В Красноярске самолет не смог выехать на взлетную полосу из-за сугробов на ней. За два дня лечения в больнице Бангкока жене погибшего пассажира выставили счет в 3,5 млн рублей.
В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете
- "Аэрофлот" опроверг сообщения о 4 пострадавших на рейсе из Бангкока и о нехватке кислороде
- Из Красноярска запустят прямые рейсы в Бангкок - 1 июня 2023 - НГС24.ру
- Сообщить новость
- Ребенок потерял сознание в самолете на рейсе Бангкок — Красноярск - | Новости
«Исключить нахождение пассажиров»
- «У него остановилось сердце»
- Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»
- Расставить приоритеты
- 8 пассажиров рейса Бангкок – Красноярск изолировали по решению суда | НКК
После смерти красноярского туриста авиапассажиров велели высаживать при духоте
"Аэрофлот" завершил служебное расследование инцидента, произошедшего 26 марта в аэропорту Бангкока перед вылетом рейса SU815 Бангкок — Красноярск, сообщает. Самолет "Аэрофлота", следующий из Бангкока (Таиланд) в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту вылета из-за технической неисправности. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. «Аэрофлот» распространил заявление о результатах служебного расследования случая на рейсе SU815 из Бангкока в Красноярск от 26 марта. Самолет, направлявшийся из Красноярска в Бангкок, вынужденно вернулся в аэропорт Емельяново спустя два часа после вылета. самолет в небе Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков.
«Исключить нахождение пассажиров»
- Курсы валюты:
- Прямые рейсы на Пхукет из Красноярска
- Глава СК запросил доклад о расследовании смерти пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск
- Пассажиров рейса Бангкок-Красноярск в полном составе на 2 недели забрали в обсерватор (видео)
Авиакомпаниям велели высаживать пассажиров при духоте в самолете после смерти красноярского туриста
Система вентиляции и подачи кислорода на борту была отключена, двери закрыты, рассказали следователи. Прибывшие тайские медики сообщили его жене, что у мужчины остановилось сердце. Красноярец госпитализирован и подключен к системе жизнеобеспечения в больнице Бангкока. Однако страховая компания, как уверяет женщина, отказалась считать этот случай страховым.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
К тому же еще через час после этого людям на борту стало нечем дышать, им становилось плохо. Еще спустя час пассажиров в самолете начало тошнить, бортпроводники дали баллон с кислородом. Начали стекаться в хвост самолета. Там холоднее, там находятся холодильники, там лед», — вспомнил он. Людям разрешили выходить из лайнера только в 22:10 по местному времени, добавил Алексей.
Он указал, что через 20 минут некоторых пассажиров увезла скорая помощь, один из них, Сергей, потерял сознание — по словам медиков из Таиланда, из-за остановки сердца. И начинает отключаться.
Почему случай могут признать не страховым, что говорит авиакомпания и как вернуть тело красноярца на родину? Тайские врачи время от времени намекают, что его придется отключить от аппаратов. За судьбу 57-летнего Сергея переживали всем самолетом, а потом и всем Красноярском: сибиряк три дня пролежал в коме в тайской больнице. В поддержку семьи, которая в конце отпуска попала в настоящий ад, пассажиры рейса записывали видео. Но сегодня Сергея не стало: он скончался в госпитале Бангкока. До этого у него дважды останавливалось сердце.
Видеообращение его жена Надежда записала ещё при жизни супруга: Надежда, супруга скончавшегося туриста — У меня нет претензий к тайским врачам. Они делают все возможно и невозможное. Они обещали бороться за жизнь мужа до конца. Они провели шунтирование сердца. Я обращаюсь к руководство «Аэрофлота» — проявить добропорядочность и принять хоть какое-то участие. Участие теперь потребуется и для оплаты счетов, и для вывоза тела на родину. Долг за лечение уже три миллиона рублей. Ситуация Надежды и Сергея — страшный сон каждого туриста.
В аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска
Никита попал в больницу только спустя 3 часа после аварии. Всё это время парни были без сознания. О них в медучреждение сообщил аноним. В Бангкоке молодой человек временно работал моделью.
Он начал карьеру 3 года назад. Работу ему подбирал специальный агент. При этом отучился Никита в Ангарском политехническом техникуме на технолога, диплом защищал уже онлайн, будучи в Париже.
По информации КП, на этот раз должен был снова ехать в Европу, но визу делали долго, поэтому пока отправился в Бангкок.
Третьи сутки идет борьба за жизнь мужа, потому что сейчас очень тяжелая у него ситуация. Решается вопрос, будет он жить или нет. Сейчас Сергей проходит дорогостоящее лечение, которое не входит в страховку. По словам Надежды, больничный счет уже приближается к четырем миллионам рублей. Кардиолог говорит, что пребывание мужа в госпитале может затянуться на 7—10 дней, потому что сейчас его двигать категорически нельзя.
Со слов Надежды, она пыталась добиться помощи от авиакомпании «Аэрофлот», которая должна была выполнить этот рейс, но безуспешно — никто из ее представителей не выходил с ней на связь. Сергей — не единственный пассажир, которому стало плохо в том самолете. По рассказу его жены, у одной пассажирки — молодой девушки — поднялась температура до 40, и ее тоже увезли на скорой. Надежда говорит, что муж девушки тоже пытался добиться ответа от авиакомпании, и так же безуспешно. К счастью, с девушкой всё хорошо, пара уже находится дома. Надежда не знает даже предварительного диагноза, который могли поставить ее мужу.
Я очень плохо понимаю по-английски, тем более по-тайски. Но я вижу, что врачи работают и делают все необходимые шаги.
Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42. RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42.
О том, что показала проверка и что по этому поводу думают авиационные эксперты — в нашем материале. Аэрофлот завершил служебное расследование по рейсу SU815 «Бангкок — Красноярск» от 26. Из отчета следует, что на длительное время нахождения пассажиров на борту повлияла ограниченная возможность аэропорта оперативно предоставить автобусы для высадки пассажиров из-за его высокой загрузки. Также, согласно результатам проведенного расследования, система кондиционирования самого воздушного судна была исправна, его подготовка к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Поддержание комфортных, в том числе температурных условий в салоне воздушного судна — один из обязательных элементов стандарта сервиса, которые авиакомпания обеспечивала и будет обеспечивать. При этом, следует также учитывать, что в деятельности любой компании, не только работающей в сфере авиационных перевозок, имеют место обстоятельства непреодолимой силы, которые могут существенно повлиять на производственные процессы, что и продемонстрировала, например, недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае », — прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании также подчеркнули, что работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом SU815 от 26 марта, отметили в «Аэрофлоте». От того, насколько качественно работают аэропортовые и технические службы, зависит и то, как пассажиры себя чувствуют. И зачастую авиакомпании на это повлиять действительно никак не могут. Например, по правилам авиационной безопасности авиакомпания не имеет права выпустить пассажиров на летное поле. Вот не имеет и все. Это очень серьезное нарушение, жестко карающееся. И если авиакомпания запрашивает автобусы, она вынуждена ждать, пока они придут.
Тело красноярца, умершего в Бангкоке, не могут отправить домой
То есть, по умолчанию люди не должны себя плохо чувствовать. Конечно, можно недоумевать, почему человек, у которого есть проблемы с сердцем, решился на отдых в не самом комфортном для сердечников климате. Можно вспомнить много прецедентов, когда у туристов приступ случался на ровном месте — в отеле, или на пляже. Тайская жара и высокая влажность изнуряют даже здоровых… По мнению авиаэксперта, основателя портала FrequentFlyers. Как известно, авиакомпании и операторы аэропортов подписывают соглашения, в которых оговариваются параметры всех услуг, которые должны предоставлять наземные службы. Выполнение обязательств - в их же интересах. В противном случае следуют большие штрафные санкции.
Формально аэропорт Бангкока обязательства выполнил: и кондиционер подключил, и от подачи автобусов не отказался. Почему же тогда пассажиры рейса 815 оказались заложниками духоты, а вместе с ними заложником ситуации оказался и авиаперевозчик? Яркий пример — сочинский аэропорт, где пассажиропоток достигает рекордных уровней.
Она переводила, давала мне деньги на отель, она привезла меня в отель, когда мне в пять утра надо было куда-то деваться», — рассказала Надежда Напалкова. На прошлой неделе борт «Аэрофлота» долго не мог вылететь из Бангкока, Четыре часа пассажиры провели в духоте.
Некоторым стало плохо. Сергей Напалков потерял сознание, в итоге оказался в больнице, а спустя три дня скончался. Все это время семье помогали неравнодушные люди.
Мне говорят: «Мы не можем ничего сказать, звоните напрямую в авиакомпанию».
Я снова иду к экипажу, меня снова игнорируют, но сразу после этого капитан озвучивает: «Ещё раз просим прощения за неудобства, когда будет информация от аэропорта о нашем рейсе, мы дадим знать». В 21:20 озвучивают: «Приступаем к тестовому запуску двигателя, потребуется 30 минут, после примем решение». Через 20 минут говорят, что они приняли решение не лететь и вызвали автобусы, которые доставят нас обратно в аэропорт. Сказали, что там нам все расскажет представитель компании.
