Новости джентльмены персонажи

«Джентльмены» удачи: Актеры, сыгравшие в последнем фильме Гая Ричи. Поклонники английского актера Чарли Ханнэма, известного по фильмам «Меч короля Артура» и «Джентльмены», взволнованы новостью о том, что актер может сыграть роль. В «Джентльменах» Ричи обращается скорее к глянцу: фильм напоминает модный показ (персонажи интереснее одеты, чем написаны), где демонстрируются не столько наряды. Netflix опубликовал в сети первые кадры сериального спин-оффа "Джентльменов" Гая Ричи.

Фильм ''Джентльмены''

Кино с акцентом: в прокат выходят «Джентльмены» Гая Ричи После премьеры кардигану Рэймонда посвящали отдельные рецензии и гайды — как повторить стиль героя «Джентльменов».
Когда костюмы в фильме говорят не меньше, чем слова: «Джентельмены» Гая Ричи зачем Гай Ричи взялся переснимать своих весьма удачных "Джентльменов" в формате сериала с другими актерами и персонажами, но-2.
Стал известен каст сериала «Джентльмены» Гая Ричи Джентльмены: Created by Guy Ritchie. With Theo James, Kaya Scodelario, Daniel Ings, Joely Richardson. When aristocratic Eddie inherits the family estate, he discovers that it's home to a huge.
Персонажи | Джентльмены Стриминговый сервис Netflix опубликовал первые кадры сериала «Джентльмены» (The Gentlemen) — спин-оффа одноимённого фильма Гая Ричи 2019 года.

Почему сериальные «Джентльмены» проигрывают оригинальному фильму: Байки дядюшки Гая

Мэтью МакКонахи отлично справляется с ролью Микки Пирсона — никогда не стоящего на месте паренька, который однажды потом и кровью добился письма-приглашения в Оксфорд, а позже, пройдя по головам и слегка запачкав руки, стал успешным британским наркобароном. Он рад бы отойти от дел, да только криминальное прошлое не отпускает. Мишель Докери неплохо справляется с ролью Розалинды — супруги главного героя, которая ничем не уступает своему мужу в брутальности и предприимчивости. Чарли Ханнэм на каком-то невероятном уровне отыгрывает роль лучшего телохранителя главного героя и, по совместительству, одного из рассказчиков.

Хью Грант отлично играет алчного и хитрого журналюгу, который собирает компромат на различных известных личностей, продаёт его тому, кто больше заплатит, и всегда выходит сухим из воды. Ну, или почти всегда. Учитель, герой Коллин Фаррелла, на мой взгляд, может претендовать на главный приз зрительских симпатий — забавный и принципиальный тренер одного из спортивных клубов, который заботится о своих ребятах и готов работать на того, кому они перешли дорогу, лишь бы спасти их от страшной участи.

У Коллина Фаррелла отлично получается играть несколько чудаковатых персонажей, и в этом фильме он себе не изменяет. Генри Голдинг отлично вживается в роль беспринципного, не признающего никаких авторитетов китайского гангстера, который зачастую переходит все границы для достижения своей цели. Актёрский состав фильма, как по мне, является его главным украшением.

Даже незначительные второстепенные персонажи вызывают у вас множество эмоций и запоминаются вам не хуже главных героев картины. Третье, чем лента порадует зрителей и в особенности фанатов первых фильмов Гая Ричи — фирменные приёмы режиссёра. За долгое время работы над крупными блокбастерами для больших кинокомпаний Гай Ричи не забыл свой фирменный стиль.

Диалоги в «Джентльменах» стали дольше, чем обмены односложными, но при этом отлично передающими смысл, предложениями героев фильма «Карты, деньги, два ствола».

Dry Eye 0 0 0 Китайский криминальный авторитет. Работал на Лорда Джорджа, но потом решил уйти в свободное плавание, сговорился с Мэттью Бергером. Пытался перекупить фермы Микки.

