Новости автомобильный толщиномер

КП и эксперт Роман Игнатьев публикуют рейтинг толщиномеров, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами и минусами товаров и советами по выбору. Какой толщиномер лучше купить для проверки авто: выбор, обзор бюджетных моделей, топ самых лучших.

Типы приборов

  • Лучшие толщиномеры: рейтинг 2024
  • Толщиномер – что за прибор и для чего он нужен?
  • Как это выглядит на примере 100 мкм
  • Электронные толщиномеры
  • Лучшие толщиномеры для проверки лакокрасочных покрытий авто - Топ Авто Фишка

Толщиномеры и их виды

  • ТОП-10 толщиномеров с Алиэкспресс
  • Как распознать крашеный или битый автомобиль — видео | Новости с видео
  • Самые популярные автомобильные толщиномеры
  • Лучшие толщиномеры - Рейтинг 2024 (ТОП 7)

ТОП-20 лучших толщиномеров для авто – рейтинг моделей 2024 года

Русифицированный толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей от разработчика. Толщиномер ET 600 можно успешно использовать в мастерских, на предприятиях химической и автомобильной промышленности. 12 лучших толщиномеров 2023 для автомобилей для начинающих подборщиков и профессиональных пользователей. Лучшие толщиномеры для авто 2024 года и какие недорогие выбрать для измерения лакокрасочных покрытий.

Обзор топа хороших толщиномеров

  • Заказать звонок
  • Лучшие толщиномеры для проверки лакокрасочных покрытий авто
  • Толщиномеры покрытий для автомобилей | Новости ООО «Техно-НДТ»
  • Ростех разработал уникальный прибор для диагностики кузова. Или нет?
  • Недорогой толщиномер: есть ли от него прок? Выбираем лучший из двух
  • Автомобильный толщиномер. Как определить, что автомобиль «битый»

Как выбрать толщиномер

Обзор лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий 2024 года содержит оценку устройств, предназначенных для личного пользования, как недорогих, так и профессиональных моделей. Мы в Авито Авто собрали пять актуальных и популярных моделей толщиномеров, чтобы протестировать их. А теперь перейдем к нашему рейтингу лучших толщиномеров для проверки автомобиля в 2024 году, которые получили наивысшие оценки и положительные отзывы среди пользователей. Вот мы и подвели итоги рейтинга лучших толщиномеров 2022-23 года, в котором лидерами по качеству, удобству, популярности и точности стали толщиномеры брендов ETari и rDevice.

Толщиномер краски: как выбрать, как использовать?

Чаще всего для определения магнитодвижущей силы применяют вторую катушку, намотанную на тот же сердечник. Но оба рассматриваемых прибора обходятся одной катушкой. Очевидно, анализируя ток в единственной катушке, можно определить дистанцию от нее до металла, т. Я аккуратно подключился к датчику RM-660 и вот что показал осциллограф: RM-660 после включения подает на датчик короткие импульсы с частотой порядка 37,5 КГц и формой, близкой к синусоидальной. Длительность сигнала 12 мс, интервалы между сигналами 1 с.

При появлении металла вблизи датчика запускается процесс измерения: интервалы становятся 35 мс, при этом частота сигнала не меняется. Крупнее: Заметна обратная зависимость амплитуды синусоиды от близости металла. Вот датчик прижат к образцу железа: А вот датчик прижат к образцу алюминия: Я думаю, именно по амплитуде и происходит определение толщины слоя краски. При подключении щупов осциллографа он отказывался стартовать в рабочем режиме и выключался, показав на прощанье надпись ERR на экране.

Пришлось пойти на хитрость и отключать щупы осциллографа на время старта и самотестирования прибора. Но упорство было вознаграждено: снятые осциллограммы показали сигнал частотой 4,6 МГц, который присутствует все время работы прибора. К сожалению, прибор не определял металл с подключенным осциллографом — щупы вносили слишком большие помехи. Как и у RM-660, здесь при приближении металла амплитуда сигнала уменьшалась: По результатам можно сказать, что повышенная частота измеряющего сигнала в 120 раз!

Точность измерений Измерения на железе Для тестирования я использовал весь набор образцов пленок 0. Так у меня получился максимально подробный график с 32 точками в диапазоне от 0 до 2 мм. Первый тестовый замер я производил с калибровкой только по нулевой точке. И вот результаты: Зеленой линией показан идеальный график, чем ближе к нему — тем лучше.

Синяя линия — измерения RM-660. На толщине покрытия 1,15 мм и более прибор отказался определять металл — процесс измерения не запускался. Напомню, заявленная в характеристиках максимальная толщина покрытия — 1,25 мм. Кривая показаний RM-660 весьма линейна.

Если бы у прибора была калибровка не только по нулевой точке — показания были бы намного точнее. Красной линией показаны результаты измерений IC-T150. Они хорошо согласуются с реальностью, особенно до толщины покрытия в 1. Именно этот диапазон нам наиболее интересен, так как после уже не столь важно, сколько под краской слоев шпаклевки — и так понятно, что кузов ремонтировался, и ремонтировался серьезно.

Еще один важный параметр — постоянство результатов от измерения к измерению. Я сделал по 6 измерений на трех наиболее важных образцах толщины: 50, 100 и 150 мкм. Полученные данные отображены на графике. На этом графике чем более ровная линия — тем лучше.

Оба прибора измеряют толщину с хорошей повторяемостью результатов. Случайные ошибки минимальны. Измерение покрытия на немагнитных сплавах Оба прибора откалиброваны по нулю, IC-T150 по образцам покрытий не калибровался. Цвета линий те же, что и в прошлой серии измерений.

С этим измерением все еще лучше — линии практически совпали в одну. И повторяемость результатов превосходная. Даже не стану приводить график, там просто горизонтальные линии. Для этого пригодятся образцы, которые прилагаются к прибору.

Калибровка производится так: Включаем прибор с зажатой кнопкой «вверх». Прибор стартует в режиме калибровки и нужно поставить его на металл без покрытия. Затем прибор высветит на экране «0,05». Подкладываем под него пленку толщиной 0,05 мм.

Высвечивается «0,10». Убираем 0,05, кладем 0,10. И так далее, до 2.

Этот дефект свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской, нарушении технологии окраски, использовании некачественных материалов или наличии окислов под слоем краски. Чтобы справиться с этой проблемой, придется зачистить весь поврежденный участок с запасом и произвести новую окраску. Пузыри Пузырение ЛКП происходит обычно при перегреве участка кузова во время сушки. Еще одной причиной является попадание под слой краски влаги или воздуха. Проявляется дефект и при недостаточно качественной сушке нижних слоев ЛКП. Лечится проблема полной перекраской элемента или всего автомобиля. Подтеки Выявить перекрашенный автомобиль, как правило, можно по подтекам на ЛКП.

Они нередко возникают при нанесении слишком большого слоя краски или лака за один проход. Также дефект проявляется при недостаточной сушке нижних слоев и медленном испарении растворителя. Дефектный участок подлежит полировке и перекраске. Матовость При некачественной покраске иногда возникает эффект матовой поверхности. Он связан с неравномерным нанесением покрытия и наличием царапин перед покраской. Сгладить поверхность помогают дополнительная шлифовка и повторное окрашивание. Расслоение С расслоением ЛКП обычно сталкиваются жители южных регионов. Расслаиваться может даже заводское покрытие. Основные причины этого дефекта — слишком высокая температура воздуха и плохое взаимодействие слоев ЛКП между собой. Устраняется дефект полной перекраской со снятием старого покрытия.

Пыль и мусор При вторичной окраске в слои ЛКП нередко попадают нежелательные элементы — частички пыли и всевозможного мусора. Причина дефекта — в отсутствии в ремонтной мастерской окрасочной камеры и несоблюдении норм чистоты.

Как пользоваться прибором Работа с толщиномером не требует специальной подготовки. Все предельно просто. Достаточно приложить аппарат контактной частью к окрашенному кузовному элементу. Сделать это надо под прямым углом, чтобы не завысить показания. Прибор должен быть откалиброванным. После прикладывания на дисплее высветятся цифры.

Это толщина лакокрасочного покрытия в данной точке. Размерность — микрометры микроны. Для обследования всего кузовного элемента крыло, дверь, капот и т. Это минимум, можно и больше. Специалисты советуют начинать с переднего крыла. Потом — двигаться по периметру. В каждой точке приложить аппарат три раза и вычислить среднее значение, так получаются наиболее точные результаты. Стойки кузова надо проверить обязательно так же, как и полки крыльев под капотом.

Автомобиль должен быть чистым. На грязных поверхностях получаются некорректные показания. Да и прибор после этого будет хуже работать. Если кузовной элемент имеет рельеф или выштамповку, то надо смотреть выше и ниже неё. Это на тот случай, когда проводили частичную покраску. Толщиномеры для двух металлов сталь и алюминий переключаются автоматически. Тип высвечивается на экране. Слой ЛКП на алюминии в 1,5-2 раза тоньше, чем на стали.

На пластике работают только ультразвуковые приборы.

Стоит обратить внимание и на крепление металлической таблички с VIN-номером. Нередко злоумышленники устанавливают её на угнанный автомобиль вместе с заклёпками с другой машины. У заклёпок при этом высверливается металлический сердечник. Его отсутствие должно насторожить потенциального покупателя.

Ранее адвокат Данилов назвал основные риски при сделках с машинами. Покупка и продажа транспортных средств сопряжена с большим количеством правовых рисков. При покупке автомобиля в обязательном порядке нужно проверять штрафы, налоги и запреты.

Статьи о толщиномерах

Лучший комбинированный толщиномер в нашем списке, занявший первое место в нашем рейтинге — DPM 816. КП и эксперт Роман Игнатьев публикуют рейтинг толщиномеров, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами и минусами товаров и советами по выбору. Китайские производители придумали состав шпаклевки, которая может обмануть толщиномер и тем самым не позволит выявить ремонт и покраску автомобиля после серьезных повреждений.

Эксперт Шелков назвал главные признаки подделки VIN-номера

Основные плюсы: Память на 255 результатов измерения Крупный и хорошо читающийся дисплей Минусы: Прибор ориентирован в первую очередь на плоскости 9. Инструкцию бы почитали сначала! Компактный прибор поставляется в удобном кейсе — это позволяет не ломать голову, куда бы спрятать калибровочные пленки и пластины. Самих пластин в комплекте две: его можно обнулять по стали и алюминию, а кривая измерения строится при калибровке по шести точкам процесс подробно расписан в инструкции. Это, в свою очередь, позволяет показывать толщиномеру хорошую точность независимо от материала под краской: 0,1 микрона в диапазоне от 0 до 99,9 микрон, в остальном участке до 1700 микрон — 1 микрон.

При этом минимальная вогнутость поверхности, по которой прибор сможет адекватно работать, составляет всего 30 мм, выпуклость — и вовсе 5 мм. Предусмотрено как точечное измерение, так и непрерывное, с возможностью задать пределы отклонения, при выходе за которые толщиномер автоматически укажет на чрезмерное изменение толщины покрытия.

Изменение показателя напряжения напрямую зависит от расстояния до электропроводящей поверхности. Толщиной диэлектрического лакокрасочного покрытия является полученное значение показателя тока, преобразованное в цифровое значение в мкм — чем меньше величина тока, тем больше материала нанесено на поверхность кузова. Достоинства: высокая точность при работе с токопроводящими поверхностями алюминиевыми или медными ; максимальный слой измеряемого покрытия — до 1,7 мм. Поскольку вихретоковой толщиномер дает точные показания только при работе с электропроводящими материалами, целесообразно использовать его в сочетании с электромагнитным или ультразвуковым прибором. Лучшие ультразвуковые толщиномеры TT100 Толщиномер TT100 с полной уверенностью можно назвать измерительным прибором нового поколения. Самокалибрующаяся модель обладает высокой точностью и способна измерять толщину различных материалов: стекла, пластика, керамики, металлов и их сплавов до 300 мм с шагом 0. Техника может с успехом использоваться как в промышленности, так и в научных лабораториях.

Цена на толщинометр заметно «кусается» от 40 000 руб. Для тех, кто не может себе позволить такую покупку подойдет упрощенная модель с урезанным функционалом из этой же серии — TT100. В комплект входят 2 преобразователя с частотой в 5 МГЦ, электронный блок, звукопроводящая смазка, элемент питания, встроенная базовая пластина из стали и удобный чехол. Аппарат может работать непрерывно на протяжении 10 суток и 10 часов. Встроенная память модели TT100 способна сохранять до 10 измерений. Аппарат оснащен 4-разрядным графическим жидкокристаллическим индикатором с LED подсветкой. Пользователь может выбрать единицу измерения дюймы или миллиметры. Мегеон 19130 Ультразвуковой толщиномер от компании Мегеон тоже рассчитан на измерение толщины как металлов, так и не металлических поверхностей керамика, стекло, пластмасса. Единственное исключение — чугун, из-за крупнокристальной структуры аппарат его «не берет».

Вес модели составляет всего 223 г, время отклика — 0. Для получения максимально точных замеров в модели предусмотрена автоматическая калибровка. В комплект входят три батареи, связующее вещество, два преобразователя частота в 5 МГЦ и эталонный блок. В арсенале Мегеона 19130 есть функция автоматического отключения при длительном неиспользовании, отображение состояния контакта, две системы измерений метрическая и дюймовая и акустический сигнал, который оповещает о низком заряде батареи. Встроенная память модели позволяет сохранять до 12 результатов, что немного больше, чем у TT100. Доступны предварительные настройки перед измерением различных типов материалов. Фирма-производитель гарантирует точность измерений и минимальную погрешность, если пользователь работает с материалами, обладающими высокой ультразвуковой проводимостью. Как и модель ТТ100, аппарат оснащен жидкокристаллическим индикатором со светодиодной подсветкой.

Самый главный из них: чем новинка выгодно отличается от классического автомобильного толщиномера ЛКП?

На сегодняшний день известны несколько основных типов этих устройств, включая как примитивные механические, так и редкие промышленные — например, для измерения толщины слоя на магнитных поверхностях. Но уже много лет в обиходе любого салона Trade-In или арсенале страхового автооценщика есть компактный и точный электромагнитный измеритель толщины ЛКП. Обмануть этот девайс практически невозможно даже при самом тщательном подходе к ремонту покрытия — нанести на ремонтируемую поверхность металла слои покрытия строго как с завода нереально. А ввиду того, что за годы выбор толщиномеров на рынке стал просто необъятным, то даже дорогой сверхточный измеритель обойдётся тысяч в 30. Для бюджета организации это, что называется, «пыль». Кроме того, размеры этих «электронных оценщиков» становятся всё меньше, а точность — выше.

Чтобы измерить толщину слоя ЛКП на поверхностях из немагнитных металлов с не проводящим электрический ток лакокрасочным покрытием, используют вихретоковые толщиномеры. Эти приборы работают благодаря наведенным вихревым токам. Высокочастотный — частотой в мегагерцы — ток в катушке наводит в любом металле, даже немагнитном, вихревые токи. Чем ближе катушка к металлу, то есть чем меньше слой ЛКП, тем большую энергию она передает вихревым токам.

15 лучших толщиномеров по отзывам пользователей – рейтинг 2019—2020 года

Но и те, и другие используют автомобильный толщиномер для того, чтобы убедиться в том, что новый железный конь не был участником ДТП. Проверять кузов автомобиля толщиномером необходимо тщательно, внимательно и не торопясь. А поскольку зашкаливающий толщиномер — повод отказаться от сделки, «малярный цех» уже научился его обманывать.

Толщиномеры по низким ценам с бесплатной доставкой.

Для работы с лакокрасочным покрытием автомобилей нужен толщиномер с погрешностью не более 10 микрон (мкм). Осуществив выбор толщиномера для авто, водитель должен понять, как им пользоваться. Толщиномеры лакокрасочного покрытия российского производства с недорогой доставкой в интернет-магазине «ELM-327»: большой ассортимент, низкие цены, качественные консультации.

Купить толщиномер лакокрасочного покрытия с бесплатной доставкой

Сообщение Всем привет, дорогие друзья! Хочу поделиться с вами интересным устройством, которое я приобрёл не так давно. Устройство может пригодится не очень часто, если Вы не занимаетесь покупкой и продажей автомобилей, но лишним в хозяйстве не будет. Я решил приобрести себе такую вещь просто ради спортивного интереса. Давно хотел и подвернулся случай. Приобрёл на Озон Тыц пальчиком. Вещь не очень дорогая, но весьма полезная. Всем очень хорошо известно, что при покупке автомобилей можно столкнуться с битыми экземплярами хорошо если предыдущий хозяин вам об этом скажет.

Данное устройство вам в покупке очень хорошо поможет. Так же, далеко не секрет, что при покупки абсолютно нового автомобиля с салона можно так же нарваться на перекрашенный по той или иной причине автомобиль. И тут тоже не лишним будет захватить с собой толщиномер. Устройство применяется для определения толщины немагнитного покрытия черных и цветных металлов. С помощью прибора вы сами можете оценить состояние кузова, принять решения стоит ли дальше ехать на СТО и проверять остальное, или просто не тратить дальше время и деньги. Точность и надежность этого толщиномера позволяет работать как с бюджетными автомобилями, так и с автомобилями премиум класса, содержащими алюминиевые детали. Это устройство автоматически обнаруживает базовую поверхность и устанавливает соответствующий режим.

Поставляется с калибровочным комплектом. Красочная плотная коробочка. Итак, после получения прибора я был приятно удивлён упаковкой и комплектацией прибора. Упаковочка очень качественная и вполне может подойти для подарка вашему другу или коллеге.

С покрытием в 100 микрон тоже справились. Оба прибора рассматривают цинковый грунт как покрытие и способны измерять его толщину. RM-600, по обыкновению, завышает.

RM-660 оцинковку как покрытие не воспринимает. Довольно странное поведение IC-T150. Колпачок ступицы полностью оцинкован, но слой цинка совсем не 94 мкм. Я измерил другими толщиномерами, более высокого класса, толщина покрытия 10-15 мкм. Снова IC-T150 завышает показания на приблизительно сто микрон. Покрытие цинковым грунтом толщиной порядка 30 микрон, но прибор показывает 129. При увеличении толщины покрытия я подкладывал пленки до 0,5 мм эта разница в 100 мкм сохраняется.

И тут прибор добавляет лишнего. Но в этот раз всего 33 микрона. Что любопытно, прибор автоматически выбирает работу в режиме стали, хотя этот образец совершенно не магнитится. Если же принудительно переключить его в режим не ферромагнитных материалов, он вообще не запускает процедуру определения слоя. RM-660 при переключении в режим NFE на этом образце без покрытия показывает толщину слоя 1,2 мм. Итого, толщина покрытия на нержавейке определяется с учетом этих индивидуальных особенностей приборов: RM-660 завышает в полтора раза, IC-T150 добавляет полку в 30 микрон. Как и в предыдущих опытах, цинковый грунт определяется как покрытие.

Измерение на автомобиле Измерение проводились на перекрашенном автомобиле. Все точно. Эргономика, экран, звук RM-660 компактнее, но я бы не назвал это большим преимуществом. В руке удобнее лежит IC-T150, а с точки зрения экономии места для хранения разница несущественна. Очень удобна подсветка экрана. Конечно, в сумерках машины лучше не осматривать. Но и при нормальном освещении экран с подсветкой читается лучше.

При необходимости быстро провести проверку машины, очень удобна функция накопления статистики по измерениям. Можно буквально вслепую потыкать во множество точек кузова и только после этого посмотреть максимальную толщину, минимальную, среднюю и отклонение. Это сразу дает представление о поверхности большой площади, скажем, о кузовном элементе. Самый большой недостаток IC-T150 — углы обора экрана. При взгляде сверху экран становится нечитаем. И ладно бы скорость работы была хорошей — так нет, прибор на измерение тратит в разы больше, чем IC-T150. Таким образом, приложив прибор к кузову, нужно отслеживать появление надписи HOLD, чтобы не переставить его раньше времени.

Это очень неудобно. Энергопотребление, расход батареек Потребление RM-660 в режиме ожидания измерений менее 4мА. В момент измерения в пике доходит до 7 мА, но на такое короткое время, что я даже не успевал сделать фото. Если принять номинальную емкость батареи 2032 за 210 мАч, то это значит, одной батарейки должно хватить на 50 часов в режиме ожидания и немногим меньше в режиме измерения. Кстати, у прибора есть функция автоотключения. Они бывают разные, даже недорогая щелочная должна выдать ну пусть 800 мАч. Это значит, что у IC-T150 пробег до замены элементов питания будет примерно вдвое больше.

И формат ААА на мой взгляд удобнее — он более распространен и наверняка в каждом доме есть запас. Время измерения Это важный параметр, потому что для детального осмотра автомобиля приходится делать десятки и даже сотни измерений. Но и считать, что чем быстрее происходят измерения, тем лучше — тоже неверно. Правильно установить прибор на криволинейную поверхность занимает какое-то время. И если прибор будет мгновенно проводить измерения, как только завидит вблизи металл — намеряет он всякую чепуху. Для выяснения времени замера я взял видео с измерениями и посчитал количество кадров от контакта датчика с поверхностью до появления результатов на экране.

Ниже приведем наиболее распространенные из них. Трещины Тонкие длинные, едва различимые трещины возникают на ЛКП автомобиля из-за плохой подготовки поверхности к окраске, нарушения технологии, неправильного смешивания материалов и чрезмерно большого слоя, а также плохой сушки. Устранить такой дефект обычно можно лишь путем удаления старого покрытия и нанесения нового. Фото: Shutterstock Кратеры и воронки на поверхности Кратеры и воронки возникают на ЛКП сразу после некачественной окраски. Тайна их появления кроется в силиконовых частицах, входящих в смеси для полировки. Наличие этого дефекта свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской или использовании мыльных средств. Возникает такой дефект и при использовании некачественных материалов. В этом случае также приходится прибегать к полной зачистке и нанесению нового слоя ЛКП. Плохая адгезия Если ЛКП отслаивается от поверхности, налицо плохая адгезия. Этот дефект свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской, нарушении технологии окраски, использовании некачественных материалов или наличии окислов под слоем краски. Чтобы справиться с этой проблемой, придется зачистить весь поврежденный участок с запасом и произвести новую окраску. Пузыри Пузырение ЛКП происходит обычно при перегреве участка кузова во время сушки. Еще одной причиной является попадание под слой краски влаги или воздуха. Проявляется дефект и при недостаточно качественной сушке нижних слоев ЛКП. Лечится проблема полной перекраской элемента или всего автомобиля. Подтеки Выявить перекрашенный автомобиль, как правило, можно по подтекам на ЛКП. Они нередко возникают при нанесении слишком большого слоя краски или лака за один проход. Также дефект проявляется при недостаточной сушке нижних слоев и медленном испарении растворителя. Дефектный участок подлежит полировке и перекраске.

Ничего сложного в этом нет, но есть тонкости и нюансы. Ограничения и правила Во-первых, не все толщиномеры работают с алюминием, а алюминиевых машин или, по крайней мере, кузовных панелей из алюминия на машинах хватает. Например Range Rover, некоторые Audi. Во-вторых, на машинах есть пластиковые детали. Обычно это передние крылья типичный пример - Peugeot 308 и бампера почти у всех машин. Тут толщиномер бессилен, с пластиком он не работает. В-третьих, надо понимать, что даже на самой дорогой машине с завода будет некоторый разброс в значениях. Разброс может быть в сотню микрон. Самый тонкий слой краски и лака обычно на крыше и стойках, а самый толстый внизу дверей. Так что ситуация, когда на крыше толщиномер показывает 80 микрон, а на дверях 140 — это нормально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий