Nissan Bluebird 2000 год, 1.8 литра. Ниссан Блюберд (Nissan Bluebird): фото кузова и салона, где купить б/у, отзывы владельцев, предохранители, тюнинг, генератор, запчасти, бампер. Технические характеристики, цена, двигатели, комплектации, тест-драйв видео. Ниссан блюберд плюсы и минусы | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi 2000
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Блюбёрд: плюсы и минусы. Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1.8, 2000, отзыв. Nissan Bluebird — семейство легковых автомобилей среднего размера, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1959 по 2001 год. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Блюбёрд: плюсы и минусы. Решил взять себе Nissan Bluebird Sylphy 2003 Двигатель: бензин, 1500 Трансмиссия: автомат Привод: передний Пробег по России: есть Пробег, км: 172000 Руль: правый.
Ньюберд. Электрический Nissan Bluebird — подарок на день рождения заводу в Сандерленде
Слава Богу, наши желтолицые братья штампуют эти модули со скоростью пулемета Гатлинга. Так как модуль XS3686 пришел раньше всех, то его и будем скрещивать с магнитолой. Оговорюсь сразу, что делать полноценную Bluetooth гарнитуру цели не было, было желание слушать музыку по Bluetooth.
При подсоединении к разъему датчика температуры отдельного сопротивления 470 Ом — без изменений, вроде чуть лучше, но это субъективно. Разъем расходомера: если смотреть сверху, то справа - налево идут провода: оранжевый, белый, оранжевый.
На первом питание 12 вольт, на втором «масса», с третьего выходит сигнал на комп: на ХХ 1. Итак, обогащение смеси. Что может влиять на это? А если зайти с другой стороны - не «топливо льет», а просто не хватает воздуха во впускном коллекторе?
Там стоит серводвигатель, который по сигналам ECU изменяет сечение канала поступления воздуха во впускной коллектор. И еще одно дикое предположение: тряпка во впускном коллекторе. Поменял на машине ECU Все началось с того, что поменял на машине ECU - поставил тот, который был новее думается мне, что он и был «родным». При проверке «массы» на расходомере вдруг обнаружилось, что ее-то и нет.
Но вчера же, когда проверяли «массу» с Марком — все было нормально, а сегодня - нет. Наверное в том, что я поменял местами компы. А в этом родном бортовом ECU, при внимательном рассмотрении оказалось, что перегорела дорожка соединяющая «массу» ECU с этим белым проводом, идущим на MAF-sensor —проводом «массы». Однако после нагрева машина стала вести себя интересно: да, работать она стала гораздо ровнее и стабильнее, но всегда хочется чего-то лучше.
Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 1987-1992 г. Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 — с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен. Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy три поколения, 2000-2012 г. Bluebird U14 На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас. На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы. Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет — седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа. В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено. Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно. Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.
Там стоит серводвигатель, который по сигналам ECU изменяет сечение канала поступления воздуха во впускной коллектор. И еще одно дикое предположение: тряпка во впускном коллекторе. Поменял на машине ECU Все началось с того, что поменял на машине ECU - поставил тот, который был новее думается мне, что он и был «родным». При проверке «массы» на расходомере вдруг обнаружилось, что ее-то и нет. Но вчера же, когда проверяли «массу» с Марком — все было нормально, а сегодня - нет. Наверное в том, что я поменял местами компы. А в этом родном бортовом ECU, при внимательном рассмотрении оказалось, что перегорела дорожка соединяющая «массу» ECU с этим белым проводом, идущим на MAF-sensor —проводом «массы». Однако после нагрева машина стала вести себя интересно: да, работать она стала гораздо ровнее и стабильнее, но всегда хочется чего-то лучше. Тем более заметил, что обороты все-таки немного «плавают» при резком нажатии на педаль газа - все нормально, обороты набирает резво, но когда начинает их скидывать, то иногда просто берет и глохнет.
И еще - как только включается вентилятор, двигатель тут же глохнет. Теоретически пришел к такому выводу: в момент включения вентиляторов в цепи создается большая нагрузка и идет «проседание» напряжения. При нормальной где-то «массе» все было бы нормально, но если тот же вентилятор «сидит» где-то своей «массой» на общей точке с ECU или каким-то исполнительным прибором, то в этот момент он и «забирает» для себя все напряжение. Оно в какой-то момент падает ниже положенных для ECU 5 вольт и тот просто перестает работать. То есть, надо опять искать тоже, с чего все и началось - плохую «массу».
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi 2000
Клуб любителей автомобиля Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny и Almera. Отзыв владельца Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 2000 г. Nissan Bluebird, 2000 г.в. Год выпуска: 2000. Решил взять себе Nissan Bluebird Sylphy 2003 Двигатель: бензин, 1500 Трансмиссия: автомат Привод: передний Пробег по России: есть Пробег, км: 172000 Руль: правый. Nissan Bluebird, 2000 год, 25 999 рублей, 1 фотография.
Отзывы Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)2000
Указаны средние цены на автомобили Ниссан Bluebird соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас. Ниссан Блюберд машина неплохая, но что то завышена цена на новый авто, хотя конкуренты намного дешевле есть и не хуже. Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Bluebird 2000 года выпуска.
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi 2000
При их появлении замените подшипник ступицы колеса. Снимите колесо. Извлеките стопорную пластину, фиксирующую тормозной шланг на стойке. Демонтируйте суппорт с поворотного кулака. Закрепите его таким образом, чтобы он не мешал вашей дальнейшей работе. Демонтируйте с суппорта датчик угловой скорости колеса системы АБС. Извлеките шплинт. Ключом для гаек крепления ступиц отверните контргайки с приводного вала.
Демонтируйте тормозной диск со ступицы. При помощи съёмника шаровых шарниров разъедините рулевую тягу и поворотный кулак. При помощи отвёртки с плоским жалом или похожего инструмента снимите колпачок с шарового пальца. Отверните контргайку крепления поворотного кулака к третьему рычагу. Снимите шайбу. Отсоедините поворотный кулак от третьего рычага. Извлеките приводной вал из поворотного кулака.
При помощи съёмника шаровых шарниров разъедините нижний рычаг и поворотный кулак. При установке выполняйте операции снятия в обратной последовательности. Зажмите поворотный кулак в тисках в месте его крепления к третьему рычагу. Извлеките ступицу из поворотного кулака при помощи инерционного ударного инструмента и насадки. Для этого устанавливайте между губками тисков и поверхностью кулака алюминиевые пластины или прочие подходящие предметы. При помощи съёмника, оправки и приспособления для замены подшипников извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника. При помощи отвёртки с плоским жалом или подобного инструмента снимите стопорное кольцо.
Зафиксируйте поворотный кулак в тисках. При помощи отвёртки с плоским жалом и молотка демонтируйте защитный кожух с поворотного кулака.
Седаны с «автоматом» встречаются чаще, их подавляющее большинство. Кузов Nissan Bluebird считается оцинкованным цинкосодержащее покрытие наносится холодным методом , но такая обработка не обеспечивает надежной защиты металла и поэтому с годами прогрессирует коррозия. При колесной базе 260 см минимальный радиус поворота составляет 5,2 м, колея передних и задних колес — 1465 мм и 1455 мм соответственно, а дорожный просвет — 140 мм. Снаряженная масса Bluebird составляет от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа установленного двигателя и коробки передач. Обе подвески автомобиля многорычажные, у полноприводного автомобиля тормоза передние дисковые, барабаны размещены на задней оси. Рулевая колонка может менять положение по высоте, по расходу не регулируется, небольшой поворот руля осуществляется благодаря гидроусилителю руля. В полноприводной версии Nissan Bluebird U14 Attesa комплектуется дисковыми тормозами по кругу, тип движения — постоянный полный AWD , но нагрузка между осями распределяется неравномерно, основная крутящая часть идет на передние колеса.