Вместо этого здесь водят друг друга за нос и соревнуются в умении предвидеть и планировать. Собственно, по сравнению с ранними фильмами Ричи, здесь и персонажей не так много, да и сама интрига довольно проста. И если первые два фильма Ричи пересказывать можно было только сбивчиво и взахлёб, то сюжет «Джентльменов» легко поддается изложению последовательному и несуетливому — как он, в общем-то, и рассказывается в самом фильме героем Хью Гранта хотя нет, он слегка суетится, но у него на это свои причины. Дело не в том, что Гай Ричи не смог сделать фильм «как раньше» — он сознательно и специально делает другое кино, методично подчеркивая дистанцию между «Джентльменами» и своими фильмами двадцатилетней давности.

Протагонисты, которым зрителю предлагается сочувствовать и с которыми предлагается идентифицироваться, — не молодые раздолбаи, а солидные люди, «джентльмены». Их цель — не отжать чужое, а сберечь своё, нажитое непосильным трудом. Микки Пирсон — это, по сути, Гарри Топор — главный злодей из «Карты, деньги, два ствола» или Кирпич — злодей из «Большого куша» — влиятельный, состоявшийся и опасный мужчина зрелого возраста, владелец теневой бизнес-империи, неожиданно ставший в этом фильме главным положительным героем. Сам Ричи однажды определил жанр двух своих первых фильмов как «городской вестерн». Если развить аналогию, то «Джентльмены» — это «городской спагетти-вестерн». Который относится к ранним фильмам Ричи примерно так же, как ревизионистские вестерны Серджио Леоне относятся к классическим вестернам с Джоном Уэйном — то есть использует ту же жанровую модель, только в кое-каких принципиально важных местах переворачивает её с ног на голову, меняя значения на противоположные, плюс на минус.

Вы думали об этом, когда подписывались на съемки в этом фильме? Мишель Докери: Безусловно, если сниматься в фильме Гая Ричи, то именно в такой картине. Мэттью МакКонахи: В нашей «песочнице» я всегда мечтал поиграть с Гаем Ричи как раз в небольшой криминальный фильм, где люди если и умирают, то с подмигиванием, а у самого фильма хороший ритм и прекрасное чувство юмора, его персонажи эксцентричны.

Генри Голдинг: Да, ведь это то, на чем Гай Ричи «наточил клыки» в начале карьеры, когда еще работал вместе с Мэттью Воном. Для британцев все эти фильмы — часть культуры, на которой мы выросли. Думаю, что Мишель со мной согласится: мы столько раз пересматривали все эти фильмы, потому что они стали знаковыми для нашего поколения, они стали воплощением определенного культурного пласта Великобритании. Вчера мы общались с несколькими британцами, которые посмотрели фильм, и, что примечательно, — шутки, над которыми смеются англичане, совсем не те шутки, над которыми смеются американцы. Так что, я думаю, именно этот фильм больше придется по душе международной публике, хотя, по сути, это новый знаковый фильм Гая Ричи. Голдинг: Когда работаешь с Гаем Ричи, очень важно быть экспертом в своем персонаже. Ты должен четко знать, а сказал бы такую фразу твой персонаж? Свойственно ли это ему? По каким правилам живет твой герой?

Потому что каждая его новая идея не просто лучше предыдущей, но кардинально отличается от той, что появилась в его голове 30 секунд назад. Кто знает, может, через полторы минуты его озарит еще одна идея. Докери: И он создает прекрасную атмосферу на площадке — не дает вам расслабиться. Ты не контролируешь ситуацию, все может измениться за секунду. Поначалу это ужасно расстраивает, но в итоге ты понимаешь, что сцена, которую вы отсняли с таким трудом, куда лучше той, что изначально была прописана в сценарии. Иногда, когда пытаешься сыграть ту или иную сцену, ты выдаешь реплику, которая прописана в сценарии, но знаешь, что сыграл плохо. Есть режиссеры, которые все равно ее используют и поставят в фильм. С Гаем ты знаешь, что он будет рядом с тобой и не даст тебе сдаться до тех пор, пока ты не выдашь эту реплику так, как надо. Он сделает столько дублей, сколько нужно, чтобы добиться результата.

Ему доверяешь: ты знаешь, что он не пойдет в монтажную комнату и не поставит в фильм сцену, с которой ты не справился, в которой ты плохо сыграл.

Самые крутые персонажи Гая Ричи

В «Джентльменах» Ричи обращается скорее к глянцу: фильм напоминает модный показ (персонажи интереснее одеты, чем написаны), где демонстрируются не столько наряды. Узнайте все секреты фильма “Джентльмены” (2020): идея и съемки, а также интересные факты об актерах и персонажах. TheWrap: «К сожалению, НОВЫЕ "Джентльмены" не привносят во франшизу ничего НОВОГО».

Почему сериальные «Джентльмены» проигрывают оригинальному фильму: Байки дядюшки Гая

Персонажи Герои невероятно харизматичные, сильные и расчетливые. Сценарий будто написан специально под них. Их остроумные диалоги можно растаскивать на цитаты и использовать в быту. Мастерство актерской игры описывать и вовсе не стоит — имена говорят сами за себя. И хотя за весь метраж Ханнем ни разу не снял рубашку, а Макконахи не худел и не толстел для роли, в «Джентльменах» они были восхитительны, иначе никак. Хейтеры скажут, характеры не раскрыты. Я же спрошу: а разве оно нужно? Юмор Манерой постановки сюжета и съемок Гай Ричи уже показал, как именно он относится к классическим канонам кино.

Стриминг-сервис Netflix представил персонажные постеры сериала «Джентльмены» The Gentlemen , чья премьера состоится на сервисе в следующем месяце.

В центре сюжета — сын английского аристократа Эдди Джеймс , который унаследовал огромную империю по сбыту марихуаны. Теперь перед ним стоят две важные задачи: не попасться на нелегальном бизнесе и одновременно не уничтожить производство.

Он обнаруживает, что наследство имеет прямую связь с империей по выращиванию и продаже марихуаны Микки Пирсона — героя оригинальной картины в исполнении Мэттью Макконахи.

Ричи выступил в роли соавтора сценария пилотного эпизода сериала, съемками которого занимается стриминговый сервис Netflix. Планируется, что он снимет первые две серии и будет продюсировать шоу вместе с Айваном Эткинсоном, Марном Дэвисом и Биллом Блоком, работавшими над фильмом «Джентльмены».

Премьера восьмисерийного сиквела одноимённого полнометражного фильма 2020 года состоится в марте, но точную дату пока не раскрывают. Тео Джеймс играет солдата-аристократа Эдди Xoлcтeда, yнacлeдoвaвшeго oт oтцa внyшитeльнoe пoмecтьe, кoтopoe, кaк пoзжe выяcнилocь, cтoит нa вepшинe «тpaвянoй» импepии лeгeндapнoгo Maйки Пиpcoнa.

«Джентльмены» Гая Ричи представляют новых героев в тизере сериала

TheWrap: «К сожалению, НОВЫЕ "Джентльмены" не привносят во франшизу ничего НОВОГО». «Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — восьмисерийный мини-сериал в жанре комедийного боевика, спин-офф одноимённого фильма Гая Ричи 2019 года. Стали известны имена актеров, которые примут участие в съемках сериала «Джентльмены» — продолжении одноименной криминальной комедии Гая Ричи. Узнайте все секреты фильма “Джентльмены” (2020): идея и съемки, а также интересные факты об актерах и персонажах.

«Джентльмены»: Двадцать лет спустя

Он не возражал, когда я предлагал какие-то театральные решения, и поощрял импровизации. Это был поистине творческий процесс». А видит Гай всё очень точно, но при этом оригинально. Остаётся только ему повиноваться». Фаррелл добавляет: «В фильме есть импровизации, как в джазе, когда каждый из нас подхватывал задаваемую другим тональность, но каждая партия звучит гармонично». Стоит отдать должное Гаю, его диалоги очень содержательные и очень бойкие. Трудность состояла в том, чтобы сделать их своими, но эта работа была мне по душе». Ричи постоянно вносил коррективы в сценарий, иногда переписывая сцену прямо в день съёмки. И так происходит на всех его фильмах.

МакКонахи был впечатлён настойчивостью, с которой режиссёр стремился всё снять правильно, и самим процессом реализации поставленных задач. Это был крайне необычный опыт, с которым я прежде не сталкивался». Процесс по-настоящему творческий и коллективный. Гай прислушивается ко всем пожеланиям и советам и во всём всегда находит юмор. В каждом фильме Гая есть свой накал, свой сарказм, своя поэтичность. Есть ритм в том, что он пишет, и текст воспринимается, как музыка». Мне хотелось, чтобы мой персонаж производил впечатление эпатажного щёголя». Самыми важными для Стронга аксессуарами его персонажа стали шляпа от лондонского дизайнера и изготовленные на заказ очки.

Ханнэм вспоминает, как они с Ричи ходили в лондонский магазин одежды: «Мы провели там три или четыре часа, примеряя различные костюмы. Фактически мы полностью составили гардероб Рэя в одном этом магазине. Гай очень элегантно одевается и очень чётко представляет, в чём должны ходить все герои его фильмов». Голдинг соглашается, добавляя: «У Гая очень своеобразное представление о персонажах. Но чувство вкуса у него безупречное. Мэттью МакКонахи в образе Микки появлялся в кадре в шикарном твидовом костюме, а Рэй в исполнении Чарли Ханнэма выглядел так, словно только что сошёл со страниц GQ». Докери вторит коллегам: «Костюмы были потрясающими. Мы только и делали, что рассматривали лейблы друг у друга на одежде.

Многие костюмы подбирал сам Гай. У него безупречное чувство стиля. Я сама модница, так что примерки были мне в радость». Стиль работы Ричи также включал уникальные читки сценария, которые он называет «чёрный ящик». Обычно во время читок все актёры собираются за круглым столом и произносят реплики. Но Ричи и его группа снимали актёров на любительскую камеру в течение 12-часовой смены. Он видит, какой должна быть динамика в той или иной сцене». Кроме того, хотелось бы, чтобы картину начали обсуждать сразу после просмотра.

Мы все не можем дождаться возможности показать картину миру». В этом ему помогли замечательные актёры, его уникальный стиль работы, а также некоторые уловки и трюки.

Заходите в гости! Кадр из фильма «Джентльмены» За помощью обратились именно к этому портному, поскольку модели его костюмов имеют облегченную конструкцию и поэтому сидят как вторая кожа. Стоит добавить, что актеру МакКонахи они так понравились, что несколько штук он забрал прямо со съемок и носит в реальной жизни. Кадр из фильма «Джентльмены» Как рассказывал сам Майкл Уилкинсон, перед работой над фильмом он пересмотрел все работы именитого режиссера и вдохновился ими. Разумеется, они послужили отправной точкой, но с другой стороны художник по костюмам создал принципиально новые образы, при этом не потеряв фирменную эстетику режиссерского стиля.

Вот кепка, которая очень похожа на образец из фильма. Здесь можно заметить некоторую нелогичность: если авторы хотели показать классический английский стиль, то почему кепка бельгийская? Не стоит недооценивать и значение аксессуаров: в каждом из пиджаков Майкла из кармана у лацкана выглядывает нагрудный платок из легкой ткани обычно это шёлк, шерсть, или их сочетание , добавляя образу важный акцент. Ну и, конечно, вязаные галстуки из шерсти или шёлка. У нас в ассортименте есть шерстяные вязаные галстуки в нескольких расцветках от ирландской фабрики McConnell. Правая рука Микки и его «лучший человек» Рэймонд Смит — другая граница современного английского стиля, менее формальная, ближе всего к тому, что называют smart casual, но с сохранением характерных британских элементов. Во многих сценах он носит классические твидовые жилеты в тёмной гамме. Из нашего ассортимента к ним близки жилеты Stormy Kromer с полноценным воротником и жилеты Hatman of Ireland , не имеющие воротника, но по тканям, крою и посадке очень похожие на те, что носил герой Чарли Ханнэма. Классические рубашки с воротником на пуговицах «button down» в полоску, однотонные и в мелкую клетку сочетаются в его образе с вязаными шерстяными галстуками. У нас в ассортименте есть хлопковые рубашки от английской марки Oxford Blue, которые по стилю вполне соответствуют образу Рэймонда. Как мы писали выше, у нас вскоре появятся и качественные вязаные шерстяные галстуки.

Первую попытку заявить о себе предпринял аж 15 лет назад, снявшись с Элайджей Вудом в драме о футбольных фанатах «Хулиганы». Однако известность ему принесла телевизионная байкерская драма «Сыны анархии», где он сыграл раздираемого внутренними противоречиями бандита. Чарли прослушивался на роли Тора, Энакина Скайуокера и даже Кристиана Грея, но его первым главным героем в студийном тентполе стал пилот робота-егеря в сайфае «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо. И вот тут, что называется, поперло: Ричи взял Ханнэма на главную роль в свое пацанское фэнтези про короля Артура. Откуда он и перекочевал в «Джентльменов», успев по дороге сняться в боевике Netflix «Тройная граница» и ремейке «Мотылька». Колин Фаррелл — Тренер В «Джентльменах» настоящий ирландец превратился в того, кого ему самому так не хватало в юности. Будь у Колина такой же наставник, он наверняка не стал бы воровать, курить травку и драться с учителями. Сейчас бывший балагур и алкоголик воспитывает двоих сыновей от разных женщин и периодически снимается в детских фильмах «Фантастические твари», «Дамбо», «Артемиус Фаул». После работы с Гаем Ричи Фаррелл выйдет совсем на новый уровень. Хью Грант — частный сыщик Флетчер Этот английский джентльмен, как и МакКонахи, когда-то был героем женских грез и не покидал площадок всевозможных ромкомов. Грант, безусловно, классический красавчик и представить его в роли нечистого на руку детектива довольно сложно. Вопреки сложившемуся амплуа, злодея он сыграл еще в сиквеле «Приключений Паддингтона». Образ ушлого антагониста лишь укрепил его новый статус универсального артиста. Кстати, в 2011 году Хью воевал с таблоидом Mail on Sunday, обвиняя журналистов в незаконной прослушке. Поэтому талантливо сыгранный и крайне неприятный Флетчер — его маленькая месть желтым изданиям.

Джентльмены

Netflix опубликовал в сети первые кадры сериального спин-оффа "Джентльменов" Гая Ричи. The Gentlemen is a British comedy drama crime series created by Guy Ritchie. Каждый персонаж фильмов Гая Ричи индивидуален и обладает ярким характером. The post Актерский состав ‘Джентльменов’ и руководство по персонажам: кто есть кто в сериале Гая Ричи на Netflix? появился первым на обертке. «Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — британо-американская криминальная комедия 2019 года от режиссёра Гая Ричи по сценарию Айвана Аткинсона, Марна Дэвиса и его самого. Цитаты и диалоги из фильмов, сериалов, мультфильмов. Оригинальные тексты диалогов и цитат с переводом на русский язык.

Фильм ''Джентльмены''

Сериал расскажет историю аристократа Эдди Хорнимана, унаследовавшего поместье своей семьи. Однако спустя время он замечает, что на его территории находится крупнейшая в Европе лаборатория по изготовлению наркотиков. События шоу развернутся в той же вселенной, что и оригинальная лента.

Название фильма подсказывает нам, что одна из целей Гай Ричи — показать современные интерпретации понятия « джентльмен »: образованного и воспитанного мужчину, почтенного и уравновешенного. Попробуем в общих чертах разобрать образы главных героев с акцентом на те вещи, которые можно купить у нас.

У Микки Пирсона мы видим классический английский загородный стиль с вкраплениями неканонических сочетаний например, твидовый пиджак в сочетании с рубашкой поло. Твидовые пиджаки он носит в основном в клетку, самых разнообразных цветов за весь фильм их появилось не меньше пяти. У нас представлен ассортимент классических твидовых пиджаков от ирландской марки Magee 1866, осенью 2020 года мы ждём, в том числе, пиджаки в охотничьем стиле. Жилеты под пиджаками он носит как твидовые , так и трикотажные.

Сложно не обратить внимание на роскошную объемную твидовую кепку-восьмиклинку, которую Микки носит во время сцены в одном из поместий. Больше всего эта кепка похожа на модель 1920 от бельгийской фабрики City Sport она представлена у нас в нескольких расцветках. Вот кепка, которая очень похожа на образец из фильма. Здесь можно заметить некоторую нелогичность: если авторы хотели показать классический английский стиль, то почему кепка бельгийская?

Не стоит недооценивать и значение аксессуаров: в каждом из пиджаков Майкла из кармана у лацкана выглядывает нагрудный платок из легкой ткани обычно это шёлк, шерсть, или их сочетание , добавляя образу важный акцент.

Итак, Флетчер начинает красноречивый благодаря рассуждениям о форматном соотношении, отсылкам к Копполе и шуткам над предыдущими картинами Гая Ричи рассказ о том, как хитрый экспат из США Микки Пирсон, окончив Оксфорд, обосновался в Англии и основал гигантский бизнес по выращиванию и сбыту конопли. Наладив нелегальную предпринимательскую деятельность, янки сумел пробиться в сословие аристократов. Пирсон за фиксированную сумму арендовал у лордов их земли, на которых организовал тайные наркофермы.

Стартап рос как на дрожжах: благодаря отчислениям арендатора аристократы могли поддерживать презентабельный вид своих средневековых поместий, а свою землю Пирсону в аренду предлагали всё больше титулованных, но не шибко богатых семей. От Флетчера мы узнаём, что Микки решает отойти от дел и продать свои наркопосевы коллеге из Америки. Но в сделку вмешиваются то недоброжелатели из китайского преступного синдиката, то спортсмены-рэперы, снимающие клип прямо на ферме Пирсона. А ещё на владельца наркоимперии затаил обиду редактор Флетчера.

Впору было бы сделать из «Джентльменов» мини-сериал Гай Ричи, к слову, и об этом думал.

А фирменный стиль вырождается в самоцитирование. Возможно, всё потому, что автор чуть ли не впервые в карьере решил сменить оптику.

Столько лет мы смотрели на приключения криминальных авантюристов как бы от их собственного лица - будь то незадачливые картёжники, мелкие бандюганы или главари наркомафии. Они пересекались с русскими олигархами, актерами и музыкантами. Словом, это мир знакомый и понятный Ричи.

Для рассказа о главных героях нового типа - британских аристократах - он выбрал скандальную тональность таблоидов, обожающих рыться в грязном белье, но за оговоренные рамки не переходящих. Такая заимствованная интонация свидетельствует о том, что в своём дворянстве Гай Ричи разбирается не лучше, чем в весовых категориях бокса в шестой серии в официальном поединке один из бойцов тяжелее другого на добрых 20 килограммов. Впрочем, на фоне рассуждений конспирологов, заполонивших Сеть, о планах всемогущих Виндзоров и их придворных воссоздать европейские монархии и рассадить своих принцев на престолы, следить за вырожденцами из "Джентльменов", по крайней мере, занимательно.

В сериале обыгрываются самые громкие реально случившиеся великосветские провалы. Выживший из ума старик-герцог, носящийся за гостями с вермахтовским автоматом, и его наследник, почитатель Гитлера - напоминают о неуместном маскараде принца Гарри в 2005-м и о недавно всплывших детских фотографиях зигующей королевы Елизаветы. Судя по всему, определенные взгляды на расовую теорию по-прежнему популярны среди местной знати.

Символично, что одну из ролей исполнил Питер Серафинович - потомок белорусского полицая и пособника нацистов Симона Серафиновича. Авторы, впрочем, от греха подальше, не углубляются в тему, сводя серию к фарсу. Сцена с гениталиями фюрера, "закатанными" в формалин, уместна, скорее в молодежной комедии типа "Мартовских котов" откуда она практически процитирована , чем в дорогой масштабной картине.

При желании можно и в истории о внебрачной дочери герцогини от егеря Джеффа Винни Джонс усмотреть намек на интрижку леди Дианы с королевским конюхом.

«Джентльмены» Гая Ричи представляют новых героев в тизере сериала

13 февраля на экраны выходит долгожданный новый проект Гая Ричи «Джентльмены». Благодаря увеличенному хронометражу в «Джентльменах» появились любимые Гаем Ричи цыгане и его счастливый талисман Винни Джонс, которых не было в оригинале. Благодаря увеличенному хронометражу в «Джентльменах» появились любимые Гаем Ричи цыгане и его счастливый талисман Винни Джонс, которых не было в оригинале. Герои ведут многозначительные диалоги, говорят полунамёками и полуправдами, выразительно смотрят друг на друга.

Постеры персонажей сериала «Джентльмены» по мотивам фильма Гая Ричи — премьера 7 марта

Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм. Информация о дате выхода продолжения «Джентльмены» The Gentlemen — это комедийный боевик режиссером Гаем Ричи, который вышел в 2019 году. Герои ведут многозначительные диалоги, говорят полунамёками и полуправдами, выразительно смотрят друг на друга. Сериал «Джентльмены» гениального Гая Ричи с 2024 г можно смотреть онлайн в хорошем качестве. В «Джентльменах» настоящий ирландец превратился в того, кого ему самому так не хватало в юности.

Стала окончательно известна судьба сериала Гая Ричи «Джентльмены»

Гай Ричи в кино уже двадцать с лишним лет. Но что бы он ни снимал, в России ему всегда будут припоминать первые два фильма — и ждать чего-то подобного. Никому не пожелаешь стать заложником одной темы. К тому же, даже крепкий "Snatch" уже оставлял ощущение вторичности. А дальнейшая эксплуатация историй про лондонских жуликов неизбежно превратилась в бы в конвейер самоповторов. Уж лучше "Аладдин". В 2008-м Ричи вернулся в Великобританию с "Рок-н-ролльщиком" — получилось из рук вон плохо. Никакого воодушевления и вопрос "Ты решил превратить это в "Елки"? Безусловно, не у всех — не просто так же в опросе читателей Flow "Джентльмены" стали самым ожидаемым фильмом. Поскольку у меня нет никакого законченного мнения, кроме того, что фильм — полный восторг, то дальше будут бессистемные наброски из кинозала.

Если нужно выбрать что-то одно, то "Джентльмены" делают зрителю радостно. На титрах вас должно посетить трудноописуемое ощущение счастья от того, насколько круто прошли последние два часа. Насколько логично, эффектно и правильно сплелись, а потом распутались все сюжетные линии. Насколько убедительны были диалоги и насколько к месту были шутки. На миг вам даже покажется, что это вообще лучший фильм за последнее время. Хотя, скорее всего, это не так.

Авторы, впрочем, от греха подальше, не углубляются в тему, сводя серию к фарсу. Сцена с гениталиями фюрера, "закатанными" в формалин, уместна, скорее в молодежной комедии типа "Мартовских котов" откуда она практически процитирована , чем в дорогой масштабной картине. При желании можно и в истории о внебрачной дочери герцогини от егеря Джеффа Винни Джонс усмотреть намек на интрижку леди Дианы с королевским конюхом. Ну а непутевый Фредди, пристрастившийся к белому порошку, - это вылитый принц Эндрю, за которым устала подчищать вся королевская рать. Прозвучавшая однажды у Ричи мысль о том, что современная аристократия держится исключительно на насилии и преступлениях её предков, могла бы показаться крамолой, будь она слегка посвежее. Ну а в данном контексте в ней слышится скорее обида парвеню, которого не пригласили за стол, нежели призыв к социальной справедливости. Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов". Для Ричи-хулигана - это хохма и возможность безнаказанно уколоть коллективного британского "Маркиза де Карабаса" со всеми его бесчисленными лугами, полями и имениями. Для Ричи-бизнесмена сотрудничество с Netflix - это прежде всего легкие деньги, которые студия, как известно, раздаёт и более скромным проектам именитых авторов "Кабинет редкостей Гильермо дель Торо" , и совсем провальным шоу вроде "Ведьмака". Главное - чтобы на афише кликбейтная фамилия светилась. Посему не надо забывать, что в словосочетании "сериал Гая Ричи" ключевое слово - "сериал" со всеми из этого вытекающими: звезды второго эшелона Голливуда в главных ролях при всем старании не в силах сыграть на рояле, который для них таскают Уинстон, Джонс и Ричардсон. В качестве режиссера, кстати, Ричи числится только в первом эпизоде. Остальные сняли другие люди, конечно изо всех сил пытаясь подражать шоураннеру. В итоге у нас конкурс двойников Гая Ричи, на котором он, кстати, подобно Чарли Чаплину в свое время, не смог занять первое место. Вероятно, собери лучшие диалоги, шутки, монтажные склейки, твисты со всего сериала и нашпигуй ими полуторачасовой фильм, он оставил бы более цельное впечатление.

Жилеты под пиджаками он носит как твидовые , так и трикотажные. Сложно не обратить внимание на роскошную объемную твидовую кепку-восьмиклинку, которую Микки носит во время сцены в одном из поместий. Больше всего эта кепка похожа на модель 1920 от бельгийской фабрики City Sport она представлена у нас в нескольких расцветках. Вот кепка, которая очень похожа на образец из фильма. Здесь можно заметить некоторую нелогичность: если авторы хотели показать классический английский стиль, то почему кепка бельгийская? Не стоит недооценивать и значение аксессуаров: в каждом из пиджаков Майкла из кармана у лацкана выглядывает нагрудный платок из легкой ткани обычно это шёлк, шерсть, или их сочетание , добавляя образу важный акцент. Ну и, конечно, вязаные галстуки из шерсти или шёлка. У нас в ассортименте есть шерстяные вязаные галстуки в нескольких расцветках от ирландской фабрики McConnell. Правая рука Микки и его «лучший человек» Рэймонд Смит — другая граница современного английского стиля, менее формальная, ближе всего к тому, что называют smart casual, но с сохранением характерных британских элементов. Во многих сценах он носит классические твидовые жилеты в тёмной гамме. Из нашего ассортимента к ним близки жилеты Stormy Kromer с полноценным воротником и жилеты Hatman of Ireland , не имеющие воротника, но по тканям, крою и посадке очень похожие на те, что носил герой Чарли Ханнэма.

Кому при этом повезет? Вроде бы как фишка ляжет, но еще по первым фильмам Ричи, снятым в конце 1990-х и начале нулевых, было понятно, что в выигрыше те, у кого есть принципы, пусть и странные на законопослушный взгляд. И если уж говорить о влиянии Тарантино, с которым Ричи в начале его карьеры кто только не сравнивал, то оно скорее в этом своеобразном морализме, чем в любви и умении устраивать кровавую баню. Уже к середине нулевых фанаты Ричи поостыли, а сам он как будто поскучнел, и в «Револьвере», например, даже Джейсон Стэтем чья карьера началась в фильме «Карты, деньги, два ствола» был занят мрачной рефлексией, а не веселым мордобоем. Потом Ричи заметно взбодрился, сняв, во-первых, две лихие серии «Шерлока Холмса», в которых Конан Дойль был лишь предлогом для восхитительного балагана с участием Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу. А во-вторых, очень неглупых «Агентов А. Но романтика лондонской подворотни, блатная эстетика ранних хитов, казалось, ушли навсегда. И вот «Джентльмены», 2020-й, и критики, вернув на место выпавшую челюсть, выползают из зала с вопросом: а что, так можно было?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий