Фильм "Дюна: Часть Вторая" режиссёра Дени Вильнёва, выпущенный в 2024 году, является великолепным продолжением эпической саги, начатой первой частью. Кинопродюсер Владислав Пастернак рассказал , увидят ли российские зрители вторую часть фильма «Дюна». Разбор Трейлера и Последние Новости! @alextuxuu: Надеюсь Вильнев назовет продолжение Дюны: Dune 2 – The battle for Arrakis.
Что известно о выходе второй части фантастической киносаги «Дюна»?
Всех зрителей ждет максимально напряженная война между фрименами во главе с Полом и угнетателями Харконненами на Арракисе. После двухлетнего конфликта Пол в конечном итоге одержит победу и все-таки свергнет императора, после попытки политического переворота. Официального утверждения даты выхода продолжения «Дюны» пока нет, но планы по расширению вселенной и наметки на сиквел уже реализуются кинокомпанией. Сценарист Эрик Рот не только подтвердил, что вторая часть уже написана и утверждена, но и сам Дени Вильнев практически на сто процентов уверен в продолжении: «Чтобы у него не было второй части, должны были быть реально плохие сборы в кассах кинотеатров, потому что сама студия любит фильм. Они им очень гордятся, так что они с нетерпением ждут его продолжения. И они сделали пока лишь только половину.
Поэтому вряд ли съёмки стартуют в самом начале 2022 года. А вот получит ли фильм сиквел — один из самых популярных вопросов в сети. Не так давно появились первые рецензии на дебютную ленту, по большей части оказавшиеся положительными. Но при этом многие авторы отмечали, что из-за разделения сюжета фильму не хватает точки или хотя бы чувства завершённости. Кроме того, «Дюне» нужно отбить свой бюджет, который составляет 165 млн долларов.
Вильнёв же, очень даже оправданно, во второй «Дюне» не сбавляет темп, заданный первой частью новоиспеченной саги о том, как борьба за важнейший для всего галактического сообщества и изолированный на одинокой гиблой планетке ресурс пересекается с возвышением пророка, что был принесен и донесен аборигенам империалистами свыше. И который, будучи почти уничтоженным и жестоко оскорбленным потомком дома Атрейдесов, отныне метит чуть ли не в Боги-Императоры. Вильнёв грубо подчеркивает рукотворность верований, что ведут целые народы на бойню, и гробит колониализм не исцеляющей рукой светлоликого героя, а окровавленным кинжалом начинающего диктатора, что под конец своей революции не просто говорит на чужом языке народа пустыни, но и излагает воодушевляющие на сечь речи не голосом актера, что его играет, а более брутальным басом кого-то «стороннего» на переозвучке. Эволюционировавший Пол Атрейдес так же близок к Дарту Вейдеру, как и запечатленная в инфракрасных оттенках милитаризованная родина злодеев первого фильма, дома Харконненов, к кадрам из нацистско-пропагандистского «Триумфа воли» Рифеншталь, что подмечает каждый второй критик в Интернете. Однако сие говорит лишь о том, что близкое к геополитическому высказывание Вильнёва как минимум универсально для всех поколений и как максимум проницательно для времен, еще не наступивших. И в какой-то степени выступающее в качестве отеческого предупреждения — каковой оказалась книга Герберта из 1960-х для его потомков, хладнокровно и планомерно губящих матушку-природу и истребляющих себе подобных под предлогом разного цвета государственных флагов и разнящегося в деталях убранства их храмов. Быть счастливыми, каждому и по-своему, а не всем разом и не как положено — идеалистическая идея Пола Атрейдеса-освободителя. Однако Атрейдес-пророк решает обручиться с саблей и силой доказать всей вселенной, что крушение старого миропорядка — дело, на самом деле, не такое уж и долгое. Было бы чем и кому воевать, во что верить и чем оправдывать жертвы — неминуемые и необратимые, что будущий правитель Арракиса понимает и зрит в видениях, однако с чем в том числе готов и вынужден смириться. Рассекая по пустыне верхом на огромных червях, обучаясь искусству боя и тонкостям дипломатии, косплея Лоуренса Аравийского и Уильяма Уоллеса одновременно, герой последовательно бредет по пути насилия, сопровождаемый, как и прежде, гипнотизирующей музыкой Ханса Циммера под надзором всевидящей камеры Грега Фрейзера в ритме извечного вильнёвского монтажера Джо Уокера.
В декабре 2020 года Вильнёв заявил, что из-за плана Warner Bros. В феврале 2021 года Эрик Рот рассказал, что создал сюжетную основу сиквела. В августе 2021 года Вильнёв с оптимизмом высказался о продолжении. На 78-м Венецианском кинофестивале Вильнёв ещё раз отметил, что сиквел охватит оставшуюся половину первого романа. Было известно, что «Дюну 2» начнут снимать даже в том случае, если первый фильм цикла провалится в прокате [7].
Состоялась мировая премьера фильма «Дюна 2»: когда его покажут в России
«Дюна: Часть вторая» режиссера Дени Вильнева не получила официального прокатного удостоверения в России. «Дюна: Часть вторая» сумела посрамить скептиков и критиков и заслужить сравнение с эталонным сиквелом «Империя наносит ответный удар». Вот почему в фильме «Дюна: Часть вторая» режиссер Дени Вильнев, оператор Грейг Фрейзер и художник-постановщик Патрис Верметт сконцентрировались на сеттинге и путешествиях героев по бескрайним пустыням.
Назван месяц премьеры второй части фильма "Дюна"
Экранизацию романа Герберта посмотрели примерно 1,6 млн человек. Почёму все так ждут «Дюну-2» Ответ на этот вопрос лежит на поверхности: благодаря огромному успеху первой части. Ещё в ходе работы на первой частью Вильнёв говорил, что картина охватит только половину одноимённого романа Фрэнка Герберта. Остальное послужит материалом для продолжения. Кстати, «Дюну-2» изначально решили снимать даже в том случае, если первый фильм цикла провалится в прокате. Премьеру картины уже не раз переносили. Сюжет «Дюны» В отдалённом будущем 10 191 год человечеством управляет Император Шаддам IV, а отдельные планеты находятся под управлением влиятельных семей. В центре сюжета романа — планета Арракис, также известная под названием Дюна. Где-то на этой планете есть уникальное сокровище — меланжевая пряность, позволяющая путешествовать сквозь пространство и время. Император Шаддам IV передаёт управление семье Атрейдесов.
Кинопродюсер рассказал, покажут ли сиквел «Дюны» в российских кинотеатрах Мировой релиз второй части кинофильма запланирован на 15 марта 2024 года. Фото: kinopoisk. По мнению эксперта, для проката есть несколько условий. Пастернак высказал предположение, что, скорее всего, фильм покажут независимые кинотеатры, поскольку такая прерогатива у них есть.
При этом разными планетами управляют Великие Дома: так, в первом фильме нас знакомят с двумя соперничающими кланами — Атрейдесами и Харконненами. Особое значение для империи имеет пустынная планета Арракис или, как ее еще называют, Дюна. Именно на ней есть ценное вещество, важнейший ресурс во вселенной — «специя». Она позволяет перемещаться между планетами, а тем, кто употребляет ее в пищу, дает сверхспособности.
Совсем наоборот — низкая видимость вынуждает зрителя вглядываться в бурю, чувствовать жар Дюны на коже и слышать, как под ногами шуршит песок. Этот мир тактилен. Это одна из причин, почему фильм стоит посмотреть на большом экране: острых ощущений ради. Да, «Дюна» Дени Вильнёва не про содержательные диалоги, она про картинку. Основное действие хоть и разворачивается среди песков Арракиса, но во второй части мы ближе знакомимся с могущественным домом Харконненов — главных противников рода Атрейдесов и наместников Арракиса. Их жестокий мир лишен красок жизни и логично показан в черно-белом цвете. Из эмоций — только гнев, страх и ненависть. Своего рода антиутопия. В картине практически нет средних планов — только крупные и дальние. Крупные позволяют зрителю стать участником событий, как бы «посекретничать» с главными героями и разглядеть каждую эмоцию в их глазах. Дальние — восхищают своей эпичностью. Режиссер часто сопоставляет крохотные фигуры людей огромному пространству Дюны, залитой светом, или приземляющимся на ней гигантским космическим кораблям, будто проговаривая: мы возомнили себя властелинами судьбы, а на деле так ничтожно малы, что не в силах предсказать, каким будет следующий день. Звук — еще одна причина, почему «Дюну» стоит посмотреть в кино. Низкий поклон Хансу Циммеру. Музыка здесь до мурашек величественна и вплетена в окружающий мир. При этом грохот сражений или вырывающихся из песков гигантских червей могут довольно резко сменить минуты напрягающей тишины. Звук в «Дюне» задает не только тон, но и направление сюжета, он зеркалит эмоции героев и подталкивает их к действию. Во-вторых, это мощно осторожно, спойлеры Дени Вильнёва часто упрекают в том, что картинке он уделяет куда больше внимания, чем содержанию Источник: kinopoisk. Глобально «Дюна» все-таки рассказывает нам об Империи, построенной на насилии и неравенстве, а уже потом — о становлении молодого и прекрасного Пола Атрейдеса в исполнении Тимоти Шаламе.
«Дюна 2»: все, что известно о продолжении фильма
Или «Дети Дюны». Или даже какое-нибудь самопальное «Дюна: Священная война». Сомневаться не приходится в одном: Дени всю свою карьеру копил идеи и технические навыки именно для этого момента — для грандиозного кинематографического грехопадения, когда сумерки контекста жизни и творчества Фрэнка Герберта разойдутся перед сияющей зарей завтрашнего дня и завтрашнего смысла. Одни творцы дерзновенно и во всеуслышание придают библейский размах картинам, которые без всех этих излишеств вполне могли бы обойтись. Вильнёв же, очень даже оправданно, во второй «Дюне» не сбавляет темп, заданный первой частью новоиспеченной саги о том, как борьба за важнейший для всего галактического сообщества и изолированный на одинокой гиблой планетке ресурс пересекается с возвышением пророка, что был принесен и донесен аборигенам империалистами свыше. И который, будучи почти уничтоженным и жестоко оскорбленным потомком дома Атрейдесов, отныне метит чуть ли не в Боги-Императоры. Вильнёв грубо подчеркивает рукотворность верований, что ведут целые народы на бойню, и гробит колониализм не исцеляющей рукой светлоликого героя, а окровавленным кинжалом начинающего диктатора, что под конец своей революции не просто говорит на чужом языке народа пустыни, но и излагает воодушевляющие на сечь речи не голосом актера, что его играет, а более брутальным басом кого-то «стороннего» на переозвучке. Эволюционировавший Пол Атрейдес так же близок к Дарту Вейдеру, как и запечатленная в инфракрасных оттенках милитаризованная родина злодеев первого фильма, дома Харконненов, к кадрам из нацистско-пропагандистского «Триумфа воли» Рифеншталь, что подмечает каждый второй критик в Интернете.
Однако сие говорит лишь о том, что близкое к геополитическому высказывание Вильнёва как минимум универсально для всех поколений и как максимум проницательно для времен, еще не наступивших. И в какой-то степени выступающее в качестве отеческого предупреждения — каковой оказалась книга Герберта из 1960-х для его потомков, хладнокровно и планомерно губящих матушку-природу и истребляющих себе подобных под предлогом разного цвета государственных флагов и разнящегося в деталях убранства их храмов.
Некоторая сумбурность повествования, впрочем, исчезает уже к концу второго акта, когда ставки уже сделаны и события начинают стремительно набирать скорость на пути к эпических масштабов финалу. Поражают и циклопические сооружения Харконненов, и корабль падишаха-императора размером с небольшую луну, и, конечно, альфа-хищники Арракиса —— песчаные черви Шаи-Хулуды. Сцена, где Пол, уже опытный боец фрименов, завершая свое обучение, седлает гигантского кита пустыни и несется на спине чудовища, рассекающего дюны словно волны, навсегда войдет в зал славы кинофантастики. По выверенности ритма и точности монтажа эпизод может посоперничать с эталонной сценой перестрелки из « Убийцы » Вильнева же. Колоссальную роль в построении монструозных объемов картины играет звук. Арракис дышит, шипит, грохочет и потрескивает песками, двигатели звездолетов и лопасти орнитоптеров шепчут и бьют в барабанные перепонки, свистят и мурлычут водяные фильтры дистикомбов, цокает километровыми зубами Шаи-Хулуд.
Скрупулезность работы, проделанной звукорежиссерами Марком Манджини и Тео Грином, поражает — «Дюну» хочется не только пересматривать, но и переслушивать, смакуя каждый новый невероятный звук. А визуальная сторона второй части — новый эталон жанра. Оператор Грег Фрэйзер, заслуженно принесший «Дюне» премию «Оскар» за лучшую работу с камерой, в продолжении превзошел сам себя. Сверхширокие планы, превращающие персонажей в песчинки, перемежаются невероятными деталями, долгие следящие кадры покоряющих пустыню фрименов — портретами, отсылающими к лицам эпохи Возрождения. Фрэйзер ловок в подчеркивании нюансов и величественен в формировании масштабов.
Pictures и Legendary Entertainment. Мировая премьера картины назначена на 17 ноября 2023 года. Ранее Вильнёв говорил о планах глубже раскрыть некоторые детали во второй части «Дюны», что сместит фокус истории на менее заметных персонажей. При этом сюжет будет больше сосредоточен на Харконненах. Во второй части появятся некоторые новые персонажи. Ещё на самых ранних этапах я принял решение, что первая часть будет в большей степени посвящена Полу Атрейдесу и Бене Гессерит, а также его первому опыту контакта с другой культурой. Во второй части гораздо больше внимания будет уделено Харконненам», — рассказал режиссёр. Знаю, что в первом фильме её совсем немного, но во второй картине она уже будет играть заметную роль. Мы будем следить за приключениями Тимоти и Зендеи в пустыне», — рассказал режиссёр изданию Variety.
Некоторые из самых громких блокбастеров, которые еще впереди, включают "Капитан Марвел 2" 10 ноября , "Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах" 17 ноября и мультфильм "Заветное желание" 22 ноября. Интересно, что Warner Bros не отодвинули фильм "Вонка" 15 декабря , в котором, конечно же, также снимается Шаламе, или "Аквамен и потерянное царство" 20 декабря , так что в расписании все еще есть несколько потенциальных хитов.
Что известно о «Дюне-2»: когда выйдет фильм и покажут ли его в России
@alextuxuu: Надеюсь Вильнев назовет продолжение Дюны: Dune 2 – The battle for Arrakis. Несмотря на фирменную медлительность режиссёра, в скуке «Дюну» не упрекнёшь. Эпопея, основанная на произведении Фрэнка Герберта, достигла вершины успеха после релиза Дюна: Часть вторая (16+) режиссёра Вильнева.
Дени Вильнев рассказал, почему "Дюна 2" будет "кинематографическим удовольствием"
Кассовые сборы фильма Дени Вильнёва "Дюна 2" превысили 700 миллионов долларов. "Дюна-2" – самый дорогой ролик антиабортной пропаганды в истории кинематографа. Смотреть онлайн фильм Дюна: Часть вторая (Dune: Part Two, 2024) в онлайн-кинотеатре Okko. "Дюна 2" полностью разгромила конкурентов в первые выходные проката, побив множество кассовых рекордов и превзошла своего предшественника.