Due Diligence — это процесс, в рамках которого осуществляется тщательный анализ бизнеса или инвестиционной сделки, с целью получения достоверной информации о ее состоянии и возможных рисках.
Значение слова дилижанс. Из истории дилижанса Что значит дилижанс
Дилижанс — большая энциклопедия. Что такое Дилижанс | Строго говоря, дилижансы представляли собой конные экипажи, использовавшиеся почтовой службой для одновременной перевозки почты и пассажиров до начала XX века. |
Дилижанс это в истории кратко | Случались иногда падения и опрокидывания дилижансов, что вызывало беспокойство властей. |
Новое “Слово Дня” в Утре на 7. А вы знаете, что такое дилижанс?
закрытые многоместные кареты - использовались для перевозки пассажиров, товаров и почты между городами. Совершенствуя дилижанс, можно создать совершенный дилижанс; но первоклассный автомобиль — едва ли (Эдуард Де Боно). Due Diligence — это процесс, в рамках которого осуществляется тщательный анализ бизнеса или инвестиционной сделки, с целью получения достоверной информации о ее состоянии и возможных рисках. закрытые многоместные кареты - использовались для перевозки пассажиров, товаров и почты между городами. Due diligence – для оценки надежности и перспективности сделок Бизнес-понятие due diligence на русский язык переводится старомодным.
Что такое Дью Дилиджанс (Due diligence)?
Также она способна выявить пути улучшения правового и финансового состояния компании. Due diligence можно охарактеризовать как один из основополагающих этапов покупки активов, помогающий инвестору сформировать полное представление о возможных рисках на момент присвоения имущества и будущих кризисных ситуациях, которые могут проявиться после заключения сделки. Данная процедура направлена на проверку законности всех направлений деятельности, а также коммерческой привлекательности потенциальной сделки или инвестиционного объекта. Инвестор или собственник получает в свое распоряжение сведения по таким направлениям, как бухгалтерский, кадровый и налоговый учет. Зачем нужна процедура due diligence Проведение due diligence осуществляется для достижения следующих целей: анализ правильности и своевременности формирования финансовых, бухгалтерских, налоговых и статистических отчетов; определение конкурентоспособности предприятия; оценка степени компетенции руководящего состава организации. Полезность процедуры due diligence при покупке инвестиционного объекта Полезность процедуры due diligence при покупке инвестиционного объекта заключается в следующем: собственник или инвестор получает достоверные сведения, полученные на основании профессионального исследования; существует возможность оперирования достоверными данными при проведении соответствующих расчетов, направленных на экономическую обоснованность капиталовложений, если потребуется ремонт или реконструкция рассматриваемого объекта; вся полученная в ходе исследования информация пригодится во время переговоров относительно цены объекта.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Чем отличались кочи от дилижансов, а кэбы от фиакров: Общественный транспорт прошлого. Никогда не был так развит общественный транспорт, как теперь, во времена индивидуалистов.
И всё же появился он не с двигателем внутреннего сгорания и даже не с паровозами. Перемещение незнакомых между собой масс людей на постоянной основе самые предприимчивые догадались организовывать куда раньше. Голландия, XVII век: коча В самом начале семнадцатого века голландцы устроили огромное строительство: между всеми крупными городами были прорыты прямые каналы, набережные которых отделывали камнем. Через каналы ставили раздвижные деревянные мосты, а проблему с перепадом уровня воды поскольку каналы сообщались с реками решили с помощью системы шлюзов. Всё для того, чтобы увеличить объём грузоперевозок по стране, ускорив перемещение гружёных кораблей, но побочным эффектом стало и появление очень своеобразного общественного транспорта — коч. Предком этого водного автобуса была коча. Кочи представляли собой плоские судна с большой общей каютой для пассажиров, которые тянули туда и сюда по каналам лошади. Внутри каюты были закреплены скамьи и даже стояли комоды для багажа. Хотя «извозчики» коч славились своей грубостью, в пассажирской каюте всё обязательно блистало чистотой и ехать было довольно уютно, благо, голландцы довольно равнодушно относились к ситуациям, когда представители разных сословий и разной степени уважаемости занятий смешивались в одном помещении.
Чтобы было веселее путешествовать, выпускались сборники песен для пассажиров кочей: по ним пели хором, как сейчас принято в российских автобусах с детьми. Кроме того, немало полезных знакомств и пылких романов завязалось из-за беседы пассажиров, оказавшихся волею случая на одной скамейке. Чтобы понять, как примерно были одеты пассажиры, вспомните фильмы о трёх мушкетёрах — но сделайте костюмы более сдержанными, с обязательными белоснежными манжетами и воротниками.
Внутри каюты были закреплены скамьи и даже стояли комоды для багажа. Хотя «извозчики» коч славились своей грубостью, в пассажирской каюте всё обязательно блистало чистотой и ехать было довольно уютно, благо, голландцы довольно равнодушно относились к ситуациям, когда представители разных сословий и разной степени уважаемости занятий смешивались в одном помещении. Чтобы было веселее путешествовать, выпускались сборники песен для пассажиров кочей: по ним пели хором, как сейчас принято в российских автобусах с детьми. Кроме того, немало полезных знакомств и пылких романов завязалось из-за беседы пассажиров, оказавшихся волею случая на одной скамейке. Чтобы понять, как примерно были одеты пассажиры, вспомните фильмы о трёх мушкетёрах — но сделайте костюмы более сдержанными, с обязательными белоснежными манжетами и воротниками. Голландцы семнадцатого века на коньках, санях и лодке. Кочи ходили по расписанию — оно вывешивалось в местах постоянных остановок — с удивительной точностью.
Пассажиров сзывали на посадку сигналами колокола, похожими на корабельные. Стоимость билета высчитывалась по длине маршрута, который намерен одолеть на коче пассажир, и очень скоро кочи стали посещать не только крупные города, но и мелкие. Дилижанс: международный автобус на парусах и колёсах В шестнадцатом веке в Европе распространились дилижансы: вместительные кареты, которые по расписанию ездили из города в город. Везли их, понятное дело, лошади, но при попутном ветре извозчик раскрывал на дилижансе специальные кожаные паруса, и тогда карета ускорялась, подгоняемая теперь не только усилиями животных, но и силой ветра. Правда, поскольку в дилижансах долгое время не было рессор, это оборачивалось для пассажиров серьёзной тряской. Скомпенсировать тряску должны были очень мягкие, плотно набитые подушки сидений. Картина Чарльза Купера Хендерсона. По пути, естественно, делали остановки, чтобы поменять лошадей и дать пассажирам оправиться и подкрепиться. Проходил дилижанс в среднем 80-100 километров в день — по тем временам очень неплохо.
В те времена по нему ездили в основном почтовые тройки и кибитки частных лиц. Во время заграничных походов 1813-1814 гг. Глинка в своих записках описывал в следующих словах: «Дилижанс - преогромная и превыгодная карета, в которой всяк за сходную цену может нанять себе место. Тут сидишь, как в комнате, в обществе пятнадцати или шестнадцати разного звания, разных свойств и часто разных наций людей. Монах, лекарь, офицер, дряхлый старик и молодая девушка нередко случаются тут вместе. Всякий делает, что хочет. Один читает, другой говорит, третий дремлет, четвертый смеется, пятый зевает». Вскоре зарубежный опыт перемещения нашел применение и в родном отечестве. В 1820 г. Воронцов возглавил акционерную компанию для устройства регулярного движения дилижансов между двумя столицами. Между прочим имелось в виду и показать, что Россия не уступает Европе по части удобства передвижения. Дилижансы представляли собой длинные обтянутые кожей возки, с двумя оконцами, спереди и сзади, потому что пассажиры сидели посередине двумя рядами, спинами друг к другу; их разделяла перегородка.
Значение слова ДИЛИЖАНС в Новом словаре иностранных слов
В тот день из Петербурга, от Малой Морской улицы, где находилась Контора первоначальных дилижансов, отправились два первых экипажа в Москву. Первыми решили воспользоваться дилижансом 7 пассажиров разного звания, мужчин и женщин. При этом событии присутствовали А. Голицын, К. Булгаков, директор Почтового департамента Н. Жулковский и множество любопытных, которые смотрели на дилижанс как на чудо. После первого отправления на следующий рейс сразу же подписались 8 пассажиров.
Из Москвы в Петербург первый рейс был назначен на 4 декабря 1820 г. Через три месяца, 27 февраля 1821 г. Меншиков сообщал М. Воронцову: «Наши дилижансы в самом цветущем ходу, охотников много, отправление исправно» 20. В Петербурге и Москве тогда ни о чем столько не говорили, как о поспешных дилижансах. О царившей атмосфере в Москве сообщал А.
Булгаков своему брату: «Всякий говорит об них по-своему: иные превозносят до небес, другие говорят, что это большой подрыв для казны, что с дилижансами будут посылать важные суммы, чем избавятся от заплаты процентных денег в казну, и проч. В Английском клубе один вопрос: «Читал ты в "Инвалиде"? Журнал «Отечественные записки» отмечал: «Мы от всего сердца радуемся и поздравляем соотечественников с учреждением столь полезного заведения. Кто из соотечественников знаком уже по чужим краям с приятным образом путешествовать в дилижансах, тот особенно с удовольствием узнает об учреждении и у нас сего удобного образа передвижения из столицы в столицу - что доселе было только уделом одних богатых людей; ибо кто не в состоянии иметь своей коляски, тот должен трястись на телеге, а переезд через Валдайские горы и для самого крепкого экипажа бывает часто скалою кораблекрушения! Сверх того хлопоты, издержки, досады при починке, при мазании, при задержке в лошадях, при худых лошадях. Декабрист Н.
Тургенев 30 ноября 1820 г. Тургеневу: «Дилижансы, по акциям графом Воронцовым и другими учрежденные, устроены. Я намерен воспользоваться сим учреждением» 23. В последующих письмах Н. Тургенев сообщал, что «охотников ездить в дилижансах очень много; записываются за две недели, чтобы иметь место; особенно задолго занимают места задние, за которые платится половинная цена» 24. Некоторые современники пророчили неудачу дилижансам, полагая, что при тогдашних российских обычаях найдется мало желающих ехать в одном дорожном экипаже несколько дней подряд людям незнакомым, разного звания и пола.
К тому же тогда еще не было шоссе, к постройке которого только что приступили. Дорога от Петербурга до Москвы была ужасной, проходила то по выбитым деревянным мостовым, то по камням, ямам и пескам, но хуже всего дорога была в период распутицы. Один из первых пассажиров, Ф. Вигель, отправившийся в Москву 4 декабря 1820 г. Это была низкая кибитка, немного подлиннее обыкновенной, но она была прочно сделана, хорошо обтянута кожей и разгорожена надвое. Лежать было невозможно: четыре человека, разделенные перегородкой, сидели друг к другу спиной и смотрели двое вперед, двое назад по дороге.
Как дотоле зимняя кибитка значила лежанье, то наши мужички, глядя на новое изобретение, дилижансы прозвали нележанцами» 25. Вигель уверял, что у Общества дилижансов изначально не было достаточно денег для приобретения летних дилижансов, поэтому они заказали зимние, стоившие в 10 раз дешевле, и откладывали начало рейсов до снега. По уверению Вигеля, первым пассажиром был некий смельчак - француз Дюпре де-Сен-Мор, который отправился в Москву один одинехонек 26. Хотя из других источников известно, что это было не так. В марте 1820 г. Комитет учреждения колясок по Московскому тракту известил князя А.
Голицына, что Общество дилижансов готово к замене зимних экипажей на летние, которые уже приобретены. Сообщалось, что изготовлены они в виде шестиместных карет для пассажиров, четыре места внутри и два сзади кареты «со всевозможным закрытием от непогоды», и два места спереди для ямщика и надзирателя. Такой экипаж стоил в 5 раз дороже зимнего. Починка летних экипажей предполагалась чаще, чем зимних, поэтому, как отмечалось в записке Комитета общества дилижансов, «справедливость», требовала повысить цены на места «дабы могло устоять заведение». За «первые места» цена увеличивалась с 95 до 120 руб. Первое время дилижансы между столицами ходили 2 раза в неделю, с 1822 г.
Но поскольку число желающих постоянно увеличилось, дилижансы стали ходить по 4-5 раз в неделю, а затем и каждый день. Даже знатные особы стали пользоваться услугами дилижансов, ездить в которых было даже в моде. Учреждение Общества дилижансов по Московскому тракту совпало с началом строительства шоссейных дорог в России, ведущимся с 1817 г. В первую очередь была начата постройка шоссе между Петербургом и Москвой. При сооружении дорожного полотна использовалась английская технология, применялся утрамбованный песок и щебень. Извилистые участки спрямлялись, что сокращало расстояние между столицами.
В начале строительства протяженность дороги от Петербурга до Москвы составляла около 728 верст, в конце 1820-х гг. Генерал-лейтенант инженерного корпуса А. Дельвиг в своих мемуарах вспоминал: «В то время шоссе между Москвою и Петербургом было устроено в нескольких местах. Часть дороги была песчаная, а часть мощенная крупным камнем, наибольшее же протяжение состояло из жердевой настилки, которая, в виду предполагавшегося шоссирования дороги, плохо исправлялось, так что жерди в разжиженном осенними дождями грунте плясали как клавикордные клавиши, а некоторые из них, поломанные и плохо соединенные с соседними, выскакивали из своих мест и поднимались стоймя, забрызгивая... Езда по шоссе была превосходна, по пескам медленна, а по жердевой настилке тряска и даже не безопасна» 28. Эти воспоминания относились к лету 1826 г.
Несомненным удобством дилижансов было то, что ехавшим в нем не нужно было беспокоиться о смене лошадей, тогда как раньше порой приходилось дожидаться на станциях их смены и по двое суток. Путешествие в прочных экипажах на рессорах выгодно отличалось от езды в собственной коляске, которая из-за плохой дороги и тряски постоянно ломалась. Сравнивая путешествие в дилижансе в октябре 1834 г. Пушкин писал: «Катясь по гладкому шоссе, в спокойном экипаже, не заботясь ни о его прочности, ни о прогонах, ни о лошадях, я вспомнил о последнем своем путешествии в Петербург, по старой дороге. Не решившись скакать на перекладных, я купил тогда дешевую коляску и с одним слугою отправился в путь. Проклятая коляска тре- бовала поминутно починки.
Кузнецы меня притесняли, рытвины и местами деревянная мостовая совершенно измучили. Целые шесть дней тащился я по несносной дороге и приехал в Петербург полумертвый» 29. Пушкинский рассказ совпадает с опубликованным в 1833 г. Греча: «Лошадей переменяли мигом, и мы, как из лука стрела, летели по прекрасному шоссе». Греч отмечал, что особенно разительны были участки законченной и незаконченной дороги. Там, где шоссе еще не проложено - «лошади вязнут в глубоком песку, и карета едва движется, как минутная стрелка на часах» 30.
Некоторые неудобства путешествия в дилижансах отмечал и Пушкин. Так, 22 сентября 1832 г. В сутки случилось мне сделать три станции. Лошади расковывались и неслыханная вещь! На силу дотащился в Москву. Из недостатков езды в дилижансах путешественники упоминали духоту и мух летом, холод и сквозняки зимой, раскисшие дороги и грязь ранней весной и поздней осенью.
Случались иногда падения и опрокидывания дилижансов, что вызывало беспокойство властей. Так, в 1836 г. Адлербергом, и он сломал руку. Только с апреля по июнь 1837 г.
Ситуации, в которых можно применить данную процедуру, очень разные: от покупки бизнеса до интеллектуальной собственности. Никто не хочет "покупать кота в мешке", и именно эту неопределенность призвана исключить процедура. Виды Юридический due-diligence может быть внутренним и внешним. Соответствуя наименованию, внутренний проводятся собственными силами компании.
У этого метода есть ряд своих преимуществ, среди которых низкая стоимость и углубление профессиональных знаний у экспертов компании. Однако, этот метод имеет и слабые стороны. Например, рассеивание внимания специалиста, которого привлекут к проведению, то есть, отвлечение его от прямых обязанностей.
Второй метод — внешний — предусматривает привлеченные эксперта из сторонних оценочных и юридических компаний. Это могут быть крупные международные компании, как, например, Kreston GCG, или региональные субъекты, осуществляющие аудиторскую и консалтинговую деятельность подробнее. Основным преимуществом тут выступает комплексный анализ с последующим юридическим сопровождением, то есть клиент буквально получает пакет услуг "под ключ". Этот способ будет более затратным с точки зрения финансов и времени, однако он даст полностью независимую оценку объекта инвестирования, прозрачно отразит возможные налоговые и юридические риски и сформулирует рекомендации по их ликвидации. Этапы проведения Полный due-diligence имеет содержит составляющих: налоговую, финансовую, управленческую, маркетинговую и правовую. На каждом из этих этапов проводятся специфические исследования,а по их результатам составляются заключения и рекомендации по избежанию рисков.
Подводя итоги Резюмируя все вышесказанное, делаем вывод, что комплексная проверка представляет собой глубокое расследование объекта будущей инвестиции с учетом всех нюансов, которые могут повлиять на стоимость и надежность сделки.
Также проводят анонимные опросы уволившихся сотрудников. Собирают всю возможную информацию о кадрах, чтобы понять возможности интеграции персонала в объединённую структуру и выявить риски потери ключевых клиентов и партнёров при смене собственника. Hard due diligence фокусируется на KPI , на стратегии компании и интеллектуальной собственности. В ходе hard-проверки проверяют финансовую документацию, реальность доходов и расходов, маркетинговые планы, капитальные вложения, имущественное и финансовое состояние организации, правовые аспекты владения собственностью, пользования нематериальными активами, исполнение ключевых договоров и контрактов. Выявляют возможные схемы для оптимизации налогов и фиктивные сделки. Факты В российском законодательстве отсутствует понятие due diligence и какой-либо нормативно-правовой акт, регламентирующий порядок и процедуру проведения due diligence.
Продолжительность процедуры due diligence может занять от нескольких недель до года в зависимости от объёма компании и вида требуемого due diligence.
Due diligence от А до Я: что это такое и кому нужен?
Чем отличались кочи от дилижансов, а кэбы от фиакров: Общественный транспорт прошлого | Значение слова Дилижанс на это Дилижанс Дилижанс (от, «проворный экипаж») — транспортное средство для междугородной перевозки пассажиров, а также вид междугородного общественного транспорта. |
125 лет назад в Красноярске появились общественные дилижансы | ДИЛИЖАНС — (франц. diligence поспешность, от лат. diligens прилежный). |
Значение слова «Дилижанс»
Сопровождавший дилижанс человек (надзиратель) платил прогоны, обслуживал пассажиров, заботился «об исправности экипажа». Due diligence – для оценки надежности и перспективности сделок Бизнес-понятие due diligence на русский язык переводится старомодным. Многоместные повозки — дилижансы, появились еще в XIV веке.
Город Дилижан в Армении: что посмотреть в Дилижане, чем знаменит и как добраться
Сопровождавший дилижанс человек (надзиратель) платил прогоны, обслуживал пассажиров, заботился «об исправности экипажа». Дилижанс это в истории кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. В Due Diligence могут быть выявлены и оценены следующие риски. Термин Due Diligence (дью дилидженс) был введен в юридический оборот в США в начале ХХ века.