Восточный Ветер. Новости о Dongfeng на сайте официального дилера Донг Фенг в Санкт-Петербурге. «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен Ссылка на основную публикацию. Помимо транспорта, «Донг Фенг» разрабатывает и экспортирует различные детали: двигатели, коробки передач, шасси и прочее.
В России стартовали продажи нового седана DongFeng
За неполный год было реализовано более 3 тысяч грузовиков — преимущественно тягачей GX 4х2. В короткие сроки была налажена поставка грузовой техники Dongfeng по всей стране, создана сеть из 66 дилерских центров, которые занимаются как продажей, так и сервисным обслуживанием техники. Dongfeng GX 4х2 — это флагманский магистральный тягач с премиальной кабиной и большим количеством электронных помощников и систем безопасности. Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 508 л.
Регулярно осматривайте и обновляйте шины, проверяйте развал-схождение и давление колес. Кроме того, неправильно подобранный тип шин может привести к дополнительным затратам на топливо. Поддерживайте чистоту радиатора и исправное техническое состояние автомобиля. Засоренный радиатор или неисправный двигатель могут привести к перегреву и увеличению расхода топлива. Регулярное техническое обслуживание и замена неисправных деталей позволят сохранить автомобиль в рабочем состоянии и снизить расход топлива. В совокупности эти меры помогут снизить расход топлива и сделать поездки более экономными. Однако, не забывайте, что экономия топлива зависит от марки грузового транспортного средства.
В короткие сроки была налажена поставка грузовой техники Dongfeng по всей стране, создана сеть из 66 дилерских центров, которые занимаются как продажей, так и сервисным обслуживанием техники. Dongfeng GX 4х2 — это флагманский магистральный тягач с премиальной кабиной и большим количеством электронных помощников и систем безопасности. Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 508 л. Доступны шторные, шторно-бортовые, бортовые полуприцепы, а также рефрижераторы и контейнеровозы этой турецкой марки.
DFH 4180 оборудован автономным отопителем кабины с устройством предпускового обогрева и дополнительным обогревателем топливной системы. Первая партия машин уже пересекает границу и направляется в Новосибирск для установки системы «Глонасс» и тахогоафов, чтобы затем отправиться в дилерские центры по всей России. На сегодняшний день дилерская сеть представлена 48 авторизованными дилерскими центрами, которые предлагают полный комплекс услуг по продаже, ремонту и техническому обслуживанию грузовой техники Dongfeng.
DONGFENG TRUCKS РОССИЯ
Кстати, отдельно хочется отметить дорожный просвет в 200 мм. Если раньше на него почти не обращали внимания среди городских кроссоверов, то после этой зимы внушительный дорожный просвет может стать одним из рыночных преимуществ. С точки зрения информационно-развлекательных технологий автомобиль представляет из себя компромисс между мирами беспощадных цифр и аналоговых ощущений. Приборная панель сделана по старым добрым традициям автопрома начала 2000-х. Аналоговые спидометр и тахометр разделены 3,5 дюймовым ЖК дисплеем. Сенсорный монитор непосредственно информационно-развлекательной системы имеет диагональ 10,25 дюйма, что по современным меркам не так и много. Впрочем, для того, чтобы вывести на него основные функции автомобиля и элементы управления - проблем нет. Здесь установлен 2-литровый турбомотор мощностью 231 л. Коробка уже классический 6-ступенчатый автомат и конечно полный привод BorgWarner. Правда, с приоритетом переднего. Но это общая черта большинства современных кроссоверов.
При этом полноприводная трансмиссия имеет 3 режима работы: 2WD — работает только передний привод для экономии топлива. Езда по твердому грунту. Для движения в сложных условиях.
Речь про увеличение утилизационного сбора с 1 августа 2023 г. Эти явления поставили поставщиков техники перед необходимостью изыскивать способы сохранения приемлемого уровня цен. Но мы стараемся с этим бороться: снижать издержки, договариваться с заводом, чтобы они помогли поддержать конкурентную цену, — прокомментировал Евгений Лукьяненко. Россия — необъятная страна, перевозчикам нужно много подвижного состава, и, несмотря на проблемы, рынок восстанавливается и растёт. У клиентов появляется выбор, они ездят на разной технике — тестируют, смотрят. Продавцам сейчас нужно быть гибкими, успевать подстраиваться под рынок. Надо понимать потребности клиента, чтобы вовремя их закрывать».
DFH 4180 оборудован автономным отопителем кабины с устройством предпускового обогрева и дополнительным обогревателем топливной системы. Первая партия машин уже пересекает границу и направляется в Новосибирск для установки системы «Глонасс» и тахогоафов, чтобы затем отправиться в дилерские центры по всей России.
Напомним, данный кроссовер уже продавался на российском рынке, но в 2023 году у Dongfeng сменился дистрибьютер в России, и теперь это компания Моторинвест, среди прочего, которая выпускает электромобили Evolute перелицованные модели Dongfeng и занимается сбытом премиальных моделей марки Voyah. К слову, в Китае еще несколько назад вышло новое поколение Dongfeng 580, но у нас пока будут продаваться дореформенные автомобили. Фотогалерея Изучение российского автомобильного рынка на предмет поиска самого доступного по цене трехрядного кроссовера показывает, что в 2023 году наиболее низкую цену за семиместный внедорожник просят дилеры Dongfeng. Речь идет о модели с индексом 580 — автомобиле, который представлен в России с 2016 года. Прямо сейчас он доступен в своей самой свежей версии, вышедшей в Китае в 2021-ом, и это единственный трехрядный SUV, которые сегодня можно купить по цене менее 2,3 миллионов рублей. Подробности о новом поколении «Пятьсот восьмидесятый» имеет длину 4720 мм и колесную базу 2785 мм. В отличие от предшественника, задняя подвеска авто стала многорычажной, а кузов обновил все свои составные детали.
Как результат, совершенно новый, более брутальный дизайн и современные LED-фары.
ДонгФенг. Восточный ветер
Донг Фенг П16 (новый Dongfeng P16) стало возможно купить у официальных дилеров Dong Feng в Китае – китайский пикап Dongfeng P16 объявил старт продаж. С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя. сказал президент Great Wall Motor Му Фенг.
DONGFENG GX И ДРУГИЕ: экспозиция компании «Восточный Ветер»
Новости компании, новинки Донг Фенг. Новости Донг Фенг. Стоит китайская новинка 2 990 000 рублей. Его длина достигает 4797 мм при колёсной базе 2770 мм. Новости о Dongfeng на сайте официального дилера Донг Фенг в Санкт-Петербурге. Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом. Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом. Компания Восточный Ветер входит в группу компаний СибТракСкан и является эксклюзивным импортёром седельных тягачей Dongfeng в России.
Dongfeng 580 2023: возобновление продаж в России семиместного кроссовера (комплектации и цены)
DFM – “Восточный ветер” | Компания «Восточный ветер», официальный дистрибьютор грузовой техники Dongfeng, приняла участие в выставке коммерческого транспорта COMTRANS в Москве 5-8 сентября 2023 года. |
Главное — послепродажный сервис. Дистрибьютор Dongfeng о переориентации на «китайцев» - Грузовой Ру | Новости Донг Фенг. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Dongfeng. |
Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России | Последние новости Донг Фенг 2024 года. |
Восточный Ветер | Дзен | "восток", Dong, и - "ветер", Feng). |
Компания Восточный Ветер обновила систему телематики Dongfeng Point
Новости DONG FENG. Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом. «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Дунфэн и др. Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Dongfeng. Восточный Ветер. С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя.
Восточный ветер усиливается
Компания также анонсировала Ocean-M, спортивный заднеприводный хэтчбек стоимостью от 150 000 до 200 000 юаней от 20 699 до 27 598 долларов , который станет первым автомобилем, построенным на новой полностью электрической платформе. Среднеразмерный автомобиль ориентирован на средний класс Китая и продается намного дешевле обычных электромобилей в Северной Америке и Европе. Иностранные автопроизводители, которые изо всех сил пытались пересмотреть свои стратегии в Китае и догнать переход на электромобили, рекламировали планы по увеличению инвестиций в местное производство и исследования: японская Nissan Motor и Mazda Motor, представляя автомобили, адаптированные для китайских водителей. Американский автопроизводитель General Motors впервые в своей линейке не представил автомобили с традиционными двигателями, в то время как немецкий Mercedes Benz опроверг слухи о том, что отказывается от электрификации, показав несколько новых электромобилей. Tesla снова пропустила показ. Последнее его появление было в 2021 году, когда недовольная покупательница забралась на выставленный Tesla в знак протеста против рассмотрения ее жалоб на тормоза, которые, по ее словам, были неисправны.
Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно.
Объем багажника вполне достойный - 520 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличивается до 1550 л. Кстати, отдельно хочется отметить дорожный просвет в 200 мм. Если раньше на него почти не обращали внимания среди городских кроссоверов, то после этой зимы внушительный дорожный просвет может стать одним из рыночных преимуществ. С точки зрения информационно-развлекательных технологий автомобиль представляет из себя компромисс между мирами беспощадных цифр и аналоговых ощущений. Приборная панель сделана по старым добрым традициям автопрома начала 2000-х. Аналоговые спидометр и тахометр разделены 3,5 дюймовым ЖК дисплеем. Сенсорный монитор непосредственно информационно-развлекательной системы имеет диагональ 10,25 дюйма, что по современным меркам не так и много. Впрочем, для того, чтобы вывести на него основные функции автомобиля и элементы управления - проблем нет. Здесь установлен 2-литровый турбомотор мощностью 231 л. Коробка уже классический 6-ступенчатый автомат и конечно полный привод BorgWarner. Правда, с приоритетом переднего. Но это общая черта большинства современных кроссоверов. При этом полноприводная трансмиссия имеет 3 режима работы: 2WD — работает только передний привод для экономии топлива. Езда по твердому грунту.
Занимает 145-е место в списке Fortune Global 500 2011 года. Основана в 1969 году. Это выше, чем средний показатель по рынку. В 2017 году число дочерних фирм достигло семи благодаря созданию Venucia Automobile. Но на этом процесс не остановился: в августе 2017 года альянс Renault-Nissan объявил о создании нового совместного предприятия с DongFeng Motor, которое специализировалось на разработке и производстве электромобилей в Китае. Электромобили базируются на платформе малого внедорожника, разработанной альянсом Renault-Nissan, и производятся компанией DFM.
Восточный ветер на площадке GTS
Также буквально сегодня к нам поступили магистральные тягачи GX 6x4». Грузовики Dongfeng более 20 лет присутствуют на российском рынке. На начальном этапе это были самосвалы и небольшое количество тягачей, которые также применяли в строительстве, то есть все грузовики использовали на коротком плече, не рискуя удаляться от баз. За два десятилетия китайский автопром значительно продвинулся в качестве, характеристиках, надёжности и дизайне. Подорожание не повлияло на спрос Источник фото: gruzovoy. Самосвал Dongfeng KC 8х4 2023 год пока не ознаменовался столь революционными переменами, как прошлый 2022-й, тем не менее ряд событий и процессов несколько замедлили развитие рынка. Речь про увеличение утилизационного сбора с 1 августа 2023 г.
В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично.
Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше.
Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно.
Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке.
Первая партия машин уже пересекает границу и направляется в Новосибирск для установки системы «Глонасс» и тахогоафов, чтобы затем отправиться в дилерские центры по всей России. На сегодняшний день дилерская сеть представлена 48 авторизованными дилерскими центрами, которые предлагают полный комплекс услуг по продаже, ремонту и техническому обслуживанию грузовой техники Dongfeng. Москва, Большой Саввинский пер.
В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично.
Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше.
Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно.
Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке.