#чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Отыщите Араму и Арасудраку, которые предложат отыскать скрытую песню в сумерских розах.
МЕЛОДИЯ АРАНАР "ПЕСНЯ ПИТАЮЩАЯ РОСТОК" ПИТОМНИК ГРЁЗ, АРАНЬЯКА ТОМ 2. GENSHIN IMPACT СУМЕРУ
Как начать цепочку квестов «Панихида Билцис» Для начала пройдите всю цепочку квеста «Золотая страна грез», а после подождите реальный день, чтобы новое задание автоматически появилось в вашем журнале. Для тех, кто прошел миссию до обновления 3. Рекомендуется заранее пройти сюжетную линию «Двойное доказательство», чтобы достичь необходимого уровня Власти. Когда все пункты будут выполнены, отправляйтесь в сумерскую Гильдию искателей приключений на встречу к Катерине, чтобы та после разговора отдала вам письмо от Джехт. Прохождение «Панихида Билцис» Семь столпов, воздвигнутых мудростью Для начала прохождения миссии, отправляйтесь в лагерь Танит, где и расположилась Джехт — там вам предстоит поговорить с Матриархом племени, покормить крокодилов и передать Адерфи посылку с товаром. Когда вы выполните все поручения, получите 30 камней истока, 200 очков приключений, 20 тысяч моры и 2 книги опыта.
Подробнее тут. Храм, где пески текут, точно слезы На окраине Гюрабада расположены развалены храма, куда вам и требуется попасть.
Обойдите локацию и пройдите туда, поднимитесь выше, спуститесь ниже и увидите место для телепортации. Но сначала посмотрите вниз и выстрелите в оберег слева от алтаря.
Воспользуйтесь любым костром, чтобы переместиться в убежище «Старый болотный лагерь». Пройдите вглубь лагеря, посещенного ранее. Там, где вы встретили Искательницу, есть ящики с изображением колибри. Поднимитесь на выступ справа, где стоит Антея.
Двигайтесь следом по тропе из ящиков и убейте врагов. Путь преграждает Коварный плющ. Войдите в здание слева, поднимитесь на выступ к синей почке. Атакуйте ее Силками, выстрельте в огонек справа, спуститесь и уничтожьте еще два огонька.
Поднимитесь выше и зачистите локацию. После победы поднимитесь на выступ справа и перепрыгните обрыв слева. Чуть дальше повозки лежит коллекционная запись «Существа, которые никогда не были людьми». Осмотрите список товаров в повозке.
Двигайтесь в другую сторону и обойдите упавшую тележку справа. Вы узнаете, что одеяла были заражены оспой. Поднимитесь на вышку слева, запрыгните на крышу и заберитесь внутрь здания. Прочтите записку на столе, разбейте засов.
После этого вернитесь в Охотничий лагерь и поговорите с Синсиром. Идите к Джейн и решите, как поступить в этой ситуации. Дело о присутствии «Яблоко гниет у яблони» Переместитесь к убежищу Верхняя пещера, покиньте его и идите к мосту с Коварным плющом справа. На вершине моста Антея заметит сумку.
Так начнется это побочное задание. Разрушьте Коварный плющ неподалеку, чтобы опустить мост. Пройдите через мост и идите по маркеру. Победив врагов, проберитесь под бревном справа и найдите недоставленное письмо сумку.
Чуть дальше перепрыгните на другой берег, убейте врагов и двигайтесь по кровавому следу. Проберитесь под бревном, осмотрите пустую шкатулку и могилу. Судя по всему, посыльного добил какой-то Скаддер. Поднимитесь по ближайшей стене и войдите в убежище.
Вернитесь в Охотничий лагерь, чуть дальше кузницы ищите хижину Криденса Скаддера. Запустится кат-сцена. Обыщите дом: прочтите записку на столе напротив входа, а также дневник в соседней комнате справа. Поговорите с Белавдом, после чего появится дух его отца Джедедии.
Выйдите наружу и бегите через мост к Белавду. После разговора с ним следуйте на запад по маркеру. По пути встретите Криденса. Дом находится на возвышенности слева.
Если вы уже там были, должна висеть веревка. В противном случае идите вперед, поднимитесь по стене справа и пройдите по бревну к дому. Убив врагов, обыщите дом. В первой комнате есть письмо.
Затем разбейте доски слева и проберитесь в соседнее помещение. Вернитесь, обойдите дом Скаддеров, подслушав разговор дважды у двух разных окон. После покиньте дом. За завершение миссии вы получите 1 Сущность.
Дополнительное задание «Грязные деньги» Этот квест начнется после того, как вы завершите дело «Яблоко гниет у яблони». Скорее всего, только в том случае, если вы не убьете Белавда я казнил Криденса. Поговорите с Белавдом чуть позже, после чего отправляйтесь по маркеру. Отправляйтесь в место со скриншота ниже, где также находится Коварный плющ.
Выкопайте деньги, лежащие под деревом. Открыть оригинал 1 из 1 Карта сокровищ «Тайник часового у заводи». Отправляйтесь в Охотничий лагерь и двигайтесь по тропе на северо-восток. Когда окажетесь на поляне со скриншота ниже, Ред или Антея произнесут, что поблизости есть сокровище с карты при наличии таковой.
Ищите неподалеку небольшой водоем, и рядом с ним, под камнем, будут спрятаны фигурка «Часового» и 2 элитных самоцвета. Открыть оригинал 1 из 1 Вернитесь к Белавду и решите, оставить деньги себе или вернуть парню 350 монет. В любом случае дополнительное задание будет завершено. Дополнительное задание «Чужой среди своих» Маркер этого задания появится чуть позже, после того, как вы завершите сюжетные миссии в регионе Хэрроуз и решите судьбу местного губернатора.
Переместитесь в поселение Хэрроуз и двигайтесь в указанную точку. Посетите дом губернатора, поднимитесь на второй этаж и в дальней комнате пообщайтесь с Лэмми. Все, что вам нужно сделать — выполнить 1-2 дела о присутствии, связанные с жителями Хэрроуз и окрестностей этого поселения. Затем вернитесь к Лэмми.
Дополнительное задание «Последний дар» Этот квест можно будет взять после расследования, связанного с Джейн и Пэррисом, но при условии, что вы не убивали Джейн. Через время в Охотничьем лагере появится маркер. Поговорите с девушкой, она расскажет за сундук и даст ключ. Разблокировали убежище или нет, но вас интересует местность у «Старого дома на холмах».
Пройдите туда любым способом. Наверняка вы уже были в этом доме, но на этот раз придется избавиться от Коварного плюща. Обойдите дом и сдвиньте тележку так, чтобы в стене был лаз. После этого выстрелите Силками по сердцевине Плюща, чтобы запустить решение.
Стреляйте в огонек в камине и бегите наружу. Посмотрите с края пропасти слева, чтобы увидеть второй огонек. Выстрелите в него и поднимитесь на крышу по боковой пристройке, чтобы уничтожить последний огонек. Вернитесь внутрь дома и откройте сундук.
Отнесите Джейн найденные драгоценные камни. В награду вы получите 600 очков опыта и 250 монет. Дело о присутствии «Святые и грешники» Маркер этого задания появится чуть позже, после того, как вы завершите сюжетные миссии в регионе Хэрроуз и решите судьбу местного губернатора. Войдите внутрь лавки Хью Бачелера, поднимитесь наверх и смотрите кат-сцену.
Скорее всего, задание начнется независимо от того, казнили вы губернатора Хаскелла или нет. Бачелер предложит пообщаться с его сестрой, которая пропала в пещере у Старой мельницы. Сверните в левую сторону, чтобы спрыгнуть в сторону пляжа. Спускайтесь вниз, пройдите левее и увидите сам пляж.
По заданию нужно идти вправо. Так и сделайте, но переключитесь на Антею, когда поймаете подсказку. Вспышкой разрушьте бревно, убейте врага и подберите фиолетовый предмет — первую фигурку «Мельника». Вернитесь обратно, поднимитесь на холм справа и перепрыгните с одного выступа на другой.
Здесь вы обнаружите вторую фигурку «Мельника», но вновь придется избавиться от призраков. После победы привяжите слева веревку, создав короткий путь. Не торопитесь и посмотрите вниз. Есть камни, которые может разрушить Антея, но ей мешает оберег.
Посмотрите правее, на деревянное ограждение. За ним есть оберег. Выстрелите в него, находясь наверху, спуститесь вниз, разбейте камни, победите врагов и заберите третью фигурку «Мельника». Спуститесь еще ниже на юго-восток и найдите справа лаз в стене.
Через него вы доберетесь до Проклятого сундука Мельника. Впереди вы увидите обломки корабля. Открыть оригинал 1 из 1 Призрачные предел «Обломки корабля». Зачистите пляж перед ним, пройдите через корабль и активируйте убежище «Лодочный стапель».
В дальней комнате посмотрите в отверстие впереди и выстрелите в оберег. Разрушьте стену справа, чтобы добраться до очередной головоломки на западе. Перейдя по бревну, войдите в пещеру справа и спрыгните в густой туман. Переключитесь на Антею и ищите в центре подъем.
Запрыгните на него, поднимитесь вверх, чтобы выйти из области тумана, и Редом выстрелите в два крепления, чтобы опустить первую часть мост. Переключитесь на Антею, спрыгните вниз и ищите слева небольшой склон. Двигайтесь по нему вверх ранее путь преграждали доски и выстрелите в последнее крепление, чтобы сбросить мост. Пройдите к источнику тумана и уничтожьте его.
Победив врагов, выйдите наружу. Привяжите еще одну веревку и спуститесь в туман снизу. Обойдите корабль, попутно уничтожив два набора досок в его носовой части. Поднимитесь на выступ и спрыгните на другую сторону.
Уничтожьте третий набор досок и войдите внутрь. Разрушьте источник тумана и убейте врагов. Вернитесь наружу и ищите на борту корабля деревянные перекладины. Карабкайтесь по ним вверх и проберитесь под бревном справа.
Выстрелите в первое крепление, вернитесь обратно, но не покидайте корабль, а ищите узкий проем между двумя опорами. Двигайтесь туда, прижмитесь к стене впереди и через отверстия выстрелите в два крепления. Немного вернитесь и выйдите на выступ на другом борту. Выстрелите в крепление, прыгните вперед и поднимитесь на вершину.
Найдите в конце палубы люк и выстрелите в третье крепление, чтобы он открылся. Покиньте область при помощи портала слева. Что касается задания, вам нужно войти в пещеру, расположенную к востоку от обломков корабля. К самим обломкам подходить не нужно, просто перед ними уйдите вправо.
Войдите внутрь пещеры, сверните влево и ищите за лазом в стене Гнездо Теней. Но учтите, что битва будет довольно трудной. Вернитесь, переключитесь на Антею и двигайтесь через пещеру, изучая надписи на стенах. Как только Антея скажет, что ей мешает оберег, поднимитесь на выступ слева и идите вправо вдоль узкого края и стены.
Посмотрите вправо и выстрелите в оберег. После этого телепортируйтесь по диагонали влево-вниз. Вернитесь вниз и двигайтесь дальше, пока не попадете в комнату со столом. Осмотрите разные предметы, включая дневник Марси.
Продолжите движение, пока не выберитесь на мост с Коварным плющом. Сначала разбейте доски справа и перемещайтесь вдоль стены и узкого выступа. Оказавшись в комнате, спуститесь вниз и разрушьте Вспышкой доски, чтобы найти сердцевину Плюща. Вернитесь наверх, Антеей уничтожьте сердцевину, выстрелите в первый огонек, а из проема справа — в два других.
Спуститесь и идите на другую сторону. Поднимитесь выше, перемещайтесь до тех пор, пока не смоете телепортироваться. Изучите следы крови, а затем проведите ритуал прислушивания. Пройдите дальше по следам крови и осмотрите труп Марси Бачелер.
Призовите ее и пообщайтесь на все темы. Следуйте за Марси к ее брату и решите их судьбу. Дело о присутствии «Сними оковы с сердца» Маркер этого задания появится чуть позже, после того, как вы завершите сюжетные миссии в регионе Хэрроуз и решите судьбу местного губернатора. Посетите лавку торговки элем Фиби.
Это задание вы могли выполнить в рамках сюжетной миссии, когда губернатор попросил о помощи, или позже. Пройдите за дверь, пообщайтесь с Фиби, после чего появится Исмаил. Осмотрите следы от разбитой бутылки слева. Выйдите с лавки и пройдите в дом Фиби, отмеченный маркером.
Осмотрите еще одну лужу и осколки, пройдите влево и изучите другие предметы, выделенные синим цветом. В дальней комнате нужно примените навыки Антеи, чтобы обнаружить скрытую записку на столе. Это завещание. Вернитесь и поговорите с Фиби.
Выйдите с лавки, обойдите ее в правую сторону и поднимитесь по ступеням в комнату Исмаила Лоу. Соберите все, что видите, в дальней части разбейте ящики и уничтожьте оберег. Примените Антею, чтобы обнаружить ключ от склада. Вернитесь в лавку эля и поговорите с Исмаилом Лоу.
Отправляйтесь в указанное место, на восток от Хэрроуз. Разрушьте Коварный Плющ. Один огонек находится на вершине скалы напротив сердца Плюща, второй — за скалой слева, атакуйте в ближнем бою, а третий — внизу. Нужно пройти вправо и посмотреть вниз.
Пройдите к складу и осмотритесь. Дверь слева закрыта, так что войдите в открытое соседнее здание. Перепрыгните через повозку и толкните ее в другом направлении предварительно нужно разбить ящики и бочки. Поднимитесь наверх и войдите внутрь склада, потеряв ключ Фиби.
Идите немного вперед и просмотрите первое воспоминание с участием Исмаила. На столе по правую руку, буквально в нескольких метрах есть сумка с картой сокровищ «Тайник у каменной плиты». Спуститесь в центр и обратите внимание на Коварный плющ. Найдите лаз справа, чтобы попасть на подъемник, и езжайте вверх.
Бегите вправо и останьтесь сверху. Отсюда видны два огонька от Плюща. Выстрелите Силками в сердце, после чего поразите из ружья два огонька. Затем бегите по кругу через лифт, против часовой стрелки, и атакуйте последний огонек в ближнем бою.
Спустившись вниз, осмотрите еще одну точку интереса с воспоминанием Исмаила, чтобы понять, чей это призрак. Перелезьте через тележку и сдвиньте ее в сторону ворот. Заберитесь на стеллажи, перепрыгните на дальний и найдите сумку с документами Исмаила. После этого появится призрак Бесс Лоу.
Поговорите с ней, вернитесь в Хэрроуз и решите судьбу живых людей и призрака. Вы получите 1 Сущность. Дело о присутствии «Погребенная любовь» Отправляйтесь на Пастбища Хэрроуз, к убежищу «Старый дом на холмах», что на юго-западе от самого поселения. Пройдите влево, где появился синий маркер.
Случится это после того, как вы разберетесь с основными событиями в Хэрроуз. По мере приближения к маркеру начнется новое расследование, а вы увидите густой туман. Открыть оригинал 1 из 1 Начните отслеживать задание, спуститесь в туман и отыщите источник. Разберитесь с ним, после чего убейте духов.
Прочтите записку со стихами на бревне впереди, перепрыгните через него и идите прямо. Прочитайте еще одну записку и осмотрите ведро. Затем проведите ритуал прислушивания, чтобы просмотреть воспоминание с Лизабет и Мэри-Клэр. Перейдите по бревну, изучите еще одно воспоминание.
Можете пробраться вдоль узкой скалы влево, чтобы найти труп с ключом от сундука Айрис Констанс. Открыть оригинал 1 из 1 Проберитесь через лаз внутрь пещеры, на другой стороне поднимитесь на вершину холма и идите по бревну. Осмотрите очередные предметы, затем спрыгните и бегите по маркеру на поляну. Впереди будет сарай, но он вас не интересует.
Сверните вправо и изучите отголоски на береге реки. Перейдите по бревну, достаньте из воды медальон Мойры Тайнан. После появится Лизабет. Поговорите с ней, прочтите стихи с листка и проявите воспоминание при помощи Антеи.
С ее же помощью бегите дальше, на предыдущую локацию, Пастбища Хэрроуз. Там появится туман. Спуститесь и двигайтесь по зеленому следу, чтобы избавиться от источника. После общения с Лизабет идите к дому в центре региона и осмотрите его.
Взаимодействуйте с дверью, чтобы услышать стих и первую подсказку. Обойдите дом и взаимодействуйте с фартуком, висящим на бельевой веревке. Вернитесь к входу и взаимодействуйте с туфлями слева от двери. Затем бегите к Проклятому сундуку справа и осмотрите сито.
Вернитесь, войдите в дом и проявите все воспоминания, которые найдете, используя зрение Антеи. После этого поднимитесь на холм к северу, чтобы встретиться с Лизабет и Мойрой. Решите их судьбу, чтобы завершить текущее расследование. На той же локации, где брали квест, есть два вопросительных знака.
Тот, что на юге, указывает на Гнездо Бича. Карта сокровищ «Разбойничий тайник». После того как обнаружите карту, запаситесь терпением и ждите, когда окажетесь к югу от поселения Хэрроуз. После этого пройдите на юг на пастбища Хэрроуз и следуйте дальше на запад.
Есть два вопросительных знака. Около верхнего, в левом верхнем углу локации, расположен дома. Спуститесь вниз от дома и на краю утеса ищите камень с двумя досками, лежащими крест на крест. Открыть оригинал 1 из 1 Чтобы попасть внутрь дома, поднимитесь по деревянной стене.
Туда указывает вопросительный знак. Внутри дома находится сундук Айрис Констанс. Ключ от него вы нашли ранее. Расположение сундука можете увидеть на скриншоте выше.
Дополнительное задание «Оскверненная любовь» На территории Боговой делянки, после того как вы разберетесь с делом Калеба и Александера, появится маркер дополнительного задания. Когда это случится, посетите данное место, чтобы обнаружить гнездо элитного противника. Чтобы провести ритуал, требуются любовное письмо и медальон. Вернитесь в поселение Хэрроуз и войдите в дом сапожника Калеба.
Пройдите в дальнюю комнату, проберитесь между шкафами справа и найдите оба предмета: письмо лежит на столе правее, а медальон — на прикроватной тумбе. Вернитесь в Богову делянку и активируйте гнездо Элитного врага. Дело о присутствии «Грядет буря» После основных событий в Хэрроуз и, возможно, некоторых дополнительных дел на карте появится новая метка. Пройдите на северо-восток от убежища «Заброшенная ферма», уничтожив Коварный плющ, и найдите за сараем справа Перри.
Выслушайте его, чтобы узнать о демонах на мельнице. Двигайтесь к указанному зданию, убейте всех призраков и прочтите объявление справа от двери. Войдите внутрь, осмотрите все выделенные синими маркерами предметы. На столе слева спрятана записка, но, чтобы ее увидеть, нужно переключиться на Антею.
Чтобы к нему подняться, нужно уничтожить Вспышкой камни. Но слева вверху от этих камней, за деревом спрятан оберег. На востоке есть другой вопросительный знак, указывающий на Бича. Вернитесь в Хэрроуз и пройдите в пекарню с левой стороны.
Осмотрите ее, используйте Антею, чтобы найти в первой комнате шкатулку с ключом от пивоварни. Во второй комнате, под шкафом справа ищите записную книжку. Затем появится призрак Люси Бэрроу, и вы сможете с ней поговорить. Отправляйтесь по маркеру к пивоварне Люси.
Разрушьте Коварный Плющ на мосту, блокирующий путь к пивоварне. Один огонек находится справа, еще два — слева. Доберитесь до пивоварни и войдите внутрь. Осмотрите все, что можете, выйдите наружу, обойдите пивоварню и сломайте доски на окне.
Через окно вы сможете активировать сердце Коварного Плюща, а затем уничтожить огонек снаружи, левее окна, и на здании с водяным колесом. Вернитесь в дом и изучите последний предмет. Выйдите наружу и поднимитесь по выступам справа от входа в пивоварню. Отсюда можно телепортироваться внутрь мельницы, но Антея откажется это делать, заявив, что сначала нужно остановить водяное колесо.
Спуститесь вниз, пройдите левее мельницы, чтобы найти мост. Встав на этот мост, посмотрите вправо и выстрелите в крепление, чтобы упал шлюз, и вода перестала течь. Теперь вы можете телепортироваться внутрь. Сделав это, осмотрите первый этаж мельницы и поднимитесь на второй.
Войдите в спальню справа и изучите стол, забрав ступку с пестиком.
Если в 6 серии 1 сезона выбрали «Принять помощь, но встать самой»: «…» Я прошу тебя помочь. Ливий поможет вам, Ваша дружба крепнет Да. У вас нет свидетелей, это станет проблемой «…» Придержи. Вы засмотрелись на Ливия, Или он на вас? Нет, и лучше ехать в тишине.
Нет эффекта «…» Я потороплюсь к тебе. Платный выбор за 19 алмазов. Рэймсс поймал ваш многозначительный взгляд Не знаю, сколько времени это займёт. Нет эффекта.
Когда босс начинает подниматься - бегите за столб и так повторяйте эту процедуру до полной победы. Если он все таки попал по вам, то в стороне есть лампа, которая снимает заряды до минимум 4х.
Победив босс, поднимайтесь наверх, забирайте Богатый сундук и осмотрите высару. После диалога вы отправитесь в сонный данж. Во сне Необходимо собрать 3 первобытных янтаря Первый первобытный янтарь Сыграйте мелодию клаустроцвету и он откроет нижний уровень. Сразите монстров внизу и получите первый первобытный янтарь. Второй первобытный янтарь Идите в открывшийся проем. Повернул направо сразите монстров и сыграйте песню цветку. Он откроет прыгучий гриб, который поднимет вас выше.
На том уровне вы увидите открытый первобытный янтарь - второй по счету. Третий первобытный янтарь Победите противников и активируйте бутон соцветия - он создаст четырехлистный символ. Используем его чтобы подняться еще выше.
Песня ведущая по мрачному пути устраните
Награда: ・40 камней истока ・Песня мрачного пути. Как получить песню ведущую по мрачному пути, как активировать дупло, чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт. There are tons of Sumeru quests that reward reputation but can be hard to find. Our guide explains how to start all the Sumeru hidden world quests. Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские ите музыку в соответствии с рисунком роз. Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские ите музыку в соответствии с рисунком роз.
Песня, питающая росток в Genshin Impact: как пройти и устранить зону Увядания (опухоль)
Видим, что возле каждого ростка есть ворота. Играем возле них песню, открываем и входим: В каждых таких воротах есть дендрогранум, под камнем, оплетенным веткой. Камней может быть несколько, но под одним из них точно ждет дендрогранум. В каких-то комнатах даже не придется поднимать камни. Дендрогранум просто будет стоять.
Воздействуем на нее Дендро стихией и подбираем дендрогранум. Возвращаемся через ворота назад и стреляем заряженной атакой по ростку, который находится возле входа. По такой схеме уничтожаем все три ростка: Двое ворот будут сверху, по бокам, одни — снизу. В одной из комнату надо будет забраться при помощи T на скалу, а с нее к дендрогрануму, который неактивен.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Дом там стих. Железная дорога ночью. Путь в никуда арт. Аниме дорога в никуда.
Аниме поезд. Genshin Impact аранары. Аранары Геншин Импакт Сумеру. Лиза Геншин Импакт. Нингуан Геншин. Дотторе Геншин. Линнет Геншин.
Скарамуш Геншин. Сакарамучча Геншин. Скарамучча Геншин Импакт. Скарамуш Геншин Импакт арты. Моракс Геншин. Чжун ли Геншин арт. Чжун Сяо Геншин.
Чжун ли Архонт арт. Дендро Тотемы Сумеру. Сумеру статуя архонта дендро. Статуи семи Сумеру. Сумеру Геншин. Песенки по ПДД. Песенка для детей по ПДД.
Песни по ПДД для дошкольников. Переделанные песни по правилам дорожного движения. Ветер души. Ветер счастья. Ветер любви. Навстречу сильному ветру. Стихотворение он.
Стихи про темные силы. Стихи из фильма игра. Стих где все на о. Остановите землю. Остановите землю я сойду. Мир остановись я сойду. Стих лучшие ушли на сво.
Парень и девушка на вокзале. Парень и девушка на перроне. Расставание на вокзале. Цитаты при расставании. Аранары Геншин скрины. Девушка с гитарой. Девушка уходит.
Уходящая девушка с гитарой.
Так вы получите доступ к дендрогранумам. Теперь всё просто: призовите дендрогранумы и вернитесь через портал к зоне Увядания, чтобы уничтожить заражённые цветки и ветви. Повторите действие несколько раз, а после уничтожьте опухоль. Вы получите богатый сундук. Поднимитесь к первому порталу и исследуйте место под деревом. Появится Арама и перенесёт вас в подземелье. Зачистите группу врагов и подберите первую часть первобытного янтаря.
Сыграйте на лире у телепорта и переместитесь на средний уровень подземелья. Осмотрите штольню справа.
Песня ведущая по мрачному пути устраните
Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают. В этом видео я расскажу как пройти это задание, как получить песню мрачного пути, как получить первый фрукт, как осмотреть сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт. Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские ите музыку в соответствии с рисунком роз.
ПЕСНЯ ПИТАЮЩАЯ РОСТОК | ПИТОМНИК ГРЕЗ | GENSHIN IMPACT
Скрытые Сообщения | Warframe вики | Fandom | There are tons of Sumeru quests that reward reputation but can be hard to find. Our guide explains how to start all the Sumeru hidden world quests. |
Песня, открывающая звериную тропу | Genshin Impact Database - Honey Hunter World | Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. |
"Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети | Обойдите стороной сумерские розы и станьте лицом к аранарам, чтобы найти тайную песню (это и есть правильная позиция). |
Первое задание песня | Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Осматриваем орнамент, сумерские розы, а потом подходим к точке, возле которой играем мелодию. |
💡 Похожие видео
- Питомник грёз в Genshin Impact — как пройти цепочку квестов и очистить зоны Увядания
- Соберите полную коллекцию «Плывущего свитка песен» (достижение «Путешествие Фарриса»)
- Как выйти из волнохода
- 1. Как начать квест «Песня, питающая росток» в Genshin Impact?
- Основная навигация
Смотрите также
- База игровых гайдов
- Creator Information
- Похожие новости
- Прохождение "Питомник грез. Араньяка. Том 2" в Genshin Impact 3.0
- [Гайды 3.0] Новые достижения в наборе «Чудеса света»
Питомник грёз в Genshin Impact — как пройти цепочку квестов и очистить зоны Увядания
Отдайте обычный гриб-звезду и випариас. Ударьте его Дендро стихией. Он загадает вам загадку с горшками. Чтобы разгадать ее, разбейте сначала высокие горшки, а потом низкие. Поговорите с аранарой. Пройдите через открывшийся проход и дупло дерева, чтобы найти аранару. Атакуйте его Дендро элементом. Поговорите с ним после спасения. Разбудите его Дендро элементом и поговорите. Он загадает загадку на сверкающие Дендро частицы. Вам придется их посчитать и дать ответ.
Правильный вариант: 3. Сыграйте Песнь великого сновидения и поговорите с фамильяром. Отыщите его и отдайте два випариаса. Он предложит вам игру, в которой вы должны разбить определенные коробки. Перед началом игры вы увидите зеленые сферы, которые появятся на месте будущих коробок. Экипируйте Старинную лиру и исполните Песнь великого сновидения. Сыграйте ему Песнь великого сновидения. Чтобы открыть вход в нее, зажгите 4 Дендро тотема вокруг. Поднимитесь наверх, примените Электро на зеркале и посмотрите в него. Аранара будет прятаться в камнях неподалеку.
Аранара будет на деревянном помосте. Он попросит один випариас. Победите их и поговорите с существом.
Песенка про дождь текст. Рюмка водки Ноты для баяна. Притяжение земли Ноты. Маленький трубач Ноты. Маленький трубач Ноты для фортепиано. Фонарики Ноты. Когда фонарики качаются ночные Ноты.
Когда фонарики качаются ночные текст песни. Когда фонарики качаются. Текст песни наркотики. Оригами текст песни. Текст песни плоская. Древо снов Геншин. Аранар Геншин. Квест Аранаров Геншин. Лианы Геншин Сумеру. Текст песни замела Метелица.
Слова песни замела Метелица. Слова песни замела Метелица город мой. Песня замела Метелица город мой текст песни. Клеветникам России Пушкин стихотворение. Стих клеветникам России Пушкин текст. Стих Александра Сергеевича Пушкина клеветникам России. Стих Пушкина клеветникам России текст стихотворения. Elden Ring замок Грозовой завесы карта. Elden Ring Грозовой замок карта. Катакомбы под скалой elden Ring.
Лимгрейв, храм Элле. Текст песни платина.
Приведите его в чувство силой Дендро элемента. Он попросит принести три вида грибов-звезд: обычный, обожженный под действием Пиро и оживленный под действием Электро.
За водоемом будет еще один дом, перед которым толпятся плесенники. Одолейте их и снова используйте Дендро стихию на маленьком испуганном существе. Сначала расчистите вход Пиро элементом, взорвав бочку около здания. Поднявшись наверх, ударьте линзу стихией Электро.
После используйте устройство и найдите аранару снизу на холме. После того, как датчик опознает существо, лесной дух поднимется на башню. Осмотритесь и поговорите с ним. Подыграйте ему на Старинной лире.
Отдайте ему випариас и персик зайтун. Защитите лесного духа от врагов. Аналогично предыдущему, двадцать седьмого аранара нужно спасти от пустынников. На уступе около водопада будет аранара-меломан.
Сыграйте ему на Старинной лире. Сожгите ветки, закрывающие вход, и поднимитесь наверх. Используйте на линзе элемент Электро, после посмотрите через устройство на поляну снизу, по левую сторону от вышки. Обнаруженный аранар поднимется наверх, не забудьте поговорить с ним.
Ему нужно будет отдать випариас и сумерскую розу. На склоне можно встретить Араданиша, который предлагает небольшое испытание. Нужно дотронуться до снопа сена, чтобы удовлетворить духа и получить сундук.
Я вижу, как Владеющие Разумом с грохотом рушатся на неё, умирая в невероятных количествах. Теперь, у неё кончилась энергия. Я говорю ей уходить, но она лишь смеётся, отрывая их головы, пока они копошатся. Я что-то восстановила из воспоминаний... Это чертёж. Передача от Лотос говорит Тэнно то, что кто бы ни дрался с Владеющими Разумом, пошёл против её уговоров и продолжил бороться с угрозой.
Видимо, несмотря на невыгодную ситуацию, она внесла очень серьёзный вклад в этот бой. Вместе с этим, Тэнно получает Чертёж Нейрооптики. Как и в прошлый раз - послание можно увидеть в ящике с входящими письмами. Если подумать, Ордис никогда не думал, что этот набор слов был чем-то большим, чем каракули старой клячи. Вы же зрили в корень. Теперь, у вас есть нейрооптика для абсолютно нового класса Варфреймов. Очень впечатляет, Оператор.
Как узнать сколько аранар нашел
Находим тайную тропу на островке. Чтобы разблокировать дорогу, играем Песню мрачного пути. Проходим через тайную тропу и оказываемся в Зале Ашваттхи. Как устранить Зону увядания Чтобы устранить Зону увядания, нужно получить Дендрогранум. Найти его можно в трех местах за тайными тропами: Первая тайная тропа находится внизу.
Дендрогранум расположен сразу у входа. За домиком аранар спрятан Дендро камень, а за ним кучка камней с 10 000 Моры. Вторая тайная тропа находится справа от дерева васары. Чтобы получить тут Дендрогранум, нужно решить небольшую головоломку: используем Четырехлистный клевер и залетаем на большой камень в центре на нем будет символ, указывающий наверх , убиваем появившийся монстров внизу и берем Дендрогранум.
Третья тайная тропа находится чуть ниже входа рядом с ростком увядания, который мы должны будем уничтожить. Тут есть три камня, обвитых корнями, атакуем их Дендро атакой. Дендрогранум спрятан за правым камнем если смотреть от входа , за центральным находится кучка камней с 20 000 Моры, а за левым плесенник. Особой разницы куда идти нет, нормальных наград мы не получим, но удобнее получать Дендрогранум в нижней тайной тропе.
Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи Поднимаемся наверх и исследуем дерево васару.
Питомник грёз: Араньяка. Том II Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи Поговорите с Арамой Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы Исполните музыку в соответствии с рисунком роз Поговорите с Арамой и Араясой Отправляйтесь в указанное место Разблокируйте дорогу, используя Песню мрачного пути Ступите на тёмную лесную дорогу Устраните зону Увядания Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи Поговорите с Арамой Погрузитесь в сон васары и поговорите с Арамой Исследуйте сон васары.
Найти его можно в трех местах за тайными тропами: Первая тайная тропа находится внизу.
Дендрогранум расположен сразу у входа. За домиком аранар спрятан Дендро камень, а за ним кучка камней с 10 000 Моры. Вторая тайная тропа находится справа от дерева васары. Чтобы получить тут Дендрогранум, нужно решить небольшую головоломку: используем Четырехлистный клевер и залетаем на большой камень в центре на нем будет символ, указывающий наверх , убиваем появившийся монстров внизу и берем Дендрогранум.
Третья тайная тропа находится чуть ниже входа рядом с ростком увядания, который мы должны будем уничтожить. Тут есть три камня, обвитых корнями, атакуем их Дендро атакой. Дендрогранум спрятан за правым камнем если смотреть от входа , за центральным находится кучка камней с 20 000 Моры, а за левым плесенник. Особой разницы куда идти нет, нормальных наград мы не получим, но удобнее получать Дендрогранум в нижней тайной тропе.
Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи Поднимаемся наверх и исследуем дерево васару. Арама говорит, что теперь нужно отправиться в сон васары и избавиться там от Мараны, тогда можно будет получить фрукт васома. Исследуем сон васары Первый кусок первобытного янтаря Убиваем плесенников, после чего барьер спадает, берем первый кусок первобытного янтаря. Слева находим тайную тропу, играем Песню мрачного пути и оказываемся на верхнем уровне.
Второй кусок первобытного янтаря Перелетаем с помощью Четырехлистного клевара на платформу с загадкой Сумеру.
Как начать квест Песня, ведущая по мрачному пути Genshin Impact Скоро… Прохождение задания Песня, ведущая по мрачному пути. Питомник грёз: Араньяка.
Осмотрите местность за библиотекой и решите загадку в Genshin Impact
Песня, питающая росток в Genshin Impact: устраните зону Увядания (опухоль) | один из квестов, введенных в обновлении 14. |
Streaming Site - | В квесте от заката до рассвета в Бякуякоку будет задание осмотреть местность за библиотекой и решить загадку в Genshin Impact. |
Песня, ведущая по мрачному пути в Genshin Impact: как устранить зону увядания | Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. |
Как пройти квест «Песня, ведущая по мрачному пути» в Genshin impact - Genshin Impact | ModsLab | В Genshin Impact для того, чтобы выполнить пункт «Добыть три фрукта васома, которые растут в васарах Зала Ашваттхи» в Питомнике грез в Журнале лесных приключ. |
«Пахнешь розами»: скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети | Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Осматриваем орнамент, сумерские розы, а потом подходим к точке, возле которой играем мелодию. |
Genshin Impact: где искать аранары
Это разблокирует Ванарану в северо-западной части тропических лесов Сумеру и позволит вам переключаться между реальной и воображаемой Ванараной. Изображение Pro Game Guides Переключиться на сон Ванарана и отправляйтесь в область, обведенную кружком на изображении выше, чтобы встретить Аранару по имени Аракави. Над головой должен быть синий восклицательный знак. Поговорите с Аракави, чтобы разблокировать и выполнить локальное задание под названием Встреча в лесу. Затем это разблокирует три квеста в квестовой линии Arankaya: Part II: Ритм, ведущий на мрачный путь Ритм, питающий мир ростков Ритм, раскрывающий звериный след Эти три можно выполнять в любом порядке. В этом руководстве мы расскажем вам, как завершить «Ритм, ведущий к мрачному пути».
Аранар Геншин. Квест Аранаров Геншин. Лианы Геншин Сумеру. Задания мира Сумеру. Аранары все задания мира.
Ванарана локация на карте. Ванарана границы локации. Рукхадевата Геншин. Адепты Геншин. Геншин арты битва. Ноэль Геншин против стражей арт. Питомник грез Геншин. Хижина аранары Геншин. Аранары Геншин Импакт. Моракс дракон Геншин.
Геншин Импакт дракон Моракс. Джун ли Геншин Импакт арт. Чжун ли Моракс. Моракс Геншин. Чжун ли Геншин арт. Чжун Сяо Геншин. Чжун ли Архонт арт. Рейзор Геншин фон. Геншин Импакт хоррор. Оразия Геншин.
Электоусыпальницы Геншин. Дотторе Геншин. Дотторе и Дилюк Геншин. Дотторе Геншин арт. Иль Дотторе Геншин Импакт. Оробаши Геншин. Баал босс Геншин 2. Рыцари черного змея Геншин. Райдэн босс Геншин. Геншин Импакт мрачные арты.
Фиолетовые святилища Геншин. Райден Геншин арт. Геншин Импакт фиолетовый. Abyss Геншин. Бездна Геншин фон. Архонт бездны Геншин. Принц бездны Геншин. Genshin Impact НПС. Чи чи Геншин Импакт. Геншин Импакт квест чи Гуюнь.
Секрет Ци Genshin Impact. Сяо Геншин 1080. Сяо Геншин Dark. Дайнслейф Геншин 1080. Сяо Геншин Импакт. Эгилл Геншин Агнарр. Геншин пинтрест. Геншин битва арт. Кэнриарх Геншин. Gorou Genshin.
Gorou Genshin Impact. Обои с горо Геншин Импакт. Темный лес Геншин. Лес Тендзю Геншин. Мрачный пейзаж арт. Аниме пейзаж темный. Дороро Геншин. Дороро пейзажи. Дороро фон. Аниме фон Дороро.
Рэйзор Genshin Impact. Razor Genshin. Сердце Геншин Импакт Драконий хребет. Дракон Геншин.
Это собиратель, просит випарис и лотос. В этих же подземельях и два следующих малыша, 40-1 и 41-й. Внутри пещерки прыгайте вниз к воде и двигайтесь к метке аранары, чуть левее, ищите его домик. Возле входа бродит несколько грибов. Оживите малыша стихией Дендро. Вам нужно добраться до центрального домика, висящего в центре пещеры выстрелите в ближайшее соцветие с тычинками дендро атакой. Собственно, это и есть дом нужной аранары. Его надо разбудить Дендро атакой. Вы увидите домик следующего в самом низу пещеры. Это собиратель, который попросит у вас разные грибы-звезды: «обожженный» ударьте гриб пиро атакой и соберите , «оживленный» ударьте электро и обычный. Часть третья юго-запад Сумеру, 42-63 аранары На этом участке 11 аранар, которых сложно найти. Подчеркну еще раз: подробно описаны только коротыши на красных метках Желтых аранар ищите строго на точке, на поверхности локации. Поставьте метку, завершите квесты, смените пару раз погоду в чаще, и, если его нет, скорее всего, вы уже собрали этого меломана. Разблокируем вход с помощью дендрогранумов они слева от входа, за лозами, которые можно сжечь , влезаем наверх, используем линзу для поиска двух зон увяданий, потом атакуем ее электро элементом и ищем аранару. Вам нужно убить нескольких хиличурлов, прежде чем аранара решится пообщаться. Можно слететь от южной статуи Архонта ниже по карте. Не забудьте поговорить с коротышкой! Наверху привычно ищем сначала две зоны увядания, затем аранару с помощью линзы, активированной электро элементом. Ночью окошки светятся и домик видно издалека. Этому меломану нужно спеть. Это собиратель, который попросит лотос и випарис. Сюда можно добежать от предыдущего существа или слететь от статуи Архонта. Аранара очень хорошо спрятан в траве! Не упустите его. Атакуйте его дендро элементом. По идее этого малыша видно издалека, он музицирует на пороге своего домика. Но игроки на официальном форуме довольно часто говорят о том, что не могут его найти, коротыш просто не появляется. Отметьте место, завершите Араньяку, если он не появился, измените погоду в чаще пару раз, сделайте релог, он должен появиться. У нас он распевает, правда, в любую погоду. Или можно дойти сюда по дорожке справа по карте. Над малявкой издеваются два гидро мага Бездны! Можно добежать от предыдущего существа. Придется убить двух крио магов Бездны. Залезать туда, как оказалось, несложно и из города. А еще можно слетать с горы от правого телепорта. Малыша нужно атаковать дендро стихией. Часть четвертая юго-восток Сумеру, 64-76 аранары Здесь только 3 малыша, относительно сложных для поиска. Все остальные торчат на поверхности, иногда скрываясь в травке, но видны хорошо. После обнаружения его линзой, аранара окажется рядом, на площадке. Как только найдете, он окажется рядом.
Третья тайная тропа находится чуть ниже входа рядом с ростком увядания, который мы должны будем уничтожить. Тут есть три камня, обвитых корнями, атакуем их Дендро атакой. Дендрогранум спрятан за правым камнем если смотреть от входа , за центральным находится кучка камней с 20 000 Моры, а за левым плесенник. Особой разницы куда идти нет, нормальных наград мы не получим, но удобнее получать Дендрогранум в нижней тайной тропе. Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи Поднимаемся наверх и исследуем дерево васару. Арама говорит, что теперь нужно отправиться в сон васары и избавиться там от Мараны, тогда можно будет получить фрукт васома. Исследуем сон васары Первый кусок первобытного янтаря Убиваем плесенников, после чего барьер спадает, берем первый кусок первобытного янтаря. Слева находим тайную тропу, играем Песню мрачного пути и оказываемся на верхнем уровне. Второй кусок первобытного янтаря Перелетаем с помощью Четырехлистного клевара на платформу с загадкой Сумеру. Убиваем плесенников, берем Дендрогранум и стреляем в Дендроцветки. Получаем второй кусок первобытного янтаря и идем в проход направо. Третий кусок первобытного янтаря Убиваем плесенников, открываем Обычный сундук, потом идем налево, там находим еще один сундук. Возвращаемся и идем направо до тайной тропы. Играем Песню мрачного пути и оказываемся на верхнем уровне сна васары.
«Пахнешь розами»: скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети
чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Genshin Impact Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розыПодробнее. После вам нужно осмотреть Сумерские розы неподалеку. В этом видео я расскажу как пройти это задание, как получить песню мрачного пути, как получить первый фрукт, как осмотреть сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт.
"Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети
"Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети. Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские ите музыку в соответствии с рисунком роз. Далее осмотрите территорию вокруг дерева, чтобы найти воспоминание Джинна, открывающее вызов песчаных бурь. (чтобы отыскать скрытую песню посмотрите Сумерские Розы)! Осмотрите ее, используйте Антею, чтобы найти в первой комнате шкатулку с ключом от пивоварни.