В 22:00 нас привозят в терминал, где наконец-то можем дышать. Спустя 4 часа духоты: забирают паспорт и не дают воду В 22:30 нам выдают еду. Люди хватают столько, сколько смогут унести. Как итог — когда я подошла 22:39 , воды уже не было.
Я взяла газировку, круассаны и капкейки, а через несколько минут еда кончается совсем. Многим не хватило. В 23:30 мы все еще сидим в терминале без еды и воды, без розеток, чтобы зарядить устройства. Никаких новостей нет.
По горячей линии мы узнаем, что представителя авиакомпании в Бангкоке нет и что нам больше ничего сказать не могут. В 00:00 нас отправляют на миграционный контроль. Там просят сдать паспорта, чтобы выйти из аэропорта в гостиницу. Иначе нельзя.
Некоторые стали паниковать и отказываться отдавать паспорта в незнакомой стране. Они остались в аэропорту. Позже мы узнали, что часть из них улетели через Москву, а ещё часть остались в терминале на ночь. Фото: prmira.
Мы зашли в номер в 3:00 ночи.
Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта. Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить. Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта. В результате трое туристов почувствовали серьёзное недомогание, а один из них потерял сознание, впал в кому и умер в госпитале через три дня. Его супруга рассказала, что мужчина страдал аритмией.
Турист из Красноярска впал в кому в аэропорту Бангкока
Самолет на Бангкок вернулся в Красноярск из-за 62-летней дебоширки | Сообщения об отсутствии кислорода на рейсе "Аэрофлота" Красноярск-Бангкок и госпитализации четырех пассажиров не соответствуют действительности, сообщили в. |
Погода, техника, нерасторопность | Алексей Колпаков, пассажир самолета «Аэрофлота», следовавшего из Бангкока (Таиланд) в Красноярск и задержанного на сутки из-за технической неисправности, 28 марта рассказал. |
После смерти красноярского туриста авиапассажиров велели высаживать при духоте | Самолет, направлявшийся из Красноярска в Бангкок, вынужденно вернулся в аэропорт Емельяново спустя два часа после вылета. |
Рейс «Аэрофлота» Бангкок - Москва экстренно приземлился из-за драки пассажиров
После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация. Специальный рейс для жителей Красноярска и Красноярского края, до сих пор остававшихся в Таиланде, вылетел из Бангкока вечером 12 апреля и приземлился в родном городе в полночь. Самолёт «Аэрофлота», 26 марта вылетавший из Бангкока в Красноярск, задержался почти на сутки из-за технической проблемы – отказала система подачи кислорода в салон. Происшествия 21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке. Специальный рейс для жителей Красноярска и Красноярского края, до сих пор остававшихся в Таиланде, вылетел из Бангкока вечером 12 апреля и приземлился в родном городе в полночь. Рейс из Бангкока (Таиланд) в Красноярск должен был отправиться в путь накануне, передает ТАСС.
«Аэрофлот» возобновляет регулярные рейсы из Красноярска в Бангкок
«Аэрофлот» распространил заявление о результатах служебного расследования случая на рейсе SU815 из Бангкока в Красноярск от 26 марта. Чтобы задержка рейса Бангкок-Красноярск не затянулась, нужно было для его обслуживания высвободить из текущего оборота технические ресурсы. Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня. Вечером 26 марта в аэропорту Бангкока российский Airbus A330 не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя. В результате задержки вылета из Бангкока самолета «Аэрофлота» мужчина впал в кому.
"Аэрофлотом" завершено расследование инцидента в Бангкоке
Тело красноярца, умершего в Бангкоке, не могут отправить домой | В Красноярском крае суд вынес решение о виновности главы Канского района Александра Заруцкого в халатности. |
Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде | В Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок ждут вылета уже на протяжении 11 часов, рассказала RT пассажирка Лейла Исаева. |
Новости Западно-Сибирской транспортной прокуратуры - Западно-Сибирская транспортная прокуратура | Расписание самолётов и авиабилеты из Красноярска в Бангкок. от 35 008 ₽. |
Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде | Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира. |
С 8 июня «Аэрофлот» возобновит полёты из Красноярска в Бангкок | Специальный рейс для жителей Красноярска и Красноярского края, до сих пор остававшихся в Таиланде, вылетел из Бангкока вечером 12 апреля и приземлился в родном городе в полночь. |