегоходе. Он работает на оленеводческом предприятии, которое базируется в Коми, но выпасает оленей в НАО. Ехал от оленей 20 км домой в Хорей-Вер 80 км. Позднее в ходе поездки нам ещё довелось пообщаться с оленеводами. Удивительно, что некоторые стада зимой выпасаются совсем рядом с индустриальной, почти инопланетно выглядящей Харьягой. Здесь же, в районе Харьяги, находятся некоторые забойные пункты. В конторе общежития нам показывали карту НАО, на которой весь регион поделен на долготно вытянутые полосы, идущие, как правило, от южных границ и до моря. Это выпасы разных оленеводческих хозяйств. Всего их порядка двадцати. Из них минимум два коми — от Ижмы точнее, Сизябска и от Инты. Стада постоянно перемещаются, но если зимой кочёвки очень короткие и нужны только для того, чтобы олени не съели весь ягель на одном месте, то поздней весной оленей перегоняют из лесотундры на юге округа на побережье на севере, где морской ветер спасает животных от гнуса , и они могут лизать морскую соль. Ранней осенью стада возвращаются в лесотундру, где зимой теплее, укромнее и больше корма. Перекочёвкам мешают трубопроводы, которые олени не могут преодолеть. Один из бригадиров рассказывал нам, что нефтяники просили их указать на карте места, в которых нужно пустить трубы по арке, чтобы не нарушались пути миграции, и олени могли пройти. В колхозных стадах тысячи голов, в них же выпасаются и личные олени пастухов. У одного хозяина их может быть и несколько десятков, и даже несколько сотен. Доход от собственных оленей может превышать зарплату от предприятия. Мясо преимущественно сдаётся на мясокомбинат в Нарьян-Маре, продукция которого является едва ли не основным грузом, который грузоперевозчики везут на большую землю из НАО. В ход у оленя идёт практически всё: потроха на элитный собачий корм, шкура на пимы и камусы, за рогами и пенисами приезжают китайцы и вывозят их в Уссурийск — основной хаб, через который проходят такого рода товары по пути в Китай. Карта выпасов оленеводческих хозяйств. Сталинов Вернулись в общежитие и заселились в другую комнату, потому что нашу вчерашнюю уже заняла семья, пытающаяся вернуться домой в Нарьян-Мар. Вечером в интернете появилась новость, что губернатор провёл совещание и поручил «привести в чувство» подрядчика. Его заместитель сказал, что рассчитывает, что за сутки зимник расчистят. Отправили спасателей отогревать или сразу эвакуировать застрявшие семьи с детьми. Утром в общем туалете спросили у парня, заселившегося в нашу комнату, есть ли новости. Он, сливая одной рукой бульон от доширака, а другой — детский горшок, рассказал, что ночью всех пустили по отсыпке, и все скопившиеся полтораста машин проехали. К десяти утра обещали открыть зимник. Мы быстро собрались и пешком выдвинулись в сторону начала дороги.
В Ненецком АО продлили запрет проезда по дороге Нарьян-Мар - Усинск из-за непогоды
А затем настала зима. Новости из Ненецкого округа поступают реально тревожные. Посёлок Выучейский накануне зимы остался почти совсем без угля, дров и дизтоплива. В Несь тоже собрались топливо на вертолетах завозить. Очуметь, во сколько это выйдет.
Шойна и Кия тоже без топлива на зиму остались. Социальные сети НАО полнятся снимками, как в воздушные суда загружаются бочки с горючим. Вот рейс в Чижу. Фото из группы «Слухи Нарьян-Мара» — вчера вертолётом доставили бочки с топливом.
Словно строчки из материалов уголовного дела. Народ задается вопросами: это у нас так губернатор Бездудный деньги народные бережёт? Выборы в регпарламент летом важнее были? А вот о чём пишет официальный ненецкий портал NAO24.
