Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Другие (2001) / The Others. смотреть сериал Другие 2019 все серии подряд онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. кадр 5 Пусть в фильме нет прямо-таки шокирующих сцен, но в целом «Кукушка» тяготеет к «кино без границ», нежели к огламуренным массовым страшилкам. лучший дебютный фильм "Лучезарного ангела".
Мое мнение о фильме «Другие» (2001) Алехандро Аменабара
- Другие - фильм 2021: дата выхода, смотреть трейлер, актеры, новости
- Нужен ли нам ремейк фильма "Другие"?
- Другие новости фильм
- Объяснение концовки
- Содержание
Другие (фильм)
Сериал «Другие», действие которого происходит в 50-е годы прошлого века, рассказывает историю бездетной пары (Эльдар Лебедев и Наталья Романычева), удочерившей девочку Лиду (Марта Тимофеева), обладающую экстрасенсорными способностями. Взрослый сын Эрик — капитан сборной по футболу и мечта местных девушек. Младшая Роуз — всеобщая любимица — однажды таинственным образом исчезает. Смотрите видео онлайн «Другая — Фильм На Вечер. Сериал «Другие», действие которого происходит в 50-е годы прошлого века, рассказывает историю бездетной пары (Эльдар Лебедев и Наталья Романычева), удочерившей девочку Лиду (Марта Тимофеева), обладающую экстрасенсорными способностями. Но этот фильм гораздо страшнее, чем любой из фильмов ужасов категории «С». После просмотра ужас будет сжигать вас изнутри!
Другие (сериал 2019)
Постепенно Грейс начинает подозревать, что в доме поселились привидения. Она отправляется к священнику, но по пути встречает своего мужа, от которого не было вестей два года и которого она уже считала погибшим на войне. Обрадовавшись его возвращению, Грейс ведёт его в дом. Муж ведёт себя отрешённо и на следующий день снова уходит. Дети отправляются на поиски отца и находят в саду надгробья с именами новых слуг. В то же время Грейс случайно обнаруживает их посмертную фотографию. Теперь она уверена: её новые слуги действительно жили в этом доме и умерли лет пятьдесят назад.
Берта Миллс сквозь входную дверь убеждает Грейс, что привидения жили в этом доме давным-давно, и надо принять всё как есть. Внезапно Грейс слышит, как дочь с кем-то разговаривает наверху. Поднявшись, она видит спиритический сеанс незнакомых людей, сидящих за столом, слепую старуху и своих детей, стоящих рядом.
В поместье , из которого внезапно исчезли все слуги, приезжают новые. Они говорят, что раньше уже работали здесь и с радостью вернутся в дорогой для них дом. Грейс знакомит их со строгими правилами дома: ни одна дверь в доме не может быть открыта, пока не заперта предыдущая; никакого шума и игры на пианино, которое стоит наверху; дети хозяйки, Николас и Энн, страдают редкой аллергией на свет, поэтому комнаты, куда они приходят, должны быть всегда занавешены толстыми шторами. Грейс сама занимается образованием детей. Она строга и набожна, поэтому «богохульные» вопросы Энн всегда воспринимаются в штыки. Энн — фантазёрка, в отличие от доверчивого младшего брата. Поэтому, когда она заявляет, что видела в спальне мальчика Виктора и других людей, ей никто не верит.
Однако что-то странное замечает и сама Грейс: она слышит топот, детский плач и другие звуки, двери, которые были заперты, оказываются открыты, кто-то раздёргивает шторы в запертых комнатах… Грейс находит в доме книгу мёртвых — фотоальбом с посмертными фотографиями. Так родственники усопших надеялись сохранить дух любимых в фотографиях. Грейс просит Берту немедленно избавиться от него.
Документальный фильм, в котором показаны психологические эксперименты. Научно-популярный фильм 1971 года, снятый на киностудии «Киевнаучфильм» режиссёром Феликсом Соболевым.
Фильм состоит из ряда социально-психологических экспериментов. Наибольшую известность приобрел эксперимент на внушаемость, или на конформность, поставленный с детьми дошкольного возраста.
Чарльз, хоть и выражает радость, но очень слабую и вообще ведёт себя очень отрешённо. Здесь у Берты и Эдмунда вновь происходит диалог, в котором последний спрашивает, «как скоро они обо всём догадаются». Берта отвечает, что Энн не так глупа, как её набожная мать, и поэтому поймёт всё первой. Когда Эдмунд спрашивает про Чарльза, Берта говорит, что тот «знает, где он находится». Происходит новое происшествие.
Грейс наряжает Энн в платье для первого причастия и вдруг с ужасом обнаруживает под фатой вместо лица дочери лицо жуткой старухи, похожей на ту, которая часто виделась Энн и которая говорит голосом девочки. Грейс хватает её за шею с криком, чтобы та вернула её дочь, срывает фату и с вторичным ужасом видит испуганную Энн. Позже Чарльз говорит Грейс, что Энн рассказала ему о том, что «случилось в тот день». Грейс в ответ только говорит, что сама не отдавала отчёт своим действием и списывает всё на обстановку в доме. Одновременно Энн перед этим рассказывает брату, что мать, набросившаяся на неё, выглядела точно так же, «как тогда». Чарльз сообщает, что собирается в ближайшее время вернуться на фронт, потому что он «сделал то, чего хотел» — повидал семью. Грейс впадает в истерику, обвиняя мужа в том, что на фронт он ушёл не только из-за чувства долга, но и потому, что разлюбил её и не хотел больше видеть.
Она успокаивается, только занявшись любовью с Чарльзом, но на следующий день обнаруживает, что он уже ушёл. Проснувшись утром, дети в ужасе видят, что с окон в их комнате исчезли занавески и на них льётся дневной свет. С не меньшим ужасом Грейс обнаруживает, что занавески пропали со всех окон в доме. Запихнув детей в комнату, где удалось закрыть окно, Грейс неожиданно сталкивается с равнодушием прислуги, которая говорит, что её опасения по поводу опасного воздействия света могут быть уже напрасными. У Грейс такое хладнокровное поведение вызывает только злость и она, направив на троицу ружьё, требует, чтобы те убирались из дома. Прислуга, не высказав никакого удивления, уходит, но за пределами дома Берта говорит, что если Грейс не хочет ничего понять, то им придётся убрать листья с могил. Грейс весь день обыскивает дом в поисках занавесок.
Вечером, когда стемнело, дети выбираются из дома и отправляются на поиски отца. Они находят в саду те самые надгробия. Грейс, обыскав весь дом, решает, наконец, заглянуть в комнату, которую занимали Берта и Лидия.
Другие новости фильм
Три ипостаси талантливого кинодраматурга расхваливали зрительские отзывы. Фильм «Другие», затронувший волнующую тематику контакта с потусторонним миром, не разочаровал зрительскую аудиторию. Не раскрывая интригу сюжета Не ударяясь в спойлерство, можно заявить лишь о том, что Аменабар сделал основой сюжета сногсшибательное предположение о том, что не только живые жутко боятся умерших, но и ненашедшие успокоения призраки умерших испытывают непреодолимый ужас перед «другими» - посланцами из иных миров. Режиссер словно перевернул ситуацию с ног на голову, одурачив зрителя, который при виде живых испытывал неподдельный ужас, параллельно искренне сопереживая мертвым. Но драматург не рискнул зайти совсем далеко и построить рассказ с точки зрения призраков. Идеальное воплощение Роль главной героини, Грейс Стюарт, на экране воплотила одна из самых высокооплачиваемых и востребованных киноактрис мира - Николь Кидман. Игра актрисы заслужила исключительно хвалебные отзывы. Фильм «Другие» в ее фильмографии следует сразу же после яркой киноленты «Мулен Руж». На ее игре такой резкий контраст не сказался нисколько.
После просмотра талантом актрисы беспрестанно восхищались и критики, и простые зрители-обыватели. Кидман удалось чрезвычайно глубоко и тонко прочувствовать авторский замысел и изящно донести до зрительской аудитории атмосферу кино.
Я посмотрела на них по совету подруги, которая тоже писала про «одаренных», и не зря: это фэнтези-мелодрама! Хорошо до 11 серии и снова мне понравилась игра Подкаминской , а потом они сыгрались как Мессинг, Ванга и наконец Джуна. В общем, когда появились цыгане кстати говоря, Злату сыграла Сивацкая , я уже решила: «трагедия превратилась в фарс» c. Они играли так, потому что они были такими... В сериале просто потрясающие актеры, сценарий великолепен!
Тон задан отличный, сюжет подается порциями, нет ощущения, что действие спешит или медлит. Это запоминается позитивно. Актеры на высоте. Лидирующая роль у Николь Кидман. Она убедительна, порывиста, уверена в себе в образе главной героини Грейс. Пытаешься представить, может ли так человек биться за свою семью, свой дом, даже понимая, что сталкиваешься с чем-то необъяснимым, паранормальным, даже враждебным. Кидман в кадре радует глаз. Хороши и актеры-дети.
Этот важный акцент даем нам понять, что Аменабар таким образом не просто предлагает аудитории почувствовать себя «на том свете». Так, по его мнению, должен выглядеть Ад. В его представлении здесь нет ни огромного котла, в котором заживо варятся грешники, ни знаменитых кругов Данте, зато есть нескончаемая пытка, терзающая человека снова и снова — это чувство пустоты, вечной безвыходности, невозможности сполна осознать содеянное и примириться с этим.
Этот сугубо драматический аспект, переводящий «Других» из плоскости жанрового кино в разряд глубокомысленной притчи, позволяет зрителю поверить в происходящее еще и потому, что Аменабар смотрит на сверхъестественное с точки зрения психологии как науки. Он прекрасно понимает, что для наибольшей зрительской эмпатии Грейс должна вести себя не как героиня ужастика про «дом с привидениями», а как обычная женщина, оказавшаяся на грани срыва. Именно поэтому реакции столь противоречивой героини на цепь таинственных событий кажутся нам такими достоверными, и мы не просто верим, но и кожей ощущаем весь переживаемый ею ужас.
Секрет столь сильного зрительского вовлечения прост — надрывное состояние Грейс не продиктовано мистикой, а представлено классическим неврозом, помноженным на защитное поведение человека при мощной психологической травме и, как следствие, оно сопровождается типичными стадиями принятия неизбежного. Режиссер открыто признавал, что призрачная тема в этом фильме для него становится обманкой, инструментом первичной заинтересованности аудитории, поскольку больше всего его привлекают сугубо реалистичные людские драмы. Я по убеждениям агностик, то есть я не знаю, существует ли жизнь после смерти.
Честно говоря, подозреваю, что нет. С этим надо жить, и это никак не обедняет жизнь, не делает ее бессмысленной. Когда я был ребенком, то верил в Бога — так меня воспитали родители-католики, но, утратив веру, я стал оптимистом.
Но никакая атмосфера не смогла бы возвысить «Других» до такого высокого уровня, будь на роль Грейс выбрана неподходящая актриса. Николь сомневалась, стоит ли браться за работу в столь мрачной картине и, согласившись, поначалу жалела о своем решении — настолько ей было трудно психологически ощущать на себе все переживания Грейс. В результате актриса сыграла одну из лучших ролей в своей карьере, поскольку такой образ оказался не просто оммажем легендарным «хичкоковским блондинкам» — это комплексный, очень сложный и невероятно драматический персонаж.
У Хичкока его любимые актрисы практически никогда не играли матерей, пускай иногда и взаимодействовали с детьми в кадре как Типпи Хедрен в «Птицах» 1963.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Отзыв про Фильм другие
- The Others
- «Другие» (2001): самый жуткий фильм из тех, что я видел | Пикабу
- Мое мнение о фильме "Другие" (2001) Алехандро Аменабара
Жизнь других - рецензия на фильм
Сериал Другие отображает события, происходящие в стране в 50-е годы. Героиня фильма Валя, обладающая непонятными на то время способностями, получивших сегодня название Короткометражка. Режиссер: Грэйс Рекс. В ролях: Эви Бай, Энн Карр, Артур Френч и др. Время: 0:13:00. Смотрите сериал «Другие» с понедельника по четверг, с 10 по 13 октября, ежедневно в 15:20 на киноканале «Русский Бестселлер». Синопсис фильма «Другие» с Николь Кидман в главной роли. Содержание серий: Драматический сериал с Еленой Подкаминской в главной роли. Синопсис фильма «Другие» с Николь Кидман в главной роли.
ДРУГИЕ: ЖИЗНЬ ПО ТУ СТОРОНУ
Смотреть онлайн фильм «Другие» жутко и интересно одновременно. Этот фильм уже можно отнести к классике фильмов ужаса. Другая женщина, родная мама малышки возвращается из лагеря, надеясь отыскать отобранную государством дочь. Смотреть сериал Другие 2018 года, 1 сезон 1-16 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации!