Поделитесь новостью: Вести новосибирск. Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин считает, что деструктивное влияние интернета приводит к трагедиям, подобной той, что произошла в Перми. Кроме того, подверженность деструктивному воздействию снижает сопротивляемость пропаганде, затрудняет мобилизацию людских и экономических ресурсов в кризисных ситуациях. Если же попытаться систематизировать основные направления информационного воздействия на сознание российской молодежи со стороны различного рода деструктивных структур. Деструктивное влияние интернета приводит к трагедиям, подобной пермской, когда студент устроил стрельбу в своем вузе.
Как противодействовать деструктивному влиянию на молодежь?
Рухнувшие установки приводят к ухудшению качества жизни. Весь мир воспринимается через патологическую призму, так как у таких лиц отмечаются когнитивные нарушения восприятия. Главная опасность деструктивного поведения — личность выпадает из социума или полностью изолируется из него, например, при нарушении уголовного законодательства. Пример Ребенок потерял родителей в возрасте 10 лет в автокатастрофе. Его внутренний мир разрушился — его главной опоры и защиты в жизни больше нет. Это привело к сильнейшему эмоциональному потрясению. Из-за несправедливости мира подросток начал разрушать все вокруг себя: грубить старшим, мучить животных, красть вещи, портить чужое имущество. Вследствие этого его поставили на учет в ПНД. Причины деструктивного поведения Деструктивный опыт всегда негативен. Поэтому так важно принимать необходимые терапевтические методы лечения подобных когнитивных отклонений. Чтобы правильно подобрать терапию, важно знать — в чем причины таких отклонений.
Деструктивный характер свойственен лицам, у которых наблюдается дефицит серотонина. Клинически доказано на животных, что у особей, у которых был выявлен недостаток гормона счастья, было зафиксировано неадекватное поведение. Они были агрессивны и гиперактивны. Дополнительный фактор, который влияет на формирование деструктивного поведения — повышенный уровень тестостерона. Об этом указывают исследования, участниками которых являлись ветераны войны. У всех участников боевых столкновений уровень гормона в несколько раз превышает нормальный показатель. Однако прямой связи между тестостероном и деструктивным поведением установить не удалось. Эмоциональное состояние человека зависит напрямую от функционирования лимбической системы, а когнитивные функции — от деятельности коры головного мозга. Некоторые ученые сходятся во мнении, что если повреждается даже незначительная часть лобной доли коры, то это приводит к усиленным реакциям на внешние раздражители. Любой даже самый незначительный повод может привести к неадекватной реакции со стороны человека — поведение становится импульсивным, появляется агрессия.
Пример Ученые из Англии провели обследования головного мозга у группы немотивированных убийц. Для этого они использовали электроэнцефалограмму. У большинства из лиц, которые совершили убийство без какого-либо мотива, имели патологические нарушения головного мозга. Это позволяет говорить о том, что деструктивный процесс свойственен лицам с поражениями мозга. Деструктивный тип личности возникает по ряду природных причин, но это не является подтверждением тому, что подобная деструктивная модель может передаваться генетически.
Это важно учитывать, так как количество сцен насилия в самых жестоких и извращенных формах превзошло границы восприятия его нормальным человеком. Психологами отмечено, что насилие, лавиной обрушивающееся с экрана, становится "нормой" досуга не только взрослых, но детей и подростков. Причины интереса СМИ к насилию также являются предметом научного осмысления. Так, Ричард Броди в книге "Virus of the Mind: The New Science of the Meme" 1996; русский перевод: 2001 пишет, что у СМИ есть "только один способ выживания: они должны обращаться к вопросам, к которым мы чувствительны".
Кроме того, СМИ ста-раются привлечь зрителей читателей чем-то необычным и парадоксальным ср. Из СМИ "мы очень мало узнаём о приземлённых, обыденных вещах. То, что мы видим — преступления, катастрофы и сверхчеловеческие достижения спортсменов — это мир, оторванный от повседневной реальности" ; чем меньше вероятность некоего происшествия, тем больше вероятность его освещения в СМИ. Несмотря на то, что, как отмечает Р. Броди, предоставляемая СМИ картина искажает действительность, многие люди сегодня испытывают потребность в получении всё новых и новых "доз" информации, и эта зависимость подобна наркотической. СМИ, потенциально способные формировать и корректировать убеждения, мнения, поведение людей, на самом деле реализуют эту потенцию в искаженном виде. Борьба за рейтинги выводит на экраны фильмы и программы, формирующие модели поведения, которые нельзя назвать образцовыми: если возникла проблема, то решить её можно только с применением силы убей, ограбь, укради , если хочешь отдохнуть — купи пива. Образ успешного человека в современной России сильно деформирован как минимум, это вор. Показательно, что фильмы "Бедная Настя" и "Дорогая Маша Березина" в этих фильмах показывается тип героев, не характерный для постсоветского кино: всесторонне развитый, решающий проблемы не столько при помощи силы, сколько при помощи знаний , которые показывались изначально в праймтайм, были сдвинуты в телевизионной сетке в менее удобное для просмотра время.
Традиционные для общества образцы поведения подменяются псевдоидеалами масскультуры. Очевидно, что социально значимой становится экология информации — "освоение норм реакции социума и индивида на информационное пространство с целью селекции данных, необходимых для развивающего существования". СМИ не только меняют представление людей о собственном мире, в котором, по мнению Р. Броди, вовсе не прибавилось убийц , они порождают этих убийц, закладывая определённые модели поведения.
В современном мире подростки практически не расстаются с гаджетами и знают об их возможностях порой значительно больше, чем взрослые.
Они активно используют социальные сети для поиска новых знакомых, разделяющих их увлечения и интересы, стараются казаться независимыми от родителей, отстаивают свои права на свободу выбора. Вместе с тем именно психика подростков наиболее подвержена влиянию представителей различных деструктивных культов. Изначально тинейджерам льстит внимание взрослых, то, что с ними разговаривают на равных, прислушиваются к их мнению, соглашаются с ними. Другой вариант — это когда молодым людям нужен какой-то ориентир. Когда в его роли выступает религиозный радикал, подростки не всегда способны его распознать, но легко готовы пойти за ним, поскольку часто считают, что их не понимают в семье, не разделяют их точку зрения.
Нередки случаи, когда именно такие парни и девушки примыкают к радикалам. Только те, кто чётко понимает разницу между традиционными религиями и радикальными движениями, могут считать себя в безопасности.
В рамках заседания участники обсудили, что площадки компьютерных онлайн-игр, как и различные чат-боты, нередко становятся удобным средством коммуникации для распространения деструктивного контента. Через эти игры могут проводиться определенные нарративы, и важно понимать, какие смыслы они несут», — добавил Вадим Субботин. Обсуждая группы риска, эксперты отметили, что подвержены деструктивному контенту могут быть все граждане, однако большую опасность такие материалы представляют для детей и подростков, пожилых граждан и людей, находящихся в длительном, хроническом тревожно-депрессивном состоянии. О перспективной технологии, которая окажет большое влияние на общество, — нейроинтерфейсах, или интерфейсах мозг—компьютер, — рассказал Роман Жуков, руководитель отдела прикладных исследований и разработок перспективных решений сотовой связи Научно-исследовательского центра телекоммуникаций МФТИ. На гибкой ленте, которая выглядит как спортивная повязка, располагаются контакты. Они охватывают височные и тыльную зоны головы. Психоэмоциональное состояние человека стресс, тревожность или расслабленность и покой сопровождается определенным соотношением значений параметров или же преобладанием альфа- или бета-ритмов.
Более 13 млн подростков находятся под воздействием деструктивного контента в сети
Файнзильберг добавил, что попытка взять под контроль эту сферу «имеет право на существование», но в противовес должна быть деятельность, например, СМИ, интернета, а также появление компьютерных игр, которые «воспевают позитивные аспекты жизни». Но здесь играют большую роль не только эти негативные аспекты, но и некое невыполнение своих профессиональных обязанностей тех людей, которые поставлены обществом на службу ему. Я имею в виду психиатров, которые обязаны давать разрешение на оружие...
Гуайдо и последующим его признанием Соединёнными Штатами и еще почти 50 странами мира, объективно идет на спад. Как социальное явление, фейковые новости являются новым шагом в развитии технологий информационного влияния и массовой коммуникации. Этот шаг был сделан, когда информацию резонансного характера сделали «вирусной» и соединили с «вирусными» технологиями ее распространения. Как инструмент информационной войны, фейковые новости представляют собой серьезную угрозу национальной безопасности, с которой пока никто не знает, что делать включая президента США Дональда Трампа. В этом плане с фейковыми новостями надо бороться. Для этого необходимо разработать основы, архитектуру и рекомендации по формированию в Российской Федерации государственной системы противодействия распространению фейковых новостей и их влиянию на российское общество, включая соответствующие формы, методы и технологии. Эта система позволит в сотрудничестве со структурами гражданского общества обеспечить защиту граждан от деструктивного влияния фейковых новостей, а также — существенным образом ограничить каналы их распространения.
Американские операции информационной войны построены в соответствии с одной единственной стандартной организационно-технологической схемой, а, значит, и с программой. Эффективным способом противодействия этой схеме является прием, основанный на известном в практической психологии эффекте «разрыва программы». Суть его такова: организаторы информационной операции стремятся последовательно реализовать все действия, предусмотренные заложенной в ней «программой». Если эту программу «разорвать», сбить противника с заранее намеченного ритма ее реализации, то противник обязательно выпадет в состояние замешательства. Оказавшись в этом состоянии, противник на время потеряет способность контролировать ситуацию. В этот самый момент возникает реальная возможность не только перехватить инициативу в информационной войне — иными словами, перехватить информационную повестку, но и навязать ее противнику в качестве главной сделать ее «идеей-фикс», чтобы он вцепился в нее и стал бы ее либо опровергать, либо отрицать, либо оправдываться и, в конечном итоге, навязать противнику свои правила игры. Включившись в навязанную ему игру, противник перейдет под скрытое управление организаторов контратаки и перестанет быть опасным. Эффективным инструментом «разрыва программы» и перехвата информационной повестки могут выступать «фейковые новости», распространяющиеся вирусным способом. Именно фейки создают ажиотаж, способный сбить фокус внимания с резонанса, создаваемого информационным вбросом, поразившим «мишень» информационной операции.
В условиях лавинообразно нарастающего ажиотажа вокруг несуществующего резонансного события, созданного фейковой новостью, сознание людей отключается от отслеживания любых других событий в том числе порождаемых информационной операцией и приковывается к породившему этот ажиотаж информационному поводу: именно он на определенное время захватывает умы людей и формирует их потребности в немедленном получении новых порций уточняющей информации. Если в этот же момент будет разворачиваться информационная операция класса «Панамское досье» и в публичное пространство будет вброшена новая порция компрометирующих материалов, этот вброс попросту никто не заметит и он уйдет из информационной повестки за считанные часы. Классическим примером такого перехвата информационной повестки является трансляция произведения Г. Уэллса «Война миров». Это типичный фейк, вызвавший грандиозный ажиотаж. Оказавшись перед угрозой вторжения инопланетян, люди потеряли интерес и к быту, и к политике — в одно мгновение перед лицом новой опасности всё это стало для них не важно. Другим примером перехвата информационной повестки могут служить так называемые «Скрипальские чтения», анонс о проведении которых некоторое время висел на сайте одного из факультетов МГУ 3 и 4 марта 2019 года. Информация о намерениях провести международную научную конференцию, посвященную разбору так называемого «Дела об отравлении Скрипалей» как классической англосаксонской операции информационной войны включая формы, методы, технологии , появилась в российском информационном пространстве 3 марта 2019 года накануне первой годовщины инцидента в Солсбери и менее чем за сутки была «вирусным» способом растиражирована российскими и зарубежными в основном, британскими СМИ. Несмотря на то, что начало колоссальному по своим масштабам ажиотажу вокруг «Скрипальские чтений» действительно положила обыкновенная шутка, высказанная в беседе с журналистом, либеральные СМИ подхватили эту информацию и сами, по собственной инициативе, без какого-либо принуждения, растиражировали ее как эталонную и проверенную.
В результате по делу Скрипалей информационная повестка была перехвачена как у российских, так и у большинства зарубежных СМИ почти на 48 часов, вытеснив на периферию и вбросы со стороны Великобритании, пытавшейся в информационном пространстве определённым образом обыграть годовщину инцидента в Солсбери, и попытки развернуть информационную кампанию со стороны оппозиции. В одном только «Телеграм» информационный повод захватил внимание аудитории в один миллион триста тысяч человек, причем все эти люди — активные пользователи всемирной Сети. Между тем, быстрому «вирусному» распространению новости о «Скрипальских чтениях» способствовало всего-навсего три резонансных «раздражителя», захвативших внимание самых различных аудиторий: 1 само название конференции — «Скрипальские чтения», которое было сформулировано из соображений компактности и лаконичности, но многие увидели в этом названии скрытый смысл; 2 намерение пригласить Петрова и Боширова как первоисточников сведений о том, что же именно произошло тогда, 4 марта 2018 г. После попадания новости о «Скрипальских чтениях» на сайт радиостанции «Говорит Москва» эту новость подхватила «Медуза» и без какого-либо принуждения или внешнего стимулирования, по собственной инициативе, добровольно, стала массово рассылать эту новость по всем известным ее редакции адресам и контактам СМИ официальным, неофициальным, доверительным , сопровождая рассылку комментарием «аааааа!!!!!!!! В результате сработал «вирусный эффект»: новостью за считанные часы «заразились» буквально все, в том числе — «Sky News», «Independent», «Newsweek», буквально «выстроившиеся в очередь» на аккредитацию для участия в данном мероприятии. Если бы «Скрипальские чтения» действительно задумывались как операция по перехвату информационной повестки, результат этой операции превзошел бы всяческие ожидания ее возможных организаторов. Так, после распространения новости в прессе информационная повестка была перехвачена и удерживалась организаторами на протяжении двух дней — внимание русскоязычной и англоязычной в основном, британской прессы было сконцентрировано на обсуждении данного события. Всего на различных информационных площадках информационные порталы, социальные сети, видеоплатформы вышло более 260 материалов по данной теме.
Он отметил, что «это реальность, которую мы должны признать» и тема нуждается в серьезном обсуждении. Проблема широко обсуждается на фоне трагедии, произошедшей в Перми 20 сентября. В этот день студент первого курса юрфака Тимур Бекмансуров устроил стрельбу в Пермском госуниверситете. В результате нападения погибли 6 человек — 4 студента, выпускница и известный в регионе врач-эндоскопист.
Однако не стоит нарушать личных границ и вести тотальную слежку. Во всем необходим баланс. Научите правилам личной безопасности. Поэтому он должен знать, что делать категорически нельзя. Выстраивайте с ребенком доверительные отношения. Это разговор про баланс. Нельзя быть слишком авторитарным, но и вседозволенность не позволительна. Подросток должен знать, что в случае проблем он может обратиться за помощью к родителям и не получит в ответ агрессию или жестокость. Научитесь определять кризисное состояние. Если подросток расстроен, подавлен, несконцентрирован, агрессивен или пытается замкнуться в себе, это признаки психологического дискомфорта. В таких случаях важно определить причину и найти решение проблемы. Обязательно интересуйтесь жизнью ребенка. Даже простой вопрос после школы о том, как прошел день в школе, может показать школьнику, что он действительно важен для родителей. Если подросток начал вести себя агрессивно, резко прекратил общение с друзьями, категорически отказывается от походов в школу — обратите на это внимание! Это может быть как проявление подросткового периода и юношеского максимализма, так и указывать на возможное психологическое насилие над ним. Игнорировать такие ситуации нельзя! Частые вопросы Какие основные признаки деструктивного поведения существуют? Поэтому обязательно воспользуйтесь помощью психолога, если у подростка наблюдаются: подавленность или отчаяние, бессонница или высокая утомляемость, конфликтность или вспыльчивость, самобичевание или постоянное болезненное состояние. Склонность к суициду является деструктивным поведением? Поэтому в психологии попытки суицидов относят к девиантному поведению, которое признается как подтип деструктивизма. Поможет ли работа с психологом? Поэтому при первых признаках отклонения в поведении у несовершеннолетнего или взрослого человека следует обратиться к специалисту. Психологи помогают преодолеть психологические проблемы, скорректировать поведение и подберут оптимальные меры реабилитации. Заключение эксперта Деструктивное поведение свойственно каждому из представителей общества. Но проявляется эта модель в кризисные моменты жизни, когда самостоятельно справиться с воронкой эмоций и психологической нестабильности невозможно. На этом этапе важно не пустить ситуацию на самотек, а выяснить причину саморазрушения, которая стала пусковым механизмом деструктивизма.
Влияние СМИ, семьи и общества на деструктивное поведение подростков
Психологическая Газета "Золотая Лестница". Плохие новости влияют не только на настроение, но и меняют наше отношение к другим людям. Статья о деструктивном влиянии средств массовой коммуникации на психику современного человека. Деструктивное информационное воздействие-представляет собой негативное влияние информации, распространяемой через СМИ.
Деструктивные влияния: диагностика, лечение и дозировка противодействия
Когда в его роли выступает религиозный радикал, подростки не всегда способны его распознать, но легко готовы пойти за ним, поскольку часто считают, что их не понимают в семье, не разделяют их точку зрения. Нередки случаи, когда именно такие парни и девушки примыкают к радикалам. Только те, кто чётко понимает разницу между традиционными религиями и радикальными движениями, могут считать себя в безопасности. По словам кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры религиоведения и культурологии КазНУ им. Для этого хорошо подходят уроки истории, религиоведения, обществознания. Старая поговорка «Предупреждён — значит, вооружён» в данном случае очень актуальна. Потому что подростки очень легко доверяют тому, что пишут в интернете. Часто для них авторитетами становятся не родители и учителя, а новые знакомые из соцсетей.
Их посты просматривают миллионы подростков, которые могут последовать дурному примеру», — заключил председатель СК.
Информация о намерениях провести международную научную конференцию, посвященную разбору так называемого «Дела об отравлении Скрипалей» как классической англосаксонской операции информационной войны включая формы, методы, технологии , появилась в российском информационном пространстве 3 марта 2019 года накануне первой годовщины инцидента в Солсбери и менее чем за сутки была «вирусным» способом растиражирована российскими и зарубежными в основном, британскими СМИ. Несмотря на то, что начало колоссальному по своим масштабам ажиотажу вокруг «Скрипальские чтений» действительно положила обыкновенная шутка, высказанная в беседе с журналистом, либеральные СМИ подхватили эту информацию и сами, по собственной инициативе, без какого-либо принуждения, растиражировали ее как эталонную и проверенную. В результате по делу Скрипалей информационная повестка была перехвачена как у российских, так и у большинства зарубежных СМИ почти на 48 часов, вытеснив на периферию и вбросы со стороны Великобритании, пытавшейся в информационном пространстве определённым образом обыграть годовщину инцидента в Солсбери, и попытки развернуть информационную кампанию со стороны оппозиции. В одном только «Телеграм» информационный повод захватил внимание аудитории в один миллион триста тысяч человек, причем все эти люди — активные пользователи всемирной Сети. Между тем, быстрому «вирусному» распространению новости о «Скрипальских чтениях» способствовало всего-навсего три резонансных «раздражителя», захвативших внимание самых различных аудиторий: 1 само название конференции — «Скрипальские чтения», которое было сформулировано из соображений компактности и лаконичности, но многие увидели в этом названии скрытый смысл; 2 намерение пригласить Петрова и Боширова как первоисточников сведений о том, что же именно произошло тогда, 4 марта 2018 г. После попадания новости о «Скрипальских чтениях» на сайт радиостанции «Говорит Москва» эту новость подхватила «Медуза» и без какого-либо принуждения или внешнего стимулирования, по собственной инициативе, добровольно, стала массово рассылать эту новость по всем известным ее редакции адресам и контактам СМИ официальным, неофициальным, доверительным , сопровождая рассылку комментарием «аааааа!!!!!!!! В результате сработал «вирусный эффект»: новостью за считанные часы «заразились» буквально все, в том числе — «Sky News», «Independent», «Newsweek», буквально «выстроившиеся в очередь» на аккредитацию для участия в данном мероприятии. Если бы «Скрипальские чтения» действительно задумывались как операция по перехвату информационной повестки, результат этой операции превзошел бы всяческие ожидания ее возможных организаторов. Так, после распространения новости в прессе информационная повестка была перехвачена и удерживалась организаторами на протяжении двух дней — внимание русскоязычной и англоязычной в основном, британской прессы было сконцентрировано на обсуждении данного события. Всего на различных информационных площадках информационные порталы, социальные сети, видеоплатформы вышло более 260 материалов по данной теме. Большая часть из них — 141 материал — появилась в день опубликования самой новости на сайте радиостанции «Говорит Москва» в воскресенье, 3 марта 2019 года. Это было обеспечено двойной информационной итерацией повторением какого-либо действия — новостью о том, что будут проведены «Скрипальские чтения» и что на них будут приглашены Петров и Боширов, и новостью от пресс-службы факультета политологии о том, что приглашение Петрова и Боширова — «шутка». Далее приводятся показатели без учета сегмента мессенджеров. Вследствие этого наблюдалось падение интереса со стороны медиа: было опубликовано 89 материалов. В промежуток с 5 по 8 мая было размещено всего 24 материала. Период максимальной активности при размещении информации о событии — 3 марта, с 1700 до 1800 31 материал. Максимальный спад медиаактивности при обсуждении инфоповода — 5 марта, с 13 до 14. Отраслевая принадлежность материалов: 2. Социальные сети — 161 материал; ВКонтакте — 148, Фейсбук — 13. Далее — ВК, ФБ. Популярные площадки Ютуб — 5 материалов. Статистические показатели по охвату: Совокупный охват — более 50 миллионов человек. Без учета пересечений аудиторий: 1. В СМИ — 1 576 693 254 пользователей совокупное количество месячных посещений, по данным a. В социальных сетях — 26 958 787 пользователей. Всего «репостов» — 906 ВК — 293, ФБ — 450. В «Телеграм» было размещено 26 материалов с совокупным охватом 1 миллион 304 тысячи пользователей показатель приводится без учета пересечения аудиторий. Ажиотаж, порождаемый фейком, не только перехватывает внимание людей, заставляя их полностью концентрироваться на одном единственном поводе, но и «стирает» в подсознании всю память об эмоциях, порожденных прежними информационными событиями, — в том числе, сгенерированными другими операциями информационной войны. Оперативная память человека освобождается от груза прежней информации, эмоций и ожиданий и становится как «чистый файл», в который затем можно загрузить новую повестку. После выхода из состояния ажиотажа человек испытывает состояние опустошенности, поскольку новость оказалась фейковой и, следовательно, бесполезной для ее дальнейшего осмысления; на месте «фейка», вытеснившего на время все остальные новости, возникает вакуум, порождающий острый «информационный голод» и жизненно важную потребность немедленно заполнить эту пустоту новыми, на этот раз, реальными, новостями все того же резонансного характера так как сознание и подсознание людей уже «инфицировано» именно резонансами новостями — и от реальных новостей они ждут такой же эффект, только основанный на подтвержденных данных. В этот самый момент новая информационная повестка может быть внедрена в сознание не только больших масс людей, окончательно разрушив стереотипы, порожденные информационной войной, но и в сознание организаторов самой информационной операции. То же самое происходит и со СМИ: включившись в ажиотаж, порожденный фейком, они «выстраиваются в ряд» на получение резонансной информации, анонсируемой вирусными раздражителями, содержащимися в фейковой новости, и становятся каналом распространения новой повестки, формировать которую в отличие от фейковых новостей должны уже сами органы власти. Forthcoming, Damien Gerard and Ioannis Lianos eds.
На конференции рассмотрены вопросы по распространению деструктивно-агрессивных сообществ в социальной сети «ВКонтакте», как организовано продвижение деструктивной идеологии, черты новых медиа для молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде с учетом возрастных и психологопедагогических особенностей аудитории. Эксперты обратили внимание на то, что при любых подозрениях на суицидальные или агрессивные возможные проявления у детей первое, что должен посмотреть ответственный родитель — страницу ребенка в социальных сетях. Возможно, именно там он узнает много нового.
Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации
Они заинтересовывают собой, группой, своими желаниями так, что часто воспринимаются близкими друзьями. В ход идут различные приемы и технологии влияния, и происходит стойкое формирование убеждения, что только в этом круге подростка понимают, принимают, а вне сообщества этого нет и не будет. Далее идет погружение в определенный контент депрессивный, агрессивный, экстремисткий и т. Активно формируется определенная информационная среда. Здесь интернет-технологии применяются во всем многообразии.
Предлагаются ссылки на сайты разного деструктивного содержания, специально создаются видеоролики, демотиваторы демотиватор отличается безысходностью и безнадежностью, имеет негативный смысл , рекламные баннеры, рассылается спам, создаются группы. А когда в группе люди уже стали, как кажется подростку юноше, девушке , «самыми-самыми друзьями», то шансов на спасение из такой группы уже мало. Почему подвержены риску вовлечения именно несовершеннолетние? Вербовщики опираются на их возрастные психологические особенности, слабую, неустойчивую психику, повышенную внушаемость, низкую самооценку; неумение взаимодействовать с окружающими, трудную жизненную ситуацию семейные проблемы, нарушения взаимоотношений, неблагоприятный социальный фон и др.
Предпосылками вовлечения являются также неопытность, недостаточная ответственность, переживание обиды, одиночества, собственной ненужности, отчужденности и непонимания. Психология подростка носит культовый групповой характер, и чем младше человек, тем более он подвержен влияниям окружения.
В заключении обучающиеся пришли к выводу, что бурное развитие компьютерных технологий и широкое распространение сети Интернет открывает перед людьми большие возможности для общения и саморазвития. Интернет — это не только кладезь возможностей, но и источник угроз. Ребята вспомнили правила поведения в Интернете и обещали соблюдать их в обыденной жизни.
А одна из наиболее серьезных угроз, последствием которой является широкое распространение деструктивного контента - это вербовка молодежи для совершения безмотивных терактов. Чтобы дать отпор подобным явлениям, специалисты разработали целый комплекс мероприятий. Сергей Ефремов, начальник управления по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города Нижневартовска «Так, в текущем году было проведено 8 правовых акций с привлечением представителей УМВД по городу Нижневартовску, духовенства национальных общественных организаций. Мы привлекли всех студентов и старшеклассников всех школ на территории города. Это были беседы, на конкретных примерах рассказывалось, как идет вовлечение в деструктивные группы, как этому противостоять» Обсудили на заседании и то, как соблюдаются требования к антитеррористической защищенности объектов здравоохранения, социальной защиты, водоснабжения, а также религиозных организаций. Эти здания имеют паспорта безопасности.
Большая просветительная и профилактическая работа с подростками, которые склонны к деструктивному поведения, ведется в учреждениях среднего образования. По словам руководителя управления общего образования министерства образования и науки Татьяны Лапшовой, к школьникам с девиантным поведением прикрепляются наставники, которые привлекают учащихся к проектной деятельности, волонтерской работе, к организации молодежных мероприятий. Такой подход, отметила она, не оставляет подросткам времени на увлечения различными формами деструктивного поведения. Усилили контроль Также обсудили вопросы предупреждения противоправных действий несовершеннолетними из числа иностранных граждан и лиц без гражданства. Представитель ГУ МВД России по Самарской области Татьяна Гордеева рассказала, что в 2023 году правоохранительные органы предприняли комплекс мер по своевременной профилактике, выявлению и пресечению нарушений миграционного законодательства.
Что собой представляет деструктивный образ жизни
- Деструктивное воздействие - это что значит
- Деструктивное влияние Интернета нужно ограничить
- Деструктивное влияние российских средств массовой информации на молодежную аудиторию
- Последние новости
Рост преступности
- Ошибка в тексте
- Убийцы - нормальные?
- Общая информация
- Новости по теме
- Деструктивное воздействие - это что значит
- Деструктивное влияние российских средств массовой информации на молодежную аудиторию
Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации
Деструктивные религиозные идеи оказывают крайне разрушающее влияние на личность и соответственно воздействие на здоровье на всех уровнях функционирования общества. Основная проблема взаимодействия СМИ и общества заключается в том, с каким результатом под «напором» постоянного деструктивного влияния изменяется сознание молодежи. Бастрыкин отметил, что распространяемая в сети деструктивная информация приводит к тому, что насилие в умах детей становится естественным и нормальным, а также они замечают, как. Другой особенностью деструктивных воздействий в социальных медиа является их анонимность.
Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации
Цель программы: формирование умений и навыков слушателей в сфере профилактики деструктивных форм поведения обучающихся образовательных организаций региона в. Политолог и эксперт по деструктивному влиянию социальных сетей Яна Амелина заявила о важности избавления от иллюзий о том, что молодёжь в поисках новостей станет заходить и. Деструктивное поведение в социальных сетях — это использование социальных сетей для распространения негативной информации, пропаганды насилия, экстремизма, терроризма и. На конференции рассмотрены вопросы по распространению деструктивно-агрессивных сообществ в социальной сети «ВКонтакте», как организовано продвижение деструктивной.