Именно в Нарьян-Маре в ходе личной встречи с главой государства губернатор Ненецкого автономного округа обратил внимание Дмитрия Медведева на необходимость постоянного наземного сообщения округа с «большой землей». Президент РФ поддержал главу региона. Прошу Вас дать поручение Министерству транспорта Российской Федерации обеспечить выделение финансовых средств на завершение строительства автомобильной дороги Нарьян-Мар-Усинск, начиная с 2012 года. Ненецкий автономный округ готов обеспечить необходимое софинансирование».
Президент России поддержал это обращение. А это значит, что регион получил реальную возможность реализовать проект при поддержке федерального бюджета и достроить так необходимую региону дорогу на Усинск, получить постоянное наземное транспортное сообщение с «большой землей». Теперь, получив «добро» президента, руководство округа совместно с профильными министерствами должно ускорить процесс реализации проекта, получить все необходимые согласования и реальные деньги на строительство.
В комнатах, как это принято у вахтовиков, очень жарко натоплено. Мы разместились вдвоём без подселения за 600 рублей с человека 500 рублей койка и 100 рублей завтрак. Комната в рабочем общежитии. Сталинов Столовая находится в отдельном балке. Входящий впускает с собой клуб пара, разливающийся по полу.
Посередине помещения окошко с прилавком, за ним кухня, а в конце — термопот, тарелки с отсыревшим сахаром и лимоном. В окошке стояли тарелки с яйцом, сыром и колбасой, хлебом и маслом, на выбор предлагали два вида каши. Рабочие при входе в столовую обязательно желают всем приятного аппетита и снимают куртки. Поварихи разговаривают с мужчинами с оттенком флирта, называют их мальчиками. Ожидание дороги Весь второй день на Харьяге мы просидели в кафе, периодически проверяя обстановку на заправке. Никто не знал, когда можно будет ехать, все говорили: «когда почистят». Дальнобойщики как будто и не спешили добраться до города, воспринимали простой как данность, хотя зарплату они получают только за завершённый рейс, а на стоянке живут за свои деньги. Ситуация с поиском попутки осложнялась тем, что одни ехали по двое в машине, и мы бы физически к ним не влезли, а другие говорили, что двух пассажиров взять не получится, потому что непонятно, сколько займёт дорога, а спать троим в кабине при наличии всего одного спального места неудобно.
Выяснилось, что ночью приезжал трэкол вездеход на шинах сверхнизкого давления и привёз пассажира из города. Пассажир оплатил дорогу сразу туда и обратно, и мы могли бы уехать с ним бесплатно, если бы не уехали ночевать в общежитие. Наши вчерашние знакомые исчезли — видимо, как-то пробились по закрытой дороге. С города же пробились одна или две грузовые машины. Вечером дошли до развилки: Нарьян-Мар налево — Варандей прямо. Оттуда до старта перекрытой нарьян-марской дороги оставалось около семи километров. Постояли некоторое время. Машины не останавливались, зато остановился ехавший навстречу ненец на снегоходе.
Он работает на оленеводческом предприятии, которое базируется в Коми, но выпасает оленей в НАО. Ехал от оленей 20 км домой в Хорей-Вер 80 км. Позднее в ходе поездки нам ещё довелось пообщаться с оленеводами. Удивительно, что некоторые стада зимой выпасаются совсем рядом с индустриальной, почти инопланетно выглядящей Харьягой. Здесь же, в районе Харьяги, находятся некоторые забойные пункты. В конторе общежития нам показывали карту НАО, на которой весь регион поделен на долготно вытянутые полосы, идущие, как правило, от южных границ и до моря. Это выпасы разных оленеводческих хозяйств. Всего их порядка двадцати.
Из них минимум два коми — от Ижмы точнее, Сизябска и от Инты. Стада постоянно перемещаются, но если зимой кочёвки очень короткие и нужны только для того, чтобы олени не съели весь ягель на одном месте, то поздней весной оленей перегоняют из лесотундры на юге округа на побережье на севере, где морской ветер спасает животных от гнуса , и они могут лизать морскую соль. Ранней осенью стада возвращаются в лесотундру, где зимой теплее, укромнее и больше корма. Перекочёвкам мешают трубопроводы, которые олени не могут преодолеть. Один из бригадиров рассказывал нам, что нефтяники просили их указать на карте места, в которых нужно пустить трубы по арке, чтобы не нарушались пути миграции, и олени могли пройти. В колхозных стадах тысячи голов, в них же выпасаются и личные олени пастухов. У одного хозяина их может быть и несколько десятков, и даже несколько сотен.
Общая протяженность трассы составляет около 150 км.
Движение по ней открывается в декабре и длится в среднем до апреля месяца, когда активно начинает таять снег. За это время по дороге в Ненецкий округ из соседней республики Коми завозятся продукты питания, одежда, лекарства, стройматериалы. В остальное время округ связан с "большой землей" только морским и авиасообщением.
Автомобилисты НАО заплатили за нарушение ПДД более 18 млн рублей
Вместе с тем основные, бетонные работы могут быть начаты только при устойчивой положительной температуре воздуха - то есть не раньше весны. Сейчас на аварийном мосту через Колву организовано реверсивное движение с ограничением массы транспортных средств до 12 тонн - проезд предусмотрен только по одной половине моста со светофорным регулированием очередности, скорость движения снижена до 20 километров в час, введено требование о соблюдении минимальной дистанции между автомобилями - 70 метров. Власти республики ждут морозов, чтобы организовать объездной маршрут по льду реки. Тем временем в администрации НАО сообщают, что строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск близится к завершению с опережением сроков: подрядчик работает круглосуточно, дорожное полотно новой трассы практически готово и до конца текущего года все работы должны быть завершены.
Сейчас они ведутся на втором участке протяженностью 20,6 километра и на нулевом участке - 6,6 километра. Завершено устройство дорожной одежды, заканчивается также строительство 200-метрового моста через реку Шапкину и 108-метрового моста через реку Лаявож. Жители округа поедут на новогодние каникулы по новой дороге, - обещают в администрации округа.
Напомним, что строительство автомобильной трассы Нарьян-Мар - Усинск было возобновлено в 2015 году, за прошедшее время в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" уложено более 53,3 километра трассы. В 2022 году на продолжение строительства единственного пути из НАО федеральный бюджет выделил региону более четырех миллиардов рублей. Федеральное финансирование на следующий год составит около двух миллиардов.
Потом поняли, что надо делать остановки через 10—20 километров: подышать, попить воды. Тогда силы будут постоянно, — делится Павел. К концу второго дня сил уже не было. Требовалась передышка. Такое удивление: едешь, кажется, вот здесь растут деревья, здесь сделаем привал. Ступаешь — в там болотина, даже сойти нельзя. То есть ель, ивы стоят в этом влажном мягком мхе, — советуют путешественники. Остановились велосипедисты недалеко от магазина «Наташа».
Нашли какое-то заброшенное здание, от которого остался один каркас. После 125 км на велосипеде железобетонные плиты казались лучшим местом для ночёвки. А утром… — Просыпаемся, выходим из палаток и видим, что мы, простите, на какой-то помойке. Всё грязное, валяются бочки, бутылки, тюбик от зубной пасты. Но на фоне усталости это казалось идеальным местом. Мы, к слову, нигде не оставили мусор. Всё за собой убирали и вывозили на машине, — улыбаются собеседники. День третий, когда осталось совсем немного Четверг, 6 июля.
Друзья отправились покорять те самые плиты на дороге от посёлка Харьягинского до Усинска. Расстояние, которое удалось преодолеть за день: 147 км. Маневрируя на велике, можешь найти колею. Автомобилисты едут медленно, а мы за ними тащимся. Потом нам наскучило и стали обгонять. Аккуратно, по обочине. А получается мы у водителей в слепой зоне. Теперь представьте их глаза, как бильярдные шарики: «Ты откуда взялся родной?
В смысле на велосипеде? А у нас на лицах улыбка, — рассказывает Павел. Стоит отметить, что накануне на Харьяге прошёл сильный дождь. И если в машине ты защищён от летящего из-под колёс песка, то на велосипеде — принимай грязевые ванны. А потом смотрю на себя, а я-то такая же чумазая, — улыбается спортсменка. Когда окружающую тундру сменил лес, ехать стало легче. В одном месте мы около километра пилили вверх, но одышки совсем не было. Хватало кислорода!
Последние 147 км дались лучше, чем первые 100. Ну и осознание того, что вот-вот и финиш, тоже придавало сил, — говорит Павел. Если буду рвать на вашем уровне — не доедем.
На зимнике Нарьян-Мар — Усинск образовалась пробка — несколько машин не могут проехать по дороге из-за сильных сугробов. Мы никого не бросаем, работы подрядчика продолжаются. На зимнике до сих пор идёт метель, что существенно затрудняет работы по уборке дороги.
Работы по проливке дороги временно приостановлены. Приведение дороги в нормативное состояние в данный момент осуществляет 10 единиц техники, при этом двое из них ведут дежурство на подъёме рек Шапкина и Лаявож. Подробную информацию о состоянии зимника в оперативном режиме можно узнать по телефону диспетчерской ООО «Стройуниверсал»: 8 911 067-72-33.
Автомобилисты НАО - Мы против объединения с АО
Обращаюсь ко всем автомобилистам нао с просьбой об участии в флешмобе на автомобилях в поддержку Мстислава Никонова. Об этом сообщил исполняющий обязанности руководителя Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО Павел Масюков. В системе Автомобилиста есть молодые игроки, показавшие свою состоятельность в ПО. По данным Севгидромета, в НАО метель, ветер до 11 м/с, температура минус 8-13 градусов. () Новая дорога — второе дыхание для инфраструктурных проектов, которые реализуются на территории НАО.
«Бьют тревогу, у них закончился уголь»: жители НАО сообщили, что им нечем отапливать своё жилье
Окружного УМВД подвело итоги аварийности на территории Ненецкого автономного округа в период за прошедшую неделю. Анализ сообщества ВКонтакте Автомобилисты НАО, подписчики, фотографии, ВК avto83. В Ненецком автономном округе из-за оттепели сегодня закрыли единственный автозимник, который соединяет Нарьян-Мар и Усинск.
«Автомобилист» потерпел второе поражение подряд на домашнем льду
Все материалы автора Ввод в эксплуатацию дороги Нарьян-Мар — Усинск, которая обеспечит круглогодичную автотранспортную доступность Ненецкого автономного округа НАО , запланирован на конец марта 2023 года. Об этом сообщил в четверг, 23 марта, губернатор НАО Юрий Бездудный в ходе ежегодного отчёта перед депутатами регионального парламента. В декабре прошлого года по трассе открыли рабочее движение, но дорожные строители продолжали работу.
В период с сентября 2019 года по октябрь 2020-го полицейские были отправлены в командировки в вахтовый поселок Харьягинский. Там они старались не обращать внимание на нарушения ПДД со стороны местных жителей, а даже если кого-то и останавливали, то административные протоколы на них не составляли.
Это очень важно для людей. Также это важно для экономики. До конца десятилетия оборот по Северному морскому пути должен вырасти более, чем в шесть раз. И строительство инфраструктуры на материке очень важно для того, чтобы грузы могли более гибко доставляться и в район реализации крупных инвестиционных проектов, и на Северный морской путь.
Фото vk. Обе трассы он проверил лично. Именно так он написал у себя на странице в социальных сетях. На столько в этом году уменьшится зимник.