Александр Савёлов-Дерябин рассказал о том, как он пришёл к здоровому образу жизни, Богу и к знаниям о том, как оздоровить нацию. Александр Савёлов-Дерябин родился 19 мая 1945 года на юго-востоке Украины, в городе Запорожье. С одним из них – директором ООО «Снейл» Александром ДЕРЯБИНЫМ – сразу после победы побеседовала обозреватель «КВ» Анастасия ИЛЬЧЕНКО и узнала. Руководитель из омского отделения «Опоры России» Александр Дерябин стал советником врио губернатора Виталия Хоценко. Четыре кандидата в Исполком были выбраны решением Совета клуба: ов Григорий Григорьевич 2. Дерябин Александр Евгеньевич ва Надежда Ивановна 4.
Александр Савёлов-Дерябин в программе «Открытый диалог» от 21 декабря 2023 г.
Поэтому важно растить в России как можно больше предпринимателей, создавать малые и средние предприятия, которые, кстати, как уже неоднократно отмечал Президент, деньги зарабатывают и тратят в стране, не вывозят их за границу. Развитие именно этого сектора экономики позволит постоянно реинвестировать. В целом программы по развитию Сибири и Дальнего Востока. Сегодня бизнес встретился с большими логистическими проблемами, в том числе, из-за большой загруженности или, точнее, недостаточной пропускной способности каналов на восток, куда переориентировались очень большие товаропотоки. Логистика на этом направлении стала очень сложной, дорогой, там куча ограничений — с этим надо работать, сказал Владимир Путин. Все это напрямую касается нашего региона, который находится как раз на этих логистических маршрутах.
Конечно же, нам нужно в эту историю обязательно активно включаться.
Заранее благодарны! Это почти в полтора раза больше, чем раньше. Считаю, решение правильное.
В 2004 году под редакцией Александра Дерябина вышла книга «Драматургические опыты» — первый том четырехтомного собрания «Дзига Вертов. Из наследия. Во второй том издания войдут манифесты Вертова, его статьи и выступления.
Третий том составят дневники и письма Вертова. Четвертый том должен стать справочным, включающим летопись жизни и творчества Вертова, его фильмографию, библиографию, биографические документы. Появление этого четырехтомника обещает стать важным событием в киноведческой науке. Словом, у меня было много шансов, что я получу нестандартный и оригинальный ответ. И я спросила: «Саша, а как ты считаешь, включение игрового пародийного эпизода в документальный фильм того времени можно трактовать, как экспериментальный приём? Например, в том же 1935 году был сделан фильм Ильи Копалина «В селе Земетчине». Это документальные «Кубанские казаки». По существу, постановочная картина, хотя всё, что там происходит — настоящее.
Действительно, был в селе Земетчине, где-то в средней полосе России, филиал Малого театра. Действительно, в 1935 году туда приезжали артисты Малого театра, ставили там спектакли, и на эти спектакли собирались жители окрестных сёл и деревень. Но дело даже не в самом сюжете, каким бы странным он ни казался. Дело в том, какими средствами пользуется Копалин для того, чтобы сделать этот фильм. А пользуется он абсолютно лубочными изобразительными средствами: то у него в кадре огромные цветы, вьющиеся во весь экран, то длинные проезды на тройках, то еще что-то настолько красиво снятое так ему хотелось красоту эту подчеркнуть , что кажется абсолютно нереальным. И, наконец, игровой финал — уход из деревни девушки, которая насмотревшись всех этих спектаклей, решила стать актрисой. Авангардное, экспериментальное часто содержится там, где современники видят только анахроничное. Пример такого же рода, фильм 1958 года «Человек человеку» Григория Александрова, где всё снято с помощью метода «блуждающей маски».
Ну, вроде бы ничего особенного, подумаешь, комбинированная съёмка. Но эти кадры с размытыми границами очертаний человека, который был снят на одном фоне, а потом под него был подложен другой фон, напоминает эстетику многих якобы авангардных режиссёров, таких, как Дерек Джармен. Только Александров старался как мог нивелировать этот технический прием, а у Джармена он, наоборот, педалируется. Или вот яркий цвет, который, понятное дело, объяснялся физическими, химическими качествами плёнки того времени, когда работал Александров, но никак не соответствовал его эстетическими вкусам, — это один из приемов, который в будущем воцарился в клиповой эстетике. Если в Александре Дерябине сидит возбудитель вируса, то он наверняка называется Grigorius Aleksandrus. В Александрова Александр влюблен со студенческих лет не подумайте ничего плохого! Именно о нем он написал свое первое большое исследование, которое представил в качестве дипломной работы, чем вызвал неистовый гнев и обвинения в «вульгарном социологизме» председателя ГЭКа киноведа Марка Зака. И хотя любовь не мешает Дерябину относиться к Александрову весьма иронично и даже критически, иногда мне кажется, что призрак Григория Васильевича сопровождает Александра Степановича повсюду, в том числе и в кинозале во время просмотров таких чуждых дерябинскому вкусу произведений, как упомянутые им выше фильмы Дерека Джармена.
Впрочем, если быть точной, вспомнившийся Дерябину приём — он назвал его «блуждающей маской», хотя Джармен, конечно, пользовался не этой технологией, а более современными телевизионными эффектами — встречается у Джармена пожалуй только в фильме «Сад»… Монстр! Ловите его!.. Решив, что дальнейшие размышления об Александрове в нашем интервью могут оказаться не слишком уместными, я напомнила Дерябину о главной теме разговора — фильме Жана Лодса «Одесса». Александр Дерябин уже без прежнего азарта : — Да, в своём роде «Одесса» — это действительно был авангард. Потому что в этом вышучивании пусть даже с каким-то подобострастием, с явным уважением к Эйзенштейну, к материалу, который он снимал всё равно содержалось что-то новое, нечто, может быть, уже разлитое в воздухе, благодаря чему в дальнейшем произошло обновление выразительных возможностей кинематографа. Хотя, в творчестве самого Жана Лодса, насколько я знаю, это новое никак не отразилось. Он прожил довольно долгую жизнь умер в возрасте 70 лет в 1975 году , и всю свою жизнь снимал обычные научно-популярные фильмы. То есть ничего такого, что позволило бы отнести его к кинематографистам, обновлявшим язык кино, не создал.
Хотя он был, я ещё раз это повторяю, племянником Леона Муссинака, общался с Эйзенштейном и, наверно, что-то из этого общения почерпнул. Но лишь «Одесса» была тем единственным случаем, когда вдруг в его жизни произошёл некоторый прорыв. Как я уже сказала, интервью об «Одессе» снималось для третьего выпуска цикла «От киноавангарда к видеоарту» «Траектория авангарда», но по не зависящим от него причинам в программу не вошло. Эфир оно увидело лишь в апреле в программе «Эксперимент, понятный миллионам», один из сюжетов которого был посвящен фильмам «Броненосец «Потемкин» Сергея Эйзенштейна и «Возвращение броненосца» Геннадия Полоки. К тому времени Александр Дерябин уже сменил место службы и работал в журнале «Киноведческие записки», где ему предстояло через некоторое время занять должность ответственного редактора и в этом качестве выпустить 15 номеров. Однако все изменения в карьере моего давнего друга не могли мне помешать обратиться к нему за новым интервью во время съемок двадцатого выпуска программы под названием «Хранители» и посвященного киноархивам, киномузеям и синематекам. Но я и не подозревала, насколько болезненной для него, отставного архивиста, окажется тема нашего нового разговора — «кино, как исторический документ». Мы встретились с ним в парке.
Я заметила, что за прошедшие несколько месяцев Александр Степанович поработал над собой и усовершенствовал талант лектора: — Понимание того, что кинофильм — это художественное произведение, а уж тем более, исторический источник, пришло довольно поздно. Хотя пионер в этой области Болеслав Матушевский высказывал подобные соображения ещё на заре кинематографа в 1903 году, но даже в 1920-30-е годы, а то и позже, отечественные кинорежиссёры достаточно вольно обращались как со своими, так и к чужим кинопроизведениям. Они с лёгкостью подвергали их перемонтажу, вырезая фрагменты, которые были нужны им для последующих работ. Так поступали, например, Дзига Вертов, Эсфирь Шуб и другие документалисты. Что касается мастеров игровой кинематографии, то, как известно, Сергей Эйзенштейн, братья Васильевы и другие начинали свою карьеру как раз с перемонтажа чужих картин. Они приспосабливали западные фильмы для советского проката, внедряя в них мотивы социального неравенства или ещё какие-то идеологически правильные на тот момент вещи. Оригинальнее всех поступал Лев Владимирович Кулешов, который иллюстрировал свои монтажные теории на примере дореволюционных игровых фильмов, которые хранились во вгиковской фильмотеке.
Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты office biathlonrus. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Правовые основания обработки персональных данных 5. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора office biathlonrus. Срок обработки персональных данных является неограниченным.
Александр Дерябин: «Пленка — это еще и документ»
Александр Савелов-Дерябин поздравляет всех женщин с Международным женским днем 8 марта! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Подписаться на новости.
Бывший муж Прокловой два года не выходил из рюмочной после смерти сыновей
Александр Савёлов-Дерябин рассказал о том, как он пришёл к здоровому образу жизни, Богу и к знаниям о том, как оздоровить нацию. Экс-супруг актрисы Елены Прокловой Александр Дерябин поделился в телепрограмме "Сегодня вечером" на Первом канале о самой трагической части своей жизни — потере своих детей. И все – же, как сказал Александр Ширвиндт, «лучшая реклама для «Виватона» – сам Александр Михайлович Савелов-Дерябин. Александр Дерябин прожил с актрисой четыре года. Дерябин не смог перенести такого удара, впал в депрессию и стал завсегдатаем рюмочных и баров.
Александр Дерябин - новости
Александр Дерябин 17 мин 58 с. Видео от 10 ноября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! На эти и другие вопросы нам ответит председатель регионального отделения "Опоры России" Дерябин Александр. Александр Дерябин, председатель Омского регионального отделения «Опора России». Но важно смотреть на конкретные отрасли и рынки. Автор комплексной системы «ВИВАТОН», академик семи академий мира Александр Савелов–Дерябин знает, как победить время. 1 место — Александра Дерябина (Ноябрьск, тренер — Валерий Павлов). Александр Дерябин, председатель Омского регионального отделения «Опора России». Но важно смотреть на конкретные отрасли и рынки.
«У нее самые красивые ноги и ягодицы»: бывший муж Прокловой признался ей в любви
Бывший муж Прокловой два года не выходил из рюмочной после смерти сыновей | Все персоны. Александр Дерябин. Крытый пляж, ё-мобили и сегвеи, коворкинги и другие предложения студентов. |
Александр Савёлов-Дерябин о ценностях, боге и здоровье нации | Здоровье - 16 мая 2023 - Новости Москвы - |
«Донстрой» — РБК: кризисы могут изменить отрасль. Но не убить | академика Александра Михайловича Савелова-Дерябина? |
Дерябин Александр listen online
Последние новости о персоне Александр Дерябин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Александр ДЕРЯБИН: Деловая активность омского бизнеса находится на пике. Если в Александре Дерябине сидит возбудитель вируса, то он наверняка называется Grigorius Aleksandrus. Как это сделать, советует академик Александр Савелов-Дерябин. [ ] 14.09.2021 Сергей Ярмаш Кейсы Александр Савелов-Дерябин, Виватон. 07:22 Александр Дерябин: «ФХР побоялась взять на себя ответственность, вот и все!»|4.
Александр Дерябин - новости
Стандарт LEED включает сертификацию объектов по шести разделам: прилегающая территория, эффективность использования водных ресурсов, энергия и атмосфера здания, материалы и ресурсная база, качество внутреннего воздуха, новые стратегии в проекте и инновации. Неужели этого требует покупатель? Или это в большей степени амбиции? Начнем с покупателя. Зачем это ему?
Во-первых, экономия на эксплуатации. А сейчас на это многие покупатели, даже очень обеспеченные, обращают внимание, так как энергоресурсы не дешевеют. Во-вторых, благоустройство территории по жестким стандартам — комфорт для всех жителей проекта. Приведу конкретный пример.
Есть такая концепция благоустройства, как Urban 95, которая призывает взглянуть на город глазами ребенка ростом 95 см. Признайтесь, ведь мало кто задумывается, что видят наши дети с высоты своего роста, когда мы их ведем за собой по городу: колеса машин, урны, заборы, перила и парапеты лестниц. И чтобы сделать среду в жилом квартале комфортной не только для взрослых, но и для малышей, мы стараемся насытить этот нижний «коридор» интересным для них визуальным рядом и предложить типы активностей, которые заставили бы взрослого замедлить шаг и двигаться в темпе, более подходящем детям для полноценного познания мира. Еще одна аудитория с особой системой ценностей и собственным ритмом жизни — старшее поколение.
Им не нужен уже тот темп, в котором живут молодые люди, но очень важен контакт с внешним миром. Для них у нас создается серебряный маршрут — бесшовный путь прогулки, без лестниц, длинных переходов, с подогреваемыми скамейками, чтобы можно было в любой момент отдохнуть, с зонами, где удобно заниматься спортом на тренажерах, соответствующих их возрасту. Все это и еще многое другое и есть составляющие модных аббревиатур и сертификатов. Так что, повторюсь, тренды в урбанистике и градостроительстве сейчас очень правильные и человечные — позаботиться о самых уязвимых людях: детях и стариках.
Фото: Павел Хоменко — Хорошо, убедили. Зачем это покупателям — понятно. А вам оно к чему, такие расходы? Что же касается экономических факторов, то, во-первых, энергоэффективность зданий позволяет девелоперу тратить меньше средств на подключение зданий к сетям и закупать меньше тепла у ресурсоснабжающих организаций.
Есть еще одна составляющая для всех участников ESG-повестки, не только для девелоперов. Ее сложнее объяснить, но я попробую. Раньше в отношениях с бизнесом общество представляла власть путем различного вида регулирования и контроля. Сейчас большое количество информационных каналов позволяет обществу напрямую транслировать бизнесу свое отношение и делиться обратной связью.
Таким образом формируется коллективное общественное мнение, которое приводит к тому, что власти сначала дистанцируются от токсичного бизнеса, а в конечном итоге будут готовы отозвать выданные ранее лицензии на этот бизнес. Так мы пришли к тому, что любому бизнесу предстоит доказывать свою полезность обществу не только в текущем моменте, но и в перспективе следующих поколений. Экология в этой реальности занимает первостепенное значение. И мне кажется, что экологическая повестка в ближайшие годы останется в топе внимания, ее влияние на любые бизнесы будет только усиливаться.
Он контрактуется с девелопером только на квартиру, а не на «набор инфраструктуры», школу, садик и ландшафтный дизайн. Где гарантии, что он все это увидит в простроенном жилом комплексе? Только репутация девелопера. Реально проверить можно только задним числом, сравнив обещанное до начала строительства с тем, что в итоге было построено.
Наша политика в отношении наполнения проекта инфраструктурой максимально комфортна для будущих жителей. Возьмем пример с застройкой территории бывшего завода «Серп и молот». Еще до начала строительства жилых корпусов проекта «Символ» мы начали инвестировать деньги в создание парка «Зеленая река». Сразу начали строить детский сад и школу-лицей, которые передаем городу.
В следующем году сдаем в эксплуатацию лицей под патронажем одного из лучших вузов страны и мира, МГТУ им. Это не спонтанное решение, а изначальная задумка проекта — обеспечить уникальные образовательные возможности детям «Символа» и преференции при поступлении в этот лицей. Подчеркиваю, все это — параллельно со строительством жилья, а не после и ни в коем случае не по остаточному принципу. То же самое происходит на территории, которую застраиваем в Раменках.
Мы ввели в эксплуатацию около 300 тыс. При этом уже завершили первую очередь парка «Событие» на территории застройки — 12 га. Сумма наших инвестиций в благоустройство территорий, которое включает строительство трех парков и набережной в разных наших проектах, больше 2 млрд руб. В рамках реализации КОТ мы вовлекаем в благоустройство часть городских территорий.
Как правило, это территории набережных и парков, которые могут использовать не только жители наших домов, но и все москвичи. Готовы анонсировать свои новые проекты? Могу только сказать, что это будет небольшой проект премиум-класса в центре Москвы. Подробнее, я надеюсь, мы сможем поговорить о нем ближайшей осенью.
Из рук Юрия Лужкова он получил удостоверение первого кооператора в Советском Союзе. Савёлов-Дерябин А. За свой вклад в развитие медицины он удостоен международных наград, носит неофициальный титул «академик семи академий».
Александр Савёлов-Дерябин сейчас Сейчас Александр Михайлович Савёлов-Дерябин занимается преподавательской деятельностью, его часто можно увидеть на телевидении в роли эксперта. Он продолжает работать над продвижением своей системы здорового образа жизни, выпускает линию омолаживающей косметики.
Для себя они изготовили копии хранить их куда менее хлопотно, чем оригиналы на горючей пленке , а в наши киноархивы обратились с предложением: если вам нужны оригинальные позитивы этих фильмов, то мы вам их пришлём, если не нужны, мы их уничтожим. Состоялись длительные переговоры, наконец, все двести или около того фильмов, которые немцы собирались уничтожать, прибыли к нам.
Потом был долгий процесс обработки, консервации, проверки и так далее. И вот наконец долгожданное свершилось, с «немецкими» фильмами стало можно работать. В списке, который немцы нам прислали, фигурировал фильм «Одесса» 1935 года. Историкам хорошо известен фильм точно с таким же названием, снятый Романом Карменом в 1936 году и хранящийся в нашем архиве.
Вот она — загадка! Она появляется на горизонте Киноведа Ищущего всякий раз, когда он наконец-то решится идентифицировать себя со своей профессией. Ведь в данном случае для Александра Степановича Дерябина проще всего было посчитать, что в список немцев вкралась ошибка. А учитывая, что в архив прибыло несколько сотен коробок с кинопленками, требующими обработки, можно было отложить исправление этой ошибки на потом.
Но Александр Степанович Дерябин решил разобраться с «Одессой» немедленно. Интуиция, наверное… И оказалось, что присланная немцами «Одесса» никакого отношения к Роману Кармену не имеет. Это был совсем другой фильм!.. Из ЗТМ Александр Дерябин: — Дело в том, что фильм «Одесса» 1935 года уже очень давно загадочным образом исчез из доступной литературы по неигровому кино, из существующих справочников, так что, в общем, узнать о нём было неоткуда, практически невозможно.
Но тем не менее два крупных отечественных киноведа Евгений Марголит и Николай Изволов знали о существовании фильма. Независимо от них я тоже как-то однажды обратил внимание на то, что такой фильм был снят, но не придал этому большого значения, пока не наткнулся на это название и дату выпуска в немецких списках. Мне кажется, что фильмы, подобные фильму «Одесса» похожи на затонувший «Титаник». Все знают, когда и где он пошёл на дно, все знают, что на нём плавал Лео Ди Каприо, некоторые счастливчики даже гладили его поросший мхом и ракушками борт, но для всего мира он остаётся печальной и дорогой, но сказкой, фантомом.
Фильм «Одесса» тоже многие годы лежал в немецком архиве, закаталогизированный, вписанный в реестры — все, как надо, — и при этом считался утерянным! Но мысль, пришедшая мне в голову в следующую же секунду, умерила мой киноведческий пыл и жар, раздутый азартом моего собеседника и однокурсника: «Но ведь фильм «Одесса» — это не «Бежин луг» Эйзенштейна, находка которого могла бы стать мировой сенсацией!? Или я ошибаюсь?.. Открытие, которое обогатило отечественную киноисторию и мировую кинонауку, не стоит оценивать словами с передовиц жёлтых газет, и к тому же вскоре выяснилось, что к Сергею Михайловичу открытие Александра Степановича имеет непосредственное отношение: — «Одессу» сделал на Украаинской кинофабрике в Одессе, как это ни удивительно, французский режиссёр Жан Лодс — племянник Леона Муссинака, выдающегося теоретика кино и друга Эйзенштейна.
Как и несколько других иностранных деятелей культуры, Жан Лодс приехал в СССР в 1935 году, чтобы создать какое-то художественное произведение — спектакль поставить, фильм снять. Лодс решил сделать фильм об Одессе. Ну, подумаешь, казалось бы, ничего особенного, ещё один видовой фильм, пускай даже про такой замечательный город как Одесса. Но во второй части этого обычного видового фильма есть удивительная… ну, не сказать, чтобы пародия, а скорее парафраз знаменитого эпизода Одесской лестницы из картины Эйзенштейна «Броненосец «Потёмкин».
Смешно обыграв все события и персонажей из фильма Эйзенштейна, Лодс снял на Потемкинской лестнице по-советски жизнеутверждающий эпизод. Так, например, матросы у Лодса выступают не карательной силой, не олицетворением гнетущего тупого рока, наоборот, это дружелюбная масса, которая охраняет спокойствие советских детей. В какой-то момент матросы, дети, рабочие, отдыхающие смешиваются на Потемкинской лестнице. Таким образом, утверждается факт, что Одесса — город молодости, что СССР — страна молодости, и эту молодость есть кому охранять.
Конечно, к эпизоду с лестницей из «Броненосца «Потемкин» обращались многие кинематографисты. Обращались как к отдельным образам, так и к целому эпизоду. Но никто и никогда не вышучивал этот трагический эпизод так, как это сделал Лодс. Г-м, я всегда чувствую неловкость, когда поправляю мэтра.
Но их, мэтров, приходится поправлять, потому что зрение у мэтров — как у всех людей и особенно у киноведов — узконаправленное. Они видят то, что хотят, а хотят то, что могут. Я мечтаю о дне, когда учёные генерируют новую расу киноведов — со зрением кроликов. Чтобы они могли смотреть и вперёд, и по сторонам и даже чуть-чуть назад.
Действительно, эпизод на одесской лестнице не раз становился источником вдохновения для самых разных кинематографистов. Один из последних примеров — фильм 1995 года «Возвращение броненосца» Геннадия Полоки, основой сюжета которого стали съемки Эйзенштейном упомянутого эпизода в Одессе в 1925 году. Вышучивали сцену на Потемкинской лестнице тоже не раз. И не два.
Блестящий пример едкого ироничного цитирования — фильм кино- и видеоэкспериментатора Збигнева Рыбчинского «Лестница» 1987 , герои которого — обычные туристы с гамбургерами, поп-корном и кока-колой — оказываются внутри фильма Эйзенштейна. Еще один запоминающийся пример — тоже ставший классикой — неуправляемая детская коляска на ступеньках лестницы, вмешавшаяся в сцену гангстерской разборки в фильме Брайана Де Пальмы «Неприкасаемые» 1987. Интересно, что в свою очередь эту сцену из «Неприкасаемых» высмеял нестареющий вернее, не молодеющий комик Лесли Нильсен. Питер Сигал, сценаристы Джим Абрахамс и Дэвид Цукер и пожалуй больше нигде вы можете видеть грудного ребёнка, задорно вылетающего из детской коляски, мчащейся вниз по лестнице со скоростью курьерского поезда.
Такой вот пародийный гипертекст… Вам сейчас не показалось, что из меня только что выглянул киноведческий монстр? Вы его успели сфотографировать?.. Я взяла себя в руки. Александр Степанович Дерябин продолжал.
Сначала Александр был очень счастлив в отношениях с Еленой и гордился тем, что смог завоевать сердце такой известной, красивой и талантливой женщины. Однако через четыре года все изменилось, когда случилась трагическая смерть сыновей-близнецов. Это стало для Дерябина огромным ударом, и он потерялся в глубокой депрессии, прибегая к алкоголю и частым посещением баров и пьющих заведений.
Дерябин Александр Васильевич
Физиолог Савелов-Дерябин назвал храп сигналом развития инсульта | Специально для «Сеанса» историк кино, киновед и архивист Александр Дерябин рассказал о региональной кинохронике. |
«Создатели фронтовой кинолетописи»: долг и мужество - Новости - Ельцин Центр | Итоги встречи подвёл нападающий хозяев и молодёжной сборной Казахстана Александр Дерябин. |
«У нее самые красивые ноги и ягодицы»: второй муж до сих пор любит Елену Проклову // Новости НТВ | Новый собеседник в проекте Монологи о бизнесе Алена Дерябина, генеральный директор Донстроя, одной из старейших девелоперских компаний Москвы. |