Новости бордерлайн земфира

В минувшую пятницу у Земфиры вышел первый за долгие годы альбом. Пробуем разобраться, почему слушать его – несколько безрадостное занятие, и чем он все-таки интересен. Анонсы «бордерлайна» крутили на федеральных каналах, и много вы видели на «Первом» рекламы музыкантов в прайм-тайм между шампунем и йогуртом? Земфира выпустила альбом "Бордерлайн", ее первый за восемь лет лонгплей. Слово "бордерлайн" можно перевести как "на грани", еще им пользуются для обозначения. Земфира и Рената Литвинова. После 8-летнего перерыва Земфира наконец-таки выпустила новый альбом под названием «Бордерлайн», вызвавший ажиотаж и многочисленные споры. Земфира — Этим летом (Бордерлайн 2021).

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Земфира на краю. Что не так с альбомом "бордерлайн"
  • Почему все неделю обсуждают новый альбом Земфиры «Бордерлайн»
  • Пограничное расстройство
  • Почему «бордерлайн» действительно разделил всех — рецензия на новый альбом Земфиры |

Накануне 47-летия в Земфире* вновь проснулась «девочка-скандал»

Первый альбом за 8 лет: почему молчала Земфира Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил певицу Земфиру в плагиате обложки её нового альбома "Бордерлайн".
Первый альбом за 8 лет: почему молчала Земфира Земфира выпустила первый за восемь лет альбом «Бордерлайн». В новом клипе Земфира поет о герое игры Homescapes.

Земфира выпустила первый за 8 лет альбом с красивым, но не всем понятным названием

Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил певицу Земфиру в плагиате. Речь идет об обложке ее нового альбома «Бордерлайн». 2021 год выдался для Земфиры весьма продуктивным. В феврале певица выпустила альбом «Бордерлайн». В апреле — саундтрек к фильму «Северный ветер». Рецензия на альбом Земфиры «Бордерлайн» (2021): первый за восемь лет альбом певицы оправдывает все ожидания. View credits, reviews, tracks and shop for the 2022 CD release of "Бордерлайн" on Discogs. В ночь на пятницу, 26 февраля, Земфира внезапно опубликовала новый альбом «Бордерлайн». Это первая пластинка певицы за 8 лет.

Филолог, психиатр и музыкальный критик — о новом альбоме Земфиры «бордерлайн»

«Сильнейшее музыкальное высказывание». Земфира выпустила новый альбом «Бордерлайн» Музыкальный критик Илья Легостаев поделился своими впечатлениями о новом альбоме Земфиры под названием «Бордерлайн».
«Повод побеседовать с психоаналитиком»: критик оценил новый альбом Земфиры Абсолютно все обсуждают новый альбом Земфиры «Бордерлайн». Оказалось, что у нас живёт и здравствует огромное количество музыкальных критиков.
Земфира подала иск на полтора миллиона рублей к назвавшему её наркоманкой Гришковцу 44-летняя Земфира Рамазанова попала в неловкую ситуацию из-за рисунка на ее пластинке «Бордерлайн». Музыкант из США предъявил доказательство того, что артистка использовала.
Земфира выпустила новый альбом «Бордерлайн» и рассказала, как писала композиции для него В ночь на пятницу, 26 февраля, Земфира внезапно опубликовала новый альбом «Бордерлайн». Это первая пластинка певицы за 8 лет.
«Всегда на грани»: Земфира выпустила новый альбом «бордерлайн» Всего в августовском туре, который анонсировался, как тур в поддержку альбома "Бордерлайн", оказалось четыре города.

Обложку нового альбома Земфиры сочли плагиатом

Это трек «Мама», посвященный детским травмам, лирическая песня «Жди меня» и композиция «Пальто», которая посвящена девушке, довольной своим отражением в зеркале. Напомним, релиз седьмого альбома Земфиры «Бордерлайн» состоялся 26 февраля. Послушать его можно сразу в нескольких стриминговых сервисах.

Земфира: «Я написала ее в час ночи, накануне случилась ссора. Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники.

В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что- то добавляла, что- то убирала. Но в итоге, все осталось так, как случилось в самый первый день.

Кроме того, если кто-то знает в дискографии Земфиры хотя бы одну песню на злобу дня или с остросоциальным подтекстом — киньте в комментарии, пожалуйста. И вообще — «Не тупите, я не объявляла войну». Высоких нот тоже ждать не стоило — курение благоприятно может сказаться на голосе только в краткосрочной перспективе привет, Вилле Ваало , но длительный стаж курильщика голос только портит здравствуйте, Алла Борисовна.

Однако Земфира приучила слушателей к тому, что ниже определенной — и очень высокой! А уж по глубине внимания к деталям, по уровню перфекционизма, граничащего с маньячеством, Земфире вообще практически не было равных. Вот из этих данностей и нужно исходить. Учитывая вышесказанное, мы слышим альбом, в котором Земфира абсолютно верна себе. Она все так же напряженно копается «в собственных чувствах». Дивного контраста переход от «Алло, я девочка-скандал, девочка-вольно» к «Я же расплакалась, я не железная» состоялся еще между двумя первыми альбомами а учитывая, что «Не отпускай» — это ауттейк из дебютной работы, то и вообще прямо в первой же пластинке.

Всю дискографию мы слышим эти несколько нервные отрывистые фразы, будто начерканные в ежедневниках, которые затем причудливо складываются в тексты песен. Меняется только тональность высказываний, только оттенки, которые сгущались еще в «Жить в твоей голове» — но нельзя сказать, что теперь сгустились окончательно, поскольку в «Бордерлайне» все же хватает светлых пятен. Его нельзя назвать откровенно мрачным или депрессивным, поскольку даже тут есть под что потанцевать «Этим летом» , помечтать «Пальто» или что может быть саундтреком к лав-стори «Жди меня». Кто-то удивится кажущейся бессвязности текстов, в которых тем не менее хватает удивительно точных попаданий — и это на фоне фантастически выверенного саунда! Но в этом и есть Земфира. Ее тексты — это коллекция моментальных снимков, подборка цветастых и сумбурных полароидов, к которым есть лишь одно требование: предельно точно зафиксировать конкретное мгновенное состояние.

Рефлексировать об этом состоянии Земфира привыкла потом, в процессе изнурительного подбора нужных нот, звуков, библиотек и музыкантов, которых «пришлось» собирать по всему миру. Здесь нужно сделать отступление в сторону. Сквозь весь список авторских комментариев к альбому сквозила плохо скрываемая гордость за то, каких молодецких музыкантов удалось найти. Из этих комментариев с удивлением узнаешь, как трудно было найти гитаристов, барабанщиков и иже с ними, которые бы идеально попали в настроение. Допустим, это и правда большой труд; но если бы сама Земфира не сообщила нам об этом, кто бы задумался всерьез? Мой друг очень точно подвел черту под этими рассуждениями: когда ты слышишь офигенных музыкантов, скажем, Queen, ты хвалишь их и без особых указаний, ты сразу понимаешь, насколько они круты.

В случае с «Бордерлайном» вопросов к мастерству участников записи также не возникает — но и сопоставимых восторгов тоже. Вечный вопрос: что лучше — идеально записать качественную, тщательно выверенную партию или гениально, но с едва заметной авторской лажей — тоже очень сложную партию, но только чтобы она не производила впечатление сгенерированной программно, выхолощенной и безжизненной? В альбоме хватает явных и не очень отсылок к классикам и современникам. Приветы Radiohead и Полу Маккартни, прямая цитата Цоя; вероятно, прямое обращение к Йорку в песне «Том» которая ни дать ни взять «Just» со второй пластинки радиоголов, вышедшей вечность назад. Имеются и отсылки к собственным предыдущим работам: как и «Вендетта», новый альбом начинается с сурового гитарного риффа; а песня «Жди меня» прекрасно рифмуется с «Мы разбиваемся».

Или своеобразное предупреждение для слушателей? Кажется, каждый трек нового альбома может стать как триггером для давно забытой боли, так и путем к свету и свободе. И каждый услышал ее новую пластинку по-своему. После изучения соматической психотерапии такую музыку слушать уже невозможно. Эмпатический резонанс с телом исполнителя и всем, что в нем накоплено начисто перебивает любые впечатления от музыки и текстов. Обо всем этом еще в конце 80-х спела Янка Дягилева, которая незадолго до смерти гениально описала этот вид творчества в песне «Продано»: Коммерчески успешно принародно подыхать О камни разбивать фотогеничное лицо Просить по-человечески, заглядывать в глаза Добрым прохожим… Продана смерть моя. Пограничное расстройство личности, англ. Она крайне тонко чувствует конъюнктуру, время. Начиная с самого первого трека, ставшего популярным, — «А у тебя СПИД, и значит, мы умрем…», — в принципе, она продолжает петь одну и ту же песню. Один плюс от того, что ее новый альбом получился таким, точно есть: пограничное расстройство личности «шагнет в народ», возможно, люди будут больше интересоваться тем, что происходит с их психикой. Думаю, что в каком-то смысле этот диагноз станет «модным», как в свое время это случилось с биполярным расстройством. А может быть, уже и стал. Умираем, но рождаемся снова и снова, каждый раз в новом качестве. Тот же голос, те же подростковые молитвы, чуть на грани, но уже с какой-то взрослой вроде бы хрипотцой. Неужели мы взрослеем? Неужели нам придется когда-то попрощаться с родителями, с мамой?

Накануне 47-летия в Земфире* вновь проснулась «девочка-скандал»

Уже третий за этот год релиз исполнительницы демонстрирует её способность работать не только в разных жанрах, но и в разных настроениях, виртуозно жонглируя эмоциями слушателя. Вышедший в феврале Бордерлайн получил довольно смешанные отзывы, в том числе и огромное количество упрёков за «чрезмерную депрессивность» и «скудность лирической составляющей». Но если отбросить негативное восприятие альбома, основанное на его удручающем настроении, а также не учитывать аргументы вроде: «Земфира уже не та» и «в нулевых было лучше», то многие, возможно, согласятся с положительными оценками критиков. Сложно не восхититься слаженностью всего альбома, в котором каждая композиция может похвастаться уникальной музыкальной синергией. Всё же мрачность Бордерлайна действительно угнетает, и если при первом прослушивании мы восхищаемся леденящими душу риффами в треке Том, то потом некая тревога всё же начинает подкрадываться. Выход нового EP певицы можно назвать «компенсацией» за тревожность и мрачность Бордерлайна. И если идея седьмого альбома Земфиры разрабатывалась не один год, а его структура была продумана до мелочей, то Ах был записан «on a whim», под влиянием момента, в чём и заключается его прелесть. Поклонники артистки пришли в восторг от этой работы. Вот что они пишут в официальной группе Земфиры в ВК: «Для тех, кто ругал «Бордерлайн» за депрессивность, вот вам летний, легкий мини-альбом». Я в шоке от количества релизов, но Вы реально скала!

Нам всем повезло. Ни грамма лести. Когда вышел «Бордерлайн», каждая песня проникала в самое сердце и была созвучна с моими чувствами и мыслями. А сейчас меня попустило, солнце, лето, жизнь прекрасна и я слушаю «Ах» и хочется верить, что и у Земфиры наладилось на душе «кофе и дым, все хорошо». Земфира: родители и брат Рамиль Рамазанов Увы, но все самые близкие Земфиры ушли из жизни. Отец — Талгат Рамазанов — скончался в 2009 году на 78-м году жизни. У Талгата Талхоевича были проблемы с сосудами, и он то и дело лежал в больнице. Ничем дочке помочь не могли. Все, чего она добилась, она сделала сама.

Меня часто спрашивают, какая из ее песен мне нравится больше всего, а я всегда отвечаю: Да все нравятся, она же моя дочь, — рассказывал отец Земфиры в интервью КП-Уфа.

Нравится абсолютно всем музыкантам, которые пытались ее сыграть». Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что-то добавляла, что-то убирала. Но в итоге, все осталось так, как случилось в самый первый день. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы». Психологическое насилие - мощное понятие, я попыталась его осознать.

Написала ее в Париже, инструментов - ноль, способов записать - ноль, постоянно пропевала ее изнутри, чтобы не забыть. Вернувшись домой, все зафиксировала, и захотелось сделать другую последнюю часть нервную, неправильную, поломать грув - басист Артем предложил и сыграл отличный рифф. Первый микс, который сделали для альбома». Мне сложно объяснить, о чем она. Об одиночестве, конечно, но не только. Я собрала ее из каких-то частей - барабаны из одной песни, бас из другой. Но с самого начала я слышала финальный результат. Отправила Ренате первую версию, она спросила - "Что за Кэтрин, что Робби? Я выяснила, что разработчики игры, в которую я играю и о главном герое которой я пою, из России, решили действовать сообща.

Мы пробовали записать многих барабанщиков - англичанина, американца, русского. Все говорили - "отличный вайб", но меня никак не устраивал результат. В итоге записали Дэна Маринкина. Вокал самый первый. Да, я написала ее в ноябре, самом мрачном и безысходном месяце». У меня не получалось, я не понимала, как выразить то, что хочу. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа.

Сейчас больше ничего сделать не могу. Хочу помогать старикам, хочу быть полезной.

Такое время наступило — как в романах моего любимого Филипа Дика — неопределенное время. Пишу альбом, готов на две трети, но разве это важно сейчас?

Якобы треки пропитаны эмоциональными переживаниями артистки настолько, что сразу погружают в похожее состояние и слушателей. Слишком замудренный. При этом слишком много боли, и эта боль в песнях даже начинает раздражать», — написал пользователь с ником Эмиль Валитов. Разумеется, это только одна сторона медали. Были и те слушатели, которые сочли новую пластинку Земфиры не просто хорошей, а по-настоящему гениальной. Но я ошибалась. Это твой лучший альбом, сердце и чувства в каждой песне, океан эмоций», — уверена поклонница звезды по имени Алена.

Больше всего положительных комментариев получили треки «Жди меня», «Пальто» и «Таблетки». А вот «Абьюз» и «Мама» тяжело слушать. Такое ощущение, что Земфира в глубокой депрессии с 2007 года. С тех пор не вышло ни одной светлой, драйвовой и оставляющей надежду песни», — поделилась эмоциями одна из поклонниц Земфиры. Сама исполнительница не скрывает, что композиции получились очень сложным, глубоко эмоциональными. Над треком «Мама» она и вовсе размышляла несколько лет, боясь к нему подступиться.

Земфиру обвинили в плагиате обложки

Здесь нужно сделать отступление в сторону. Сквозь весь список авторских комментариев к альбому сквозила плохо скрываемая гордость за то, каких молодецких музыкантов удалось найти. Из этих комментариев с удивлением узнаешь, как трудно было найти гитаристов, барабанщиков и иже с ними, которые бы идеально попали в настроение. Допустим, это и правда большой труд; но если бы сама Земфира не сообщила нам об этом, кто бы задумался всерьез? Мой друг очень точно подвел черту под этими рассуждениями: когда ты слышишь офигенных музыкантов, скажем, Queen, ты хвалишь их и без особых указаний, ты сразу понимаешь, насколько они круты.

В случае с «Бордерлайном» вопросов к мастерству участников записи также не возникает — но и сопоставимых восторгов тоже. Вечный вопрос: что лучше — идеально записать качественную, тщательно выверенную партию или гениально, но с едва заметной авторской лажей — тоже очень сложную партию, но только чтобы она не производила впечатление сгенерированной программно, выхолощенной и безжизненной? В альбоме хватает явных и не очень отсылок к классикам и современникам. Приветы Radiohead и Полу Маккартни, прямая цитата Цоя; вероятно, прямое обращение к Йорку в песне «Том» которая ни дать ни взять «Just» со второй пластинки радиоголов, вышедшей вечность назад.

Имеются и отсылки к собственным предыдущим работам: как и «Вендетта», новый альбом начинается с сурового гитарного риффа; а песня «Жди меня» прекрасно рифмуется с «Мы разбиваемся». Можно истолковать это как недостаток и резюмировать, что Земфира исписалась. На мой взгляд, это поверхностный подход. Скажем, исписался ли Васильев из «Сплина»?

Очевидно нет, поскольку в каждом его новом альбоме есть действительно небанальные тексты, а его поиски новых музыкальных форм по-прежнему безграничны. Всегда легко резюмировать, что «Сплин» уже не торт, поскольку никакого нового «Выхода нет» уже не будет. Гораздо сложнее честно признать, что поздний Васильев просто тебе не близок и ты не готов тратить время на глубокое осмысление его работ. Посмотрите на эволюцию того же Цоя — вообще как переродился человек!

Весь вопрос только ли? Собственно, нет ничего плохого в том, чтобы отбирать себе музыку по принципу нравится — не нравится: ведь именно так поклонники как «Сплина», так и Земфиры и стали этими самыми поклонниками. Но возвращаясь к «Бордерлайну» — вот мы с лету уловили сразу несколько оммажей; а выше уже договорились, что невероятной новизны и музыкальных откровений от пластинки ждать не стоило. Это объективный вывод: человечество не просто умудрилось создать умопомрачительные объемы музыки, но и продолжает это делать, наращивая объемы в геометрической прогрессии.

Таким образом, к нашим дням уже практически невозможно найти какой-то действительно свежий ход, который бы никогда и никем в истории не был опробован. Более того, цитаты и отсылки сами становятся выразительным средством, а поиск и разгадывание их обогащает процесс ознакомления с новой — в данном случае музыкой. Прямая цитата из «Печали» Цоя способна сказать гораздо больше, чем авторский текст Земфиры, а искать неожиданные и неочевидные референсы подчас не менее интересно, чем просто пролистать альбом. К примеру, в «Остине» я нашел необычную ссылку аж на Мэрилина Мэнсона, но при этом сильно сомневаюсь, что Земфира действительно имела в виду этот источник, программируя синтезаторные плески для этого трека.

И единственный момент, который меня огорчил в этом альбоме — эволюция песни «Этим летом».

Земфира — «Бордерлайн» — 2021 «Бордерлайн» отчасти выглядит как скомканный сеанс самотерапии, который не принес положительных творческих плодов. Вот Земфира пытается выговориться о смерти матери, вот она внушает себе, что «если мы выживем этим летом, то с нами уже ничего не случится», а вот мечтает о романтическом свидании у океана. Земфира поет об антидепрессантах, жалеет себя и нескромно ставит в один ряд с Томом Йорком, панибратски похлопывая его по плечу песня «Том», конечно, исключительный кринж. Нам явно предлагается скорее молча посочувствовать певице отождествить ее лирического героя с самим собой вряд ли получится — но сложно испытывать эмпатию к человеку, которому мы все давным давно осточертели. В качестве той же самотерапии певице словно порекомендовали почаще исполнять каверы на песни любимых исполнителей, что она с удовольствием и делает на «Бордерлайне» — в ход идут и The Beatles, и те же Radiohead, и какой-то серф из тарантиновских фильмов. Земфира и раньше не стеснялась заимствовать у иностранных артистов понравившиеся фишки, удивительно ловко делая их своими.

Филолог, психиатр и музыкальный критик — о новом альбоме Земфиры «бордерлайн» Автор Оля Степанян 01 марта 2021 Альбом Земфиры «бордерлайн» вышел в ночь на 26 февраля и сразу наделал шуму: одни рукоплескали, другие — ругали.

Мы попросили музыкальных критиков, психиатра и филолога проанализировать композиции и тексты с точки зрения своих профессий Борис Барабанов, музыкальный критик Мне, конечно, знаком тезис о том, что «бордерлайн» «не всем зашел». Но мне не нравится само слово «зашел», в нем заключено потребительское отношение к художнику. Считается, что артист должен услужить слушателю и обслужить его, а от того, мол, ничего не зависит. Иногда полезно вспомнить, что искусство требует усилий и знаний со стороны тех, для кого оно делается. Прежде всего, в этом альбоме важен текст — он отражает тематику, заявленную на обложке бордерлайн — пограничное расстройство личности, ПРЛ. В российской популярной музыке, кажется, никто так откровенно не рассказывал о себе и не поднимал эту проблему. Земфира обратила внимание общественности на расстройство, просто вынеся термин в заголовок. Но в альбоме присутствует и настроение «света в конце тоннеля»: человек с ПРЛ вместе с Земфирой может попытаться помочь себе.

Если некто, не знающий о таком диагнозе, параллельно с прослушиванием альбома откроет перечень симптомов, то поймет, что «бордерлайн» — что-то вроде той самой таблетки из первой песни. В рецензии для издания «Коммерсантъ» я написал: «Вынося такое название на обложку, Земфира в какой-то степени совершила каминг-аут, объяснив миру причину своих срывов и острых реакций, которые так любят живописать СМИ». Реклама на РБК rbc. Но не мне вам рассказывать, что Земфира нередко появляется в скандальных контекстах, не сдерживает эмоции, может вести себя резко, ее оценки зачастую выходят за принятые рамки этикета. Вспомнить хотя бы высказывания про Гречку и Монеточку. С одной стороны, три года назад, когда артистка написала этот пост в ВК, был повод говорить о границах, за которые она вышла. С другой — сейчас мы получили «бордерлайн» и поняли, что резкие оценки внешности и таланта других связаны с недовольством самой собой. Человек настолько критичен к себе, что и недовольство другими не может сдерживать.

Мне кажется, кому-то альбом объяснит многие вещи, раздражавшие в Земфире. Что касается того, что песни с «бордерлайна» не будут звучать в эфирах радиостанций речь об обсуждении альбома в Clubhouse: в день выхода редакция «Афиши Daily» организовала комнату, в которой один из спикеров объяснил, что не поставил бы ни одну песню из «бордерлайна» в ротацию, поскольку это «слишком сложные конструкции». Самые выигрышные треки альбома не вышли в качестве синглов, но это ничуть не помешает им стать народными хитами. Например, «пальто» — традиционная поп-музыка, отлаженный по тексту и по ритму номер. Говорят, что Земфира опередила отечественных коллег, но она вообще больше всей русской музыки вместе взятой. Ну кто еще из наших артистов способен записать четырех барабанщиков для одной песни и выбрать из четырех партий ударных самую подходящую? Настолько же скрупулезно работает разве что Борис Гребенщиков с его постоянно меняющимися международными командами. У «бордерлайна» не было масштабного промо.

И кстати, многие относят к нему еще и фильм «Северный ветер» , и клип «Злой человек», что в корне неверно. Фильм Ренаты Литвиновой, как и музыка Земфиры к нему, должны были выйти в прошлом году, но, поскольку премьеру перенесли на февраль 2021-го, трек «Злой человек» вышел как бы на финишной прямой перед релизом альбома. Частью промокампании точно стал клип «остин» — абсолютно самостоятельное произведение. Очень жаль, что на него мало кто обратил внимание. Я имею в виду не факт выхода клипа, а то, как он сделан — технически, графически, драматургически. Земфира выпустила «бордерлайн» посреди ночи, без предупреждения, потому что знала, что и этого хватит для огромного количества прослушиваний и жарких обсуждений. Она знает себе цену. Наталья Треушникова, президент Союза охраны психического здоровья, врач-психиатр, нарколог Очень хорошо, что появилась идея привлечь внимание широкой аудитории к психическим расстройствам.

В России редко диагностируют ПРЛ, не все психиатры его признают, но в мире оно довольно остро обсуждается.

Слушатели тяжело воспринимают, когда много информации. При этом я бы не назвал эти песни недосказанными, там заложено очень много разных смыслов.

Какие-то из них могут рассматриваться как веский повод побеседовать с психоаналитиком, что совершенно нормально для поэта и автора», — заключил критик. Напомним, в ночь на 26 февраля Земфира презентовала новый альбом. Впервые за восемь лет.

В него вошли 12 треков. Все они так или иначе соответствуют названию пластинки.

Накануне 47-летия в Земфире* вновь проснулась «девочка-скандал»

В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что- то добавляла, что- то убирала. Но в итоге, все осталось так, как случилось в самый первый день. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы. Помимо него с начала творческого пути артистка выпустила шесть альбомов: «Земфира» 1999 год , «Прости меня моя любовь» 2000 год , «Четырнадцать дней тишины» 2002 год , «Вендетта» 2005 год , «Спасибо» 2007 год , «Жить в твое голове» 2013 год. Еще по теме.

Земфира и композитор Дмитрий Емельянов выпустили саундтрек для спектакля Ренаты Литвиновой «Кактус» слушать альбом. Альбом «Cactus» включает в себя 14 треков. А потом обе певицы обменялись впечатлениями.

Она, как ребенок, ранима, но несгибаема.

Пишу альбом, готов на две трети, но разве это важно сейчас? Важно — сидеть дома , беречь близких. У нас все будет. И альбом, и тур, и все на свете.

Альбом Земфиры «Бордерлайн»: отзывы критиков В числе первых «Бордерлайн» оценил Михаил Козырев — его альбом застал ночью, на пути домой по Пятницкой. И работа Земфиры, по словам критика, заставит замолчать тех, кто ставил на карьере исполнительницы крест. Остается ощущение: как же круто, что мы — ее современники», — написал в Facebook Козырев и выделил две песни, «Жди меня» и «Пальто». К этой паре Илья Легостаев добавил третью песню, заслуживающую отметки «лучшая», — трек «Мама» о детских травмах, слушать которую мимоходом невозможно. В беседе с радио Sputnik он отметил, что Земфира пошла за трендами: сократила количество слов и усилила музыкальную часть альбома.

А что касается текстов — «какие-то из них могут рассматриваться как веский повод побеседовать с психоаналитиком, что совершенно нормально для поэта и автора», — считает Илья. Положительную рецензию написал Артур Гаспарян. В его отзыве — изобилие эпитетов: достойный, интересный, глубокий, содержательный, небанальный, сочный, стильный, изящный, драматичный, мрачный и музыкальный. Общая оценка — «пять с плюсом». В отзыве Михаила Марголиса количество комплиментов в адрес «Бордерлайна» снижается. Да, альбом крепкий, без лишних и «провисающих» песен, с качественным звуком. Но описать его можно как продукт — он сделан с расчетливостью и прохладой. Николай Овчинников для «Афиши» назвал «Бордерлайн» альбомом, живущим в 2007-м. А его коллега Артем Макарский призвал Земфире посочувствовать. Для него минусы пластинки — упивание крутым звуком, банальные рифмы, устаревшая музыка.

Читайте также Китай победил бедность не с помощью подачек, а ростом экономики Полуторамиллиардная страна победила нищету и теперь ставит новую задачу Альбом Земфиры «Бордерлайн»: отзывы селебрити Нателла Крапивина дала понять, что «Бордерлайн» в число ее фаворитов не войдет. Но все же», — написала продюсер Лободы и добавила, что Земфира останется великими музыкантом — хоть великих песен уже и нет. А слушать пластинку посоветовала как лекарство от тоски. Если кажется, что дела идут плохо, «Бордерлайн» доказывает: у кого-то — еще хуже. Скандальный блогер Лена Миро оставила на «Бордерлайн» ядовитый отзыв. Слушала, мол, на быстрой перемотке, ибо настоящей Земфиры больше нет. Еще и по дружбе исполнительницы с Ренатой Литвиновой прошлась — та якобы на нее дурно влияет. Правда ли актриса могла «испортить» Земфиру, «Свободная пресса» решила узнать у музыкального критика Сергея Соседова. Он в день премьеры альбом послушать не успел, но с Миро авансом не согласился. Рената — очень талантлива.

Чего нет в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн» — обозреватель

26 февраля «Бордерлайн» стало главным словом дня — под таким названием Земфира выпустила свой седьмой студийный альбом после восьмилетнего перерыва. Земфира* выпустила альбом «бордерлайн». В пластинку вошло 12 треков, в том числе уже знакомые поклонникам «Остин», «Крым» и «Абьюз». В переводе на русский borderline. афиша концертов, новости музыки, рецензии.

Как встретили новый альбом Земфиры

Земфира выпустила deluxe edition* альбома «Бордерлайн». Об этом сообщила сама edition отличается от первого варианта новыми ве. Земфира анонсировала концертный тур Borderline Tour – 2022 без российских городов. В ночь на пятницу, 26 февраля, Земфира внезапно опубликовала новый альбом «Бордерлайн». Это первая пластинка певицы за 8 лет.

Новый альбом Земфиры мог бы стать релизом года, но стал просто хорошей работой

Вот текст, который написал Василий Зоркий , я его прочитал с удовольствием, он про музыку «бордерлайн». Чуть ниже собрал для вас здесь несколько рецензий, заслуживающих вашего внимания. Но сначала — Вася: «Большинство реакций на новый альбом Земфиры похожи на встречу с кем-то кто в 15 лет казался тебе очень важным и взрослым. И потом тоже. И потом. Но уже меньше. А потом вы не виделись восемь лет и ты вроде как уже сам важный и взрослый, но почему-то у тебя к этому человеку так много вопросов детских — что он не такой как был 15 лет назад, что он не такой крутой по твоим меркам крутости как тебе казалось и хотелось, а главное что он больше не пишет такие песни которые вызывают у тебя такие чувства как тебе бы снова хотелось. А ещё интересно насколько мы все ещё в стране где всех волнуют только слова в песне. А музыка уже так где-то сбоку. Музыкально это самый сильный альбом Земфиры со времён Вендетты, а может и вообще — затейливый, сложный, круто придуманный, разный — разные музыканты, разный звук, нюансы, тонкости, детали.

У меня такое ощущение что мн е принесли ужин в ресторане высокой кухни с десятью переменами блюд — как играет Дима Павлов тут на гитаре, так у нас никто не играет практически, а как на басу, а как они вместе с Димой интересно звучат на акустике и гитаре, а какой крутой бас с приветом Полу Маккартни. Как много разной музыки в этих песнях. И вообще эти гитары и барабаны всегда хотелось услышать со времён песни «кто» на Максидроме простой и мощной. Как в «небомореоблака» или «когда снег начнётся». Очень круто Да, от текстов есть ощущение что они выполняют просто функцию заполнения песни, скорее фонетическую чем смысловую — такой Хлебников в версии Земфиры, но меня и раньше резали строчки вроде «мое кензо сандал наш с тобой бездей», «бери Шанель пойдём домой», припевочки, маечки и ещё миллиард вопросов к лирике, но я принял в какой-то момент что есть вот такой артист и у неё такая лирика. Я смотрю на это как на фильмы многих взрослых режиссёров которых перестали заботить детали — Земфиру кажется перестали так заботить тексты и она пробует максимально их упростить и да мне тоже часто кажется что она издевается как будто этими рифмами. Но и желание сказать все очень просто мне тоже понятно, и Цой тут очень понятный персонаж, хочется так же просто как у него — дом стоит, свет горит из окна видна Даль.

К этой паре Илья Легостаев добавил третью песню, заслуживающую отметки «лучшая», — трек «Мама» о детских травмах, слушать которую мимоходом невозможно. В беседе с радио Sputnik он отметил, что Земфира пошла за трендами: сократила количество слов и усилила музыкальную часть альбома. А что касается текстов — «какие-то из них могут рассматриваться как веский повод побеседовать с психоаналитиком, что совершенно нормально для поэта и автора», — считает Илья. Положительную рецензию написал Артур Гаспарян. В его отзыве — изобилие эпитетов: достойный, интересный, глубокий, содержательный, небанальный, сочный, стильный, изящный, драматичный, мрачный и музыкальный. Общая оценка — «пять с плюсом». В отзыве Михаила Марголиса количество комплиментов в адрес «Бордерлайна» снижается. Да, альбом крепкий, без лишних и «провисающих» песен, с качественным звуком. Но описать его можно как продукт — он сделан с расчетливостью и прохладой. Николай Овчинников для «Афиши» назвал «Бордерлайн» альбомом, живущим в 2007-м. А его коллега Артем Макарский призвал Земфире посочувствовать. Для него минусы пластинки — упивание крутым звуком, банальные рифмы, устаревшая музыка. Читайте также Китай победил бедность не с помощью подачек, а ростом экономики Полуторамиллиардная страна победила нищету и теперь ставит новую задачу Альбом Земфиры «Бордерлайн»: отзывы селебрити Нателла Крапивина дала понять, что «Бордерлайн» в число ее фаворитов не войдет. Но все же», — написала продюсер Лободы и добавила, что Земфира останется великими музыкантом — хоть великих песен уже и нет. А слушать пластинку посоветовала как лекарство от тоски. Если кажется, что дела идут плохо, «Бордерлайн» доказывает: у кого-то — еще хуже. Скандальный блогер Лена Миро оставила на «Бордерлайн» ядовитый отзыв. Слушала, мол, на быстрой перемотке, ибо настоящей Земфиры больше нет. Еще и по дружбе исполнительницы с Ренатой Литвиновой прошлась — та якобы на нее дурно влияет. Правда ли актриса могла «испортить» Земфиру, «Свободная пресса» решила узнать у музыкального критика Сергея Соседова. Он в день премьеры альбом послушать не успел, но с Миро авансом не согласился. Рената — очень талантлива. И я считаю, что Земфире повезло, что на ее пути встретился такой человек, такая женщина. Рената — самородок. Она совсем не общего лица», — высказался Сергей и поделился планами обязательно познакомиться с пластинкой.

Мне кажется, кому-то альбом объяснит многие вещи, раздражавшие в Земфире. Что касается того, что песни с «бордерлайна» не будут звучать в эфирах радиостанций речь об обсуждении альбома в Clubhouse: в день выхода редакция «Афиши Daily» организовала комнату, в которой один из спикеров объяснил, что не поставил бы ни одну песню из «бордерлайна» в ротацию, поскольку это «слишком сложные конструкции». Самые выигрышные треки альбома не вышли в качестве синглов, но это ничуть не помешает им стать народными хитами. Например, «пальто» — традиционная поп-музыка, отлаженный по тексту и по ритму номер. Говорят, что Земфира опередила отечественных коллег, но она вообще больше всей русской музыки вместе взятой. Ну кто еще из наших артистов способен записать четырех барабанщиков для одной песни и выбрать из четырех партий ударных самую подходящую? Настолько же скрупулезно работает разве что Борис Гребенщиков с его постоянно меняющимися международными командами. У «бордерлайна» не было масштабного промо. И, кстати, многие относят к нему еще и фильм «Северный ветер», и клип «Злой человек», что в корне неверно. Фильм Ренаты Литвиновой, как и музыка Земфиры к нему, должны были выйти в прошлом году, но, поскольку премьеру перенесли на февраль 2021-го, трек «Злой человек» вышел как бы на финишной прямой перед релизом альбома.

Наоборот, у них появилось желание поделиться с окружающими своим «не верю» и «не то». Или провести ревизию, найти в себе все, что подходит для эмоций в припеве? Но эти вопросы, конечно же, относятся только к артистке, наше дело ее слушать. Или не слушать. Или слушать и решать, насколько это все so last season. Можно сравнить «Бордерлайн» с фильмами Тарантино: никто не считал дни до выхода «Однажды в... Голливуде», но когда он вышел, всем стало очень надо посмотреть его, не важно, хорош он или плох. То, что за 22 года ей не нашлось в этом плане равных хотя бы для того, чтобы обсудить кого-то вместо нее, не ее проблема.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий