Не так давно выяснилось, что «Госуслуги» дарят всем россиянам по 10 000 рублей, но для этого важно успеть подать заявление до 30 августа.
Главные новости
- Российские госорганы закроют свои сайты и перейдут на «Госуслуги» — Минцифры
- Материалы с тегом
- Сообщество
- журнал стратегия
После новости об электронных повестках «Госуслуги» стали работать хуже
Если сейчас на вашем смартфоне не работает мобильное приложение Госуслуги, то вам нужно его обновить. Отметим, что с 5 января 2023 года старая версия приложения Госуслуги больше не работает на смартфонах россиян. Сейчас в Москве. Госуслуги — последние новости. На ресурсе «Госуслуг» предупредили, что с 1 октября 2023 года для входа станет обязательной двухэтапная аутентификация.
Госуслуги не работает сегодня
Как исправить ошибку в приложении? В этом случае воспользуйтесь услугой в браузере на компьютере. Чтобы исправить ошибку, очистите кеш и куки браузера. Оформите услугу заново. Если ничего не помогло, отправьте скриншот ошибки оператору службы поддержки. Когда заработают Госуслуги?
Электронная повестка будет считаться врученной с момента ее размещения в личном кабинете, пишет lenta. Сегодня мы попытались зайти на портал госуслуг. Сделать это удалось, но не с первой попытки. Сайт то и дело предупреждал о технических проблемах.
Фото: iStock Минцифры рекомендовало пользователям «Госуслуг» перейти на российские браузеры Минцифры разослало через портал «Госуслуги» уведомление с рекомендацией переходить на российские браузеры, чтобы избежать проблем с доступом на привычные онлайн-сервисы и госсайты. Ведомство сообщило, что сейчас масса пользователей испытывают трудности с доступом на портал госуслуг и другие сайты из-за сбоев в работе центров сертификации, которые занимаются проверкой интернет-ресурсов на безопасность. Популярные иностранные браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox отмечают привычные сайты как потенциально опасные из-за невозможности загрузить нужный сертификат.
Расширение перечня и направлений услуг МФЦ наряду с очевидной пользой для заявителей повлечет за собой ряд проблем организационного характера: особенно остро встанет вопрос квалификации сотрудников, который придется решать либо за счет создания специализированных окон в рамках МФЦ, либо путем организации специализированных МФЦ для различных категорий пользователей. Очевидно, что чем шире будет охват ведомств, передающих свои функции МФЦ, тем более квалифицированными должны быть сотрудники центров. Электронный документооборот Актуальной является и проблема перевода ряда документов в электронный вид — одним из направлений ее решения является переход к так называемой «реестровой модели», при которой юридическое значение имеет не физическая бумага с обязательной подписью и печатью, а запись в реестре. Ведь процесс возникновения запрашиваемого документа является «невидимым» только для потребителя, на самом же деле его появлению предшествует трудоемкая работа чиновников соответствующего ведомства и сотрудников МФЦ с документами бумажными. И здесь особенно остро встает проблема создания надежной регуляторной основы этих процессов. Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек. Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях. Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему.
Мобильные операторы расширили бесплатный доступ к «Госуслугам» и «ВКонтакте» с суток до недели
Регистрация и авторизация работает корректно. Рекомендуем проверить корректность вводимых данных. Если проблема осталась, напишите в поддержку мобильного приложения. NickD71rus , 19. Как можно оценить приложение, которое по всем вопросам отправляет на сайт?
Также в перечне есть муниципальные и региональные услуги. В частности, в Ростовской области "старых" госуслуг насчитывается почти 4,7 тыс. Дале идут Свердловская область с почти 2,4 тыс. Новости из связанных рубрик.
Представитель ведомства сообщил СМИ, что выводящиеся из эксплуатации формы являются устаревшими спроектированные по старым техническим заданиям и без использования визуального конструктора услуг — low-code-инструмента или практически неиспользуемыми, а заявления по ним сейчас либо отсутствуют от пользователей, либо их количество совсем небольшое и продолжает сокращаться. Практически по всем перечисленным услугам уже действуют обновлённые формы», — подчеркнули в Минцифры. Согласно приказу Минцифры, не позднее 21 июля было необходимо отключить интерактивные формы сообщений, обращений, заявлений и документов, а также заявлений об электронной записи на приём в соответствии с 64 приложениями к приказу. В целом в приказе таких услуг уровня «федеральные» насчитывается 748 позиций.
Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ? Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ. Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа. Для разных категорий граждан представления об удобстве — совершенно различны. Думается, что дискуссии о возможном отказе от «очеловеченного» процесса взаимодействия заявителя и сотрудников МФЦ лишены смысла, если только не считать, что смыслом цифровизации является сама цифровизация. Уже сейчас в офисах МФЦ по всей стране работает более 70 тыс. Возможно, штат офисов МФЦ будет обновляться частично за счет принятия на работу бывших чиновников, сокращаемых в ведомствах. Однако совсем не очевидно, что такая перестановка кадров положительно повлияет на качество и быстроту оказания услуг. Процессы цифровизации в нашей стране идут в ногу со временем. Россия по итогам 2017 г.
Правила оформления инвалидности: с 1 июля появится выбор между очной и заочной экспертизой
Сказали, что у меня взломали учётную запись. Надо восстановить. Сейчас мы вам высылаем код. Выслали- я его назвала. Итак ещё 2 раза. А сейчас, говорят, с вами свяжется сотрудник банка России.
Его нужно задекларировать и уплатить налог. Как подать декларацию В личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС.
Авторизация — через Госуслуги: clck. Или воспользуйтесь сервисом Госуслуг — там есть инструкция: clck.
Уточнялось, что повестки приходят в личный кабинет на портале госуслуг. В Минцифры в свою очередь отметили, что сейчас у граждан есть только два имеющих юридическую силу способа получить повестку. В первом случае повестку вручают сотрудники военкомата по месту прописки или временной регистрации, а также руководитель или ответственный за военно-учетную работу в организации по месту работы или учебы.
Поэтому необходимо убедиться в отсутствии вирусов, отключить антивирусные экраны и попробовать запустить Госуслуги.
Войдите через приложение Попробуйте войти в личный кабинет через мобильное приложение Госуслуги. Интерфейс в приложении схож с меню браузерной версии, а дальнейшая работа интуитивно понятна. Смените браузерную версию на приложение Госуслуги Заключение Если оповещение «Госуслуги сейчас откроются» надолго зависает при запуске сайта и в действительности портал не работает в прежнем режиме — попробуйте применить описанные выше варианты. Обязательно начните с простых решений. Если же ситуация не изменится — имеется вероятность временных сбоев со стороны серверов портала и в таком случае необходимо просто некоторое время подождать. Сбои и долгая загрузка чаще всего наблюдаются в дневное и вечернее время, а также будние дни. Вячеслав Орман Администратор и автор проекта KreditHub.
Эксперт в сфере финансов, банковских услуг и кредитования. Выпускник РЭУ имени Г. Погружен в тонкости работы микрофинансовых организаций и микрокредитных сервисов. Являюсь экспертом в области борьбы с интернет мошенничеством и защитой данных.
Почему не работают Госуслуги в июне 2023 года?
Что с Госуслугами сегодня? Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки: • Электронная почта: support@ • ВКонтакте. Госуслуги — последние новости. На ресурсе «Госуслуг» предупредили, что с 1 октября 2023 года для входа станет обязательной двухэтапная аутентификация. Дополнительное подтверждение входа на Госуслуги станет обязательным для всех россиян с 28 октября. Двухфакторная аутентификация необходима для повышения безопасности и усиления защиты персональных данных, сообщает Минцифры России. Главная страница Информация и сервисы Новости Временная недоступность ряда электронных сервисов Роспатента на ЕПГУ.
Владимир Ефимов: производство бумаги в Москве выросло вчетверо
Госуслуги сейчас откроются Портал работает в прежнем режиме. Что сегодня с ГосУслуги. О масштабах чистки сервисов на «Госуслугах» можно судить по приложенным к приказу файлам, касающимся региональных и муниципальных сервисов 64 субъектов России. Портал «Госуслуги» предупредил, что с 1 октября двухэтапная аутентификация станет обязательной для входа в аккаунт, пишет Ura.