Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего в России сетями магазинов алкогольной продукции «Красное и белое» и «Бристоль», создали российскую компанию. Новым собственником «Бристоля» стала кипрская компания Milarson Holdings, сообщает RNS со ссылкой на данные СПАРК. «Владелец сети „Красное и белое“ передает управление активами группе компаний „Бристоль“. Интерфакс: Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего торговыми сетями "Красное и белое" и "Бристоль", учредили компанию в российской юрисдикции, следует из данных ЕГРЮЛ. До 2018 года Студенникову шли предложения о слиянии от владельцев «Мегаполиса», которые развивали сетку «Бристоль».
Владелец «Красного & Белого» и «Бристоль» назвал диапазон цены IPO
В этом обзоре корреспондент 72. RU рассказывает, кому в Тюмени принадлежат крупные алкомаркеты. Стоит сразу отметить, что формат и позиционирование у них могут быть разными: магазины «у дома», мини-маркет и прочее, прочее. Но мы их объединили в одну группу по наименованию в народе. Первый магазин появился в 2006 году. С тех пор ритейлер расширился, и теперь присутствует в 72 регионах России.
Не обошли стороной и Тюменскую область. Основной ассортимент — алкогольные напитки. Продают пиво, водку, вино, коньяк, виски и многое другое. Помимо этого, можно купить яйца, сыр, колбасы, консервы, замороженные полуфабрикаты, газировку, соки, шоколад. Хотя популярностью среди горожан он пользуется именно как точка, где продают относительно дешевый алкоголь.
Долгие годы торговая сеть развивалась самостоятельно. Занимает не слишком много места — около 50 квадратных метров. Использование такого маленького арендуемого помещения приводит к тому, что в «Красном и Белом» достаточно тесно. В магазине свободное пространство заполняют коробками с алкоголем и другим инвентарем, между которыми бывает неудобно передвигаться. Сеть основал челябинский предприниматель Сергей Студенников.
Издание Forbes оценивало его состояние в 1,8 миллиарда долларов. В Тюменской области магазины «Красное и Белое» принадлежат нескольким юридическим лицам: московскому ООО «Альфа-М» в 2021 году выручка по всем городам составила 190,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 7 миллиардов рублей ; уфимским ООО «Альфа Тюмень» выручка — 7,7 миллиарда рублей, чистая прибыль — 265,8 миллиона рублей и ООО «Бета Тюмень» выручка — 6,3 миллиарда рублей, чистая прибыль — 55,9 миллиона рублей.
Но с предстоящим размещением акций на Московской бирже могут возникнуть изменения в руководстве компанией и, как следствие, изменения в стратегии бизнеса. Кто генеральный директор Бристоля Саляев Игорь Батрович является генеральным директором сети «Бристоль». Ранее он занимал руководящие должности в крупных торговых компаниях и владел собственным бизнесом.
Окончательную цену размещения компания сообщит после того, как будет полностью сформирована книга заявок. Заявки на IPO Mercury Retail Holding начнет принимать в среду, 3 ноября, и завершит предположительно 9 ноября 2021 года. Локап-период составит 360 дней.
В число букраннеров также входят Газпромбанк и Renaissance Capital. В 2018 году компания обогнала по темпам роста «Магнит».
Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей "Красное и белое", основанной Студенниковым, "Бристоль" и "Дикси", принадлежащих Кесаеву и Кациеву. В июле 2021 года Mercury Retail продал группу "Дикси" ритейлеру "Магнит" за 97 млрд рублей. Формирование книги заявок планировалось завершить 9 ноября, но в этот день компания объявила , что откладывает IPO из-за ситуации на рынке.
Сергей Кациев и гонка длиной в 6 лет: что стоит за слиянием крупнейших торговых сетей России
Он открыл новые магазины не только в Москве, но и в других городах России. Стратегия Якова заключалась в том, чтобы предлагать самый лучший кофе по доступным ценам и фокусироваться на качестве обслуживания. Сегодня сеть магазинов Бристоль является одним из лидеров рынка кофе в России. Она насчитывает более 100 магазинов по всей стране и продолжает расти. Страсть и преданность качеству продукции, с которой Яков основал свой бизнес, остаются ценностями, которыми сеть Бристоль руководствуется по сей день. Развитие и экспансия Сеть магазинов Бристоль обладает впечатляющей историей развития и экспансии.
С момента своего основания в 1998 году компания постоянно расширялась и увеличивала свою географическую присутствие. Первый магазин Бристоль был открыт в небольшом городе на юге России. Своим качественным товаром и высоким уровнем обслуживания магазин быстро завоевал популярность среди местных жителей и стал востребованным торговым центром. Успех первого магазина вдохновил руководство компании на дальнейшее расширение. Бристоль начала открывать новые магазины в разных регионах страны.
Стратегия компании была построена на тщательном анализе потребностей и предпочтений покупателей каждого региона.
Многие эксперты тогда связали эти два события и принялись намекать, что известные своими жёсткими методами ведения бизнеса и связями Кесаев и Кациев так припугнули несговорчивого конкурента — челябинского предпринимателя Сергея Студенникова. Новую сеть запустил местный предприниматель Сергей Студенников.
Сами магазины иногда открывались в самых удивительных для продуктового ритейла локациях — например, во дворах жилых домов: как говорили аналитики, «люди всегда сами знают, где купить алкоголь». Всё это существенно сокращало издержки и упрощало тиражирование формата — настолько, что за первый год сеть выросла до 64 магазинов, а к 2013-му стала крупнейшим продуктовым ритейлером Челябинской области с 470! Конечно, для алкомаркетов это феноменальные цифры — но к тому моменту Студенников уже активно менял формат сети в сторону «магазинов у дома», расширяя ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров.
Одной из причин было ужесточение регулирования продаж алкоголя, в том числе пристальное внимание со стороны государства ко всему, что называет себя «алкомаркетами», утверждал бизнесмен в одном из интервью. Вместо него в ассортименте появились, например, товары для детей, причём продажи были отличными: так Студенников играл на чувстве вины родителей, покупающих себе алкоголь, и, чтобы не ощущать себя виноватыми, — что-нибудь детям.
Темпы действительно впечатляют, что можно наблюдать, например, по Петербургу. Но даже в этом случае генерируют трафик. Кто-то из конкурентов сетует, что появление КБ сразу же «убивает» всю розницу рядом, кто-то, напротив, утверждает, что наличие КБ — это гарантированный трафик, который можно использовать в своих интересах, если удается отстроиться по ассортименту.
За время существования многие недоброжелатели пытались доказать, что магазины торгуют паленкой и бодяжат продукцию, но пока что обвинения подтверждений не нашли. При минимальной наценке она получает достаточную сумму именно за счет оборота. То есть можно продавать дешевле, чем конкурент, и иметь прибыль. Оборот здесь генерируется именно за счет низкой наценки», — рассказал Карпов в беседе с Daily Storm. Выгода алкомаркета, по словам Карпова, заключается в том, что магазины сети зачастую открываются «дверь в дверь» с другими крупными игроками, такими как «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси». Для большего удобства сеть алкомаркетов продает базовые продукты, такие как макароны, масло, хлеб, чтобы покупателю не пришлось утруждать себя хождением по большому количеству магазинов.
И выручка у этой сети, соответственно, была в несколько раз больше, чем у «Бристоля». Спустя три года управляющая компания «Бристоль» — ООО «Альбион-2002» — начала забрасывать Федеральную антимонопольную службу жалобами на своего конкурента.
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы
If you have Telegram, you can view and join Бристоль right away. Bristol News | Explore News & Features with Bristol24/7. Канал автора «Бристоль» в Дзен: Сеть магазинов, которая всегда рядом. Сети алкомаркетов «Красное & Белое» и «Бристоль» установят по итогу 2023 года абсолютный рекорд, открыв 4,5 тысячи магазинов, утверждает основатель и глава группы исследовательских компаний INFOLine Иван Федяков. Сетью «Бристоль» в Новосибирске управляет ООО «Альбион-2002», распределение долей основных владельцев в котором практически не отличается от «Альфа-М». События и новости 24 часа в сутки по тегу: БРИСТОЛЬ. Основными собственниками являются Сергей Студенников (владеет большей долей), Игорь Кесаев и Сергей Кациев (оба развивали «Бристоль», им принадлежал «Дикси»).
Владелец «Красного & Белого» и «Бристоль» назвал диапазон цены IPO
А «Бристоль» создал Игорь Кесаев, который изначально понимал, что ему придется конкурировать с «Красное & Белое». Последние новости по теме Бристоль: Владелец сети "Красное & Белое" хочет провести IPO. Компания К&Б опровергла передачу активов в управление "Бристолю". Бристоль сеть магазинов, владельцами которого являются предприниматели высшего уровня, это Игорь Кесаев, а также Сергей Кациев. По данным сервиса «», среди владельцев магазинов «Красное&Белое» и «Бристоль» вновь появились знакомые физлица — Студенников, Кесаев, Кациев и другие. If you have Telegram, you can view and join Бристоль right away.
«Красное&Белое» и «Бристоль» откроют рекордное число магазинов
Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» создают новую розничную сеть | События и новости 24 часа в сутки по тегу: БРИСТОЛЬ. |
Владелец «Красного и белого» сдал бизнес без особого боя. Вместо «К&Б» - «Бристоль»? | События и новости 24 часа в сутки по тегу: БРИСТОЛЬ. |
Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Сначала обыски, затем сделка. Как делают бизнес товарищи околоФСБ
«Пятерочка» открывает магазины на Дальнем Востоке. Новость в четверг о том, что Bristol-Myers BMY.N разделит расходы и доходы на многообещающий экспериментальный препарат нового типа против свертываемости крови с Pfizer PFE.N вслед за заключением сделки по другому препарату с AstraZeneca AZN.L это. В компании «Альбион-2002», которая управляет торговой сетью «Бристоль», произошла смена владельца. «Владелец сети „Красное и белое“ передает управление активами группе компаний „Бристоль“. Владельцы группы "Дикси", сети магазинов "Бристоль" и алкомаркетов "Красное&Белое" завершили сделку по объединению ретейлеров в единый розничный бизнес. РИА Новости, 03.03.2020.
Хмельные деньги. Кто именно зарабатывает на тюменцах, которые любят выпить, — обзор алкомаркетов
Площадь таких магазинов может быть всего 50 кв. Такие площадки можно найти в любом районе города, практически на любой улице, для них не нужно большого потока покупателей. А если место всё же выбрано неверно, то всегда можно закрыть такую неудачную точку и перевезти всё оборудование на место получше. Некоторый беспорядок в магазине оживляют веселые картинки Источник: Стас Соколов Использование маленьких, часто неприспособленных для торговли помещений приводит к тому, что в магазинах тесно, потому что всё свободное пространство заставлено товаром. То, чему не нашлось место на полках и в холодильниках, выставлено в открытых коробках. В торговой точке всегда есть как минимум два сотрудника, которые постоянно чем-то заняты: выкладывают товар на полки, разгружают машину с товаром, убирают пустую тару и т. Чтобы привлечь и удержать персонал, сеть предлагает зарплату чуть выше, чем в среднем по рынку. Так, новосибирские магазины обещают кассиру от 48 тыс. Бывшие сотрудники, правда, жалуются на то, что эта сумма может быть снижена штрафными санкциями, но признают: в среднем можно зарабатывать больше, чем в «Пятерочке» правда, и работать придется тоже интенсивней.
Это утверждение соответствует истине только отчасти. В реальности имеет место целый набор приемов, которые должны поддерживать этот имидж. В качестве полок можно использовать ящики с товаром в магазине «Бристоль» Источник: Стас Соколов Изначально, когда сеть только начала развиваться, ее создатель действительно пошел по пути снижения наценки на алкоголь в пользу увеличения объемов продаж. Однако ситуация изменилась еще лет пять-шесть назад, когда алкоголем серьезней занялись крупные сети супермаркетов, которые также снизили наценку.
Это просто формальности по передаче юридических индульгенций. Все деньги Сергея остаются при нем.
И бизнес только наращивается, учитывая «непаханное поле» в небольших городках и поселках», - заявил наш источник. Ходит слух, что сам Студенников для себя уже решился на постоянный переезд за границу и, может быть поэтому, так или иначе переводит свои активы. Но другие наши источники утверждают, что компанию действительно «отжали», и теперь предприниматель пытается выторговать для себя хоть что-то из оставшегося.
Консолидированную годовую прибыль издание оценило в пределах 37 млрд рублей в 2021 году и 48,2 млрд рублей в 2022 году. Показатели превышают результаты «Магнита» и X5 Group, которые в 2022 году получили 27,9 млрд и 45,2 млрд рублей чистой прибыли соответственно. Это более чем в два раза меньше, чем у конкурентов, подчеркивает Forbes.
Выручка «Магнита» в 2022 году — 2,35 трлн, X5 Group — 2,6 трлн рублей.
Тогда партнёры приняли решение действовать вдолгую и запустили собственную розницу. Кесаев и Кациев не стали придумывать ничего своего и целиком позаимствовали эффективный формат у Студенникова: та же простейшая выкладка, те же небольшие помещения, очень похожая ассортиментная матрица и своеобразный подход к выбору локаций. Показательное выступление продлилось всего пару дней, но наделало шума на рынке и в прессе: все гадали, что будет дальше — но, кажется, почти никто не угадал. Однако летом 2021 года компания продала 2,5 тыс.
До конца 2022 года Mercury Retail Holding была зарегистрирована на Кипре, но перед самым новым 2023 годом активы перерегистрировали в России. Глава «InfoLine-Аналитики» Иван Федяков назвал такие темпы «феноменальными и фантастическими», а также обратил внимание, что в 2023-м компания поставила абсолютный рекорд за всю историю российского ритейла: свыше 4500 новых точек за год. Всё это происходит на фоне постоянных отчётов властей о сокращении потребления россиянами алкоголя.
Владелец сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» стал самым прибыльным ретейлером России
Кто купил Бристоль. Кто контролирует специализированные алкогольные сети России – Telegraph | Владелец застройщика из топ-15 в России стал фигурантом дела о взятке Владелец девелоперской группы "Гранель" Ильшат Нигматуллин стал фигурантом дела о даче взятки в особо крупном размере. |
Новости. Омск | Не хочется быть придатком „Бристоля“», — сказал председатель одного из нижегородских райпо. |
Владелец «Красного & Белого» и «Бристоль» назвал диапазон цены IPO | Кроме того, владельцами «Бристоля» являются основатели компании Игорь Кесаев с 37,25% акций и Сергей Кациев с 7,69% акций. |
Кто владелец сети магазинов бристоль в россии | По данным сервиса «», среди владельцев магазинов «Красное&Белое» и «Бристоль» вновь появились знакомые физлица — Студенников, Кесаев, Кациев и другие. |
Сеть магазинов Бристоль: кто владелец и какую историю она имеет | Ранее собственником указывался Сергей Студенников, совладелец «Меркурий Ритейл Холдинг», куда входят сети «Красное & Белое» и «Бристоль». |