После того, как ранее на ралли Дакар 2024 года у него отобрали этап из-за штрафов за превышение скорости, Пабло Кинтанилья вернулся и выиграл пятый этап. Official website of the Dakar Rally (ex Paris-Dakar).
«Дакар»-2024. Подводим итоги 46-го марафона
Once again we will offer our participants the option of a ‘soft-start’ in Paris, giving them the possibility of getting the experience of driving from Paris to Dakar. ЧЕХИЯ: Чехия снова стала победителем в классе грузовиков на ралли “Дакар” спустя 23 года после последнего триумфа Карела Лопрайза. Результатом откровенного политического давления стал отказ от участия в грядущем Дакаре сначала команды производителя грузовиков «МАЗ», затем российского автозавода «КАМАЗ» и. Увы, очередной «Дакар» не стал исключением — один из его участников погиб, перевернувшись на трассе. «Honda» стала сильнейшим брендом в первую неделю Дакара 2024 года в Саудовской Аравии.
Просто Новости
- Россиянин Карякин считает невозможным свое участие в «Дакаре» в нынешних условиях
- Новости дакара 2024
- США греют антироссийский мейнстрим за чужой счет
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- KOVE 2024 DAKAR RALLY. Часть 2
- Лидеры зачёта Challenger дисквалифицированы на «Дакаре» |
Дакар 2024: Организаторы обещают сложную гонку
The Dakar Rally 2024 route will cover various terrains, from mountains to deserts, with challenging tracks that test the abilities of the participants. ДАКАР торжественно открыл новый салон Москвич на ул. Кржижановского, 15/2 в Невском районе! 17 января участники ралли-марафона Дакар-2024 преодолели десятый спецучасток в оазисе Аль-Улу, дистанция которого составила 370 х. 14 сентября Карякин рассказал ТАСС, что не будет участвовать в "Дакаре" при условии обязательного подписания декларации об осуждении СВО. На предстоящем Дакаре 2024 года организаторы решили провести изменения классификации техники, участвующей в ралли.
Гонщик Карякин сомневается, что россияне смогут участвовать в "Дакаре" раньше 2025 года
11.03.2024. Отгружен клиенту седельный тягач SITRAK C7H-G 4x2. После того, как ранее на ралли Дакар 2024 года у него отобрали этап из-за штрафов за превышение скорости, Пабло Кинтанилья вернулся и выиграл пятый этап. Прошлогодний триумфатор ралли Дакар Нассер Аль-Аттия преждевременно сошел с дистанции Дакар-2024.У машины 53-летнего катарца отказал двигатель, а помощи команды он так и не.
ЧЕХИЯ, ПРАГА – Чешский гонщик Мачик выиграл ралли “Дакар-2024” в категории грузовиков
Его особенностью станет 48-часовой марафон с гоночной дистанцией в 584 км, который необходимо будет преодолеть без посторонней помощи. Участники продолжат исследование саудовских пустынь, начатое в 2020 году. Общая протяженность дистанции составит 7891 км, из которых 4727 км придутся на 12 спецучастков и 27-километровый пролог.
Экипаж Кавильяссо там на 9-й строчке, причём его отставание от лидеров измеряется уже часами, поэтому на высокие результаты чилийская пара не претендует. А лидирует в классе американец Митчел Гатри, показавший сегодня 7-й результат. Они не претендуют на победу в категории мотовездеходов, поэтому их сегодняшняя победа — скорее следствие тактических игр команды Sebastien Loeb Racing, лидирующей в общей классификации. Во вторник Ксавье де Солтре приехал на финиш вторым — надо полагать, он просто предпочёл не рисковать, потому что все ближайшие соперники были позади. Интересно, что похожая картина наблюдается и в грузовой категории, то есть новые победители и там — ими стали голландцы Герт Хузинк, Роб Буурсен и Мартин Рёсинк из команды Jongbloed Dakar Team. Хузинк — один из ветеранов «Дакара», для него это уже 13-й ралли-рейд, но чаще всего ему не удавалось добраться до финиша, а лучший результат он показал в 2018 году, заняв 7-е место в классе. Кстати, на первом этапе этого ралли-рейда он показал второй результат, но не смог удержаться на этом уровне, и в общей классификации его экипаж не входит даже в первую десятку. А лидирует чешское трио Мартина Масика, который сегодня привёл на финиш свой Iveco Powerstar на второй позиции, что его вполне устраивало.
Масику действительно некуда торопиться и незачем рисковать — после девяти этапов он опережает ближайшего соперника, своего соотечественника Алеса Лопраиса, более чем на два часа.
Однако Феррейра более часа потерял на девятом этапе, Сара Прайс на 11-м потеряла более часа из-за навигационной ошибки. В итоге и в этой категории на финише соперничали всего два экипажа: конкуренцию де Солтре мог составить чилиец Жером де Саделер, опередивший де Солтре на финише заключительного этапа на 24 секунды, но этого не хватило: в итоговой классификации два экипажа разделило две с половиной минуты. Таким образом, Polaris сумели опередить фактически тотальное господство Can-Am, которые заняли все следующие восемь мест, а коллега де Солтре по команде Sebastien Loeb Racing Флоран Вайссад закрыл «сэндвич» еще одним Поларисом на десятой строчке. Ясир Сейдан 1. Мартин Мацик и Давид Сванда Три четверти часа на начальных этапах «Дакара» — не так уж много, чтобы успеть отыграть отставание. Мацику в этом помог сдвоенный марафонский этап, на котором его главные соперники — ван Кастерен и Алеш Лопрайс — потеряли в дюнах много времени. Благодаря этому Tatra вышла вперед и больше уже не упускала лидерства. Начиная с этого момента на каждом этапе Мацик финишировал в тройке лидеров и четырежды побеждал на этапах. В итоге именно в категории грузовиков победителя на финише отделяло самое большое время от второго места: Мацик выиграл у своего соотечественника Алеша Лопрайса почти два часа!
Было в этой категории и еще кое-что интересное. Судьи заметили подмену и сообщили комиссарам, которые, в свою очередь, обратились в национальную федерацию с просьбой приостановить его спортивную лицензию. Итоговый зачет «Грузовики» : 1. В прошлом году испанский экипаж стал вторым в зачете, но не успокоился на этом. Уже сейчас испанцы сообщили, что и в следующем году собираются выйти на старт «Дакара» в зачете «классики», чтобы подтвердить свое звание лидеров.
Общее время прохождения спецучастков: 51 ч.
Общее время прохождения спецучастков: 48 ч. Trucks - грузовые автомобили: на старте 47 участников, финишировали 20... Уточним: экипаж победителя показал общее время прохождения спецучастков в 54 ч. Результат ее экипажа на финише: 53 ч. Номер «два» в данной категории уступил победителю 36 мин. Для справки: на старте ралли в данной категории было 42 участника, финишировали 28, так что все было вполне серьезно...
США греют антироссийский мейнстрим за чужой счет
- Невероятные рекорды и страшная трагедия. Чем запомнится «Дакар-2024»
- Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024 — Журнал «4х4 Club»
- Почему многие испугались шестого этапа?
- ФОТО: Все краски нового «Дакара»
- «Золото Кагана – 2024»: гонка на грани возможностей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Новости ралли Дакар 2024
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- Смотрите также
- CAR: поддавки от «Ауди» и Лёба
- Дакар 2024: Организаторы обещают сложную гонку
- Новости дакара 2024
- Ралли Дакар
- Лидеры зачёта Challenger дисквалифицированы на «Дакаре» |
Новости ралли Дакар 2024
ЧЕХИЯ: Чехия снова стала победителем в классе грузовиков на ралли “Дакар” спустя 23 года после последнего триумфа Карела Лопрайза. Главная» Новости» Дакар 2024 грузовики таблица. В середине текущей недели Ford Performance объявил, что примет участие в ралли Дакар 2024 года в Саудовской Аравии.
Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024
В категории автомобилей на Дакаре 2024 будут представлены разные типы машин: от классических внедорожников до специально разработанных прототипов с гибридными. К сожалению, «Дакар-2024» запомнится не только новыми рекордами и уникальными достижениями, но ещё и страшной трагедией. На ралли Dakar’2023 года госпожа Гутьеррес финишировала четвертой, причиной чему стали значительные проблемы с техникой в начале гонки. Руководство «Дакара», по словам Чагина, надеется, что «КАМАЗ-мастер» вернется на соревнования уже в 2024-м году. Follow the Dakar 2024 live!
Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Его тест-драйв станет максимально показательным, ведь модель будет проверена в гонке, признанной самым сложным спортивным автосостязанием в мире. Кроме того, участие во всемирно известном ралли позволит ярко осветить и продвинуть экологические инициативы HySE и Suzuki и заложить основу будущей глобальной и межотраслевой сети для реализации автомобилей. В качестве источника питания используется водородный двигатель для мотоциклов, который в настоящее время исследует HySE. Заправка водородом и техническое обслуживание будут осуществляться компанией Overdrive Racing.
With us, you will pass through some of the most spectacular landscapes in Morocco, Mauritania and Senegal evoking a timeless sense of adventure and exploration. From the endless dunes of the Sahara to the desolate expanses of coastal deserts, the rocky trails of the High Atlas, and the low lying Savannah. Above all, each day brings new surprises and unexpected challenges. You can read about what to be prepared for, how a day as a participant in The Real Way to Dakar looks and much more right here.
В итоге он опередил Лопрайза, занявшего второе место, на один час и 54 минуты. Третьим стал Митчел ван ден Бринк из Нидерландов, который также установил личный рекорд. В прошлом году он был четвертым. Спустя 23 года с тех пор, как папа решил поехать на Дакар, мы победили. Спасибо всем людям в команде, спонсорам и болельщикам, которые поддержали позади нас.
Лидеры зачёта Challenger дисквалифицированы на «Дакаре» 14 января в 13:14 Фото: A. Польские пилоты Эрик Гочал и его дядя Михал Гочал уличены в нарушениях технического регламента, за что и были наказаны отстранением от участия в гонке и продолжения борьбы за победу.