Дугаржапов, Бато, 29 января 1966, с. Дульдурга, Читинской области московский живописец, монументалист, один из самых известнейших импрессионистов России Учился в московской. Дугаржапов Бато. Что можно сказать о художнике с армейской кличкой «Батон»? Бато Дугаржапов включен в Забайкальскую энциклопедию как деятель культуры. Бато Дугаржапова интернет-источники нередко определяют как "одного из самых известных художников-импрессионистов современности". БАТО ДУГАРЖАПОВ — российский живописец-монументалист, по праву считается гуру современного абстрактного импрессионизма.
"ИГРЫ С ПРОСТРАНСТВОМ" | Персональная выставка Бато Дугаржапова, Москва
Выставка Бато Дугаржапова 2024, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. | Метки: #bato, #dugarzhapov, bato, dugarzhapov. |
Пишет и рекомендует Бато Дугаржапов | Бато Дугаржапов – эстет, пребывающий в постоянном поиске красоты и совершенства, ставшими неотъемлемой частью его жизни. |
Персональная выставка Бато Дугаржапова (2023) - Галерея Живописи 20 Века | Сегодня, 1 февраля 2023, в Художественном музее им. ова состоялось торжественное открытие выставки Бато Дугаржапова «Шаржи от Бато». |
Выставка Бато Дугаржапова 2024, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. | Уникальность творческого метода Бато Дугаржапова основывается на сплаве традиций русской реалистической школы, французского импрессионизма, фовизма, абстрактного экспрессионизма. |
Выставка картин в Арт-галерее Дача художника-импрессиониста Бато Дугаржапова. | BUSINESS | Бато Дугаржапова интернет-источники нередко определяют как "одного из самых известных художников-импрессионистов современности". |
В Улан-Удэ открылась выставка «Шаржи от Бато»
Не нужно бояться неудач, считает он: "Я показываю людям, как исправлять ошибки процесса и добиваться позитивного результата". На своем мастер-классе Бато откровенно делится собственной теорией работы над полотном и открыто показывает отточенные виртуозные живописные приемы — как создать интересные работы с характерным декоративным уклоном. Работа на глазах у публики — это стрессовая ситуация. Вначале присутствие зрителей угнетает, потом увлекаешься и доводишь работу до конца",— пояснил Бато корреспонденту Sputnik Эстония. Публика, пришедшая на мастер - класс художника Поскольку художнику за недолгий срок своего пребывания в нашей стране все-таки удалось увидеть ряд живописных уголков, возник естественный вопрос о том, какой он увидел Эстонию. А на вопрос корреспондента Sputnik Эстония, привык ли художники к такому вниманию и восторгу публики, Бато заметил, что ошеломлен прибытием на выставку такого количества любителей и ценителей живописи и фанатов его искусства.
Общественный резонанс огромен Ольга Любаскина, инициатор приезда в Эстонию художника Бато Дугаржапова и организатор его выставки считает, что новая экспозиция живописи в замке Фалль — просто взрыв в культурной жизни Таллинна: Бато вовлек в свой круг и эстонскую и неэстонскую часть мастеров кисти. Благодаря нему состоялись мастер-классы, пленэры, творческие встречи, осталась масса написанных работ, причем это — шедевры. Уже пришла мысль сделать выставку "Бато и его эстонские друзья".
Константина» 2011 , «Выход к морю» 2003 , «Терраса А. Чехова» 2001 , «Ускользающий вечер» 2009 , «Холодное лето» 2002 , «Дальний лес» 2008 , «Выход к морю. Сухум» 2001 , «Морской вечер» 2007 , «Октябрь» 2007 , «Холодный вечер.
Венеция» 2008 , «Венецианский этюд» 2007 , «Светлый день» 2008 , «Светлая ночь» 2006 , «Монмартр» 2008 , «Закат» 2008 , «Университет» 2007 , «Натюрморт со шляпой» 2007 , «К полудню» 1992 , «Ай-Далары» 2002 , «Пристань зимой» 2010 , «Утро» 1992 , «Натюрморт с плетеной корзинкой» 2007 , «Диана» 2009 , «Вечерний этюд.
Кирилл Светляков: Живопись Бато на первый взгляд вырастает из традиции импрессионизма, однако натурные впечатления — это только первый импульс для создания автономных живописных композиций. Бато часто вводит в свои картины фигуру художника, и таким образом в процессе работы он как будто бы находится внутри картины и одновременно смотрит на неё со стороны. Пейзажные мотивы легко переходят в абстракцию, а иллюзорное пространство, первоначально единое, расслаивается на несколько локаций, как это происходит в виртуальном мире.
В 1992-м окончил институт.
Время трудное: заказов нет, никому не нужен. Волею судеб оказался в Париже. В первый раз в Европе — запах кофе, круассанов... Помню, вышел на улицы французской столицы с этюдником. Походил туда-сюда, но так и не понял, что рисовать, — вокруг одни каменные здания.
Париж так просто не дается. Участвовал в выставках аукционного дома Drouot. В то время большим спросом пользовался соцреализм, его решили «разбавить» молодыми художниками. Мы работали бригадами — писали вещи на французский манер: кафе, скачки. В итоге палитра стала совсем другой — светлой, радостной.
И в целом это был хороший опыт, научился быстро создавать работы — так, чтобы хватило на целую выставку. Дугаржапов: От пяти минут до двух часов. Обычно хватает минут 20—40. На пленэре медлить нельзя: природа постоянно меняется. Если пишешь два часа, то это уже работа по памяти.
Вообще скорость позволяет схватывать предметы целиком, не мельчить, не увлекаться деталями. Во время мастер-классов учу «периферийной живописи»: смотреть боковым зрением. Это как расфокус в фотоаппарате. Провожу тренинги: прошу создать небольшую картину за 40 секунд, за минуту. В подобной ситуации некогда обращать внимание на детали — работаешь с массами.
Потом даю две минуты — правда, за это время многие уже успевают «запороть» вещь. При скорости отключается голова. Озарение приходит на кончике кисточки: взял краску, коснулся холста — и сразу море идей. Ни раньше, ни позже.
Выставки Балжира Цыжипова и Бато Дугаржапова открылись в Агинском в рамках "Алтарганы"
Покупайте картины от художника Дугаржапов Бато в Москве в Арт Мосте. Живопись пейзажиста Бато Дугаржапова тиха и прозрачна, как августовский вечер после жаркого дня. Протестировав их, Бато Дугаржапов, рекомендовал использовать краски Georgian для лессировки, отметив их легкость при наборе на кисть. крымский пейзаж, импрессионизм картины, на пленэре.
Выставка Бато Дугаржапова «Шаржи от Бато» открылась в музее
И позже устроил портретное рисование шаржей , где очень характерно рисовал всех желающих, я тоже поучаствовал и Бато очень быстро рисует, буквально пару минут и несколько штрихов и портрет готов. Выше висит одна из любимых работ.
А теперь и Улан-Удэ попал под раздачу. Стимул для творчества воодушевляющий! Бато Дугаржапов родился в 1966 году в с.
Дульдурга Читинской области. Живёт и работает в Москве. Член Московского союза художников.
Сетевое издание «МК в Бурятии» ulan. Улан-Удэ, ул. Профсоюзная, д.
Из Читы переехали в поселок Агинское.
Я ходил в секцию по стрельбе из лука, но по просьбе мамы все-таки записался в художественную школу. Учился недолго, заболел, а когда вернулся в класс, показал портрет Ленина. Там удивились сходству и посоветовали получить самое лучшее образование. Так попал в МСХШ. Тогда школа находилась рядом с Третьяковкой в Лаврушинском переулке — очень удобно: на перемене бегали смотреть Серова. В 1992-м окончил институт. Время трудное: заказов нет, никому не нужен.
Волею судеб оказался в Париже. В первый раз в Европе — запах кофе, круассанов... Помню, вышел на улицы французской столицы с этюдником. Походил туда-сюда, но так и не понял, что рисовать, — вокруг одни каменные здания. Париж так просто не дается. Участвовал в выставках аукционного дома Drouot. В то время большим спросом пользовался соцреализм, его решили «разбавить» молодыми художниками.
Мы работали бригадами — писали вещи на французский манер: кафе, скачки. В итоге палитра стала совсем другой — светлой, радостной. И в целом это был хороший опыт, научился быстро создавать работы — так, чтобы хватило на целую выставку. Дугаржапов: От пяти минут до двух часов. Обычно хватает минут 20—40. На пленэре медлить нельзя: природа постоянно меняется. Если пишешь два часа, то это уже работа по памяти.
Вообще скорость позволяет схватывать предметы целиком, не мельчить, не увлекаться деталями. Во время мастер-классов учу «периферийной живописи»: смотреть боковым зрением. Это как расфокус в фотоаппарате.
В Улан-Удэ открылась выставка "Шаржи от Бато"
Потом были и другие… «Ночная Сена» и «Вечерняя Москва», «Цветочный ковер», «Новый поворот» и «Прохладный вечер» — мазки то рельефны и объемны, то малы и совершенно растворяются, как и контуры предметов в окружающем пространстве. Море — особая любовь художника. В переливах радужных лилово-голубых волн нет нарочитости, внешней красивости, а есть только музыка. Вместе с автором мы испытываем особое таинственное волнение, наблюдая «Южный вечер» и «Розовый день», «Уходящее солнце» и «Отражение». Создается ощущение, что Бато работает легко, как дышит. Не ставятся какие-либо формальные задачи, нет ни натюрмортов, ни портретов. Есть только тайна о том, как царственно идет на убыль лиловой музыки волна Веронезе. Название работ просты и почти не играют никакой роли в восприятии произведений: «Бухта», «После дождя», «У обрыва», «Тишина», «Лодки», в то же время, они несут в себе явную многозначность: Мастер-класс нам показывает Природа??? Художник-творец дает мастер-класс Природе??? Художник показывает мастер-класс себе и нам???
Очевидно и то, что на эту многозначность художник имеет право в силу своего огромного таланта. Уверенно, смело, радостно и задумчиво-грустно охватывает Бато Дугаржапов целостную картину мира Природы. Реальный ландшафт увиден по-новому, элементы разных живописных систем преображены в глубоко поэтичный образ, трогающий чувства, переживаемый нами наиболее чутко.
Монументальное отделение. Его учителями были: Е. Максимов, С. В 1999—2000 гг.
Живёт и работает в Москве. Член Московского союза художников. На сегодня Бато Дугаржапов считается одним из лучших московских живописцев, который продолжает в своём творчестве традиции импрессионизма.
В то же время он разработал свой собственный стиль — невероятно пластичный, наполненный прозрачностью живописный язык. Зачастую ряд его работ стоит на грани абстрактной живописи. Работам Бато характерна живая, динамичная, свободная, лиричная и образная манера исполнения.
Сначала он несколько раз выставляет свои произведения в Чите, затем — в Москве в Центральном Доме художника. Одна из популярнейших картин, присутствующих на персональных выставках Дугаржапова, - это "Глицинии". Полотно относится к крымской серии картин живописца, и, как это ни удивительно, на первом плане изображается не море или пляж, а цветение прекрасного южного дерева. В картине преобладают нежные светлые цвета, которые фокусируют взгляд на самом главном и самом прекрасном, что хотел передать Дугаржапов, - на формировании новой жизни, нового цветения, нового благолепия.
Благодаря этому Дугаржапов обращает на себя внимание не только на родине, но и за рубежом. Российского художника-импрессиониста начинают приглашать на заграничные выставки. Монументальная деятельность В возрасте тридцати трех лет художника приглашают в творческую группу Максимова для росписи культового здания. За свою жизнь Бато несколько раз использовал свои навыки мастера-монументалиста.
Огромные изображения-фрески, которые необходимо было разукрасить, произвели большое впечатление на воображение Дугаржапова. Например, ему приходилось красить валиком шестнадцатиметровые крылья Серафима. Такая творческая деятельность вдохновляла и завораживала. Однако живописец признается, что участие в росписи храмов не сделало его более верующим человеком.
Вера у него небольшая, но он надеется рано или поздно прийти к Богу всей душой. Специфика творчества Картины Бато Дугаржапова отличаются от многих современных творений своей нежной, светоносной живописью и чистотой. Когда рассматриваешь произведения художника, на душе становится легко и радостно. Полотна не давят тяжелым реализмом или грубой действительностью.
Стиль написания воздушен и задушевен. Например, картина "Лагуна", написанная художником в 2011 году. Холст передает не мощь волн и великолепие окружающих просторов, а нежную синеву моря, его тихую гладь и прохладное, освежающее дыхание.
Дугаржапов Бато Дугарович
Выставка в Галерее живописи XX века. Художник Бато Дугаржапов. 9 ноября 2023 | Покупайте картины от художника Дугаржапов Бато в Москве в Арт Мосте. |
Говорит Дугаржапов | | Дугаржапов Бато Дугарович (1966) — московский живописец, монументалист. Учился в московской средней художественной школе им. Н.В. Томского. |
Я живу возле моря. Художник Дугаржапов Бато (Россия, 1966)
В Москве открылась выставка современного художника-импрессиониста | Бато Дугаржапов, член Московского отделения Союза художников России: "Я считаю, что это самые лучшие художники мира, то есть весь цвет собрался здесь. |
Красота мира. Бато Дугаржапов - Современные художники, фотографы и скульпторы со всего света | Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Бато Дугаржапову или найти других ваших друзей. |
В Улан-Удэ открылась выставка «Шаржи от Бато» | Уверенно, смело, радостно и задумчиво-грустно охватывает Бато Дугаржапов целостную картину мира Природы. |
Дугаржапов Бато Дугарович
Ш 95 х В 100 см. Другие картины (в лучшем качестве). Сейчас Бато Дугаржапов — один из самых востребованных живописцев. При этом он остается очень скромным человеком с удивительным чувством юмора. Бато Дугаржапов, фото: Facebook автора. Реальность, которая нас окружает: она, в основном, − в стиле импрессионизма. Бато Дугаржапов, член Московского отделения Союза художников России: "Я считаю, что это самые лучшие художники мира, то есть весь цвет собрался здесь. Сегодня, 1 февраля 2023, в Художественном музее им. ова состоялось торжественное открытие выставки Бато Дугаржапова «Шаржи от Бато».
В Художественном музее им. Ц.С.Сампилова покажут "Шаржи от Бато"
На сегодня Бато Дугаржапов один из лучших московских живописцев. Бато Дугаржапов – один из самых известных импрессионистов России. московский живописец, монумент. Дугаржапов Бато Дугарович (1966) — московский живописец, монументалист. Учился в московской средней художественной школе им. Н.В. Томского.