За разработку «заряженных» седана BMW M3 и купе M4 отвечает отметившее в 2022 году 50-летний юбилей подразделение BMW M. В основе «горячих» моделей лежат «штатные» 3 series и 4 series соответственно; напомним.
BMW 3.0 CSL 2023 года представляет собой хардкорное купе
BMW 218i Gran Coupe Передний привод, три цилиндра поперёк, трендовый робот-преселектив. Недавно компания BMW подтвердила новости о том, что M4 Competition xDrive стал мощнее и представила обновленные купе и кабриолет. Седан BMW M3 и купе BMW M4 выделяются безрамочной M версией монументальной решетки радиатора, развитыми колесными арками, выступающими накладками порогов черного цвета, простирающимися от передней до задней колесной арки.
С молотка уйдёт уникальное купе BMW 3.0 CSL — его переделали в трековый спорткар
BMW has given its perennial sports sedan a facelift for the 2023 model year, with a sharp design and revised interior. Не стоит путать с CSL, экстремальное купе на базе BMW M4, представленное в прошлом году. Оригинальное купе 3.0 CSL стало не только одним из символов дизайна BMW, но и весьма успешным спортивным автомобилем эпохи 1970-х. Зачем покупать мощное купе BMW M3.
BMW готовит лимитированное купе 3.0 CSL
BMW 3 серии | Недавно компания BMW подтвердила новости о том, что M4 Competition xDrive стал мощнее и представила обновленные купе и кабриолет. |
BMW 3.0 CSL 2023 года представляет собой хардкорное купе — | BMW представила обновлённую купе и кабриолет 3-й серии. |
Без компромиссов
- Популярные
- Что ты такое? Представлено четырёхдверное купе BMW Series 2 Gran Coupe
- Самый дорогой новый BMW оценили в 605 тысяч евро
- BMW 840 Gran Coupe: Респект и неуважуха - Ведомости
- Производительность
- БМВ 3-серии 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
Комментарии
Тираж BMW 3.0 CSL составит 50 экземпляров, каждый из которых будет собираться вручную. Купе BMW 3.0 CSL стало самым дорогим новым автомобилем марки. Испанский дистрибьютор оценил коллекционное купе в 605 тысяч евро. Немецкая компания Alpha-N Performance представила новый пакет доработок для двухдверки BMW M3 Coupe (уходящей серии E92). Новый BMW 4 серии Gran Coupe | Цены и комплектации в России. The 2024 BMW 3 Series brings power and innovation together in a luxury sports sedan made to move. Explore all models and prices. Независимые дизайнеры портала «» представили рендеринги BMW 3-Series 2023 в виде двухдверного седана.
Не купе и не седан. На фото показана абсолютно новая версия BMW 3-Series 2023
Он обеспечивает тонны мощности и производительности в шелковисто-гладкой упаковке и всегда готов к игре. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF является единственным вариантом трансмиссии, и, хотя xDrive не входит в стандартную комплектацию, удачи в поисках новой 3 Series, которая не является полноприводной. Это справедливо и для 330i. Его маленький жужжащий четырехцилиндровый двигатель на самом деле доставляет удовольствие от эксплуатации. Благодаря этому меньшему весу передняя часть 3 Series ощущается более легкой и отзывчивой. И это делает его невероятно приятным при прохождении извилистых дорог и повседневного движения. Это по-прежнему такой хороший маленький спортивный седан и именно тот автомобиль, который BMW должна выпускать больше. Я знаю, знаю, это звучит абсурдно.
Переднему и заднему бамперам повезло меньше.
Новый дизайн сделал их более вычурными, с агрессивными углами, которые, как говорят, подчеркивают «спортивную миссию нового BMW 3 серии». Отделка Shadowline, включающая затемненные акценты снаружи автомобиля, теперь входит в стандартную комплектацию, а внешняя отделка из сатинированного алюминия становится опцией. В палитру добавили цвета металлик Skyscraper Grey, доступный для всей линейки, и металлик Brooklyn Grey, предназначенный для M340i или для 330i и 330e с пакетом M Sport. Последний отныне включает хромированные элементы решетки радиатора, специальный задний фартук M-Sport, регулируемое спортивное рулевое управление и 19-дюймовые колеса. За уникальный внешний вид M340i и M340i xDrive отвечают сетчатые решетки радиатора, колеса со сдвоенными спицами, трапециевидные выхлопные трубы и задние спойлеры M.
Рядный шестицилиндровый мотор работает в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач в качестве опции и с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic. Все эта мощность, которая на 90 лошадиных сил больше прежнего варианта, передается на задние колеса.
Старшая модель имеет длину 4,67 метра и колесную базу 2,81 метра.
Вариантов окраса пять, в качестве опции есть даже карбоновая крыша, облегчающая автомобиль на шесть килограммов. В салоне используются современные дисплеи и цифровая приборная панель, а также целый ряд технологий комфорта и помощи водителю. Ожидается, что производство и продажи нового автомобиля начнутся в апреле 2023 года.
Новый BMW 3-серии 2024: фото и цена, характеристики седана
Много внимания при разработке уделили аэродинамике: днище практически плоское, есть активные аэродинамические заслонки, а боковые зеркала приобрели сверхтонкие ножки. Ради облегчения автомобиля из алюминия сделаны двери и наружная поверхность крыши, капот, подрамник двигателя, передняя стенка кабины и опоры заднего бампера. Дверь багажника сделана из пластика, основание передней панели магниевое, в центральном тоннеле применен углепластик. В итоге вес просторного четырехдверного автомобиля BMW 8 серии Gran Coupe всего на 70 кг больше, чем у двухдверного спорткупе. Кроме того, доступна крыша из углепластика и пакет M Carbon с углепластиковыми воздухозаборниками, корпусами наружных зеркал и задним диффузором. В стандартном оснащении всех версий — адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, четырехпоршневые суппорты спереди, однопоршневые суппорты с плавающей скобой сзади и восьмиступенчатая коробка передач Steptronic Sport с подрулевыми переключателями.
Под капотом модели — уже знакомый фанатам BMW бензиновый V8 объемом 4 литра. Мощность агрегата составляет 420 л. Автомобиль оснастили подогревом сидений, навигацией, системой M Drive и другими опциями, которые доступны для обычной М3 Coupe за дополнительную плату.
На данный момент баварский производитель не планирует выпуск такой модификации популярной модели. Сейчас в мире практически не осталось двухдверных седанов. Такие автомобили кардинально отличаются от классических купе. Они имеют более высокую крышу и, в то же время, у них жесткий кузов и небольшой вес. Подобные машины были очень популярны примерно в середине прошлого столетия, после чего их начали смещать кроссоверы и внедорожники. Для справки, BMW 3 серии также выпускался в таком формате.
Двигатель — это маленький монстр крутящего момента, который обеспечивает достаточную мощность для этого шасси. Как уже упоминалось, его мощи достаточно, чтобы задние колеса потеряли сцепление и начали скользить, а также достаточно, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость. Даже четырехцилиндровый двигатель 2-й серии проходит критически важный и совершенно произвольный тест «газ в пол», который необходим каждому производительному автомобилю. Двигатель звучит мощным рычанием, хотя дополнительный шум в спортивном режиме без помощи активного выхлопа говорит о том, что по крайней мере часть звука двигателя доносится из динамиков. Мы говорили это раньше и скажем снова: ZF производит лучшие классические автоматические коробки передач в мире. Автомат переключается быстрее, чем с коробка передач с двойным сцеплением, а его плавное, как масло, преобразование крутящего момента просто фантастическое, когда BMW ползет в потоке машин. Однако подрулевые переключатели нас не удовлетворяют. Их физическое действие больше похоже на переключение радиоканалов, чем на переключение передач: мы предпочитаем, чтобы подрулевые переключатели ощущались как механические переключатели, а не кнопки. И нет, пока BMW не предлагает последнюю версию 2 Series с механической коробкой передач. При езде по горному профилю с большим перепадом высот BMW 230i M Sport 2022 года показал себя с наилучшей стороны. Первый сантиметр хода педали тормоза происходит мягко, затем жмем сильнее для передачи усилия перед входом в поворот. Управляемость сбалансированная и отзывчивая: недостаточная поворачиваемость не была проблемой благодаря помощи дифференциала M Sport и меньшему весу спереди, чем у шестицилиндрового M240i.
Подарок к юбилею: купе BMW 3.0 CSL на базе M4
В Сети показали рендер на мощнейшее купе BMW 3.0 CSL | BMW представила четырехдверное купе-седан 8 Series Gran Coupe. |
TEST DRIVE: 2023 BMW 330i LCI — каким должен быть BMW | Today, the BMW Z3 M Coupé is one of the most desired “youngtimers” of the late 1990s and early 2000s. |
BMW 3-й серии 2023 претерпел легкий рестайлинг
Зачем покупать мощное купе BMW M3. BMW Malaysia unveils the latest edition of the new BMW 3 series in 2023. Explore the latest updates and enhanced features at BMW Malaysia's official news hub. Немецкий концерн BMW представил рестайлинговые седан и универсал BMW 3 серии 2023 модельного года.
Бандитское прошлое
- BMW выпускает последнюю в истории М3 купе.
- Купе BMW 3.0 CSL 2023 возродили в честь юбилея
- BMW готовит лимитированное купе 3.0 CSL
- TEST DRIVE: 2023 BMW 330i LCI — каким должен быть BMW
ALPINA B3 2.7: одна из самых легендарных моделей E30
- Новая BMW 3 серии 2023 представлена в Германии. Подробности
- BMW представила лимитированное спорт-купе BMW 3.0 CSL | Auto24
- BMW выпускает последнюю в истории М3 купе.
- ⚡Эксклюзивно
- С молотка уйдёт уникальное купе BMW 3.0 CSL — его переделали в трековый спорткар
- Автобренды
3-Series 2023: в BMW показали как будет выглядеть обновленная «тройка»
Совершенно неожиданно «двушка» при повёрнутых колёсах решила, что ей милее ехать прямо. Воздушности, присущей старшим Gran Coupe из Мюнхена, «двушка» лишена. В профиль она, скорее, Gran Turismo, как слегка тяжеловесные лифтбеки третьей и шестой серий. Даже 18-дюймовые колёса выглядят маломерками! И лучше бы автомобиль действительно выпустили под литерами GT, объединив крышку багажника с задним стеклом. А то объём под ней вроде бы неплохой, 430 л, только в невысокий проём мало что из крупной поклажи пропихнёшь. На втором ряду — на удивление! При посадке даже не ударился головой.
Он включает в себя массивные накладки на передние крылья, частично заходящие на капот, накладки на задние крылья, плавно переходящие в антикрыло на крышке багажника, накладки на пороги и спойлер над задним окном. Передняя часть практически полностью оригинальная — здесь новая решётка радиатора более традиционной по сравнению с М4 формы, новый бампер с круглыми декоративными вставками по краям, разве что фары достанутся новинке от серийной модели. Фонари также условно серийные — они позаимствованы у вышеупомянутой модели M4 CSL которая получила заднюю оптику с новой графикой светодиодных огней, но старой формы.
Зато у 3. В целом стилистика новинки в значительной степени перекликается с концептом 3.
Только нужно помнить, что при имеющейся мощности ничего не стоит сорвать в пробуксовку колеса с шинами класса UHP, надетыми на легкие кованые диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Для лучшего сцепления также доступны опциональные кованые лекгосплавные диски с шинами типа полуслик. Седан BMW M3 и купе BMW M4 выделяются безрамочной M версией монументальной решетки радиатора, развитыми колесными арками, выступающими накладками порогов черного цвета, простирающимися от передней до задней колесной арки, карбоновой крышей с аэродинамическими продольными ребрами, задним спойлером и двумя парами выхлопных труб. Для моделей доступна новая эксклюзивная палитра цветов кузова. В интерьере бросаются в глаза специфические элементы оформления, свойственные М моделям BMW. По умолчанию ставятся сиденья M Sport с расширенной отделкой кожей Merino.
Опционально их оснастят вентиляцией или заменят на гоночные ковшеобразные карбоновые сиденья M. Душа автомобиля — кнопка М Mode для прямого доступа к спортивным настройкам двигателя, шасси, рулевого управления и тормозной системы, а также — в зависимости от модели и спецификации — полного привода M xDrive, ассистента переключения передач и системы контроля тяги. Нажатием на нее водитель настраивает границы вмешательства электронных ассистентов, конфигурацию и подачу информации на дисплее комбинации приборов и проекционном дисплее.
Задний привод — стандартный для современных M-моделей. C электронноуправляемым дифференциалом M и рулевым управлением M Servotronic. Антипробуксовочная система с десятью режимами толерантности, есть возможность полного отключения. Схема подвески знакомая: спереди установлены двухрычажные пружинные стойки, а сзади — пятирычажная система с электронноуправляемыми амортизаторами и стандартными пружинами. Разноразмерные колесные диски 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади обуты в специально разработанные шины для BMW 3.
Штатно купе оснащается карбон-керамическими тормозами с 400-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми дисками сзади.