В 1961 году Челентано основал собственную звукозаписывающую компанию Clan Celentano. Adriano Celentano слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Дата, причина смерти и память об Адриано Челентано
Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу. Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки. Он ушел вместо Никиты Уфимцева, сказав со сцены, что парню этот проект нужнее.
Его начали приглашать на самодеятельные конкурсы, и в 1950 году он исполнил два своих первых "шлягера". Это время рок-н-ролла и Челентано как и многие другие начал подражать мастерам этого направления, таким как Элвис Пресли, Джерри Ли Льюис. Он поёт песенки из их репертуара, подыгрывая себе на гитаре. В 1954 году Челентано уже сам сочиняет и исполняет свои песни, а в 1955 году его приятель Микеле дель Прете приносит ему свои стихи. С этого момента они постоянно вместе работают. В 1957 году 18 мая в Миланском Дворце спорта "Кьяччо" Ghiaccio проходил первый общеитальянский конкурс рок-н-ролла. Песня Челентано "Я скажу тебе "чао" стала, по единодушному мнению всех присутствовавших, настоящим украшением конкурса. Следует отметить к тому же природную пластичность Челентано, что является очень важным для исполнителя рок-н-ролла. Не зря же Адриано прозвали "Молледжато" Molleggiato - "весь на пружинах". На этом конкурсе он становится победителем. В 1958 году он побеждает на фестивале легкой музыки в портовом городе Анкона Ancona , исполнив "Твой поцелуй, как рок". В 1959 году он исполняет песню "Бунтарь", ставшую знаменитой и давшую название его аккомпанирующему ансамблю. С этого момента Челентано признанный "рок-н-ролльщик" Италии. После чего Адриано подписывает договор с немецкой записывающей компанией "Jolly". Сейчас в эту фирму входят издательство, концертное агентство, студию видео- и аудиозаписи. Работают в ней более 150 человек, а заправляет делами брат певца Алессандро.
Мори также отдавала себе отчёт, что такая знаменитость, как Адриано, всегда будет находиться в центре внимания поклонниц и коллег по актёрскому цеху. После съёмок фильма «Укрощение строптивой» у Челентано завязался бурный роман с исполнительницей главной роли Орнеллой Мути. Актриса даже развелась со своим супругом в ожидании такого же шага от Адриано. Но Челентано вернулся к жене, которая терпеливо ждала его дома с тремя детьми. Мудрая женщина отвечала приставучим папарацци, что случайная измена — это ещё не повод для расставания. Он публично извинился за свой поступок перед женой и детьми, а Клаудиа простила его. Сейчас супруги проживают на вилле недалеко от Милана. Своё уютное жилище они называют по-разному — бунгало, ферма или бункер. Когда детвора была ещё совсем маленькой, на вилле водилось полно птиц и животных, настоящий живой уголок. Теперь остались только лошади, которыми увлекается хозяин. Вилла Челентано включает в себя около 20 светлых просторных комнат, конюшни и большой теннисный корт. Они вместе уже больше полувека. Для Адриано Клаудиа по-прежнему остаётся самой любимой и желанной, блистательной и чарующей женщиной на свете. Он признаётся репортёрам, что его сердце принадлежит только ей. И она также любит своего мужа, как говорит сама Клаудиа: «Причина моей любви банальна. Никого интереснее Челентано в своей жизни я так и не встречала». Сын Джакомо Челентано, как и отец, стал певцом и подарил родителям пока единственного внука Самуэле. И дочь Розалинда пошла по стопам родителей, стала киноактрисой. Адриано является вегетарианцем, в этом он находит два преимущества — здоровье и осознание того, что из-за него на Рождество и Пасху на скотобойнях не убивают ягнят. Помимо кино и музыки он имеет много увлечений в жизни — бильярд и теннис, шахматы и кулинарию, фотографию. Обожает футбол и болеет за миланский «Интер». Адриано Челентано — биография Адриано Челентано — итальянский певец и актер, пользующийся огромной популярностью у россиян. Его очень любили в Советском Союзе, где этот обаятельный певец и актер был настоящим символом зарубежной культуры — свободным, раскованным и очень харизматичным. Челентано часто называют «человеком на пружинах», этот человек сделал себя сам, сумел подняться до профессиональных высот из самых низов итальянского общества. Адриано — настоящий первопроходец, создавший итальянский рок-н-ролл, он стал первым исполнителем рэп-композиции, владельцем первой в мире независимой студии звукозаписи, создателем первого итальянского видеоклипа. Его влияние на соотечественников очень велико. Итальянцы всегда поддерживают выступления Челентано, направленные против спорных экономических, политических инициатив. Детство и юность Адриано Челентано родился в Милане 6 января 1938 года. В Италии этот день особенный, его называют днем Бефаны, праздником розыгрышей и шуток. Атмосфера праздника наложила свой отпечаток на формирование характера будущего актера, ему присуще непередаваемое чувство юмора, стремление смешить окружающих, поднимать им настроение. Его родители были бедными апулийскими крестьянами. Они переехали в Милан в поисках работы и лучшей жизни. Адриано Челентано в детстве Семья была многодетной, Адриано — пятый ребенок у своих родителей. Его маме на момент рождения малыша исполнилось 44 года, в те времена она считалась уже пожилой женщиной. Мама была портнихой. Большое семейство проживало на улице Глюк, которую будущий певец прославит в одной из своих песен. В 1950 году умер отец, мальчик, которому исполнилось только 12 лет, был вынужден бросить школу и поступить в подмастерье к своему дяде-часовщику. Мальчуган, родившийся в день Бефаны, невероятно любил шутки и розыгрыши. Бедность, тяжелое положение семьи ничуть не угнетало его. Сам вид высокого, нескладного подростка с густыми мрачными бровями вызывал у людей улыбку, а когда он начинал работать «клоуном», окружающие просто катались от смеха. Маме, Джудитте, очень не нравилось такое несерьезное поведение подростка, и она не стеснялась время от времени выписывать ему тумаки. Но Адриано не унимался, актерский талант не давал ему спокойно жить, и даже материнские оплеухи не могли урезонить остроумного юношу. Его кумиром в те ходы был знаменитый певец Джерри Льюис. Молодой человек научился так хорошо его пародировать, что сестренка будущего актера отправила фото своего брата, находящегося в образе, на конкурс двойников. Так Адриано получил свой первый приз — 100 тысяч лир. Адриано Челентано в молодости Юноша не только осваивал профессию часовщика, он очень увлекался музыкой. Эта музыка очень нравилась Джудитте, она включала ее каждое утро. Челентано долго просыпался под звуки рок-н-ролла, а затем решил организовать собственную музыкальную группу. Адриано пишет, исполняет собственные песни, работает над репертуаром. Большую помощь в работе над репертуаром ему оказывает Мики Дель Прете, который в дальнейшем станет продюсером Челентано. Музыка Группе «Rock Boys» необходимы были зрители, нужно было завоевывать публику. В 1957 году певец Челентано получает «музыкальное крещение». Это было в Ледовом дворце Милана, на первом итальянском фестивале рок-н-ролла. Исполнители в большинстве случаев пели на английском языке, но «Rock Boys» решила рискнуть. Челентано исполнил собственную композицию «Я скажу тебе «чао»» на родном языке, и эта песня заняла первое место в конкурсе.
Письмо приводит Corriere della Sera. Тебя как исполнителя, а меня как автора", — вспоминает Челентано слова Кутуньо. Однако артист отказался от исполнения песни, которая в дальнейшем стала известным шлягером. Причиной стала фраза "Я настоящий итальянец" italiano vero , которая у Челентано ассоциировалась с желанием возвыситься.
Адриано Челентано — последние новости
Анджело Соджиу, как и прежде, живет в Генуе с танцовщицей Надей Коккончелли Фото: Личная страница героя публикации в соцсети Подробностей личной жизни Соджиу, как и его семья, не раскрывает, да и журналистов в свой дом он ни разу не приглашал. Известно лишь, что он вынашивает планы по открытию отеля у себя на «малой родине» острове Сардиния. Пыталась попробовать себя на ниве бизнеса и Анджела Брамбати — в 2014 году вместе с сыном Лукой открыла в городке Борасси-ди-Роккафорте-Лигуре фермерский отель «Locanda di mamma Maria» У мамы Марии , названный так в честь одноименного хита группы. Анджела Брамбати Фото: Личная страница героя публикации в соцсети Гостиница славилась меню из типичных местных блюд, что привлекало немало туристов в этот уголок Апеннин. На ферме устраивали массу мероприятий, включая концерт в честь 45-летия трио, который собрал несколько тысяч поклонников. Однако сейчас заведение с великолепным видом на долину закрыто для посетителей и используется Анджелой только под специальные вечера «для своих». Свое решение певица объяснила тем, что она «решила полностью посвятить себя музыке».
Более 20 лет исполнителей культовой песни Felicita связывала не только сценическая карьера - они были женаты. Трещина в отношениях звездной пары образовалась в 1994 году, когда их старшая дочь Иления исчезла при загадочных обстоятельствах, находясь в Новом Орлеане. Девушка изучала литературу, отправилась путешествовать, чтобы набраться впечатлений и написать книгу. Общалась и с бездомными, и с уличными музыкантами. В одном их них она якобы обрела своего «гуру» - номер в нью-орлеанской гостинице Иления делила с пожилым афроамериканцем Александром Масакелой. Утром девушка вышла из номера и пропала.
Главная версия - прыгнула в реку и не справилась с течением. Аль Бано в конце концов признал дочь умершей, а вот Ромина отказывается это делать до сих пор. Пара развелась спустя пять лет после исчезновения Илении.
Как живет сегодня Адриано Челентано: актер был любимцем советских зрителей, но с годами ушел из кино 20 Февраль - В последние годы Адриано Челентано почти не появляется в прессе — даже преданные поклонники часто считают, что возраст взял свое и талантливый артист ушел на покой. Это далеко от реальности: в 83 года Челентано все так же ведет очень насыщенную жизнь, а своим постоянным домом называет роскошную виллу за 27 миллионов долларов. Выросшему в многодетной семье Челентано приходилось подрабатывать с пятого класса, а в 12 лет он и вовсе ушел из школы на постоянную работу. Но и при такой занятости подросток находил время для любимого занятия — парень с детства увлекался пародиями. Первые серьезные деньги у него появились именно благодаря этому: фото юного Челентано в образе Джерри Льюиса получило главный приз в 100 000 лир. Выступать на сцене Челентано начал в 1955 году и быстро завоевал популярность.
Вспомним главные песни в карьере Челентано? Последние записи:.
Как пишет издание Promdevelop , жена Адриана Челентано — итальянская певица, актриса и продюсер Клаудия Мори «История любви и ножей». Их называли самой крепкой парой Италии. Знакомство произошло в 1963 году в Италии на съемках фильма «Какой-то странный тип». Челентано показался ей слишком напыщенным и самовлюбленным. Сердце красавицы смягчилось, когда на съемочной площадке взорвалась лампочка, поранив осколками лицо незадачливого ухажера. Клаудия согласилась сходить с ним на свидание, а после Адриано пригласил девушку на свой концерт, где публично признался в любви. Скрывшись от излишнего внимания папарацци, они тайно обвенчались 14 июля 1964 года. Молодая жена всю себя посвятила мужу, детям и продюсерской компании «Clan Celentano». У супругов трое детей — Розалинда, Розита и Джакомо. Сын занимается дизайном и музыкой «Dentro Al Bosco» , выступает на телевидении. Розита стала певицей, телеведущей и актрисой «Дерзкие и красивые». Розалинда Челентано «Страсти Христовы» не только поет, но и рисует, снимается в кино.
Что помогает Адриано Челентано в 83 года не стареть душой
Адриано Челентано (итал. Adriano Celentano) родился 6 января 1938 года на окраине Милана (Италия), в бедной крестьянской семье. Adriano Celentano. Челентано в 1961 году. Итальянский музыкант Адриано Челентано почтил память своего коллеги Тото Кутуньо, который скончался 22 августа в Милане на 81-м году жизни.
Как сегодня выглядит и как живет Адриано Челентано
Главные новости о персоне Адриано Челентано на Адриано Челентано (итал. Adriano Celentano) родился 6 января 1938 года на окраине Милана (Италия), в бедной крестьянской семье. Розита, Адриано и Алессандра Челентано. ano/Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена). Розита, Адриано и Алессандра Челентано. ano/Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена). Adriano Celentano Любимая песня Челентано (высочайшая энергетика, на мой взгляд). личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
Адриано Челентано празднует день рождения: актеру и певцу - 85 лет / Известия
Влияние Дилана очевидно. Коллеги по лейблу «Клан Челентано», с которым связаны основные вехи карьеры долгожителя итальянской эстрады. Но им предшествовали несколько лет младенчества, когда образцом для подражания юному «бунтарю» явно служил комик Джерри Льюис. До «Клана», определившего классический саунд и облик Челентано, была фирма Jolly, которая, после банкротства переименовавшись в Joker, регулярно переиздавала грамзаписи певца — всего пятьдесят восемь песен, записанных с пятьдесят седьмого по шестьдесят первый год. Это целая скрытая вселенная, специфический, обособленный мирок пародии и китча — «капсула времени», за неимением более точного определения.
С этих дешевых дисков, от которых норовили поскорее избавиться, словно из лабиринта старинных улочек, доносится голос прежнего Челентано, чьи песни знала вся послевоенная Европа, в дальнейшем погребенная под лавиной битломании. Делиться впечатлениями от песен условно «рок-н-ролльного» периода можно до второго пришествия. Начну с наиболее одиозной I Love You Baby, способной непоправимо исказить представление о певческой манере Челентано. Когда-то эту песенку Пола Анки цитировали как образчик низкопробной халтуры, скрывая ее пародийную природу.
Адриано здесь старательно копирует приемы Джерри Льюиса не путать с Джерри Ли , в большом количестве невыносимые. К творчеству этих колоритных вокалистов Челентано будет возвращаться регулярно вплоть до наших дней. Челентано вообще склонен к повторению пройденного и смакованию наиболее ярких цитат и моментов. Среди курьезов отечественной звукозаписи стоит упомянуть неожиданное исполнение Ободзинским Movimento Di Rock в не самое подходящее для ностальгии время.
Эта агрессивная песенка тоже напоминает американские опусы Винсента и его Blue Caps. Среди других странностей — два дуэта с швейцаркой Анитой Траверси. Одна из песен содержит требование «вернуть танец шимми», автором другой указан некто Геринг. Когда-то на такие фамилии обращали внимание, тут же сочиняя массу живучих небылиц.
Возможно, отсюда произрастают ножки сплетен о «фашистских» симпатиях католика Челентано, какое-то время весьма упорных. Судите сами — сеньор поет Геринга. А вот пропесочить члена компартии Джанни Моранди за «сионизм» после песни Jerusalem руки не доходили. Тематике ретро посвящены Piccola, где славится «старый чарльстон» и «В Новом Орлеане», где русское ухо отчетливо слышит «а ну, орлы, бери ведро!
Не пора ли, однако, от анекдотов перейти к подлинным шедеврам первой пятилетки Адриано. Во-первых — само по себе уникальное звучание оркестра Джулио Либано. Наряду с квартетом Марино Марини оно представляет собой эталон инструментовки добитловского, скажем так, периода, и влияние этого дирижера на эстраду других стран, в том числе и советскую, сопоставимо с влиянием его коллег из Франции и ФРГ. Когда мы, повинуясь логике нонконформизма справа, реанимировали эти песни в конце семидесятых, гитарист кропотливо копировал партии скрипок, придающие мелодиям фантастическую, «портовую» окраску.
Отдельные пьесы сыграны в латинском ритме ча-ча-ча. Не став популярным, как босса-нова, этот изящный танец успешно конкурировал с твистом. Не говоря уже про подхваченную битлами Devil In Her Heart. В числе по-настоящему крепких «рокешников», выходящих за рамки обезьянничанья перед Штатами, необходимо назвать Pitagora, Pronto!
Nata Per Me и Si e Spento Il Sole, написанные при участии самого Челентано — классика любовной лирики с неограниченным сроком годности. Из тех семи или восьми песен раннего Челентано, что мы играли, когда про них никто не вспоминал, выстрелила почему-то одна Impazzivo Per Te. Ее заказывали, под нее танцевали, как под Amore No. После шестьдесят третьего таких песен больше не писали, но эхо живет в колодце человеческой души, гонит из дому в непогоду, на ветер, под дождь, вдоль парапета, по которому шагает призрак возлюбленной Эдгара По… Пластинку с этой песенкой постоянно крутит героиня фильма «Девушка с чемоданом» — сумрачной и длинной картины с неясным финалом.
Человек рождается голым как червь И здесь мы приближаемся к важнейшей теме — Челентано и кинематограф. От стиляг из студенческой самодеятельности к мистике и макабру. Оказывается, все это устрашающе и увлекательно близко. В Furore слышится «откуда вдруг эта беда» из румынской песни, которую сделал шедевром Валерий Ободзинский.
Это важно, но это не главное. Для нашей истории главное не это. Furore служит лейтмотивом триллера «Девушка, которая знала слишком много», создавая атмосферу тревожного ожидания, столь важную для этого жанра. Создателем картины был Марио Бава.
Его фильмы в СССР не показывали, ограничив знакомство с творчеством режиссера фельетоном «Монстры зовут его папой». Еще один парадокс в виде комика с муляжом балалайки, поющего «рок» про Никиту Сергеевича, привели на экран два основных мастера итальянского хоррора — Лучо Фульчи и Марио Бава. Следует отметить, что мотивы отчаяния и меланхолии проходят черной нитью у Челентано, чередуясь с буффонадой и набожностью. Mizeria Nera, Sabato Triste, Furore дают основания считать экспрессивного миланца певцом сумеречных настроений.
В статье цитировали песню Il Ribelle — монолог бунтаря, который бунтует где только можно: в одежде, в мыслях, в любви к своей «бимбе». Человек на фото был одет в прямые брюки, белоснежную сорочку, старомодный галстук-селедочку и подстрижен под Евтушенко. В этих нестыковках имиджа с идеями было нечто чертовски привлекательное, какая-то абсурдная ересь. Дендизм Челентано, о котором я в ту пору знал пару пустяков родился в Милане, учился на часовщика, служил в армии, жену звать Клаудия Мори , напоминал дендизм Остапа Бендера в исполнении Юрского. В начале семидесятых эстрада прошлого десятилетия звучала и выглядела пугающе старомодной. На фоне звезд помпезного хард-рока старый рок-н-ролл напоминал пародийные твисты в комедиях Гайдая. Подросток панически боялся отстать от времени, стать седым и лысым, не успев отрастить волос как у Гиллана или Планта.
Специалисты уверяли, что на этот процесс уходит минимум два года. Челентано начал лысеть довольно рано и не носил длинных причесок, даже когда это стало нормой среди мужчин средних лет. На обложке Azzurro он щеголяет штиблетами а ля Великий Комбинатор в эпоху мокасинов и «фенечек». Тогда же в репертуаре певца появляется одна из самых спорных и неудобных по содержанию песен «с идеей». Из-за довольно длинной прозаической преамбулы, или, как сейчас говорят, «подводки», в народе ее окрестили «Молитвой Челентано», но религия в ней упомянута вскользь. Адриано атакует музыку бит — отдавая должное достижения этого жанра, он упрекает его в разложении молодежи и советует ему, «биту», либо сменить название, либо поскорее убираться. Разумеется, этот суровый консервативный манифест произносится с иронией, но в каждой шутке только доля шутки.
Далее следует история девицы, бросившей нормального парня ради «волосатика». Выходит, бунтарь Челентано бунтовал против моды, которую его великий земляк Джакомо Леопарди называл «сестрой смерти». Повернуть стрелки часов вспять Творчество каждого артиста в то бурное время делилось на разные по стилю периоды с головокружительной быстротой, не давая поклонникам адаптироваться к новизне. Классический пример таких перевоплощений — естественно, Дэвид Боуи. Его не менее последовательный и убедительный антипод — сэр Клифф Ричард. Каким бы реакционным ни было мировоззрение, меняются и консерваторы, и модернисты. К началу семидесятых каноны современности трансформировались настолько, что даже недавние новаторы номер один — «Битлз» — смотрелись как молодые ученые из массовки фильма о физиках или, после «Белого альбома», как члены геодезической экспедиции.
Говоря строго, мутантами новой эры битлзы выглядели в период между For Sale и Rubber Soul. Речь, разумеется, о внешнем виде, а не о музыке. Но эталоном для Челентано продолжали оставаться Синатра, Богарт и Билл Хейли, чьи «рокешники» и буги он продолжал реанимировать с энтузиазмом маньяка, обостряя противоречие с контркультурой до абсурда. В коротком альбоме Adriano Rock перепевы Билла Хейли занимают две трети пластинки. Плюс Torno Sui Miei Passi с призывом вернуться к старине, когда «вокруг сплошной бит». И всё это на фоне Вудстока, Хендрикса, протестов, побоищ, медитаций и передозировок. Челентано игнорировал современность подобно всё тому же Остапу, мало-помалу одерживая победу.
Часовщик из Милана умел повернуть стрелки вспять. Время от времени в аранжировки его песен проникали элементы авангарда. Такова, например, Mondo In Mi 7a — ядовитый и емкий комментарий о проблемах мирового масштаба. Влияние Дилана очевидно. Коллеги по лейблу «Клан Челентано», с которым связаны основные вехи карьеры долгожителя итальянской эстрады. Но им предшествовали несколько лет младенчества, когда образцом для подражания юному «бунтарю» явно служил комик Джерри Льюис. До «Клана», определившего классический саунд и облик Челентано, была фирма Jolly, которая, после банкротства переименовавшись в Joker, регулярно переиздавала грамзаписи певца — всего пятьдесят восемь песен, записанных с пятьдесят седьмого по шестьдесят первый год.
Это целая скрытая вселенная, специфический, обособленный мирок пародии и китча — «капсула времени», за неимением более точного определения. С этих дешевых дисков, от которых норовили поскорее избавиться, словно из лабиринта старинных улочек, доносится голос прежнего Челентано, чьи песни знала вся послевоенная Европа, в дальнейшем погребенная под лавиной битломании. Делиться впечатлениями от песен условно «рок-н-ролльного» периода можно до второго пришествия. Начну с наиболее одиозной I Love You Baby, способной непоправимо исказить представление о певческой манере Челентано. Когда-то эту песенку Пола Анки цитировали как образчик низкопробной халтуры, скрывая ее пародийную природу. Адриано здесь старательно копирует приемы Джерри Льюиса не путать с Джерри Ли , в большом количестве невыносимые. К творчеству этих колоритных вокалистов Челентано будет возвращаться регулярно вплоть до наших дней.
Челентано вообще склонен к повторению пройденного и смакованию наиболее ярких цитат и моментов. Среди курьезов отечественной звукозаписи стоит упомянуть неожиданное исполнение Ободзинским Movimento Di Rock в не самое подходящее для ностальгии время. Эта агрессивная песенка тоже напоминает американские опусы Винсента и его Blue Caps.
Я скажу тебе «чао» , с которой одержали победу. Адриано настолько идет впереди времени и моды, что обществу трудно осмыслить его творчество сразу. Проходят годы, прежде, чем становятся понятными его произведения.
Более чем за сорок лет своей творческой деятельности Челентано выпустил более 30 альбомов общим тиражом 70 миллионов. Сейчас Челентано живёт в 100 км от Милана, уединившись в своей вилле вместе с женой Клаудиа Мори, занимаясь ремонтом часов.
Сейчас же Адриано сожалеет, что проявил излишнюю щепетильность и отказался от хита. Кроме этого, актер добавил, что считает друга «незабываемым и великим».
Первый после папы римского. Невероятные приключения Адриано Челентано
Ко дню рождения Адриано Челентано Первый канал показывает телеверсию его концерта в Москве. К 85-летию знаменитого итальянского актера и исполнителя Адриано Челентано Первый канал 5 января 2023 года покажет телеверсию концертной программы, с которой тот выступил во время своего единственного визита в нашу страну. Выходит, бунтарь Челентано бунтовал против моды, которую его великий земляк Джакомо Леопарди называл «сестрой смерти». Adriano Celentano слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Итальянский киноактер, режиссер, композитор и певец Адриано Челентано (Adriano Celentano) родился 6 января 1938 года в Милане (Италия). Адриано Челентано, «парню на пружинах», сегодня исполняется 85 лет.
Адриано Челентано
Жаль, что эта картина не попала в советский прокат своевременно. Зато в «Разводе по-итальянски» Челентано шпарит Ready Teddy с экрана в сицилийском кинотеатре, где обывателям демонстрируется развратный фильм «Сладкая жизнь». Песни и фильмы Челентано проникали в Союз мизерными дозами и с большим опозданием. Собственно, фильмов было всего два — «Серафино» и «Блеф». Историю дурачка деревенского, в духе «чудиков» Шукшина, приняли на ура, только песенка в ней была чересчур фольклорной, несмотря на озорные куплеты. В роскошном «Блефе» певец совсем не поет. Отсутствие песен породило слухи о том, что их попросту вырезали. Эксперты даже указывали моменты, где, по идее, Челентано должен запеть в полнометражной версии фильма. На пластинках песен тоже было не густо. Это при том, что основные шлягеры Челентано конца шестидесятых, опережая запросы публики, сделаны по канонам «шансона». Ту же «Историю любви» или Azzuro вполне мог заимствовать Аркадий Северный, напиши ему подходящий русский текст Рудольф Израилевич Фукс.
Звучное имя знали тысячи, но следить за новинками певческой карьеры Челентано в полной мере могли единицы. Путаницу создавала и склонность артиста к переизданию одних и тех же песен. Кочуя с диска на диск, старые хиты усугубляли и без того подчеркнуто ретроспективный имидж Адриано. На фоне романтических баллад его эксперименты в области языка и ритмов, весьма оригинальные и смелые, казались любителям традиционной «италии» чудачеством и отклонением от нормы. Мало кто заметил и оценил по достоинству его версию гипнотической Heja индейского автора-исполнителя Джей Джей Лайта. Семидесятый, год смертей и распада для целого ряда звезд, Челентано ознаменовал выпуском странного альбома, одна сторона которого была «светской», другая — религиозной. Челентано постепенно становился провокатором преждевременной ностальгии для богемного полубомонда, для тех, кому были адресованы слова беспощадной «Седины» от Раменского и Северного: твоя старость еще не настала. Демонический хохот из песни про «голого червя» идеально сочетался с этой сардонической репликой. Так же заразительно смеялся только гениальный венгр Янош Коош, ушедший от нас этой весной. Внешний вид рок-звезд новейшей генерации радовал далеко не всех.
Посещение ресторанов в гриме а ля Зигги Стардаст могло озадачить других посетителей. По большому счету, Хампердинк, Джонс, Бельмондо и Челентано оставались для старой гвардии эталоном «настоящих мужчин», оплотом мужества перед нашествием боланов и боуи. Гей Джо Долан и Демис Руссос, преследуемый идиотской сплетней о скопчестве, не могли претендовать на равенство среди первых в этом щекотливом вопросе. А Карела Готта с Рафаэлем народная молва причислила к гомосексуалам без спроса. Сейчас подобная щепетильность выглядит карикатурно, но в те времена пристрастие к глэм-року было чревато припадками самооговора и самооправдания. Люди, стар и млад, реально сходили с ума, на каждом шагу доказывая свою «нормальность» себе и окружающим. А криком моды в свободном мире считались самовыражение и эпатаж. Болезни века Челентано тоже был «фриком», но консервативного толка. Его заокеанский коллега Джин Винсент не любил «длинноволосых», делая исключение только для Элис Купера, главного крипто-консерватора в декадентской среде. Винсент пил, Челентано молился — мир катился в пропасть безверия и безвкусия, на котором греют руки плутократы и варвары.
Винсент вскоре умер, Купер протрезвел, Челентано же оставался загадочной, но постоянной величиной. В своем образе он напоминал отшельников средневековья. Он гримасничал, но не жеманился, передразнивая «болезни века», которым посвящен его лучший альбом, реабилитирующий многие отклонения от курса, указанного свыше этому великому лицедею. Идея «Болезней века» воплотилась не сразу. В отличие от Джона Леннона, чей ностальгический «Рок-н-ролл» пролежал на полке пару лишних лет, у Челентано не было проблем с реализацией спорных замыслов. Его Nostalrock — недооцененный, несмотря на роскошное оформление, «Челик с метлой» — увидел свет по расписанию. На нем он воскресил Only You, опередив в этом благородном деле еще одного бывшего битла — Ринго Старра, чья версия стала мировым хитом. Когда-то физиогномисты-любители, сравнивая фото, находили нечто «мученическое» в выражении глаз обоих музыкантов. Начав песенный цикл с потрясающей самопародии на все тот же Ready Teddy, с которого начиналась его карьера, певец заявляет, что теперь, когда он знаменит, вместо рок-н-ролльной «рыбы» он поет о проблемах современного мира. Атакуя их по пунктам — уничтожение природы, безбожие, наркоманию, подмену живой души бездушной механизацией манекенов.
Мне по сей день непонятно, как Челентано сумел превратить банальное недовольство в документ такой большой человеческой силы. Разочарованный бунтарь Леннон обратился к американским песням своей юности, потеряв веру в революцию, il ribelle Челентано продолжил борьбу на фронте нравственно-эстетического сопротивления. Проблематика и профилактика «болезней века» получила достойное продолжение в альбоме Svalutation, где поется о детях со старческими морщинами на младенческих лицах. Физиономию самого артиста слишком рано избороздили мимические складки.
Его номер как раз в духе раннего Элвиса на фестивале в Сан-Ремо оказался прорывным и открыл будущей звезде дорогу на большую музыкальную сцену. Сегодня свой восемьдесят пятый день рождения празднует певец, композитор и актёр Адриано Челентано!
В каждую композицию он вкладывает частичку своей особенной энергетики.
Впрочем, в 2005 году он всё же открыл небольшую часовую мастерскую и собственноручно стал чинить часы, выполнял даже срочные заказы. Он обожает те минуты, когда ему приходится открывать заднюю крышку часов и словно погружаться в другой мир, где все шестерёнки должны крутиться в строго заданном направлении. Он и сегодня иногда он жалеет о том, что не стал часовщиком. Самый большой страх Много лет назад, после своего первого приезда в СССР, Адриано Челентано признался, что он очень боится летать самолётами, но ради возможности побывать в «загадочной России», где популярность его была даже выше, чем в Италии, он смог преодолеть свою фобию. Однако сейчас, когда легендарный исполнитель отошёл от дел и летать ему больше не нужно, он не может победить свои сегодняшние страхи. Он боится смерти, чувствуя собственную хрупкость, но куда больше его гнетёт совсем другая фобия. Как сказал однажды Адриано Челентано, больше всего на свете он боится узнать, что больше ни одна женщина в мире его не любит. И это при том, что даже сегодня у исполнителя есть огромная армия поклонников и поклонниц, которые готовы отдать жизнь за своего кумира. И всё же любовь очень важна для него, а отсутствие её способно полностью лишить Челентано равновесия.
Он не представляет себе, как можно быть нелюбимым. Несколько лет назад младшая дочь певца Розалинда стала давать в прессе интервью, где, помимо всего прочего, заявляла, что ей всегда не хватало отцовской любви. В знак протеста девушка уходила из дома, позже заявила о своей нетрадиционной ориентации и не стала отвечать на письмо, отправленное ей отцом. Тогда Челентано велел жене собираться и решительно поехал к Розалинде. Он не стал читать ей нотации, не отчитывал за те слова, что она сказала в своих интервью, хоть они и выставляли его в нелицеприятном свете. Челентано приехал с одной целью: показать дочери свою любовь и заботу.
Тото Кутуньо, увы, покинул этот мир в прошлом году. RU узнал, чем они занимаются сейчас. Энцо Гинацци вступил в брак в ранней юности, но в 1989 году завел себе «официальную» любовницу, закрутив роман с личным менеджером Патрицией Абати.
Пупо не стал скрывать эту связь от жены и вот уже больше трех десятков лет живет на две семьи. По его словам, он так и не сумел определиться, кого из двух женщин он больше любит. Подобные метания не могли не отразиться и на делах артиста. Девяностые стали для него настоящим кошмаром — на фоне падения популярности и неудач в бизнесе он серьезно пристрастился к азартным играм. В 1996 году с молотка ушло любимое детище Энцо, отель «Кантри» в Понтичино, родном городе артиста. Оказавшись на дне, Гинацци даже задумывался о самоубийстве, но, благодаря помощи близкого друга - Джанни Моранди, в итоге справился с зависимостью, расквитался с долгами и вернулся на телевидение. А в 2014 году, ему даже удалось выкупить обратно здание гостиницы. Сейчас Пупо 68 лет, он активно выступает на радио и гастролирует по стране. Живет со своей законной женой Анной в коттедже, который порой показывает в социальных сетях.
Сейчас Пупо 68 лет Фото: Личная страница героя публикации в соцсети Примечательно, что в его доме есть комната, посвященная игре в карты, паркетный пол и бежевые стены которой напоминают о настоящем казино. Есть на вилле и «зал славы» артиста, совмещенный с музыкальной студией. В феврале этого года Пупо показал ход реконструкции своей «жемчужины» - отеля «Кантри». Гинацци планирует сделать из него «центр притяжения» для всех своих близких и родных людей, включая внебрачную дочь Валентину, родившуюся от одной из поклонниц.
Ко дню рождения Адриано Челентано Первый канал показывает телеверсию его концерта в Москве
Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород. Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников.
В «Джоан Луй», снятом Челентано по собственному сценарию, актёр исполняет роль посланника, явившегося людям, то есть здесь присутствуют евангельские аллюзии, тем более что второе название картины — «Однажды в понедельник я приду на эту землю». В том, что пел и снимал Челентано, всегда наличествовали христианские мотивы, размышления, чувствования. Например, его песня «Кто не работает, тот не занимается любовью» перекликается со словами апостола Павла «Кто не работает, тот и не ешь» и пародирует подобную сентенцию в работах теоретиков марксизма-ленинизма. У персонажа Челентано в «Укрощении строптивого» в вырезе рубашки виден нательный крестик, а имя у этого фермера — Элиа, Илья по-нашему, героиня Орнеллы Мути ещё замечает: «Кажется, одного из пророков так звали…» Такие лёгкие, пунктирные напоминания о том, кто здесь хозяин — уж никак не строптивый помещик Элиа, — проходят через всё творчество Челентано. Так в старых городах Италии в любом месте хотя бы раз в час слышен звон колокола или часов на церковной кампаниле. Причём в песнях и фильмах отсылки Челентано к Библии — ненавязчивые, тонкие, прямо-таки ювелирные, иногда упакованные в юмористическую оболочку, как в картине «Суперограбление в Милане», иногда — в просто-таки волшебную музыку, как в лирической канцоне Preghero. С женой «Я буду молиться за тебя, за твоё сердце, в котором ночь, и, если ты захочешь, уверуешь». Эта песня — чистейшая молитва от начала и до конца, при этом она уже пятьдесят лет выходит на дисках популярных песен Челентано. Кстати, своё желание поучать других Челентано вполне подкреплял собственным примером.
Взять хоть его личную жизнь, для рок-н-ролльщика и вообще звезды совершенно неподходящую: писать почти не о чем. Одна жена всю жизнь, в прошлом году полвека со дня свадьбы справили. Да, уходил к Мути, но вернулся, причем публично попросил у законной супруги прощения. Свой брак Челентано даже воспел — в песне «Самая красивая пара в мире». И род свой челентановский блюдёт, целую продюсерско-музыкальную империю основал, так и называющуюся — «Клан», где трудятся многочисленные родственники певца и актёра. Он — Molleggiato и бунтарь на сцене, в жизни же — человек спокойный, без выкрутасов. Отец семейства и владелец большого поместья. Можно кое-чему у него поучиться. Открытые для себя истины Челентано упаковывал то в сентиментальную, то в смешную, то в гротескную, то прямо-таки в абсурдную оболочку.
Или в песню, которая есть кратчайший путь к другому сердцу. То ли шут, то ли мудрец, и постоянно изменчив, даже в своих ролях: никогда зритель не знал, какую штуку он выкинет в следующую секунду. И всё это было искусство, которое берёт тему и переводит её в иной, высший план. Когда талантливому человеку уже за семьдесят, прожито много и понято много. Есть и что сказать, и умение донести это до зрителя, недаром Челентано спустя восемнадцать лет отсутствия на сцене вернулся-таки на неё — и публика была в восторге. И сейчас записывает новый диск с певицей Миной, весной, обещают, выйдет. А как только Челентано начинает петь, даже свои старые песни, что рискованно — могут ведь сравнить, как оно звучало раньше, — всё равно дух захватывает. Но, как ни старайся, сил-то меньше, энергия уходит. Слов и звуков можно и не набрать.
Истончается само вещество искусства. Наверное, и художник уже не очень верит в его силу — насмотрелся за жизнь, как оно воздействует на людей, как меняет их к лучшему. Никак не воздействует, если честно, и никак не меняет. Как вели войны, так и ведут. Как богатые правили миром, так и правят, что бы там о себе бедняки ни думали. Как обыватель любил сладко есть и мягко спать, так и живёт, даже более укрепился в своём убеждении, что он этого достоин. Всё как было, так и есть, и ничего нового нет под солнцем, а ты «твори, не спи, художник»: вытаскивай песни из своих снов, вживайся в роль, сплетай слова в романы, клади краски на холст. А правду в глаза не хотите? Вот так, впрямую?
Только как её высказать? Весьма одарённый, рано это подтвердивший, но в какой-то момент понявший: правда, какой он сам жаждет, не выходит больше у него. Вообще-то вполне выходила, но это на наш взгляд, а Ге сам был себе судья. И удалился на свой хутор в Черниговской губернии, хозяйством занимался, в местные органы власти баллотировался, портреты родни и соседей писал — и много размышлял о христианстве, о жизни и человеке в этом контексте. И вдруг, уже ближе, как сегодня сказали бы, к «пенсионном возрасту», Николай Николаевич обнаружил, что ему не только есть что сказать своей живописью, но и как. И начал писать «Страстной цикл». Без всякого стремления сделать покрасивее и погармоничнее.
К его мнению прислушиваются и сегодня, а он в своих редких интервью уже не стесняется признаваться в том, чего боится и о чём очень сожалеет. Главное сожаление в жизни Адриано Челентано в детстве. Он появился на свет в то время, когда его маме было уже 44 года. Она начала оплакивать своё дитя ещё до появления Адриано на свет, так как была уверена, что у таких старых родителей ребёнок не может родиться здоровым, и вообще, долго он не проживёт. Но Адриано Челентано, огласивший этот мир своим криком 6 января 1938 года, вовсе не собирался прощаться с жизнью. Он был бодр, весел, да ещё и отличался отменным аппетитом. Адриано Челентано в детстве с матерью. Рос же он сущим сорванцом. По воспоминаниям его матери, Джудитты Челентано, сына невозможно было оставить без присмотра. Каждый раз он устраивал целые представления, даже в церкви копировал священника и читал «проповеди» таким же мальчишкам, как он сам. В школу же он ходил исключительно для того, чтобы встретиться с друзьями и в очередной раз заставить всех хохотать над своими проделками. Учиться ему совершенно не нравилось. Семья жила очень бедно, поэтому уже в пятом классе мальчишка бросил учёбу и отправился на работу. Правда, он то был сантехником, то затачивал ножи, то чинил электрику, но отовсюду уходил до тех пор, пока не стал заниматься часами. Устроившись подмастерьем в часовую мастерскую, Адриано Челентано и тут не смог оставить свои шалости, он периодически устраивал целые спектакли, кого-то пародировал или просто кривлялся.
Адриано Челентано было 19 лет. Он чутьем уловил запрос итальянской публики на современную, но национальную эстраду. Да и сам он был своим, парнем из соседнего двора — некрасивый, но безмерно обаятельный, невероятно энергичный, прямо-таки излучающий харизму. В 1961 году Челентано решил отправиться на знаменитый фестиваль Сан-Ремо. На тот момент он служил в армии, и участие в музыкальном конкурсе не считалось уважительной причиной для отлучки из части. Но музыкант всё же добился своего — специальным решением министра обороны он был отпущен в Сан-Ремо и занял на фестивале второе место с песней Ventiquattromila baci «24 тысячи поцелуев». Однако для итальянцев с этого момента Челентано — навсегда первый: его конкурсная песня взлетела на вершины хит-парадов и была признана лучшей итальянской песней десятилетия. К мальчику из бедной многодетной семьи пришла слава. Настоящий итальянец За свою долгую музыкальную карьеру Челентано выпустил 43 сольных диска. Он становится создателем и лидером итальянского рок-н-ролла. В 1966 году композиция Il ragazzo della via Gluck «Парень с улицы Глюк» возглавляла итальянские чарты свыше четырех месяцев и была переведена на 22 языка. Такая же судьба два года спустя ждала песню Canzone, написанную Челентано в сотрудничестве с Доном Баки: она несколько месяцев бессменно занимала первые места в хит-парадах. Победу в Сан-Ремо он одержал в 1970-м. Впрочем, к тому времени Челентано уже не нужно было доказывать свое право на лидерство в итальянской музыкальной индустрии: он уже утвердил его на годы и десятилетия вперед. Несмотря на творческую плодовитость, он находил время на то, чтобы самому следить за делами, вести переговоры и отстаивать свои интересы. В течение нескольких десятилетий он с практической сметкой итальянского крестьянина управляет собственной музыкальной империей, и сегодня, несмотря на многочисленные мировые потрясения, его дела в полном порядке.