ФАС выписала предупреждение Ozon за «действия, содержащие признаки нарушения закона о защите конкуренции», говорится в сообщении регулятора. Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) выдала предупреждение маркетплейсу Ozon, усмотрев в его действиях признаки нарушения закона о защите конкуренции. Мы считаем, что со стороны Ozon наблюдаются все признаки нарушений антимонопольного законодательства — в частности, злоупотребление своим доминирующим положением на рынке цифровых платформ», — пояснил Ефимов. Екатеринбуржцы грозят закрытием пунктов выдачи Ozon — разбираемся почему. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.
Ozon с 1 апреля вводит новый сервисный сбор
FBS или FBO — сравниваем схемы работы на маркетплейсах и выбираем подходящую | Пользователи маркетплейса Озон имеют уникальную возможность подключить Премиум-подписку, чтобы экономить. |
ФАС вынесла предупреждение Ozon | Пользователи маркетплейса Озон имеют уникальную возможность подключить Премиум-подписку, чтобы экономить. |
История бренда Ozon | Деловая среда | ФАС усмотрела в работе Ozon признаки нарушения антимонопольных законов. |
Активные промокоды и купоны Ozon – Апрель – Май 2024 | Ozon сегодня — Развивая малых: Ozon инвестирует в регионы. Новый бизнес-класс: как маркетплейсы изменили малое предпринимательство в России. |
Подписка Газпром Бонус – это:
Ozon предупредил россиян о новом правиле: что нужно знать Авторизация на Ozon изменится с 1 декабря. Виной тому новый закон. Ozon начал рассылать пользователям маркетплейса письмо с важном правиле — с 1 декабря 2023 года россияне не смогут войти в личный профиль с помощью Apple ID. На это обратил внимание редакция Hi-Tech Mail.
Среди них оказалось и издательство Terra Fantastica, которое работало только с российскими покупателями. Николай Ютанов был вынужден отказаться от участия в проекте и продать свою долю компании Reksoft.
Доходы этой фирмы наоборот выросли в несколько раз за счет покупателей из Европы, которые расплачивались валютой. Так у Озона остался один полноправный владелец. Благодаря экономическому кризису компания Reksoft смогла создать хорошую финансовую подушку и продолжила развивать свой стартап. Интернет-магазин Ozon смог выжить в кризис благодаря постоянной работе над технической частью проекта. Так, например, была создана первая система оплата покупок электронными картами.
Магазин быстро развивался и наращивал обороты. Из-за этого даже пришлось на некоторое время приостановить прием заказов. В ноябре 1998 года был поставлен рекорд по количеству заказов. Обороты выросли до 200000 рублей. Директором стал Дмитрий Рудаков.
Генеральным директором был назначен Геннадий Спирин. К этому времени на сайте уже зарегистрировалось около 10000 пользователей. Владельцы магазина приняли решение о расширении бренда и поиске инвестиций. Но банки не верили в успешную реализацию проекта и отказывали предпринимателям в выдаче кредита. Как позже рассказывал в своем интервью Александр Егоров, банкиры просто смеялись ему в лицо и говорили, что он не из этого мира.
Привлечение инвесторов Помогли найти выход из ситуации инвестиционные консультанты, которые прислали бумажное письмо в офис компании Reksoft с предложением о помощи в поиске инвесторов. Александр Егоров позвонил по указанному номеру и рассказал, что их компания не нуждается в инвесторах. Но есть такой интернет-магазин Ozon, которому нужна помощь. По словам Егорова консультанты приехали в офис буквально через несколько минут. Они занимались поиском проектов под венчурные инвестиции и помогали владельцам бизнеса готовиться к встрече с инвесторами.
У Озона на то момент был прекрасный график роста продаж с резким взлетом, поэтому предлагать этот проект было несложно. Поиски инвесторов длились четыре месяца. Желающих влиться в проект оказалось очень много. За это время было проведено около 90 переговоров. Рудаков и Егоров отдали свое предпочтение второй компании.
По словам предпринимателей, они произвели впечатление более организованной команды, да и по цене сделка с этой фирмой была немного выгоднее.
Стоит использовать такие шаблоны как например: "Это нарушает закон... Вы мне отказываете в...? Они знают немного внутренние правила Ozon и будут говорить, что эти правила полностью соответствуют закону и они ничего не нарушают. Однако вы должны посеять в них сомнения. Они не будут рисковать и переведут вас в "выделенную группу". Когда вас переведут в "выделенную группу" вы увидите, что оператор передал тикет и бот снова пишет, что надо подождать. Правда иногда они реально переводят другому оператору. Второй пункт, как вы поймете, что это "выделенная группа" - появится диалог.
Они не будут моментально закрывать тикет и будут отвечать более осмысленно, не по шаблонам. Однако помните, что они не дадут вам много времени на ответ 5 минут максимум. Поэтому отвечайте кратко и быстро, и если надо - несколько кратких сообщений. Чтобы вам позвонили, не стоит упоминать звонок. Внутренняя группа - это скорее всего какие-то менеджеры и у них не так много времени. Если вы их достаточно задолбаете - они сами вам позвонят. Упоминайте звонок только в крайнем случае, иначе получите шаблон: "Для удобства клиентов мы уходим от горячей линии к поддержке в чате. Вам не придётся ждать, когда оператор возьмёт трубку - сразу задаёте свой вопрос. Нет необходимости отвечать оператору здесь и сейчас, как это происходит во время звонка.
Можете продолжить диалог, когда вам удобно. Они не будут заниматься вашими проблемами с заказами. Вместо этого они следят, что Ozon как юр лицо - не нарушает никаких законов. Однако, если вы выставите вашу проблему как нарушение - они все равно вряд-ли дадут вам ответ. Но вместо этого, они передадут эту проблему в ответственный отдел, чтобы они проверили и устранили предполагаемый "риск". Как правило, ответственный отдел - это как раз та самая "выделенная группа". Вам нужно написать письмо им на почту ozon-hotline delret.
От банального воровства до продвинутых схем, при которых из воздуха возникают миллионы рублей. В компаниях никогда об этом публично не говорят, справедливо считая, что это может сослужить дурную службу и другие предприимчивые сотрудники начнут промышлять чем-то таким.
Но именно размер службы безопасности в каждой компании косвенно указывает на существующую проблему. Вспомните историю Евросети, когда один из экспедиторов по утверждению владельцев компании украл несколько партий телефонов на сумму в 20 млн рублей. В 2008 году это был примерно миллион долларов и тогда кража выглядела проведенной с размахом. А ведь существовали тысячи мелких историй, в которых люди крали по мелочи и на многие из них просто закрывали глаза, так как не доходили руки. Люди за прошедшие годы кардинальным образом не изменились, кто-то продолжает тащить все, что видит и не боится последствий. Проблема воровства остро стоит во всем мире — в Amazon, Apple, в российских компаниях. Люди везде одинаковы. Но привлекать к ней внимание никто не хочет и это понятно. Один из способов, как скрыть украденное выглядит просто — поджог.
Спасая свою драгоценную свободу, люди идут не только на такие вещи. Пожар скрывает в теории все, что только возможно, на практике есть способы выяснить недостачу товара и далее по списку.
Ozon все-таки придется объясняться перед Антимонопольной
Екатеринбуржцы грозят закрытием пунктов выдачи Ozon — разбираемся почему. На прошлой неделе Ozon объявил о введении с 1 апреля дополнительной комиссии с владельцев ПВЗ – так называемого сервисного сбора. На сайте интернет-брокера вы узнаете о том, что такое фондовая биржа и ценные бумаги, что влияет на стоимость акций, как работают фондовая биржа РТС, ММВБ, Московская фондовая биржа, как купить акции Газпрома или Сбербанка.
Россиянам объявлено о нововведении на Ozon, которое стоит соблюдать
ФАС также заявила, что в случае неисполнения предупреждения возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства. Дата, к которой следует устранить нарушения, в сообщении не указана. За выявленные ФАС нарушения в действиях Ozon в виде злоупотребления доминирующим положением сначала требуется выдать предупреждение, и только в случае его неисполнения в установленный срок ФАС может возбудить дело, поясняет адвокат Forward Legal Олег Шейкин. Если по итогам рассмотрения этого дела будет установлен факт нарушения, то компания будет привлечена к административной ответственности, уточняет советник антимонопольной практики «МЭФ Legal» Оксана Павлухина. За злоупотребление доминирующим положением может быть штраф от 300 000 до 1 млн руб. У оборотного штрафа нет фиксированного размера, его рассчитывают от размеров выручки нарушителя, и в данном случае он может достигать сотен миллионов рублей, подчеркнул юрист.
Борьба с огнем Пока пожар не удалось локализовать — огонь продолжает распространяться. Пожарные продолжают работу. На месте трагедии по-прежнему дежурят бригады пожарных, скорая помощь и реанимация. Двое из обратившихся за медицинской помощью были госпитализированы. Большинство жертв получили ожоги конечностей и дыхательных путей различной степени тяжести.
Всем им оказывают необходимую помочь врачи. Огромные убытки В Ozon сообщили, что продавцам выплатят компенсацию за товары, которые были повреждены или полностью уничтожены в результате пожара. Покупателям возвратят деньги за утраченные заказы. Президент Всероссийского союза страховщиков ВСС Игорь Юргенс рассказал , что склады застраховали на сумму 17 миллиардов рублей. Само складское здание застраховано на сумму 6 миллиардов рублей, его содержимое — на 11 миллиардов. Он отметил, что общий ущерб можно оценить в сумму более 10 миллиардов рублей. Причины пожара Прокуратура уже проводит проверку, чтобы установить точные причины и обстоятельства возгорания склада.
Пожар затронул не только зону хранения заказов, но и фулфилмент-центр, где формируют заказы и передают в службу доставки. Пожарные работали больше 17 часов. Ущерб от возгорания превысил 10 млрд рублей.
Обсудить Что случилось Примерно в 12:30 3 августа в Истринском районе Подмосковья, на Новой Риге загорелся склад маркетплейса Ozon площадью 100 000 м2. Пожар начался в блоке фулфилмента, где сотрудники собирают заказы и потом передают в службу доставки. Как сообщил телеграм-канал «112», пожар затронул помещение, где хранились продукты. К 18 часам площадь пожара оценивалась в 35 000 м2, клубы дыма были отчётливо видны с Новорижского шоссе. Более 1000 работников склада Ozon оперативно эвакуировал , но вечером появились новости о том, что всё же четверо сотрудников пострадали: троим понадобилась помощь врачей, а одного госпитализировали. Из-за особенностей конструкции склада пожар потушили только спустя 17 часов, к утру 4 августа. На месте работали 133 сотрудника службы спасения и 45 единиц техники. В их числе — 2 вертолёта. Выгорели 55 000 м2 из 76 000 м2, пострадали 13 человек, у двоих травмы средней степени тяжести. Точная причина пожара пока не известна.
Первая версия — поджог, как заявил ТАСС источник в экстренных службах. Но Следственный комитет отклонил этот вариант и назвал другие причины: короткое замыкание, неосторожные действия работников или нарушения техники безопасности во время сварочных работ. Поскольку склад новый, в эксплуатацию сдан только в 2021 году, инспекторы МЧС не проводили плановую проверку требований пожарной безопасности. Сам Ozon декларацию о пожарной безопасности не сдавал. Все обязательные системы на складе были — это специалисты выяснили во время тушения. Но автоматическая передача сигнала в МЧС сработала с задержкой: пожарная часть получила сообщение лишь через 39 минут после возгорания. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье об оказании небезопасных услуг. Что говорит Ozon По заявлению Ozon, склад в Истринском районе был не единственным в Центральном округе — есть ещё пять.
ФАС указывает, что в случае неисполнения предупреждения ведомство возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства. В пресс-службе Ozon отметили, что взгляд антимонопольного органа необходим для сохранения прозрачных правил в отрасли.
Мы с вниманием отнесемся к нему и изучим все требования. Мы на постоянной основе сотрудничаем с ведомством и продолжим диалог для разъяснения и решения спорных вопросов", - сказали ТАСС в пресс-службе онлайн-ретейлера.
ФАС России выдала предупреждение OZON
Вчера мы провели онлайн-встречу, где ответили на вопросы агентов, и планируем еще серию встреч, чтобы подробно ответить на все возникающие вопросы. Там также отметили, что на данный момент массового закрытия пунктов выдачи не наблюдается. Сегодня, 16 марта, в стране не смогли открыться порядка 70 ПВЗ — но по техническим причинам. Почитайте также, почему екатеринбуржцам стали отказывать в выдаче интернет-заказов на почте. Ранее мы рассказывали, как водители устроили драку в грязи у склада Ozon, не выдержав очередей.
Ozon выходит за рамки книжного магазина — расширяет ассортимент электроникой, ПО, игрушками. Запускается доставка в 400 городов России. Доля «Рексофта» приобретается Ru-Net. Компания открывает распределительный центр в Твери — становится первым в РФ интернет-маркетом с собственным логистик-комплексом. До сих пор эта сумма является крупнейшим частным вложением в сфере российской электронной коммерции. В том же году сам «Озон» приобретает миноритарный пакет акций крупнейшего российского книжного интернет-магазина «ЛитРес». Ozon расширяется в логистической области: открывает два крупных фулфилмент-центра — в Екатеринбурге 6800 кв. Логистический комплекс в Тверской области разрастается до 40 000 кв. Также компания запускает фулфилмент-центр 5000 кв. В декабре новым генеральным директором становится бывший сотрудник « Яндекс » Александр Шульгин. В этом же году переходит от формата «онлайн-магазин» к схеме «маркетплейс» — к концу года на площадке зарабатывают уже 1500 активных продавцов. На 2019 приходится сразу несколько знаковых событий: Расширение ассортимента до 3,5 млн наименований в 24 категориях. Запуск экспресс-доставки менее чем за 60 минут. Подписной сервис Ozon. Premium первый в истории российской электронной коммерции. Первая в России бесконтактная доставка в 40 городах. Удвоение инфраструктуры фулфилмента: в Подмосковье открывается логистический хаб площадью 100 000 кв. Выпуск банковской карты с возможностью кэшбэка Ozon. Расширение личной ИТ-лаборатории до 800 штатных сотрудников. Ребрендинг, объединивший маркетплейс и службу доставки в одно целое.
В 2023 году клиентов стало 46,1 млн — и каждый делает в среднем уже не 13 заказов в год, а 21. За минувший год пунктов выдачи Ozon стало больше почти в 3 раза: в шаговой доступности они есть уже у 115 млн россиян. И главное, друзья, ждем вас сегодня на онлайн-встречу с нашим CFO и управляющим директором.
Товар есть на складах по всей России. Москва была основной точкой, но продажи идут — есть дилеры, другие маркетплейсы, интернет-магазины. Так что стараемся не унывать. Но это более половины всех наших товаров, поэтому ущерб ощутимый. Было волнительно, когда поступали новости. Пришлось срочно закупить новую партию, поменять планы на ближайшую неделю, но в целом терпимо. Главная сложность в том, что мы накануне ночью отвезли партию — и Ozon долго не могу ее принять и посчитать. Надеемся, что с этим проблем не возникнет. Склад на Новой Риге был удобен, поэтому жаль, что придётся логистику перестраивать. Но всё же будем стараться выходить на предыдущие обороты и надеемся, что Ozon компенсирует все убытки, как и обещает. В целом нам повезло, что мы можем резко менять планы, у нас небольшой и гибкий бизнес. Сколько потеряли из-за пожара, пока не знаем. Информация, которую нам дала поддержка Ozon, — это всё, что пока есть. С Ozon работаем не первый год, поэтому размещали товары на складах маркетплейса по всей России. И из-за этой давней совместной работы надеемся на лучшее и на честность по возмещению убытков. К счастью, большого ущерба мы не получили, поскольку как раз планировали новую поставку через день — сгорели только остатки. В целом с нашей компанией всё нормально — и не такое переживали за 10 лет ведения бизнеса. К счастью, это только небольшая часть нашей продукции — основная масса находится на складе в Твери. Поэтому бизнес не ощутил серьёзного удара. Ozon со своей стороны держит руку на пульсе, служба поддержки клиентов работает хорошо. Компания постоянно оповещает о дальнейших действиях, обещает компенсировать пострадавший товар — в этом нас заверили накануне.
На склад OZON в Петербурге отправляют работать осужденных. Рассказываем, появится ли такое в Москве
ФАС вынесла предупреждение Ozon | После новости о введении сервисного сбора мы провели несколько встреч с партнерами и ассоциациями. |
Оzon критикует законопроект о маркетплейсах: Он уничтожит наш бизнес | В статье разбираемся с руководителем отдела технической поддержки GetMark Аленой Захаровой, что такое обязательная маркировка товаров, какие категории в нее попадают и какие основные требования предъявляет Ozon к маркировке для. |
Все материалы
- Как продавцы из Китая обманывают покупателей на Ozon - 27 апреля 2024 - НГС55.ру
- История бренда Ozon | Деловая среда
- ФАС выдала предупреждение Ozon из-за навязывания услуг продавцам - Ведомости
- Как продавцы из Китая обманывают покупателей на Ozon - 27 апреля 2024 - НГС42.ру
- Зачем маркетплейсам нужны собственные бренды
ФАС России выдала предупреждение OZON
После новости о введении сервисного сбора мы провели несколько встреч с партнерами и ассоциациями. Ozon. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Свыше 1,4 миллиона человек участвуют в экономике маркетплейса Ozon, 80% из них работают в регионах, сообщает пресс-служба маркетплейса. Рассказываем о том, как появился бренд Ozon Показываем историю развития компании с момента основания Деловая среда.
Подписка Газпром Бонус – это:
Новости FAQ Контакты. На прошлой неделе Ozon объявил о введении с 1 апреля дополнительной комиссии с владельцев ПВЗ – так называемого сервисного сбора. Ozon маркетплейсОб Ozon / About Ozon Бренд Ozon Реквизиты Информация для СМИ Ozon Россия Ozon Беларусь Ozon Армения.