В сложных дорожных условиях перераспределение усилия между осями происходит автоматически, задний мост включается через вязкостную муфту. Преимущества и недостатки Bluebird — практичная и неприхотливая машина, обладающая рядом преимуществ: вождение автомобиля не вызывает лишних вопросов, машина отлично держит дорогу, четко едет по определенной траектории; динамика не вызывает нареканий, а при отсутствии неисправностей в двигателе машина быстро набирает скорость; трансмиссия тоже редко выходит из строя, передачи на КПП любого вида переключаются плавно и четко; двигатели надежны и долговечны, чтобы «убить» двигатель на Nissan нужно попробовать; расход топлива для седана класса D вполне приемлемый, в среднем по городу он равен 10-11 литрам на «сотню»; в салоне достаточно места даже для высоких людей; стоимость автомобиля невысока, и даже U14 последних лет выпуска при более-менее нормальных условиях можно купить довольно дешево; цены на запчасти не шокирующие, вполне приемлемые. Чаще всего нелестные отзывы оставляют автовладельцы, купившие машину не в лучшем состоянии. Чаще всего жалобы вызывают: часто выходят из строя верхние рычаги передней подвески; некачественная звукоизоляция; бензиновый двигатель работает немного шумно, особенно это заметно на холостом ходу. Еще один недостаток, отмеченный владельцами Bluebirds, — неудобно обгонять на машине с правым рулем.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Оказалось натяжной ролик генератора покинул свое место. Все это дело благополучно было заменно ,но теперь на приборке горит Восклицательный знак " " и индикатор батареи. Гена не дает заряд на акб.
Nissan возродила ретро-хэтчбек Bluebird в виде электрокара
Автомобиль, первоначально разработанный как седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, последовательно переезжал с платформы Nissan MS на B и потом V. Помимо того, Sylphy не раз порождал родственные модели. Так, первое поколение стало основой для первого же Самсунга SM3, который позже был превращён в седан Almera Classic для России. Первое, второе и третье поколения, а также третье с рестайлингом правый нижний кадр. Конструкция вполне типичная для машины с поперечным мотором.
Объёмы бензиновых агрегатов — от 1. Разве что в первой генерации были интересные решения — скажем, версии с дизелем 2. Второе поколение Bluebird Sylphy 2005 год с целым рядом переделок появилось в России как Nissan Almera в 2012-м.
Мой третий авто Ниссан Блюберд. Ну вот речь дошла и до третьей моей машинки. В 2000 году присмотрел взамен москвича дизельный универсал Ниссан Блюберд 1988 года выпуска с уже убитым движком LD20.
Денег на более лучший вариант как всегда не было, цена вопроса была 30 000руб. Рассчитывая, что немного покатаюсь и сделаю или поменяю движок я покупаю этот автомобиль, тем более, что в документах нет номера двигателя, что давало возможность впихнуть в нисан любой движок. Но при оформлении героический гаишник нашёл злополучный номер двигателя и вписал его в документы. И вот немного покачнулось здоровье у меня и до ремонта двигателя руки дошли месяцев через 10. Но до этого разговор дойдёт попозже.
Сразу поменял масло в движке,обновил в автомате,свечи,антифриз,промыл инжектор но он оказался очень чистым. Родной кассетный майфун меня конечно не устраивал,хотя работал он безупречно. Затонировал задок и стало ещё уютней. Резиновые коврики я не стал покупать,я считаю что родные тряпошные лучше,ни когда не бывает болота под ногами в отличие от резиновых. Проблему прокладки КХХ я решил просто,отсоеденил подводку антифриза к нему. Ни каких изменений в работе движка я незаметил,на многих тазиках так делал. Почитав форум,идивился какие проблемы возникают у владельцев на смешных пробегах. На данный момент пробег моего блюба 215000км,и ни каких сбоев нет,ни звона цепи,ни других возрастных болячек. Покупая машину я смотрел на её реальное состояние,а не на одометр,тупо верить продавцу семилетней машины что её пробег 30000км.
Nissan bluebird Sylphy 2000г. История такая, вечером работала, утром не запускается, залили 7л. Скажу сразу, по такой системе знаний почти 0. Искра есть, БН тот который в баке включается и где-то 3,5 бар в систему давит.
Nissan анонсирует выпуск электромобиля Bluebird
За эти годы, под капотом этого автомобиля стояли практически все силовые агрегаты из тех которые выпускались японским концерном. Но все мы их описывать не будет, для этого нужна не отдельная статья, а целый сайт, или толстая книга. Тем более что, двигатели первых поколений большинству рядовых читателей вряд ли будут интересны, так как их можно встретить только на выставках старинных автомобилей и то, скорее всего в Японии.
Все это дело благополучно было заменно ,но теперь на приборке горит Восклицательный знак " " и индикатор батареи. Гена не дает заряд на акб. Понял это включив дворники которые стали медленно передвигаться Из проделанного: проверил преды возле аккумулятора "целые",попробовал скинуть" -" на заведённый двигатель сразу глохнет.
Так, первое поколение стало основой для первого же Самсунга SM3, который позже был превращён в седан Almera Classic для России.
Первое, второе и третье поколения, а также третье с рестайлингом правый нижний кадр. Конструкция вполне типичная для машины с поперечным мотором. Объёмы бензиновых агрегатов — от 1. Разве что в первой генерации были интересные решения — скажем, версии с дизелем 2. Второе поколение Bluebird Sylphy 2005 год с целым рядом переделок появилось в России как Nissan Almera в 2012-м. В том же году в свет вышло третье — просто Sylphy , побывавший у нас под ником Sentra заметим, что у Сентры как таковой — собственная история, существенно более длинная.
В 2016-м у Sylphy была полностью перекроена носовая часть, получившая современное оформление с решёткой V-Motion, а в 2018-м модель ещё и стала электрокаром.
Так что указатель уровня топлива теперь показывает изменение заряда батареи. И, конечно же, синие, розовые и зеленые краски, вдохновленные потребительскими технологиями 1980-х годов. Так что теперь это будет очень быстро, не так ли? Эм, нет. Это не отреставрированная приманка Теслы. Хотя Nissan не омологирован для использования на дорогах, Nissan выпустил несколько номеров с Newbird.
И его характеристики, мягко говоря, несколько роскошны. Скорость зарядки ограничена всего 6,6 кВт, поэтому зарядка аккумулятора тоже займет некоторое время. Преобразование было выполнено Kinghorn Electric Vehicles, семейной компанией в Дареме, в 15 милях от завода Nissan в Сандерленде.
Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (15 отзывов) — стоит ли покупать?
Электрический Nissan Bluebird — подарок на день рождения заводу в Сандерленде. Nissan bluebird sylphy (ниссан блюбёрд сильфи). В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. АвтоВАЗ будет выпускать седан Nissan Bluebird, пишет агентство «Автостат». В 2000 году присмотрел взамен москвича дизельный универсал Ниссан Блюберд 1988 года выпуска с уже убитым движком LD20.
Nissan Bluebird Пожилой
В Новосибирске во дворе дома загорелся «Nissan Bluebird». В Новосибирске во дворе дома загорелся «Nissan Bluebird». Сообщество для владельцев Ниссан Блюберд Силфи | 5625 подписчиков. Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт. Продам ниссан блюберд битый по запчастям (в Разбор). Личный опыт владельцев Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд).
Nissan анонсирует выпуск электромобиля Bluebird
По рекомендации мастеров были куплены в Японии бортовой компьютер и датчик расхода воздуха. После замены данных деталей опять-таки ничего не изменилось». И вот он приехал к нам… При первом осмотре оказалось, что свечи черные. При нажатии на педаль газа из выхлопной трубы вылетает черный дым. Заводится только в том случае, если до отказа нажать на педаль газа.
После этого обороты ХХ не держит. Что бы тронуться с места, надо одновременно нажимать на газ и тормоз, переключить муфту на «движение» и пытаться двигаться. Подозрение на катализатор Ремонт: первое подозрение по оборотам и ХХ упало на катализатор. Шесть часов ушло на то, что бы срезать два болта крепления прикипели намертво!
После этого машина стала нормально заводиться без нажатия на педаль и работать на ХХ. Но работала она на ХХ неустойчиво - обороты все время прыгали. И при резком нажатии на педаль газа из трубы по-прежнему вылетает черный дым. Но одна неисправность устранена.
Свечи черные, следовательно, имеется значительное обогащение смеси… Как там по мануалам: «На одну часть топлива-14.
В следующие месяца я большую часть времени эксплуатировал машину в городе. Поменял подшипник в левой ступице, плюс еще ШРУС снаружи, раз еще заменил рулевую тягу. Это все, что касается ходовой. В общем, об этом стоит знать. Ход у ходовки короткий, а сама подвеска жесткая, но при этом машина не nissan bluebird 2000 отзывы меня ни единого раза.
Не было таких проблем, чтобы автомобиль не мог проехать еще несколько сотен километров. Тормоза сзади — барабанные. Что касается мотора: Очень часто раньше писал в комментариях и думаю теперь будет не лишним повторить. У этого двигателя есть один существенный недостаток, но спровоцировать его появление можете исключительно вы Именно так я и поступил: Вся проблема возникает из- за датчика МАФ. Он установлен за воздушным фильтром у воздухощаборника. Думаю, даже правильнее будет сказать, что проблема заключается не в датчике, а в самом фильтре.
У оригинального фильтра имеется особая пропитка масляная, которая способна сдерживать кроме всего остального пыль И вот из- за этой пыли, которую дубликат просто пропускает, дохнет датчик, который тянет за собой датчик индикации холостых оборотов. В итоге вы, экономя рублем на фильтре потом попадаете на несколько тысяч, плюс сюда же прибавьте время на поиск и доставку запчастей, nissan bluebird 2000 отзывы потом еще nissan bluebird 2000 отзывы, плюс ощущение полнейшего дискомфорта во время вождения. Ну вообщем ценник на него стоял. Nissan Bluebird Ниссан Блюберд 1. Двиг года, с Ниссана года, тому в жопу КамАЗ влетел, да так что восстановлению не подлежит, nissan bluebird 2000 отзывы двиг не тронутый. На момент покупки двига его пробег составлял 20 тыс.
Скидываю свою 99,на удивление за три дня продал.
В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено. Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно. Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников. В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать. Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах. Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.
Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу. Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.
А если зайти с другой стороны - не «топливо льет», а просто не хватает воздуха во впускном коллекторе? Там стоит серводвигатель, который по сигналам ECU изменяет сечение канала поступления воздуха во впускной коллектор. И еще одно дикое предположение: тряпка во впускном коллекторе. Поменял на машине ECU Все началось с того, что поменял на машине ECU - поставил тот, который был новее думается мне, что он и был «родным». При проверке «массы» на расходомере вдруг обнаружилось, что ее-то и нет. Но вчера же, когда проверяли «массу» с Марком — все было нормально, а сегодня - нет. Наверное в том, что я поменял местами компы. А в этом родном бортовом ECU, при внимательном рассмотрении оказалось, что перегорела дорожка соединяющая «массу» ECU с этим белым проводом, идущим на MAF-sensor —проводом «массы». Однако после нагрева машина стала вести себя интересно: да, работать она стала гораздо ровнее и стабильнее, но всегда хочется чего-то лучше. Тем более заметил, что обороты все-таки немного «плавают» при резком нажатии на педаль газа - все нормально, обороты набирает резво, но когда начинает их скидывать, то иногда просто берет и глохнет. И еще - как только включается вентилятор, двигатель тут же глохнет. Теоретически пришел к такому выводу: в момент включения вентиляторов в цепи создается большая нагрузка и идет «проседание» напряжения. При нормальной где-то «массе» все было бы нормально, но если тот же вентилятор «сидит» где-то своей «массой» на общей точке с ECU или каким-то исполнительным прибором, то в этот момент он и «забирает» для себя все напряжение. Оно в какой-то момент падает ниже положенных для ECU 5 вольт и тот просто перестает работать.