Новости дельфин альбомы

Альбом «Андрей» вышел в декабре 2014-го, и в первые же полчаса после выхода альбом занял первую строчку топ-чарта iTunes. Альбом Дельфина «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» — атмосферное, нервное и драматичное музыкальное полотно с проникновенной лирикой, положенной на пульсацию. Дельфин слушайте онлайн, скачать бесплатно в хорошем качестве. Дельфин выпустил десятый сольный альбом – концептуальный, остросоциальный, политизированный, антивоенный, мощный, мудрый, короткий и злой. Дельфин, умеющий удивлять своих слушателей постоянными музыкальными экспериментами, спел в Воронеже хиты из нашумевшего альбома «442» и старые песни.

Дельфин выпустил альбом в честь романа Эрнеста Хемингуэя

«442». Так называется ожидаемый многими альбом Дельфина. Дельфин опубликовал подробности нового альбома Андрей. в клубе Palazzo выступит Дельфин.

Новости партнеров:

  • Рекомендуем
  • Дельфин выпустил три новых трека с грядущего альбома |
  • Предстоящие события
  • Дельфин переиздал альбом Андрей с двумя новыми бонус-треками
  • Дельфин выпустил три новых трека с грядущего альбома
  • Главное меню

новый альбом

Этот альбом уже называют самым политизированным и злым в творчестве музыканта.

О пластинке артист рассказал в интервью изданию « Коммерсантъ ». Артист отметил, что альбом сильно отличается от предыдущих работ. Если предшествующие альбомы «сформированы скорее раздражением, нежели вдохновением», то последняя запись отражает «отрешение и понимание бессмысленности влияния на что-либо внешнее».

По сути, это первая российская эмо-музыка. Потом ныряет в гиперуспешную быдлогруппу «Мальчишник». Дельфин признаёт, что это чисто коммерческий проект и открещивается от титула пионера русского хип-хопа. Ближе к 30 лицо обретает налёт серьёзности, музыка тяжелеет. Творчество конца девяностых — противоположность «Мальчишника» — мрачное, глубокое, замысловатое.

В 90-е он пишет непритязательные тексты в составе «Мальчишника». Массы встречают их музыку на ура. А со времён альбома «442» ещё честным и смелым гражданином на фоне песен с критикой к происходящему в стране. Альтернативой чему? Тому, чтобы ничего не слушать? Да, я казуальный любитель музыкальных подборок на Ютубе. Однако, «Край» — зверь другого леса. Или не зверь, а фрукт.

При рассмотрении подобных тем прямолинейность - пожалуй, заслуга, а не недостаток. На песню "Кокон" из альбома "Юность" уже отснят видеоролик; ведутся работы над клипом на композицию "Снег". Дельфин ответил на вопросы Ленты Ру и рассказал о новой пластинке, инопланетянах и видеоклипах. Лента: Для начала хотелось бы выяснить, чем является проект "Дельфин" по состоянию на 2007 год. Вот, например, гитарист Павел Додонов - он теперь полноправный участник группы? Дельфин: Да, можно считать что "Дельфин" - это теперь некоторая группа людей. Можно ли сказать, что раньше вы были исключительно сольным исполнителем? Просто при записи нового альбома сформировалась именно такая команда. На новой пластинке, если не ошибаюсь, звучит только драм-машина. Это было принципиальным решением. Причем нам хотелось, чтобы она звучала грубо, играла такие нарочито простые ритмы. Мы так пытались подчеркнуть не-живость происходящего. И, думаю, так и получилось. Возможно, песни все-таки ориентированы на слушателей постарше, хотя на концерты разные люди ходят.

Дельфин попрощался с оружием в новом альбоме

Слепота 12-й студийный альбом Дельфина. По сообщению самого музыканта название напрямую связано с книгой Эрнеста Хэмингуэя «Прощай оружие! В качестве обложки альбома был выбран снимок фотографа Грейс Робертсон «Молодая пара, 1955. По словам артиста, этот снимок наиболее точно иллюстрирует настроение новой записи.

Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова. Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии.

От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции. Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года.

Всего в его состав вошло девять треков. Если говорить о названии альбома, то Дельфин позаимствовал его у Эрнеста Хемингуэя — в 1929 году вышел его роман под таким названием. Эта книга автора посвящена любви на фоне событий Первой Мировой войны.

Альбом сам является отличным провокатором, предлагая лишь колкую критику, негатив и серость. Открывающая J2000. Он исследует жестокость и приходит к выводу, что она вызвана системой и капитализмом. В «королевской битве» победить — главная задача, и неважно, на что придется пойти, это рамки, заданные разработчиками. В жизни разработчики — это власть, локация — капитализм, а все мы — невольные игроки.

Вся ирония в том, что власти современной России называют видеоигры одной из главных причин жестоких преступлений, совершенных в нашей стране. И здесь уже новая идея, новая неприязнь, новый нигилизм. Две песни подряд подразумевают, что ни одна из сторон не права, и каждый должен думать самостоятельно. Это редкая, но правильная позиция, которая ставит проблему личности на первый план, но благодаря вариативности трактовок лирики она также может быть понята по-разному. Музыкально новый альбом Дельфина — Край не дает ничего нового. Лысиков отодвигается назад, в эпоху до альбома «Она», который представлял собой обескровленный, высушенный, гротескный пост-панк. Хоть в последних альбомах музыка и не является приоритетом, уступая место лирике, но она служит местом действия, локацией, атмосферой для существования Края. В ней душно и постно, она мрачная, серая, «страна бесконечных туч» с грозами из электронных эффектов и синтетическими метелями помех и серого шума. Лишь иногда тучи расступаются, и сквозь них пробивается мелодия, как в 1984 — песне-предвестнике изменений и обличителе Власти. Вопрос в том, к чему приведут эти изменения, какими станем мы сами, и какой будет новая Власть.

Дельфин выпустил альбом в честь романа Эрнеста Хемингуэя

Люди помнили о прошлом, оно было рядом, и отчаянно наслаждались тем, что они живут. И как вы выбираете книги для чтения? Дельфин: Да, эти авторы на меня повлияли. То, что нравится, всегда оставляет след, который обязательно себя проявит. В выборе книг я ловлю себя на том, что последнее время читаю только классическую литературу: зарубежную или русскую.

Сперанский: А какие из последних прочитанных книг вас тронули? Дельфин: Это был Бунин, «Окаянные дни». Вообще, до этой книжки я Бунина не читал и после «Окаянных дней» решил ближе с ним познакомиться. Он очень интересный автор с точными формулировками.

Хороший парень. Сперанский: Похожим же образом называл свои альбомы Егор Летов — «Сто лет одиночества», «Невыносимая легкость бытия». Когда ему указывали, что, например, это же Маркес придумал, то он отвечал: «Какая разница, идеи не принадлежат никому и одновременно принадлежат всем, они растворены вокруг, за окошком, в котике, который спит». Вы могли бы согласиться с этим?

Приходят мысли, которые поначалу кажутся не совсем твоими. Должно пройти время, чтобы суметь их присвоить. Возможно, все идеи носятся в воздухе, и нужно просто уметь их извлекать. Этот герой победил или проиграл?

Дельфин: Если мы говорим про победы и поражения в идеальном смысле, то победить априори невозможно. Единственное, что возможно, — принять поражение с гордо поднятой головой. Сперанский: Как делался альбом «Прощай оружие»? Что появилось сначала?

Дельфин: Предполагая новую запись, я перебирал наброски в компьютере и понял, что их набралось столько, что пора делать из этого пластинку. К мелодиям относительно быстро возникли слова. И получился альбом «Прощай оружие». Сперанский: Василий Яковлев — барабанщик, Игорь Бабко — гитарист, Сергей Лебедев — фортепиано… Я так понимаю, это все те люди, без которых новая запись не могла быть возможной?

Дельфин: Да, все верно. Это они. Но имея оппонентов в лице музыкантов, сотрудничающих со мной, я могу делать более полноценные работы. Когда готовишь новый материал, хочется сделать то, что никогда не делал раньше.

Воюешь с самим собой, постоянно наступая на одни и те же грабли… Поэтому люди, смотрящие на происходящее другими глазами, всегда полезны, тем более если они музыканты. Сперанский: То есть у вас нет альбома, звук которого или дух которого вам бы хотелось воспроизвести? Дельфин: Нет, у меня такой пластинки нет.

В нем можно выделить отдельные увлечения и идеи и по ним составить более-менее непредвзятую картину, но дабы не провоцировать новые споры, этого делать не стоит. Альбом сам является отличным провокатором, предлагая лишь колкую критику, негатив и серость.

Открывающая J2000. Он исследует жестокость и приходит к выводу, что она вызвана системой и капитализмом. В «королевской битве» победить — главная задача, и неважно, на что придется пойти, это рамки, заданные разработчиками. В жизни разработчики — это власть, локация — капитализм, а все мы — невольные игроки. Вся ирония в том, что власти современной России называют видеоигры одной из главных причин жестоких преступлений, совершенных в нашей стране.

И здесь уже новая идея, новая неприязнь, новый нигилизм. Две песни подряд подразумевают, что ни одна из сторон не права, и каждый должен думать самостоятельно. Это редкая, но правильная позиция, которая ставит проблему личности на первый план, но благодаря вариативности трактовок лирики она также может быть понята по-разному. Музыкально новый альбом Дельфина — Край не дает ничего нового. Лысиков отодвигается назад, в эпоху до альбома «Она», который представлял собой обескровленный, высушенный, гротескный пост-панк.

Хоть в последних альбомах музыка и не является приоритетом, уступая место лирике, но она служит местом действия, локацией, атмосферой для существования Края. В ней душно и постно, она мрачная, серая, «страна бесконечных туч» с грозами из электронных эффектов и синтетическими метелями помех и серого шума. Лишь иногда тучи расступаются, и сквозь них пробивается мелодия, как в 1984 — песне-предвестнике изменений и обличителе Власти.

По этой причине я бы не хотел знакомиться с артистами, которых я люблю, потому что после знакомства он может оказаться совсем не таким, как я себе его представлял. Разочаровываться я не хочу.

Кого вы обычно слушаете? Совершенно разных исполнителей. Вы будете смеяться, но в последнее время мне, наверное, нравится кантри-музыка. Из последнего я слушал Джонни Кэша. Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя.

Как вам удается идти в ногу со временем и оставаться актуальным спустя столько лет? Я думаю, что это заслуга менеджмента. Менеджеры заставляют людей слушать мою музыку, распространяют ее в соцсетях, снимают видеоклипы и всячески стараются продвигать то, что я делаю. Если бы этих людей не было, то вряд ли бы обо мне кто-то вспомнил. А что касается личных перемен, что изменилось за последние двадцать лет в вас?

Я всегда стараюсь быть тем, кто я есть на самом деле, и делать то, что мне действительно нравится. И я пытаюсь донести это до слушателей. Если слушатель разделяет мои интересы, то его притягивает и мое творчество. Как вы представляете своего потенциального слушателя? Я думаю, что это очень разные люди: и молодые, и взрослые, по разным причинам слушающие меня.

Единственное, что их всех объединяет, возможно, — это поиск каких-то ответов на вопросы, которые можно переживать всю жизнь. Чем отличается нынешняя молодежь от молодежи 90-х? Я думаю, по большей степени ничем. Просто немного другие обстоятельства, другие возможности и интересы. А в целом мы все примерно одинаковы.

Что бы вы сказали себе или, может быть, пожелали в прошлом? Я бы сказал себе: «Не бойся, чувак! Раньше я боялся всего на свете. Ощущал себя немного не на своем месте. Сейчас бы это назвали синдромом самозванца.

Мне казалось, что я делаю все не так. Но потом я понял, что обязательно нужна уверенность. Мне казалось, что я слишком просто пришел к тому, что имею, что нужно делать больше.

Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий.

В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна.

Описание альбома 442:

  • Новый альбом Дельфина «Прощай оружие» — Большой город
  • Дельфин - Прощай оружие (2023)
  • Альбом "442": Дельфин вернулся, чтобы бунтовать
  • Слушать новый альбом Дельфина — Край:

10 цитат Дельфина о жизни, одиночестве и любви

  • Дельфин попрощался с оружием в новом альбоме
  • Дельфин - Прощай оружие (2023)
  • Строка навигации
  • Содержание

Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге

Как отмечают в команде Дельфина, саунд стал гораздо плотней, а скелетообразные ритмы обросли плотной мышечной тканью. Популярный российский музыкант и исполнитель Дельфин на днях анонсировал предстоящий релиз своего нового студийного альбома, объявив его название и дату выхода. Если говорить о названии альбома, то Дельфин позаимствовал его у Эрнеста Хемингуэя — в 1929 году вышел его роман под таким названием. Дельфин — Прекрасно (Прощай оружие 2023). Премьера нового альбома сайд-проекта Дельфина. Дельфин «Прощай оружие». В новом альбоме Андрея Лысикова агрессию альтернативного хип-хопа сменила романтика шугейза.

Dolphin - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)

Ответ на пост «Лучший альбом Дельфина)» Ностальгия, Дельфин, Live, Концерт, Видео, Ответ на пост, Андрей Лысиков. Андрей Лысиков, один из самых загадочных музыкантов, больше известный широкой публике под псевдонимом Дельфин, сегодня отмечает свое 45-летие. Российский музыкант Андрей Лысиков, более известный под сценическим псевдонимом Дельфин, выпустил свой новый студийный альбом. Дельфин «Прощай оружие». В новом альбоме Андрея Лысикова агрессию альтернативного хип-хопа сменила романтика шугейза. Андрей Лысиков, известный под псевдонимом Дельфин, представил новый альбом своего проекта «Механический пес».

Альбом "442": Дельфин вернулся, чтобы бунтовать

Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий.

Дельфин Да, Дельфина мы видели разного, но никто не ожидал появления Андрея Лысикова в образе тоталитарного вождя в первом же клипе с нового альбома «520». Если вслушаться, то можно уловить, что артист даже слегка имитирует рубленую и безэмоциональную манеру речи одного небезызвестного политика: читка «она утонула»-style. Провокация удалась, действительно стильный и сильный клип стал вирусным, а тем, кто поставили крест на творчестве Дельфина, теперь приходится пересмотреть свои взгляды. Главная особенность нового диска — отточенность образов, рифм и аранжировок. Несколько лет назад, записывая «Андрея», Дельфин намеренно отказался от традиционной песенной структуры, чтобы слушатель мог сосредоточиться на текстах примерно в то же время Лысиков выпустил свою первую книгу стихов.

Результат был неожиданным: кроме пары «текстов» на диске, на слух больше ничего не воспринималось, наоборот — складывалось впечатление, что без удачных мелодий и аранжировок кажется, это лучше всего уловил и передал Mewark на «Звезде» Дельфин — по сути, пшик, графоман с плоскими образами, банальными рифмами и бесконечными самоповторами, которому, ко всему прочему, нужен редактор. К счастью, «Четыреста сорок два» реабилитирует Дельфина-поэта начиная с первой же минуты: «Нас заставляют гореть, бросая фаеры слов в сломанные на треть устройства наших голов» «520». Затем следует «660» - трагическая история, возможно, вдохновленная Брэдбери или даже Стивеном Кингом «Я — мальчик с дыханьем ветра, с глазами утренней дали. Вчера я исчез бесследно в парке на карнавале».

Дельфин Андрей Лысиков Фото: Наталья Мущинкина Дельфина, правда, трудно упрекнуть в лени, потому что на новую музыку он, в общем, не жадничал. Однако выходила она в виде сайд-проекта под названием «Механический Пес». В 2021 году вышел еще и EP Greta, в котором музыкант использовал запись голоса шведской эко-активистки Греты Тунберг. Все эти релизы можно назвать электронным факультативом Дельфина. По словам самого музыканта он давно хотел выпустить музыку совсем не похожую на ту, что звучит в его обычных записях и пандемия дала такую возможность. Электро, фанк и цитаты из «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери стали коктейлем не лишенным вкуса и фантазии, но фан-сообщество Андрея Лысикова конечно давно хотело большего. И вот есть хорошие новости. Песня «Прекрасно» стала открывающим синглом альбома «Прощай Оружие», релиз которого состоится в марте. В аннотации к песне Дельфин вспоминает как некоторое время назад купил в Лондоне учебник 1987 года издания по использованию драм-машины, и при записи «Прекрасно» вдохновился одним из множества паттернов в разделе «Рок». Когда же песня сложилась, то решено было следовать ретро-стилистике и дальше, поэтому клип был снят в духе эпохи рассвета MTV. Ролик выдержан в ориентальном стиле. Кто-то ужинает маленьком китайском кафе, а на экране телевизора выступает рок-группа во главе с Дельфином.

Обложка — фотография 50-х. Автор - британский фотограф Грейс Робертсон. Снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий