Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку на фоне роста цен на продукты, объявила компания в своём Instagram. Кухня на районе: каждую неделю в среду Delivery club: 3 раза в месяц. Кухня на районе — сервис доставки еды в Москве и Московской области, который работает в формате "облачный ресторан"/dark kitchen (у заведения нет посадочных мест, работает только кухня на доставку). Доставка еды на дом удобный способ заменить ежедневную готовку. TanukiFamily — доставка едыЗаказать еду: суши, роллы, пицца с круглосуточной доставкой на дом.
Mail.ru Group и Сбербанк купили «Кухню на районе»
Cлужба доставки еды «Кухня на районе» от «Сбера» вышла на рынок Петербурга. Еда на районе — заказать быструю доставку от 30 минут. О сервисе доставки готовой еды "Кухня на районе" я видела очень много отзывов.
Mail.ru Group и Сбербанк купили контрольный пакет «Кухни на районе»
«Кухню на районе» интегрируют в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group | Кухня на районе — сервис доставки еды в Москве и Московской области, который работает в формате "облачный ресторан"/dark kitchen (у заведения нет посадочных мест, работает только кухня на доставку). |
«Кухня на районе» ввела платную доставку за 1 рубль | Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе. |
«Мой район», «Домой», «По делам» | Доставка еды на дом удобный способ заменить ежедневную готовку. |
"Кухня на районе" ввела платную доставку. Конкуренты обидно прокомментировали | | Сервис доставки еды «Кухня на районе» существует с 2017 года, создателями стали бывшие топ-менеджеры «Рокетбанка» Андрей Колесников, Кирилл Родин и Олег Козырев, а также сооснователь агрегатора доставки еды «ЕдаСюда» Антон Лозин. |
В «Кухне на районе» появились особые блюда в поддержку мастерских «Простые вещи»
O2O — совместное предприятие Group и Сбербанка — инвестирует в сервис экспресс-доставки готовой еды "Кухня на районе". У сервиса доставки еды «Кухня на районе» появился новый претендент на покупку — cанкт-петербургский сервис доставки еды «2 Берега», рассказал Forbes источник, близкий к VK (ранее — Group), и подтвердил источник, близкий к «2 Берегам». Кафе-кулинария «Еда на районе» открыта круглосуточно по адресу: Андреевка, владение 29 (напротив корпуса 1557), телефон 8 (499) 499-39-59. После интеграции «Кухни на районе» в экосистемы Сбербанка и Group компании смогут обмениваться технологиями, чтобы совершенствовать все продукты «O2O». Кухня на районе, сервис заказа готовой еды. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды
Есть интересная фишка в ссылке, а именно - если открыть ссылку в мобильном браузере, то можно увидеть любимое блюдо пригласившего вас человека. Об этом нигде не говорится, это лично мои наблюдения. С поддержкой тоже все замечательно. По ту сторону экрана сидит человек, который на френдли стилистике всегда поспешит вам на помощь с вашим вопросом во многих ситуациях, даже не связанных с приложением. Можете запросить совет или шутку, вас развеселят и помогут, там не роботы сидят. Итак, скачивая приложение «Кухня на районе» вы скачиваете дистанционный гастрономический пульт и получаете вкусную и качественную еду. Протестировано, знаю. Недавно я наведался в гости к ребятам в их офис Рокетбанка и уже от туда сделал себе заказ. Выбрал себе внимание на цены «Пенне с большими кусками лосося в сливочном соусе», 397р. Цены не самые дешевые, некоторые позиции дороже, чем в прочих доставках, но позже цена получила обоснование прямо на моих глазах.
Упаковка - я заметил, что посуда была не типичной читай «не убогой» для одноразовой посуды. Стенки толстые, качество классное. Выбрасывать её было жалко. Порции - в принципе, одного блюда хватит на семью китайцев.
Ожидается, что сделка будет закрыта до конца текущего года. Например, заказать готовые наборы блюд из "Кухни" можно уже сегодня через Delivery Club — его доставят бесплатно в течение 30 минут. Сервис встроится в экосистемы Mail.
Пользователям не нужно будет тратить время на регистрацию в приложении "Кухня на районе" — в будущем в нём можно будет авторизоваться через VK Connect или "Сбербанк ID".
Но в 21 я понял, что питаться в макдаке каждый день невозможно. Оказывается, пицца и суши надоедают тебе на третий день, и ты уже мечтаешь о маминых сосисках с макаронами.
Мне интересно работать над привлечением зумеров, и у нас уже есть классные достижения. Например, нас обожают есть в тик-ток-хаусах. Мы получаем бесплатную нативную рекламу уже примерно полгода.
Как их можно зацепить? Это вообще моя любимая тема. Но, честно, я не верю, что там какое-то золотое дно.
Я по своим родителям сужу. Объяснить взрослому человеку, что можно вообще не готовить дома, — это сложно. Я маме своей говорю: «Ты можешь больше не готовить».
Я ее, конечно, и не заставляю, но спрашиваю, почему не заказывает, а она отвечает: «Ну, папа ругается». То есть папа приходит и говорит, мол, давай лучше сами приготовим, что мы не можем, что ли? У них вряд ли все стабильно.
Штука в том, что они сами не смогут повторить нашу ротацию. Нужно реально очень много времени потратить, чтобы придумать новый завтрак. Попробуй мне сейчас назвать пять рецептов на завтрак, что-то помимо яичницы с беконом и каши.
Если ты не сможешь, то это показатель того, что даже очень опытные домохозяины и домохозяйки вряд ли смогут придумать для себя 30 разновидностей завтрака на месяц. Этим я и попробую ударить, когда мы будем делать рекламную кампанию на взрослое население. Ты согласен с таким позиционированием?
Да, все верно, очень прикольно сказал. По сути, мы работаем на той же скорости. Понятно, что мы еще в начале пути, но тот же «Макдоналдс» оттачивал себя 60 лет, а нам всего два года.
Но нам кажется, что мы уже очень многое сделали. К нам приходят профессионалы рынка и смотрят на производство, внутренние процессы, айти-составляющую, некоторые охают, ахают — это приятно, значит, мы на правильном пути. Мы уже доставляем в день больше 25 тысяч заказов.
Это мы еще не всю Москву охватили. У нас 43 кухни — это около 50 районов Москвы из 90. Для сравнения: «Яндекс» и Delivery отчитывались, что у них по несколько миллионов заказов в месяц.
По сути, мы можем обслуживать столько же заказов. Мы же собираемся создавать сто вариаций разных блюд: от скрэмбла с лососем и профитролей до пельменей и борща. Почему в вас так не верили и почему вы не сломались?
Так писали единицы. Проблема на самом деле была в том, что на рынке не было ни одной прибыльной доставки. А мы еще и зашли не просто с доставкой, а с бесплатной доставкой, без минимальной суммы заказа.
Поэтому наше дело считали провальным. Сейчас такая модель уже никому не кажется безумной. Та же «Яндекс.
Как я понимаю, «Кухня на районе» — это не только dark kitchen, но еще и собственная фабрика, которая делает полуфабрикаты. Для России это уникальная модель, а в мире есть аналоги?
Постепенно мы вышли на сотрудничество с общепитом, торговыми сетями, аграриями. Категории товаров постоянно расширяются, набор продуктов становится все более разнообразным, чему мы и наши благополучатели безмерно рады.
Обычно компания прибегает к маркетинговым инструментам, чтобы распродать товар до истечения срока годности: скидки, специальные предложения. Однако полностью избежать образования нереализованных остатков не удается — в таких случаях предприятия могут передать продукты с достаточным сроком реализации и до истечения срока годности в фудшеринговые организации — на благотворительность. Это наш первый опыт сотрудничества с банком еды «Русь». Тысяча с лишним пицц — это довольно большая партия.
Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат»
Обычные велосипеды - рандом. Какие закупят - такие и есть. Либо кататься на полусломанных, либо ждать мастера, либо самому чинить. Все сломаны - работать не получится, пешком запрещают На общественном транспорте запрещают передвигаться Delivery club: пешком работаю Транспорт не предоставляют. К примеру, сегодня это и ввели, ввиду дождей и сильного ветра в Москве Оплата, чаевые У обоих оплата безнал, чаевые через приложения. Иногда дают наличными чаевые Питание Кухня на районе: 3 раза в день кормят.
Сейчас доставка стоит 1 рубль, однако в ближайшее время цена может начать расти — в зависимости от погоды и нагрузки курьеров, пояснили в сервисе. При этом большую часть доставки все четыре года мы брали на себя», — подчеркнули в компании. Теперь же сервис намерен разделить расходы, чтобы «лучше справляться с нагрузкой и больше платить курьерам за работу в сложных условиях».
Теперь философия компании формируется вокруг концепции комфортного питания в мегаполисе.
Слоган с 2024 года звучит так: «Кухня на районе — еда в городе». В рамках проекта, компания запустил рекламную кампанию, ориентированную на офисных сотрудников. Этому предшествовало исследование, которое «Кухня на районе» провела в конце 2023 года.
Об этом сообщает LA Times. В течение нескольких недель жители улицы Рейндж-Вью получают по несколько заказов день от различных сетей быстрого питания через сервис Uber Eats. Курьеры привозят таинственные заказы в любое время суток.
Приглашаем к сотрудничеству
Кухня на районе и перерабатываемая упаковка — какую тару использует сеть по доставке готовой еды | Кафе-кулинария «Еда на районе» предлагает всегда только свежую еду высокого качества по фиксированным и очень гуманным ценам. |
Кухня на районе | В Москве стартовал дрип-фестиваль от сервиса доставки еды «Кухня на районе» и московских кофеен. |
Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе» | Октагон.Медиа | Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе! |
Открыть доставку еды: популярные способы, плюсы, рекомендации | Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе! |
Кухня на районе - промокод, отзывы, доставка в Москве | это же не просто доставка еды, это производство еды и очень вкусной. |
Предприятие Сбербанка и Mail.ru Group инвестирует в «Кухню на районе»
Сбер и VK готовятся избавиться от «Кухни на районе» 20.04.2022 | Банки.ру | О сервисе доставки готовой еды "Кухня на районе" я видела очень много отзывов. |
«Решайте вопросики, а обед мы доставим»: Кухня на районе запустила новую рекламную кампанию | Доставка продуктов и товаров из магазина Еда на районе по выгодной цене в СберМаркете! |
Сравнение работы курьером в "кухня на районе" и "delivery club" | Пикабу | В Москве стартовал дрип-фестиваль от сервиса доставки еды «Кухня на районе» и московских кофеен. |
Кухня на районе – Telegram | O2O — совместное предприятие Group и Сбербанка — инвестирует в сервис экспресс-доставки готовой еды "Кухня на районе". |
Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
ТОП-5 самых популярных сервисов по доставке выглядит так: Delivery Club, KFC, «Додо Пицца», «» и «Достаевский». «Яндекс» покоряет мир в сегменте e-grocery — это доставка готовой еды, продуктов и товаров повседневного спроса. Мы — Кухня на районе, готовим и доставляем домашнюю еду за полчаса. Рассказываем, какие блюда есть в Кухне на районе, как часто обновляется меню, показываем цены и вообще все, о чем нас часто спрашивают. Директор по развитию «Кухни на районе» Семен Аббакумов считает выход компании на рынок Петербурга логичным шагом.
"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде
FNT — новости питания, торговли, производства продуктов. Добро пожаловать на официальный сайт компании «Вкусно – и точка» – лидера в сфере предприятий быстрого обслуживания в России. Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O холдинг» инвестирует в сервис доставки готовой еды «Кухня на районе».
«Кухня на районе» начала продавать непродовольственные товары
При возникновении вопросов напишите нам через форму обратной связи. Как использовать промокод на скидку? Выберите подходящий промокод или акцию. Кликните по ней, чтобы активировать её. При оформлении заказа в «Кухня на районе» промокод нужно ввести в соответствующее поле в приложении.
Ну это вы зря. Я недавно ознакомился с документом принятым ООН, который кстати подписали представители России. Англия, США и много кто ещё не подписал, а вот Россия - подписала. Документу чудовищный, называется «Глобальный миграционный пакт ООН о безопасной, упорядоченной и легальной миграции».
Так вот я вам просто процитирую оттуда пару пунктов: 1.
Тогда слоган кампании был «"Кухня на районе" в твоем телефоне». Бренд: «Кухня на районе». Дизайн-студия: Kitchen Lager. Продакшен: «Оуджи».
Меню составляют с учетом сезона, ближайших праздников и предпочтений района. Ранее Телеспутник рассказывал , что во время «коронакризиса» многие фудтех-сервисы не выдержали конкуренции. За это время компания по количеству заказов выросла в 3,5 раза. Понравилась статья?