Новости чанган авто отзывы

Самые свежие новости по теме Changan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Шасси вообще китайским инженерам удалось – сказывается многолетнее сотрудничество с Ford, чьи принципы конструирования машин Changan во многом перенял и усвоил. Changan CS35PLUS NEW. Торговля новыми авто, государственная программа, более 30 марок в наличии у официального дилера "Changan". Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ.

Новости по теме Changan

Нет ручного режима управления коробкой передач. А сам джойстик трансмиссии, расположенный на конце «парящей» панели, постоянно останавливается на нейтрали при переключении с драйва на реверс. Приходится качать его по два раза. В остальном все неплохо. Есть широкий экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и функцией записи аварийных ситуаций со всех наружных камер, беспроводная зарядка, понятная и хорошо отрисованная цифровая приборная панель, панорамная крыша и неплохой запас воздуха, несмотря на компактные размеры кроссовера. Даже на втором ряду не придется жаловаться ни на потолок, ни на спинки передних кресел. Но багажник скромен. Данных по его объему Changan не приводит.

Но из-за крутого наклона заднего стекла и высокого пола, много вещей увезти с собой в дальнее путешествие не получится. В оснащение UNI-T входит коврик на кнопках для защиты бампера и обшивки багажника. Путешествовать на UNI-T можно, но едва ли это будет комфортно. Виной тому все то же водительское кресло с короткой подушкой, из-за которой правая нога затекает уже через час-полтора. Но едет кроссовер живо. Сама педаль короткоходная. Дозировать тягу очень удобно.

Муж говорит, что ест «Чаня» больше, но мне не важно. Панорамная крыша это хороший способ поднять себе настроение в любую погоду. Даже в дождь интересно видеть капли, скользящие над твоей головой, а в сильный ливень прям очень интересно было детям. Из минусов отмечу плохую обзорность из-за широких стоек и довольно низкой посадки, даже с поднятым максимально вверх креслом. Водительская дверь — это огромная мертвая зона, где у меня частенько стоят мотоциклисты. Выручают камеры кругового обзора. Также нет подогрева сидений, даже водительского, руль тоже всегда холодный. С чем связана такая экономия в машине, которая даже сама в пробках стоит, загадка для меня.

Двухсотый крузак с беспроводной зарядкой Виктор, г. Волгоград Комплектация DLX 2. Не могу сказать, что копия хуже оригинала. Верно то, что это совершенно разные по своей философии автомобили. По дизайну особо вопросов нет, так как стиль Чангана плотно перекликается с последним поколением Экспа, которое у нас уже не продавалось. Такие же узкие фары, плоский капот. В общем китайцы сделали то же самое, что и Форд, так что какие тут вопросы. В салоне шикарное обновление уже знакомой организации.

На месте два больших экрана: один для приборки, второй мультимедиа. При этом оставлены физические кнопки управления климатом и частью мультимедиа. Мои параметры: рост 191, вес 119, и я отлично умещаюсь в любом месте салона, а лучше всего на переднем пассажирском, пока жена везет меня домой. Но и за рулем все отлично. Третий ряд создан для субтильных взрослых или подростков лет до 16, остальным будет тесно. Справедливости ради могу сказать, что поездку на 100 и даже 200 км в них выдержать более чем реально и без боли в ногах или других частях тела.

Заводская шумоизоляция - к сожалению она никакая, от слова вообще, ну может если только чуть лучше Нивы приходится самому дорабатывать. Уплотнители в дверях - с одной стороны это удобно, всегда чистый порог, с другой стороны при сильном морозе там скапливается лед, который в последствии затрудняет открытие и закрытие дверей мойка в сильный мороз не помогает, так как через несколько минут лед скапливается вновь. Система антизанос, стабилизация не работает, только горит индикатор, что колеса находятся в пробуксовке. Пару раз закидывал специально, реакции от системы нет. Иногда автомобиль крутит стартер и заводится через какое-то время, изредка, но не всегда. Зеркала - странно работает подогрев, к примеру после мойки не всегда испаряют капли полностью, частично, а то и совсем нет. Зимой складывание зеркал не работает, либо работает частично Обледенение тут не при чем, в сухую зимнюю погоду тоже самое.

Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки.

Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K

Так, в 2024 году Changan планирует продать 40 тыс. CS35 Plus, 20 тыс. CS75 Plus. Продажи седанов Alsvin и лифтбэк Uni-V прогнозируются на уровне 14 тыс. Также компания планирует продать по 12 тыс. Lamore, Uni-K и Uni-T, по 6 тыс.

Видела, что недавно вышла новая модель CS35 Plus. Это, конечно, абсолютно другой автомобиль. Но я не жалею, что купила именно эту модель. На какую-нибудь Lada я бы Changan не поменяла. Еще год покатаюсь на CS35 и пересяду на что-нибудь более серьезное и другой марки, — рассказала нам владелица бюджетного кроссовера. Пробег — 43 тыс. Пробег на данный момент составляет 43 тыс. На CS35 чаще ездит супруга. Главной претензией к «китайцу» у Александра являются вопросы к кузову. Наша песня хороша — начинай сначала. Началось все со сварных стыков. В моей машине по гарантии перекрашивалось буквально все: подкапотное пространство, стаканы, двери... Отмечу, что дилер от гарантийных работ не отказывался. Но, правда, очень затянул по времени. Приведу пример. Летом прошлого года я во многих местах нашел ржавчину. Седьмого октября мне позвонили представители дилера и сказали, что будут менять такие-то и такие-то элементы, но все работы завершились только в январе этого года, — рассказал Александр. Еще мужчина пожаловался на биение руля, что проявляется на высокой скорости и при резком торможении. В машине уже менялись колодки с дисками, но проблему это не решило. Здесь кондиционер и датчик света, вот и все навороты. Ломаться нечему. Подвеска простая, мотор — надежный. В общем, CS35 был бы толковым бюджетным паркетником, если бы не кузов. Вот к нему огромные вопросы. После того как перекрашенные элементы снова начали ржаветь, я написал претензию. Ведь по сути один и тот же дефект проявляется много раз. Значит, это товар ненадлежащего качества. В итоге дилер согласился выкупить у меня машину за те деньги, которые я заплатил в 2018-м, — 29,3 тыс. Даже с учетом изменения курса доллара такое решение вопроса — очень выгодное для Александра.

Он может быть комфортным и спокойным, может быть быстрым и резким — тут как больше нравится. В наше время, когда царят практичные кроссоверы, покупка авто с приземистым силуэтом кажется не самым рациональным поступком. Ну и пусть, ведь далеко не каждый автомобиль дарит эмоции, превращаясь из простого средства передвижения во что-то большее. А Changan UNI-V как раз способен изменить ситуацию: он любит дороги и меняет скучные поездки в увлекательные туры. Внешний вид За дизайн сразу хочется поставить пятёрку с плюсом: кузов красивый и эффектный. Даже в скрывающем детали чёрном цвете UNI-V смотрится интересно, при этом нет намёка на копирование чужих идей. При желании можно попробовать провести аналогию с Audi A7, но о полном сходстве нет и речи. При парковке стоит помнить о приличного размера свесах спереди и сзади, но всё-таки речь про авто со спортивной душой, поэтому придираться к ним не вижу смысла. Главное, не прижиматься близко к бордюрам и препятствиям, чтобы не повредить всю эту красоту. Ну что за новинка без выезжающих дверных ручек? Конечно же, в Uni-V они присутствуют, вдобавок автомобиль сопровождает процесс открытия-закрытия водительской двери неотключаемым бибиканьем. А ещё отделка «под карбон» по кругу — спортпакет превосходит все ожидания. Внутри Автомобиль интересно смотрится снаружи, внутри он тоже ожидаемо нескучный. Руль со скошенным ободом, несколько экранов, полосы с разноцветной подсветкой — всё в духе времени. Качество материалов отделки и пластика можно охарактеризовать так. На снимках интерьер кажется более дорогим, чем ощущается на самом деле. К примеру, подрулевые переключатели из совсем простого пластика, хотя зона вокруг селектора коробки с подстаканниками отделана приятным шероховатым пластиком. Или взять отделку дверей: вверху — пористый прорезиненный пластик, внизу — кожзам, а свободное пространство— из простого пластика. Приплюснутый руль с небольшим запасом по вылету, но в остальном никаких проблем нет, разве что подушка сидений коротковата. Обзорность хорошая, запас по регулировке кресла достойный, боковая поддержка уверенная, а профиль сидений не заставляет спину страдать во время пробочных стояний у подножья Москвы-Сити. Других автомобилей с такой необычной формой руля мне ещё не доводилось тестировать, как я понимаю, идею прямоугольного руля скопировали у Peugeot. На практике каких-то неудобств от необычной формы не возникает, просто смотрится непривычно. Комфорт Последнее время на тесты попадали преимущественно кроссоверы с высокой посадкой, поэтому UNI-V подарил новые ощущения. Садиться приходится низко, а заодно регулировать сидение так, чтобы оставался запас для шапки с помпоном. Ну или шапку снимать перед посадкой в авто, хотя на улице ещё царят морозы и расставаться с головным убором не хочется. Не знаю, насколько хороша будет климатическая система летом, но в начале весны, когда ещё есть пусть и не самые сильные, но всё-таки морозы, на прогрев салона уходит много времени. Хотя водительское сиденье прогревается быстро.

Вот со всеми китайцами так же. Чтобы, например, дунуть печкой в ноги, вам нужно зайти в определенный раздел мультимедиа и там это сделать. Только все это на английском языке нужно найти. Робот Модель, на которой мне пришлось ехать, была новой. Пробег всего около 2 тысяч км. У нее была такая странная особенность, что, при нажатии газа в пол, машина начинала дергаться. Возможно, машина просто не обкатана. А возможно и проблема в механической части, либо в софте. Но это полный треш.

Шок, трепет и слезы радости: что говорят владельцы про Changan CS35 Plus

Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95. Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей. В Китае автомобили Uni уже давно продаются в отдельных дилерских центрах, и сейчас Changan распространяет такую же практику на Россию. Некоторые рассматривают Changan CS75 в качестве семейного кроссовера, который может стать альтернативой KIA Sportage. В Китае автомобили Uni уже давно продаются в отдельных дилерских центрах, и сейчас Changan распространяет такую же практику на Россию.

Автомобили CHANGAN

Здесь вы узнаете главные новости о событиях компании Changan, наших автомобилях, а также другие нов. Чанган супруге сразу понравился. Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. Самые свежие новости по теме Changan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. он описал все его особенности, достоинства и недостатки. Машины Changan – сбалансированное сочетание надежности, безопасности и производительности с привлекательными ценами.

Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K

В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения. Также полезно почитать отзывы владельцев авто Чанган и выяснить, какие неполадки могут возникнуть на разных этапах эксплуатации. Рейтинг 4,1 на основе 116 оценок и 32 отзывов о автосалоне «Changan Motors Rus», Южная, Москва, Варшавское шоссе, 118, корп. 1. Напишите свой отзыв о автосалоне.

Видео-презентации

  • Changan 35 Plus - Клуб Suzuki Vitara
  • Changan Motors Rus
  • Changan — Википедия
  • Автомобили CHANGAN

Внешний вид

  • Внешний вид
  • Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus
  • «Перекрашивать бесполезно». Changan CS35 через полтора года
  • Лифтбек Changan Uni-V
  • Ещё на эту тему
  • Changan CS95New: владельцы жалуются на холод!

Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше

Достоинства и недостатки Чанган Алсвин 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. О китайском Changan CS35 мы неоднократно писали. На этот раз нашли авто, купленное в России в январе 2016-го и уже проехавшее 50.000 км. Беседуем с владельцем и ищем коррозию. Дотошный человек всегда найдёт нюансы в любом автомобиле, я же скажу, что даже с пробегом за 22 тысячи километров, в Changan UNI-K нет неприятных звуков, и даже глянцевые панели до сих пор выглядят неплохо. Машины Changan – сбалансированное сочетание надежности, безопасности и производительности с привлекательными ценами. Шасси вообще китайским инженерам удалось – сказывается многолетнее сотрудничество с Ford, чьи принципы конструирования машин Changan во многом перенял и усвоил.

Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan

Вот некоторые причины, почему автомобили Changan Hunter так популярны. Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных. Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95. Изучаем новый Changan CS35 Plus с турбомотором 1.4 и роботизированной коробкой 7 DCT. Опыт эксплуатации Changan CS55 Plus: Живу за городом. Но проходящая мимо группа молодых футболистов смотрит и обсуждает только один автомобиль на этой парковке — Changan UNI-T.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий