Napriem автоматически отправит напоминания посетителям, будет вести клиентскую базу и наглядно покажет отчёты о посещаемости и другую информацию. DIKIDI Business — бесплатный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Конференция приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business.
DIKIDI Online 5.1.3
Холодная погода не уйдет из Томска 24 апреляТомский ЦГМС прогнозирует на сегодня, 24 апреля, облачную погоду с прояснениями. Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо. Актуальная новостная информация о томских событиях сегодня. Видео, фото, аналитика – РИА Томск.
Новости Томска
Need more be said? Новый транспортный хаб начали строить Казахстан, РФ и Китай По запросу Баку в Москве незаконно был задержан известный российский политолог Михаил Александров Жёсткие экологические требования решат инновационные энерготехнологии Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
Можно выводить свои объявления в ТОП, используя премиум-размещение. В приложении можно управлять расписанием в электронном журнале, отправлять напоминания SMS и push клиентам, анализировать результаты работы.
Можно создавать цифровые сертификаты и продавать их через свой сайт, а также запустить собственную программу лояльности. Сервис учитывает движение денежных средств, доходы и расходы компании и помогает вести складской учет и рассчитывать зарплату.
DIKIDI Business Отправляйте сообщения вашим клиентам - рассказывайте об акциях, поздравляйте с праздниками и возвращайте потерянных клиентов. Отправляйте рассылки по созданным группам или категориям клиентов, дню рождению, полу, сотрудникам или услугам.
После выдачи заработной платы прямо из документа выдачи распечатывается расходник. Продажи Все финансовые операции по продажам услуг и товаров фиксируются в системе при помощи функционала «Продажи». Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу» В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу. Выбери склад и количество в нужных единицах. Если клиент кроме услуги приобрёл также уходовый товар — перейди в этой же карточке в графу «Товары». Дальше проверь итоговую сумму и нажми «Перейти к оплате». Выбери способ оплаты «Наличные» или «Карта».
Клиент может оплатить часть суммы наличными, часть по карте. В этом случае добавь второй способ оплаты, пропиши сумму и сохрани. Все данные потом отобразятся в разделе «Продажи» - «Список продаж». Продажи — это аналитический раздел, где отслеживается динамика продаж. Критерии оценки: объем продаж. Общее количество продаж за выбранный период с указанием среднего чека и количества продаж. Представляет собой линейный график с двумя критериями аналитики — товары и услуги; объем продаж по сотрудникам — круговая диаграмма, отражающая процент продаж по каждому из сотрудников.
Помогает понять, какой сотрудник эффективен, а какой требует работы над повышением эффективности - повышения квалификации или дополнительной мотивации; объем продаж по услугам — круговая диаграмма, показывающая процент продаж по разным услугам. Кроме сводного отчета, также представлена подробная аналитика по сотрудникам или услугам. Показатель «Средний чек» помогает проанализировать как общую эффективность за заданный период, так и персональную по каждому из сотрудников. Аналитика продаж — нужный инструмент для салонов, которые отслеживают динамику роста или падения спроса на услуги. Финансы Финансы — это раздел, посвященный всем движениям средств. В рамках раздела: создаются перемещения денежных средств с расчетного счета в кассу и наоборот; добавляются доходы с реализации товаров и услуг или других категорий поступлений; вносятся расходы, относящиеся к заработной плате, возврату денежных средств клиенту. Также раздел «Доходы и расходы» включает наглядные круговые диаграммы, помогающие оценить самые доходные и расходные категории.
Финансовый отчет можно распечатать. Особого внимания требует раздел «Эквайринг». Если у тебя есть онлайн-касса с функцией эквайринга, то как раз тут ее можно подключить. Для этого: Перейди в раздел «Эквайринг» и выбери «Добавить способ оплаты»; Выбери платежную систему — Сбербанк, Яндекс. Кассу, Яндекс. Деньги или PayPal, а также метод оплаты. Ну и последний подраздел «Контрагенты».
DIKIDI Business
В г. Ярославль состоялось масштабное событие – конференция для владельцев бизнеса и специалистов в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT. DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно. DIKIDI Online предоставляет клиентам возможность быстрой и легкой записи на услуги в любое удобное для них время.
Учебный Центр Нимфа в Омске
С его помощью компании могут автоматизировать запись клиентов, а обычные пользователи — искать специалистов в любых сферах услуг, выбирать лучших среди них по рейтингу, карте, фото и отзывам и записываться к ним на прием. Сервис используют более 2,5 млн. Сервис позволяет подключить онлайн-запись на услуги разными способами — через приложение, виджеты в соцсетях Вконтакте, Instagram, Facebook , сайт DIKIDI, по прямой ссылке или через брендовое приложение. Все предложения автоматически публикуются в каталоге сервиса, что помогает привлекать новых клиентов.
Внешний вид виджета онлайн-записи подстраивается под фирменный стиль компании. Есть возможность интегрировать Yclients с телефонией, аналитикой, виджетами, онлайн-кассой. Сервис подойдет для крупных компаний.
Один из минусов Yclients - высокие цены относительно аналогичных инструментов. К сервису возможно подключить ЮМоney или Яндекс. Кассу для осуществления онлайн-оплаты.
Также сервис позволяет вести журнал клиентов, график работы сотрудников. Стиль формы обратной связи можно адаптировать по цвету, шрифту, добавлять фирменный логотип и фотографии.
Сюда входят: каталог с услугами на официальном сайте сервиса, электронный журнал для управления расписанием, SMS и push-уведомления клиентов, система аналитики продаж, онлайн-чат со специалистом и брендовое мобильное приложение для вашей компании. С помощью последнего клиенты могут смотреть расписание нужного специалиста, записываться на встречу, а компания при этом увеличивает посещаемость объекта за счет оптимизации процессов взаимодействия с пользователями.
Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова. Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда. А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.
10 приложений и сервисов для онлайн-записи клиентов
Мобильное приложение Dikidi Business Адаптированное под разные операционные системы программное обеспечение Дикиди Бизнес поможет вести дела и с компьютера, и с мобильных платформ, заглядывая в каталог с онлайн-записями, общаясь с сотрудниками в чатах и просматривая сообщения о показателях текущей деятельности — продажах, прибыли или загруженности. К преимуществам мобильного Дикиди легко отнести стильный интерфейс, наличие push-уведомлений, разрешающих меньше перезагружать страницу, и тонкую настройку каталога. Настал момент превратить рутину — в наслаждение, сменив статичное рабочее место на миниатюрного компаньона, остающегося всегда под рукой! Подключение проекта и настройка онлайн-записи: инструкция Предварительная подготовка начинается с официального сайта Дикиди Бизнес, сразу после регистрации или авторизации. Далее же вступает в силу обязательный алгоритм: Заполнение информации в разделе «Настройки», пункт меню «Профиль». Важно рассказать о бизнесе, ввести адрес, добавить логотип и описание. После — не обойтись без сотрудников желательно с фотографиями и описаниями — так доверять мастеру клиентам станет легче.
От базы — к услугам. Прейскурант важно обозначить полностью — с длительностью, стоимостью и преимуществами. Финальный штрих — выбор рабочего времени в часах, с выходными и праздничными днями, а после — переход к журналу, где и появится возможность вести записи, просматривать статистику и добавлять информацию о проблемных гостях или тех, с кем и вовсе сотрудничать не стоит. Выберите способ авторизации социальные сети или по номеру телефона Укажите номер телефона, имя и пароль. Введите каптчу и СМС-код.
В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов.
Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений. Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение. В этом же разделе настраивается рассылка клиентам. Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц. Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить». Выбери сотрудника и период и нажми рассчитать. Тут есть подробности расчета — в какой день, за что и какая сумма была начислена.
Если все верно, просто нажми «Выдать ЗП». Карточка выдачи зарплаты позволяет выбрать, куда будет зачислен этот расход — в кассу или на расчетный счет. Сумма, находящаяся в кассе или на счету не может быть меньше, чем зарплата сотрудника. Выдавать деньги в отрицательный остаток программно нельзя. После выдачи заработной платы прямо из документа выдачи распечатывается расходник. Продажи Все финансовые операции по продажам услуг и товаров фиксируются в системе при помощи функционала «Продажи». Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу» В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу. Выбери склад и количество в нужных единицах.
Если клиент кроме услуги приобрёл также уходовый товар — перейди в этой же карточке в графу «Товары». Дальше проверь итоговую сумму и нажми «Перейти к оплате». Выбери способ оплаты «Наличные» или «Карта». Клиент может оплатить часть суммы наличными, часть по карте. В этом случае добавь второй способ оплаты, пропиши сумму и сохрани. Все данные потом отобразятся в разделе «Продажи» - «Список продаж». Продажи — это аналитический раздел, где отслеживается динамика продаж. Критерии оценки: объем продаж.
Общее количество продаж за выбранный период с указанием среднего чека и количества продаж.
Депутат Максим Лучшев выразил поддержку проекту: «У предпринимателей большое количество проблем, и любой институт, который им помогает, улучшает их работу — конечно же, всегда в плюс […]. Центр медиации активно работает в Москве, я лично знаком с уполномоченным по правам предпринимателей Москвы. Они уже несколько лет это практикуют совместно с различными юридическими компаниями.
Опыт успешный, надо и нам попробовать». Рост малого и среднего бизнеса отметил Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Томской области Игорь Браниште, отчитываясь о деятельности в 2023 году.
В статье мы привели ряд систем с бесплатным функционалом, которые станут отличным решением для старта. Не хотите внедрять сложную систему управления бизнесам? Выбирайте простой сервис онлайн-записи, подходящий для вашего вида бизнеса и пользуйтесь! Основной функционал платформы: Управление расписанием с телефона.
Обработка обращений клиентов с помощью виджетов. Платформа предлагает разные форматы записи: на фиксированные сеансы и свободное время. Ваши сотрудники и клиенты могут пользоваться мобильным приложением или веб-версией с компьютера. Вы можете сократить простои сотрудников в Torrow с помощью интеллектуального управления расписанием и сбором заявок.
Конференция для владельцев и управленцев beauty-бизнеса DIKIDI EVENT
При несоблюдении этих правил компания вправе заблокировать онлайн-запись до устранения нарушений. Удобно, что онлайн-запись может осуществляться через любые удобные для клиента источники: индивидуальную страницу на базе DIKIDI, которая создается при подключении салона к функции онлайн-записи; собственный сайт — просто скопируй и вставь код на сайт; официальное приложение DIKIDI; социальные сети. Вконтакте размещается виджет для записи, а в Инстаграм и Facebook— прямая ссылка на запись в салон. Онлайн-запись доступна всем пользователям вне зависимости от тарифа.
Вся информация есть в «Настройки» - «Онлайн-запись». Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона. Шаг 1.
Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи.
Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу.
Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6.
Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную.
Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы.
Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись.
Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа».
Платформа помогает оптимизировать рабочий процесс, минимизировать ошибки и повышать общую эффективность бизнес-процессов. Преимущества онлайн-записи в DIKIDI Business для бизнеса: Автоматизация создания записей: с администраторов или специалистов снимается задача по созданию записей — они появляются автоматически без пересечений в расписании и оптимизируют загрузку персонала. Привлечение новых клиентов: Онлайн-запись облегчает для потенциальных клиентов, поэтому они более вероятно запишутся на услуги, если увидят рекламу, профиль в социальной сети или зайдут на сайт. Онлайн-запись обеспечивает более стабильный поток клиентов. Лучший сервис: Благодаря удобной онлайн-записи, бизнес может предоставлять высокий уровень обслуживания клиентов.
Все просто и понятно и всегда под рукой. Средний рейтинг 4.
Количество VIP- мест ограничено — приобретайте билеты заранее! VIP-билеты обеспечивают: Посадочное место в первых рядах. Видеозаписи выступлений с конференции.
Navigation
- Сообщество «DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись» ВКонтакте — публичная страница, Россия
- Блог проекта DIKIDI
- Другие города России
- Релиз обновлений DIKIDI – сентябрь 2023
- Dikidi Online - IT-компания
DIKIDI EVENT: событие, собравшее владельцев бизнеса и профессионалов в области красоты и здоровья
Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Dikidi Online. IT-компания, Деловые услуги для предпринимателей, Программное обеспечение. Главная Отзывы Программы и soft Мобильные приложения DIKIDI Online.
Кнопка онлайн-записи на сайт от DIKIDI
Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Конференция приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году! Napriem автоматически отправит напоминания посетителям, будет вести клиентскую базу и наглядно покажет отчёты о посещаемости и другую информацию. Главная Отзывы Программы и soft Мобильные приложения DIKIDI Online.
10 лучших сервисов для онлайн-записи клиентов
Право: Юридические услуги, репетиторы, автошколы, курсы иностранных языков. Обучение: Образовательные центры, курсы, тренинги и другие учебные заведения. Стиль: Фотографы, стилисты и другие представители индустрии моды и стиля. Животные: Ветеринарные клиники, дрессировка, зоогостиницы, грумерские. Сервис DIKIDI адаптируется к различным сферам услуг, предоставляя инструменты для эффективного управления бизнесом и удовлетворения потребностей клиентов в онлайн-записи и управлении. Система позволяет эффективно управлять расписанием, избегая перегрузок и накладок, что повышает эффективность работы. Благодаря удобной онлайн-записи и маркетинговым инструментам, DIKIDI помогает компаниям привлекать новых клиентов и увеличивать клиентскую базу. Автоматические уведомления и напоминания помогают клиентам не забывать о своих визитах, что снижает неявки и опоздания. DIKIDI предоставляет инструменты для автоматизации бизнес-процессов, таких как учет, аналитика и маркетинг, что позволяет сократить время и ресурсы, затрачиваемые на эти задачи. Удобная онлайн-запись, персонализированные уведомления и доступ к статистике позволяют компаниям улучшить качество обслуживания клиентов.
Данный функционал пока что доступен для настройки в iOs и Web-версии. Скоро и на Android!
Сделать это можно по номеру мобильного телефона или с помощью учетных записей Google, Facebook и ВКонтакте. Вне зависимости от того, какой способ авторизации выберет юзер, ему необходимо привязать к своему аккаунту номер телефона.
Далее можно создать новый проект, зарегистрировав компанию, присоединиться к существующему или продолжить работу с приложением, как частный специалист, который работает на дому. Возможности С помощью приложения можно создавать и публиковать наиболее интересные акционные предложения для клиентов.
Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.